Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости Чувашии » Новости г. Чебоксары » 2 марта 2008 года состоится голосование по вопросу объединения Чебоксар и Новочебоксарска
Чебоксары и Новочебоксарск. Стоит ли объединяться?
Вы за объединение Чебоксар и Новочебоксарска?
Да - 265 (78,64%)

Нет - 44 (13,06%)

Не знаю - 28 (8,31%)


 
2 марта 2008 года состоится голосование по вопросу объединения Чебоксар и Новочебоксарска Жители городов Чебоксары и Новочебоксарск смогут высказать свое мнение вопросу объединения двух городов 2 марта 2008 года - этот день определен Решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов (№879 от 15.01.08) и Новочебоксарского городского Собрания Депутатов (№39-1 от 11.01.08).

«Согласны ли Вы на объединение города Чебоксары и города Новочебоксарск в один городской округ – город Чебоксары?» - так будет звучать вопрос, поставленный на голосование.

Города Чебоксары, имея крупный научно-технический, инновационный и производственный потенциал, и Новочебоксарск, являющийся одним из энергетических, химических и строительных центров в Поволжье, в настоящее время используют данные по­тенциалы не в полной степени.

На сегодняшний день, на долю городов Чебоксары и Новочебоксарск приходится свыше 45 % численности населения республики и свыше 47 % основных производственных фондов. Изначально г. Новочебоксарск являлся Новопромышленным районом г. Чебоксары (расстояние между городами составляет 15 км).

Объединение двух городов позволит повысить качество жизни горожан до уровня европейских стандартов через создание комфортных условий жизни и максимально благоприятных условий для экономической деятельности: цивилизованных условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций.

Текст выступления взят отсюда (gov.cap.ru)

О назначении дня голосования по вопросу преобразования муниципального образования города Чебоксары

15.01.2008

Заместитель главы администрации города Чебоксары Ю.Н. Исаев

Город Чебоксары, имея крупный научно-технический, инновационный и производственный потенциал, и город Новочебоксарск, являющийся одним из энергетических, химических и строительных центров в Поволжье, в настоящее время используют свои потенциалы на благо населения проживающих в городах, лишь в малой степени.

Общая численность населения (по состоянию на 01.01.2007 г.) объединенного города Чебоксары (и подчиненными его администрациям населенным пунктам) составит 579, 2 тыс. человек, в том числе: население г. Чебоксары – 453, 3 тыс. человек, района Новочебоксарск – 126, 0 тыс. человек.

При объединении городов Чебоксары и Новочебоксарск использование указанных ресурсов будет иметь устойчивые перспективы развития в форме многофункционального города с качественной городской средой и активным городским сообществом. Объединение двух городов позволит повысить качество жизни горожан до уровня европейских стандартов через создание комфортных условий жизни и максимально благоприятных условий для экономической деятельности: цивилизованных условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций.

Так, с точки зрения распределения федеральных бюджетных инвестиций российские города - миллионники получат в 2007 году по 1 миллиарду рублей из федерального бюджета на строительство дорог и развитие транспортных коммуникаций. Продолжая субсидирование городов-миллионников, Правительством Российской Федерации принято решение о выделении городам с численностью от 500 тысяч до миллиона человек до 500 млн. рублей на дорожное строительство. В связи с этим, города Чебоксары и Новочебоксарск, являясь крупными городами Чувашской Республики, не имеют возможности участвовать в отборе муниципалитетов на финансирование дорожных расходов за счет средств федерального бюджета.

В настоящее время назрела необходимость в реализации ряда инвестиционных проектов, касающихся дальнейшего развития городов Чебоксары и Новочебоксарск, таких как реконструкция БОС, строительство полигона ТБО (твердо-бытовых отходов) для г. Чебоксары, г.Новочебоксарска и Чебоксарского района, а также строительство транспортной развязки для открытия троллейбусной линии для пуска троллейбусного маршрута «Чебоксары - Новочебоксарск».

