Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Новости науки и техники » В России начались продажи iPhone 4
В России начались продажи iPhone 4В России начались официальные продажи смартфонов Apple iPhone 4. Первые смартфоны поступили в продажу в одном из московских салонов сети "Связной" в полночь 22 сентября, сообщается в новостном релизе "Связного".

Первая партия в количестве 250 устройств была распродана в течение нескольких часов. В настоящий момент приобрести смартфоны Apple последнего поколения можно в некоторых московских салонах "Евросети", сообщила корреспонденту "Ленты.ру" глава пресс-службы компании Ульяна Смольская. Продажи iPhone 4 в салонах "Евросети" по всей России начнутся 24 сентября.

В ближайшее время смартфоны Apple также станут доступны в салонах сотовых операторов "Вымпелком" (бренд "Билайн") и МТС. На начальном этапе продаж iPhone нельзя будет приобрести в "Мегафоне". Этот оператор пока не договорился с Apple об условиях контракта на поставку смартфонов, пишут "Ведомости".

Стоимость iPhone 4 в России составляет 31900 и 36900 рублей за модели с 16 и 32 гигабайтами встроенной памяти соответственно. Смартфон был официально представлен и продается в США и ряде других стран с июня 2010 года.
-1
# Завсегдатай   Scoth Vaychoffsky (22 сентября 2010 в 21:25)
идиотизм какойта, цена ему ровно в 2 раза меньше
# Участник   Vov4ikmalygin (22 сентября 2010 в 21:43)
УУУУУУУУУРАААААААААА Я ТАК ДОЛГО ЖДАААААЛ СПАСИБО ТЕБЕ ДЖОБС ЗА РЕВОЛЮЦИЮ СМАРТФОНА recourse
i love iPhone
# Завсегдатай   infinity-_ (22 сентября 2010 в 21:44)
ну для простого работяги из Чувашии да дороговато request
# Завсегдатай   Matri}{ (22 сентября 2010 в 21:56)
Scoth Vaychoffsky,
Цитата: Scoth Vaychoffsky
идиотизм какойта, цена ему ровно в 2 раза меньше

в 6 раз меньше вообще-то , если учесть что в сша 200 долларов
# Завсегдатай   bara sur (22 сентября 2010 в 21:59)
Scoth Vaychoffsky,
идиотизм то, что эпл раз за разом втухивает одно и то же, только "чуть" улучшив прежнюю наработку, а люди раз за разом берут. могли бы сделать один раз и с приличным пакетом функций, чтобы раз и надолго заюзать, но нет, им же это не выгодно, денег хотят побольше заработать.
# Завсегдатай   Destructman (22 сентября 2010 в 22:02)
Matri}{,

Это цена с привязкой к контракту, по которому ты там еще не мало заплатишь.
# Завсегдатай   petrovsky1982 (22 сентября 2010 в 22:09)
Цитата: bara sur
Scoth Vaychoffsky,идиотизм то, что эпл раз за разом втухивает одно и то же, только "чуть" улучшив прежнюю наработку, а люди раз за разом берут. могли бы сделать один раз и с приличным пакетом функций, чтобы раз и надолго заюзать, но нет, им же это не выгодно, денег хотят побольше заработать.


Хы! Это никому из производителей не выгодно - продажи резко упадут
# Участник   Reloadead2007 (22 сентября 2010 в 22:44)
Цитата: bara sur
идиотизм то, что эпл раз за разом втухивает одно и то же, только "чуть" улучшив прежнюю наработку, а люди раз за разом берут. могли бы сделать один раз и с приличным пакетом функций, чтобы раз и надолго заюзать, но нет, им же это не выгодно, денег хотят побольше заработать.

На сей счет ты глубоко ошибаешься.4 модель Айфона значительно отличается от все предыдущих.Это процессор, экран, камера, корпус и еще туча всего.
И еще, зачем вот тут заявлять будто тебя насильно заставляют приобретать этот девайс, а ты весь плюешься с него.Не хочешь - не смотри даже на него, зачем нервы тратить?!:)
Мир всем)

И почему то все молчат про Андройд который выпускает новые прошивки каждые пол года, а соль в том что именно новую прошивку держат только новые телефоны!
Тогда можно сказать что они еще хлеще обдирают всех.Хочешь пользоваться последними фичами прошивки - покупай новый аппарат!
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (22 сентября 2010 в 23:06)
Destructman,
контракт в жопу, разлочить еще никто не мешал.
# Завсегдатай   bara sur (23 сентября 2010 в 00:06)
Цитата: Reloadead2007
На сей счет ты глубоко ошибаешься.4 модель Айфона значительно отличается от все предыдущих.Это процессор, экран, камера, корпус и еще туча всего.

