Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
# Участник   За Ефимова (8 июня 2017 в 13:21)
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 июня 2017 в 15:00)
# Участник   Timon4ik (9 июня 2017 в 09:05)
Это кто такая в начале видео??? На поле ее!
# Участник   Megapuxrb (9 июня 2017 в 11:11)
Это местный уважаемый чебоксарский блоггер походу с пригорода чебоксар.
# Участник   За Ефимова (9 июня 2017 в 18:59)


---
PS: "Школьникам и студентам" (с) ага
# Завсегдатай   geeid-news24 (9 июня 2017 в 19:58)
Цитата: За Ефимова
 HBO продолжается, кекеке...

secret
# Журналист   Фрегат (9 июня 2017 в 22:04)
Цитата: geeid-news24
В оригинале лучше смотрится, ага...

Согласен harcerz
# Участник   За Ефимова (9 июня 2017 в 22:53)
Цитата: geeid-news24
В оригинале лучше смотрится, ага...

Школота схавает, ага

Цитата: Фрегат
Согласен

Вот вот... Ксения и Толя рулят, изворотливого лгунишку ("повелителя мух") на чистую воду выводят, lol
# Завсегдатай   geeid-news24 (9 июня 2017 в 23:10)
Цитата: За Ефимова
Школота схавает, ага


А остальные давно все уже поняли? winked

# Участник   За Ефимова (9 июня 2017 в 23:20)
Цитата: geeid-news24
А остальные давно все уже поняли?

Судя по тому, что ещё постят лгунишку Навального, то видимо ещё не все
Отредактировал За Ефимова 9 июня 2017 в 23:21
# Завсегдатай   EvilSky (10 июня 2017 в 09:14)
Эта не та воспитательница дет. сада которую уволили?
# Завсегдатай   geeid-news24 (10 июня 2017 в 13:16)
Цитата: За Ефимова
ещё не все


Да не все... smile

# Завсегдатай   ds11137 (10 июня 2017 в 13:41)
шлюхошарий.навальный топ.путинцы минусуйте
# Завсегдатай   geeid-news24 (10 июня 2017 в 21:51)
Цитата: ds11137
минусуйте


smile

Цитата: https://meduza.io/news/2017/06/09/bolee-treti-rossiyan-osuzhdayut-vzglyady-otlichnye-ot-ofitsialnoy-pozitsii-gosudarstva
Более трети россиян (36 процентов) считает, что человек, публично высказывающий мнение, идущее вразрез с официальной позицией государства, не может считаться патриотом. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного ВЦИОМ.
(...)
Также за последние три года снизилось число россиян, считающих признаком отсутствия патриотизма желание уехать за границу.

laughing
# Журналист   Фрегат (11 июня 2017 в 13:12)
# Завсегдатай   geeid-news24 (11 июня 2017 в 14:03)
# Журналист   Фрегат (11 июня 2017 в 14:07)
Отредактировал Фрегат 11 июня 2017 в 14:26
# Завсегдатай   geeid-news24 (11 июня 2017 в 15:19)
# Участник   За Ефимова (12 июня 2017 в 00:58)
Цитата: ds11137
шлюхошарий.навальный топ.путинцы минусуйте

навальный отпетушарийный и отсобчаканый.с этим согласятся и ещё больше утвердятся в своём мнении относительно навального как минимум 86% ватников+несколько процентов "белоленточников". итого:навальный топ-. путинцы минусуют,ага. кек

Фрегат,
Отредактировал За Ефимова 12 июня 2017 в 01:07
# Участник   За Ефимова (11 июля 2017 в 00:17)
# Участник   За Ефимова (12 июля 2017 в 23:39)


---
PS: Подобный его "конструктив" только миньоны схавают, лалка
# Участник   За Ефимова (20 июля 2017 в 17:38)
"Активист Александр Туровский обвинил сторонников Алексея Навального в оказании давления из-за непонравившегося им поста в фейсбуке." (с)
https://www.gazeta.ru/social/news/2017/07/20/n_10329374.shtml?utm_medium=exchange&utm_campaign=news&utm_source=rnews

