Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » Новости России » Спикер Госдумы предлагает избавиться от президентов республик и ликвидировать дотационные регионы
Спикер Госдумы предлагает избавиться от президентов республик и ликвидировать дотационные регионыСпикер Государственной думы РФ Борис Грызлов считает необходимым унифицировать наименование должностей глав субъектов РФ - президент должен быть один, он также полагает, что дотационные субъекты РФ необходимо объединять с более успешными соседями. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 21 января Грызлов сообщил, что на заседании Госсовета предложит унифицировать названия субъектов РФ. "Мое мнение - должна в названиях глав субъектов Федерации быть унификация, то есть все главы субъектов Федерации должны называться одинаково: "глава субъекта Федерации", - сказал парламентарий.

Говоря о федеральном устройстве страны, Грызлов заявил, что не должно быть несамодостаточных субъектов Федерации. "Если 10-12-15 субъектов у нас дотационные, остальные живут за счет деятельности в этих субъектов, считаю, что такой субъект не имеет права называться субъектом РФ", - сказал спикер Госдумы. "Нужно либо менять подходы к работе в этом субъекте либо объединяться с другими субъектами для того, чтобы территория была самодостаточная. Есть земля, есть полезные ископаемые, есть рабочие руки, и не понимаю, почему субъекты в этой ситуации не могут быть самодостаточными", - добавил он.

В то же время Грызлов полагает, что необходимо сделать исключение - регионы с тяжелыми климатическими условиями могут быть дотационными. "Конечно, мы можем говорить о неких крайних территориях, территориях с исключительно тяжелыми климатическими условиями, но это должно быть как исключение", - считает спикер Госдумы.

Госсовет, на котором будет обсуждаться вопрос политического устройства страны, состоится 22 января.
8
# Участник   Lomik (21 января 2010 в 11:26)
Полностью с ним согласен, так даже лучше, конечно не все будут довольны, а я в этом уверен, зато все сведётся к уменьшению коррупции (:
# Завсегдатай   LLIaJIyH (21 января 2010 в 11:36)
давно надо было сделать!
# Завсегдатай   AlexFlame (21 января 2010 в 11:37)
Вообще то такие вещи реферндумом решаются, а не спикерами, которые ни знай что о себе возомнили и тем более госсоветом, это же прямая поправка в конституцию, причем в ее общую часть.
Куда мы катимся, у нас в стране вообще закон кому нибудь нужен, или конституция для чиновников это только чтоб жопу подтереть.
# Завсегдатай   bapdak (21 января 2010 в 12:10)
ну объединят тут марйцев, нас и татар. И че за республика получится. Маритатарчувашская??? Обалдел кароч. Денег жалко наверн дотациями давать. Не хвататает ему
# Завсегдатай   Aleksey81 (21 января 2010 в 12:27)
Мусульманские с православными вряд ли объединят. столько криминала будет на бытовухе...
# Участник   DIDCA (21 января 2010 в 13:13)
Федорова надо просто убрать и всю его свиту и поновой честных!!Чтоб прислали с Москвы кого нибудь!!
# Завсегдатай   Красавчик (21 января 2010 в 13:33)
DIDCA,
кого? придурка с еврейской фамилией?
# Завсегдатай   Alexd (21 января 2010 в 13:42)
нада валить с чувашии скоро походу взорвут ее laughing
# Завсегдатай   Monty (21 января 2010 в 13:46)
пришлют блин ещё хуже,с единой россии кого нить ... и ГГ
# Участник   ремесленник (21 января 2010 в 14:56)
Цитата: aLexAndr
Малый бизнес уничтожается; крупный сам банкротится; рабочие руки в Москве; полезных ископаемых практически нет (те, что есть всё-равно принадлежат небольшой кучке, нам с этого "0"); плотность населения большая, земли всем может и не хватить. Так с чего-же тогда субъекту в этой ситуации быть самодостаточным???

Не согласен. Во-первых нужно правильно писать: уничтожают малый бизнес, банкротят крупный бизнес, вынуждают уезжать на заработки из города. И во-вторых такой пессимизм в отношении всего, конечно ничего не изменит. Во время СССР наша республика бурно развивалась и без каких либо ресурсов...
# Участник   KataJIoneZ (21 января 2010 в 15:12)
aLexAndr,
Bengan,
bapdak,
слушайте AlexFlame чел правильно все говорит, нихрена не будет, потому что для этого нужно будет переписывать конституцию...
да и одного этого еблана никто слушать не будет.
у нас демократия вообщето и такие вопросы должны решаться через референдумы, а не по словам каких либо чиновников
# Завсегдатай   ivan1 (21 января 2010 в 15:43)
Зачем неугодные дотационные регионы ликвидировать?
может просто, наконец, отпустить их на волю!
# Завсегдатай   S_D (21 января 2010 в 15:55)
Речь по ходу идёт о Чечне, как об особом регионе и тому подобное. Чувашия не самодостаточная. Чем нам заниматься коров да картошку разводить? Нееее.
# Завсегдатай   Wiz (21 января 2010 в 15:56)
Все ппц Федорову, хотя ему уже, да и внукам его, на жизнь беззаботную точно хватит, а мы с вами проживем как нить на нас срать
# Завсегдатай   Красавчик (21 января 2010 в 16:29)
aLexAndr,
такую чушь пишешь. да и многие из вас херню городите.
# Завсегдатай   Akademik (21 января 2010 в 16:46)
Не вижу смысла в этом. По идее зарабатывать будет все та же часть нового субъекта, что и до этого, ей только придется делиться с "примкнувшим" соседом.
То же самое можно сделать и без всяких объединений, которые кроме срачей и лишних проблем ничему не поспособствуют.

