Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » Происшествия » В Подмосковье полицейский задушил больную раком мать, чтобы не мучилась
В Подмосковье полицейский задушил больную раком мать, чтобы не мучиласьСотрудник ППС из Орехово-Зуева исполнил последнюю просьбу смертельно больной матери.

23-летний патрульный полицейский из Подмосковья задушил больную раком мать, после чего написал явку с повинной в родное УВД. Об этом сообщает Lifenews.ru.

По словам коллег сотрудника ППС, рак уже был неоперабельный, а боли - такими сильными, что мать сама пыталась покончить жизнь самоубийством. Однако ни одну попытку суицида женщина так и не довела до конца - то ли сил не хватало, то ли решимости. Все это время сын страдал едва ли ни больше мамы: жил исключительно работой и матерью. Восемь часов на службе, а потом - домой.

В минувшую пятницу парень вернулся с работы, и мать попросила его помочь ей уйти из жизни. Полицейский попытался задушить мать голыми руками, но у него не получилось. Тогда он взял полотенце, накинул ей на шею и затягивал до тех пор, пока женщина не задохнулась. Когда на вызов приехала опергруппа, парень написал явку с повинной.

По официальным данным, Корсаков уволился из полиции накануне убийства.
13
# Спец. корреспондент   tel_mail (14 ноября 2011 в 22:01)
Мать умирая фактически отправила сына в тюрьму (если конечно она действительно просила его). Мне кажется только суд присяжных сможет разобраться и вынести адекватный приговор: эмоциональный или корыстный был поступок.
# Завсегдатай   sn0rk (14 ноября 2011 в 22:15)
Думаю однозначно нельзя сказать про это происшествие.
# Завсегдатай   raion (14 ноября 2011 в 22:18)
Сколько бы не просила моя мама убить её,я не смог бы этого сделать.
# Завсегдатай   cTenaH (14 ноября 2011 в 22:20)
да и не только... вообще любого человека, просящий убить его, кто сможет это сделать?
# Завсегдатай   doctor_112 (14 ноября 2011 в 22:26)
м-да. ИМХО, эвтаназию нужно узаконить, чтобы не было вот таких вот инцидентов серьезных. лучше в больнице, спокойно, ввести смертельную дозу, ну скажем морфина, чтобы не мучался больной, а спокойно уснул без болей и не проснулся. это было бы правильно. но контролировать очень сложно было бы исполнение эвтаназии, и могли бы быть неоправданные убийства.
# Спец. корреспондент   tel_mail (14 ноября 2011 в 22:30)
doctor_112,
Согласен. Мне кажется у человека должно быть право уйти из жизни достойно в случаях когда медицина бессильна и конец жизни предстоит прожить либо испытывая адскую боль либо растением либо идиотом.
# Завсегдатай   sambo (14 ноября 2011 в 22:48)
doctor_112,
tel_mail,
Им только дайте (я имею ввиду онкологам).

doctor_112 - я вобщем против врачей ничего не имею, а даже наоборот - восхищаюсь достойными людьми.

Но подобного не могу сказать насчет наших (Чебоксарский) онкологов.
Они как падальщики. Лишь бы денег высосать как можно больше перед смертью и при этом абсолютно ничего не делают ради больного, палец о палец не ударят даже когда оооочень хорошие подарки им преподносишь.
В общем того же вам, онкологи ...
# Участник   slim1986 (14 ноября 2011 в 22:52)
По официальным данным, Корсаков уволился из полиции накануне убийства.

Ага, всегда так. Как только кто то из структур во что то вляпывается, так сразу - а он уволился накануне.
# Завсегдатай   tor912 (14 ноября 2011 в 23:05)
Да по моему вообще переотестация ни к чему не привела! Каими были такими и остались, такими и будут. Такова наша Раша!!! ))))
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (14 ноября 2011 в 23:38)
мне кажется он был не в себе, лечится ему надо.
# Завсегдатай   doctor_112 (14 ноября 2011 в 23:41)
Цитата: sambo
Но подобного не могу сказать насчет наших (Чебоксарский) онкологов.Они как падальщики. Лишь бы денег высосать как можно больше перед смертью и при этом абсолютно ничего не делают ради больного, палец о палец не ударят даже когда оооочень хорошие подарки им преподносишь.В общем того же вам, онкологи ...