---
PS: "... с Навальным мне не по пути. Надеюсь найти таких лидеров и таких союзников, которые в первую очередь бьются за перемены для всех, а не только для себя», — отметил активист." (с)
Отредактировал За Ефимова 20 июля 2017 в 17:39
# Завсегдатай   geeid-news24 (30 июля 2017 в 07:41)
# Участник   За Ефимова (31 июля 2017 в 01:23)
geeid-news24,
Для "косоглазого дегенерата" (с) поддержка "блэт нАвАльного 20#8" очень важна, ага... они друг друга стоят, "королевская рать" однако
# Завсегдатай   geeid-news24 (31 июля 2017 в 09:17)
Цитата: За Ефимова
поддержка "блэт нАвАльного 20#8" очень важна, ага...


# Участник   За Ефимова (1 августа 2017 в 00:22)
geeid-news24,
0:23 - дальше высер этого пи..ара не смотрели...
Что касается "Почты России", Путин то по-любому и тут виноват, ага...
http://www.forbes.ru/news/240137-brat-alekseya-navalnogo-uvolilsya-iz-pochty-rossii
Однако брЭт 20#4 блэд нАвАльного 20#8

PS: "Пожертвовать пару рублей..." (с) так блэт
Отредактировал За Ефимова 1 августа 2017 в 00:59
# Завсегдатай   geeid-news24 (1 августа 2017 в 07:55)
Цитата: За Ефимова
Что касается "Почты России", Путин то по-любому и тут виноват, ага...


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев наградил экс-гендиректора "Почты России" Дмитрия Страшнова почетной грамотой правительства РФ, соответствующее распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

"За достигнутые трудовые успехи и большой вклад в развитие почтовой связи наградить почетной грамотой правительства Российской Федерации Страшнова Дмитрия Евгеньевича", — говорится в документе.

РИА Новости https://ria.ru/society/20170719/1498766057.html
# Участник   За Ефимова (1 августа 2017 в 10:39)
geeid-news24, изначально речь тут шла о "борцах с коррупцией" блэд Навальных, но раз уж вы перевели тему (впрочем ничего необычного), то...





Цитата: geeid-news24
...наградить почетной грамотой...

lol
Отредактировал За Ефимова 1 августа 2017 в 10:44
# Завсегдатай   geeid-news24 (1 августа 2017 в 11:48)
Цитата: За Ефимова

Цитата: geeid-news24
...наградить почетной грамотой...
lol


# Участник   За Ефимова (1 августа 2017 в 12:34)
geeid-news24,
Блэд svetoy enot, "новости, факты, расследования", то бишь, скандалы, интриги, провокации.

PS: Продолжайте, мы записываем, кек
# Завсегдатай   geeid-news24 (1 августа 2017 в 17:37)
Цитата: За Ефимова
PS: Продолжайте, мы записываем, кек


Записывайте, записывайте, ага... winked

# Участник   За Ефимова (1 августа 2017 в 19:07)
geeid-news24,
ахах, вы тролли, кидаетесь всяким провокационным контентом и, когда вас адекватные люди ставят на место, начинаете обвинять их в троллинге и ссылаться, с якобы утверждениями в стиле оценочного суждения, на мнимую "фабрику троллей", хотя даже в этом "расследовании" явно проскакивают фразочки типа: "предположительно", "косвенная связь", "это не вошло в статью, но", "на чьи деньги существует агентство неизвестно, но", "прямых доказательств конечно нет, но", "мне кажется"...

PS: у этого фана якобы за короткий срок образовалась аудитория в 36 млн. посетителей - но рбк то завидно, ага... К народу нужно ближе быть вот и весь секрет.
Отредактировал За Ефимова 1 августа 2017 в 19:10
# Завсегдатай   geeid-news24 (1 августа 2017 в 19:35)
Цитата: За Ефимова
когда вас адекватные люди ставят на место, начинаете обвинять их в троллинге и ссылаться


Адекватные либо сами ушли с портала, либо забанены, ага winked :

http://21region.org/user/Адекват/
# Журналист   Сергей Ефимов (1 августа 2017 в 19:55)
geeid-news24,
Адекват, разве не твой второй аккаунт, одноглазый?
Отредактировал Сергей Ефимов 1 августа 2017 в 22:43
# Завсегдатай   geeid-news24 (2 августа 2017 в 12:35)
Цитата: Сергей Ефимов
Адекват, разве не твой второй аккаунт, одноглазый?


