Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости Чувашии » Новости г. Чебоксары » В Чувашии прошел общероссийский День здоровья
Воспользовались ли Вы бесплатной услугой ?
1. Да - 8 (15,38%)

2. Нет - 33 (63,46%)

3. Не знал(а) - 6 (11,54%)

4. 2-3 раза в неделю тренируюсь - 5 (9,62%)

5. Болел(а) - 0 (0%)


 


Источник видео ГТРК Чувашия

В Чувашии прошел общероссийский День здоровья
В Чувашии прошел общероссийский День здоровья
В Чувашии прошел общероссийский День здоровья
В Чувашии прошел общероссийский День здоровья
В Чувашии прошел общероссийский День здоровья
В Чувашии прошел общероссийский День здоровья
В Чувашии прошел общероссийский День здоровья
В Чувашии прошел общероссийский День здоровья


В рамках Дня народного единства в Чувашии состоялся очередной Единый день здоровья и спорта. По доброй традиции в этот день большинство физкультурно-спортивных учреждений оказывали оздоровительные услуги населению полностью бесплатно. Всего услугами спортивных учреждений по всей республике в этот день воспользовались более 100 000 человек, около 300 из них – это люди с ограниченными возможностями здоровья.

Наибольшим спросом традиционно пользовались плавательные бассейны спорткомплексов СДЮСШОР №3, СДЮСШОР №9 Минспорта Чувашии, ЧГУ, а также физкультурно-спортивных комплектов городов и районов республики. Более 6 тысяч человек, половина из которых – дети и около 200 – люди с ограниченными возможностями здоровья посетили бассейны в городах и районах республики. Любители катания на коньках могли бесплатно посетить сеансы массового катания на крытых ледовых катках «Сокол» и «Новое поколение». Много посетителей было и в республиканской конноспортивной школе. Для всех желающих здесь проходило массовое катание на лошадях, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С учетом большого количества желающих – а это свыше 300 человек, руководством спортивной школы было принято решение продлить акцию на все три выходных дня.

Помимо бесплатного посещения спортивных, тренажерных залов и бассейнов, в спортивных школах для разных групп населения были организованы массовые физкультурно-спортивные мероприятия, такие, как «веселые старты», мастер-классы, товарищеские матчи по футболу, волейболу, баскетболу и другим игровым видам спорта. Всего акции было приурочено около 200 спортивно-массовых мероприятий, в которых приняло участие порядка 40 тысяч человек.

К примеру, традиционно многолюдно было в спортивных залах спорткомплекса СДЮСШОР №3 Минспорта Чувашии. В этот день здесь проходила республиканская спартакиада среди работников медицинских учреждений. Работники медучреждений состязались в эстафетном плавании, стрит боле, настольном теннисе. Параллельно проходили товарищеская встреча по волейболу между учащимися и родителями спортивной школы; спарринги по боксу; «Веселые старты»; легкоатлетические соревнования «Прикидка» и другие мероприятия.

Стоит отметить, что Единый день здоровья и спорта в Чувашии проходит раз в квартал. Акция проводится Минспортом Чувашии при поддержке администраций городов и районов республики. Со следующего года Единый день здоровья и спорта планируется проводить ежемесячно.


Бесплатное посещение спортивных сооружений

В Чувашии прошел общероссийский День здоровья4 ноября в Чувашии пройдет очередной Единый день здоровья и спорта, приуроченный к празднованию Дня народного единства.

В этот день Минспортом Чувашии рекомендовано всем физкультурно-спортивным учреждениям республики, вне зависимости от ведомственной принадлежности, оказывать спортивные и оздоровительные услуги населению на бесплатной основе. Посетить бассейн или тренажерный зал – каждый выбирает по своему интересу. Главное, что в этот день занятия будут бесплатными.

Добавим, Единый день здоровья и спорта в Чувашии проходит раз в квартал. Основная идея этого мероприятия – сделать занятия физической культурой и спортом доступнее. Со следующего года Единый день здоровья и спорта планируется проводить ежемесячно.

