Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости Чувашии » Новости г. Чебоксары » Вместо ларьков с продуктами – игровые автоматы
6 декабря 2013 добавил SEGAisOBM Источник Автор публикации: Ю.Прокопьева, В.Сергеев


У администрации Чебоксар появилась законодательная возможность штрафовать арендаторов торговых объектов за несоблюдение правил внешнего благоустройства. Сегодня комиссия проинспектировала столичные магазины.

На пешеходной улице между автобусным и железнодорожным вокзалами работает 27 торговых киосков. К ним у администрации города больше всего претензий. Мало того, что внешний облик ни одного из них не соответствует нормам благоустройства, так еще и прилегающая территория находится в безобразном состоянии. Хотя все обязательства арендаторов прописаны в договоре.

- Торговые объекты, киоски, павильоны должны прилегающие территории благоустроить обязательно и следить за их содержанием в течение всего времени, пока они арендуют земельные участки, - говорит начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации г.Чебоксары Фасиха Солдатова.

Есть и другие нарушения: вместо документально заявленных ларьков с продуктами здесь работают игровые салоны. Павильоны "Пятачок", "Макарошка" и "Изюминка" не имеют ничего общего с продуктовыми мини-маркетами. Владельцы псевдо-магазинов, увидев комиссию, вообще заперли двери. Но от административного штрафа им все равно не спрятаться. Проблема в том, говорят эксперты, что часть арендованного у города имущества перешла в руки субарендаторов. А у них главный принцип - больше денег, меньше ответственности. Администрация города продолжит бороться и с неприглядным видом павильонов, и с их незаконным внутренним содержанием. Некоторым арендаторам уже выписали штрафы.
# Участник   akveduk08 (6 декабря 2013 в 12:57)
я в шоке dash2 ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ, и им штраф толька за не подлежащий вид киоска? Они уголовный кодекс читали? надо видио призеденту показать....
# Завсегдатай   valion (6 декабря 2013 в 13:06)
на заливе среди букмекерских кантор тоже затаился салон с игровыми автоматами
# Завсегдатай   xandurik (6 декабря 2013 в 18:39)
Да все они прекрасно знают об аппаратах, просто пока капает им с этого никто их не закроет. И не надо мне тут говорить типо нет такого. Сам пару дней назад только ушёл с такой "букмекерской конторы" и прекрасно знаю как там всё это происходит.
# Журналист   Сергей Ефимов (6 декабря 2013 в 18:58)
xandurik, Поподробнее можно в "личку"? Попробую найти на "игорный бизнес" укорот. А кто же это, интересно, минусует? Владельцы от игорного бизнеса, что ли? Или игроманьяки?))))))
Отредактировал Сергей Ефимов 7 декабря 2013 в 05:03
# Завсегдатай   Lisij (6 декабря 2013 в 21:17)
На вьезде на новый автовокзал со стороны Мира в повильёнах тоже игровые автоматы smile
# Завсегдатай   ФЕРЗЬ (6 декабря 2013 в 22:18)
Они там уже как лет 10 находятся
# Завсегдатай   DanilovAN21 (7 декабря 2013 в 21:23)
У нас все нелегальные игровые помещения на учете, и , как не парадоксально, в органах МВД, которые и крышуют эти заведения. По долгу службы энергетика, попадал в такие помещения, которые неоднократно закрываются и в тот же момент открываются, попадая на "крышу" вышестоящего руководства МВД. Вся правоохранительная структура коррумпирована, несмотря на реформы, которые вытеснили неугодных служителей для системы.Как можно объяснить народу, что прокуроры, которые непосредственно связаны этим бизнесом не виновны ни в чем, ментов, которые имеют под своей жопой нелегальные помещения слепы и глухи, когда весь округ знает о существовании такого притона, и не реагирует. Вывод; всся система МВД- враг народа.