Защита сайта от спамеров winked
https://dle-news.ru/modules/1581-socialnye-kommentarii-dlya-dle.html

Но думаю Вы об этом знаете, winked

# Журналист   Сергей Ефимов (2 августа 2017 в 15:12)
geeid-news24,
Сколько ещё раз Вам повторить, что по лично Вашим ссылкам я не хожу, чтоб до Вас это наконец дошло?
Но Вам уже пора не "думать", а "твёрдо знать"!
secret
# Завсегдатай   geeid-news24 (2 августа 2017 в 15:27)
Цитата: Сергей Ефимов
Но Вам уже пора не "думать", а "твёрдо знать"!


Твёрдо знает только СОЗДАТЕЛЬ, все остальные предполагают, поэтому иногда ошибаются дверью... zab

# Участник   За Ефимова (2 августа 2017 в 17:54)

Новый канал, не от миньона. Миньоны у него пока в каментах, лол
# Завсегдатай   geeid-news24 (2 августа 2017 в 20:46)
Цитата: За Ефимова
Новый канал, не от миньона. Миньоны у него пока в каментах, лол


# Журналист   Сергей Ефимов (2 августа 2017 в 21:53)
geeid-news24,
Неуподобляйтесь TZmeyю, не "включайте дурочку" и демагогию - речь не о Всезнании Создателя,
а о конкретном людском твёрдом знании (или незнании) предмета.
fellow
Отредактировал Сергей Ефимов 2 августа 2017 в 21:54
# Завсегдатай   geeid-news24 (3 августа 2017 в 07:35)
Сергей Ефимов, как раз демагогию пытаетесь "включить" Вы, так как мои знания предмета начинают входить в конфликт интересов (о чём свидетельствует периодическое отключение возможности комментирования на этом портале без указания причины lol ).

Отредактировал geeid-news24 3 августа 2017 в 09:35
# Журналист   Сергей Ефимов (3 августа 2017 в 17:24)
geeid-news24,
Разве?

fellow
# Завсегдатай   geeid-news24 (3 августа 2017 в 18:40)
Цитата: Сергей Ефимов
Разве?

Да, secret или не видно во что портал превратился? winked

P.S.
Кстати, не подскажите зачем Вы к своим "публикациям" отключаете рейтинг? winked
# Журналист   Сергей Ефимов (3 августа 2017 в 19:37)
geeid-news24помню, каким был портал, когда я пришёл в сентябре 2013г.
Как было здесь хорошим тоном поливать дерьмом Русь вообще и особенно Путина в частности.
Какие публикации шли и какие прогнозы делались...
Людям, их делавшим, стало неудобно за свои слова перед живыми свидетелями, одним из которых являюсь и я.
Вы с TZmeyем да Svog с EnTE из либерастов лишь и остались.
Любителям дерьма сало неуютно без назёма...
Рейтинг меня не интересует, а либерасты с левыми аккаунтами повадились сплавлять материал в корзину - меня это не устраивает.
secret
# Завсегдатай   geeid-news24 (3 августа 2017 в 20:57)
Цитата: Сергей Ефимов
Как было здесь хорошим тоном поливать дерьмом Русь вообще и особенно Путина в частности.


И вместо аргументов, цензура... wink

# Журналист   TZmey (4 августа 2017 в 17:27)
Цитата: Сергей Ефимов
Вы с TZmeyем да Svog с EnTE из либерастов лишь и остались.

lol
как же вы, либерасты любите других собственным дерьмом мазать.
Ведь это ваш кумир, называет себя либералом и выступает гарантом либеральной экономики.
И если вы поддерживате деятельность либераста, значит вы либерасты и есть.

Цитата: Сергей Ефимов
Как было здесь хорошим тоном поливать дерьмом Русь вообще и особенно Путина в частности.

