Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости Чувашии » Новости г. Чебоксары » Новые желания чебоксарцев: автозавод, метро и приют для животных
Новые желания чебоксарцев: автозавод, метро и приют для животныхВ 2019 году городу Чебоксары исполнится 550 лет. В администрации города Чебоксары продолжается прием предложений по поводу подготовки к празднованию 550-летия столицы Чувашии.

Примечательно, что активность горожан увеличивается, и все больше людей хотят высказать свое мнение по поводу того, каким они видят наш город через 7 лет.

Если по данным на 14 сентября, на предложение оргкомитета откликнулось более 60 чебоксарцев, то на сегодняшний день в опросе приняли участие более 160 человек. Причем некоторые горожане высказываются несколько раз по самым разным темам.

- В общем, акцент в пожеланиях горожан сменился. Если раньше лидировали пожелания строительстве в городе аквапарка, цирка и зоопарка, то теперь предложения больше ориентированы на создание в городе удобной среды обитания в целом, - сообщили в администрации города Чебоксары.

Из предложений, поступивших в период 14 сентября - 9 октября 2012 года:

- Хотелось бы, чтоб построили спортивный комплекс, где детки могли бы заниматься художественной гимнастикой;

- Пусть магазин "Электротовары", что на улице Карла Маркса превратится в Выставочный зал Художественного музея и улицу переименуют. Надо создать больше парков для отдыха горожан. Жду, когда появиться площадь Аттилы с памятником Великому предку чуваш. (Igor Virjal);

- Очень хотелось бы, чтобы в Альгешево построили для детей детский центр развития и творчества. Здесь даже детсада нет, хотя микрорайон разрастается, и живут в основном молодые семьи с детьми (Ирина);

- Ввести в рейс троллейбус Чебоксары – Новочебоксарск (Ермак);

- Снесите скорее мой дом, что стоит на Южном поселке, Ашмарина д 12;

- Чебоксары-прекрасный город, но было бы ещё лучше если бы в Чебоксарах появились трамваи и построили аквапарк;

- В Новоюжном районе нет стадиона и катка зимой. Район прирастает, необходим общественный транспорт через Машзавод;

- Два высоких холма в центре города по главной дороге можно связать канатной дорогой от Мега Молла до Афанасьева либо ниже;

- Роллердром на заливе побольше сделать после зимы (фанера вся состарилась). Мост через залив в районе театра;

- Хотелось бы увидеть пешеходный мост на заливе между двумя лестницами. Тем более уже есть проект. А так же хотелось бы, чтобы поскорей началась и закончилась стройка около Театра оперы и балета (и отель Сувар, и жилой дом «Дорисс»);

- Побольше мест, где можно отдохнуть! Побольше достопримечательностей!!! Хорошо бы зоопарк! Не плохо было бы, если дороги починили (Максим);

- Метро (Николай);

- Моя голубая мечта как баскетболиста - баскетбольная арена. Конечно, как в Казани на 7000 мест вряд ли построят в этом столетии, но хоть какую-нибудь, с хорошими зрительскими местами. Здесь мог бы появиться профессиональный баскетбольный клуб с сопутствующими секциями. Если построите Баскет-арену, буду рад и без всего остального (Саша);

- Я хотела бы, чтобы построили приют для бездомных животных, как в других городах;

- Неплохо было бы открыть какой-нибудь автозавод, как под Питером. Приток средств позволил бы строить и дороги, и развлекательные центры. Завести свою футбольную, либо хоккейную, команду на средства предприятия. Ну и непосредственно это послужит созданию рабочих мест, с привлечением образованных технических специалистов, а не гастрабайтеров;

- Хотелось бы видеть в нашем городе парк с небольшим озером;

- Аэропорт хотелось бы, чтобы летать из нашего любимого города за границу на юг,север!, чтобы были скоростные поезда, например, Чебоксары - Адлер!;

- Создайте сайт, на котором граждане смогут предлагать решения дорожных и транспортных проблем. В городе много пробок, есть пешеходные переходы, которые нужно перенести в другое место, а также где-то нужно установить светофор, а где-то и убрать его. К сожалению, государственные органы не справляются с задачей отслеживания таких проблем, но есть жители города, которые хотят улучшить его;