Минспорт Чувашии рекомендует информацию о бесплатном посещении спортивных учреждений заранее уточнять на местах. Полный список спортивных учреждений размещен на сайте министерства в разделе «Справочник».
Новость отредактировал SEGAisOBM - 6 ноября 2013
Причина: Добавлено видео
8
# Завсегдатай   Spirit88 (1 ноября 2013 в 16:50)
-В бассейн хочу, десять лет назад, когда был абонемент в "Спартак", три раза в неделю ходил. wink
# Участник   armwrestling (1 ноября 2013 в 19:22)
лучшая новость, пойду в тренажерный зал, дом спорта. ЧПОК
# Завсегдатай   S_D (2 ноября 2013 в 05:51)
[ Добавим, Единый день здоровья и спорта в Чувашии проходит раз в квартал. Основная идея этого мероприятия – сделать занятия физической культурой и спортом доступнее. Со следующего года Единый день здоровья и спорта планируется проводить ежемесячно.

Сейчас начнут реветь, какие от этого они понесут убытки.
Отредактировал S_D 2 ноября 2013 в 05:53
# Завсегдатай   Lineage2 (2 ноября 2013 в 10:48)
По мне так это очень хорошая рекламная акция для привлечения еще большего числа клиентов) И больше людей начнет заниматься физкультурой. Классная идея wink
# Журналист   EnTE (3 ноября 2013 в 14:00)
В бассейнах и тренажерных залах и в обычные дни народу итак много, что будет твориться в день халявы можно догадаться. Содержание продуктов выделения жизнедеятельности человека в воде и воздухе будет зашкаливать.

Приятно поплавать и позаниматься. smile
Отредактировал EnTE 3 ноября 2013 в 14:01
# Завсегдатай   Serg 21 (5 ноября 2013 в 23:43)
так парни и девушки.ну? кто нить сходил??? 4 ноября zab
Отредактировал Serg 21 5 ноября 2013 в 23:44
# Журналист   EnTE (6 ноября 2013 в 09:34)
У меня мама в бассейн ЧЕТРА сходила, причем платно, так как просьба министерства спорта ЧР носит лишь рекомендательный характер. Качалка сельхозки, как мне сообщили, так вообще в этот день не работала.

Если минспорта ЧР каждый месяц будет рекомендовать проводить бесплатные занятия, то к ним вообще никто прислушиваться не будет.

Надо делать спорт реально доступным, а не устраивать показуху.
# Спец. корреспондент   tel_mail (6 ноября 2013 в 09:40)
Цитата: EnTE
Надо делать спорт реально доступным

Вопрос упирается, как всегда, в деньги. Кто будет оплачивать рабочие часы тренеров и обслуживающего спортивные сооружения персонала; электричество; газ; воду и т.п.?
Расходы никуда не деваются. Или их должны компенсировать из бюджета (что крайне маловероятно, т.к. бюджет дотационный и не может разбрасываться деньгами), либо эти затраты должны быть компенсированы за счет подъема цен для остальных дней.
# Завсегдатай   ogamor (6 ноября 2013 в 09:46)
Serg 21,
я сходил точнее сьездил в кугеси , в ФОК Улап , в бассейне поплавал сеанс, правда конечно персонал ворчал что из города едут в кугеси, но мне там бассейн больше нравится чем городские
# Журналист   EnTE (6 ноября 2013 в 09:47)
Цитата: tel_mail
Вопрос упирается, как всегда, в деньги. Кто будет оплачивать рабочие часы тренеров и обслуживающего спортивные сооружения персонала; электричество; газ; воду и т.п.?
Расходы никуда не деваются. Или их должны компенсировать из бюджета (что крайне маловероятно, т.к. бюджет дотационный и не может разбрасываться деньгами), либо эти затраты должны быть компенсированы за счет подъема цен для остальных дней.


Скажу так: в наше время, решение любого вопроса упирается в деньги. А у Спортмастера делать спорт доступным получается лучше чем у министерства спорта. laughing Может конечно и шутка, но не без доли правды.
# Спец. корреспондент   tel_mail (6 ноября 2013 в 11:12)
Цитата: EnTE
Скажу так: в наше время, решение любого вопроса упирается в деньги. А у Спортмастера делать спорт доступным получается лучше чем у министерства спорта.

я бы так огульно не говорил.
1. Сколько ФОКов построено? А сколько еще будет построено? И я бы не сказал, что цены там недоступные
2. Когда строится школа, то как правило строится или крытый спортзал или футбольное поле с беговой дорожкой на улице. Иногда и то и другое. В некоторых школах еще и бассейн есть.