Кроме того, в настоящее время земельные ресурсы г. Чебоксары, в основном, исчерпаны. Необходимо выходить за черту г. Чебоксары, а земли между городами Чебоксары и Новочебоксарск наиболее привлекательны для вложений: на данные земельные участки могут переводиться производства из центра, или создаваться новые.

Немалую пользу для населения и социальной сферы можно будет извлечь из слияния налогооблагаемой базы городов, в каждом из которых расположены крупнейшие предприятия республики. Объединение муниципальных бюджетов позволит легче и эффективнее решать финансовые вопросы, связанные с реализацией крупных инвестиционных проектов: решение проблемы максимально удобной миграции трудовых ресурсов между городами путем строительства троллейбусной линии и других ресурсов.

Рост численности населения в результате слияния городов приведет к увеличению потенциала его развития.

Экономический рост в новом городе создаст дополнительную основу для развития малого бизнеса – чем выше уровень доходов населения (при экономическом развитии неизбежно вырастет), тем больше спрос на деятельность организаций сферы услуг (парикмахерских, кафе, магазинов и т.д.).

С объединением городов появляется возможность планирования развития территории по единому плану.

В соответствии со статьями 13, 22 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим федеральным законом. Инициатива органов местного самоуправления о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, которые направляются в представительный орган муниципального образования.

Главой администрации города Чебоксары принято распоряжение от 29.11.2007 № 4140-р «О выдвижении инициативы проведения голосования по вопросу преобразования муниципального образования города Чебоксары».

Cогласно статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 16 Устава муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики 27 декабря 2007 года были проведены публичные слушания по вопросу «О преобразовании муниципальных образований города Чебоксары и города Новочебоксарск путем их объединения в новое муниципальное образование»

В ходе публичных слушаний со стороны населения прозвучали в основном положительные отзывы по объединению двух городов.

Законом Чувашской Республики от 28.04.2004 № 2 «О местном референдуме и голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» (ст. 49.1) установлено, что в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, назначение и проведение которого являются обязательными в силу требований и в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Голосование назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, установленном действующим законодательством.

Процедура по назначению дня голосования проведена с соблюдением действующего законодательства и на основании изложенного, предлагаем назначить голосование по преобразованию муниципального образования города Чебоксары с вопросом: «Согласны ли Вы на объединение города Чебоксары и города Новочебоксарск в один городской округ – город Чебоксары?». Днем проведения голосования определить 2 марта 2008 года, совместив с датой проведения выборов Президента Российской Федерации.

Место: 30-е очередное заседание ЧГСД, г. Чебоксары Чувашской Республики
23
# Завсегдатай   GOLD (17 января 2008 в 00:19)
Конечно проезд подоражает, но в целом я согласен :). Один хрен пока объединят, несколько десятков лет пройдёт.
# Завсегдатай   Кука (17 января 2008 в 00:24)
Это клёво но пройдёт, как мне кажется, лет 5 всего максимум до окончания этих работ
# Администратор   fenixx (17 января 2008 в 00:27)
Я полностью согласен, а вы? harcerz
# Завсегдатай   Pixar (17 января 2008 в 00:31)
Кроме дорог мы еще и получим метро, так как в городе с населением в 500 тыс. чел это необходимо
# Завсегдатай   maDDick (17 января 2008 в 00:37)
и как будет называться город?
# Завсегдатай   Pixar (17 января 2008 в 00:38)
Цитата: maDDick
и как будет называться город?

Почитай, там все написано. Ответил бы, но когда появятся новые вопросы, придется постить мессагу опять
# Завсегдатай   андрей (17 января 2008 в 00:40)
объединят города намного быстрее, если конечно дома которыми застроить эти 15 км. будут пользоваться спросом, по слухам эти дома строятся очень быстро.
# Участник   pilot428 (17 января 2008 в 00:51)
Pixar, какое метро? ты сам понял что написал? это реально лет черз 50 наверна в чебах))
# Завсегдатай   Gespenst (17 января 2008 в 00:52)
Цитата: fenixx
Я полностью согласен, а вы?