- Лично мне не хватает чебоксарской футбольной команды;

- Нашему городу обязательно нужно метро. Чебоксары с Новочебоксарском скоро всё равно объединятся. В линию метро можно так же включить Кугеси, Левобережье и т.д. Без метро не обходится ни один крупный город, а тем более столицы Республик и областей;

- Установить памятную доску или скульптуру основателям города Чебоксары (Евгений Михайлов);

Посмотреть все предложения можно здесь >>>





Чебоксарцы хотят аквапарк, «ИКЕЮ» и канатную дорогу на левый берег Волги

Новые желания чебоксарцев: автозавод, метро и приют для животныхАдминистрация города Чебоксары обратилась к горожанам с просьбой высказать мнение, каким они видят город через 7 лет.
Чебоксарцы присылали свои предложения на электронную почту: pressa@gcheb.cap.ru и участвовали в опросе: «Каким вы видите город через 7 лет?».

Идеи чебоксарцев по поводу будущего облика города охватывают различные сферы, но все они проникнуты любовью к родному городу и стремлением сделать жизнь в Чебоксарах более комфортной.

На сегодняшний день лидируют пожелания о строительстве в городе аквапарка, цирка и зоопарка, новых спортивных комплексов, обустройстве парков отдыха.

Чебоксарцы также желают видеть в городе больше скульптур размером с человеческий рост, у которых можно сфотографироваться. Есть предложения по усовершенствованию дорожной сети.

В настоящее время свое мнение высказало более 60 чебоксарцев.

Из поступивших предложений:

- Хотелось бы, чтобы в городе появились торговый комплекс ИКЕЯ и развлекательный комплекс АКВА-ПАРК;

- В столице нет ни одного современного Дворца Спорта, нет Ледового Дворца , Водного Стадиона (крытого). А в той же Йошкар-Оле, в соседнем регионе, их на один город с населением, кстати, меньше нашего, их по два! (Елена);

- Не хватает красиво раскрашенных домов, как в Екатеринбурге;

- Частных речных маршруток в Заволжье (DALiV);

- Не хватает памятника на земле своих древних болгаро-чувашских предков в г. Болгар и Сувар, предводителям древнего чувашского народа на Волге (директор ульяновского филиала историко-культурного фонда "Волжская Болгария" Николай Кондрашкин);

- Давно хочется, чтобы вокруг залива росли благородные виды деревьев, с красивой листвой… Какие деревья можно посадить здесь, чтобы они создавали красивый ландшафт осенней порой? Перечислю первое, что вспомнилось: японские клены, березы, ясени, дубы (Татьяна);

- Верните Кофемолку! (Леша);

- Предложении об обновлении скейт-парка и улучшении дорог;

- Очень не хватает аквапарка. Нужно побольше стадионов, спортивных сооружений. Можно посадить ещё больше деревьев, сделать велодорожки, велопарковки;

- Побольше контактных памятников (ростом с человека, с которыми всегда можно сфотографироваться, обнять). В Студенческом сквере можно сделать памятник-скульптуру двух-трех студентов, которые лежат и сидят, читая и учась наукам, вокруг Залива поставить памятники известным российским и чувашским спортсменам, таким как В. С. Соколов, В. М. Егорова. Построить развязку на пересечении Богданки и Фучика (Василий Туртушов, аспирант ЧГУ);

- Не хватает масштабных проектов для детей-инвалидов и инвалидов, занимающихся спортом. Было бы неплохо, как в Москве был проведен велопробег, на 550-летие устроить нечто масштабное (Надежда);

- Не хватает Чувашского национального этноцентра, заведений с богатой чувашской кухней, своих чувашских гипермаркетов, аквапарка, нормального благоустроенного парка с аттракционами, благоустроенной набережной в СЗР, малых памятников (как Остапу Бендеру на бульваре купца Ефремова), цветных домов… В центре города можно использовать цветную брусчатку.