а ты не сравнивай отдельно 4 модель со всеми предыдущими (естественно заметные различия бросаются в глаза между ними 3 года разницы), а смотри на всю линейку сразу. изначально Джобсовыми ребятами было всё продумано, разные опции добавлялись в последующих поколениях или же то, чего не было в модели м.б. купить за отдельную плату. маркетинговый ход у эпловцев такой - первый айфон на нём и выехал. Вот, что могли сделать, но не сделали в той или иной модели, а могли включить в коробочную версию и в сам аппарат:
- расширение памяти, допустим слот для microSD;
- многозадачность;
- копирование музыки на компьютер;
- FM-радио;
- функцию использования mms (а не в платном приложении);
- гарнитуру с пультом;
- функцию использования как модема для ПК;
- поддержку передачи файлов с Bluetooth (а не только для гарнитуры);
- возможность делать видео;
- фронтальную камеру;
- WAP-GPRS (в 2007 году это было нужно);
- встроенные игры (штук 5);
- съёмный аккумулятор;
- смену тем оформления;
- отсутствие привязки к сотовому оператору и не завышать цену за модели без "привязки";
- отсутствие 30% комисси от Эпл в айсторе;
- приемлемую цену и т.п.
Выводы смотри в первом посте.
Цитата: Reloadead2007
И еще, зачем вот тут заявлять будто тебя насильно заставляют приобретать этот девайс, а ты весь плюешься с него. Не хочешь - не смотри даже на него, зачем нервы тратить?!:)

с чего ты это решил?)) просто я вижу то, что есть (и не только я), как дурят народ и при чём по многу раз теми же методами..
айфон - опиум для народа, правильно его называют айпонт
# Завсегдатай   f1rst (23 сентября 2010 в 00:37)
Цитата: mastersareth
контракт в жопу, разлочить еще никто не мешал.

лол, ты не сможешь купить айфон без гражданства. Если тебе кто-то купит и ты его разлочишь, то купившему все-равно придется выплачивать контракт. Так что в России айфон стоит почти так же, как и в Асашай.
Цитата: bara sur
Вот, что могли сделать, но не сделали в той или иной модели, а могли включить в коробочную версию и в сам аппарат:

- расширение памяти, допустим слот для microSD; - нафиг оно нужно с таким объемом быстрой флэшпамяти?
- многозадачность; - сейчас есть многозадачность (работает правда по иному принципу, не как у всех)
- копирование музыки на компьютер; - зачем это нужно?
- FM-радио; - зачем нужно радио, когда у тебя 8/16/32/64 гига любимой музыки?
- функцию использования mms (а не в платном приложении); - да это минус, но возможность 2мя нажатиями отправить фото на имейл компенсирует этот недостаток
- гарнитуру с пультом; - есть +- звук, пауза, следующий трек с гарнитуры
- функцию использования как модема для ПК; - в современном мире живем вообще-то
- поддержку передачи файлов с Bluetooth (а не только для гарнитуры); - минус, да
- возможность делать видео; - айфон4 снимает 720p видео и дает возможность редактировать на самом айфоне
- фронтальную камеру; - есть
- WAP-GPRS (в 2007 году это было нужно); - в современном мире живем вообще-то
- встроенные игры (штук 5); - в эплсторе полно клевых бесплатных/условно бесплатных игр
- съёмный аккумулятор; - зачем, в айфоне нереально долго держится зарядка
- смену тем оформления; - меняешь картинку на рабочий стол - считай сменил тему.
- отсутствие привязки к сотовому оператору и не завышать цену за модели без "привязки"; - минус, сомнительный правда
- отсутствие 30% комисси от Эпл в айсторе; - зачем?
- приемлемую цену и т.п. - цена нормальная, аппарат стоит своих денег на все 100
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (23 сентября 2010 в 01:38)
холивар короче.
# Участник   Vov4ikmalygin (23 сентября 2010 в 07:24)
ну вы пипец все кроме Reloadead2007 Стив Джобс сколько для людей старался а вы плюете просто на него
хотите верте хотите нет но Стив в Эпл за 1 год получает зарплату 1 $ США
верить или не верить решать вам

Эпл без Стива здохнет обонкротется еслиб не Стив вы бы даже и не увидели iPhone
# Завсегдатай   DeeMan (23 сентября 2010 в 07:31)
f1rst
+1


..,идиотизм то, что эпл раз за разом втухивает одно и то же, только "чуть" улучшив прежнюю наработку, а люди раз за разом берут. могли бы сделать один раз и с приличным пакетом функций, чтобы раз и надолго заюзать, но нет, им же это не выгодно, денег хотят побольше заработать.