А вообще регионы может и могли бы сами себя прокормить, если бы им активно не мешали этого делать. А если бы еще и помогали то вообще вопросов б не было.
# Завсегдатай   Bratec (21 января 2010 в 16:52)
lol вы что обсуждаете тут?
Это сказал всего лишь 1 человек. Обычный чел немного повертел мозгами и дошел до этой "гениальной" идеи, потом, по его статусу, не постеснялся высказать мысль общественности. Тут обсуждать не чего - он не прав.
Я перед сном тоже иногда задумываюсь о чем нить, может выложить - обсудим? zab
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (21 января 2010 в 16:56)
давно пора мое мнение, а то не живем, а выживаем.
# Завсегдатай   Красавчик (21 января 2010 в 17:41)
mastersareth,
ой выживает он. посмотри как люди в странах третьего мира живут, за чистой водой по 10 киллометров ходят, для кого-то чудо-это водопроводный кран.
небось у самого телевозор с меня ростом.
Bengan,
если для тебя репутация на портале что-то значит, то мне тебя очень жаль.
# Завсегдатай   alesvir (21 января 2010 в 18:34)
давно пора прекратить датировать регионы. на хлеб не заработали, а гонору ....
# Завсегдатай   zZz (21 января 2010 в 18:57)
не забывай что наш регион тоже дотационный
# Завсегдатай   solov (21 января 2010 в 19:24)
Республики мне кажеться объединять не будут,а если на то пошло,то около 80 % проценов регионов дотационные.переживать не стоит.
# Завсегдатай   izpodviperdverta (21 января 2010 в 19:27)
RedArmy,
в чувашии полезные ископаемые есть, точнее были... с правой стороны нефть нашли, тока эти земли татары сразу выкупили))) федеров молодчег)))
# Завсегдатай   Красавчик (21 января 2010 в 19:36)
izpodviperdverta,
дурак чтоль? сам придумал? в чувашии всегда только одна глина и песок, даже земли у нас не плодородные. букет чувашии покупает зерно хорошего качество в европе
# Завсегдатай   AlexFlame (21 января 2010 в 19:42)
Bengan,
Ну я открывал конституцию, от начала до конца читал, экзамен сдавал по конституционному праву ё моё))) А то что кто то признает ее а кто то нет, это уже другой вопрос, просто если они будут объединять субъекты страны они поменяют наше политическое устройство. При изменении конституционных принципов (принцип фелерализма в данном случае) им придется принимать Новую Конституцию, а Конституция сами знаете как принимается)) Так что вот ты говоришь что конституция это просто бумажка, а зря, это серьезный механизм и повлиять на него можем только мы)))
# Завсегдатай   morti (21 января 2010 в 20:53)
да пока власть в республике не сменим,пока сами всё делать не научимся,и т.п и т.д,так и будем дотационным регионом!
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (21 января 2010 в 21:07)
AlexFlame,
не обязательно референдум, допустим ФКЗ(федеральный конституционный закон) принять как вариант.

Красавчик,
жопу с пальцем не ровняй.
# Завсегдатай   AlexFlame (21 января 2010 в 21:36)
mastersareth
Не Фкз в других случаях))Просто нельзя поправить 1ую главу конституции)))
# Завсегдатай   Красавчик (21 января 2010 в 21:38)
mastersareth,
будь реалистом и радуйся тому что родился в России, а не в Индии например.
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (21 января 2010 в 21:52)
AlexFlame,
я думаю это как раз тот самый случай, образование нового субъекта.
# Завсегдатай   AlexFlame (21 января 2010 в 23:03)
mastersareth
ХЗ я думаю товарищ Грызлов задумал что то по масштабнее))) Мы такими темпами лет так через 10 из федерации превратимся в унитарную республику)))
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (22 января 2010 в 10:46)
поживем увидим=)
# Завсегдатай   AlexFlame (22 января 2010 в 19:53)
Меня то по крайней мере учили, а вас товарищ индивидуал? слишком много болтаешь неподелу, я факты доношу, а вы пустые доводы)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.