Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » Новости России » Россия бросает курить
Социсследование портала.
Курите ли Вы?
Да, много - 65 (16.17%)

Да, несколько сигарет в день - 51 (12.69%)

Да, эпизодически - 43 (10.7%)

Бросил(-а) недавно (менее года) - 25 (6.22%)

Бросил(-а) уже давно (более года, но менее 5 лет) - 18 (4.48%)

Бросил(-а) уже очень давно (более пяти лет) - 27 (6.72%)

Никогда не курил(-а) - 173 (43.03%)


 
Россия бросает куритьРоссия подключилась к международной антитабачной кампании. Сегодня Госдума ратифицировала Конвенцию по борьбе с курением. Она одобрена уже в 150 странах. И хотя документ является рамочным, он предусматривает самые широкие государственные меры.

Редкий случай — на Охотном ряду депутаты, обсуждая присоединение России к этой международной конвенции, проявили полное единодушие. Борьба за здоровье населения — это то, что, как говорится, не обсуждается.

Многие парламентарии вообще считают, что давно пора положить конец табакокурению. Если уж не запретить, то максимально ограничить курильщиков. Это и предстоит сделать в ближайшее время законодателям, изменив и подправив законы, например, о рекламе.

Итак, рамочная Конвенция Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — это международный договор. Государства-участники принимают на себя обязательства, в частности, работать на национальном уровне над вопросами, связанными с воздействием потребления табака на здоровье населения.

Документ предусматривает полный запрет на любую рекламу, стимулирование продажи и спонсорства табачных изделий. Норма о полном запрете рекламы табака должна быть выполнена страной-участницей Конвенции в течение пяти лет. Кроме того, в течение трех лет после ратификации Конвенции должна быть увеличена площадь предупредительной надписи на упаковке табачных изделий — не менее 30 % от основной маркированной поверхности.

Россия бросает курить


Юрий Воронин, заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ: «По данным ВОЗ, в настоящее время в мире каждые 6 секунд умирает один человек от заболеваний, связанных с курением табака. Ежегодно по этой причине умирает 5 миллионов человек. Если темпы нарастания распространенности курения не будут снижаться, то, по прогнозам, к 2020 году ежегодно преждевременно будут умирать 10 миллионов человек. А к 2030году курение табака станет самым сильным фактором, приводящим к преждевременной смерти».

Россия бросает курить


Николай Герасименко, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по охране здоровья: «У нас выпускают такие пачки сигарет, на которых совершенно не видно информации о вреде курения — по сравнению вот со стандартными пачками других стран, где крупными черными буквами написано предупреждение. Зато в рекламе табака показывают прекрасных эмансипированных девушек, которые демонстрируют в процессе курения свою независимость и успех в жизни. А в фильмах и сериалах актеры курят, не выпуская из рук сигареты, показывая, что курение — неотъемлемый атрибут русского человека».

Россия бросает курить


В настоящее время к этой Конвенции, принятой еще в мае 2003 года на 56-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения, присоединились 172 страны, включая государства Евросоюза. По словам главы думского Комитета по охране здоровья Ольги Борзовой, соотношение курящих и некурящих людей в России в два раза выше, чем в европейских странах. А от заболеваний, возникающих из-за потребления табака, в стране ежегодно умирает более 400 тысяч человек.

Ольга Борзова, председатель Комитета Госдумы РФ по охране здоровья, фракция «Единая Россия»: «Суть этих ограничений будет сводиться к тому, что, прежде всего, в течение пяти лет пошагово должна быть полностью запрещена реклама табака. Значительно сокращены отведенные места для курения. Должна быть действительно изменена маркировка на пачках сигарет.

Кроме того, мы собираемся прибегнуть к целой системе информационных мер. На что они будут направлены? Прежде всего, на то, чтобы сократить распространенность табака, и чтобы в этот процесс не вовлекалась молодежь, подростки».