блин, так можно сказать о ЛЮБОМ ТОВАРЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Машина, холодильник, телек, телефон, пылесос о любой технике.
# Завсегдатай   doctor_112 (23 сентября 2010 в 07:36)
f1rst,
айфон спокойно можно купить в США без гражданства, у меня друг туда ездил летом, без напрягов купил. цена около 10000 на наши перевести если.
# Участник   Reloadead2007 (23 сентября 2010 в 07:36)
Цитата: bara sur
а ты не сравнивай отдельно 4 модель со всеми предыдущими

Не думай что я с пустого места начал тут тупо с тобой спорить.Я сам являюсь владельцем айфона.До этого был Виту, Даймонд второй.Скажу одно - их не спасало наличие всех этих пунктов, что ты выписал)
Я давно понял что в эппл просто ИНАЧЕ смотрят на вещи.Плюс к тому - это вооще именно телефон, а не кпк)Так что какие претензии на этой почве могут к нему быть?
Да, в России стоит бешеных денег.Но тут проблема только в самой стране.Во всем мире он стоит в 2 РАЗА дешевле.

- многозадачность; - сидеть в браузере и слушать музыку можно было с первых прошивок.А что вам еще надо?!)
- копирование музыки на компьютер; - тоже не понял смысла)
- FM-радио; - в принципе радио опционально, я видимо не радиолюбитель, ибо вообще раньше таким вопросом не задавался.
- функцию использования mms (а не в платном приложении); - существует Cydia на такие случаи.Гуглите.
- гарнитуру с пультом; - есть такая
- функцию использования как модема для ПК; - есть
- поддержку передачи файлов с Bluetooth (а не только для гарнитуры); - не считаю это минусом.На западе вообще сложилось так, что люди обмениваются файлами не по блютус, а через мэйл.вот поэтому в айфоне очень хорошо реализована поддержка отправки файла на почту.
- возможность делать видео; - айфон4 снимает 720p видео и дает возможность редактировать на самом айфоне
- фронтальную камеру; - есть
- WAP-GPRS (в 2007 году это было нужно); - я что-то не понял этого.
- встроенные игры (штук 5); - А вот про игры пожалуйста не надо!)Их столько, что играй ты по игрушке в год, за 100 лет бы все не прошел.И они бесплатны, да!В эпп стор очень много всего бесплатного!
- съёмный аккумулятор; -вот зачем тебе его снимать вообще?!
- смену тем оформления; -ты до сих пор мыслишь вокруг "менюшек" Нокии?!))в айфоне рабочий стол со значками и все.меняется и то и другое.
- отсутствие привязки к сотовому оператору и не завышать цену за модели без "привязки"; - если я не ошибаюсь, то привязывается он к оператору в странах 5 где-то.Во всех остальных он идет нормально.Цену никто не завышает, абсолютно нормальная цена, я считаю.РОССИЮ в расчет не беру.
- отсутствие 30% комисси от Эпл в айсторе; - не понял этого пункта)
- приемлемую цену и т.п. - см. выше.

Цитата: bara sur
с чего ты это решил?)) просто я вижу то, что есть (и не только я), как дурят народ и при чём по многу раз теми же методами..
айфон - опиум для народа, правильно его называют айпонт


Твои действия по этому поводу?!
Будешь протестовать или чисто так, на портале поорать?!)
# Завсегдатай   f1rst (23 сентября 2010 в 12:53)
Цитата: doctor_112
f1rst,
айфон спокойно можно купить в США без гражданства, у меня друг туда ездил летом, без напрягов купил. цена около 10000 на наши перевести если.

не с гражданами США контракт не заключают => айфон там не купить простому туристу.
# Завсегдатай   ivan0071234 (23 сентября 2010 в 18:44)
Matri}{, + контракт
а если разлочиш и увезеш его, то на того на кого записан телефон обяжут оплатить его стоимость и она вместе с штрафом уже не 30 а тысяч 40 будет стоить....
и теперь нужна ли была экономия???
# Участник   Reloadead2007 (23 сентября 2010 в 21:24)
Цитата: f1rst
айфон там не купить простому туристу.

Очень даже купить, без контракта)
# Завсегдатай   DayFan (24 сентября 2010 в 23:44)
Reloadead2007,
Это уже разлочанный и будет куплен с рук а не в магазине.
А легально iPhone 4 так просто туристу не купить, нужен id соц страхования и счет в американсокм банке где тожно открывают счет на каждому желающему.
# Участник   Anti_Angel (14 октября 2010 в 22:27)
DayFan,
Я купила в Apple Store в Атлантик Сити 4 айфон без контракта.

Это бред, ничего такого не нужно, мне потребовался лишь загранпаспорт и только потому, что расплачивалась не кэшем, а дебетовой картой.
Тебе показать чек?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.