я тоже wink
# Завсегдатай   Pixar (17 января 2008 в 00:57)
Цитата: pilot428
Pixar, какое метро? ты сам понял что написал? это реально лет черз 50 наверна в чебах))

Ты думаешь, что я тупой? Я то знаю, что я пишу.

Цитата: ФЕНИКС
Я полностью согласен, а вы?

+1
# Завсегдатай   Jeka (17 января 2008 в 00:57)
Скажи новым Чебоксарам - да! А 2-ую бумажку, где указаны фамилии - порви... kawa
# Завсегдатай   WarGEN (17 января 2008 в 01:05)
Давно ходили слухи об объединении. Наконец-то они обретают форму. Я думаю, все только за?
# Завсегдатай   san4ez (17 января 2008 в 01:05)
помоему, объединят на бумажках и на карте... застройка необязательна...

тенденцию чуете? сначала Лапсары (до него домов не строили), затем Чандрово (вдоль дороги до него я тож домов не наблюдал)...

знаю еще, что жители Новочебоксарска против
# Завсегдатай   Chumaster59 (17 января 2008 в 01:07)
Конечно за ! Вот только думаю не малая часть новочебоксарцев против будут из за смены имени в "Чебоксары"
# Администратор   fenixx (17 января 2008 в 01:08)
Хы, этой новости даже на связи.ру и чеб.ру еще нету tongue
# Завсегдатай   ani.S (17 января 2008 в 01:17)
fenixx. Думаю надо "сообразить" голосование (опрос). kawa
# Администратор   fenixx (17 января 2008 в 01:33)
Цитата: ani.S
fenixx. Думаю надо "сообразить" голосование (опрос).

Добавил опрос
# Завсегдатай   SCIFY (17 января 2008 в 02:17)
обьединение рулит skejt
# Завсегдатай   Lexico (17 января 2008 в 04:13)
Цитата: Pixar
Кроме дорог мы еще и получим метро, так как в городе с населением в 500 тыс. чел это необходимо


Метро строится после переваливания городом миллионного населения, и то у нас это будет лишним...
# Завсегдатай   bumer (17 января 2008 в 06:46)
Нет, не согласен!
И что это мнение повлияет на принятие решения?
Сам же и отвечу, говорить могут всё что угодно, решение уже принято и будет выполнятся при любом раскладе.
На счёт транспорта, общественный транспорт должен обеспечивать доставку пассажира в любой конец населенного пункта в течение 60 минут, в расчет берется момент выхода из жилого помещения и прибытие в пункт назначения.
Ещё есть много интересных нормативных пунктов по транспорту. :)
Например плотность посажиров в транспорте, или норматив времени посадки и высадки одного пассажира...
# Завсегдатай   MaT (17 января 2008 в 07:31)
я ЗА! по ряду причин,которые не буду описывать
# Завсегдатай   Vortex (17 января 2008 в 07:58)
ай да ну эти новочебоксарцы сдались... меньше мест будет наверно(кафе, кино...) вроде и без них хорошо живться :)
# Завсегдатай   ivan1 (17 января 2008 в 08:43)
пришла разнарядка из Москвы на одно объединение, у нас справедливо рассудили что лучше объединить города а не республики.
# Завсегдатай   MeaT (17 января 2008 в 09:11)
Я против "объединения" !!!
1 - будет всегда толкучка в транспорте...
2- это уже из-за самих жителей НЧ...
# Завсегдатай   Lurcher (17 января 2008 в 09:11)
Города Чебоксары, имея крупный научно-технический, инновационный и производственный потенциал,

