Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Новости России » ЕСН заменят взносы в 26% на обязательное пенсионное страхование
ЕСН заменят взносы в 26% на обязательное пенсионное страхованиеВ России будет осуществлен переход от ЕСН к страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по единой ставке 26%. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании правительства.

По его словам, страховые взносы не будут начисляться на годовой заработок более 415 тысяч рублей. Он также отметил, что эту сумму планируется индексировать по мере роста средней зарплаты в стране, передает "Интерфакс".

По словам премьер-министра, "с учетом взносов на медицинское и социальное страхование общий размер тарифа не превысит 34% от фонда оплаты труда". "Предвижу реакцию делового сообщества", - сказал Путин, отметив, что нужно учитывать, в каких условиях было принято это решение, - а именно при существующем финансовом кризисе.

Он сообщил, что на новые принципы уплаты страховых взносов будут переведены все организации - независимо от отраслевой принадлежности.

"Конечно, для бизнеса эти новации связаны с дополнительными издержками. Однако, подчеркну, одновременно будут предложены механизмы, которые позволят избежать роста общей налоговой нагрузки на бизнес", - заявил он. По его словам, в том числе, для этого, возможно, будут задействованы ресурсы Фонда национального благосостояния.

Путин сообщил, что для организаций, которые сегодня используют специальные налоговые режимы, увеличение тарифа страховых взносов будет компенсироваться за счет федерального бюджета. По его словам, речь идет о предприятиях малого бизнеса, работающих в высокотехнологичных секторах, а также о сельхозпроизводителях. Он сообщил, что эта норма будет действовать в течение пятилетнего переходного периода.

"Хочу еще раз подчеркнуть, что принятые нами решения - непростые и очень ответственные. И для государства, и для работодателей, и для граждан. Но именно их реализация позволит существенно увеличить размеры пенсионного обеспечения наших граждан. Сохранить стабильность пенсионной системы при разумном уровне налоговой нагрузки на экономику", - заявил премьер-министр.

Он поручил Минфину, Минэкономразвития и Минздравсоцразвития в кратчайшие сроки представить предложения по решению обозначенных вопросов.
5
# Завсегдатай   DAVID (1 октября 2008 в 20:59)
считаю это очень позитивной новостью wink

Зы: help
кто незнает зачем это сделано и для чего - поднимите руки и скажите: "Я" =)
(если много будет заинтересованных, то может спецновость по всему этому делу сделаю)
# Завсегдатай   yku (1 октября 2008 в 21:36)
Мочи спецновость!)

Я хоть и каким-то боком к этому отношение имею, но совершенно не понимаю. Неужто будет налог на прибыль 13%, плюс пенсионное страхование 26%.. а еще и НДС примерно 18% (все равно ведь на конечного покупателя ложится). Пол зарплаты на налоги чтоли?... короче, мочи спецновость!))
# Завсегдатай   DAVID (1 октября 2008 в 21:56)
Bengan,
Единый социальный налог (ЕСН) будет заменен на страховые платежи с 1 января 2010 года, сообщила журналистам министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова.
Как сообщил ранее в среду премьер-министр РФ Владимир Путин, правительство приняло решение перейти от ЕСН к страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по единой ставке 26 проц. С учетом взносов на медицинское и социальное страхование общий размер платежа составит 34 проц. от фонда оплаты труда.
По словам Т.Голиковой, взнос в фонд обязательного медицинского страхования составит 5,1 проц., платеж в соцстрах - 2,9 проц. фонда оплаты труда.


тут сказано, что работодатель должен класть больше денег на твою будущую пенсию. Расходы работодателей по доп.процентам обещает взять на себя государство, в описанных в новости случаях. Но если ты не подпадаешь под эту категорию, то это ничего страшного(все окупится сторицей).

вторая очень важная фишка... на каждый твой положенный рубль государство будет добавлять свой (макс 12 000) и эти деньги в конце должны инвестироватся твоим пенсионным фондом(лучше НПФ, чем ВЭБ), тем самым принося ощутимую надбавку к будущей пенсии...

вообщем у нас должна быть такая же обеспеченная достойная пенсия в будущем, как например, в германии(если использовать большинство инструментов в данном направлении: ОПС в НПФ(обязательное пенсионное страхование в негосударственном пенсионном фонде), ДПС(дополнительное пенсионное страхование)... ).

если все это просчитать на цифрах, то становится все сразу видно...

как известно, если бы формирование будущей пенсии оставили в том виде как есть сейчас, то это было плачевно в будущем.
Принятое Путиным сегодня решение, полностью поддерживаю.
# Завсегдатай   yku (1 октября 2008 в 22:07)
ну чуть-чуть ясней стало)
# Завсегдатай   DAVID (1 октября 2008 в 22:08)
Цитата: yku
ну чуть-чуть ясней стало)

время как-нибудь будет, то все покажу на цифрах... так всем сразу понятней станет...
еще есть возможность сделать правильные шаги к обеспеченной старости, для принятия решения время еще есть до нового года=)
# Завсегдатай   DAVID (1 октября 2008 в 22:57)
Цитата: Bengan
Но меня всё еще волнует вопрос: из моей сегодняшней зарплаты будут какие-либо вычеты, кроме тех, которые уже есть?

