Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости Чувашии » Новости г. Чебоксары » Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
18 марта 2014 добавил SEGAisOBM Источник Автор публикации: Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма


18 марта 2014 года в Кремле подписан Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов.

В знак поддержки крымчан и Договора о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым 18 марта в 18.00 около 7 тыс. жителей Чувашии пришли на Площадь Республики г. Чебоксары на общегородскую акцию. Лозунги «Вместе навсегда!», «Одна страна – один народ!», «Крым: с возвращением!», «Верим Путину!», «Горжусь страной!», «Крымчане – молодцы!!!» выражали общий праздничный настрой всех горожан.

Перед собравшимися выступили Заслуженный деятель искусств Российской Федерации и Чувашской Республики Морис Яклашкин, председатель ассоциации учителей истории города Чебоксары, учитель истории Лицея № 44 Елена Егорова, Герой Российской Федерации Евгений Борисов, председатель ЧРО Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалиды войны» Геннадий Матвеев.

Главный врач Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования, депутат Госсовета Чувашии Николай Николаев в своем выступлении подчеркнул: «Мы - одна большая, мощная страна. Нас стало больше! Эти две недели, которые мы с вами переживали, были очень непростыми. Наши соотечественники достойно выдержали эти испытания. И мы, жители великой России, протянули им руку помощи!»

Своими впечатлениями поделились и чебоксарцы, участники митинга. Николай Паштаев, директор Чебоксарского филиала Микрохирургии глаза, член Общественной палаты Российской Федерации, не скрывал своей радости: «Только что был подписан договор о принятии в состав России Республики Крым, душа и сердце переполнены радостью и каким-то вдохновением. Весна 2014 года подарила нам очень интересные и радостные события. Россия выиграла Олимпийские и Паралимпийские игры, референдум в Крыму. Это яркий исторический момент в жизни нашей страны. Наконец-то желание российского народа, воля российского народа, может быть, и воля божья нашли практическое воплощение».

Студентка исторического факультета Чувашского государственного университета Марина Игнатьева говорит: «У меня есть личные причины, чтобы радоваться воссоединению Крыма с Россией, потому что у меня там родственники и друзья».

Оксана Вербина, президент Федерации фитнес-аэробики Чувашской Республики, отметила: «Крымчане – это широкой души люди! Когда составляешь единое целое и в спорте, и в жизни, это самое главное! Действительно, это большой праздник для нас всех сегодня!»

Инициаторами акции стали руководители ветеранских, профсоюзных, молодежных и женских организаций, деятели культуры, ученые и просто неравнодушные граждане - организаторы и участники митинга, состоявшегося 15 марта в поддержку братского народа Украины, который прошел на Красной площади.



Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма


Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма


Фото Бориса Филатова и Администрации города Чебоксары
# Завсегдатай   Prof (18 марта 2014 в 21:28)
дядя сережа ефимов. искал вас, ненашел. были? переживали?
# Завсегдатай   Lisij (18 марта 2014 в 21:40)
Знаем знаем откуда весь народ...
# Завсегдатай   Buxpb (18 марта 2014 в 22:21)
Если меня погнали,я б тоже не отказался bye
# Завсегдатай   bonny (18 марта 2014 в 22:46)
Цитата: rummer
Учителя и студенты 100% Их погнали к 18 часам туда.

Чёт я в здании учусь, которое рядом. Чёт не погнали.
# Завсегдатай   Ink (18 марта 2014 в 23:08)
И мою маму на работе "попросили" сходить на митинг smile
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 06:24)
Чему счастлив?
Тому, что маятник в обрату качнулся.
народ то заживёт, да? зарплаты вырастут, цены на бензин упадут?
Вы голодаете, холодаете, одеть-обуть нечего? Расскажите, что Вас может осчастливить?
# Завсегдатай   Serg 21 (19 марта 2014 в 07:03)
Я горжусь своей страной.И за Олимпиаду и за возвращение Крыма. Аляску бы еще.
# Журналист   EnTE (19 марта 2014 в 07:59)
Совсем недавно, три дня назад, был митинг в поддержку Крыма. Вчера же, был митинг в поддержку царя и его решения, а чтобы набрать побольше народу решили воспользоваться проверенным методом.