Кто не согласен с моими выводами, возражайте.
# Журналист   Сергей Ефимов (7 декабря 2013 в 22:02)
Когда я говорю: "Система!" - мне тут начинают демотиваторы с Вовой и прочими клепать в ответ...
Пока у Системы не начнёт земля гореть под ногами, пока нечисть не почувствует отторжение обществом, можно только мечтать, что один человек как в сказке одолеет миллионоголовую гидру... "А вот пусть он сначала ... !!!" Сначала что? Башку свою положит? За тех, кто ему "не верит"? А они эту жертву заслуживают? Даже сплотиться не желаем, меж собой договориться не можем - "Да если он только скажет ... " - и ЧТО? Начнём договариваться? Система Сталину голову отвернула, а тут не найдёт способа технично грохнуть Вову, только лишь почуяв реальность угрозы себе?.. А у Сталина на момент смерти поддержка была - дай бог каждому, но система его изолировала и уничтожила, а следом и Берию... Георгий Константинович руки приложил, а там и сам...
Отредактировал Сергей Ефимов 7 декабря 2013 в 22:07
# Завсегдатай   Vany21 (7 декабря 2013 в 22:32)
Сергей Ефимов,
Что Вы имеете ввиду произнося Система? чья система? или вы намекаете на ту что с 17 года которая, т.е. советская которая создала великую державу СССР? которая победила в ВОВ, или может царская система которая была до 17-го? которая народ пачками гноила и держала в узде рабства? уточняйте когда говорите система, может вы говорите про Путинскую систему(вертикаль воровской власти из дружков однокурсников) которая уничтожила Союз а сейчас пытается уничтожить его основы, его фундамент!

Цитата: DanilovAN21
Кто не согласен с моими выводами, возражайте.

Да что тут возразить, менты в путинской россии это те же бандиты только "в законе" а закон написал госдеп США в конституции 20 лет назад, когда узаконил частную собственность, спекуляцию, коррупцию, бизнес, предпринимательство, вымогательство и т.д., круглая дата 12-го, Путин с размахом готовится отметить! Центральное ТВ все празднества осветит и создателей так называемого закона, в герои еще запишут а может сразу в ранг святых церковь переведет, и в США наверное будут праздновать этот день, день когда разрушенный Советский Союз стал существовать по американским законам!
Отредактировал Vany21 7 декабря 2013 в 22:46
# Журналист   Сергей Ефимов (7 декабря 2013 в 23:37)
Цитата: Vany21
Что Вы имеете ввиду произнося Система? чья система?
"Что имею, то и введу!"
Цитата: Сергей Ефимов
(...)почему все парт работники были такими демагогами, лицемерами и подлецами(?)
Имеется ввиду завершающий этап, когда на пару с работничками ВЛКСМ они наперегонки угробили СССР
Я лично это слово впервые услышал в Москве ещё в 70-х. Как вся эта мразь мечтала попасть в "Систему"!.. С её "распределителями" и праздничными "пакетами"... Она же продолжает ею оставаться поныне и не киздите мне
Цитата: Vany21
про Путинскую систему
Вова в ней был, есть и будет чужеродным элементом. Как и считанные единицы на миллионы этих ненасытных проглотов... Да что Вам объяснять! Начинайте "включать дурочку"...

Цитата: Vany21
узаконил частную собственность, спекуляцию, коррупцию, бизнес, предпринимательство, вымогательство
Коллективная собственность всегда была, а предпринимателей узаконил ещё Миша. Коррупцию и вымогательство никто не узаконил, не 3.14зди, - достались в наследство от СССР ("барашек в бумажке" ещё тогда появился, просто подрос в размерах до целого бычьего "стада". Ну, и соответствие "цене вопроса" "сложилось" постепенно).
Цитата: Vany21
в США наверное будут праздновать этот день
В ОГА всё уже отпраздновали двадцать два года назад - Буш всех поздравил "...с победой, волею Бога!"
Отредактировал Сергей Ефимов 7 декабря 2013 в 23:38
# Завсегдатай   Vany21 (7 декабря 2013 в 23:45)
Цитата: Сергей Ефимов
Вова в ней был, есть и будет чужеродным элементом. Как и считанные единицы на миллионы этих ненасытных проглотов... Да что Вам объяснять! Начинайте "включать дурочку"...

Дурочку включили вы, пытаясь мне объяснить что все кругом мрази из советской партноменклатуры, один Вова ваш белый и не имеет отношения ни к комсомолу ни к КПСС ни к госдеповской конституции на которой уже во второй раз присягал! Я про то что Союзу на верность присягал уж не считаю, че там предал практически сразу свою клятву, ну и кто тут дурочку включил ???
Цитата: Сергей Ефимов
Коллективная собственность всегда была, а предпринимателей узаконил ещё Миша.

