Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » 20 вопросов «Борису Николаевичу» Навальному
20 вопросов «Борису Николаевичу» НавальномуНавальный говорит практически только на одну тему. Только в рамках своей роли. Только о коррупции. Шаг влево, шаг вправо – он просто «зависает». Как это было в радиоэфире, когда он не смог ответить на простейший вопрос: как он относится к Путину.

(Смотреть и читать здесь: видео смотрите с 10.50).

При этом кроме коррупции, «Борис Николаевич» Навальный говорит еще строго на две темы. Первая из них – о том, что он выведет толпы народа на улицу и приблизит «торжество революции». А вторая – о том, что он хочет стать президентом.

Кстати, именно поэтому, эта «реинкарнация» Бориса Николаевича Ельцина, так тщательно старается ничего не говорить на любую другую тему

Почему Навальный молчит? Потому, что боится ошибиться. Потому, что не знает правильных ответов на вопросы. Таких ответов, чтобы они понравились всем сразу. Ведь любой его ответ на любой вопрос может кому-то не понравиться. И тогда число его сторонников начнет уменьшаться. А ведь для того, чтобы еще раз в нашей истории обрушить страну в хаос и беспорядок революции, нужны симпатии максимально возможного количества россиян.

Поэтому Навальный и выступает, как плохой певец, все время с одной и той же старой песней. Или как девушка, определенной профессии, надевающая короткую юбку, декольте и делающая яркий макияж, чтобы понравиться всем мужчинам оптом.

Очень уж узка «специализация» этого «претендента на президентский престол».

Ведь президент, это человек, который должен разбираться во всех сферах человеческой деятельности, а не только быть спецом по «баблу и откатам».

В редких случаях, когда «Борис Николаевич» Навальный все же начинает говорить, вся «глубина» его интеллекта сразу становится очевидна. Явно «государственного ума» человек.

«Я не верю, что американцы или кто угодно могут организовать «оранжевую революцию». Я не верю, что ее можно организовать в принципе. Она случается сама по себе. Но то, что она случится через полгода либо через пять лет, это неизбежно», — сообщил он. При этом, По словам Навального

поводом для «оранжевой революции» может стать случайное значимое событие вроде теракта. Или «чиновник с мигалкой задавит ребенка».

В шести сказанных им предложениях, можно легко увидеть целых шесть очень странных «для будущего президента» утверждений.

Революция всегда случается сама по себе и никакие американцы нигде и никогда ее не организовывали.

1). И эта «случайная» революция неизбежна.

2). При этом поводом для нее может стать «случайное значимое событие вроде теракта». «Борис Николаевич» Навальный действительно считает теракты случайными?

3). «Будущий президент» искренне убежден, что теракты происходят сами собой? Что их никто не готовит? Неужели ли уровень понимания терроризма находится у него на таком детском уровне?

4). А организовать «случайное значимое событие вроде теракта», специально для того, чтобы спровоцировать выход людей на улицы невозможно и никому в мире в голову никогда не придет?

5). И если такой теракт будет сделан специально для вызова беспорядков в России, то можно ли эти беспорядки считать произошедшими просто так, сами собой?

6). И если один будет взрывать бомбы, а другой в своих выступлениях и в своем блоге призывать к выходу на улицы, чтобы сместить «прогнивший режим», то мы должны считать все это совпадением?
Или это настоящая командная работа? Разделение труда: один взрывает и убивает, а другой нагнетает и подстрекает!


Чтобы разобраться в Навальном более детально, нужно сделать всего лишь одну вещь. Надо «Бориса Николаевича» Навального заставить отойти в своем выступлении от его «программы». Он сразу «зависнет».

Проверить это очень просто: задавайте Навальному вопросы. Чем больше, тем лучше. Самых разных, по разным вопросам, по разной тематике. Только не спрашивайте его о коррупции. Не дайте ему начать крутить свою старую пластинку. Спрашивайте его в блоге, во время его эфиров на радио. На улице встретите – задайте ему вопросы. А чтобы польстить честолюбцу, скажите, что вас интересует мнение потенциального кандидата на высший пост страны, по целому ряду вопросов.