Да. И Русь тут никто не поливал, не бреши. Критиковали государство, это было и Путина, как главуданного государства, это естественно.
# Журналист   Фрегат (5 августа 2017 в 01:07)
Отредактировал Фрегат 5 августа 2017 в 01:13
# Завсегдатай   geeid-news24 (5 августа 2017 в 07:49)
# Журналист   Фрегат (5 августа 2017 в 11:58)
Исповедь бывшего кремлебота и ольгинца, переобувшегося на ходу:


# Завсегдатай   geeid-news24 (5 августа 2017 в 12:51)
Цитата: Фрегат
Исповедь бывшего кремлебота и ольгинца, переобувшегося на ходу


Просто выбросил телевизор... winked

# Журналист   Фрегат (5 августа 2017 в 13:21)
Цитата: geeid-news24
Просто выбросил телевизор

wink


З.Ы:
Отредактировал Фрегат 5 августа 2017 в 13:24
# Завсегдатай   geeid-news24 (5 августа 2017 в 17:30)
Фрегат, сравнивать человека зависимого от алкоголя с человеком, верящего инфе с федеральных ТВ - это сильно... lol

wink

# Журналист   Фрегат (5 августа 2017 в 18:18)
Цитата: geeid-news24
Фрегат, сравнивать человека зависимого от алкоголя с человеком, верящего инфе с федеральных ТВ - это сильно.

Если воспринимать всё буквально, то может быть и "сильно". Смысл прост - сменить ящик тв экрана на ящик в виде монитора ПК и думать, что тебе не промывают мозг со страниц ютуба или прочих источников - вот это,пожалуй, действительно:

Цитата: geeid-news24
сильно... lol
wink

З.Ы: А у тебя какие-то проблемы с головой, мальчик 30-ти лет? Уже не помнишь, что я тебе не первый раз говорю о том, что я твои ролики не гляжу? Зачем, обращаясь в мой адрес опять что-то кидать? Так трудно понять, что я не смотрю или действительно провалы в памяти и надо каждый раз об этом напоминать?
Отредактировал Фрегат 5 августа 2017 в 21:03
# Журналист   Сергей Ефимов (6 августа 2017 в 00:24)
Цитата: TZmey
как же вы, либерасты, любите других собственным дерьмом мазать.

Уже много раз говорил здесь, чем отличается либерал от либераста, но если вы до сих пор не усвоили,
то мне не трудно для вас повторить ещё раз:
Либерал кладёт свою жизнь за счастье и свободу других людей.
А либерасты (вроде вас) кладут чужие жизни за своё щастя и свободу (от обязанностей)...
Цитата: TZmey
не бреши
Брешет твой щенок и ты вместе с ним...
Отредактировал Сергей Ефимов 6 августа 2017 в 00:25
# Журналист   TZmey (7 августа 2017 в 14:54)
Цитата: Сергей Ефимов
Уже много раз говорил здесь, чем отличается либерал от либераста, но если вы до сих пор не усвоили,
то мне не трудно для вас повторить ещё раз:
Либерал кладёт свою жизнь за счастье и свободу других людей.

Ну давай посмотрим:
Новость раз: C октября 2014 года по май 2017 года реальные доходы россиян снизились на 19,2 процента. Благосостояние граждан снижалось на протяжении 31 месяца.
Новость два:Число долларовых миллионеров в России в 2016 году увеличилось до 132 тысяч человек - на 10% по сравнению с 2015 годом. При этом за год совокупное состояние 200 богатейших бизнесменов выросло на $100 млрд, до $460 млрд; с 77 до 96 возросло число долларовых миллиардеров.
Новость три: В феврале 2017 года доля субъективно бедных респондентов, которым денег хватало только на еду или не хватало даже на нее, составила 40%
Новость четыре: На долю 10% россиян приходится почти 90% национального богатства

Т.е. при путине бедные становятся беднее, а богатые богатеют и кладет он свою жизнь за счастье не других людей, а за счастье буржуев, которых примерно 10% и ставленником которых он является.
Поэтому он никакой не либерал, ну и ты следом за ним либераст, т.к. поддерживаешь его деятельность.

