Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости Чувашии » Несанкционированная парковка будет пресечена
Несанкционированная парковка будет пресеченаАдминистративной комиссией при администрации Ленинского района г. Чебоксары рассматриваются материалы об административных правонарушениях по ст.10 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».

Одним из нарушений Правил благоустройства территории города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 24.09.2013 №1136, является парковка автомобилей в неустановленных местах(п. 6.5.21, 6.7.6).

За 10 месяцев 2013 года административной комиссией района за данное нарушение рассмотрено 646 материалов, по результатам рассмотрения на правонарушителей наложено штрафов на сумму 689500 рублей.


15 мая 2013 В Ленинском районе города выявлены несанкционированные парковки

Несанкционированная парковка будет пресеченаВ ответ на многочисленные обращения жителей Ленинского района, администрация провела рейд по несанкционированным стоянкам.

В администрацию Ленинского района ежедневно поступают письменные и устные обращения от граждан о несанкционированных парковках во дворах. Некоторые автомобилисты ставят «железных коней» на газонах, детских площадках. На основании заявлений отдела ЖКХ и благоустройства администрации Ленинского района города Чебоксары проведен рейд по несанкционированным стоянкам.

Были проведены проверки улиц Хузангая, Кукшумская, проспекта девятой пятилетки, Эгерский бульвар, Хевешская, Маршака, проспекта Ивана Яковлева, Байдула зафиксированы 35 нарушений. Автонарушители приглашены в администрацию для беседы и составления протоколов об административном правонарушении.

- Нарушения правил стоянки по Кодексу об административных правонарушениях предполагает штраф достигающий трех тысяч рублей, - говорят в пресс-службе администрации Ленинского района.

Про Город Чебоксары
Новость отредактировал SEGAisOBM - 12 ноября 2013
Причина: Обновление
12
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (15 мая 2013 в 02:06)




Помимо этого во дворе открылась автомойка и воду автолюбители после помывки авто выливают на детскую песочницу ranting
Многие нашли выход из ситуации, начали снимать свои номера. Стоянка открывшаяся уже почти месяц назад в 200 метрах пока пустует, водителей имеющих дорогие машины жаба душит ставить свои авто на неё. Во дворе несколько раз уже замечал как и ппс с утра проводили фото съёмку и участковый вечерами приходил фотографировать, пока результатов не видно ((( Ночью стабильно около 15 автомобилей на газонах оставляют, можно было бы прилично пополнить бюджет города, убрав их автоэвакуатором хотя бы один раз, а потом еще заставить восстановить газоны за их счёт

Отредактировал SEGAisOBM 15 мая 2013 в 02:15
# Завсегдатай   SCIFY (15 мая 2013 в 06:36)
мне кажется около каждого подьезда так. везде машины. пора бы уже их сразу на штраф стоянку и потом под пресс
# Завсегдатай   La1t (15 мая 2013 в 06:38)
пусть сперва администрация Ленинского района позаботится о парковках...
з.ы. и решат вопрос по сносу железных гаражей по ул. Кукшумская и ул. Ленинского Комсомола...
# Завсегдатай   Xramoi (15 мая 2013 в 07:46)
То же мне бурная деятельность. Лучше пусть пройдутся по СЗР и поспрашают на каком это основание в спальном районе между жилыми домами платные парковки. Причем парковки на территории этих же домов. Стригут деньги с воздуха п......ы.
# Завсегдатай   MC_Star (15 мая 2013 в 08:23)
пускай администрация решает вопрос с нехваткой парковочных мест, тогда и не будут ставить автомобили на газон
# Завсегдатай   Dudush (15 мая 2013 в 08:23)
Xramoi,дружище, ты лучше мне скажи, куда в СЗР дели 3 парковки, машины ставить некуда.
# Завсегдатай   Lisij (15 мая 2013 в 08:56)
Словарь Ожегова:

Газон

газон, -а, м. площадка (в саду, парке, на бульваре, около дома), засеянная травой, а также трава, посеянная на этой площадке. ii прил. газонный, -ая, oое.

Согласно большой советской энциклопедии:

"Газон – участок земли со специально созданным травянистым покровом, большей частью ровно и коротко подстриженным".

