Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости Чувашии » 23 февраля протестная волна накроет восемь регионов России, где 14 марта состоятся региональные выборы
23 февраля протестная волна накроет восемь регионов России, где 14 марта состоятся региональные выборыВ День Советской Армии и Военно-морского флота, по всей России пройдут протестные акции, посвященные этой дате.

В рамках Всероссийской акции протеста 23 февраля митинги пройдут и по всей Чувашской Республике.

22 февраля

Новочебоксарск, пл. Победы, начало в 11.00;
Козловка, Базарная пл, начало в 10.00.
Батырево, у памятника воинам, павшим в Великой Отечественной войне, начало в 11.00

23 февраля

Чебоксары, пл. Республики, начало в 12.00;
Алатырь, к-р «Октябрь», начало в 11.00;
Канаш, у Музыкальной школы, начало в 11.00;
Шумерля, пл. Ленина, начало в 11.00;
Вурнары, пл. Ленина, начало в 11.00;
Красноармейское, Центральный стадион, начало в 10.00;
Красные Четаи, пл. Победы, начало в 10.00;
Мариинский Посад, Майская площадь, начало в 10.00;
Шемурша, у Дворца Культуры, начало в 11.00.
[attachment=16227]


ВОЕННАЯ РЕФОРМА. ТОЛЬКО ФАКТЫ.

Численность Вооруженных Сил РФ сокращена до угрожающих размеров.

Практически разрушен стержень обороноспособности страны: демонтирована система военкоматов - их осталось 81.

Парализован военно-промышленный комплекс.

За 2009 год в войска поступили только 4 вертолета и 2 самолета.

За 15 лет спущен на воду лишь один корабль «Стерегущий».

На основных театрах военных действий страна уступает вероятным противникам на западе в 20 раз, на востоке - в 35 раз.

ПВО, ПКО, ПРО не способны противостоять воздушно-космическим операциям вооруженных сил США и НАТО.

В Военно-Морском Флоте списано до 80—85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить планируется один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку.

На флотах осталось по 30—35 кораблей, катеров и подводных лодок. Советский Союз построил 251 атомную подводную лодку. Сейчас на Северном и Тихоокеанском флотах — единицы атомных подводных лодок, две дизельных подводных лодки - на Северном флоте, на Балтике и Черноморском флоте — по одной.

В готовности 129 летательных аппаратов (в основном военно-транспортная авиация для обслуживания командного состава и несколько десятков противолодочных вертолетов). Ударной авиации в ВМФ нет вообще (было четыре морские авианосные авиадивизии).

Военно-космические силы России не имеют на орбите ни одного космического аппарата, который мог бы решать задачи по уничтожению носителей ядерного оружия.

Наступило банкротство контрактной системы комплектования войск: вместо 500 тысяч контрактников набрали лишь 180 тысяч (из них 46 тысяч — женщины).

Количество случаев неуставных взаимоотношений возросло на 22 процента. В этом году совершили преступления 2600 контрактников.
Введение одногодичного срока службы породило низкую боеготовность подразделений и частей.

Разрушается военное образование. Из 18 кафедр Военной академии Генштаба «сконструировали» две: «военное искусство» и «менеджмент, финансы и экономика».

Ликвидирован институт военных переводчиков. Суворовские училища планируют передать Минобрнауке.

Массово ликвидируются военные госпитали.


В 2009 году военные пенсии уменьшились за счёт инфляции практически на 10%
152,7 тысячи военнослужащих нуждаются в жилье.
ПЛАН СЕРДЮКОВА – УНИЧТОЖЕНИЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ!
ЗАЩИТИМ АРМИЮ – СПАСЕМ РОССИЮ!
Новость отредактировал admin - 20 февраля 2010
Причина: Заменил фото. Выложил текст с PDF файла.
9
# Завсегдатай   Devron (19 февраля 2010 в 21:50)
в чем суть митинга
# Спец. корреспондент   BRAT (19 февраля 2010 в 21:51)
Я не понимаю, за что протестуют? делать чтоль нех?
# Завсегдатай   foster (19 февраля 2010 в 21:51)
а протест то против чего???? хотя правильная новость,какая разница против чего пенсионеры пол часа флагами помашут и разойдутся,такими методами ничего не решится
# Завсегдатай   SmiTT (19 февраля 2010 в 21:56)
Пожужжать для вида=) Скорее всего будет 80% пенсионеров, 50% из которых пришли пообщаться, а остальные 50% забыли для чего пришли =)
# Участник   raddik (19 февраля 2010 в 21:56)
Да вроде против повышение тарифов ЖКХ и за достойную жизнь, пенсионеры может не пойдут, им пенсию повысили
# Завсегдатай   shabbiness (19 февраля 2010 в 21:59)
В День Советской Армии и Военно-морского флота, по всей России пройдут протестные акции, посвященные этой дате.