у меня очень хороший друг - онколог. его отец и мать - онкологи, у нас в Чебоксарах. ничего плохого абсолютно сказать не могу. работают на совесть. но в каждой больнице есть недобросовестные врачи, где-то больше, где-то меньше. ИМХО, хуже всего в Северной, вообще дикий народ.
# Участник   Greta_von_stein (14 ноября 2011 в 23:48)
Цитата: АццкейТурбоЁж
мне кажется он был не в себе, лечится ему надо.

а ты представь, что тебе пришлось жить с больной матерью, которой жизнь не жизнь, а сплошные муки - останешься в себе, как же.
# Завсегдатай   AK69 (14 ноября 2011 в 23:56)
Цитата: raion
Сколько бы не просила моя мама убить её,я не смог бы этого сделать.
Ясень пень, убдто ты в такой ситуации как тут напсано... Она же у тебя не мучается и не страдает и ты этого не видишь каждый день и нет безысходной ситуации, а если такое не дай случится, все может поменяться.

Цитата: tel_mail
Согласен. Мне кажется у человека должно быть право уйти из жизни достойно в случаях когда медицина бессильна и конец жизни предстоит прожить либо испытывая адскую боль либо растением либо идиотом.
Полностью поддерживаю, в таких особых тяжелых случаях, должно быть право выбора, хотя бы через какое то время.
# Завсегдатай   martenson (15 ноября 2011 в 00:25)
Я считаю он поступил мужественно, и он действительно любил свою мать! А уж правильно он поступил или нет, это решит суд.

ЗЫ. Вы просто рассуждаете (непосредственно те кто осуждают его), хотя сами никогда небыли смертельно больны и не испытывали адских мук, причиняемых неизличимой болезнью. Я конечно тоже, но я выбрал бы уйти, немучая себя и других...
# Завсегдатай   tor912 (15 ноября 2011 в 00:30)
Один х..й он мудак сколько минусов не ставьте! dash2
# Завсегдатай   Adreica (15 ноября 2011 в 08:48)
Парня все равно жалко. Ему всю жизнь с этим жить и мучатся. И даже не колония здесь страшна, а то что он об этом всегда будет думать.
# Завсегдатай   pfg (15 ноября 2011 в 10:48)
мда патовая ситуация.
жаль пацана, но все правильно сделал.
кто мучился по нескольку дней с болью (хотя б с простой зубной) тот поймет, а тут несколько лет.
# Участник   RekcaR (15 ноября 2011 в 11:34)
правильно то правильно....
но суд будет перед ним жесток
# Завсегдатай   doctor_112 (17 ноября 2011 в 19:13)
Цитата: RedArmy
мать сейчас мучается в аду а там боли пострашнее будут, а оттуда уже просто так неуйдешь, была бы верующей терпела бы до последнего пока Господь непозвал её

религиозные бредни тут не распускай. откуда ты знаешь про существование ада и боли там какие? ты вообще по ходу не в курсе, как мучаются онкологические больные. это страшные боли, при которых зачастую не помогают даже наркотики.
# Завсегдатай   doctor_112 (18 ноября 2011 в 00:32)
Цитата: RedArmy
если тебЯ облить бензином и поджечь разве муки онкобольных будут меньше, Я не говорю о душевных муках

а ты садист, красная армия. ну в любом случае если меня и поджечь, то муки будут недолгими, несколько секунд и меня нет. а они месяцами, а некоторые и годами мучаются
# Завсегдатай   doctor_112 (18 ноября 2011 в 18:43)
Цитата: RedArmy
я тебе говорю то што её в аду ожидает горение при очень высоких температурах

а с чего ты взял, что есть ад? да и еще и горение при высоких температурах?)
# Завсегдатай   doctor_112 (18 ноября 2011 в 21:19)
Цитата: RedArmy
да вскрой вены и убедись што его нет

от того, что вскроешь вены, вероятность умереть очень маленькая кстати))лучше вскрывать артерии, я всегда это говорю неудавшимся самоубийцам на вызовах скорой помощи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.