Вопросов этих могут быть сотни. Вот на выбор «горячая двадцатка» вопросов Навальному:
1).Как считает «Борис Николаевич» Навальный, убили ли США Усаму Бен Ладена? Верит ли Навальный, что теракты в Нью-Йорке и Пентагоне действительно организовали бородатые дядьки в афганских пещерах?
2).Как он относится к мораторию на смертную казнь в России? Стоит ли казнить взяточников, педофилов и террористов? Или он сторонник толерантности и милосердия?
3).Каковы политические симпатии кандидата? По прежнему он симпатизирует «Яблоку» или «СПС»? Или его взглядам ближе русские националисты?
4).Надо ли проводить в Москве гей-парад? Возмущает ли Навального нарушения прав сексуальных меньшинств «коррумпированным режимом»?
5).Разрешит ли он, став президентом однополые браки, как в «цивилизованных странах», где уже давно побороли коррупцию?
6).Каково отношение Навального к Сталину?
7).Считает ли «Борис Николаевич» Навальный, что России нужна десталинизация?
8).Нужно ли России вступать в ВТО и НАТО?
9).Кто на кого напал 08.08.08? Грузия на Осетию или Россия на Грузию?
10).Признает ли Навальный независимость Абхазии и Южной Осетии от Грузии?
11).Какой веры придерживается Навальный? Ходит ли в храм, мечеть, костел или синагогу? Не атеист ли он часом, раз так зациклен на материальных аспектах бытия?
12).Как относится он к Михаилу Сергеевичу Горбачеву? Считает ли заслуженным его награждение высшим российским орденом?
13).Как он относится к Борису Ельцину, который тоже боролся со взяточничеством и привилегиями одной партии, а потом «распилил» на части могучую державу?
14).Будет ли Навальный став президентом, наращивать перевооружение русской армии или начнет новое разоружение?
15).Кто, по его мнению, убил польских офицеров в Катыни: немцы или НКВД?
16).Считает ли Навальный русский, украинский и белорусский народы частью одного народа или убежден, что это совершенно разные этносы?
17).Несет ли, по мнению, «Бориса Николаевича» Навального СССР и русский народ ответственность за развязывание Второй мировой войны?
18).Выиграл Советский союз Великую Отечественную Войну, раз наши танки вошли в Берлин, или Навальный согласен с Валерией Новодворской, что мы войну проиграли?
19).Как Навальный относится к олигархам? Как опытный борец с коррупцией и неправедно наживаемыми деньгами, собирается ли он сажать олигархов и чиновников ,и конфисковывать их состояния?
20).Каково отношение Навального к Борису Немцову?

Вы сможете сгенерировать еще массу вопросов, интересных тем очень много. Просто поставьте себе за правило – произошло что-то в мире и России, наступила очередная дата нашей истории – спросить об этом мнение Навального.

Задавайте вопросы «Борису Николаевичу» Навальному на любые темы, кроме коррупции. И не давайте ему уходить от ответа на вопросы. Попробуйте от этого «честного борца» добиться прямых и честных ответов.

Вас ждет множество интересных моментов, если он начнет отвечать.

Если не начнет – интересных моментов будет не меньше.

Уверяю вас, нет ничего более забавного, чем мнение недалекого неэрудированного человека по серьезным и важным вопросам, высказываемое с чувством ложной собственной значимости…

Что думает Навальный об агрессии НАТО против Ливии? Какова его точка зрения на ливийские события? Считает ли он Каддафи «кровавым диктатором»?
2
# Завсегдатай   NY (6 июня 2011 в 17:45)
Автор публикации: Николай Стариков.
Дальше не читал
# Журналист   EnTE (6 июня 2011 в 18:01)
Цитата: DeMen_TR
Кто не дружит с головой проходим мимо.


Ты смотрел выступления Навального? На любой вопрос он отвечает максимально конкретно и четко, будь то коррупция, Путин, Медведев, Папа Римский или Дедушка Мороз. То что написано в этой статье это такая ***болия, что аш противно.