Не очень понятно, что значит "протестные акции, посвященные этой дате". Типа протестовать будут в честь 23 февраля? Или что? Или протест будет за Советскую Армию? Тогда почему это протес? В общем, не понятно о чём новость.
# Завсегдатай   S_D (19 февраля 2010 в 22:01)
Как обычно наверное, будут требовать свержения Путина.
Чего им ещё надо.
# Завсегдатай   evaen (19 февраля 2010 в 22:05)
Новость ни о чем, может просто недооформлена?
Или организаторы сами не знают против чего решили провести митинги?
# Участник   dubrov (19 февраля 2010 в 22:05)
надо будет сходит и выяснить
# Участник   Ghostly_dog (19 февраля 2010 в 22:06)
кто проводить и против чего??
# Завсегдатай   Apx (19 февраля 2010 в 22:15)
Я протестую против армии! Любой! Любого наступательного вооружения! КПД и рациональность этой структуры мне категорически не понятны!
Но и против митингов.
# Завсегдатай   -=FENIX=- (19 февраля 2010 в 22:16)
Тупо созывают митинг, даж цели у митинга конкретной нету.
так дела не делаются.
# Завсегдатай   Viceroy (19 февраля 2010 в 23:36)
Совершенно непонятно по какому поводу митинг.Против выборов?И причём здесь 23 февраля.
# Завсегдатай   Pepelac (19 февраля 2010 в 23:51)
Опять провокации.
Организаторы наверняка даже разрешения не удасужились получить.
Поразвесили объявлений вот де митинг будет, кто хочет приходи...
Надеясь на пенсионеров
А сами даже разрешения наверно не получали
А потом когда ОМОН приедет митинг разгонять под удар попадут все эти бабушки, а потом скажут что в России нету демократии и свободы слова...

Подстава, и грязные полит технологии...
# Администратор   admin (19 февраля 2010 в 23:55)
Цитата: Pepelac
Организаторы наверняка даже разрешения не удасужились получить.

Согласно конституции граждане имеют право собираться.
Решение о сборе должно носить уведомительный характер.

Но в нашем государстве это не работает.
Власть не хочет видеть у своих окон своих же граждан, которые непонятно что просят, мешая им выезжать с работы на галенвагенах и БМВ Х5.
# Завсегдатай   wtotw (20 февраля 2010 в 00:13)
Чо языки чешите?! Если интерессно идите на митинг епте...
Мне интерессно я пойду!
А кто начинают трепаться: что за митинг, зачем, туфта это все, нахер время тратить...
Это как в анекдоте:
Сидят Путин и Сталин на берегу реки, рыбу ловят. Кругом толпа зевак. У Сталина клюнуло, он выдергивает рыбку, хватает её за хвост и начинает бить о землю. Толпа возмущаться:
- Изверг! Убийца! Тиран!
Сталин смутился и выпустил рыбку.
Тут у Путина клюнуло. Он рыбку вытащил, положил на колени и гладит, гладит. В толпе восхищение и умиление.
Путин - Сталину:
- Учись, как надо! И рыбка сдохла, и вокруг все довольны!

Появилась возможность выразить недовольство жизненными реалиями, почему бы "не сделать шаг", а вы как боты запрограммированные сидите и в каждой теме найдете повод каждую новость хаить
# Завсегдатай   Scoth Vaychoffsky (20 февраля 2010 в 01:14)
Цитата: wtotw
Чо языки чешите?! Если интерессно идите на митинг епте...Мне интерессно я пойду!А кто начинают трепаться: что за митинг, зачем, туфта это все, нахер время тратить...Это как в анекдоте:Сидят Путин и Сталин на берегу реки, рыбу ловят. Кругом толпа зевак. У Сталина клюнуло, он выдергивает рыбку, хватает её за хвост и начинает бить о землю. Толпа возмущаться: - Изверг! Убийца! Тиран! Сталин смутился и выпустил рыбку. Тут у Путина клюнуло. Он рыбку вытащил, положил на колени и гладит, гладит. В толпе восхищение и умиление. Путин - Сталину: - Учись, как надо! И рыбка сдохла, и вокруг все довольны!Появилась возможность выразить недовольство жизненными реалиями, почему бы "не сделать шаг", а вы как боты запрограммированные сидите и в каждой теме найдете повод каждую новость хаить