Единственно чего пока не хватает - это сделать занятие спортом модным (хотя некоторые подвижки в эту сторону все же есть)
# Спец. корреспондент   tel_mail (6 ноября 2013 в 11:36)
Цитата: Ясен Перец
Вот именно, за чей счёт банкет?!

ФОКи - федеральная программа. Если республика и вкладывала что-то, то самую малость. При этом сами ФОКи пока что государственные. И там наверняка в этот день посещение было бесплатным.
А вот оплачивать сутки негосударственным (коммерческим) спортивным комплексам республика вряд ли будет. Поэтому это и прозвучало как рекомендация (призыв, так сказать, к "сознательности" владельцев, к их "социальной ответственности" smile )

А когда я говорил про моду на занятие спортом, я в уме держал пример США (когда спортсмены являются звездами, на них равняются, хотят ими стать; в каждой школе, колледже, университете есть по нескольку спортивных команд или секций; эти команды являются особой гордостью и без них жители не чувствуют себя жителями полноценного города, города со своей спортивной командой; и т.п.). А построить спортивное сооружение - это лишь один из шагов.
Отредактировал tel_mail 6 ноября 2013 в 11:43
# Журналист   EnTE (6 ноября 2013 в 11:54)
Цитата: tel_mail
я бы так огульно не говорил.
1. Сколько ФОКов построено? А сколько еще будет построено? И я бы не сказал, что цены там недоступные
2. Когда строится школа, то как правило строится или крытый спортзал или футбольное поле с беговой дорожкой на улице. Иногда и то и другое. В некоторых школах еще и бассейн есть.

Единственно чего пока не хватает - это сделать занятие спортом модным (хотя некоторые подвижки в эту сторону все же есть)


Сколько ФОКов построено в Чебоксарах, население которого равно ~500 тысяч человек? (Почему чебоксарцы вынуждены ездить в Кугеси и Новочебоксарск для того чтобы поплавать в бассейне?) В районах согласен, построили, молодцы. Слышал от паренька с деревни как они посещают практически нахаляву бассейн, качалку и сауну и всё это в одном месте.

Но не надо много ума строить ФОКи за бюджетные деньги. А вот сделать спорт более доступным и массовым - тут то надо постараться.

Спортзал и спортивное поле рядом со школой это норма, а не роскошь. Но и это очень хорошо, ведь каждый может потренироваться на спортивном поле возле школы, было бы желание.
Отредактировал EnTE 6 ноября 2013 в 11:57
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 13:14)
Цитата: tel_mail
я в уме держал пример США (когда спортсмены являются звездами, на них равняются (...)
Судя по проценту американцев, которые "завязывают шнурки по памяти или у зеркала", - слишком многие там "равняются" с дивана...
Отредактировал Сергей Ефимов 6 ноября 2013 в 13:15
# Журналист   EnTE (6 ноября 2013 в 13:39)
Цитата: Сергей Ефимов
Судя по проценту американцев, которые "завязывают шнурки по памяти или у зеркала", - слишком многие там "равняются" с дивана...


С учетом того, что частные американские компании запускают в космос корабли, а у нас государственные не всегда могут взлететь, вопрос: на кого же равняемся мы?
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 14:00)
Цитата: EnTE
на кого же равняемся мы?
По определению В.Г.Белинского: «Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...»

Основное качество толпы — нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий.

Продолжить, или сами посмотрите?
http://wiki.kob.su/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0
# Журналист   EnTE (6 ноября 2013 в 14:12)
Цитата: Сергей Ефимов
Продолжить, или сами посмотрите?
http://wiki.kob.su/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0


А я говорю не надо сравнивать себя с теми кто не хочет работать и живет лишь на одно пособие по безработице, лучше попробуйте корабль в космос запустить.
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 14:23)
Цитата: EnTE
попробуйте корабль в космос запустить.
Надеюсь, Вы в курсе, что Америка летает в космос на НАШИХ ЖРД (жидкостн. реактивн.двиг.)?
Отредактировал Сергей Ефимов 6 ноября 2013 в 14:36
# Завсегдатай   Vany21 (6 ноября 2013 в 15:08)
Цитата: Сергей Ефимов
Правда эта технология была создана ещё пр Королёве,