По мнению депутатов, ратификация Конвенции позволит не только привести российское законодательство в соответствие с мировыми нормами, но и станет хорошей профилактической работой по борьбе с курением в России.
15
# Завсегдатай   DAVID (11 апреля 2008 в 16:03)
хороший был законопроект!
давно пора
# Завсегдатай   Slay (11 апреля 2008 в 16:08)
Хех, помню слушал обсуждение введения даной конвенции. Представитель от табачных компаний говорил, что компания поддерживает введения и ничего против не имеет. Конечно, тем кому за 30 уже вряд ли закурят, а дети же, наоборот, стремятся попробовать "запретный плод"... В общем, с улиц пропадет реклама сигарет, кого-нибудь это радует?

З.Ы. Смешно, но тот представитель был некурящим smile
# Завсегдатай   [Enter] (11 апреля 2008 в 16:18)
да в зат этих тупых уродов!!! запретить курить - это все равно что запретить кушать...
ьля курение - это не ьаловствое какоето а НЕОЬХОДИМОСТЬ для некоторых людей!!! тупизм это все!!!
# Завсегдатай   Ilyha (11 апреля 2008 в 17:04)
Хороший законопроект, "убьем 2-х зайцев сразу" а мож и больше =)
1)здоровый образ жизни
2)здоровье нации
3)уменьшим кол-во груп риска туберкулезников =)
# Завсегдатай   Haley (11 апреля 2008 в 17:23)
радует то что по опросу все таки лидируют пока не курящие и не пробовавшие smile
# Завсегдатай   Stealth (11 апреля 2008 в 17:28)
Правильно, я тоже за, а то вон у ЧГУ постоянно стоят куряги, не протолкнуться иногда бывает.
# Завсегдатай   Caps Lock (11 апреля 2008 в 17:33)
лучше б пить все бросали laughing
# Завсегдатай   RicocheT (11 апреля 2008 в 17:41)
давно пора сам хачу бросить никак не могу((((

# Участник   Alt (11 апреля 2008 в 18:13)
Caps Lock, wink
Правильно это куда бо`льшая проблема.
# Завсегдатай   Gabber (11 апреля 2008 в 20:39)
бросаю. пока вроде справляюсь smile
# Завсегдатай   DAVID (11 апреля 2008 в 20:48)
UP

(уже 110 проголосовавших=) )но что-то мне не очень вериться, что
Никогда не курил(-а) - 59 (54%)

сам бросил больше 5 лет назад
# Завсегдатай   Akademik (11 апреля 2008 в 21:03)
хороший закон,быстрее бы начали исполнять.
# Завсегдатай   Серый (11 апреля 2008 в 21:07)
Страна давно уж с рельсов сьехала,а эти так называемые парламентарии нашли чем голову забить,это что издевательство над народом,или у нас в России больше проблем нет,давй тогда будем решать пользоватся гондонами или нет ,на много интерессне тема
# Завсегдатай   Wiz (11 апреля 2008 в 22:03)
Я сам курить бросил 2 недели назад и рад этому все кто хочет бросить советую прочитать книгу Карр Алленн "Легкий спосо бросить курить"
На счет что много некурящих типа и многие даже не пробывали Я не верю вам
На счет того что правительство борется за здоровье нации ПОЛНОЕ ФУФЛО вы ваще в курсе что по налоговым сбороам от продажи сигарет государство наше "Любимое" получает просто ох..ые бабки с акциз на сигаретах Почти а может и больше чем от продажи Водки и др алк напитков ОНИ ПРМЫВАЮТ НАМ МОЗГИ с раннего детства что мол курить(не только сигареты), пить круто по телеку, из рекламмы ГОСУДАРСТВО делает на нас бабки каждый день имея вас в извращенной форме
Они сначала споили население а терь запретили даже пиво на улице пить и менты терь всех забирают прям с улицы и пишут ШТРАФЫ а для кого опять же эти бабки правильно для сраных Единоросов чтоб их всех переехало РРРРРРРРРРРРРР