Цитата: Сергей Ефимов
Вы голодаете, холодаете, одеть-обуть нечего? Расскажите, что Вас может осчастливить?


Предпочитаем жить, а не выживать.
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 08:10)
Предпочитаем жить, а не выживать.
Это не вы, случайно, ведущие в "Школе выживания"? lol
Может, скажете таки:
Цитата: Сергей Ефимов
что Вас может осчастливить?

************************
ВКЛЮЧИ МОЗГИ!!!

Отредактировал Сергей Ефимов 19 марта 2014 в 10:14
# Журналист   EnTE (19 марта 2014 в 10:40)
Я счастлив, даже очень smile
Отредактировал EnTE 19 марта 2014 в 10:40
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 10:42)
Скажите мне люди, Что дала вам эта ПОКАЗУХА, якобы нормальной Советской жизни, которую ЕР устраивает на протяжении 15 лет?

Может мы перестали трудится на семейные кланы буржуев?
Может нами перестали править капиталисты и власть перешла в руки трудящимся?
Может нас перестали загонять в "долговую яму" к банкирам-ростовщикам?
Может нас перестали эксплуатировать предприниматели-капиталисты?
Может буржуи-капиталисты начали строить бесплатно социальное жилье своим работникам-батракам, как строили советские промпредприятия на которых мы трудились!?
Может мы стали все равными, и нет больше нищих-батраков и богатых-буржуев?
Может буржуи-капиталисты рвущие Советскую Родину перестали распродавать минерально-сырьевую базу страны? национальное достояние!
Может стали возрождаться из руин Совхозы?
Может стали принадлежать нам, советским трудящимся, Заводы и Фабрики названные Именами Героев революционеров и Героев Гражданской и Отечественной войны, которые мы построили?
А может мы все вновь Стали трудится Социалистическим Ударным Трудом на Благо советского народа, на Благо нашей Родины?
Может мы перестали обогащать своим Трудом семейные кланы буржуев?

ЧТО, из мной перечисленного меняет эта показуха, зачем нужна ЕР эта мишура, что бы скрыть то что я написал?????? ответьте мне Запутинцы!
Отредактировал Серый 19 марта 2014 в 11:27
# Журналист   Lokofan (19 марта 2014 в 10:47)
Серый,
гендальф, остынь. протри глаза, сними очки, перестань жить в своих иллюзиях и воспоминаниях - на дворе 21 век, союза уже двадцать с лишним лет нет.
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 10:49)
Lokofan,
Поправлю маленько Всего лишь 20 лет...., это не срок что бы его забыть! это не дает нам, его жителям, право растоптать и похерить его! это не повод что бы предать забвению достижения Социализма достигнутые нашими отцами и дедами, героическими строителями СССР и поверь мне большинство трудящихся за возрождение союза Советских Социалистических!
Отредактировал Серый 19 марта 2014 в 10:54
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 10:51)
ЕР устраивает на протяжении 15 лет?
15лет? Точно? Не врёте?
трудится на семейные кланы буржуев?
А что, Прохоров женился?См.
http://youtu.be/j4yeHjXIlTQ
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 11:02)
Сергей Ефимов,
Кто такой прохоров, так мелкая сошка по сравнению с нефте-газовыми магнатами и обслуживающими их Ж/Д магнатами!! я как то не интересуюсь их жизнью! они на небе а мы на грешной земле, правда ни капли неинтересно!
Точно утверждать не могу, может и больше 15 лет, при Ельцине, ЕР как то по другому называлась, сути это не меняет!
Отредактировал Серый 19 марта 2014 в 11:09
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 11:04)
ЕР как то по другому называлась, сути это не меняет!
КПСС? lol
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 11:06)
Сергей Ефимов,
Ну вот видишь старый, сам понял! кстати привет, давно не общался с тобой!
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 11:10)
кстати привет,
Ну, привет, коли не шутите. А где гнев по поводу клеветы на коммунистов?
Вы таки ознакомьтесь, чтоб знать откуда ноги растут - вреда не будет.
.
http://youtu.be/j4yeHjXIlTQ
Отредактировал Сергей Ефимов 19 марта 2014 в 11:11
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 11:12)
Цитата: Сергей Ефимов
Вы таки ознакомьтесь, чтоб знать откуда ноги растут - вреда не будет.