Кстати, а чего ты так топишь за него? Ты же не капиталист и даже не мелкий буржуй.
# Завсегдатай   geeid-news24 (7 августа 2017 в 17:15)
Цитата: TZmey
Ну давай посмотрим


+ последние новости... smile

Российской экономике знания не нужны
Россияне массово получают высшее образование, но спрос на их знания невелик – экономика ориентирована на эксплуатацию ресурсов, пришли к выводу авторы совместного исследования Boston Consulting Group (BCG), Сбербанка, Worldskills и Global Education Futures. Они опросили руководство крупнейших компаний, в которых работает более 4 млн человек. Финальный доклад будет опубликован осенью.
# Журналист   Фрегат (7 августа 2017 в 22:05)
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 августа 2017 в 10:46)
В России хотят врубить файрвол ( ) zab Ну или официально "Национальная система фильтрации интернет-трафика":

https://geektimes.ru/post/291709/

# Журналист   TZmey (8 августа 2017 в 17:35)
Цитата: Сергей Ефимов
Не ври! Их 146%! Хоть бы ноль убрал, чтоб не срамиться: двое из каждых пяти голодают, ага...

Ох уж эти ваши, либерастские двойные стандарты: в эти опросы верим, а в эти - нет smile
Цитата: Сергей Ефимов
Так когда же ты докажешь, что твой тёзка - ставленник не кого-нибудь, а буржуев?

Для тех кто в танке повторяю в дуло: государство - это организация господствующего класса. И на пост главы государства буржуазия ставит человека, исполняющего их интересы.
Цитата: Сергей Ефимов
Может, его и Берёза с Ходорком "ставили", может, семибанкирщина по прежнему справляет свои шкурные интересы?

Чем тебе Михельсон, Усманов, Ротенберг и пр. олигархи не угодили?
Цитата: Сергей Ефимов
Потому что он вам, *лядям, укорот поставил, беспредельничать вы уже не можете.

Ты хотел сказать, вам пролетариям. Да, эксплуатацию и сдирание трех шкур с народа он усилил.
Так что не кладёт он свою жизнь за счастье и свободу других людей. А кладет за свободу горстки олигархов, в ущерб остальному народу. И по твоей классификации является либерастом.

Цитата: Сергей Ефимов
Мне при Вове за Россию не стыдно, а то в 90-е только ленивый ноги об нас не вытирал, 20 млн населения как корова языком слизнула!

Сверхсмертность россиян за 90-е составила 4,6 млн человек, а вот на при Путине сверхмертсность составила уже 8,7 млн человек.... есть чем "гордиться".
Т.е. тебе не стыдно за уничтоженное образование, медицину, за 20 оф. признанных нищих, за разрушенную промышленность и т.д. и т.п.? Что ж не удивительно для либераста.
# Журналист   Сергей Ефимов (8 августа 2017 в 20:28)
Цитата: TZmey
Ты хотел сказать, вам пролетариям
Ну, наконец-то ты расчехлился, стрелочник!
Первейший интерес любого человека (в том числе и из господствующего класса) - тупо выжить!
На кой те триллиарды, если тебя просто грохнут конкуренты (или партнёры, что ещё обиднее), как было сплошь и рядом в 90-е?
Так что поставить разводящего, защищающего буржуев от них самих - это действительно их интерес.
И твои Михельсоны, Усмановы, Ротенберги и проч. исправно платят те денежки, которые SWIFT считает деньгами Путина, но нигде не может их найти, а у России неизвестно откуда появляются бабки на перевооружение, которые SWIFT опять же прошляпил...
Так кто в чьих интересах пашет?
Тебе, контре, чтоб быть пролетарием революционности не хватает - зажрался, голодающий, и сам не заметил, как обуржуазился.
Сколько угодно можешь стучать себя пяткой в грудь и рвать тельняшку, но "страшно далеки вы от народа!" ©
И свою "статистику" можешь свернуть в трубочку и засунуть ... (ну, ты понел!) - я не слепой, чтоб не заметить двух "голодных" из пяти встречных.
Даже в деревне в каждом доме - машина. У половины семей РФ - личный транспорт, у многих две и даже три машины в семье.
Голодали, чтоб купить...
fellow
Отредактировал Сергей Ефимов 8 августа 2017 в 23:22
# Журналист   Фрегат (8 августа 2017 в 22:30)
Цитата: TZmey
Сверхсмертность россиян за 90-е составила 4,6 млн человек, а вот на при Путине сверхмертсность составила уже 8,7 млн человек.... есть чем "гордиться".