Уж лучше не дружить с головой вообще, чем дружить как ты.
# Завсегдатай   pilos (6 июня 2011 в 18:10)
статья ККал
# Завсегдатай   ivan1 (6 июня 2011 в 18:13)
В жопу все партии, пусть будет Анархия.
# Завсегдатай   DeMen_TR (6 июня 2011 в 18:17)
EnTE,
Читал статью? Заходил сюда? Смотрел с 10 минуты 50 секунды? Как он запнулся на вопросе как он относится к Путину? Вслушивался что он говорит Путин это тот человек, который сделал коррупцию основной системой управления в государстве и базисом государства отрицательной селекции. Да, конечно, до Путина не было коррупции, в 90-х мы были девственницами клуба благородных девиц по коррупции. А ну и да, бюджет РФ формируется из за уменьщения воровства чиновников, нонсенс.
Не дружи, кому как нравится)

RedArmy,
Я никогда нигде не говорил и не буду говрить что я защищаю единую Россию. Я говорил другое, что нельзя во время работы на компьютере бить по нему кувалдой, когда он заражен вирусами.
Вообще партия лишь инструмент САМОЕ ГЛАВНОЕ что она несёт с собой - багаж знаний. Едро ничего не несет, она партия воров и жуликов, которые кочуют при неблагоприятных условиях из партии в партию туда где кормиться лучше. Будет КПРФ, туда перейдут, будет ЛДПР и сюда ринутся. Это уже делали: Дружно порвали парт билеты КПСС и перешли на сторону Ельцина. Понимешь? Лишняя трата времени сил и человеческих жизней бороться с партиями, надо осваивать знания теории управления, а не бить по компу кувалдой, когда он заражен вирусами.
# Завсегдатай   _Ugly_ (6 июня 2011 в 18:20)
«Я не верю, что американцы или кто угодно могут организовать «оранжевую революцию». Я не верю, что ее можно организовать в принципе. Она случается сама по себе.»

он это сказал?
да он идиот, оказывается;
тут, на этом сайте, цитируются откровения продающегося Госдепу США "активиста" (см. "диагноз - скорая смерть"), а этот недоумок цел... невинного из себя строит? диагноз про недалекость - в точку
# Завсегдатай   Эго (6 июня 2011 в 18:22)
Так жаль фанатиков, кажется, что кроме постоянного протеста у них в голове больше ничего не живет sad
пс - ясно дело, что имел в виду не господина Навального =) Товарищ своими словами и данными оперирует, а тут кроме тупого копипаста информации давнопризнанного Оленя - ничего нет =/
# Завсегдатай   [ic]Bender (6 июня 2011 в 18:30)
Про эту мр..зь читать не хочу. Развалил всю Державу.(и чечня и тд и тп) ranting2
# Завсегдатай   DeMen_TR (6 июня 2011 в 18:33)
aLexAndr,
Дык базара нет, у него британское задание: ВВП в отставку, стать президентом и расчленить Россию на 10-12 до 50 самостоятельных независимых государств, которые будут между собой воевать. Как Грузия с Россией совсем недавно.
# Завсегдатай   siLN (6 июня 2011 в 18:37)
Кстати, кто не знал: Навальный учился в Йельском универсистете США по программе лидеров. Учился бесплатно, прошёл без знания английского, и ему ещё платили стипендию 32500 долларов.

Навальный бедняга, наверняка закончит как Литвиненко.
# Администратор   HDD (6 июня 2011 в 18:48)
автор.. а зачем задавать вопросы ? он что уже баллотируется в президенты?или вы боитесь этого..обьясните плиз что значит старая пластинка о коррупции?Навальный что-то непрально делает?
# Журналист   xatab (6 июня 2011 в 18:52)
давайте ещё, я валяюсь zab zab zab
p/s жополизы, подавайте такие темы с утра, чтоб уж наверняка проснуться zab
# Журналист   EnTE (6 июня 2011 в 18:56)
Цитата: DeMen_TR
EnTE,Читал статью? Заходил сюда? Смотрел с 10 минуты 50 секунды? Как он запнулся на вопросе как он относится к Путину? Вслушивался что он говорит Путин это тот человек, который сделал коррупцию основной системой управления в государстве и базисом государства отрицательной селекции. Да, конечно, до Путина не было коррупции, в 90-х мы были девственницами клуба благородных девиц по коррупции. А ну и да, бюджет РФ формируется из за уменьщения воровства чиновников, нонсенс.Не дружи, кому как нравится)


И это по твоему "не смог ответить на простой вопрос"? по-моему это называется "ответил на вопрос так как нам(в смысле вам) не нравится". Наверное мы разговариваем на разных языках.

Поэтому я говорю что статья полное фуфло, вот про Путина можно сказать что он не отвечает на вопросы, а Навальный четок как никто другой.