Хочу иметь сове собственное мнение, сделанное на основании своего жизненного опыта! и все равно взгляды свои уже вряд ли поменяю! я останусь советским человеком в любом случае! так что не буду даже время на это тратить! что бы забить чьим то бредом свою голову!

КПСС времён после 1985 года, это уже не коммунисты! они конечно там были но их уже осталось мало что бы они что то могли решать! так что нет ни какого гнева!
Отредактировал Серый 19 марта 2014 в 11:16
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 11:33)
сове собственное мнение, сделанное на основании своего жизненного опыта!
На основе Вашего жизненного опыта Вы решили, что главное - махать "правильным" флагом (мы все здесь в курсе), хотя любому ясно, что главное: ДЕЛА, которые под этим флагом творятся...
КПСС времён после 1985 года, это уже не коммунисты!
Коммунисты и парт.чинуши - это не одно и то же, сколько раз повторять?!. Коммунисты есть и сейчас. А вот кинувшие их чинуши - перекрасились. Скоро опять будут перекрашиваться. a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 19 марта 2014 в 11:40
# Журналист   EnTE (19 марта 2014 в 12:15)
Соглашусь с Серым. Но от себя бы добавил следующие вопросы:

- Снизился ли уровень коррупции в России?
- Снизился ли уровень социального неравенства?
- Что на счет верховенства закона и равенства граждан перед ним?
- Уровень образования, здравоохранения, профессионализма полиции?
- Сильная экономика, большая доля высокотехнологичного, высококачественного, наукоемкого производства в экономике и импорт конечных продуктов за рубеж?
- Стало ли жилье доступнее?
- Достойные пенсии?

И много много других вопросов.

Предвидя комментарии "в 90-х было хуже", "коррупция есть везде", "мало времени прошло, отвечу: В 90-х годах шел переходный период после развала СССР, не хватало ресурсов (бюджтетных, административных и т.д.), действительно сложный период для страны (хотя некоторые хитрецы заработали в это время огромное состояние). Поэтому некорректно сравнивать нынешний период с периодом 20-тилетней давности. Прошло достаточно времени для значительного улучшения ситуации в стране по многим аспектам, в том числе тех, которые я перечислил. Но значительных изменений не произошло.

Хотя стоит отметить что произошел определенный рост благосостояния значительной части граждан, что увеличилось финансирование на оборнку, медицину, образование, науку и т.д. И эти вливания хоть и дают определенный результат, но они не столь эффективны. А возможным увеличение расходов сделал увеличившийся бюджет, так как если в 2000 году нефть стоила порядка 30 долларов за баррель, то сейчас она стоит порядка 100 долларов. И стоит этой цене немного упасть, как наш бюджет тут же становится дефицитным.
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 12:33)
Цитата: EnTE
В 90-х годах шел переходный период
Интересно: переход от чего к чему? Есть мнение, что шло уничтожение России. Если полагаете, что в СССР чего-то не было, так я Вас уверяю: всё было, но сознательно уничтожалось в целях конкурентных преимуществ Запада.
Цитата: EnTE
в 2000 году нефть стоила порядка 30 долларов за баррель, то сейчас она стоит порядка 100 долларов. И стоит этой цене немного упасть, как наш бюджет тут же становится дефицитным.
Так цена на нефть - "стихийный" процесс и не определяется спросом и предложением?? lol
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 12:43)
Цитата: Сергей Ефимов
На основе Вашего жизненного опыта Вы решили, что главное - махать "правильным" флагом (мы все здесь в курсе), хотя любому ясно, что главное: ДЕЛА, которые под этим флагом творятся...