В том то и дело что в СССР, и Королев работал ведь не за то что пропагандирует Путин, не за деньги, а за идею, можно сказать за зарплату в 120рэ, на благо страны! ты попробуй сейчас такое себе представить что бы умные люди в наше время за зарплату, трудились за честь за совесть страны! Вот она сила советской идеологии! куда Путину против нее!
# Журналист   EnTE (6 ноября 2013 в 15:12)
Цитата: Сергей Ефимов
Правда эта технология была создана ещё пр Королёве, но тем не менее, в ОГА не могут её даже тупо воспроизвести до сих пор... Хотя, конечно, число тех, кто видит свои ноги только в зекркале, за последние лет двадцать тоже выросло. Увы...


Честно, не силен в данной теме, но за полминуты гугления узнал что в 1959 году американцами был создан ЖРД собственного производства F-1.
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 15:30)
Цитата: EnTE
в 1959 году американцами был создан ЖРД собственного производства F-1.
Я не говорил, что у них нет своих ЖРД

Цитата: Vany21
то что пропагандирует Путин
Вы такой эксперт по Вове? Какое из его выступлений Вы прослушали (просмотрели, прочитали) полностью? А на половину, хотя бы?
# Завсегдатай   Vany21 (6 ноября 2013 в 15:37)
Цитата: Сергей Ефимов
Я сказал, что они теперь летают на наших, т.к. параметры наших движков превосходят ихние на голову, и вот ТАКИХ ЖРД они сделать не смогли, а теперь, наверно, уже и не смогут, судя по тому, что провели деиндустриализацию и вывезли промышленность в Азию и в Африку. Да и вряд ли хотят - проще нарисовать нолики на счёте и за них купить у нас...

Вот этот вот бред что американцы отупевшая, ожиревшая нация и т.д. для чего вот он?
Вы что и правду думает что это отупевшая и ожиревшая нация? и не на что неспособная, тогда почему наши специалистов отправляют туда на обучение! и они приезжают оттуда в шоковом состоянии, сравнивая нашу промышленность и ихнюю, наши бытовые условия и ихние! Так что это все сказки кремля, только не пойму для чего они, зачем нам пытаются внушить что американцы тупые!
Что это вы меня в эксперты по Вове записали!
Отредактировал Vany21 6 ноября 2013 в 15:39
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 15:59)
Vany21, ну, Вам что - больше делать нечего? В ОГА все мозги привозные - Россия, Индия, Китай, Япония! Сами они производят только классную колониальную администрацию. А если у них чему-то толковому где-то и учат, то профессора опять-таки наши или из уже перечисленных стран, ну и из Европы чуток... Даже их великий физик из Кал.теха
Ричард Филлипс Фейнман(11 мая 1918 — 15 февраля 1988) родился в обеспеченной еврейской семье. Фейнман — потомок эмигрировавших в США в конце XIX века евреев из России и Польши
Где ещё в мире есть люди - в третьем поколении живущие на пособие? Поменьше возводите срач на Вову, а побольше читайте и слушайте умных мужиков, их ещё не мало осталось...
# Завсегдатай   Vany21 (6 ноября 2013 в 16:01)
Сергей Ефимов
Михаил Задорнов отдыхает laughing ту местный появился! Это Вова и и его друзья, Женя, Коля, Праздник, Рамзаны, Тарзаны умные люди что ли
? вы посмотрите во что превратили эти умные "мужики" страну за 20 с небольшим лет! и у вас хватает совести просить прислушиваться к ним! я их презираю!
Отредактировал Vany21 6 ноября 2013 в 16:08
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 16:10)
Цитата: Vany21
Вы что и правду думает что это отупевшая и ожиревшая нация? и не на что неспособная, тогда почему наши специалистов отправляют туда на обучение! и они приезжают оттуда в шоковом состоянии, сравнивая нашу промышленность и ихнюю, наши бытовые условия и ихние!
Какая это нация теперь можно судить по тому, как они воюют. a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 6 ноября 2013 в 16:37
# Завсегдатай   Vany21 (6 ноября 2013 в 16:18)
Сергей Ефимов,
Я их не защищаю, рассуждать как они живут и что это за люди я не могу, я там ни когда не был и вряд ли буду, могу судить косвенно только по рассказу товарища который на обучение туда ездил! Просто ваш бред слышать спокойно не могу! кстати что такое ОГА?
Отредактировал Vany21 6 ноября 2013 в 16:20
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 16:20)
Цитата: Vany21
Михаил Задорнов отдыхает
Ну, до Миши Вам тоже дорасти не помешало бы. А кто такие Тарзан и Праздник? lol
# Завсегдатай   Vany21 (6 ноября 2013 в 16:24)
Цитата: Сергей Ефимов
А кто такие Тарзан и Праздник?