В, натуре, кабута в другой стране живем и что вокруг происходит все устраивает,все эти постоянные повышения то одного, то друго, ничево не знаем..чо дурачками прикидываетесь?
# Завсегдатай   Pepelac (20 февраля 2010 в 03:06)
Цитата: wtotw
Чо языки чешите?! Если интерессно идите на митинг епте...Мне интерессно я пойду!А кто начинают трепаться: что за митинг, зачем, туфта это все, нахер время тратить...Это как в анекдоте:Сидят Путин и Сталин на берегу реки, рыбу ловят. Кругом толпа зевак. У Сталина клюнуло, он выдергивает рыбку, хватает её за хвост и начинает бить о землю. Толпа возмущаться: - Изверг! Убийца! Тиран! Сталин смутился и выпустил рыбку. Тут у Путина клюнуло. Он рыбку вытащил, положил на колени и гладит, гладит. В толпе восхищение и умиление. Путин - Сталину: - Учись, как надо! И рыбка сдохла, и вокруг все довольны!Появилась возможность выразить недовольство жизненными реалиями, почему бы "не сделать шаг", а вы как боты запрограммированные сидите и в каждой теме найдете повод каждую новость хаить


Цитата: Scoth Vaychoffsky
В, натуре, кабута в другой стране живем и что вокруг происходит все устраивает,все эти постоянные повышения то одного, то друго, ничево не знаем..чо дурачками прикидываетесь?


Одно дело отстаивать свое мнение по средствам митинга,

И другое идти на поводу неизвестно у кого, когда даже цели самого митинга не известны...

Вот придете на митинг а там окажеться что пенсионеры решили что теперь они должны быть самыми главными и пенсии им должны в 10 раз увеличить за счет не пенсионеров (простых рабочих) а ты как бы пришел и как бы поддрежал это :)

Тут же вообще неизвестно ничего...
-ни кто проводит (кто инициатор)
-ни причины и цели митинга
-неизвестно есть ли разрешение вообще

куда пришел, для чего пришел, кого поддерживаешь ????

Цитата: admin
Согласно конституции граждане имеют право собираться.Решение о сборе должно носить уведомительный характер.Но в нашем государстве это не работает.Власть не хочет видеть у своих окон своих же граждан, которые непонятно что просят, мешая им выезжать с работы на галенвагенах и БМВ Х5.


И что это значит, что кто угодно может собраться где угодно и сделать что угодно ?

Я понимаю свободы должны соблюдаться, но если разрешить все подряд будет анархия, поэтому-то и сделано так чтобы нужно было получать разрешение, чтобы кто попало (разные геи, фашисты, нацисты) не имели возможности творить беспредел. Свобода одних должна заканчиваться там где начинаеться свобода других.

Вопрос в том кто решает какой митинг разрешить, а какой запретить...

И кто может на 100% сказать что это не провакация, и что организаторы не хотят тупо подставить тех кто там собереться...

Для этого нужно знать кто организатор и какие цели митинга, а этого не знает никто... И очень подозрительно что организаторы не называют ни себя ни своих целей...


Я на такой митинг, чтобы поддержать неизвестно кого и неизвестно для чего НЕПОЙДУ.
# Завсегдатай   Mopuc™ (20 февраля 2010 в 06:07)
хз че там пенсионеры, у меня бабулька начала пенсию в 8 косых получать, причем не ветеран войны. это я понимаю уже чтото. так что пенсионеры не все точно появятся. smile
# Завсегдатай   solov (20 февраля 2010 в 06:27)
вы чего тупого включили zab .один крикнул в чем суть митинга и все повторяются(наверно хотят тоже выглядить умными) не поняв в чём суть.для особо непонятливых написанно даже красным,а суть написана на плакате В ЗАЩИТУ ОТЕЧЕСТВА,АРМИИ И ЧЕЛОВЕКА ТРУДА.это не для вас,продолжайте делать уроки.
P.S.для чего вам знать в чём суть митинга,кто аргонизатор и т.п. если вы всё равно не пойдете,тут скулить о ухудшении жизни намого легче,только вас не услышат
# Завсегдатай   bumer (20 февраля 2010 в 06:50)
Devron, Я удивляюсь, глаза чтоль долбимся. Цель и повод ясно указан, митинг "В защиту Отечества, Армии, Человека труда."
Цитата: foster
а протест то против чего???? хотя правильная новость,какая разница против чего пенсионеры пол часа флагами помашут и разойдутся,такими методами ничего не решится

Больной чтоль? или зажравшийся недобитый буржуй?
Хотят наглядно показать "людям у кормушки власти" что есть над чем задуматься. Позиция бытового маргинала не к лицу. Можите конечно пойти и высказать свою позицию на митенге, как говорится стоя лицо к лицу, смотря в глаза тем о ком так высказываетесь.
# Завсегдатай   Burrell (20 февраля 2010 в 08:12)
По поводу ВПК ИМХО загоняются. Наш ВПК начал нормально работать.

>На основных театрах военных действий страна уступает вероятным противникам на западе в 20 раз, на востоке - в 35 раз.

