Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » Новости России » 12 важнейших достижений России в 2011 году
Когда говорят о "Путинской России", скептики часто убеждают в том, что у нашей страны в конце нулевых не появилось никаких промышленных достижений. Этому убеждению немало помогают СМИ, которые гораздо охотнее пишут о наших неудачах, чем о свершениях. Падение "Булавы" интересует их куда больше, чем удачный запуск.

Поэтому с помощью сайта "Сделано у нас" мы сделали подборку 12, на наш взгляд, важнейших событий прошлого года. Конечно, событий было куда больше, но мы постарались выбрать самые важные. Они важны не только сами по себе, важно, что каждое из них - это результат глобальной стратегии развития нашей страны, направленной на достижение независимости в различных областях хозяйства, развития базовых отраслей, на основе которых возможно дальнейшее экономическое развитие России. Хотя все эти события датированы одним годом, но это результат многолетней сложной работы, принятых решений, законов, разработанных и начатых проектов и программ. Проектов, повторюсь, стратегических. И вот прошлый год дал первые итоги этой многолетней, и мы можем говорить уже уверенно - путь был выбран верный. А это дает уверенность, что и другие проекты так же будут успешно завершены.

1. Начало коммерческой эксплуатации Sukhoi SuperJet 100

Сколько копий было поломано вокруг этого лайнера, проекту предрекали крах, говорили что он не будет разработан, когда его разработали, кричали, что не полетит, когда полетел, скептики утверждали, что его никто не купит... В итоге все прогнозы скептиков разбиты в пух и прах, на лайнер уже порядка 200 твердых заказов, а серийные борты вовсю трудятся как на Российских так и на международных линиях. Было передано уже 6 бортов, интенсивность поставок новых самолетов растет. А на днях случилось очень важное событие, самолет стал  первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Конечно, без проблем не обходится, техника новая, и понятно, что в процессе эксплуатации будут проблемы, поломки, предусмотреть которые без реальной эксплуатации было невозможно. Эксплуатанты с пониманием относятся к этому и в целом довольны самолетом. Утверждения скептиков о том что самолет не соответствует заявленным характеристикам так и не нашли подтверждения.



2. Запуск Калининской АЭС

Понятно, что промышлености нужна электроэнергия и без роста мощностей в энергетике общий рост промышленности невозможен. Именно поэтому несколько лет назад было принято решение по строительству в России новых АЭС. Сейчас в России строится 8 новых энергоблоков, и первая ласточка - четвертый энергоблок Калиниской АЭС, который был запущен в прошлом году.

Успешно идет строительство и других АЭС и энергобюлоков. Важно что ряд АЭС строятся в чистом поле, то есть это не дополнительные блоки существующих станций, а совершенно новые проекты. Например, полным ходом идет строительство Балтийской АЭС, Нововоронежской АЭС-2 и других.

Помимо АЭС, в России строится несколько крупных ГЭС, множество мелких ГЭС, ТЭЦ и других видов электростанций. Также идет полным ходом модернизация энергетических объектов по всей стране. Так что росту нашей промышленности ничего не угрожает. Энергии хватит.

3. Стан-5000

Даже СССР покупал трубы большого диаметра в капиталистических странах за валюту и в обмен на нефть. Россия с пуском Стана-5000 в Выксе полностью избавилась от этой зависимости. В мире всего 14 таких станов, 3 из них - в России. Два из них были построены с нуля, один - полностью модернизированый стан в Ижорах. Это был единственный в СССР Стан-5000, но он не был способен выпускать прокат для ТБД, только для судостроения. Его модернизация сравнима со строительством нового завода.

Что это нам дает? Очень просто. Знаменитые советские трубопроводы, типа "Дружба", были построены из импортных труб. По сути, у Запада в руках была возможность контролировать строительство трубопроводов в России, диктовать нам объемы такого строительства. Например, ввести квоты на поставки нам ТБД. Это бы означало, что мы не могли бы построить ВСТО, "Северный поток", если бы этого не захотел Запад. Теперь мы сами решаем что и куда строить. Наши трубопроводы, эти высокотехнологичные инженерные сооружения, - теперь строятся из наших же труб.