Ну праздника вы должны знать, а тарзан так к рифме smile шайка то у Вовы большая,всех хрен запомнишь!
Отредактировал Vany21 6 ноября 2013 в 16:24
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 16:30)
Цитата: Vany21
что такое ОГА?
Тоже самое, что и США, но более точный перевод: Объединённые государства Америки. Так же как NATO - не НАТО, а ОСАД - Организация северо-атлантического договора.

Цитата: Vany21
Ну праздника вы должны знать
Вы не поверите, но в моём кругу про такого что-то не говорят. Смутно припоминаю словосочетание "Коля-праздник", но кто это уже тоже - без понятия. (((
# Завсегдатай   Vany21 (6 ноября 2013 в 16:34)
Цитата: Сергей Ефимов
Вы не поверите, но в моём кругу про такого что-то не говорят. Смутно припоминаю словосочетание "Коля-праздник", но кто это уже тоже - без понятия. (((

Ну как же так, ты хочешь сказать что друзей Путина не знаешь что ли? не знаешь кем он его назначил после успешного уничтожения с/х и промышленности Чувашии?
Отредактировал Vany21 6 ноября 2013 в 16:35
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 16:53)
Цитата: Vany21
друзей Путина не знаешь что ли?
А, так Вы про нашего Колю?
Отредактировал Сергей Ефимов 6 ноября 2013 в 17:12
# Завсегдатай   Vany21 (6 ноября 2013 в 17:20)
Цитата: Сергей Ефимов
а преподавал он в ЧГУ "Научный коммунизм"

Видимо из за таких вот преподавателей и начал разваливаться Союз!
Цитата: Сергей Ефимов
А уж если он и был чьим-то другом, так это - Бори, которому помог незаконно удержаться у власти будучи для этого назначен министром юстиции, а когда, сделав своё дело, "ущёл" с поста, получил в награду ЧР...

а теперь стало быть помогает незаконно удержаться Вове у власти и для этого назначен Путиным министром с/х smile интересно что Вова даст ему в награду?
Цитата: Сергей Ефимов
Ну, и про "умных мужиков" повторю: Вы Е.Фёдорова, Н.Старикова презираете "заранее", или что-то ихнее критически освоили и отвергли?

Мне достаточно знать того что они поддерживают Путина, или он их, разницы нет! А как народу живется при Путине в его россии мне хорошо известно, так что этоого думаю достаточно что бы понимать истинные цели этих товарищей!
Отредактировал Vany21 6 ноября 2013 в 17:21
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 17:31)
Цитата: Vany21
этоого думаю достаточно что бы понимать
Какой у Вас мощный интеллект!
Отредактировал Сергей Ефимов 6 ноября 2013 в 17:33
# Участник   Rhythm (6 ноября 2013 в 17:38)
Сергей Ефимов, Вы задавите нас своим интеллектом).
Отредактировал Rhythm 6 ноября 2013 в 17:39
# Завсегдатай   Vany21 (6 ноября 2013 в 18:09)
Сергей Ефимов, Заметил одну примечательную вещь, отвечаешь только на ту часть мною написанного которую ты хочешь, а того что не хочешь стараешься не затрагивать, еврей что ли?
Цитата: Сергей Ефимов
Способны "в капле росы разглядеть океан со всеми его обитателями"

Я и окружающие меня граждане СССР, в этой капле росы, как ты говоришь уже 20 лет барахтаемся, не ужели это недостаточный срок что бы разглядеть что происходит и иметь свое мнение!
Цитата: Сергей Ефимов
Тогда последний вопрос - когда народу в России жилось лучше: при Боре, или при Вове? Только, чур, честно, без увёрток, хорошо?))) ( к стати, а почему у Вас так часто "Россия" с прописной буквы?)