ДЕЛА Вовы, как раз таки и подтверждают Что он, развивает капитализм, отстаивает интересы Не Рабочего класса, не простого Народа, а интересы Капиталистов, Бизнесменов, Предпринимателей-рвущих и распродающих нашу Советскую Родину, организовавших эксплуатацию трудящихся, загоняющих народ в долговую кабалу к банкирам, обирающих народ спекуляцией в торгово-развлекательных центрах! ВОТ и весь СКАЗ! о делах Вовы !!! он обустраивает капитализм! создает благоприятные условия для буржуев эксплуататоров! Весь смысл сводится к тому что одни капиталисты распродают минерально-сырьевую базу страны(попросту торгуют ей), другие им в этом помогают организовав эксплуатацию рабсилы (мстроят и обустраивают промыслы и инфраструктуру, производят и поставляют оборудование, обслуживают трубу и т.д.), за что конечно рабсиле выдают фантики, а третьи капиталисты барыги -спекулянты, эти фантики собирают обратно, спекулируя в торгово-развлекательных центрах! Только полный идиот будет это отрицать!
Отредактировал Серый 19 марта 2014 в 12:55
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 12:55)
Цитата: Серый
рвущих и распродающих нашу Советскую Родину
Это было в 90-х, и не надо пудрить моск.
Как много шума было про демаркацию островов на Амуре. Но никто сейчас не сказал ни слова, что Охотское море - вновь наше внутреннее, и больше не надо у чужих дядей спрашивать квоты на вылов там морепродуктов...
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 12:59)
Цитата: Сергей Ефимов
больше не надо у чужих дядей спрашивать квоты на вылов там морепродуктов...
Это было в 90-х организованно и выглядело по началу просто открытым грабежом и обиранием народа РФ, а теперь это Вова как то приукрасил, прикрыл открытый грабеж, что бы в глаза народу не бросался сразу, если хочешь то просто припудрил мозги советским людям! вот и все его заслуги! То Что создано в 90-х Западом ни куда не делось, оно вокруг нас!

А какой смысл от этого простому народу??? что у нас дешевыми, доступными, морепродуктами прилавки спекулянты завалили? в этом смысл?(как лежал на прилавках полузасохший в заморозке резиновый пожелтевший минтай так и лежит) или все же смысл в том что теперь больше улова торгаши предприниматели будут отправлять на экспорт и наживаться за счет распродажи морепродуктов! Не всем же дано газом и нефтью торговать! Чему радоваться простому народу, радоваться что предприниматели-капиталисты станут теперь еще богаче? что капиталисты любезно предоставят "рабочие места" батракам и позволят трудится на них! Такими оправданиями народ по вашему должен радоваться и тому Что частные нефтегазовые промыслы развиваются, осваиваются новые месторождения и добыча растет, только почему то мне нерадостно от этого! Почему я должен радоваться тому, что семейный клан какого то буржуя станет еще богаче и сильнее? Объясни мне старый?
Отредактировал Серый 19 марта 2014 в 13:11
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 13:12)
полузасохший в заморозке резиновый пожелтевший минтай
Ну, не знаю - как на Ваш вкус, а я на прилавках вижу такое разнообразие морепродуктов, какого в СССР и в столицах не было. К стати, а что Вы имеете против минтая? Жареным всегда ел с удовольствием. Но сейчас - хоть кету, хоть горбушу, хоть кальмары с креветками - "бери не хочу" - всех и не упомнишь. Так это ещё ДО возврата Охотского моря. Там дальше поглядим. winked
Отредактировал Сергей Ефимов 19 марта 2014 в 13:14
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 13:14)
Цитата: Сергей Ефимов
Но сейчас - хоть кету, хоть горбушу, хоть кальмары с креветками - "бери не хочу" - всех и не упомнишь.

