Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Правила проведения турнира по WarCraft III Dota Allstars 5v5


Игровые настройки:
- DotA Version: 6.52e (или последняя стабильная карта)
- Warcraft Version: 1.22 (или последняя стабильная версия)
- apxl (xl in chat)
- скорость игры: Fast
- забаненные герои: invoker

1. Общие положения:
1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения.
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

2. Система проведения:
2.1. Double Elimination.
2.2. Мод: -xlap (-xl не прописывается). Препик и баны в чате перед игрой.
2.3. Последовательность банов 1-1-1-1-1-1-1-1 Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.
2.4 в 52e - в xl - банят 4 героя.
2.5. Команда выигравшая жребий первой производит пик.

3. Правила проведения игр:
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: Yes
- Lock teams: Yes
- Observers: Yes
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Продолжительность игры - ограничения по времени нету, игра ведеться пока противник не сдаться или до уничтожения.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Также разрешена временная передача таких предметов как "ROR" - кольцо регена и т.д.
- которые разрешены картой, ибо в 52e - пулинг запрещен.
4.4. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier.
4.5. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.6. Ограничения на количества предметов:
-Команда может иметь 2 - Mekansm
-Команда может иметь 2 - Necronomicon
-Команда может иметь 1 - Refresher Orb
-Команда может иметь 2 - Orchid of Malevolence
-Команда может иметь 2 - Shiva’s
-Команда может иметь 1 - ArcaneRing
-Команда может иметь 2 - Guinsoo
-Команда может иметь 1 - Eul's Scepter of Divinity
4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- рранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке либо могут быть проданы (teamsell), либо быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее:
6.1. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.