Это вобще убило. С калькулятором сидели наверное и считали во сколько раз мы уступаем. А в чем мы так уступаем расскажут?! А то ведь, тоже можно написать "КПРФ в стотыщпятсотраз уступает"и тихим голосоком добавить "по кол-ву детей детским садам."

>Военно-космические силы России не имеют на орбите ни одного космического аппарата, который мог бы решать задачи по уничтожению носителей ядерного оружия.
Это вобще убило. Может расскажут у кого такое есть?! И нахрена оно надо?! Ну же, давайте. Орать только и могут.

Можно еще спорить. Вобщем, не оппозиция, а языковорочилка
# Спец. корреспондент   tel_mail (20 февраля 2010 в 08:20)
Я конечно не в восторге от Сердюкова, но и не люблю когда передергивают факты в свою пользу. Может конечно источник не надежный, но вот что говорит Википедия (по поводу закупок)
- Су-27 / Су-27СМ — 12 шт закуплено в августе 2009 года (время передачи в войска — 2009—2011 гг) + 2 Су-27 закуплено в октябре 2009 года
- Су-30 / Су-30МК2 — 4 шт закуплено в августе 2009 года (время передачи в войска — до 2011 г)
- Су-35 / Су-35БМ — 48 шт закуплено в августе 2009 года (время передачи в войска — 2010—2015 гг)
- Су-25 / Су-25СМ — 1 закуплен в октябре 2009 года
- Су-24 / Су-24М / Су-24М2 — 2 закуплено в октябре 2009 года
- Су-34 — 32 шт закуплены в конце 2008 года (поступление в войска до 2014 года)
- Ка-52 — 30 шт заказано в августе 2009 года (точная дата поступления в войска не известна) + 1 закуплен в октябре 2009 года
- Ми-8 — 4 шт закуплено в октябре 2009 года
Сведения собраны из открытых источников (видимо газет). Понятно, что от закупки до поступления пройдет время, а может быть некоторые самолеты так до войск и не дойдут (с этим то руководством). Но и говорить о том, что ничего не закупается и не модернизируется тоже нельзя.
# Завсегдатай   47 (20 февраля 2010 в 08:55)
Burrell,
мозгами поразмыслить слабо? тут сравнивают кол-во техники, солдат, ракет и тд.
я тут статейку нашол интересную и там говарилось что армия за период правления Ельцина(только не думайте что я его поддерживал) так вот армия финансировалась почти также как и сейчас а тогда кризис был в стране ни чего небыло, а щас нефть газ продаем и нифига!
Общие суммы оборонных расходов в постсоветский период
Период Расходы на оборону в млрд. руб. Расходы на оборону в млрд. долл.
1993 3,115 - 3,34
1994 40,626 - 18,43
1995 59,378 - 13,04
1996 80,185 - 15,65
1997 104,317 - 18,03
1998 81,765 - 8,42
1999 93,702 - 3,84
Итого в 1993-99 – 80,75
2000 143 - 5,08
2001 218,924 - 7,5
2002 282,4 - 9,01
2003 345,7 - 11,27
2004 413,701 - 14,36
2005 550,133 - 19,17
2006 668,3 - 23,74
Итого 2000-2006 90,13
посмотрите соотношения рубль доллар -это тоже правительство допустил что руб дешевле!
В течение двух лет (1992–1994) 24 истребителями Су-33 был укомплектован единственный в России корабельный истребительный авиаполк, размещенный на единственном авианосце «Адмирал Кузнецов»
В ельцинское правление ВВС получили до 100 машин (Ту-22М3, Су-24М, Су-27, Су-30, Су-35, МиГ-29С, МиГ-31Б). За 2000–2007 годы для военной авиации было закуплено всего два новых самолета Су-34. Всего в ВВС числится до 1700 боевых самолетов, что также вызывает серьезные вопросы по поводу таких низких темпов обновления авиационной техники. Кроме того, было модернизировано 30–40 Су-27 и Су-25, которые в конце 2007 года начали поступать в войска.
в 1992–1999 годах Сухопутные войска (СВ) получили 120 танков Т-90 (4 батальона) и до 30 Т-80У (1 батальон). За 2000–2007 годы поступление танков не превысило 90 Т-90 (3 батальона).
# Завсегдатай   Apx (20 февраля 2010 в 09:18)
Все такие умные, считают цыферки... Сколько денег вбухивают из их карманов на их же уничтожение. И что самое интересное - не довольны что мало, или радуются, что больше!
Ну было б у нас меньше вооружения, думаете былоб хуже?! А ничего подобного - появляется смысл иных держав приостановить свою гонку и приложить больше усилий к развитию в иных направлениях, что в свою очередь туда-же подвигло и нас.
Хватит уже деградировать! Вояки!

