Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Игровые новости » The Elder Scrolls V: Skyrim в деталях
The Elder Scrolls V: Skyrim в деталяхНа сайте NeoGAF опубликовали огромное количество новой информации о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim, которая была взята из свежего выпуска печатного издания Game Informer. Наиболее интересные моменты мы предлагаем вашему вниманию.

Прежде всего, источник делает акцент на том, что вам не нужно будет определяться с классом персонажа в начале игры. Прокачка каждого умения будет увеличивать ваш суммарный уровень развития.

Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня, то вы получаете возможность выбрать, какую из трех основных характеристик (здоровье, магия, выносливость) вы хотите увеличить. Всего в игре будет 18 умений, тогда как в Oblivion их было 21, а в Morrowind - 27. Конечно, вы можете развивать одно направление, однако желающие прокачивать все по чуть-чуть также вполне могут преуспеть в этом.

События игры разворачиваются через 200 лет после окончания действий Oblivion. Как и было предсказано задолго до этого, в Skyrim вернулись драконы. Вы должны остановить Бога Дракона - таково предназначение главного героя. На вашем пути окажутся самые разнообразные враги: зомби, скелеты, гигантские пауки, тролли, волки, мамонты, йети, драконы и так далее.

Сражения будут более динамичными и тактичными, кроме того, вы сможете вкладывать в каждую руку любое оружие, они будут действовать независимо. Если вы оставите на улице оружие, чтобы позже вернуться за ним (если инвентарь уже переполнен), то ситуация может сложиться по-разному. Оно может просто исчезнуть, кто-то найдет его и отдаст вам или же несколько человек сразятся за право обладания им.

Остальные подробности:

* Улучшенный вид от третьего лица
* 5 крупных городов, более разнообразные пещеры и подземелья
* Возможность отключить HUD
* Во время общения персонажи не будут стоят на месте, ведя себя более реалистично
* Вы можете выяснять отношения с NPC на дуэлях
* Возможность быстрого перемещения между ключевыми локациями игры
* Персонаж сможет бегать, при этом тратится выносливость
* В городах можно заниматься разнообразными видами деятельности (работать в шахте, вести хозяйство, делать оружие и так далее)
* Динамические тени
* Динамический снег (не просто текстура на земле)
* Улучшенные модели и лица. Персонажи теперь демонстрируют куда более реалистичные эмоции
* Деревья и ветви двигаются независимо под действием ветра
* В реках ощущается течение воды
* Выдаваемые игроку квесты будут зависеть от того, как вы развивате своего персонажа
* На выбор игроку предлагается представители 10 рас
* Уникальный добивающий прием для каждого оружия и конкретного врага


Выход The Elder Scrolls V: Skyrim запланирован на 11.11.11
3
# Завсегдатай   sporky (9 января 2011 в 21:56)
Надеюсь они учли ошибки oblivion,по моему мнению главная ошибка это радар,нет не противников,а квестов и интересных мест,так уничтожается стимул читать квесты,наприме в морроувинде,в квесте было написано куда смотреть,на что обращать внимание,чтобы найти что-то,и я вчитывался в квесты,и книги тоже,особенно любил зайти в библиотеку,в забыл как город назывался,т типа храм около моря,там ещё вроде склеп вивека есть.В обливионе,этого нет,мне даже стало не интересно читать квесты и книги,всё есть на экране,кого убить,куда идти.Да ещё вопрос о мгновенном перемещении,да с одной стороны это сокращает время выполнения квеста,но с другой,а не это ли является частью игры,ты сталкиваешься с трудностями,и от преодоления этих трудностей,получаешь удовольствие,как было в морре.Всё-таки жаль,что игры становятся всё проще и проще,рассчитаные на массового покупателя,я из поколения хардкорщиков,получающих удовольствие от сложности преодоления препятсвий в игре,эххх,с каждым годом нас становятся всё меньше и меньше,нас в красную книгу пора записывать :)
# Участник   virus211 (9 января 2011 в 22:03)
прикольный был моровинд.... я его конечно не прошел из за бага одного но то что прошел запомнил навсегда wink
# Завсегдатай   Gwardia (9 января 2011 в 22:44)
Morrowind кулл игра, долго буду ее еще помнить wink . Подробности 5 части будто копипаст из 4 что удручает rtfm
# Завсегдатай   ЧЕБА (9 января 2011 в 22:54)
список особенностей куцый, пока не цепляет даже..
перед выходом облы издатели пиарили тоже что-то похожее, типо все реалистично итд(хотя на деле всем известно, что вышло)
непонятно, зачем писали про графику(она и так должна быть лучше), а тут ... половина этих фич вообще неочем(про динамические тени, которые были (хотя и куцые) еще в морровинде я вообще молчу)
18 умений - вот уж фаны морра не обрадуются, точно
кароче, если все что здесь написано - правда, то игра, возможно, будет хорошей (конкурентов конкретно в этом направлении маловато)
главное, чтобы игра была добротной, тогда и поиграть можно будет =\
# Завсегдатай   7ofHeaven (9 января 2011 в 23:01)
Я за любой кипиш кроме голодовки! a_5
Что бы там ни вышло - куплю, пройду.
Главное, чтоб на xbox появилась.
# Завсегдатай   Sn0_0pY (9 января 2011 в 23:11)
Походу станет похоже на Dark Messiah ))
# Участник   fahrenheit091 (9 января 2011 в 23:45)
Главное чтоб хорошую базу для разработок дополнений и плагинов
остальное моддеры доделают))
# Завсегдатай   7ofHeaven (10 января 2011 в 00:41)
gandalf55,
Ну, до поры, до времени ;)
# Участник   AlexTihh (10 января 2011 в 01:51)
Sn0_0pY,
в dark messiah было больше динамичности, однако прокачка оставляла желать лучшего
хотелось бы лучшее из каждой из этиъ игр :)
# Участник   ERIC (10 января 2011 в 11:17)
Персонаж сможет бегать, при этом тратится выносливость


Так ведь при беге тратится запас сил!!! А выносливость- параметр!!!!!!!!

Лично меня TES IV затянула было!!!! Кул игра!!! Буду теперь ждать скайрим!!!!
А системные требования никто не знает какие будут?!!??!?!?!?!
# Завсегдатай   ЧЕБА (10 января 2011 в 13:55)
kamik,
так было в морровинде, если что. тут скорее всего перевели не так просто
# Завсегдатай   SpicheR (10 января 2011 в 18:26)
Жду не дождусь этой части игры!!! Обливион прошёл раза 3 и все локации нашёл какие есть,и сейчас играю Оо wink smile
# Участник   c0ep (11 января 2011 в 21:58)
Нехорошо это-быстрое перемещение. Смысл открытого исследования теряется. и как следствие-некоторой особенности игры. зачем делать леса, горы, реки и животных населяющих их, если в большинстве своём все будут перемещаться по указателю активного квеста на карте и не ощутят этой атмосферы. другое дело Морровинд. Помойму это уже легенда.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.