Нет цирка, нормального аэропорта, прямой дороги с улицы Университетская в Чапаевский посёлок, на Богданку, в Республиканскую детскую больницу, в Южный посёлок и др. (Ахплат Турхан);

- Не хватает метро, парков для отдыха горожан...;

- Необходимо убрать множество пешеходных переход под землю, сделать дополнительные полосы для поворотов на самых загруженных перекрестках, либо запретить поворот налево. Также требуется активно создавать рабочие места в городе, желательно за счет производства или сферы информационных технологий (Алексей);

- Так же не хватает подземных переходов. Ещё было бы хорошо, если бы появился аквапарк» (Алексей222);

- Нашему любимому городу не хватает прежде всего хорошо оплачиваемых рабочих мест, культуры населения, а также стационарного цирка, аквапарка, качественно положенного асфальта (Анна);

- Нужна канатная дорога на левый берег Волги;

- Не хватает аквапарка. Асфальтовое покрытие на Центральной улице надо заменить на брусчатку, на Красной площади навести порядок. Надо построить многоуровневые автостоянки;

- Считаю, что на заливе как на месте культурно-СПОРТИВНОГО отдыха жителей города и республики давно пора построить спортивный центр;

- Нужны аквапарк, зоопарк и побольше мест, где можно просто погулять...;

- Пустить троллейбус Чебоксары – Новочебоксарск (Анатолий);

- Чебоксарам для начала катастрофически не хватает альтернативы по сути единственной автодороги Новочебоксарск- Чебоксары. Вариант решения - вдоль набережной Волги с выходом к речному порту. Крайне необходима 31-я автодорога Речной порт-Аэропор. Нужна автодорога в продолжении проспекта 9-й пятилетки через Юго-западный район, пересекая ул. Хмельницкого к "Контуру". Подземные или надземные пешеходные переходы в районе Мега-молла. Дорога по Гладкова от И. Яковлева до кольца всегда в пробках и имеет по одной полосе в каждую сторону. Постройте двухуровневую развязку перекрёстков Фучика - Хмельницкого и Ленина – Гагарина… Много ещё всего... (Сергей).

- К 550-летию города Чебоксары установить 550 фонарей с использованием солнечных батарей на всех остановках, заливе, Арбате, парке Победы и других местах. Пустить троллейбус Чебоксары – Новочебоксарск (Анатолий);

- Нашему городу очень не хватает облагороженного парка с прудом и современными аттракционами, аквапарка , дворца водных видов спорта с 50-ти метровыми бассейнами, планетария и конечно же хорошего и большого зоопарка с океанариумом! А еще нашему развивающимуся городу необходимо объединиться с Новочебоксарском и стать современным большим городом! (Роман);

- Хотелось бы чтобы в нашем любимом городе Чебоксары было больше БАССЕЙНОВ в доступных местах! Живем в новоюжном районе г.Чебоксары и у нас только один серьезный бассейн от Промтрактора на ул. Хузангая, 26А, но до него очень далеко добираться с ребенком;

- Хотелось бы, чтобы были дорожки для велосипедистов. Есть парки, но в них нет скульптур малых форм. Чтобы эти памятники могли украшать парки и аллеи. Чтобы был свой зоопарк. Я бы специально обучился ради этого кипером;

- Здравствуйте, хотелось бы чтобы в нашем городе появился современным скалодром (высокий и большой) для подготовки спортсменов-скалолазов к Олимпийским Играм-2020;

- По просьбе Оргкомитета К 550 летию г.Чебоксары, предлагаю 1) Всю правую набережную р.Волга, в черте территории города и дальше, благоустроить путем снятия грунта крутых берегов под углом 15-45 градусов от края водной глади, с учетом поднятия уровня водохранилища до 68 отметки и создать на этих площадках фонтаны, парки, аллеи - с эффектом амфитеатра, как в проекте Нового города…. Чтобы взору проплывающих мимо туристов, гостей и отдыхающих горожан открывался город как на ладони; 2) Предлагаю заменить многочисленные мосты, через многочисленные Чебоксарские овраги, на дамбы, которые безопаснее и не требуют спецнадзора и частых ремонтов (Бронислав Ананьев, инженер – строитель).