Цитата: bumer
Я удивляюсь, глаза чтоль долбимся. Цель и повод ясно указан, митинг "В защиту Отечества, Армии, Человека труда."

Сначало было слово, иное слово! smile Тема в самом начале была оформлена иным образом и в ней не было конкретики, дорогой товарисч! Поэтому смотрите пожалуйста на комменты до ваших иным образом.
# Завсегдатай   47 (20 февраля 2010 в 09:25)
Apx,
я ты заметил что нас даже грузия не боится потому что сша защитит и япония курилы хочет отнять уже бумажки какието подписало что это их теритроия, а раньше нас все боялист даже сша!
# Завсегдатай   Burrell (20 февраля 2010 в 09:28)
47,
Ну давай думать мозгами. Интересно, а почему ты решил сравнивать бюджеты в баксах? Почему не в евро? Тугриках монгольских? Разве Россия закупает вооржуние за бугром в баксах? Или это наша национальная валюта? У тебя же приведены расходы в рублях. Почему ты не их считаешь? А то, ведь, очень удобно манипулировать циферками. А то ведь можно доказать, что "1+1=10". Можешь поискать ввод военной техники по годам, лень искать. Давай вспомним, что совсем недавно начали вводится С-400, разработан самолет нового поколения. Да, далеко не все хорошо, но все же не надо фактами то манипулировать.

>посмотрите соотношения рубль доллар -это тоже правительство допустил что руб дешевле!
Во-первых, это тут явно левый аргумент.
Во-вторых, курс то резко рухнул(черный вторник) при Ельцине и Кириенко.
# Завсегдатай   Apx (20 февраля 2010 в 09:31)
47, Если мне не изменяет память, то нападение было не на Россию, и была уверенность, что Российских войск не будет. Да даже если логически подумать, глупо было бы отдавать солдат под Российскую военную махину.
И да - вы абсолютно уверены, что взаимоотношения должны держаться на страхе?
# Завсегдатай   47 (20 февраля 2010 в 09:41)
Burrell,
я не сравнивал просто взял цифры из стотьи, но как бы там ни было техники закупается меньше это ами военные говарят а по телику говарят что уровень закупки увеличивается
Apx,
ты прав напали на Южную Осетию и Абхазию но были убиты наши миротворцы! И я не имел в виду что нужно держать всех в страхе,просто тогда это был сдерживающий фактор для сша они боялись нас, сами поссмотрите американцы везде свою "демократию"наводят и никто их не остановит такими темпами и до нас она докатится
# Завсегдатай   Apx (20 февраля 2010 в 09:50)
47, вы своих соседей по лестничной площадке тоже запугиваете, чтоб в гости не ходили? Верный ход событий!
Искренне не понимаю почему до сих пор войска НАТО и России не объедяют и население вроде как против! Примерно как вахтеры одного подъезда, но на каждую квартиру. Расточительно и нерационально! Ко всему прочему выходя в подъезд жители разных квартир запугивают друг-друга количеством пукалок и радуются их количеству, а их дети тихо сидят в квартирах, ненавидят соседей и радуются - "наш папка сильнее соседа и ножей у нас на 15 штук больше, а как наточены!!!". Да уж, гуманное общество!!!
Только вот эти самые детки восхваляя своих родителей, дают им думать, что так и надо, и другого выхода нет, т.к. им потом защищать свои квартиры от соседей!
Да и уверенны, что соседи думают только так и не иначе... А они так и будут думать, пока мы такие!
# Завсегдатай   47 (20 февраля 2010 в 09:56)
Apx,
потому что правительство америки этого не хочет им нужен тотальный контроль над всем миром!
и соседей я не запугиваю!)
# Завсегдатай   Apx (20 февраля 2010 в 10:00)
47, а почему же считаете, что на уровне стран должны?
Посмотрите внимательно, трезвым разумом - что есть гонка вооружения - запугивание??? НЕТ - СТРАХ!!! Оно нам надо?
# Завсегдатай   Pepelac (20 февраля 2010 в 11:06)
Цитата: solov
вы чего тупого включили smile:zab/smile .один крикнул в чем суть митинга и все повторяются(наверно хотят тоже выглядить умными) не поняв в чём суть.для особо непонятливых написанно даже красным,а суть написана на плакате В ЗАЩИТУ ОТЕЧЕСТВА,АРМИИ И ЧЕЛОВЕКА ТРУДА.это не для вас,продолжайте делать уроки.P.S.для чего вам знать в чём суть митинга,кто аргонизатор и т.п. если вы всё равно не пойдете,тут скулить о ухудшении жизни намого легче,только вас не услышат


И как они собираються защищать нашу отчизну труд и т.д.
Что они предлагают ?
Может какие-то изменения в конституции или законах ?
Вот придет человек на митинг, и что там будет ?
Будут критиковать власть, может быть будут говорить долой Путина
(хотя президент у нас Медведев) но сами-то они что сделали и что сделают ?

