Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости Чувашии » Давайте сделаем что-нибудь САМИ - 2
Давайте сделаем что-нибудь САМИ - 2Акция "Давайте сделаем что-нибудь САМИ" носит исключительно благотворительный характер. На все деньги, собранные в ходе акции, будут куплены вещи, в которых нуждаются детские дома Чувашской Республики. Я понимаю, что все детские дома охватить, скорее всего, у нас не получится. Более того, мы с вами можем привести множество, можно даже сказать обоснованных, причин, чтобы ничего не делать. Ведь у нас нет ни нефтяных вышек, ни газовых труб, ни угольных шахт… да много чего у нас обычных людей нет. Я уж молчу про уровень стипендий и зарплат в нашем регионе, который уже давно оставляет желать лучшего. А можно вообще сослаться на какой-нибудь закон, в котором будет указано, что забота о детях в детских домах на совести государства. Всё это причины, для того чтобы не делать, и их много. Но есть как минимум одна причина, чтобы делать – это наше доброе сердце. И эта одна причина, я уверен, перекроет все остальные.

Поэтому предлагаю собраться рублей по 50-100 и прикупить что-нибудь нужное для детей хотя бы из одного детского дома. Пусть сумма будет не очень большая, но ведь это хоть что-то. Ну не поедим один-два раза в столовой, от нас не убудет, а вот для детей, которые вынуждены надеяться только на помощь государства и совесть наших некоторых доблестных чиновников, это хоть какая-то помощь.

Это вторая благотворительная акция "Давайте сделаем что-нибудь САМИ". С результатами предыдущей акции вы можете ознакомиться здесь и здесь.

Также вы можете вступить в группу в "Вконтакте", где также будут публиковаться отчеты по денежным перечислениям и ходу проведения благотворительной акции.

Пожалуйста, расскажите об этой благотворительной акции своим друзьям, вполне возможно, что они тоже захотят в ней поучаствовать. Так как после завершения акции были люди, которые с сожалением высказывались о том, что не смогли принять в ней участие (просто не знали).

И ещё небольшая просьба, после перечислений денежных средств, сообщите, пожалуйста, об этом (способ перечисления, приблизительное время, сумма). Это нужно для того, чтобы вы могли быть абсолютно уверены, что ваши деньги дошли и на них будет оказана благотворительная помощь.

Этапы проведения акции:
1. Сбор денежных средств.
2. Коллективное определение детского дома, которому будет оказана помощь, а также определение приобретаемых на собранную сумму вещей.
3. Покупка вещей и поездка в детский дом.
4. Финансовый и фото- отчет о проделанной работе.


Данные по начислениям:
Яндекс-деньги - 1849 руб. 50 коп.
Количество переводов - 4 (Svog, ?-28/05 11:43, KGB, EnTE).
Webmoney - 113 руб. 98 коп.
Количество переводов - 2 (?-28/05 21:34, suigo).
Qiwi - 1882 руб. 90 коп.
Количество переводов - 9 (?-27/05 23:59, ?-28/05 11:51, ?-02/06 21:59, ?-04/06 22:53, ?-05/06 16:45, ?-10/06 15:16, ?-13/06 09:56, ?-15/06 12:51, ?-16/06 23:25).
Карта Сбербанка - 4703 руб. 0 коп.
Количество переводов - 11 (shabbiness, pjatovskij, skill, dimanikolaev, vantus, tel_mail, Dweller, EvilSky, ?-07/06, ?-13/06, ?-25/06).
Общая сумма - 8549 руб. 38 коп.
Общее количество переводов - 26.
+ 16200 руб. (взнос администрации портала 21 Регион)
Итого: 24749 руб. 38 коп.
Новость отредактировал shabbiness - 19 августа 2012
Причина: Сбор денежных средств завершен
74
# Журналист   EnTE (27 мая 2012 в 17:18)
Давайте! smile
# Завсегдатай   AK69 (27 мая 2012 в 18:01)
такие вести надо закреплять в спец места
# Завсегдатай   aLexAndr (28 мая 2012 в 01:03)
Это здорово, что на портале проходят подобные акции! Душа радуется, когда видишь, что есть ещё не безразличные люди. Успехов!

Цитата: AK69
такие вести надо закреплять в спец места

Поддерживаю. Можно даже создать раздел: "Благотворительность".

PS: Пополнил Qiwi.
# Участник   dimanikolaev (28 мая 2012 в 13:16)
491 руб. карта СБ 13-10
# Завсегдатай   skill (28 мая 2012 в 17:03)
4. Перечислением на карту Сбербанка

Готово, прошу подтвердить получение) Отписал в личку.
# Завсегдатай   pjatovskij (28 мая 2012 в 19:57)
Цитата: skill
Это номер карты или номер счета? Как номер карты увы не проходит :(

это номер карты
# Завсегдатай   Dojdik (28 мая 2012 в 23:23)
Ребят, я 1.5 года не пользовался ЯД, а там у меня денежка,немножко правда.
Не получается отправить,постоянно вылезает ошибка и кидает в начальное окошко. sad
# Завсегдатай   JaneFinch (29 мая 2012 в 01:29)
На этот раз что купите?
# Завсегдатай   aLexAndr (29 мая 2012 в 08:14)
Поможем Всем миром! winked