Страна казлоф и баранов ranting
# Завсегдатай   Ахилл (11 апреля 2008 в 22:12)
Фуфло плять, им больше делать нехер как всякую законы принимать тупые angry2 .Занимались бы реальными делами, а то что они что то ограничят количество курящих вряд ли убавитьсо.
Вощем не ГосДума а дурдом какой то ireful
# Участник   evlampii (11 апреля 2008 в 22:27)
14 лет курю ... прочитав несколько строк стало страшно ... может не стоит?!... откладывал ... думал! стоит ли?! ... в обществе произошли перемены ... курю, пытаюсь, 2-6 сигарет в день ... решился прочесть книгу Аллен Карра, решился через несколько месяцев ... переборол страх в себе ... с уверенностью говорю, что никатин убивает!
Скоро будет год как не курю.
Блогодарен человеку и желанию своему ...
а то что хотят переубедить человека сделать то что он сам не хочет, равносильно самоубийству или жертвам со стороны правительства ...
# Завсегдатай   DAVID (11 апреля 2008 в 22:35)
Slay,
[Enter],
Серый,
Ахилл,

что вы все имеете против запрета на рекламу сигарет?
и написания на пачке крупным шрифтом, что курение -это смерть(или более лояльно), в принципе так оно и есть...

реклама сигарет теперь не будет постоянно навязывать обществу, что курение это стильно или хорошо или образ жизни или так все делают,а чем я хуже или ... можно привести еще много разных вариантов...

чем меньше рекламы, тем меньше соблазна !
# Завсегдатай   pups (11 апреля 2008 в 22:56)
Никогда не курил и курить желания нет! Но пробывал, продолжалось 2минуты!))))))))

Ваще не понимаю в чём прикол!?
# Завсегдатай   DAVID (11 апреля 2008 в 23:11)
Цитата: Bengan
DAVID, если в семье кто-то курит, то никакая антиреклама ребенку не поможет.

а может быть и наоборот....

мне повезло в этом плане никто из родни не курит:
ни отец, ни мать, ни бабушки не дедушки(с обоих строн)
генетика епт =) dance2
# Завсегдатай   Jeka (11 апреля 2008 в 23:23)
Цитата: Stealth
Правильно, я тоже за, а то вон у ЧГУ постоянно стоят куряги, не протолкнуться иногда бывает.


А ты с другой стороны проходи...

Цитата: DAVID
сам бросил больше 5 лет назад


А тебе сколько лет???

По теме: В госдуме - это вообще всё показуха и фуфло. Многим курильщикам, как и мне вообще насрать чё там на пачке написано. Кто-то здесь уже писал что гос-ву выгодно курение граждан, полностью согласен с этим...
P.S Бросаю курить уже 2-ой год, прикольно... zab
# Завсегдатай   DAVID (12 апреля 2008 в 00:06)
некоторым может и не "насрать"

Кто сказал, что быть курящим лучше чем не курящим?
Не надо навязывать табак через рекламу, всевозможные акции(чум больше выкуришь тем больше шансов получить приз) и тд
Все должны иметь свободу выбора
# Участник   Meloman (12 апреля 2008 в 01:35)
Хорошо что бросил!
Всем советую! Дышать легче стало!-)))
# Завсегдатай   Jeka (12 апреля 2008 в 02:54)
Цитата: DAVID
некоторым может и не "насрать"

Кто сказал, что быть курящим лучше чем не курящим?
Не надо навязывать табак через рекламу, всевозможные акции(чум больше выкуришь тем больше шансов получить приз) и тд
Все должны иметь свободу выбора


Курильщикам точно насрать...
Ну, так сколько тебе лет? Интересно, просто...

Цитата: DAVID
Кто сказал, что быть курящим лучше чем не курящим?


А кто тебе сказал такую чушь?
Некурящим быть лучше... winked
# Завсегдатай   Ugly (12 апреля 2008 в 08:35)
а где вариант "только когда пьяный"?
# Завсегдатай   SCIFY (12 апреля 2008 в 09:56)
курить отстой
# Завсегдатай   DAVID (12 апреля 2008 в 10:34)
Цитата: Ugly
а где вариант "только когда пьяный"?