Вот придут к власти комунисты и что будет ? Как измениться наша страна?
Неужто если придут к власти комунисты или Путина отправят в отставку все сразу станет супер пупер, зарплаты сразу вырастут, чиновникик перестанут брать взятки, Америка и др страны сразу испугаються и станут нас очень сильно бояться... И комунисты они всегда были за свободу слова, вот всегда, и цензуры прикомунизме не было и власть можно было ругать сколько угодно... и на митинги выходить когда угодно не боясь что отправят куда-надо...

В ЗАЩИТУ ОТЕЧЕСТВА,АРМИИ И ЧЕЛОВЕКА ТРУДА это все только красивые слова, а настоящие цели не указаны...

Отечество можно защищать по разному, причем так что от отчизны ничего не останеться
# Завсегдатай   Apx (20 февраля 2010 в 11:27)
RedArmy, создается впечатление, что вы не читаете моих комментариев или читаете через слово? Не совсем понятен мотив вашей озлобленности. Не хочу нести тут оправдательную чушь о достатке и приверженности к молодежным культурам. Я пишу свою точку зрения и не лаю на окружающих оскалившись. Остыньте ПОЖАЛУЙСТА!!!

Моя точка зрения - будущее за доброжелательными и мирными взаимоотношениями между людьми невзирая на расстояния. А объект ненависти, если её не утихомирить будет присутствовать всегда! И я никогда не говорил, что нам надо разоружиться и ждать манны небесной. Я говорю что надо кому-то начинать. Ждать этого от противоположной стороны глупо, поэтому надо всегда начинать с себя.
# Завсегдатай   Pepelac (20 февраля 2010 в 11:47)
Вообще в последнее время я вижу тенденцию ругать премьер министра Путина...
И боюсь что эта акция не исключение...

Но президент у нас Медведев, где логика ?????

По логике если недоволен властью надо обращаться к президенту... или в местные органы, но никак не к премьер министру...

И вижу только одну причину почему вдруг все, либералы, комунисты и т.д., так ополчились на Путина а не на Медведева

http://pub.tagora.grani.ru/Economy/m.123269.html
http://www.vmta.info/index.php?name=News&file=article&sid=43031
http://www.rian.ru/economy/20100113/204314656.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=246949

Я думаю главной причиной стало предложение перейти в расчетах за нефть на рубли... потому что это очень сильный удар по интересам США...
Поэтому то критикуют именно Путина, а не Медведева, потому что именно он выступал с эти предложением в Давосе именно он критиковал монополизм США. И наверняка среди наших нефтянников тоже нашлись недовольные этим преходом на рубли, потому что рубли не так выгодны как доллары...

И вся эта волна это скорее всего заказ США...

Конечно же, все это по моему скромному мнению...
# Завсегдатай   Apx (20 февраля 2010 в 12:05)
Цитата: RedArmy
есть одна истина непоколебимая

Так будет только до того времени, пока мы так будем думать и смотря как мы будем это понимать.
# Завсегдатай   solov (20 февраля 2010 в 12:36)
Apx допустим что твои соседи постояно дебоширят,затапливают и т.п.Ты им говоришь так не хорошо поступать,а они тебя посылют на...ты что делать будешь?или у тебя все соседи идеальные
# Завсегдатай   Apx (20 февраля 2010 в 12:47)
solov, c соседями мне с.б. повезло. smile у родителей были не очень, но все относились с уважением и шибко не хулиганили. Уверен решить всё можно по хорошему и по доброму. А размахивать у дверей с тесаком - никогда не было выходом. Согласен могут быть неадекватные, но это тоже решаемо с помощью общеоплачиваемой силы, а не натравливая друг на друга собственноквартирных вахтерш.
# Завсегдатай   spLEEn (20 февраля 2010 в 12:59)
Бредовые лозунги. Я бы сходил посмотреть на дураков, которые в это верят.

Коммунисты окончательно в клоунов превратились

47, а чего это ты до 2007 года только смотришь? Или ты и в 2015 году будешь 90-е и начало 2000-х вспоминать?
Глянь статистику закупок и модернизаций за последние пару лет.

По факту в армии происходят очень существенные изменения. В лучшую сторону
# Завсегдатай   Apx (20 февраля 2010 в 13:06)
Цитата: spLEEn
Бредовые лозунги.