К 550-летию столицы
Новость отредактировал SEGAisOBM - 10 октября 2012
Причина: Обновление
19
# Завсегдатай   Allilya (19 сентября 2012 в 20:28)
Нахер это все. Постройте, лучше, IMAX!
# Завсегдатай   pups (19 сентября 2012 в 20:38)
Икею можно не ждать, ибо она есть в Казани и НиНо.....смысл её ставить между двумя городами миллионниками в деревне с 400тысячами населения? да и на* она не нужна здесь....

Вот аквапарк не помешал бы конечно, но опять же, вопрос востребованности будет стоять....цена не будет дешёвой...а ведь у нас под фразой "хотелось бы" подразумевается "хотелось бы за бесплатно сходить туда раз в неделю" примерно так....утрирую конечно...

"канатная дорога"....мда...маразм крепчал....

Бассейны и всякие оздоровительные комплексы только ЗА!!!

и полностью согласен с RedArmy wink
# Завсегдатай   alesha1968 (19 сентября 2012 в 20:47)
Вот с этим я согласен.- Нашему любимому городу не хватает прежде всего хорошо оплачиваемых рабочих мест, культуры населения.
# Завсегдатай   dimkan-m (19 сентября 2012 в 20:57)
Аквапарк это хорошо! Хороший приток капитала будет в город. Вся ЧР едет в Казань в аквапарк... это сколько денег уходит из республики.
Ну и ледовый дворец хочется... с хоккейной командой хотя бы на уровне ВХЛ!
# Завсегдатай   ФЕРЗЬ (19 сентября 2012 в 21:36)
Цитата: SEGAisOBM
очень удобно было бы в заволжье добираться и как альтернативный вид пассажирских перевозок в дополнение к речному, который наверно доживает последние дни. 10 минут и на том берегу можно любоваться красивыми пейзажами.

И как бы она окупалась?
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (19 сентября 2012 в 21:41)
RedArmy,
ну правду ведь рубишь про заработки, почему я у себя дома не могу нормально деньги зарабатывать, приходится мотаться..
# Участник   TT7,62mm (19 сентября 2012 в 22:08)
даешь велодорожки по всему городу!!!! wink
# Участник   OKO (19 сентября 2012 в 22:11)
TT7,62mm,
копи деньги на авто студент хэ
# Завсегдатай   satana (19 сентября 2012 в 22:16)
Аквапарк не помешал бы. Да и соседи к нам бы ездили деньги тратить.
# Участник   djin (19 сентября 2012 в 22:39)
Какие новые памятники, в Чебоксарах, в Альгешево выделенного инета нет, дороги без асфальтового покрытия (грунтовка в городе!!!), освещение не на всех улицах, Икею и Аквапарк поддерживаю, только, если делать то лучше чем в Казани, чтобы они к нам ездили!
# Завсегдатай   DarkSega (19 сентября 2012 в 23:13)
Объединят все в одно. zab Канатную дорогу через Волгу, всю прожженую бычками, заодно и искупаются- чем не аквапарк по пути =) а на той стороне палатки с чебуреками и шалаши из пластиковых бутылок - икея.
Чо нить производить штоли начали. И рабочие места и экономика ап.
# Завсегдатай   dimoney (20 сентября 2012 в 01:34)
По-моему самое дельное предложение это:
"- Чебоксарам для начала катастрофически не хватает альтернативы по сути единственной автодороги Новочебоксарск- Чебоксары. Вариант решения - вдоль набережной Волги с выходом к речному порту. Крайне необходима 31-я автодорога Речной порт-Аэропор. Нужна автодорога в продолжении проспекта 9-й пятилетки через Юго-западный район, пересекая ул. Хмельницкого к "Контуру". Подземные или надземные пешеходные переходы в районе Мега-молла. Дорога по Гладкова от И. Яковлева до кольца всегда в пробках и имеет по одной полосе в каждую сторону. Постройте двухуровневую развязку перекрёстков Фучика - Хмельницкого и Ленина – Гагарина…"
добавлю что надо M7 от Лапсар до Карачур расширить всего-то в оставшихся узких участках (а это территория Ленинского района если кто не знает) Много ещё всего именно по улучшению дорожной ситуации, а иначе город задохнется в пробках
# Завсегдатай   Adreica (20 сентября 2012 в 12:42)
А работать через 7 лет вы где собираетесь? Канаты тянуть на канатной дороге?
# Завсегдатай   MaT (21 сентября 2012 в 00:07)
а никто не хочет заводов или фабрик?
# Завсегдатай   Kent_21 (22 сентября 2012 в 12:39)
MaT,