Очень интересно. Надеюсь, что данные, как и прежде, в принесённой специально на следующий день памяти Полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады новости на портал, пересчитаны в жертвах Блокадного Ленинграда? winked




А теперь новости не из вселенной, где Путин подписывает законы о продаже алкоголя в школах и больницах с 2017 года.



К началу 2010-х гг. демографическая яма, в которую страна скатились в результате либеральных экономических реформ и социального потрясения 90-х годов, пройдена. По итогам 2012 года естественный прирост населения — примерно минус 2 500 человек, а по итогам 2013, Россия впервые за 22 года вышла на положительный естественный прирост — плюс 23 000 человек. Естественный прирост населения России в 2014 году составил 33,7 тысяч человек (в 2013 году этот показатель составлял 19,1 тысяч человек). К концу 2014 года в России смертность среди детей до пяти лет снизилась в три раза по сравнению с 1990 годом, материнская смертность снизилась в 4,5 раза по сравнению с 1990 годом. Суммарный коэффициент рождаемости в России непрерывно растёт с 1999 года. Тогда он составлял 1,16 детей на одну женщину, а по итогам 2012 года вырос до 1,7. Именно суммарный коэффициент рождаемости лучше всего показывает текущее состояние дел — он не зависит от возрастной структуры населения, так как вычисляется путём сложения уровней рождаемости всех возрастов на выбранный год. По этому показателю Россия входит в первую десятку европейских стран с самым высоким уровнем рождаемости и занимает первое место среди промышленно развитых стран по темпам ежегодного прироста уровня рождаемости за последние 10 лет.
# Завсегдатай   geeid-news24 (9 августа 2017 в 00:35)
Цитата: Сергей Ефимов
а у России неизвестно откуда появляются бабки на перевооружение


Как неизвестно? Закон сохранения энергии ещё никто не отменял. fellow
Например, можно сэкономить на зарплатах, пенсиях, образовании, медицине и пр., повысить налоги, ввести дополнительные сборы. Перевооружиться не проблема, да вот только человеку помимо оружия для защиты необходимы кров, питание, доступные качественные медицинские услуги, образование, другими словами развитая экономика. winked

Отредактировал geeid-news24 9 августа 2017 в 00:40
# Журналист   TZmey (9 августа 2017 в 15:01)
Цитата: Сергей Ефимов
Ну, наконец-то ты расчехлился, стрелочник!

Окстись, старый. Я никогда и не скрывал, что принадлежу к классу пролетариев.
Цитата: Сергей Ефимов
Так что поставить разводящего, защищающего буржуев от них самих - это действительно их интерес.

Это один из интересов, но как ты сам и признал, Путин - ставленник буржуазии.
Цитата: Сергей Ефимов
а у России неизвестно откуда появляются бабки на перевооружение

)) это только для тебя неизвестно. Расходы на оборонку известно откуда появляются - из бюджета страны и исчисляются они триллионами, да и растут из года в год.
Цитата: Сергей Ефимов
Так кто в чьих интересах пашет?

Так выше уже написал: государство - это организация господствующего класса. Поэтому госаппарат пашет в интересах буржуазии.
Цитата: Сергей Ефимов
И свою "статистику" можешь свернуть в трубочку и засунуть ... (ну, ты понел!) - я не слепой, чтоб не заметить двух "голодных" из пяти встречных.

Да-да, ты уже высказывал свои либерастские двойные стандарты.

Цитата: geeid-news24
Как неизвестно? Закон сохранения энергии ещё никто не отменял.