# Участник   Fenixs (29 мая 2012 в 08:42)
Надо дуре в контакте написать что бы он нам пару пятихаток закинул на проект
# Завсегдатай   dimoney (30 мая 2012 в 13:29)
Странно, я вчера в 15ч с чем-то на QIWI перевел а у вас не отобразилось, неужели не туда отослал (номер 2 раза проверил перед подтверждением)
Балин и чек похерил так что с системой QIWI нечего предъявлять теперь sad
# Завсегдатай   dimoney (30 мая 2012 в 14:43)
Цитата: shabbiness
dimoney,
У меня в отчетах значится перевод 29/05 15:35, но напротив перевода стоит ошибка "Пользователь отменил звонком". Можно написать эл. письмо в тех. поддержку с описанием ситуации, они её устранят, с таким уже сталкивался. Информацию могу предоставить (дата, время, номер транзакции), напишешь, что чек не сохранил - это решаемо. С такими вопросами лучше пишите сразу в личку.


Предоставь пожалуйста в личку или на dimoney2@gmail.com
# Завсегдатай   MaiL (30 мая 2012 в 20:01)

а можно поподробнее как на киви пополнить? тоесть я подхожу к терменалу, открываю там личный кабинет? и ложу на него деньги?
# Завсегдатай   ani.S (31 мая 2012 в 08:26)
MaiL, можно и так, но в большинстве терминалов в разделе электронные платежи есть Киви. Можно просто набрать номер кошелька и внести наличность
# Участник   GLYZExXx (1 июня 2012 в 01:35)
Что то мало в этот раз. В первый раз в 3 раза больше собрали...
# Спец. корреспондент   tel_mail (1 июня 2012 в 06:31)
Цитата: GLYZExXx
Что то мало в этот раз. В первый раз в 3 раза больше собрали...

В первый раз новость больше недели висела на главной. Плюс когда скидывались, знали на что и для кого (знали в какой детский дом пойдут и что в этом доме не хватает).
Расплывчатость цели благотворительных акций, как я слышал, снижает объемы поступлений в разы.
# Завсегдатай   aLexAndr (1 июня 2012 в 08:32)
1 июня - Международный день защиты детей.

# Завсегдатай   pjatovskij (2 июня 2012 в 23:53)
и что, никаких изменений?
# Завсегдатай   shabbiness (3 июня 2012 в 09:23)
Что то мало в этот раз. В первый раз в 3 раза больше собрали...

Да, действительно, в первый раз количество переводов было 55, сейчас пока 13. И для 13-ти переводов мы собрали достаточно хорошую сумму. Мне кажется, что ещё есть люди, которые захотят принять участие в благотворительной акции. А даже если и не будет, мы её в любом случае доведём до конца, для нас это в любом случае результат.
Что касается сравнений двух акций, то такое часто встречается. Если вы записываетесь в секцию (новый набор), то заметите, что количество регулярно посещающих секцию уменьшается. И это, пожалуй, самое сложное, выйти на уровень регулярных посещений, не у всех это получается.
В первый раз новость больше недели висела на главной. Плюс когда скидывались, знали на что и для кого (знали в какой детский дом пойдут и что в этом доме не хватает).
Расплывчатость цели благотворительных акций, как я слышал, снижает объемы поступлений в разы.

Хочу тебя немножко поправить. Насколько я помню основная часть денежных средств поступала именно тогда, когда ещё не было известно, какому детскому дому будет оказана помощь. "Переломный" момент наступил после появления гарантий того, что акция будет доведена до конца. У нас есть и цель, и план.
Представь, что ты с друзьями собрался в поход. Можно пойти в конкретный поход, а можно пойти в поход конкретно для того, чтобы пойти в поход. В первом случае важно куда идти, какая сумма потребуется и т.д. Во втором случае это тоже важно, но не самое главное. Дело в том, что если ты собираешься в конкретный поход, но у тебя нет нужной суммы, то ты останешься дома. А если ты идёшь в поход, чтобы просто пойти в поход с друзьями, пусть это будет не самый крутой поход, пусть даже это будет соседний лес, но главное то, что ты туда отправился.
Для нас тоже главное туда отправиться - и это конкретная цель.
# Завсегдатай   EvilSky (5 июня 2012 в 03:20)
GLYZExXx, Анрюх дык ты помоги побольше соберем smile
# Завсегдатай   DAMkA (7 июня 2012 в 12:25)
А я предлагаю скинутся каждой мамаше один раз пособием по уходу за ребенком за один месяц (где-то около 5 тыс.рублей) на строительство детских садов. За то точно будешь знать, что твой ребенок к 2-ум годам пойдет в ДОУ, сейчас до 3-ех лет в детские сады могут попасть только льготники (дети судебных работников и прокуратуры a_1 ). Что же остается делать, если все в стране разворовано, а государственные деятели проблему спихивают на население angry2 ranting2 angry2 .
# Администратор   admin (7 июня 2012 в 12:33)
Цитата: DAMkA
А я предлагаю скинутся каждой мамаше один раз пособием по уходу за ребенком за один месяц (где-то около 5 тыс.рублей) на строительство детских садов.