Скорее повод основываясь на человеческих заблуждениях и взрощенномм патриотизме создать народные волнения в пока что не совсем понятных целях.
# Завсегдатай   Pepelac (20 февраля 2010 в 21:25)
Цели по моему хорошо видны, расшатать власть, разрушить все, а потом самим туда забраться :)

По моему цели всегда были одни и теже :)

Это как в басне "Лебедь рак и щука" чтобы воз стоял на месте надо чтобы его тянули то в одну сторону, то в другую...

Вот представьте власть получат комунисты....потащут нашу страну в своем направлении, снова сделают государственными все предприятия, введут цензуру, комунизм, отнимут опять все, сгонят крестьян в колхозы, внук Солженицина напишет "Архипилаг Гулак".... и т.д. потом мы кое как все отстроим...

Потом опять решат что комунизм это плохо, власть отдадим снова демократ, демократы опять все приватизируют, опять все что смогут продадут на запад, опять все развалят... и мы снова все кое-как отстроим, а потом снова ....

Кароче народ, вам что не хватило одной перестройки ? Хотите еще ? И еще ? И снова ? Вы что мазахисты ?
Хотите комунистов ? Чтобы они опять, построили колхозы и т.п. (вот при них-то точно никакой свободы не будет) ?

Или может хотите Либерал-демократов во главе с Немцовым, чтобы они опять все приватизировали и продали ?

Народ, надо учиться на своих ошибках ...
# Завсегдатай   BETEPDark (21 февраля 2010 в 01:00)
Apx, прочитал бред про соседей. Если тебе так удобней будет тебе пример на соседях. Допустим квартира США - это соседи, квартира Россия - это ты. Договорился ты с соседом, типа давай мир все дела. Прошёл годок. Он подкачался, стал такой шкафчик, а ты забил и стал такой дохлик, внутреннии пролемы тебя замучили, истощал, ну или наоборт зажирел и стал неповоротливым. На следующий день пришёл твой сосед к тебе выломав дверь и забрал еду, пришёл на следующий день и забрал телевизор, компьютер, диван, кровать. Пришёл на третий день и забрал у тебя жену, избил детей. А что ты можешь в ответ? Ничего. Ведь ты даже палки поднять не можешь. А если и поднял руку то тебе дадут такой отпор что ты забьёшся в уголке и будешь скулить как щенок. Это что касается Apx

Я долго сижу на портале, читаю новости, статьи. Я простой русский парень поэтому не буду умничать и говорить цыфрами или заумными словами. И так что же я вижу? Изобрели новые самолёты, вертолёты. И что? Поехали продавать. Продали несколько десятков соседям, сами сколько купили? Парочку штук. А куда делись остальные бабки? Или продав Десятки самолётов нам не хватит бабок на столько же чтобы защитить свою жопу (простите за ругательство). Чем будем отбиваться то от своей же техники? Парочкой ржавых корыт? Или камнем и палкой? Начали перемывать про мир во всём мире, пример не далёкий возмём, сидит наш Саакашвили в своей Грузии, щёлкнуло у него что то в голове и пошёл он на Осетию (допустим это сделал он а не америкосы, хотя понимаем что было не так) а чем нам защититься? да у нас армии там даже не оказалось. Сколько погибло мирных людей за то время пока войска шли? Или для вас это так просто? "моя хата с краю ничего не знаю"? А когда дело коснётся вас вы начнёте вопить, ах где же наши войска кто же меня защитит, я откосил от армии и даже не знаю как зарядить калаш, бросить гранату.
Хотите урок истории и как сказал Pepelac "...надо учиться на своих ошибках..." ну хорошо! Вторая мировая, подписали пакт с Германией о ненападении, сидели довольные мирные все такие, а они оп и напали, да чхать хотели они на пакт! Да выиграли войну! Но давайте посомтрим на потери с обоих сторон. Германия 4+ миллиона солдат, СССР 10+ миллионов солдат. И это только солдат! А сколько мирного населения? А всё из-за чего? неготовность и плохое оснащение армии! Я не за демократов, я не за либерлов, не за комунистов! Я за свою семью, друзей, близких! Ну вроде как всё сказал что накипело.

P.S. ставьте минусы если хотите, но просто убивает безразличие народа, насмотрелись телевизора и думают всё хорошо у них, но это только до поры, до времени.
# Администратор   admin (21 февраля 2010 в 03:10)
BETEPDark, всё правильно сказал.
Хочешь мира - готовься к войне.
# Завсегдатай   Pepelac (21 февраля 2010 в 08:43)
Цитата: BETEPDark
Pepelac "...надо учиться на своих ошибках..." ну хорошо! Вторая мировая, подписали пакт с Германией о ненападении, сидели довольные мирные все такие, а они оп и напали, да чхать хотели они на пакт! Да выиграли войну! Но давайте посомтрим на потери с обоих сторон. Германия 4+ миллиона солдат, СССР 10+ миллионов солдат. И это только солдат! А сколько мирного населения? А всё из-за чего? неготовность и плохое оснащение армии! Я не за демократов, я не за либерлов, не за комунистов! Я за свою семью, друзей, близких! Ну вроде как всё сказал что накипело.P.S. ставьте минусы если хотите, но просто убивает безразличие народа, насмотрелись телевизора и думают всё хорошо у них, но это только до поры, до времени.