А то что Навальный говорит в основном о коррупции, то вообще глупо в этом его упрекать. Всё равно что спросить врача про медицину,а потом сказать зачем ты нам про медицину рассказываешь.
# Завсегдатай   From_CUBA (6 июня 2011 в 19:11)
А вопросы грамонтно составлены, как не ответь нейтралитет сохранить не получится, займешь одну из сторон баррикад

[ic]Bender, Ельцин в статье для "красного словца". Разговор не о нем
# Завсегдатай   DeMen_TR (6 июня 2011 в 19:21)
Пфф, я валяюсь над вами ребят. Навальный говорит что во всем виновата Едро, воры и жулики. До развала СССР партия воров и жуликов была КПСС. Будет на коне КПРФ и та будет партией воров и жуликов. Где он опять будет воевать против коррупции чиновников, вернее парткомов.

Заправилам Библейской концепции управления абсолютно без разницы, будем ли мы отрабатывать запланированное ими и гнать дармовое сырьё на Запад по буржуазно-демократическому сценарию (Гайдар, Немцов), по марксистско-троцкистскому (Зюганов, Вольский, Примаков), по монархическому (Михалков), по сценарию крепкой руки (Жириновский) или по сайентологическому (Кириенко). Голосуйте на здоровье, потом вас же упрекнут: «А чего жалуетесь, ведь сами выбрали».
# Журналист   EnTE (6 июня 2011 в 19:37)
Цитата: DeMen_TR
Пфф, я валяюсь над вами ребят. Навальный говорит что во всем виновата Едро, воры и жулики. До развала СССР партия воров и жуликов была КПСС. Будет на коне КПРФ и та будет партией воров и жуликов. Где он опять будет воевать против коррупции чиновников, вернее парткомов.Заправилам Библейской концепции управления абсолютно без разницы, будем ли мы отрабатывать запланированное ими и гнать дармовое сырьё на Запад по буржуазно-демократическому сценарию (Гайдар, Немцов), по марксистско-троцкистскому (Зюганов, Вольский, Примаков), по монархическому (Михалков), по сценарию крепкой руки (Жириновский) или по сайентологическому (Кириенко). Голосуйте на здоровье, потом вас же упрекнут: «А чего жалуетесь, ведь сами выбрали».


Так какие претензии к Навальному?:) Сформируй четко и ясно, только не надо лить водичку.
# Завсегдатай   DeMen_TR (6 июня 2011 в 19:56)
EnTE,
Говоря языком начинающего программиста, претензии к Навальному таковы что борясь с windows XP он не борится с вирусами, которые в ней сидят. Он предлагает поменять винду ради надежды что в новую винду без антивирусной системы вирусы не залезут.
Претензии таковы что те ребята которые идут за ним ничего реально не решат, они лишь прольют кровь, покалечат много судеб на фоне полной остановки компьютера, что же потом, не известно компу потом дадут поставить новую винду или вообще расчленят на части.

Что делать? Ставить антивирусную систему. А не рушить что осталось от компьютера. Можно сколько угодно до бесконечности менять винду местами как в царе горы, только все вирусы смеяться будут когда вам дипломную работу писать надо.
# Участник   kisly (6 июня 2011 в 20:01)
читать не стал,статья полное фуфло (видео смотрел)
# Администратор   HDD (6 июня 2011 в 21:23)
DeMen_TR,
хм вы предлагаете оставить старую систему? ну а еси ваша хр стала одним большим вирусом ?кста имхо навальный как раз борется (пользуясь вашей терминологией)с вирусами..
# Завсегдатай   mchs (6 июня 2011 в 21:33)
HDD,
ты вообще не понял, что он хотел сказать!

Он говорит: А если из этого большого вируса мы вернемся к вирусу 90-х?
это как два пальца об асфальт!

Если хотите, свергайте всю верхушку и выбирете новую власть, ради бога!!! и если после этого я начну жить хуже чем сейчас, что вы мне скажете??? Извини Братан, мы походу ошиблись....
# Журналист   EnTE (6 июня 2011 в 21:34)
Цитата: DeMen_TR
EnTE,Говоря языком начинающего программиста, претензии к Навальному таковы что борясь с windows XP он не борится с вирусами, которые в ней сидят. Он предлагает поменять винду ради надежды что в новую винду без антивирусной системы вирусы не залезут.Претензии таковы что те ребята которые идут за ним ничего реально не решат, они лишь прольют кровь, покалечат много судеб на фоне полной остановки компьютера, что же потом, не известно компу потом дадут поставить новую винду или вообще расчленят на части.Что делать? Ставить антивирусную систему. А не рушить что осталось от компьютера. Можно сколько угодно до бесконечности менять винду местами как в царе горы, только все вирусы смеяться будут когда вам дипломную работу писать надо.


