Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » Ответ Навального: "Тайные встречи Навального и спонсоров"
Многие, наверное, видели совершенно фантастический репортаж по НТВ "Тайные встречи Навального и спонсоров попали на видео".

Или читали, ведь в текстовом виде передачу начали активно раскручивать платные блоггеры (вот счастья им привалило, бюджет в последние несколько недель вырос кардинально. Они сейчас прям как начинающие артисты во время нового года: "ЕЛКИ!").

Это какой-то фантастический образчик вранья. Мне казалось, что после истории с лосем круче уже не придумаешь.
Придумали: Навальный сознаётся, что ездит в ЦРУ.

Уже само начало "репортажа" не может не восхищать: То, что «Фонд борьбы с коррупцией» фактически создан Навальным для выкачивания средств, у аналитиков не вызывает сомнений.
Ответ Навального: "Тайные встречи Навального и спонсоров"

Ну, а дальше по полной программе. Съемка камерами гостиницы, где я и сотрудники ФБК совершенно официально встречались с Ги Верховстадтом - депутатом Европарламента и лидером фракции АЛЬДЕ.
После чего кусочек моего ужасного английского, где я говорю, что нам нужна "практическая помощь для ведения расследований".
- «Практическая помощь», разумеется, выражалась в конкретной сумме", - торжествующе добавляет НТВ.
Ответ Навального: "Тайные встречи Навального и спонсоров"

Ну вообще. Вот это шокирующее доказательства. Спешу разочаровать НТВшнников и, наверное, обрадовать всех нормальных людей. У ФБК совершенно официальное и формальное сотрудничество: они нам пишут запросы от Европарламента в различные регулирующие органы по тем случаям, где можно использовать европейские юрисдикции для поимки наших жуликов.
Как пара оставшихся приличных депутатов ГД пишет нам депзапросы в России, так и они в Европе.

Мне ужасно досадно преждевременно раскрывать ход текущего расследования, но раз уж пошло такое, то придётся. Надо же показать, что такое "практическая помощь":
Ответ Навального: "Тайные встречи Навального и спонсоров"
Вы, наверное, думали, что мы давно забросили кейс по буровым установкам ВТБ?
Как видите, благодаря Верховстадту и Соне Альфано из комитета по международной преступности (за что ФБК им очень благодарен), Европол занимается этим делом.
Ведь украденные из госбанка $160 миллионов долларов вывели в зону ЕС и отмыли там. Это преступление по их законам.
Мы много передали запросов и много дел хотим двигать через Европол, Интерпол, FSA, SFO и тд и тп. Мы и дальше будем прибегать к помощи людей, готовых нам помочь мочить жуликов, грабящих граждан РФ и выводящих деньги за границу.
Ну, собственно, я и в сегодняшей колонке об этом писал.

Но обвинение в "преступных связях с депутатом Европарламента" выглядят полной ерундой на фоне ещё одного сенсационного открытия НТВ:
Как признался сам Навальный, ему не хотелось придавать огласке свои связи. В том числе и с ЦРУ.

Алексей Навальный: «Когда мне сказали, что нужно ехать в Америку и фотографироваться, я им сказал — вы что, больные? Причем, как-то получалось так, я говорю, давайте подгадаем с моей поездкой в ЦРУ, сделаем все одновременно. Подгадывали, и у них не получилось. А получилось так, что я ездил. Был там неделю, потом вернулся и через два дня улетел снова».

Зачем Навальный встречался с сотрудниками ЦРУ и какие инструкции получал? Очевидно, согласовывал со спонсорами «стратегию» и «прикрытие».

http://www.ntv.ru/novosti/863442/#ixzz2wVD693mj
Ответ Навального: "Тайные встречи Навального и спонсоров"
Послушайте эту часть на 2:30. Под смех каких-то людей я рассказываю эту историю. ВНЕЗАПНО перейдя на быстрый русский, видимо, чтоб Верховстадту было понятнее, потому что мой английский с таким акцентом ему непереносим.

Эта история с "двойной поездкой в ЦРУ" хорошо знакома многим, кто со мной общается. Есть за мной такой грех - много раз пересказывать одни анекдоты.
Журнал "Эсквайр" решил сфотографировать меня на обложку.
Ответ Навального: "Тайные встречи Навального и спонсоров"
Конечно, я радостно согласился. А они говорят: фотографироваться надо в Нью-Йорке.
Я им и сказал: вы что больные вообще, ехать в Америку и фотографироваться. На что хохмачи эсквайровцы сказали: да ладно, тебе всё равно в ЦРУ надо ехать за инструкциями, вот совместишь.