С нашими "строителями" не хватит денег, разворуют.
# Завсегдатай   DAMkA (7 июня 2012 в 12:50)
Цитата: admin
С нашими "строителями" не хватит денег, разворуют

Ну есть наверное какие-то механизмы контроля, это же будет не государственная помощь уже. Вот например в Шумерле предприниматели скинулись на один садик, без их помощи (по чувашскому называется НИМЕ) он бы не заработал наверное:http://www.regnum.ru/news/1466328.html, http://www.grani21.ru/news/v-shumerle-otremontirovali-detskij-sad-po-principu-nime
# Спец. корреспондент   tel_mail (7 июня 2012 в 15:52)
DAMkA
Каждая скинувшаяся мамаша захочет, чтобы садик строили именно в ее микрорайоне.
# Завсегдатай   pjatovskij (7 июня 2012 в 19:04)
по 5 тысяч - мало!
# Завсегдатай   DAMkA (7 июня 2012 в 22:10)
Цитата: tel_mail
DAMkA
Каждая скинувшаяся мамаша захочет, чтобы садик строили именно в ее микрорайоне.

В каком районе детских садов в расчете на одного ребенка меньше, там пусть сначала и строят.
Цитата: pjatovskij
по 5 тысяч - мало!

Ну с чего-то ведь надо начинать, за несколько лет можно собрать кое-что. Сколько сейчас детей стоит на очереди в ДДУ, наверное около 10000 чел. Для того, чтобы уменьшить как-то эту очередь в группах сейчас увеличивается количество детей, но воспитатель физически не сможет за всеми уследить, а если дети покалечат себя как-нибудь?!!!
# Участник   Diman1 (9 июня 2012 в 16:38)
что за фотки мужика на сайте?
# Спец. корреспондент   tel_mail (15 июня 2012 в 08:59)
Цитата: suigo
предлагаю, закупиться в какой-нибудь оптовой фирме (на небольшую сумму приобретем больше товара)

и что же такого можно купить оптом на 8 т.р.? А по поводу покупки в оптовой фирме (пусть даже что-то одно) поддерживаю (если руководство фирмы знакомые, то это вполне возможно).
# Завсегдатай   pjatovskij (15 июня 2012 в 17:25)
предлагаю подождать пока не соберется хотя бы тысяч 10
# Журналист   EnTE (17 июня 2012 в 15:49)
Перевел свою копеечку, больше не могу к сожалению, у самого кризис, весь в долгах:(
# Завсегдатай   Formula-1 (20 июня 2012 в 07:52)
мамаш не трогай у нас в стране и так не просто растить детей, особенно если ребёнок из простой семьи.
# Участник   choojoy (27 июня 2012 в 20:58)
классно ктото на 5-6т.р. нажился
# Завсегдатай   shabbiness (30 июня 2012 в 18:38)
Друзья! Этап по сбору денежных средств завершен. Благодарю всех, кто так или иначе поучаствовал в акции. Мы в этом году смогли собрать 8549 руб. 38 коп. Это меньше, чем в прошлом году, но на эти деньги мы вполне сможем сделать что-нибудь доброе хотя бы для нескольких детей. Предлагаю определиться по двум основным направлениям:
1) Покупка игрушек (или других вещей).
2) Организация досуга.
По первому пункту более-менее понятно, можем уточнить в детском доме, в чём дети в данный момент нуждаются более всего, или обсудить и самим решить, что будет целесообразно купить.
По второму пункту возникла следующая идея. В Чебоксарах выступает цирк "Шапито". Можно заказать микроавтобус и сводить хотя бы одну группу детей на выступление. В перерыве угостить их по мороженному и подарить по какому-нибудь сувениру на память. Или организовать другой досуг. Какие соображения у вас есть по этому поводу?
P.S. новость можно открепить.
# Завсегдатай   pjatovskij (23 июля 2012 в 20:28)
+ 16200 руб. (взнос администрации портала 21 Регион)

Уважуха Admin'у и другим людям из администрации, кто имеет отношение к этому взносу! Какому детдому решили помочь и чем?
# Завсегдатай   shabbiness (24 июля 2012 в 20:14)
pjatovskij,
В этом году решили помочь Цивильскому детскому дому-интернату для детей с нарушением слуха. Связались с руководством детского дома, поступило предложение купить несколько диванчиков. Мебель жертвуют крайне редко, а на собранную сумму это можно сделать вполне. Да и прослужат они достаточно долго. Диваны эти будут куплены непосредственно для детей. Вечером они собираются вместе и смотрят телевизор, отдыхают. Собственно для этих целей и будут предназначены эти диваны.
Небольшая задержка вышла в связи с тем, что в детском доме в данный момент идут ремонтные работы. Сейчас мы ищем подходящие диваны, хотим найти оптимальный вариант по цене и качеству. Если кто знает, где можно приобрести диваны по доступной цене, напишите, пожалуйста, в личку. Нужны простые диваны, не раскладывающиеся, для вышеописанных целей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.