Хорошо, пусть будет так, тогда спрошу по другому, кому от продажи нам народу РФ, этих морепродуктов идет доход??? ну возьмем сеть магазинов Магнит и Пятерочка допустим как пример! Вы же вроде как против потреблядства еще помню выступали! Магнит
Отредактировал Серый 19 марта 2014 в 13:21
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 13:23)
Хорошо, пусть будет так
Будет? Это есть!
Вы же вроде как против потреблядства
Питание рыбой, более дешёвой, чем говядина или свинина - потребляТство? Потреблятство - это золотые унитазы, это многократное превышение демографически обусловленных потребностей. А чем Вам не по нраву "Пятёрочка" с "Магнитом"? Вполне демократичные цены и приемлемое качество. Или Вам западло с Вашими доходами в бюджетной сети затариваться?
a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 19 марта 2014 в 20:35
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 13:28)
Сергей Ефимов,
Что ты за чел такой, начинаешь о чем то конкретном с тобой а ты уходишь куда то в сторону! ладно огорчил ты меня старый! продолжай расхваливать капитализм и его устроителей дальше!
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 13:52)
начинаешь о чем то конкретном с тобой
Да не надо со мной! Вы по фактам, по фактам, а выводы все сами сделают:
Где какая рыба... И почём.

ладно огорчил ты меня старый!
Не висни носа.
Не надувай
Не надувайся
Не сапай лишнего
Не боись
Не спай
Не дремай
Верь глазам своим
это из:
http://coollib.net/b/218614/read
читал лет тридцать назад...
*****************************
ИТОГО:
Комментариев: 2000 wink
Отредактировал Сергей Ефимов 19 марта 2014 в 13:58
# Участник   Goapsy (19 марта 2014 в 13:57)
Цитата: EnTE
- Снизился ли уровень коррупции в России?


Путин снизил коррупцию в стране.
По индексу восприятия коррупции (3wТЧКtransparencyТЧКorgТЧКru, жмём ИССЛЕДОВАНИЯ, потом Индекс Восприятия Коррупции)
ИВК 2000 год - 82 место из 90 стран. Коэффициент позиции = 82/90 = 0,91.
ИВК 2013 год - 127 место из 177 стран. Коэффициент позиции = 127/177 = 0,72.
Чем меньше коэффициент позиции, тем меньше коррупция.
Получается коррупция при Путине снизилась.
Всего на 10% отстаём от Китая по коррупции и на 5% от Индии.
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 14:25)
Goapsy,
Ох как здорово коррупция снизилась на 10%, уря товарищи (или господа) теперь наверное тоже народу радоваться надо? ты пояснить можешь что это значит для простых людей! из за чего им нужно подпрыгивать?
Отредактировал Серый 19 марта 2014 в 14:30
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 14:33)
Ох как здорово коррупция снизилась на 10%,
Ващета:
Цитата: Goapsy
ИВК 2000 год - 82 место из 90 стран. Коэффициент позиции = 82/90 = 0,91.
ИВК 2013 год - 127 место из 177 стран. Коэффициент позиции = 127/177 = 0,72
.
Т.е.)0,91-0,72=0,19 или 19%
Отредактировал Сергей Ефимов 19 марта 2014 в 14:37
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 14:34)
Сергей Ефимов,
Да я образно старый, сказал, пусть хоть 50 %, что это меняет для народа, как мы это ощутим winked я уже в посте выше привел тебе список что это меняет в жизни простого народа???
Тебе смотрю сказать то нечего, а то бы давно уже тут опус накатал!