Ребят не давайте себя развести, то что у вас во дворе врядли подподает под понятие газона
Отредактировал Lisij 15 мая 2013 в 09:02
# Завсегдатай   Serg 21 (15 мая 2013 в 09:24)
В Ленинском районе города выявлены несанкционированные парковки )))) мать честная,как же так ? не может быть? Кто выявил? А еще и в Ленинском районе?? Совести нет.Как же теперь быть? Будем бороцса с этим или нет? Хрошо ,что в других районах города нет подобных парковок. Негодяи,как они могли?? Пессовесные
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (15 мая 2013 в 09:32)
Цитата: Lisij
то что у вас во дворе врядли подподает под понятие газона

они на детскую площадку прилетают по вашему, колею которая раньше считалась газоном теперь так не назовёшь. Коммунальщикам в этом году меньше стричь газонов придётся во дворе это факт, но все до поры до времени, пока не собьют детей играющих на детской площадке. А если дети играть с мячом будут на детской площадке и помнут авто, накажут ведь родителей.



кто-нибудь платил штраф за парковку на газоне, пришло постновление на 2000 руб

На газоне не паркуй, а не то получишь штраф

Газон или не газон: вот в чем вопрос. Часть 1. Что такое газон? Часть 2

Цитата: MC_Star
пускай администрация решает вопрос с нехваткой парковочных мест, тогда и не будут ставить автомобили на газон

построили парковку по соседству, только нет желающих туда ставить, тогда покупайте собственные гаражи и не платите ни кому. Если сделать паковки во дворе, чтобы всем желающим хватило места, территории не хватит дворовой, придется детскую площадку сносить и вырубать все деревья))) , а машин все больше с каждым годом становиться, почему остальные жители должны дышать вашими выхлопами
# Спец. корреспондент   tel_mail (15 мая 2013 в 10:09)
Lisij,
Отсюда (правильное на мой взгляд рассуждение):
Большая советская энциклопедия нормативным документом не является. Т.к. трактовка понятий в общепринятом предвставлении может отличаться от того, что написано в нормативных документах.
Таким образом понятие газона следует искать все же в нормативных документах.
Там же приводится пример того, что написано в законе Московской области от 29 ноября 2005 года N 249/2005-ОЗ:
"Газон – элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и другие растения. (в ред. "Закона" МО от 28.02.2007 N 30/2007-ОЗ)"

Но я бы рассуждал даже так. Если за озелененной территорией кто-то ухаживает (за что уплачиваются деньги, а как раз жильцы и платят управляющей компании за то, чтобы их дворы выглядели хорошо, в т.ч. и озелененные территории), то заезд на эту территорию приводит к некоему ущербу. Т.е. жильцы заплатили за эту траву (за то чтобы этот участок был зеленым, подстриженным и красивым), а кто-то на нее заехал и попортил покров. Соответственно виновный должен как-то компенсировать ущерб (хорошо бы той же управляющей компании).

