Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Игровые новости » Microsoft представила DirectX 12
Microsoft представила DirectX 12На конференции разработчиков игр (Game Developer Conference - GDC) в Сан-Франциско компания Microsoft представила DirectX 12 - новейшую версию своего графического API.

Разработчикам приложений уже давно требовался более легкий и эффективный API для прямого доступа к аппаратным ресурсам. Помимо общего улучшения эффективности, приложениям нового поколения необходимо выжать максимум производительности из потенциала многоядерных систем. Кроме того, разработчики хотят напрямую использовать преимущества передовых аппаратных возможностей GPU, доступ к которым в данный момент ограничен в целях защиты от ошибок. DirectX 12 был разработан с нуля, чтобы обеспечить создание соответствующей инфраструктуры для разработки приложений нового поколения.

Выступая перед аудиторией, Ануж Гозалия (Anuj Gosalia), менеджер по разработке DirectX в Microsoft, представил DX12 как совместный проект производителей аппаратного обеспечения, разработчиков игр и команды Microsoft. Сотрудничество Nvidia и Microsoft по DirectX 12 началось более четырех лет назад с обсуждения подходов к уменьшению затрат на управление ресурсами GPU. В течение последнего года Nvidia плотно работала с командой DirectX, чтобы представить на GDC рабочую версию DX12.

Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере технологической демонстрации на базе игры Forza, изначально созданной для Xbox One. Демонстрация была запущена на ПК, оснащенном Nvidia GeForce GTX Titan Black. Кроме того, команда софтверных инженеров Nvidia предоставила студиям разработки игр специальный драйвер для DX12, который не только позволит получить отзывы по новой версии API, но и дает возможность разрабатывать DX12 игры уже сейчас.

Критическим фактором принятия любого нового API является размер доступного рынка. DX12 будет доступен как на ПК, так и на XBox One, планшетах и даже телефонах. Nvidia обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft. Сегодня свыше 70% игровых ПК поддерживают DX11. Nvidia будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell).
7
# Завсегдатай   bonny (23 марта 2014 в 11:24)
Ну и фигли. Ждать его год.
# Спец. корреспондент   genius13 (23 марта 2014 в 16:20)
Nvidia будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11

Хорошо, что видяху менять не надо wink
# Завсегдатай   andrew075 (23 марта 2014 в 17:46)
Мелкомягкие, конечно, феерят 12-тым DirectX-ом. Форза на Титане и DX12 на DX11-картах. Молодец AMD! Грамотно подразнила уснувшего динозавра. Вот только теперь Mantle придётся начать свой путь на свалку, конкурировать с MS в инструментах разработки - это утопия.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.