твой вариант - Да, эпизодически - 22 (11%)
=)
# Завсегдатай   Akademik (12 апреля 2008 в 12:24)
Цитата: Bengan
DAVID, если в семье кто-то курит, то никакая антиреклама ребенку не поможет.

у меня отец курит,а я нет.Сейчас он каждую ночь очень сильно кашляет из-за курения,для меня это лишь еще один довод чтобы не курить.
# Участник   storm55 (12 апреля 2008 в 13:34)
Бросил 2 месяца назад,без всяких книжек и советов
Очень доволен собой. zab
# Завсегдатай   [Enter] (12 апреля 2008 в 15:40)
Хороший, слушай а как насчет закрытия специальных выделенных мест для курения.....
столкнулся я с такой лажой однажды и было это в новом здании правительства при строительстве.... дольоеЬизм идет народ!!! и он нас нормальных людей зделает такими же!
# Завсегдатай   Spyker (12 апреля 2008 в 19:04)
Цитата: Wiz
Я сам курить бросил 2 недели назад и рад этому все кто хочет бросить советую прочитать книгу Карр Алленн "Легкий спосо бросить курить

Действительно помогает?
# Завсегдатай   DAVID (12 апреля 2008 в 20:41)
Цитата: Bengan
DAVID, если в семье кто-то курит, то никакая антиреклама ребенку не поможет.

Цитата: DAVID
а может быть и наоборот....
вот яркий пример =)
Цитата: Akademik
у меня отец курит,а я нет.Сейчас он каждую ночь очень сильно кашляет из-за курения,для меня это лишь еще один довод чтобы не курить.


Цитата: Bengan
А почему эпизодически? Может, он всё время пьяный, поэтому всё время курит
Вот она погрешность статистики...

он пьет эпизодически => значит и курит эпизодически(когда пьян...)
так что все нормально с вариантами.........


Всего проголосовало: 226
Никогда не курил(-а) - 109 (48%)


Очень интересный результат.
получается, каждый второй, из поситителей портала, никогда не курил...
похвально...
# Завсегдатай   Kapitalist (12 апреля 2008 в 21:03)
надо было добавить еще одну графу у нас часто любят говорить я просто балуюсь...
если его добавить то от 109 человек почти ничего неостанется.
# Завсегдатай   DAVID (13 апреля 2008 в 15:25)
просто балуюсь, твой вариант - Да, эпизодически - 26 (11%)
факт остается фактом... иногда балуешься, значит все-таки куришь эпизодически
# Завсегдатай   ani.S (13 апреля 2008 в 21:04)
Цитата: Ugly
только когда пьяный

у мну аналогичная ситуация - Если выпью больше полулитра пива, все, дайте кто нибудь Marlboro
# Завсегдатай   Ugly (14 апреля 2008 в 14:00)
у меня только после водки и если предварительно покушал)

иначе изжога)
# Завсегдатай   DAVID (14 апреля 2008 в 15:01)
Да, много - 38 (15%)
Да, несколько сигарет в день - 30 (12%)
Да, эпизодически - 28 (11%)
Бросил(-а) недавно (менее года) - 17 (7%)
Бросил(-а) уже давно (более года, но менее 5 лет) - 6 (2%)
Бросил(-а) уже очень давно (более пяти лет) - 20 (8%)
Никогда не курил(-а) - 118 (46%)
Всего проголосовало: 257


скоро уже надо итоги подводить...
не думал, что процент некурящих будет достигать 50 процентов!
Думал каждый 4-5 не курит, оказывается, каждый второй =)
(конечно же по порталу)
# Завсегдатай   Akademik (14 апреля 2008 в 15:12)
Хороший результат,особенно если все ответили честно.
# Участник   mmore (14 апреля 2008 в 19:08)
Кто сказал, что быть курящим лучше чем не курящим?
Не надо навязывать табак через рекламу, всевозможные акции(чум больше выкуришь тем больше шансов получить приз) и тд