Не буду срачь разводить, напишу тут, ты не притворяйся старый что не понял что я хотел скзать говоря что цифра в % меня не интересует меня интересует как это отражается на благосостоянии трудового народа РФ!
Отредактировал Серый 19 марта 2014 в 15:20
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 14:44)
Да я образно старый, сказал, пусть хоть 50 %
А какой процент снижения за какой срок для Вас преемлем? Только поимейте ввиду, что и в СССР он не был нулевым, и чем ближе к 90-м - тем сильнее отличался от нуля. Но это Вова из Дрездена его "задирал"!
# Журналист   EnTE (19 марта 2014 в 14:50)
Сергей Ефимов, как называется человек который вместо ответа по существу задает второстепенные вопросы напрямую не связанные с темой?

Цитата: Goapsy
Путин снизил коррупцию в стране.
По индексу восприятия коррупции (3wТЧКtransparencyТЧКorgТЧКru, жмём ИССЛЕДОВАНИЯ, потом Индекс Восприятия Коррупции)
ИВК 2000 год - 82 место из 90 стран. Коэффициент позиции = 82/90 = 0,91.
ИВК 2013 год - 127 место из 177 стран. Коэффициент позиции = 127/177 = 0,72.
Чем меньше коэффициент позиции, тем меньше коррупция.
Получается коррупция при Путине снизилась.
Всего на 10% отстаём от Китая по коррупции и на 5% от Индии.


Гениальная логика! От того что после 2000 года в этот рейтинг было включено много других стран, в том числе слаборазвитых стран с высоким уровнем коррупции, и наш коэффициент позиции изменился, не означает что в России снизилась коррупция.

К сожалению в 2012 году методология подсчета изменилась, что не позволяет нам сравнивать 2012 год с 2000. Однако если сравнить в абсолютные значения индекса восприятия коррупции (ИВК) 2011 и 2002 года, измеряемые в баллах, то увидим что в 2011 году ИВК был равен 2,4 балла против 2,7 в 2002 году (Чем выше ИВК, тем меньше уровень коррупции). Т.е. уровень коррупции вырос на 0,3 балла в абсолютном значении, и 12,5% в относительном.

Касательно Индии и Китая, согласно рейтингу 2013 года, они на 102 и 83 месте соответственно. Россия согласно этому же рейтингу на 138, между Пакистаном и Бангладешом. Все данные взяты отсюда.
Отредактировал EnTE 19 марта 2014 в 15:41
# Завсегдатай   bonny (19 марта 2014 в 14:51)
Цитата: rummer
Ты в здании учишься? У меня работают знакомые преподами в округе там. Меня они уже сегодня днем предупредили о своих планах на вечер. Отсюда и информация.
А то, что они сходили, в этом нет ничего отрицательного.

Ага, в здании ЧГПУ. Препод один нам сам сказал, что не пойдёт...
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 15:09)
как называется человек который вместо ответа по существу задает второстепенные вопросы напрямую не связанные с темой?
А как называется человек который в теме
Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма
Начинает задавать вопросы:
Соглашусь с Серым. Но от себя бы добавил следующие вопросы:
.


bonny, извините за любопытство, но почему у Вас ник: Бонни, а на аве - Клайд? wink
Отредактировал Сергей Ефимов 19 марта 2014 в 15:04
# Журналист   EnTE (19 марта 2014 в 15:37)
Цитата: Сергей Ефимов
А как называется человек который в теме


Как минимум не хуже чем человек который в теме "Чебоксарцы присоединились к Всероссийской общественной акции в поддержку итогов референдума о статусе Крыма" задает вопрос "bonny, извините за любопытство, но почему у Вас ник: Бонни, а на аве - Клайд?" zab