laughing эта шутка да?
# Завсегдатай   _Leon_ (17 января 2008 в 09:51)
Да лан. Больше половины населения все равно проголосуют ЗА. А значит и говорить нечего.
Городам миллионикам выделают большие субсидии, именно за ними и стреиятся люди из мерии.
# Участник   Act1v1ty (17 января 2008 в 10:26)
скора будим миллионниками)
круть
# Завсегдатай   Кука (17 января 2008 в 11:27)
ГОЛОСУЙТЕ ВСЕ ЗА, тогда, мы выбьемся в большие города, может быть, unknowing
# Участник   ShoiorMan (17 января 2008 в 11:54)
А как же с Документами!!!еще раз с ДОКУМЕНТАМИ (адрес, прописка и т.д. ведь новочебоксарцам придется все это менять) unknowing
# Завсегдатай   Лёха (17 января 2008 в 12:06)
представляете сколько надо будет времени,чтобы доехать из СЗР в конец НЧК на ТРОЛЛЕЙБУСЕ!!! lol
# Завсегдатай   GOLD (17 января 2008 в 12:07)
ShoiorMan, это не проблема, в течение года всё сделают :). А посчёт метро хочу сказать, что навряд ли будет, потому что даже с присоединением к Чебах Новчика не будет у нас населения в 1млн.
# Завсегдатай   Akademik (17 января 2008 в 12:13)
Я лично против,хотя осознаю все плюсы,был бы побогаче,выступил бы за,а так меня не устраивает перспектива поднятия цен в регионе,у нас и так цены на продукты дороже чем в Москве.
З.Ы.Вернее сказать я за объединение,но против его результатов по части роста цен и лишних проблем с бумажками...
# Участник   сонная муха (17 января 2008 в 12:18)
Предложение неплохое, но как кто то заметил объединение будет идти лет десять- кому захочется жить в новом доме на отшибе старых Чебоксар, чуть дальше Восточного? laughing
# Журналист   Pianoroll (17 января 2008 в 12:31)
Я против - не хочу мегаполис. help
# Участник   vrtwet (17 января 2008 в 13:44)
Цитата: Pianoroll
Я против - не хочу мегаполис.

+1
# Завсегдатай   Lexico (17 января 2008 в 13:54)
Что вы все ...что будет толкучка в транспорте... еси объединят, то уж введут новые маршруты, чтобы разгрузить поток пассажиров.
# Завсегдатай   Kapitalist (17 января 2008 в 14:02)
толкучка в транспорте мггггг несмешите какбудто Новочебоксарцы щас неездят в Чебах, ИМХО что обьедененно что разрозренно толкучки полюбому будут

с введением обьеденения наобарот должн увеличится транспорт а значит и разгруженность
# Завсегдатай   Pixar (17 января 2008 в 14:15)
Сказали же 500 млн на дороги дадут
# Завсегдатай   Кариночка (17 января 2008 в 14:58)
даже не знаю, хорошо это или плохо
много перспектив, но и проблем тоже немало будет
# Журналист   EnTE (17 января 2008 в 15:57)
Цитата: Pixar
Сказали же 500 млн на дороги дадут
ага, больше половины по карманам своим раскидают, и остатки на дорогу.
# Завсегдатай   ivan1 (17 января 2008 в 16:27)
Цитата: Kapitalist
с введением обьеденения наобарот должн увеличится транспорт а значит и разгруженность

Всем новочебоксарцам придётся ездить в налоговую, пенсионный - сюда. Написали же в статье про объединение налоговых. Новые тралики будут забиты пожилымибабками. Метро если будут проводить, то как раз м/у городами проведут в последнюю очередь, и по-любому над землёй. Лучше сразу электричку или трамвай пустить, троллейбусы не катят.
# Завсегдатай   Kapitalist (17 января 2008 в 17:10)
ivan1,
помоему я это и написал про транспорт а налогавая и все остальное это тока для пожилово населения неудобно молодеж и без этого в чебы каждый день ездит
# Журналист   EnTE (17 января 2008 в 17:27)
Цитата: CalvinKLein
EnTE, дядю фёдорова менять пора уже
я только за
# Завсегдатай   ORG (17 января 2008 в 18:22)
Объединение двух городов позволит повысить качество жизни горожан до уровня европейских стандартов

*** как мне заипали ети слова ranting Зачем писать такую чушь. Почему везде пишут и говорят что Чувашия ппц какая крутая. Мол впереди России всей. Вокруг одни слова. На практике это не так, или я ошибаюсь??
Сорри не сдержался просто сильно вымараживает. rtfm