Что за собственность такая? и кого там узаконил какой то Миша? а под вымогательством я имел ввиду банки и их кредиты с помощью которых загоняют народ в долговую яму! А вот коррупцию как раз таки Вова твой пытается узаконить и узаконит!
С одной стороны это хорошо что вы, НОД такие, за вами, я сейчас точно уверен уже, Ни когда народ не пойдет! потому что в ваш бред про святость Вовы и его непричастность к развалу страны, верите только вы!
Отредактировал Vany21 7 декабря 2013 в 23:52
# Журналист   Сергей Ефимов (8 декабря 2013 в 00:03)
Цитата: Vany21
Дурочку включили вы, пытаясь мне объяснить что все кругом мрази из советской партноменклатуры,
В парт номенклатуру - в Систему - порядочный человек не мог попасть по определению - отбор начинался ещё на самых низах.
Цитата: Vany21
Вова ваш белый и не имеет отношения ни к комсомолу ни к КПСС
Так кто тут ВСЕХ валит в в одну кучу? Рядовые коммунисты (независимо от должности) в основном и были людьми порядочными! Или Вы против рядовых коммунистов?
Цитата: Vany21
Союзу на верность присягал уж не считаю
Так из КГБ Вова и ушёл в 91г. - а Вы, типа, не знали???
Цитата: Vany21
Что за собственность такая?
А колхозная собственность - какая? Коллективная.
Цитата: Vany21
кого там узаконил какой то Миша
Может, Горбачёва, узаконившего кооперативы и права коллективов, забыли?
Цитата: Vany21
коррупцию как раз таки Вова твой пытается узаконить и узаконит!
...здеть - не мешки ворочать. С Вашими знаниями только прогнозы строить. Там на Украине Запад противников Вовы и России "строит" - Вам пора туда... В строй.
Увидев голый зад Украины Гейропа принялась расстёгивать штаны, но Украина сказала:"МожЭш мЭнЭ сюдЫ тИлькЫ поцИлуватЫ":))))
Цитата: Vany21
ну и кто тут дурочку включил ???
Отредактировал Сергей Ефимов 8 декабря 2013 в 00:08
# Завсегдатай   Vany21 (8 декабря 2013 в 09:57)
Цитата: Сергей Ефимов
В парт номенклатуру - в Систему - порядочный человек не мог попасть по определению - отбор начинался ещё на самых низах.
не Вы ли только что свалили всех в одну кучу сейчас?
Цитата: Сергей Ефимов
Рядовые коммунисты (независимо от должности) в основном и были людьми порядочными! Или Вы против рядовых коммунистов?
и тут же рядового Вову оправдали, он у вас стал порядочным коммунистом, ну подумаешь предал один раз свою КПСС, один раз не пид..с, не считается, не так ли? в ряды партии не так то просто было попасть, тут Вы правы, туда могли попасть достойные из достойнейших выбранных в партячейках трудовых коллективов, имеющие особые заслуги, правительственные награды и т.д. вся деятельность кандидата, начиная со школы была ведь на виду и ее не возможно было скрыть! естественно я за коммунистов winked
Ну а по Вашим словам получается что коммунисты сами себя и уничтожили , заодно и страну, ни когда не задумывались кто и зачем вас заставил и до сих пор заставляет так думать? Да соглашусь в партию агенты госдепа активно внедряли предателей и своих шпионов, которые вели подрывную деятельность против коммунизма, с ними то и должен был бороться ваш Вова, но видимо квалификации не хватило, не смог вовремя отчистить ряды партии потому что пида..с, а просто трусливо убежал,точнее перебежал на сторону противника, вот с помощью таких и развалили страну СССР.
Цитата: Сергей Ефимов
А колхозная собственность - какая? Коллективная.

Добавляй тогда что коллективная Социалистическая т.е. народная!
Цитата: Сергей Ефимов
Может, Горбачёва, узаконившего кооперативы и права коллективов, забыли?

В СССР кооперативы работали в убыток себе, их четко контролировали и держали на поводке! Ну Горбачев это отдельная тема, он много чего разрешил и узаконил, все таки враг начавший уничтожение СССР, что от него ждать, он делал свою работу!
Цитата: Сергей Ефимов
...здеть - не мешки ворочать. С Вашими знаниями только прогнозы строить.
Действительно знаний маловато, но слово Лоббисты мне знакомо с помощью них и узаконит Вова коррупцию точнее переведет ее в новое состояние, поднимет на уровень выше как в США! дело времени только!
Цитата: Сергей Ефимов
Там на Украине Запад противников Вовы и России "строит" - Вам пора туда... В строй.

Если нужно будет встану, они конечно мне не товарищи, но попутчики хорошие, и с помощью них Вову можно отправить в Ад откуда он вылез, но когда это будет происходить в нашей стране.
Отредактировал Vany21 8 декабря 2013 в 11:36
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.