Одно дело когда речь идет о теме новости, комментарии к ней всегда затрагивают обширные вопросы. Другое дело когда вы отвечаете на мой конкретный комментарий.
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 15:50)
Одно дело когда речь идет о теме новости, комментарии к ней всегда затрагивают обширные вопросы. Другое дело когда вы отвечаете на мой конкретный комментарий.
И что же такого "второстепенного" было в моём риторическом вопросе на Ваше совершенно уместное заявление
в 2000 году нефть стоила порядка 30 долларов за баррель, то сейчас она стоит порядка 100 долларов. И стоит этой цене немного упасть, как наш бюджет тут же становится дефицитным.
Только очень неосведомлённые люди полагают, что цена на нефть выросла сама собой и Вова к этому усилий не прикладывал. Ведь Вы же не ответили "переходный период" от чего к чему и что должно было получиться в итог? Так сказать: "Чем сердце успокоится?"
# Журналист   EnTE (19 марта 2014 в 16:36)
Цитата: Сергей Ефимов
Только очень неосведомлённые люди полагают, что цена на нефть выросла сама собой и Вова к этому усилий не прикладывал.

Просто так не происходит ничего, но видимо я очень неосведомленный человек.

Цитата: Сергей Ефимов
Вы же не ответили "переходный период" от чего к чему и что должно было получиться в итог?

От СССР к РФ.
Отредактировал EnTE 19 марта 2014 в 16:36
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 16:42)
От СССР к РФ.
А чем СССР был так более не удобен, чем нынешняя РФ? Или мы торговали с ними не тем же самым, что и сейчас? Вы действительно полагаете, что ЦЕЛЬ таки была всего лишь "переход", а не уничтожение Русской цивилизации?
Отредактировал Сергей Ефимов 19 марта 2014 в 16:48
# Участник   Goapsy (19 марта 2014 в 17:44)
Цитата: EnTE
Касательно Индии и Китая, согласно рейтингу 2013 года, они на 102 и 83 месте соответственно. Россия согласно этому же рейтингу на 138, между Пакистаном и Бангладешом. Все данные взяты отсюда.


Смотри на столбец E("Рейтинг в 2013") в файле Excel, а не на номер строки.

Цитата: EnTE
Гениальная логика! От того что после 2000 года в этот рейтинг было включено много других стран, в том числе слаборазвитых стран с высоким уровнем коррупции, и наш коэффициент позиции изменился, не означает что в России снизилась коррупция.


Было включено много мелких но сильно развитых стран, таких как Кипр

Цитата: EnTE
К сожалению в 2012 году методология подсчета изменилась, что не позволяет нам сравнивать 2012 год с 2000. Однако если сравнить в абсолютные значения индекса восприятия коррупции (ИВК) 2011 и 2002 года, измеряемые в баллах, то увидим что в 2011 году ИВК был равен 2,4 балла против 2,7 в 2002 году (Чем выше ИВК, тем меньше уровень коррупции). Т.е. уровень коррупции вырос на 0,3 балла в абсолютном значении, и 12,5% в относительном.


Некорректно сравнивать ИВК при Путине с ИВК при Димоне.
При Путине ИВК всё время улучшается, а при Димоне только ухудшался.
Отредактировал Goapsy 19 марта 2014 в 18:12
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 18:38)
Цитата: Сергей Ефимов
А чем СССР был так более не удобен, чем нынешняя РФ?