А так я за обьеденение городов.
# Завсегдатай   Baron (17 января 2008 в 18:56)
А я ЗА!!
Цитата: fenixx
Объединение двух городов позволит повысить качество жизни горожан до уровня европейских стандартов

# Участник   Rus (17 января 2008 в 18:57)
ORG, Да уж про европейский урвень сильно загнули. У нас даже по России ниже среднего уровня, куда там до европы.
# Завсегдатай   ST1G (17 января 2008 в 20:08)
bumer,
Vortex,
MeaT,
Полностью с вами согласен нах ваще эт новчик сдался? И так норм живем. Я например категорически против тока действительно мнение никто не учтет :(
# Завсегдатай   матрас (17 января 2008 в 22:11)
у мне ваще фиалетова чесно говаря пусть чё хатят делаютъ kawa
# Участник   MINOR (18 января 2008 в 00:05)
ну нормально было б. потому как они итак почти вместе, люди один фиг ездят туда сюда, из Чеб в Новый и обратно, а так всем будет намного легче,
# Завсегдатай   apis (18 января 2008 в 00:15)
Vortex, те может и нафиг не здались а ггороду виднее
я за тока ща понастроят жилья ипать спрос упадет на него
# Завсегдатай   Chernobyl (18 января 2008 в 09:07)
я с одной стороны за так как большой город-большие возможности, а с другой против-так как не хочу превращения города в мусорную или людскую свалку типо Москвы и прочих крупных городов, с вечными пробками шумом и сумотохой.ВВобщем неординарное мнение. Но проголосовал За...
# Участник   Киса (18 января 2008 в 10:58)
НЕТ!Пускай живут в своём химикатном городе.
# Завсегдатай   Lurcher (18 января 2008 в 12:20)
кстати, про паспорта верно подмечено :)
# Завсегдатай   pups (18 января 2008 в 14:07)
Ну нафик это объединялово! Чё прикольного???
Транспорта хватать не будет! Будут постоянные пробки в транспорте! Вернее запоры!

Да ну! Это объединение кончится тем что выстроят микро городок с малоэтажками(т.к. почва между новчиком и чебами ходуном ходит)между двух городов и капец! Будет это центр нашей Чувашляндии! И название прилепят типа "Новый город"
Тьфу блин на это.... bully
# Завсегдатай   SmiTT (18 января 2008 в 14:23)
если действительно понастроят жилья и спрос на него упадёт, следовательно он подешевеет а это +
# Участник   CRUEL (18 января 2008 в 14:35)
да ну их в попу!
# Завсегдатай   JF (18 января 2008 в 16:50)
Я против! Кто там будет жить, китайцЫ? Гггг
# Завсегдатай   pups (18 января 2008 в 17:24)
Я против! Кто там будет жить, китайцЫ? Гггг

Хех, вариант кстати! Их же вроде планируют навести сюда на тракторный завод! angry2
# Завсегдатай   beast (18 января 2008 в 20:22)
Народ вы живете в Чебоксарах а я с Новочебоксарска и чтобы мне только одному поменять документы нужно будет куча свободного времени и много не нужных денег!!! И как думаете это мне нада?
1) нужно поменть паспорт (примерно месяц)
2) поменть загран паспорт (еще месяц)
3) поменять ИНН, Пенсионое удостоверение (месяц или два)
4) поменять водительское удостоверение
5) поменять ПТС (паспорт транспортного средства)