А мне как раз надо было ехать в Чикаго, выступать на Американо-Российском деловом совете, я и предложил: вот, есть поездка в ЦРУ, давайте совместим.
Но даты не сошлись, мне пришлось четыре раза за одну неделю летать через Атлантику, причём один раз просто для того, чтобы сфотографироваться. Фотографировал меня знаменитый Мартин Шоллер и это того стоило.

Отсюда и родился анекдот о том, как я "два раза за неделю в ЦРУ летал", который я часто рассказываю, когда речь заходит о частых полётах. Иногда это смешно.

И вот эти жулики НТВшники, которые уже не знают, чтобы против меня такое изобрести, просто от отчаяния нарезали кусочек моей прослушки (видимо ФСБшной), вырванной из контекста (на русском), вставили в разговор с Верховстадтом (на английском) и получилась сенсация: Навальный рассказывает иностранцу, как он был в ЦРУ.
Прямо новаторский ход.

Я ещё рекомендую из многих сотен записей моих разговоров, которые есть в ФСБ, найти фразу вроде "И тут терминатор говорит "Я вернусь и убью вас всех, включая женщин и малолетних детей", вырезать из неё нужную часть и сделать репортаж о том, как я угрожаю (или прям убиваю) женщин и малолетних детей.

Наверное первый раз в жизни, после просмотра этого сюжета, мне всё-таки захотелось подать в суд на НТВ иск о защите чести и достоинства. Но 1) я не большой фанат таких исков вообще 2) внимательное изучение текста показывает, что его писали так, что иск не выиграть: "Аналитики считают", "Видимо получает", "Зачем он ездит в ЦРУ?". Утверждений-то нет.

Гораздо больше шансов подать в суд у Владимира Ашуркова (если он захочет), про него просто прямо выдумали какую-то херню, что свою квартиру он снимает за миллион рублей в месяц. И теперь фигачат по везде "безработный Ашурков снимает квартиру за миллион". Полная ложь без малейшего доказательства.
Хотя и тут, придёшь в суд, а они скажут: а снимание квартиры за миллион не наносит ущерб репутации. Мы его, наоборот, хвалили.

Но я придумал более лучший способ вывести НТВшников на чистую воду и , надеюсь, вы мне поможете.
1. Заходим сюда: http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
2. Заполняем стандартные формы
3. в "текст запроса" пишем:
В сюжете телекомпании НТВ "Тайные встречи Навального и спонсоров попали на видео", доступном по адресу http://www.ntv.ru/novosti/863442/, содержится информация и том, что гражданин РФ Навальный А.А., в ходе своего разговора с гражданином Бельгии Ги Верховстадтом, сообщил ему, что дважды посещал ЦРУ США. Также в сюжете содержутся утверждения о получении Навальным иностранной помощи, предположительно от иностранных спецслужб. В подтвержение информации телекомпания приводит аудиозаписи разговоров Навального.
Прошу проверить указанную информацию, изъять у телекомпании НТВ оригиналы записей полностью и изучить их, установив место, время, состав участников переговоров и их контекст. Прошу опубликовать данные разговоры полностью.
В случае подтвержения фактов, указанных телекомпанией НТВ, прошу принять решение о возбуждении уголовного дела.
4. Отправляем.

Аналогичный, но развёрнутый запрос отправит Фонд Борьбы с коррупцией.
Вот и посмотрим все, что там за записи и откуда они.


Сейчас всяким НТВшникам и интернет-охламонам на зарплате мочить меня удобно - возразить через заблокированный блог гораздо сложнее.
Поэтому просьба ко всем распространить это как можно шире. Кстати, заблокированные посты попадают в топ-ЖЖ.
Поэтому, если мы веведем этот пост в топ, то люди будут видеть его, нажимать, а там: "запрещено".
Круто же, интерес поднимется в десять раз.
-6
# Спец. корреспондент   genius13 (20 марта 2014 в 18:51)
Пора бы уже этому балаболу условный срок на реальный поменять...
# Завсегдатай   InsaneDeserter (20 марта 2014 в 19:37)
Согласен !

Давно пора !