Самый правильный вопрос!!!!
# Участник   duenja (24 сентября 2012 в 20:04)
приезжай в новоюжку подышать свалками аэропортом и заводами нашли блин где завод и свалку строить между двумя в дальнейшем объединяющими городами покатайся вокруг завода на тралике в объезд из новочебоксарска до центра быстрее доедешь чем из новоюжки через пробки

и зарплата на заводах 5 тысяч и задержка полгода
# Журналист   EnTE (10 октября 2012 в 21:09)
Дороги, аквапарк, парки, публичный дом и спортивно-развлекательные комплексы.
# Завсегдатай   switcher (10 октября 2012 в 21:44)
вот ведь "попал", думал здесь конкурс пожеланий в память Гоголя проводится
Манилов ... думал о том,как бы хорошо было жить ...на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом ... что можно оттуда видеть даже Москву

zab
# Участник   montana1003 (10 октября 2012 в 21:59)
switcher,
Лучше в место всяких метро приют для животных
# Завсегдатай   pups (10 октября 2012 в 22:12)
- Нашему городу обязательно нужно метро. Чебоксары с Новочебоксарском скоро всё равно объединятся. В линию метро можно так же включить Кугеси, Левобережье и т.д. Без метро не обходится ни один крупный город, а тем более столицы Республик и областей;

так то оно так, но вот строить его обычно начинают при определённой численности населения...раньше было 1млн. человек....сейчас не знаю...
# Завсегдатай   switcher (10 октября 2012 в 22:14)
montana1003, а я разве против? В Н-Чеб есть добровольцы, "Умка", которые этим занимаются, в Чебоксарах в парке Николаева любительский зоопарк - вот им помочь, расширить.
А с метро дохлый номер - уже обсуждалось - дорого и рельеф\грунт неподходящий. Если только по воздуху - типа монорельсовой дороги, вопрос для специалистов.
# Завсегдатай   ZEM1 (10 октября 2012 в 22:33)
Провести дорогу из новоюжного района через ул.Богдана хмельницкого до северо-западного района до университетской улицы. Центральные улицы(остановка дом печати, вокзалы, рынок, дом мод), загружены до невозможности.
# Спец. корреспондент   tel_mail (10 октября 2012 в 23:12)
Соединить дорогой ул. Гладкова и переулок Ягодный
(оставил предложение в форме по ссылке. Если кто-то тоже считает идею правильной, сделайте то же, что и я)
Отредактировал tel_mail 11 октября 2012 в 00:06
# Завсегдатай   fennu4i (10 октября 2012 в 23:18)
На мой взгляд нужно сократить светофоры и пешеходные переходы по дороге от Привокзальной до кольца ромашки, из-за них там постоянные пробки. на этом относительно небольшом отрезке дороги стоит...6 светофоров и 5 пешеходных переходов!! и так кстати ещё в нескольких местах!
PS в нашем городе, в последнее время, остро стоит транспортный вопрос на мой взгляд, пробки везде.
Отредактировал fennu4i 10 октября 2012 в 23:20
# Завсегдатай   21чуваш (10 октября 2012 в 23:47)
fennu4i,
метро надо рыть...убрать тралики и маршрутки ...тогда более менее свободно будет
# Спец. корреспондент   tel_mail (10 октября 2012 в 23:53)
Цитата: 21чуваш
метро надо рыть...убрать тралики и маршрутки ...тогда более менее свободно будет

глупость то какая.
1) дорого, очень дорого
2) дальнейшее содержание метро настолько дорого, что проезд будет в разы выше, чем сейчас на троллейбусе (и кто выиграет?)
3) скорость поезда представляешь? Через сколько метров будешь станции рыть?
Если очень часто, то поезд даже разогнаться не успеет
Если реже, то от станции пешком предлагаешь передвигаться? (ведь траликов и маршруток нет)
Отредактировал tel_mail 10 октября 2012 в 23:54
# Завсегдатай   Bratec (11 октября 2012 в 02:13)
метро? laughing