Кроме того, мы привыкли удивляться тому насколько благоустроены и красивы дворы в Европе. Жалуемся тому почему у нас не так. И в то же время находим отговорки, чтобы продолжать портить вид собственного двора.
Отредактировал tel_mail 15 мая 2013 в 10:15
# Завсегдатай   fresh017 (15 мая 2013 в 10:51)
всегда начинают говорить про "Пусть позаботятся о парковках"
посчитайте сколько машин - никогда и нигде не будет столько парковок, нет таких площадей, и выдумывать не надо, все хотят автомобиль, но мест для всех не будет НИКОГДА, поэтому нужно регулирование по деньгам.
# Завсегдатай   Serg 21 (15 мая 2013 в 11:04)
Значит вывод такой : новость хорошая. Но подана не правильно. Надо зырить в корень,как говорил Козьма Прутков. Почему ставят авто на неположенные места? Ответ - потому шо нет мест.Правильно.А пачаму их нет? А патаму что всем насрать.Нет уважения к друг другу. А адмнинисраци не до этого,много иных дел,существенно важных. Все живут своих квартирках - норках и все.А что двор свой благоустроить или хотя свой подьезд? да ну.Пусть другие занимаюца этим. Я плачу деньги в тсж , а там все воруют и ничего не делают. Вот вся политика жильцов. У меня нет авто,пусть делают парковки те,кто владелец авто.А те у кого есть собаки)) те выходят гадить во двор,в те же детские площадки и газоны )) И всем пох,а там дети играют)) В сущности это отношение нынешнего народа,у большинства. А писать ,что несанкционированные парковки,а еще их и выявили))хахаха смех,желтуха.Если проехаца по городу подобных парковок в каждом углу и везде.И что делаеца? да ничего.Только возмущаются и все дела.
Отредактировал Serg 21 15 мая 2013 в 11:14
# Завсегдатай   Serg 21 (15 мая 2013 в 11:44)
rummer,
ты о чем щас? О том ,что нет мест для авто во дворах? Так писалось в новостях.Причом тут город должен?? Жильцы могут это сделать? Или тсж? Могут.Пусть делают.Но многим по барабану.Я об этом. И причом тут Венеция? Так давай уж не будем сравнивать европейские города с нашими.В Венеции гондолы негде ставить,если чо.А у нас вроде нет подобной проблемы.
Если чо,во дворах часто гадят собаки,ссут в углах,распивают пивас народец)))
Не мозгов нет,а отношение к окружающим такое,сознание.
А если насчет администрации,так проблема поставить авто не только во дворе,но и у общественных зданий.Почему нельзя там обустроить парковку для граждан,приезжающих на авто?? Или сразу при строительстве новых домом предусмотреть машиноместа для будущих жильцов? Где это все?? Уплотнительно дома понасторят,или новые микрорайоны,где из окна своей квартиры видно соседскую комнату вплоть до того,что там у него стоит на столе))) И где эта администрация?Разве так можно строить жилые районы? там не то что на авто проехаца,туда даже мусоровоз еле заезжает.А потом трындеть,что нет парковок и давайте их штрафовать? чо это? правильно? кто виноват? А ты Венеция..
Чебоксары не мегаполис. Если были в больших городах и если замечали ,что в новостройках больших городов проблема парковки решается следующим образом,строят подземные парковки под жилыми домами для будущих жильцов.И дворы большие,и детские площадки огорожены забором или сеткой и много чего еще делается для будущих жильцов. Где это у нас?? Почему нельзя так делать??
Отредактировал Serg 21 15 мая 2013 в 12:00
# Спец. корреспондент   tel_mail (15 мая 2013 в 12:27)
Про места во дворе.
Занятно организовано законодательство в Доминиканской Республике на этот счет (гид рассказывал).
Законом установлено, что застройщик дома обязан организовать (сделать) места для парковки в количестве:
- 1 парковочное место для каждой квартиры площадью не более 130 (примерно, точно не помню) кв.м.
- 2 парковочных места для каждой квартиры площадью более 130 кв.м.
С одной стороны это решает вопрос с парковками, но с другой стороны жители не имеющие автомобиль вынуждены платить за эти парковочные места, т.к. их обустройство входит в стоимость квартиры (хотя конечно ведь к ним тоже могут приехать гости на автомобиле)
Соответственно в проект дома входят и места для парковки (в самом доме, рядом с домом, под землей, как угодно, но чтоб были)