Мне еси честно психологический портрет не нравится его
# Завсегдатай   Серый (20 марта 2014 в 20:34)
Посмотрел телек пропагнде и эйфории нет конца! smile не ужели едросовцы не понимают что уже перебор пошел! Жириновский теперь я так понял в Артеке будет жить-отдыхать, а коммунистов сказал не пущу, за то что они его в юности туда не пускали и загубили его молодость! smile весело первый канал смотреть! Шоу кароче! smile
Думаю через месяца три эйфория закончится, и придется этим господам из ЕР, у которых семьи и дети по заграницам живут, хлебнуть горькую правду и осознать что произошло! Вова думаю уже начинает задумываться!
Отредактировал Серый 20 марта 2014 в 20:35
# Завсегдатай   Dr.A (20 марта 2014 в 21:44)
да - он задолбал, отправить его лес валить с мужиками
# Журналист   Фрегат (21 марта 2014 в 01:31)
Серый,
А зачем же смотреть этот "зомбоящик" как вы утверждаете?) то есть заранее знаете,что вам вешают лапшу на уши и тем не менее смотрите это шоу,смысл?
# Журналист   Lokofan (21 марта 2014 в 01:38)
genius13,
InsaneDeserter,
Dr.A,
идиоты, вы хотя бы сопоставили что ли факты и доводы, приводимые в статье. и попробовали бы получить логическую цепочку в сюжете от нтв. правильно: цепочки никакой не последует, потому что в нтв все переврали и надумали по заказу "сверху".
вас нтв прилюдно "надрачивает", а вы как куры продолжаете клевать эфирное зерно и радоваться.
# Спец. корреспондент   genius13 (21 марта 2014 в 08:45)
Lokofan, виновность Навального уже давно доказана и всем понятна.
А вот то что ты и такие как ты в это не верят, а еще и остальных оскорбляете, вместо того чтоб вести конструктивный диалог, вот это удручает.
Цитата: Lokofan
идиоты
Цитата: Lokofan
как куры продолжаете клевать эфирное зерно

Вспомнилась, почему-то, детская поговорка - "Кто как обзывается, тот сам так и называется".
# Завсегдатай   Серый (21 марта 2014 в 08:53)
Цитата: genius13
Lokofan, виновность Навального уже давно доказана и всем понятна.

smile Всем это кому???
Цитата: genius13
А вот то что ты и такие как ты в это не верят, а еще и остальных оскорбляете, вместо того чтоб вести конструктивный диалог, вот это удручает.

wink Поднял настроение с утречка! кого удручает???
# Спец. корреспондент   genius13 (21 марта 2014 в 09:30)
Серый,
Серый, твоя позиция давно уже понятна большинству портала - 21 регион.

Цитата: Серый
Поднял настроение с утречка!

Рад за тебя.
# Завсегдатай   Pilgrim (21 марта 2014 в 09:47)
Наверное первый раз в жизни, после просмотра этого сюжета, мне всё-таки захотелось подать в суд на НТВ иск о защите чести и достоинства. Но 1) я не большой фанат таких исков вообще 2) внимательное изучение текста показывает, что его писали так, что иск не выиграть: "Аналитики считают", "Видимо получает", "Зачем он ездит в ЦРУ?". Утверждений-то нет.

Подавайте иск г-н Навальный,
ну конечно же вы этого не сделаете, ведь вам интересней не начинать реального расследования по этим случаям, сказынным в Эфире НТВ..
Потому что будет проведено расследование и ЭКСПЕРТИЗА - и вдруг окажется, что не всё НТВшники наврали.. laughing

Почему Навальный подает иски в суды ЕС, а не в наши суды?
Зачем борясь с ворами и престуниками в нашей стране, консультироваться с США и ЕС??
Какое дело вообще могут и должны иметь США и ЕС к нашим внутренним делам?? - НАВАЛЬНЫЙ НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНОГО БОРЦА С ВОРАМИ И КОРРУПЦИОНЕРАМИ В США, КОТОРЫЙ БЫ ОБРАЩАЛСЧ В СУДЫ ЕС, КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ С РОССИЕЙ И ЕЗДИЛ ПООБЩАТЬСЯ С НАШИМИ СПЕЦСЛУЖБАМИ, ПРВИТЕЛЬСТВОМ, ПУТИНЫМ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ и не важно официально или нефоциально!!!!

З.Ы. Такой борец за правоту в США гнил бы давно без суда и следствия в тюряге, за антиправительственную дейстельсноть и измену!!!
Отредактировал Pilgrim 21 марта 2014 в 09:48
# Завсегдатай   Pepelac (21 марта 2014 в 09:47)
Навальный = Яценюк...
Точно также продаст свою да и любую другую страну при первой возможности...
Тем более что помощь ЦРУ, какая бы она ни была, не бесплатна...

