Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » Новости России » Нижегородские экологи выпустили буклет "Чебоксарское водохранилище: 30 лет беды"
Экологическим центром "Дронт" (Нижний Новгород) при поддержке коалиции общероссийских экологических организаций (Социально-экологический союз, Всемирный фонд природы, Союз охраны птиц России, Центр охраны дикой природы и Гринпис России) выпущен массовым тиражом полноцветный буклет "Чебоксарское водохранилище: 30 лет беды".

Как сообщили ИА REGNUM в экоцентре, в буклете сделан обзор основных социальных и экологических проблем, которые возникнут в случае подъема уровня Чебоксарского водохранилища еще на 5 метров, до отметки 68 м.

Также в буклете оценены масштабы затопления и подтопления территории, влияние на карстовые процессы, ущерб растительному и животному миру, рыбным запасам, качеству воды и санитарно-эпидемиологической обстановке, памятникам истории и культуре. Сделан обзор правовой стороны проблемы. Даны карто-схемы затапливаемых и подтапливаемых территорий, позволяющие оценить масштаб планируемого воздействия как на природу, так и на места проживания людей.

Нижегородские экологи выпустили буклет "Чебоксарское водохранилище: 30 лет беды"
Нижегородские экологи выпустили буклет "Чебоксарское водохранилище: 30 лет беды"
Нижегородские экологи выпустили буклет "Чебоксарское водохранилище: 30 лет беды"


СКАЧАТЬ: [attachment=29721]
10
# Участник   bad company (3 апреля 2011 в 22:26)
надо бы повысить уровень в водохранилище..
# Завсегдатай   GoloD (3 апреля 2011 в 22:41)
надо тебя туда пересилить и повысить!!!
думай что поддерживаешь!
# Завсегдатай   otes (3 апреля 2011 в 22:41)
+1
zab
10 символов
# Завсегдатай   skill (3 апреля 2011 в 22:48)
Все равно поднимут.
# Участник   PeRUN (3 апреля 2011 в 22:49)
smile вы что олухи ...скоро 2012 без вас поднимется если захочет..
# Участник   vovchikXY (3 апреля 2011 в 23:05)
вообще вырубайте станцию и сидите без света
# Участник   Big21r (3 апреля 2011 в 23:46)
Ископаемые скоро ... , поэтому будущее за электричеством на основе возобновляемых ресурсах, в т.ч. ГЭС. Светодиоды спасут мир, но очень скоро переход всех топливных двигателей на электро... поэтому потребности будут рости. Ветряки + солнце, только заказы не дают в нашей стране, по понятным причинам.
Я думаю все грамотно взвесят и примут решение. Однако по тем картам с красной зоной, думаю, ответ очевиден - оно того не стоит. Что с Волгой будет, что с зоной затопления...
# Участник   vovchikXY (3 апреля 2011 в 23:55)
Цитата: Big21r
Ветряки + солнце, только заказы не дают в нашей стране, по понятным причинам.


