Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Игровые новости » Компьютерные игры заработали 11 миллиардов долларов за год
Компьютерные игры заработали 11 миллиардов долларов за годОрганизация PC Gaming Alliance подсчитала доходы индустрии компьютерных игр в 2008 году, сообщает GameDaily BIZ. Как сообщается в официальном отчете, выручка от продаж игр для этой платформы за 12 месяцев составила приблизительно 11 миллиардов долларов. Также отмечается, что ни одна из домашних или портативных консолей не смогла заработать такую сумму за аналогичный отрезок времени.

Специалисты из PC Gaming Alliance также выявили три основных тенденции, которые наблюдались в 2008 году на рынке компьютерных игр. В отчете отмечается, что за прошедший период существенно выросла популярность сервисов цифровой дистрибуции, таких как Steam, принадлежащий компании Valve. Помимо этого интерес у пользователей вызывают бесплатные проекты, в которых можно приобретать виртуальные предметы за обычные деньги.

Также представители PC Gaming Alliance отметили, что карты для оплаты услуг в компьютерных играх (например, продление подписки в MMORPG) теперь гораздо чаще встречаются в магазинах крупных торговых сетей. Добавим, что именно многопользовательские проекты пользуются наибольшей популярностью среди владельцев PC. Одна только World of Warcraft за год заработала более миллиарда долларов. Еще несколько азиатских MMORPG принесли по 100 миллионов долларов. При этом все они находятся на рынке не менее пяти лет.

Напомним, что многие компании выступают в поддержку PC как игровой платформы, несмотря на рост популярности консолей. С подобными заявлениями, в частности, выступали Рэй Музика (Ray Muzyka) из BioWare и Джон Шапперт (John Schappert), который является одним из вице-президентов Microsoft. Согласно проведенному в прошлом году опросу, компьютерными играми интересуется почти половина всего населения Европы.

При этом некоторые аналитики убеждены, что с каждым годом доля рынка игр для PC будет только снижаться. Напомним, что согласно данным компании NPD Group, доходы от продаж консолей, видеоигр и различных аксессуаров в 2008 году только в США превысили отметку в 21 миллиард долларов.

Добавим, что организация PC Gaming Alliance была сформирована в ноябре 2007 года. Официальное объявление было сделано в феврале 2008 года на конференции GDC 2008. В состав PC Gaming Alliance вошли производители компьютерного железа Acer, Dell, Intel и AMD, а также несколько игровых компаний, в числе которых Epic Games, Activision и Microsoft.
7
# Участник   agent (24 марта 2009 в 20:03)
а много это 11млрд в год??

непомешало бы сравнение например:
сколько заработала Киноиндустрия...
# Завсегдатай   Akademik (24 марта 2009 в 20:16)
Не особо,чуть большо бакса с каждого жителя планеты в год.
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (24 марта 2009 в 22:59)
мне кажется больше,не все же покупают лицензии smile
# Завсегдатай   algreat (25 марта 2009 в 00:41)
Кино индустрия всего мира и за 2 года не заработает столько сколько за год индустрия игр. И тенденция идет к тому что отрыв будет расти с каждым годом на порядок. Игры счас дают возможность человеку участвовать самому в процессе сюжета и моделировать ситуации, а киноиндустрия этого дать не в состоянии и зритель остается в роли наблюдателя. Интерактивность - это будущее в индустрии развлечений.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.