иии да, таки:

Рафик нии уучем не ууиноват ...
# Завсегдатай   Pilgrim (21 марта 2014 в 10:04)
Все глупцы, поддерживающие Навального, Немцева и всю их либеральную шайку, ах да Новодворскую забыл
почему вы забыли про их позицию в Украинском вопросе например??? Разместите тут их мнение в этом вопросе, Они таким образом тоже борятся с жуликами и ворами конкретно??
Или это уже антироссийская дейтельность??!!!!
Видно же, что он борется с правительством вцелом и занимает противоположную кремлю позицию во всех вопросах - хотя Кремль отстаивает интересы НАШЕЙ СТРАНЫ и ее граждан!!! я не говорю о индивидах конкретных, не спорю, что есть и воришки и купленные-проплаченные Американцами и т.д., а о политике правительства в целом!

з.ы. Будь Навальный у руля, он бы точно не стал присоеденять КРЫМ, а сдал бы его и всю Украину и впридачу, как подарок отдал бы несколько лакомых кусков русских земел в знак солидарности и в благодарность за помощь, консультации, деньги...в период опозициооной деятельности..
Отредактировал Pilgrim 21 марта 2014 в 10:07
# Завсегдатай   Серый (21 марта 2014 в 11:04)
Цитата: Pilgrim
хотя Кремль отстаивает интересы НАШЕЙ СТРАНЫ и ее граждан!!! я не говорю о индивидах конкретных, не спорю, что есть и воришки и купленные-проплаченные Американцами и т.д., а о политике правительства в целом!

Назовите кто в ЕР отстаивает интересы советских трудящихся, а это и есть основное население , это и есть СТРАНА? кто там есть из народа? может там это есть из Уралвагонзавода, тот что рукавицами размахивал на выборах путина, тогда какую должность он занимает? может вы что то то путаете и капиталисты из ЕР отстаивают все же интересы , предпринимателей, спекулянтов, банкиров, бизнеса? Вот что я вижу, сам "великий" устроитель капитализма Путин, отстаивает интересы эксплуататоров!

Цитата: Pilgrim
Почему Навальный подает иски в суды ЕС, а не в наши суды?
Зачем борясь с ворами и престуниками в нашей стране, консультироваться с США и ЕС??

Веселые вы люди smile вы предлагаете навальному борясь с преступниками в РФ подавать иски в суды, которые эти преступники создали и контролируют?
Отредактировал Серый 21 марта 2014 в 11:53
# Журналист   EnTE (21 марта 2014 в 11:42)
Цитата: Pilgrim
Подавайте иск г-н Навальный,
ну конечно же вы этого не сделаете, ведь вам интересней не начинать реального расследования по этим случаям, сказынным в Эфире НТВ..
Потому что будет проведено расследование и ЭКСПЕРТИЗА - и вдруг окажется, что не всё НТВшники наврали..


Бросьте вы эти глупости, если было бы что-то реальное, начали бы расследовать мигом, выделили бы штук 15 следователей (из них 5 по особо важным делам - в лучших традициях жанра) без всяких исков Навального к НТВ.

Цитата: Pilgrim
Почему Навальный подает иски в суды ЕС, а не в наши суды?
Зачем борясь с ворами и престуниками в нашей стране, консультироваться с США и ЕС??
Какое дело вообще могут и должны иметь США и ЕС к нашим внутренним делам?? - НАВАЛЬНЫЙ НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНОГО БОРЦА С ВОРАМИ И КОРРУПЦИОНЕРАМИ В США, КОТОРЫЙ БЫ ОБРАЩАЛСЧ В СУДЫ ЕС, КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ С РОССИЕЙ И ЕЗДИЛ ПООБЩАТЬСЯ С НАШИМИ СПЕЦСЛУЖБАМИ, ПРВИТЕЛЬСТВОМ, ПУТИНЫМ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ и не важно официально или нефоциально!!!!


Вы сильно заблуждаетесь. Навальный по всем делам и расследованиям всегда обращается в наши суды, прокуратуру и всевозможные инстанции, предоставляя достаточное количество доказательств для возбуждения уголовных дел и расследований. Но наши своих жуликов не сдают. А вот европейские инстанции в том случае если дело попадает в их юрисдикцию выполняют свою работу, поэтому Навальный и обращается к ним в подходящих случаях.
# Завсегдатай   Lutc (21 марта 2014 в 12:59)
Почему Навальный подает иски в суды ЕС, а не в наши суды?