Стандартный вопрос между прочим, правда вы запутинцы его маленько по другому задавали, Когда в 90-х или При Вове сейчас? сами то не смешно, это все равно что сравнивать тот период когда нас поставили на колени, шоковую терапию и т.д. с нынешним в котром Вова яко бы на белом коне, освободитель всея руси и прочий внушаемый бред! с этим умыслом и затевалась шоковая терапия, что бы потом при Вове жизнь раем показалась рабам, вы то пожилой человек должны уж это хоть понимать! Я отвечу, я жил как человек в 70-х и 80-х, как и миллионы с гордостью носил звание Советского человека, был уверен в завтрашнем дне и будущем своих детей! россию пишу с прописной потому что считаю путинскую россию минерально-сырьевой базой США, это не моя Родина моя Родина Советский Союз за нее деды прадеды кровь проливали, строили и отстаивали ее! а не за Путинскую колонию США под названием россия с символикой навязанной нам ими после развала СССР!
Отредактировал Vany21 6 ноября 2013 в 18:40
# Журналист   Сергей Ефимов (6 ноября 2013 в 21:54)
Цитата: Rhythm
Вы задавите нас
Rhythm, какэтничаэшь?
Vany21
Цитата: Vany21
не смешно (...) сравнивать тот период когда нас поставили на колени, шоковую терапию и т.д. с нынешним
Стало быть, Вы, путиноЕд, признаёте, что динамика при Вове - положительная?

Vany21,
Я продолжу:
Отредактировал Сергей Ефимов 6 ноября 2013 в 23:25
# Завсегдатай   Vany21 (7 ноября 2013 в 06:26)
Сергей Ефимов,
До стольки лет дожил и не научился коротко и ясно излагать свои мысли, че хотел сказать то, ты хоть выделяй что ли основную мысль в твоей пустой болтовне!
Цитата: Сергей Ефимов
Стало быть, Вы, путиноЕд, признаёте, что динамика при Вове - положительная?

Динамика ускорения развала СССР действительно положительная, физически его уничтожили теперь взялись за души людей, начали уничтожать, не без помощи таких как вы, которых они наплодили столько сколько им нужно, основы на которых был построен советский Союз! пытаться вытравить Советскую идеологию! только ведь вы это не понимает и не хотите понять, вас увели от основной проблемы, в сторону, вам поставили другие цели, в приоритете Суверенитет, не спорю, он нужен, но ведь враги прекрасно знают не будет Советской идеологии Не будет и страны Советов! а с остальным они справятся, опыт в насаждении капитализма и дерьмократии у них большой!
Отредактировал Vany21 7 ноября 2013 в 09:27
# Завсегдатай   DanilovAN21 (7 ноября 2013 в 17:09)
Всем! Всем! Ради интереса, просмотрите-ка свои обсуждения по данной тематике. Куда только вас не занесло? О чем только вы не болтаете, чтобы на вас обратили внимания читатель, мелете несусветную чушь. Стыдно и противно.
Да, я использовал бесплатную услугу бассейна ЧГПУ 4-го ноября. Повел туда двух внучек 12-ти и 8-ми лет, чтобы они поплавали немного. Как раз для них остались 2 талончика последние. Оставил их с этими талончиками и с мамой младшей внучки, которая не умеет плавать и должна была присмотреть за ними. Я вернулся домой, и звонят, чтобы я приехал и вместе с внучками был в бассейне, мол для этого случая найдут талон на меня. Действительно, при воде же встретила работница бассейна(к сожалению, как звать не спросил, сам растерялся) "дедушку" и повела к внучкам,вместе провели сеанс по плаванию. Очень благодарен за такую услугу работникам бассейна ЧГПУ, за внимание и доброе отношение к посетителям.
# Журналист   Сергей Ефимов (7 ноября 2013 в 20:45)
Цитата: Vany21
во что превратили эти умные "мужики" страну за 20 с небольшим лет
Как же Вы, такой умный, им это позволили?
Отредактировал Сергей Ефимов 7 ноября 2013 в 20:49
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.