че, серьезно метро? zab
Отредактировал Bratec 11 октября 2012 в 02:13
# Участник   zavhoz21 (11 октября 2012 в 02:57)
метро нужно с нового в чебы центр ню юз
# Завсегдатай   Серый (11 октября 2012 в 05:54)
Весь городок за 2 часа можно пешком обойти они метро просят....странные все же люди!
# Завсегдатай   Kos (11 октября 2012 в 08:24)
Можно не подземное метро сделать,а над земное,во много раз дешевле,да и пара веток будет достаточно.до новчика и обратно...
Отредактировал Kos 11 октября 2012 в 08:24
# Участник   Leks_Mart (11 октября 2012 в 09:18)
ага что то вроде этого http://21region.org/news/world_news/84126-vuppertalskiy-plavayuschiy-tramvay-germaniya.html
# Спец. корреспондент   tel_mail (11 октября 2012 в 09:22)
Цитата: Kos
Можно не подземное метро сделать,а над земное

это будет уже не метро, а электричка или трамвай.
Все равно цены будут выше. Люди будут продолжать ездить на автобусах и маршрутках. Вагоны будут полупустыми. Деньги на ветер.
# Участник   Niqol (11 октября 2012 в 18:43)
tel_mail,
если построить легкое метро(не путать трамваи и электричку), как в бутово например, то поверь оно будет пользоваться успехом в новочебоксарске и чебоксарах, просто сейчас это настолько загруженный участок, что многие люди платят за проезд на конечную и с конечной едут в чебоксары(или в новчик). удобная вещь и впринципе достаточно сделать на самых нужных участках.
# Журналист   Тро-ло-ло (11 октября 2012 в 19:37)
Хочу дороги чтобы обнесли колючкой там, где переходов нет.
Лазер определяющий бухих за рулём - сжигал, чтоб их нахер.
# Завсегдатай   sambo (11 октября 2012 в 20:52)
ОМГ, сколько эгоистичных и тупых идей, какие мелочные люди, всякие аквапарки, канатные дорожки, imax и тд


ИНФРАСТРУКТУРУ РАЗВИВАЙТЕ!!!

НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ БЕЗ ПЕРЕСАДКИ НИ КАК НЕ ДОБРАТЬСЯ ИЗ НОВОЮЖНОГО РАЙОНА НИ В ЮГО-ЗАПАДНЫЙ НИ В СЗР!!!!
СДЕЛАЙТЕ УЖЕ
И СКОЛЬКО МОЖНО ГОВОРИТЬ - СВЯЖИТЕ НАПРЯМУЮ НЮР-БОГДАНКУ-ЮГО-ЗАПАДНЫЙ-СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ
ПО ПР. И. ЯКОВЛЕВА (КОЛЬЦО РОМАШКИ,МТВ ЦЕНТР, МОСТ ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА ПОЕЗДОВ, ВОКЗАЛ, ГЛАДКОВА) - ПОЛНЫЙ ЗАТЫК, КОЛЛАПС, ИЗ НЮРа В ЦЕНТР ДОБИРАЕМСЯ УЖЕ ПО ПОЛТОРА ЧАСА!!! А ЧТО БЫ В СЕВЕРОЗАПАДНЫЙ ДОЕХАТЬ НУЖНО ГОРОД ОБЪЕЗЖАТЬ!!!

И НИ КАКИЕ ТРАМВАИ И МЕТРО НЕ НУЖНЫ, В НАЧАЛЕ ДОРОГИ СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ, РАСШИРЬТЕ ХОТЯ БЫ ПЕРЕД СОЕДИНЕНИЕМ НАПРЯМУЮ РАЙОНОВ НЮР-СЗР ПР. И. ЯКОВЛЕВА

И ВООБЩЕ, ГЛАВНЫЕ УЛИЦЫ ГОРОДА НУЖНО СДЕЛАТЬ МИНИМУМ ХОТЯ БЫ С 3-МЯ ЛИНИЯМИ, ЧТО БЫ ОДНА ЛИНИЯ БЫЛА ЧИСТО ДЛЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (АВТОБУСЫ-ТРОЛЛЕЙБУСЫ), А 2-3 ДЛЯ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И КАК МОЖНО МЕНЬШЕ СВЕТОФОРОВ И НЕ НУЖНЫ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100 МЕТРОВ!!!! ГДЕ ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ НУЖНЫ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И НА ЛЕТО ГОРОД НУЖНО ПЕРЕСАЖИВАТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЫ, А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО РАЗВИТЬ ПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОЖКИ И ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ.