Может есть смысл перенять такой опыт. Глядишь и уплотнительные застройки станут невозможными.
Отредактировал tel_mail 15 мая 2013 в 12:30
# Завсегдатай   weter (15 мая 2013 в 12:29)
dhhhhhhuybn
Отредактировал weter 6 февраля 2015 в 19:59
# Журналист   Фрегат (15 мая 2013 в 15:41)
Итак,народ-у многих тут рациональные мысли и идеи,я вот,что хотел бы от себя дополнить: Ну самое важное-действительно посмотреть в корень проблемы-почему же такая нехватка парковочных мест?Ну большинство домов у нас эпохи построек 80-90 -х годов-куча пятиэтажек,где сделаны дворы между домами,узкая дорога,а для машин-ну совершенно нет места,поэтому их и ставят куда попало,все течет,меняется,раньше такого количества авто и не было у людей,главной задачей было построить жилье,а вот для машин в Союзе предусматривалось наличие гаража,не было принято бросать своего железного коня под окнами. Сейчас покупка гаража-выливается в круглую сумму-не каждому дано,что называется,на мой взгляд решение проблемы должно быть взято с пример больших городов,тут соглашусь с Serg 21 Например в Санкт-Петербурге все новые огромные жилые массивы оборудованы парковкой-и подземной и на прилегающей территории,а у нас хитрые и предприимчивые ребята занявшись самодеятельностью и организовав самодельные стоянки-стригут денежки с граждан,вот почему человек должен платить какому-то левому типу,который хитро пристроил у него же во дворе будку с человеком и сказал я буду стеречь ваши машины,ребятки,гоните за это денежки,а если нет,то не нароком и колесико проткнуть можем. Администрация-тоже ерундой занимается-сами,кроме как наказаний,выявлений ни на что не спобоны чтоли-ну понятно дело,что оказалось,при их проверке,что парковок с нарушениями пруд пруди,но блин почему люди опять в этом крайние? Ну куда вот человеку машину ставить? Нет бы сделать альтернативу от Государства,как то переоборудовать,ан нет-пожурят пальцем,мол ай яй яй!!! Какие нехорошие возле деревцев паркуетесь... Насчет количества машин-ребят их много для размеров нашего города,с другими сравнивать бессмысленно-в одной москве машин 3 милииона,В Петербурге 1,5 миллионов,у нас же 80 тысяч автомобилей на 460 тысяч жителей,так что можно сделать места,можно все переобрудовать,предусмотреть при строительстве-но не хотят,проще штрафы им за неправильно припаркованные машины раздавать,а вот собраться подумать,внести предложения-это видимо не их метод smile Ну и насчет самой сути проблемы-еще раз повторю-многие живут в старых районах,домах,где просто напросто нет места-даже у меня во дворе такая картина-вызывали как-то такси,так подъехать не мог,во дворе узкая дорожка,а поставлены 3 машины жильцов-не проехать,не пройти,места совершенно нет,но почему-то предприимчивые дяденьки орагнизовывают праковки и стригут денежки с граждан,а в администрации не хотят подумать как сделать,чтобы всем места хватало,ведь гараж-удовольствие дорогое!
# Журналист   marvin (15 мая 2013 в 16:25)
Цитата: rummer
А может администрация решить мой вопрос на даче с дровами? Дрова купил, а складывать некуда. Безобразие

Я, для наглядности, иногда привожу пример с кирпичами, типо: Я купил кирпичи для постройки частного дома и требую с властей предоставить мне землю для его возведения, а то я эти кирпичи на тротуар насыплю.
Цитата: Serg 21
Если были в больших городах и если замечали ,что в новостройках больших городов проблема парковки решается следующим образом,строят подземные парковки под жилыми домами для будущих жильцов.

У нас итак цены на жильё бешеные и мало кому доступны а с парковками (которые войдут в стоимость жилья) квартиры станут доступны лишь единицам.
з.ы. на счёт платных парковок. Чёт я иногда вечерком прохожу мимо них и не все заполнены, зато рядом во дворе натыкано так, что надо боком проходить. Это к вопросу о нытье некоторых водителей, что некуда ставить машину. Жопашники хле. Купил машину и давай орать " дайте мне парковку" и при том бесплатную.
з.з.ы. Да и многим легче бросить машину рядом с домом чем идти с утра на парковку пару сот метров.
Отредактировал marvin 15 мая 2013 в 16:28
# Журналист   Фрегат (15 мая 2013 в 16:33)
Цитата: marvin
У нас итак цены на жильё бешеные и мало кому доступны а с парковками (которые войдут в стоимость жилья) квартиры станут доступны лишь единицам.

Ошибаетесь,в цивилизованных городах-огромные скидки на паркинг,а иногда даже парковочное место в подарок,само собой цены кусуются,а когда это у нас жилье дешевое было?!!?!
# Завсегдатай   Serg 21 (15 мая 2013 в 21:02)
для информации,всем. сравните стоимость 1 кв.м. новой квартиры в подмосковье и 1 кв.м новой квартиры в Чебах.Ощутите разницу)))))))
# Завсегдатай   Серый (12 ноября 2013 в 19:52)
Цитата: SEGAisOBM
построили парковку по соседству, только нет желающих туда ставить, тогда покупайте собственные гаражи и не платите ни кому.

Капитальный гараж в Чебоксарах стоит от 400т рублей, да ладно бог с ним с ценой, но кто их строит? гараж купить, в нужном месте тоже проблема, желающих больше чем предложений, отсюда и цена, почему бы вместо стоянок металлических гаражей не начать обустраивать капитальные гаражи а не просто сносить СМГ, и застраивать овраги как на ленкома!
Отредактировал Серый 12 ноября 2013 в 20:08
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (12 ноября 2013 в 20:25)
Цитата: Серый
почему бы вместо стоянок металлических гаражей не начать обустраивать капитальные гаражи а не просто сносить СМГ, и застраивать овраги как на ленкома!