наверно да=)
точно не могу сказать...но могу завтра узнать...
# Завсегдатай   Winzavod (1 октября 2008 в 23:09)
1).дожить бы до это самой, пенсии
2).задумка может быть и хорошая, но не получилось бы как всегда ...
3).почему проблему финансового кризиса решают за счёт предприятий, которые и так еле еле сводят концы с концами, и таких не мало
4).как это нововведение скажется на рынке цен
5).почему в стране до сих пор не вводится прогресивная ставка налогообложения, а ведь на прошедших выборах в думу кто то очень обещал это сделать - вот где источник дополнительных доходов и немалых
p.s. богатые - богатеют, остальные живут в кредит
# Завсегдатай   DAVID (1 октября 2008 в 23:29)
Цитата: Bengan
Мдя.... пока доживешь до пенсии, пенсионный возраст будет 250 лет. Но кое-что всё же радует. Продолжительность жизни вырастет в 2 раза, ее уровень повысится в 3 раза, налоги - в 5...
И вечный Путин в мавзолее...

zab lol wink
# Завсегдатай   Hattab (1 октября 2008 в 23:29)
Швырялово очередное. Сейчас фактическая инфляция 27%.

Что делать? покупайте платину и золото, недвижимость.
Этим вы себя застрахyете. Сейчас пенсионеры по помойкам побираются.

Ребята не верьте не одному слову из ящика и сми.
# Завсегдатай   megalaner (1 октября 2008 в 23:33)


Нефть отжали, газ отжали, промышленность развалили, теперь и до народа добрались.

Супер. Что ещё можно сказать?

До пенсии в РФ кто из молодежи доживет? Вряд ли кто-либо... А отдавать Вы денюжки будете по-любому, ибо им МАЛО!!!

Самые нелогично большие зарплаты, в бюджетных структурах, это - пенсионный фонд. Они ничего не производят, они пускают стариков помиру, они берут дань с молодежи и лоббируют повышение пенсионного возраста.

С их воровской точки зрения - всё правильно, нет человека нет проблем, особенно здорово (пенсионному фонду), когда человек умер, не дожив до пенсии... В том числе, отсюда, и сверхприбыль.

И не надо сейчас утверждать, что эти деньги пойдут на доброе дело...., разве что добрым делом, уважаемые любители, воров из правительства, можно назвать новый Porshe крупных чиновников ПФ.
# Участник   metra (2 октября 2008 в 01:44)
megalaner,
Цитата: megalaner
С их воровской точки зрения - всё правильно, нет человека нет проблем, особенно здорово (пенсионному фонду), когда человек умер, не дожив до пенсии... В том числе, отсюда, и сверхприбыль.

Вы не правы! Совсем охренительно когда человек умер в день своей первой пенсии. В случае как вы написали, по закону, все что человек платил на накопительную часть уходит наследникам.
# Завсегдатай   megalaner (2 октября 2008 в 08:09)
Цитата: metra
Вы не правы! Совсем охренительно когда человек умер в день своей первой пенсии. В случае как вы написали, по закону, все что человек платил на накопительную часть уходит наследникам.


В теории - да. Простите, а Вы в какой стране живете?
# Завсегдатай   Allilya (2 октября 2008 в 12:37)
Радость товарища- автора первого коммента не ясна совершенно.
Bengan,
Да, введут новые вычеты, один на себя и еще пара каких то. Но суть в том, что это будет ничтожная цифра, сама по себе, а если учесть что уровняют льготные ставки НДС до 18% и поднимут акцизы,....
А тут еще и ЕСН, омг, ваще нету слов, без мата очень трудно комментить. Отменяют льготы для малого бизнеса и производителей сельхоз продукции...
Что мы увидим в итоге? Повышение цен на медикаменты, продукты питания, игрушки, на табачные изделия, на алкоголь, и возвращение к "черной" зарплате. Плюс инфляция, ценновые сговоры производителей... Но, да, давайте тешить себя тем что у нас будет "достойная пенсия", если не помрем раньше, от "жизни собачьей".
# Завсегдатай   Teddy_boy (2 октября 2008 в 17:55)
а разве эти отчисления на пенсию не с нашей зп будут уходить? unknowing
# Завсегдатай   Allilya (2 октября 2008 в 18:54)
Teddy_boy,
Нет, ЕСН уплачивает работодатель.
# Завсегдатай   Akademik (2 октября 2008 в 19:18)
в общем работодатель теперь будет платить не ЕСН а отчислять на пенсию,но я в этом ничего хорошего не вижу,хотя ненавижу ЕСН с первого дня как я узнал что это такое.
# Завсегдатай   Winzavod (2 октября 2008 в 19:21)
Allilya,
а он, работодатель, отчисления из своего кармана делает? или из фонда зарплаты, т.е. наших денег!!!
# Завсегдатай   Allilya (2 октября 2008 в 19:56)
Winzavod,
Из своего кармана, да. Твоей зарплаты косается лишь НДФЛ.
Понятие фонд заработной платы не означает конкретно твою з/п, а затраты работодателя на ее выплату, без налога.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.