Уважаемый BETEPDark дык этож само собой, страна должна уметь себя защищать, и иметь достаточно сильную армию важно. Но опять же не нужно перегибать палку (как это было при СССР после войны - огроменная армия без дела) должно быть соотвествияе тем угрозам которые могут быть...

Никто здесь и не говорит что нам не нужна армия, просто иметь большую и сильную армию не должно быть самоцелью, армия нужна не для того чтобы пугать соседей, а чтобы в случае угрозы защитить страну.

Комунисты же зачастую перегибают палку.

На данный момент наша страна не способна экономически поддерживать армию в несолько миллионов человек. Причина этому экономическая, социальня, правовая неразвитость. Что неудевительно так как наша страна совсем недавно стала демократической.

Мы все хотим и сильную экономику и сильную армию, но этот митинг нисколько не укрепит ни армию ни экономику. Наоборот они только создадут лишние волнения, которые обязательно скажуться на экономике ввиде падения рубля. Так зачем нам это нужно?

Я понимаю если бы они предложили ряд экономических мер, поправок к законам, законов или еще что-нибудь, и обязательно объяснили бы как именно это поможет нашей стране. А потом устроили бы митинг в поддержку этих предложений. Вот такой митинг - это было бы хорошо, на такой митинг можно пойти.

Здесь же нет ничего даже похожего, здесь тупо собираються жаловаться, чтобы создать нестабилность, возможно даже хотят навредить...
Вот
# Завсегдатай   Apx (21 февраля 2010 в 13:13)
BETEPDark, если вы внимательно читали мой "бред про соседей", то наверняка обратили внимание на слова "вахтерши" и их конечный смысл. Если ещё немножечко вдуматься, то станет понятно, что я не исключаю их необходимость, толкьо не 40 вахтерш старушек на целый подъезд к каждой квартире а одного - двух - трех вахтеров (накачанных и сытых) финансируемых уже в гораздо меньшей степени, каждой квартирой уделяя сэкономленное на иные более благие цели, а так же наслаждаясь общением с ОБЩИМИ соседями, не испорченным устрашением частных старушенций. Тогда никто не придет и ничего не отберет.
Не понятен факт умалчивания такой моей точки зрения! Судя по вашему комментарию вы не плохо изучили мысли о которых говорите. Так зачем же?

Кстати и следующее:
Цитата: admin
Хочешь мира - готовься к войне.
тоже не опровергает предложенный мною ход событий.
# Завсегдатай   BETEPDark (21 февраля 2010 в 14:05)
Apx
Хорошо, как я понял ты имеешь ввиду о международных наблюдателях? Ну допустим, а кто это должны быть? Кто сдержит ядерный потенциал Америки? России? Пару дядек которые сидят в душных офисах? А завтра США скажет что им паралельно на эти соглашения, объявят себя независимыми и жахнут парой ракет. А что смогут эти дядьки? Ничего. Я просто не могу понять где ты собрался размещать "вахтеров (накачанных и сытых)"

P.S. какой то оффтоп начался уже
# Завсегдатай   Apx (21 февраля 2010 в 14:35)
Цитата: BETEPDark
Хорошо, как я понял ты имеешь ввиду о международных наблюдателях? Ну допустим, а кто это должны быть?
Очевидно должна быть сборная солянка с равными правами.

Цитата: BETEPDark
Кто сдержит ядерный потенциал Америки? России?
от этой конкурентной борьбы пора избавляться. Уверен, понимаете на сколько диких цифр стоит их содержание. Только не стоит смотреть на эту проблему со стороны руководства стран, посмотрите со стороны простого обывателя. Разумного обывателя.

Цитата: BETEPDark
А завтра США скажет что им паралельно на эти соглашения, объявят себя независимыми и жахнут парой ракет.
История знает существование прецендентов на грани желания жахнуть. Так повели же себя правильно. Всё же это говорит о разумности ответственных людей.

Цитата: BETEPDark
А что смогут эти дядьки? Ничего. Я просто не могу понять где ты собрался размещать "вахтеров (накачанных и сытых)"
Мест не пригодных для сельского хозяйства и соответственно простого проживания на земле не мало.

Цитата: BETEPDark
P.S. какой то оффтоп начался уже
нет, не оффтоп - выяснение необходимости наличия и развития частной армии, оно же повода митинга.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.