Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Разделы » Психология » Остановить кровотечение из носа...ЛЕГКО!
Остановить кровотечение из носа...ЛЕГКО!

ПЕРВЫЙ СПОСОБ

Для начала попробуй просто хорошенько высморкаться. Возможно, этого будет достаточно. «Иногда скопившиеся в носу сгустки крови распирают волокна сосудов, мешая им сократиться и быстрее остановить кровотечение», – объясняет Сергей. Даже если после этого кровь не перестанет идти, ее легче остановить, имея прочищенные носовые ходы.

ВТОРОЙ СПОСОБ

Если кровотечение не слишком сильное, приложи к затылку полотенце со льдом. Одна из главных артерий, питающих твой нос кровью, проходит как раз там. Холод замедлит ток крови. Зимой такого же эффекта можно добиться, закопав голову в сугроб.

ТРЕТИЙ СПОСОБ

Скатай шарик из ваты, смочи его перекисью водорода или (что более реально) холодной водой и затампонируй им кровоточащий носовой ход. После этого зажми ноздри пальцами и минут пять подыши ртом. Кровотечение должно прекратиться, если только за это время ты не упадешь с дивана и не разобьешь нос вторично.

Рано или поздно ты решишь вытащить вату из ноздри. Будь осторожен: если волокна успели присохнуть к слизистой, ты снова можешь вызвать кровотечение. Чтобы этого не произошло, Сергей предлагает тебе набрать в горсть воды и опустить туда свой нос. Вторично смоченная вата без труда будет извлечена на свет.

ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ

Найди у себя голову, а на ней – затылок. Дальнейшие поиски должны привести тебя к двум симметричным углублениям, которые находятся на расстоянии примерно четырех пальцев от основания черепа (располагайся глаза на затылке – они находились бы именно там). Нашел? Надави и держи пять минут. Не самый надежный метод, но при точном и сильном надавливании кровь может остановиться.

Когда все благополучно закончится, первое время, чтобы не высушивать слизистую, продолжай дышать ртом и воздержись на полчаса от курения и ковыряния маркером в носу.
7
# Завсегдатай   FenИКС (17 сентября 2007 в 22:19)
ковыряния маркером в носу.
ЫЫЫЫЫыыы эт о про блондинок
# Завсегдатай   Pixar (17 сентября 2007 в 22:25)
Блондинки в рот тыкают карандашами :)
# Завсегдатай   Lurcher (17 сентября 2007 в 22:32)
"Найди у себя голову, а на ней – затылок." улыбнуло блин lol

3 метод самый реал )
# Завсегдатай   Elipmode (17 сентября 2007 в 22:40)
Самый простой и наиболее действующий метод это: wink
Зажать обе ноздри пальцами и опустить голову в низ (держать примерно 1-2 мин.). В этом случае кровь свернется и кровотечение прекратится.Затем просто техонько высмаркаться.
Не ковыряйтесь в носу и он вам не пригодится.
# Завсегдатай   MaT (17 сентября 2007 в 22:42)
Вот у меня была такая фигня
У человека в носу проходит артерия,такая жирная,толстая артерия.И у меня она порвалась,началось артериальное кровотечение(кто не знает,это когда кровь льется фантаном,и этот фантан никак не остановишь,если тока вырубить сердце ударом с логтя)и хрен его остановишь,оно шло у меня 2 часа,потом приехала скорая и прижгла артерию какимто паяльником,врач сказал что если я еще потерял поллитра крови то умер бы
Вывод:артериальное кровотечение из носа никак не остановишь.
# Участник   SEMA (17 сентября 2007 в 23:04)
Elipmode,
таким способом не советую пользоваться! Т.к ты можеш захлебнуться своей же кровью!!
лучший способ это воткнуть голову в сугроб или в морозильник:)))))
# Завсегдатай   ani.S (18 сентября 2007 в 00:17)

Цитата: SEMA
лучший способ это воткнуть голову в сугроб или в морозильник:)))))

zab
# Завсегдатай   Illidan (18 сентября 2007 в 04:03)
MaT,
Паяльником гришь? ухаха-да уж,как умудрилсо то порвать?
# Завсегдатай   MaT (18 сентября 2007 в 15:54)
да да,паяльником,таким худым и длинным,пиз*ец кароч
# Завсегдатай   Lurcher (18 сентября 2007 в 16:51)
Цитата: Illidan
как умудрилсо то порвать?

давление подскочет и не такое порвется
# Завсегдатай   iri500 (19 сентября 2007 в 01:33)
А потом не забудте умыца, и убрать остатки засохщей крови.
# Завсегдатай   Sergio_style (7 марта 2010 в 14:04)
спасибо будем иметь ввиду
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.