а ты будешь платить в 3 дороже!!!?
# Завсегдатай   Kariv (3 апреля 2011 в 23:56)
Если будет именно кому-то выгодно, то выпускать буклеты бесмысленно, если только себя потешить, ну и другие немногие будут знать, а этому кому-то будет плевать на мнения с дорогущего котеджа)))
# Завсегдатай   W (4 апреля 2011 в 00:16)
засрали речку !после гэс болото будет в этом году
# Завсегдатай   mikdmst (4 апреля 2011 в 02:06)
надо на 100 метров поднять ваще, больше электричества
# Завсегдатай   Sessi (4 апреля 2011 в 06:41)
вообще -то 68 это проэктная отмерка, т.е. во время строительства были выделены деньги на переселение из затапливаемых участков. а эти жители или не захотели оттуда переехать или имеют по 2-е жилых площади (вне и в зоне затопления) и теперь выеживаются!
# Завсегдатай   doctor_112 (4 апреля 2011 в 06:42)
у нас в Чебоксарах многие улицы сползут в Волгу из-за этого. к примеру Ислюкова, Игнатьева, Денисова, Приволжский бульвар. об этом тоже много говорилось.
# Завсегдатай   funthick (4 апреля 2011 в 10:24)
Будет и у нас своя Венеция.
# Завсегдатай   coDec (4 апреля 2011 в 10:32)
надо повысить
# Завсегдатай   efro (4 апреля 2011 в 10:39)
У Нижнем АЭС строится. У нас ГЭС. Конкуренция за рынок электроэнергии.
# Завсегдатай   no_music (4 апреля 2011 в 10:57)
Нет, ребят, вы слегка путаете. Ничего не случится у нас. При строительстве ГЭС учитывались всевозможные последствия, которые могли бы возникнуть. Поэтому создавались ж/б укрепления, которые идут на протяжении всей речной линии в черте города. И Sessi прав. Многим выделялись огромные деньги из бюджета. И их тупо просрали на какие-то вообще далекие от воды дела. Просто все дело сейчас лишь в цене. Уровень по-любому поднимут, поэтому они хотят сторговаться повыгодней. rtfm
# Завсегдатай   DeMen_TR (4 апреля 2011 в 12:07)
no_music,
Конечно. В СССР еще выделись громадные средства, сам об этом знаю по рассказам родителей в Нижнем планировались возводить огромные бетонные стены чтобы не затопить луга.
# Завсегдатай   incognito (4 апреля 2011 в 14:29)
Не знаю как насчет прибыли от подъема, но считаю, что экологический ущерб неприемлем. Будущее за более экологичными источниками энергии.
# Завсегдатай   Boom-boom (4 апреля 2011 в 14:44)
нашим пофиг - наши на девятом этаже живут laughing
# Завсегдатай   Progressor (4 апреля 2011 в 15:16)
no_music,

правильно, чебоксарская набережная строилась с учетом выхода ГЭС на полную мощность

Цитата: doctor_112
у нас в Чебоксарах многие улицы сползут в Волгу из-за этого. к примеру Ислюкова, Игнатьева, Денисова, Приволжский бульвар. об этом тоже много говорилось.

эти улицы сползут в Волгу только при всемирном потопе. там обрыв, до Волги дофига
# Завсегдатай   no_music (4 апреля 2011 в 16:40)
И кстати, один из фактов в пользу того, что уровень поднимут. В начале года ездили с группой на экскурсию в ГЭС. Так вот, там сейчас все генераторы, один за другим, отправляют в Питер на ремонт. И как нам сказала экскурсовод, это делается для того, чтоб в случае более повышенной нагрузки (поднятие уровня -> возрастание нагрузки) не случилось никаких непредвиденных ситуаций kawa
# Завсегдатай   doctor_112 (4 апреля 2011 в 17:19)
Progressor,
я в курсе, где эти улицы)а обрыв-то и подмоет. они в 20 метрах от этого обрыва стоят.
# Участник   wes (4 апреля 2011 в 19:28)
Хотят исправить глупость, сделав еще большую глупость. Сначало построили на равнине ГЭС, теперь хотят поднять воду.
# Участник   ВАСЯН (4 апреля 2011 в 23:19)
Да нет там большой выгоды от подъёма, сейчас основное количество электричества от ТЭЦ получаем, а не от ГЭС. А подъём уровня - всего лишь ещё один способ отмыть немалые денежки....
# Завсегдатай   Progressor (5 апреля 2011 в 00:36)
Цитата: doctor_112
я в курсе, где эти улицы)а обрыв-то и подмоет. они в 20 метрах от этого обрыва стоят.

как обрыв подмоет? там каменная набережная.

на ТЭЦ 2 приходит одна линия с ГЭС, которая сможет вытянуть всю ТЭЦ в случае аварийной ситуации
# Завсегдатай   p1l0t (5 апреля 2011 в 10:23)
Народ вы забываетет об еще одной ГЭС которая стоит выше по Волге. насколько понимаю как раз таки в Нижнем она, откуда и писатели эти ;)
Так что.... думайте сами :)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.