И ЕСЛИ БУДУТ ПРЯМЫЕ МАРШРУТЫ СОЕДИНЯЮЩИЕ КАЖДЫЙ РАЙОН ГОРОДА (А ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ МАРШРУТЫ УЖЕ УСТАРЕЛИ, ГОРОД ВЫРОС) УБРАТЬ НАФИГ МАРШРУТКИ (КРОМЕ НЕОБХОДИМЫХ), ДОРОГИ СУЩЕСТВЕННО РАЗГРУЗЯТСЯ, А ЕСЛИ ОДНОВРЕМЕННО ВСЕ ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ - ИЗ НЮР В СЗР МОЖНО БУДЕТ ДОБИРАТЬСЯ НАПРИМЕР ЗА 15-20 МИНУТ БЕЗ ПРОБЛЕМ

И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК ОБНОВИТЕ УЖЕ, ЧТОБ ТРОЛЛЕЙБУСЫ БЫЛИ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ, А ТО КАК ТО ДАЖЕ НА ЗАЛИВ ЕХАТЬ НЕ ОХОТА, НА УЛИЦЕ ЖАРА +30, А В ТРОЛЛЕЙБУСЕ ВСЕ +50, ПЕШКОМ В ЖАРУ С ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ДО ЗАЛИВА С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ, НО ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ И СОЛНЕЧНЫЙ УДАР И ТЕПЛОВОЙ ОТ ЖАРЯЩЕГО АСФАЛЬТА

А ЛУЧШЕ САМИ НАЧИНАЙТЕ СОБИРАТЬ ТРОЛЛЕЙСБУСЫ, НУ ХОТЯ БЫ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА, НА ЛИНИИ НАПРИМЕР ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА
Отредактировал sambo 11 октября 2012 в 21:20
# Участник   CrossOver (11 октября 2012 в 20:59)
для начала хотя б в центре отремонтировать дороги, особенно в отношении слива решить проблему, в дождь пр.Ленина переходить жутко. или это уже часть проекта аквапарка?
# Журналист   Тро-ло-ло (11 октября 2012 в 21:29)
Можно, чтобы дороги, не местные строили? Ато смотрю техника у них или китайское говно или русская рухлядь.
Лучше, чтобы вообще немцы, например, строили бы. Всё, дешевше должно получиться.
Отредактировал Тро-ло-ло 11 октября 2012 в 21:40
# Завсегдатай   sambo (11 октября 2012 в 21:56)
Цитата: Тро-ло-ло
Можно, чтобы дороги, не местные строили? Ато смотрю техника у них или китайское говно или русская рухлядь.
Лучше, чтобы вообще немцы, например, строили бы. Всё, дешевше должно получиться.

Думаешь в самой Германии например немцы строят?
Там те самые турки и остальные жители других государств строят. Возможно немцы только в качестве начальников и руководителей там, но ни как не рабочих.
# Журналист   Тро-ло-ло (11 октября 2012 в 22:35)
Цитата: sambo
Думаешь в самой Германии например немцы строят?Там те самые турки и остальные жители других государств строят. Возможно немцы только в качестве начальников и руководителей там, но ни как не рабочих.


Им же они строят нормально. Да и за те денжища, что выделяют нашим, думаю им лично, будет не в падлу поработать.
Да похер, кто. Главное, чтобы не такой, "суперсовременной" техникой как у этих:
Отредактировал Тро-ло-ло 11 октября 2012 в 23:35
# Завсегдатай   Asmodey (11 октября 2012 в 23:03)
Мечтать не вредно. smile
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.