Ты пытаешься сравнить палец и попу? smile это совершенно разные государства, с разным общественным строем, с разными целями, стремлениями, экономикой, собственностью, правящим классом и т.д.
Отредактировал Серый 19 марта 2014 в 18:38
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 18:48)
пытаешься сравнить палец и попу?
Ну, про попу спорить с Вами не буду - здесь Ваша квалификация неоспорима. А так-то я по наивности полагал, что слова "для Запада" - подразумеваются по умолчанию. Более того, раньше номенклатура экспорта была ширше, чем сейчас. А вот импорт отличался кардинально... Так может, мы нужны ИМ не как сырьевой придаток, а как рынок сбыта?
Отредактировал Сергей Ефимов 19 марта 2014 в 18:48
# Завсегдатай   Серый (19 марта 2014 в 19:30)
Сергей Ефимов,
Ну когда тебе нечего сказать старый против правды, ты бы хоть просто промолчал что ли, но ведь нет, по делу не по делу но огрызнуться надо! не позорь седину! и подельник твой фрегатушка такой же! если ты считаешь что я что то не правильно сказал, так и говори об этом че срачь то разводить и бодаться корча из себя умника! тыж не мальчик уже! хотя я всегда придерживался иного мнеия, кем человек родился тем он и умрет!
# Завсегдатай   Secret (19 марта 2014 в 19:50)
Уверен, что большинство пришло с настоящим патриотическим чувством к своей Родине. И это главное!
# Журналист   Сергей Ефимов (19 марта 2014 в 20:10)
кем человек родился тем он и умрет!
Ну, ващета люди всегда рождаются младенцами, а умирают, обычно, стариками.
Ну когда тебе нечего сказать старый против правды, ты бы хоть просто промолчал что ли
Меня мама так воспитала, что когда "гражданин соврамши" (пусть даже не умышленно), а я это вижу, то я должен вступиться за правду! winked
# Участник   Goapsy (19 марта 2014 в 21:15)
Цитата: EnTE
А возможным увеличение расходов сделал увеличившийся бюджет, так как если в 2000 году нефть стоила порядка 30 долларов за баррель, то сейчас она стоит порядка 100 долларов. И стоит этой цене немного упасть, как наш бюджет тут же становится дефицитным.



hdr.undp.org/en/reports/global/hdr2013/ Страница 148.
ИРЧП - это уровень жизни в странах
В России рост ИРЧП составил:
С 1990г по 2000г = -0,23%. С 2000г по 2012г = 0,84%.
В Норвегии рост ИРЧП составил:
С 1990г по 2000г = 0,79%. С 2000г по 2012г = 0,29%.
В Саудовской Аравии рост ИРЧП составил:
С 1990г по 2000г = 0,93%. С 2000г по 2012г = 0,74%.
Рост цен на нефть негативно отразился на рост ИРЧП нефтедобывающих стран.
А это значит, что на самом деле цены на нефть упали!

Если посмотреть цены на нефть относительно золота, то окажется, что нефть подешевела относительно золота на 10%

Курс рубля по отношению к доллару с 2000г практически не изменился.
Получается долларовая инфляция в России почти равна рублёвой инфляции.
Долларовая инфляция в России с 2000-го года примерно равна 1000%

gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_p1.htm
Средняя пенсия. 2000г – 823,4. 2012г – 9153,6. Выросла в 11 раз в рублях. 9 раз в долларах.
gks.ru/bgd/regl/b13_02/IssWWW.exe/stg/d010/4-02.doc
Средняя зарплата. 2000г – 2223. 2012г – 26629. Выросла в 12 раз в рублях. 10 раз в долларах.
gks.ru/free_doc/new_site/prices/potr/Cen_god.xls
Хлеб и булочки. 2000г – 12,19. 2012г – 50,51. Вырос в 4 раза в рублях. 3,3 раза в долларах.

Если учитывать, что качество хлеба снизилось , то
доллар в России обесценился примерно на 1000%

В США и западных странах может и только на 35% доллар обесценился.
Но в странах третьего мира на 1000%

Отсюда и кажущаяся высокая цена на нефть.
На самом деле цена на нефть за последние 10 лет по отношению к реальным товарам снизилась.
Это доллар упал по отношению ко всем товарам, а не цена на нефть выросла.
И улучшения жизни в России не заслуга высоких цен на нефть, а совместная заслуга Путина и народа!
# Журналист   Фрегат (20 марта 2014 в 18:40)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.