Ну это же полное расхождение со статьей, тут написано совсем другое, и то что написано это бред.

Теперь ты переводишь стрелки в другую сторону, мл это неэффективно, ну так он что-то тебе должен чтобы работать эффективно? Нет. Что-то обещал тебе? Нет. Так к чему это поливание грязью?

На счет того что ты написал. Навальный считает политику со всеми её людьми Реальной. Ты же считаешь реальным только бога Путина.

В любой нормальной стране есть оппозиция, так что хватит ставить пластинку про революцию. А в том, что у нас одна партия захватила власть и незаконным путем удерживает её, виноваты не мы.
# Завсегдатай   JAkaL (6 июня 2011 в 22:27)
Это лишь доводы некого историка. Не нужно воспринимать это все за истину, лишь взять на ус. Но Навальный - это не просто слова, это человек, который на деле показал, что старается что-то сделать, но не дает ему этого власть и не идя ему на встречу (хотя могла бы, ведь стока доказательств преступлений на руках,лишь подпись поставь и проблемы нет). Также глупо утверждать, что Навальный это есть первопричина и провокатор революции, с уверенностью говорю, те кто считает, что из за него, то ВЫ ИДИОТ (Что вы никуя не смыслите в политике и у вас нет логики, вы лишь следуете мнению всяких историков и их предрассудков) (Не хватит строк, чтобы все это объяснить)! Наша власть, тупо пилит бабло, ни черта не делает (очевидный факт) - это не есть антинародная политика? Власть, тупая сцука, никуя не понимает то, что революция из за такой политики неизбежна, рано или поздно обстановка достигнет критической точки, причем тут Навальный б*я я никуя не пойму! Да и что касается президентства, он туда пока не претендует, но даже если будет, то такой человек нужен там, ведь за одним правильным потянутся толпы и тем самым власть станет более чистой! Вся статья похожа на некий политический ход, для того, чтобы создать новое лицо Навальному и показать его как врага, а не союзника и борца за справедливость.
# Завсегдатай   DeMen_TR (6 июня 2011 в 22:39)
HDD,
Никто не говорил про сохранность старой системы и дураку понятно что она никакая, наоборот создать её новую, но не путем пошли вон я сяду, сел и ничего с тебя спросить нельзя, "извините я только вхожу в курс дела", а путем последовательной замены и оглашения своей нравственной концепции управления отличной от библейской. Блин это всё общие разговоры...

Кто не желает быть рабом, кто не верит более в приход «доброго вождя», кто хочет, чтобы его дети и внуки жили и трудились во имя справедливости, а не выживали в круглосуточной РАБоте на РАБовладельца - читайте КОБу, смотрите Петрова! Шесть приоритетов управления обществом и Знания ФСБ СПБ Петербурга
mchs,
Вот и я о том же.
EnTE,
Это не только не эффективно, это и очень опасно для страны для общества для государства для каждого человека, как это затронуло всех при развале СССР. А раз так, то мы не новую партию в госдуму суём а развал страны устраиваем.

Да пусть считает и дальше свою пустую болтовню реальной. У Путина тоже есть свои ошибки: Нравственный управленческий корпус он не готовит! Хоть и делает реальные хорошие вещи для страны.

На счет нормальной страны за бугром: В мире нигде нет своей нравственной концепции управления, везде обычная библейская концептуальная власть разделяй и властвуй, везде после нас хоть потом, везде толпо-элитарная система, везде у элиты осколочные знания касающиеся только их самих и везде у толпы знаний ноль баранка от бублика- знают лишь вот это:

Больше знать ничего не хотят, но каждый суслик агроном!
# Завсегдатай   mchs (6 июня 2011 в 23:04)
DeMen_TR, забыл написать, чтоб еще ДОТУ прочитали)))
молодцом, отвечаешь очень обдуманно!!! я Петрова не смотрел, как-то в ремени не хватает, но лекции Ефимова - это просто БОМБА!)))

Ефимов - умнейший человек!