:) да он чисто инопланетянин. Тока вчера с Луны прилетел.
# Завсегдатай   geeid-news24 (9 августа 2017 в 20:30)
Цитата: TZmey
да он чисто инопланетянин. Тока вчера с Луны прилетел.

Или делает вид, что оттуда... lol Помню раньше (КОБ) внеюридическим воздаянием объяснял события, которые должны попадать под юридическое воздаяние secret :

Отредактировал geeid-news24 9 августа 2017 в 20:31
# Журналист   Сергей Ефимов (10 августа 2017 в 00:24)
Цитата: TZmey
Я никогда и не скрывал, что принадлежу к классу пролетариев

Ты - пролетарий?!!!
lol
Это ППЦ!!!
Дальше даже читать не стал - ты меня уморить хочешь, "пролетарий" хренов.
Что ты в руках держал толще своего "малыша", "работяга" безмозглый, зажравшаяся проститутка,
прослойка, которую трахают и сверху и снизу?
Революционер портальный...
Тьфу, мля...
a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 10 августа 2017 в 00:25
# Участник   За Ефимова (10 августа 2017 в 13:53)

9:34 - Кекекекекекекекек...
Отредактировал За Ефимова 10 августа 2017 в 14:19
# Журналист   TZmey (10 августа 2017 в 15:21)
Цитата: Сергей Ефимов
Ты - пролетарий?!!!

Естественно.
Пролетарий добывает средства к жизни исключительно путём продажи своего труда.
Цитата: Сергей Ефимов
"работяга" безмозглый, зажравшаяся проститутка,
прослойка, которую трахают и сверху и снизу

Это что за ефмиовская истерика lol
Цитата: Сергей Ефимов
Дальше даже читать не стал

Может и правильно - всё равно ты не способен понять написаное smile
# Журналист   Сергей Ефимов (10 августа 2017 в 19:56)
Цитата: TZmey
Пролетарий добывает средства к жизни исключительно путём продажи своего труда.
Так и Вова тогда - пролетарий - живёт исключительно путём продажи своего труда.
И все управляющие банками, топ-менеджеры и т.д. продают свой труд.
Только рантье живут на доходы с ренты, а у тебя-то акции какие дивиденды приносят, а?
Не наёмный труд делает наёмного работника пролетарием, а степень угнетения.
Цитата: TZmey
Это что за ефмиовская истерика

Хуже!
Я тут чуть не сдох со смеху - ты меня давно уморить мечтаешь, но вот хер ты угадал -
не с твоими мозгами и знаниями тебе со мной тягаться, неуч...
a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 10 августа 2017 в 20:01
# Завсегдатай   geeid-news24 (10 августа 2017 в 21:06)
TZmey, можете опубликовать это видео от "Особо Опасного Юриста"? Боюсь не пройдёт модерацию smile :

# Журналист   TZmey (11 августа 2017 в 15:04)
Цитата: Сергей Ефимов
Так и Вова тогда - пролетарий - живёт исключительно путём продажи своего труда.

Деятельность госслужащих не служит извлечению прибыли, поэтому они не пролетарии. Тем более поговаривают, что Мираторг принадлежит Путину.
Цитата: Сергей Ефимов
И все управляющие банками, топ-менеджеры и т.д. продают свой труд.

Управляющие банками, топ-менеджеры это пролетариат. Их не много и они занимаются эксплуатацией своих собратьев в интересах капитала.
За исключением топ-менеджеров государственных компаний. В условиях госкапитализма они являются олигархами (напр. Сечин).
Цитата: Сергей Ефимов
Хуже!

Синдром Туретта lol
# Участник   (21) (13 августа 2017 в 11:41)
Цитата: TZmey
Тем более ПОГОВАРИВАЮТ, что Мираторг принадлежит Путину.

zab АХАХАХАХ!!! У патологических борцунов с режимом вообще бывает что-то, что не "поговаривают"??? lol
Хотя, что удивляться то...
 Для "тупых малолеток" и остальных с "замороженными на их уровне мозгами"

большего то и не можно. lol "Зачем мозги??? Поговаривают же, уже достаточно!" lol
Отредактировал (21) 13 августа 2017 в 11:47
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.