выбор есть у всех - можно не обращать внимания на рекламу, или ты завидуешь, что я могу выиграть этот приз, а ты - нет, т.к. не куришь? laughing
# Завсегдатай   petrovsky1982 (15 апреля 2008 в 11:10)
П.ля! Никогда некурил, курить не буду и не советую. Не только изза эдоровья,но изза экономичекого интереса -на..й столько бабла отдавать, чтобы в конце концов замочить себя! Хы хы
# Завсегдатай   Владич (15 апреля 2008 в 22:27)
В жизни не брал горящую сигарету в рот ... Что же о курящих? Единоросы уже какой лишний раз просто понтуются. Возможно некоторые депутаты и хотят уменьшить куряг, но вредли это оценивают их коллеги ... Это деньги, это бизнес, это демократия, это Россия !
# Завсегдатай   DAVID (16 апреля 2008 в 00:28)
Цитата: mmore
выбор есть у всех - можно не обращать внимания на рекламу,


если тебе покажут рекламу 1000 раз, то наверно уже будет больше шансов что тебя могут подсознательно "запрограммировать"...(некоторые рекламщики активно используют знания в этой области для привлечения внимания к своей продукции и ,следовательно, повышения продаж)
могут также воздействовать на массы такими вот заказными исследованиями: "Курить не вредно.Вредно не курить", "Куришь - дольше живешь...", "Куришь - здоровая психика", "Роль табака в нашей жизни(конечно с положительной стороны)" и тд...

при постоянном промывании мозгов(реклама) и при сложившейся ситуации(когда почти все в твоем окружении курят), надо иметь большую волю и мотивацию чтобы не курить...


Цитата: petrovsky1982
экономичекого интереса -на..й столько бабла отдавать, чтобы в конце концов замочить себя! Хы хы

да и это тоже... много бабла уйдет, да потом еще на здоровье скажется + лечение...

Цитата: StarlinG
Единоросы уже какой лишний раз просто понтуются.

может и так, но результат будет(надеюсь)...
ведь не зря начали инвестировать деньги в человека(модернизация больниц, постройка новых, повышение качества обслуживания на местах...)
ведь не зря инвестируют. Чем больше здоровых людей в государстве, тем больше будет продолжительность жизни, что в свою очередь на руку государству...

а если учесть еще тот факт, что в России в последние десятилетие показатели смертности относительно рождаемости росли угрожающими темпами?
# Завсегдатай   Armand (16 апреля 2008 в 01:51)
Правильно, все верно!
Давно пора!
wink
# Участник   DjGrigorev (18 апреля 2008 в 17:49)
курить бросил, лостаточно давно причём. От этого нет никакой положительной отдачи, поэтому решил крайне жёстко бросить. А раз решил - то и бросил
# Завсегдатай   DAVID (18 апреля 2008 в 22:51)
Цитата: Bengan
А бросать постепенно не получится. Только сразу.

тоже бросил сразу. задался воросом: зачем это, собственно, курю?...
потом через две недели,месяц, пол-года, год -даже была "ломка"во сне, снилось что я закурил и мне стало стыдно ...

а постепенно лучше не бросать, так очень многие пытались, а получилось только у некоторых...
# Участник   DyAvOlikO (19 апреля 2008 в 10:55)
Бросил около 5-6 лет назад и даже не тянет... (Все удивлялись как бросил)
# Участник   XENOL (21 апреля 2008 в 00:02)
Не верю что 138 из 311 вообще не пробовали!
# Завсегдатай   Slay (22 апреля 2008 в 14:13)
Может это дети до 12?
# Участник   dka (25 апреля 2008 в 13:11)
Курить бросил 2 года назад и не сколько не жалею
# Завсегдатай   aksez (26 апреля 2008 в 19:25)
НА ПОРТАЛЕ СИДЯТ В ОГСНОВНОМ ЛЮДИ ДО 20 ЛЕТ!!!!, а проведите такой опрос у 35 летних людей! цифры будут сооовсем другие!!!
# Завсегдатай   Кука (28 апреля 2008 в 15:11)
А что это вредно? Правда?
# Завсегдатай   pashjke (31 мая 2008 в 15:17)
Не курил , не курю и не собираюсь
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.