ты еще у него лекции 2007 года посмотри, тоже очень интересно! я в рутюбе смотрел, правда щас могли и удалить
# Завсегдатай   siLN (6 июня 2011 в 23:18)
В тему демотиватора вот это:
Цитата: Максим Калашников
То есть для меня "проект Навальный" — это в каком-то смысле уменьшенный и модернизированный "проект Ельцин", "проект Ельцин-2". Если вы не забыли, то Ельцин в конце 80-х шел к власти на волне просто бешеной критики привилегий советской номенклатуры, государственной и партийной, на трамвае ездил, в районную поликлинику ходил, обещал лично лечь на рельсы, если уровень жизни "дорогих россиян" в результате рыночных реформ снизится, то есть это был такой популизм, обращенный к советскому обывателю, задавленному дефицитом, нехваткой товаров и услуг: мол, вы тут в дерьме все только потому, что они, эти чиновники, всё делают неправильно, но себя не забывают, уж я-то знаю точно...

"Проект Навальный" точно так же обращен к российскому обывателю, задавленному нехваткой денег: мол, у вас не хватает на новую машину, квартиру, отдых в Турции только потому, что миллиарды долларов делят между собой вот эти и вот эти коррупционеры... Пока он не достиг такой степени раскрученности и значимости, как его исторический прототип, но тенденция очевидна.

Вокруг него уже сегодня собираются люди, которые говорят о Российской Федерации как о "недоразваленной империи", требуют отделить от России Кавказ, Дальний Восток и Сибирь. Эта "национал-демократия" — хорошо приготовленный и упакованный импортный товар, который у нас продвигают примерно с 2006 года. В данной связи можно вспомнить "Стратегический манифест", опубликованный Станиславом Белковским как раз в марте 2008 года, когда президентом предсказуемо был избран Дмитрий Медведев. И стажировка в Йельском университете в 2010 году с этой точки зрения выглядит совершенно закономерным и необходимым фактом политической биографии Алексея Навального.

ссылка


Считаю, что статья просто зацепилась за мелкий промох Навального. Лучше создать новую статью, например, кто такой Мистер Навальный, его деятельность по раскачиванию лодки, что-нибудь такое.
# Журналист   EnTE (6 июня 2011 в 23:43)
DeMen_TR, всё равно останемся при своих мнениях smile далее спорить смысла нет. Как в принципе и всегда. Чорд, опять время трачу:(

Но ответь мне на 1 простой вопрос, как ты считаешь, должны ли соблюдаться законы Российской Федерации в нашей стране всеми без исключения?

Ну и раз уж начал, как там дела у вашей КПЕ? Что сделали за годы существования?
# Администратор   HDD (6 июня 2011 в 23:46)
mchs,
что до меня то я за более социально ориентированную власть...на мой взгляд это кпрф...можете что угодно говорить но все что созданно при кпрф мы сейчас благополучно проедаем ....при этой власти одни разговоры..образование падает ..здравоохранение...тоже...надо это прекращать...я не призываю к революции -я призываю пойти на выборы...а то что ктото там будет хуже жить или нет... тут очень спорный момент ..ну например кто-то вторую яхту не сможет купить наверно будет недоволен))
# Завсегдатай   DeMen_TR (7 июня 2011 в 08:49)
EnTE,
Законы РФ обязаны соблюдаться, но законодательная власть это власть в русле идеологической власти, т.е. законы пишутся по той идеологии, которая главенствует в обществе. Тут и не поспоришь

А идеологии откуда берутся, с неба падают? Вот и была создана концептуальная власть как власть идей.

Читай Кобу уже, если ты такие вопросы задаешь, значит не понимаешь что законодательная власть это не основная власть в стране. Как с тобой разговаривать если ты азов не знаешь.

Про КПЕ о легитимности, которой НИ у одной партии Нет можно прочитать здесь. Как говориться похвастаться.
# Завсегдатай   Scoth Vaychoffsky (7 июня 2011 в 09:41)
Ну, что сказать, этот мудила Стариков меня совершенно убедил, просто глаза наконец открыл на Навального, все оказываецо у нас в стране чотко, пускай дальше воруют, а то еще хуже будет. Фашисты нападут, например
# Журналист   EnTE (7 июня 2011 в 09:54)
Цитата: DeMen_TR
EnTE,Законы РФ обязаны соблюдаться, но законодательная власть это власть в русле идеологической власти, т.е. законы пишутся по той идеологии, которая главенствует в обществе. Тут и не поспоришьА идеологии откуда берутся, с неба падают? Вот и была создана концептуальная власть как власть идей.Читай Кобу уже, если ты такие вопросы задаешь, значит не понимаешь что законодательная власть это не основная власть в стране. Как с тобой разговаривать если ты азов не знаешь.Про КПЕ о легитимности, которой НИ у одной партии Нет можно прочитать здесь. Как говориться похвастаться.