В Москве тоже начался снос гаражей , но там еще и люди в них живут
# Завсегдатай   muliat (12 ноября 2013 в 20:32)
бедные владельцы автомобилей(кем сам являюсь)все тресут с них деньги,страховка дорожает,штрафы дорожают,налоги дорожают,бензин дорожает,обслуживание дорогое.мне кажеться россия только засчет автомобилистов и держиться,потому что у нас нет промышленности,нет ни какой экономики,будем пополнять бюджет с помощью простых автомобилистов,даже пешеходы,которые передвигаються на общественном транспорте,вам тоже не нравиться когда цены растут на общественный транспорт,а вы представьте что они сразу вырастут не в копейку,а 5 раз сразу,было 600 рублей,а станет 3000 рублей как вы запоете?!
Отредактировал muliat 12 ноября 2013 в 20:38
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (12 ноября 2013 в 20:46)
Цитата: muliat
бедные владельцы автомобилей

а вы не создавайте условий, чтобы Вас штрафовали. Видимо штрафы пока маленькие, раз не пугают народ
# Участник   Sercheb (12 ноября 2013 в 20:46)
Я чё-то не понял, может кто подскажет куда жаловаться, чтоб приехали и составили протокол и самое главное можно ли куда-нибудь выложить фото, чтоб оштрафовали?
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (12 ноября 2013 в 21:01)
Цитата: Sercheb
Я чё-то не понял, может кто подскажет куда жаловаться, чтоб приехали и составили протокол и самое главное можно ли куда-нибудь выложить фото, чтоб оштрафовали?

ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г.Чебоксары
Дежурная часть: (8352) 24-07-70 , только оставляйте точные данные свои, потому что номер телефона определяется, вдруг придется с вами связаться, минут через 10-15 приедут, на всякий случай зафиксируйте на фото или на видео, вдруг автомобиль покинет место нарушения ПДД пока доедут, может оказаться, что экипаж будет долго занят на ДТП.

Или написать Обращение в Управление ГИБДД МВД по Чувашской Республике , можно прикрепить фото

Если будет больше сознательных граждан, то и порядка в городе будет больше
# Участник   Sercheb (12 ноября 2013 в 22:21)
Цитата: muliat
ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г.Чебоксары
Дежурная часть: (8352) 24-07-70 , только оставляйте точные данные свои, потому что номер телефона определяется, вдруг придется с вами связаться, минут через 10-15 приедут, на всякий случай зафиксируйте на фото или на видео, вдруг автомобиль покинет место нарушения ПДД пока доедут, может оказаться, что экипаж будет долго занят на ДТП.

Или написать Обращение в Управление ГИБДД МВД по Чувашской Республике , можно прикрепить фото

Я бы ещё добавил про пошлины. Дороже чем у нас машины стоят только в Эстонии, и Израиле. Toyota Camry hibrid у америкосов 700 000 в переводе на рубли
# Завсегдатай   EDeny (13 ноября 2013 в 01:48)
Может мне еще платить за то что я живу, хожу по земле и дышу воздухом? Понимаю кто то покрыл землю асфальтом, ну заплатили ему за работу, на этом и все. А с чего каждый день кому то платить за место? Только без навязывания ненужных услуг.
# Завсегдатай   Prof (13 ноября 2013 в 02:31)
года полтора назад проблему нехватки места под стоянку ТС у дома решили возведением парковочных мест. Все делается элементарно, ТСЖ проводит собрание, отправляют заявку в администрацию. Спустя месяц приходит разрешающий ответ.Приезжают рабочие, засыпают песок, щебень и заливают все это дело бетоном.. и вуаля - около дома 30-40 парковочных мест. Каждое из которых закреплено за квартирой. Стоит это таких копеек, что даже говорить стыдно.
Отредактировал Prof 13 ноября 2013 в 02:34
# Завсегдатай   muliat (13 ноября 2013 в 11:57)
короче говоря,политика...политика у нас такая,скоро только избранные будут ездить на машинах,а остальные на общественном транспорте и мигалки не понадобяться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.