И как думаете я буду за? конецно НЕТ, НЕТ и нет так как это потеря времени и потеря море денег, так что Чебоксарским пофиг а именно 120 тыс человек попадут под то что нужно будет все менять и будут терять деньги и время а вам на уши за то повесят что денег в бюджете у них будет больше а то им мало варуються как будто они эти деньги будут городу отдавать!!! Верьте и когда небуть не наврут вам эти придурки депутаты.
# Участник   Sergey666 (18 января 2008 в 22:46)
Ой перестань, какая толкучка-троллейбусов сколько стало когда всю эту аферу с бесплатными проездами отменили-автобусов опять же-больше народу-больше автобусов...так же уедешь
# Завсегдатай   Hattab (19 января 2008 в 13:40)
Ура! Жить станет лучше и веселей.
# Участник   futbolist (19 января 2008 в 20:39)
В принципе, я не против, пускай объединяют. Много лет уже грозятся, но объединят ли??? А что до толкучки в транспорте,так она всегда была, есть, и будет!
# Участник   SokS (20 января 2008 в 03:15)
А мне как то боком будет обединение или небудет боком и всё!
# Завсегдатай   ds6387 (22 января 2008 в 22:00)
в районе разломов берега Волги метро???? Оригинально-с. Думаю Новочебоксарские власти будут против. Был мэр города, а стал глава района под мэром. Тут призадумаешься
# Участник   ReadMe (23 января 2008 в 17:37)
Лично я за объединение,жил в НЧ учился там в школе в Юраково,нормальный город и нормальные люди разница то ё моё 15 км...как они могут быть другими friends
# Завсегдатай   Wiz (23 января 2008 в 23:07)
Опять лапшу на уши всем вешают из-за того что ету уродину на заливе поставили мне лучше не стало ЕВРОПА какая н*х европа=ПОПА А вообще я против НО за нас за всех уже все решили большие дяди которым ето обьединение сулит БОЛЬШИЕ бабки из гос бюджета (пачему у меня папа не депутотат мосгор думы)
# Завсегдатай   inok-dy (26 января 2008 в 00:03)
я за не против
# Завсегдатай   FenИКС (27 января 2008 в 11:02)
кто пишет что будет талкучка в транспорте головой ваще не думает что ли

ОНИ УЖЕЕЕЕ ЕЗДЕЮТ У НАС
# Участник   Dee (2 февраля 2008 в 01:40)
молодцы транспорт оправдали, на документы вроде тоже времени не жалко,кругом одни плюсы, по мне главное что в самом центре свалка будет,вот это круть,а обещания пустые, мол вывезем и т.п. это херня все, у меня во дворе снег раз в год чистят,а они свалку раскидают за год. сначала условия создавать надо. не доживем до объединения,да и зачем
ИМХО
# Завсегдатай   san4ez (2 февраля 2008 в 19:01)
эх... народ, народ... о чем речь?... слышим звон, да не знаем где он...

ещё ничего не известно, а уже тревогу подняли... на счет документов: нефакт, что их всех придется менять... вполне возможно, что для этого что-нить придумают...

на счет земли, ходящей ходуном: вобще-то больше всего она в СЗР ходит ходуном... но никто этого не замечает... для нас это нечувствительно... пока что...

а народ? а скажите пожалуйста а как же в Москве метро ходит и в ПИтере? в одном Москва река, в другом Нева... и чтО?

"толкучка в транспорте будет"... пипец... а её сейчас нет чтоль? люди и сейчас ездят работать в Чебы, а из Чебоксар туда...

"Нах нам этот Новчик" - действительно, а Нах нам НЮР? которого раньше воообще не было!!! а нах нам СЗР который щас застраивают...

вы хоть думайте, что вы пишете... расширение как было, так и будет продолжаться...

кстати насчет свалки между городами... её уберут... и скорее всего построят какой-нить торговый или промашленный комплекс...
через лет 100 и забудут, что там что-то было...
# Участник   Зелень (6 февраля 2008 в 23:25)
Я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry ИМХО
# Участник   АРХАНГЕЛ (18 февраля 2008 в 14:13)
я за объединение
# Участник   sweetly (1 марта 2008 в 12:38)
я против! а наше мнение никто не спросит! уже все продумали! сначала бы подняли зарплату до уровня мегополиса, а потом орали у нас так все хорошо, давай те сделаем еще лучше - обьединимся!
Цены то вырастут! Это ясно как белый день! ЖКХ, налоги на транспорт и автострахование! вы сравните цены господа, ведь страховать и регистрировать машину дешевле в сельской местности!
Цены они быстро поднимут...за наш счет и будут это все объеднинять федерального финансирования ни дети в садиках и школах не почувствуют..., почувствуют другие. на верху.. которым просто нужны деньги skejt
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.