а не наш ли суд по указке судил его за абсурднейшее обвинение? или вы верите,что наши суды честнее европейских?
Зачем борясь с ворами и престуниками в нашей стране, консультироваться с США и ЕС??

затем,что там,как это ни печально сознавать, закон соблюдается и чтится и люди там привыкли жить по закону, а у нас любой Вася пытается закон обойти и увильнуть в своих интересах и все мы так привыкли жить.
# Журналист   EnTE (21 марта 2014 в 13:40)
Цитата: Pilgrim
Подавайте иск г-н Навальный,
ну конечно же вы этого не сделаете, ведь вам интересней не начинать реального расследования по этим случаям, сказынным в Эфире НТВ..
Потому что будет проведено расследование и ЭКСПЕРТИЗА - и вдруг окажется, что не всё НТВшники наврали..


И кстати, специально для вас Навальный написал пошаговую инструкцию для отправления запроса в ФСБ.

1. Заходим сюда: http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
2. Заполняем стандартные формы
3. в "текст запроса" пишем:
В сюжете телекомпании НТВ "Тайные встречи Навального и спонсоров попали на видео", доступном по адресу http://www.ntv.ru/novosti/863442/, содержится информация и том, что гражданин РФ Навальный А.А., в ходе своего разговора с гражданином Бельгии Ги Верховстадтом, сообщил ему, что дважды посещал ЦРУ США. Также в сюжете содержутся утверждения о получении Навальным иностранной помощи, предположительно от иностранных спецслужб. В подтвержение информации телекомпания приводит аудиозаписи разговоров Навального.
Прошу проверить указанную информацию, изъять у телекомпании НТВ оригиналы записей полностью и изучить их, установив место, время, состав участников переговоров и их контекст. Прошу опубликовать данные разговоры полностью.
В случае подтвержения фактов, указанных телекомпанией НТВ, прошу принять решение о возбуждении уголовного дела.
4. Отправляем.
Отредактировал EnTE 21 марта 2014 в 13:43
# Журналист   Perfect (21 марта 2014 в 14:19)
Цитата: Pilgrim
Почему Навальный подает иски в суды ЕС, а не в наши суды?
Зачем борясь с ворами и престуниками в нашей стране, консультироваться с США и ЕС??
Какое дело вообще могут и должны иметь США и ЕС к нашим внутренним делам??

Назовите хоть одну налоговую договоренность между Россией и каким нибудь овшорным финансовым центром? Нету таких!
ЕС и США же имеет договоренности почти со всеми овшорными центрами, они заключили с ними соглашение об обмене налоговой информацией и сотрудничеству, и затребовать эту информацию в рамках полномочий "европола" (служба по борьбе с международной организованной преступностью и улучшение информационного обмена между национальными полицейскими службами) с кем Алексей щас и сотрудничает по делу ВТБ. Даже если российские суды имели возможность запросить такую информацию, вы правда думаете что они это бы сделали? Пример Сердюкава лиж доказывает то, что "свои" у нас получают не только деньги и власть но и неприкосновенность от правосудия.

В Европе и в США так же есть негосударственные правозащитные организации по борьбе с коррупцией и все они сотрудничают с разными международными организациями в том числе "европолом" и вплоть до "интерпола".
И наша власть так же сотрудничает с международными организациями и даже с ЦРУ и госдепом, так почему мы не обвиняем нашу власть в куплености, веть никому не секрет то что деньги для наших чиновников главное благо и живут они не по средствам в отличии от Алексея который не имеет не яхт не пароходов, а если взять депутата едроса Федорова то они сами признаются что работают на дядю сэма.

У нас вся оппозиция говно если верить нашей власти, видать наша страна на столько сгнила что кроме Путина больше не рождаются честных хороших людей, как вы думаете?

Когда Алексей Навальный был обычным блогером, писавший про "котиков и сиськи" на него никто не обращал внимания, на него не заводили дела, лес не воровал, детей не ел, даже после того как он начал писать посты с критикой власти и чиновников, он так же был честным обычным человеком, но после того как народ начал его читать и интересоватся его блогом, он сразу стал предателем, вором, кровопийцей, почему такая хронология?
Отредактировал Perfect 21 марта 2014 в 14:34
# Завсегдатай   EDeny (21 марта 2014 в 14:34)
НТВ проститутка, переврет что захочешь (я не про Навального, а про другие случаи, убежден 100%, потому что это вранье касается и меня).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.