Конкретный вопрос, конкретный ответ, нафига ты мне чешешь свою ерунду. Всё закрыли тему.
# Завсегдатай   DeMen_TR (7 июня 2011 в 13:26)
Я ж говорю каждый суслик агроном. Как можно с тобой что то обсуждать если ты, когда комп вирусами погряз, думаешь кувалда это единственное средство.
# Участник   Lockrise (7 июня 2011 в 17:48)
DeMen_TR,
/facepalm Твои аллегории больше похожи на отговорки, говори прямо.

Зы: По сабжу: Фанатом Навального не являюсь. Все врут. Но то что он говорит и делает - пока мне нравится.
А статься, как обычно, капля правды и море бреда.
# Завсегдатай   DeMen_TR (7 июня 2011 в 21:42)
Lockrise,
Еще прямее и коротко написано у меня в профиле:

На поле боя очень важно видеть ход происходящих событий. Сейчас разгар страшнейшего боя за нашу молодежь, за их умы.
1)Их убивают в бандитских разборках.
2)Спаивают наркотизируют.
3)Грабят с помощью доллара и ростовщичества.
4)Поделили на партии и движения.
5)Дали неправильную историю.
6)И через систему образования не дают возможности разобраться в происходящем.

Что надо делать? Наоборот:
1)Дать людям знания чтобы их нельзя было обдуривать.
2)Вернуть правильное понимание истории.
3)Прекратить идиотский плюрализм, больше одной идеологии быть не может, как не может быть несколько абсолютных истин.
4)Национализировать ЦБ, торговать за рубли, прировнять ссудный процент к 0% и т.д. и т.п.
5)Жить троезво всем, вести здоровый образ жизни.
6)Держать порох сухим жержать достойную армию и флот.

Все это дает Концепция Общественной Безопасности(КОБ). И я до сих пор не понимаю чего люди хотят от меня, если они не читают КОБу, не смотрят Петрова. Это знания 21 века таковы что против них и возразить нечего. Просто ШОК, открытый рот и аут.

Как это связывается Навальным? Очень просто: не наступайте на те же грабли что были в 91 году. Всё тоже самое: Ельцин, партия зажравшихся воров и жуликов, коррупция....
# Участник   Konsul (8 июня 2011 в 23:29)
DeMen_TR,
Полностью с тобой согласен. wink хорошая статья

[«Я не верю, что американцы или кто угодно могут организовать «оранжевую революцию». Я не верю, что ее можно организовать в принципе. Она случается сама по себе. Но то, что она случится через полгода либо через пять лет, это неизбежно», — сообщил он.]
Неужели он всех нас за идиотов держит? Или что приказали то и сказал...?
# Участник   Alekcawa (9 июня 2011 в 11:26)
Навальный-американская проститутка
# Участник   Fenixs (9 июня 2011 в 11:39)
Голубой из Еля. навальный учился в Америке, где и был завербован. главная его задача состоит в том , что бы ввести Россию в состояние хаоса, дестабильности.потому что американцы прекрасно понимают нельзя уничтожить великую нацию, первоначально не разложив её изнутри. кто поддерживают навального либо долбоебы(а в России таких много),либо такие же пидарасы(их еще мало)
# Завсегдатай   AK69 (12 июня 2011 в 11:22)
Цитата: Эго
Так жаль фанатиков, кажется, что кроме постоянного протеста у них в голове больше ничего не живет sad
пс - ясно дело, что имел в виду не господина Навального =) Товарищ своими словами и данными оперирует, а тут кроме тупого копипаста информации давнопризнанного Оленя - ничего нет =/
конечно навальный не фанатик, его фанаты в твоем лице фанатики winked задумайся
# Завсегдатай   Эго (12 июня 2011 в 13:28)
AK69,
оО
с чего вы решили, что я чей то фанат ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.