4. Северный Поток


Строительство первой ветки "Северного потока" было завершено. Россия становится все более независимой в поставках газа, теперь никто не может нам диктовать цены, стоимость транзита и прочие условия. Важно, что проект был построен в тесной кооперации с иностранными компаниями. Это позволило нам сэкономить огромные средства, так же участие иностранных компаний в проекте показывает его важность и переспективность.  

5. Удачные испытания "Булавы"
Проблемы с разработкой "Булавы" преодолены, 6 удачных пусков подряд, причем со штатного ракетоносителя новейшей подводной лодки четвертого поколения, показывают, что решение о разработке этой ракеты было правильным. Причем последний пуск был залповым, сразу две ракеты были запущены с разницей в несколько секунд. Это высочайшие нагрузки не только на ракеты, но и на подводную лодку. Россия сохраняет свой инженерный потенциал и способность к созданию таких сложных видов оружия. А скептики снова посрамлены.

6. Рекорд производства на УВЗ

Россия активно обновляет свой парк вагонов. Дело в том, что железнодорожный транзит очень важен для развития экономики такой огромной страны как Россия. В течении 90-х вагонный парк практически не обновлялся, многие вагоны пришли в негодность и требуют скорейшего обновления. Именно это позволило УралВагонЗаводу поставить рекорд всех времен по выпуску продукции.
Правда, существующих мощностей все же недостаточно, ведь нужно не только восстанавливать парк, но и наращивать, транзит-то растет вслед за ростом экономики. Поэтому в России в городе Тихнвине был построен еще один огромный вагоностроительный завод, один из крупнейших в Европе.

7. Россия стала крупным поставщиком продовольствия

Еще 10 лет назад Россия импортировала зерно и другое продовольствие. Теперь ситуация изменилась кардинально, - Россия стала одним из крупнейших продавцов продовольствия в мире. Мы входим в лидеры по поставкам пшеницы, кукрурузы, сахара, подсолнечного масла и других видов продовольствия. Даже засуха 2010 года не поколебала наших позиций, и в прошлом году Россия вернулась на ранее занятые позиции.

8. Рекорд по производству автомобилей
Россия стала крупной автомобилестроительной державой. И основы этому успеху были заложены несколько лет назад, когда были приняты законы о промышленной сборке, которые позволили привлечь на нашу территорию заводы практически всех крупных производителей автомобилей. И, что важно, это не просто отверточная сборка, автомобили в России производятся по полному циклу, начиная от сварки кузовов, окраски до прикручивания колес. Многие заводы не только варят кузов, но и штампуют кузовные детали, причем из нашего проката, производство которого было освоено нашими металлургическими компаниями. Теперь наш прокат удовлетворяет требованиям иностранных брендов.

Помимо автомобильных производств вокруг них, что очень важно, растут прозводства автомобильных компонентов, как иностранных брендов, так и наших. То есть стимулирование производства автомобилей за собой тащит несколько других отраслей, обеспечивая людей работой, а бюджет налогами.

Не только зарубежные марки показывают успехи производства, наш АвтоВАЗ тоже значительно увеличил выпуск автомобилей. Прошлый год стал очень важным для нашего автопроизводителя, были снаты с конвеера устаревшие автомобили 2105-2107, вместо которых запущено и растет производство новой модели Лада Гранта. Модель уже встречается на дорогах и получила положительные отзывы от всех автомобильных экспертов.

9. 13 новых заводов Роснано

Только ленивый не критиковал Роснано, несколько лет проект, как нам казалось, буксовал. Но строительство новых производств требует времени. И вот в прошлом году мы увидели первые результаты. Роснано запустило 13 новых высокотехнологичных инновационных производств. Скептики вновь были посрамлены, проект оказался успешным и выдал результат.

В этом году планируют открыть уже 30 заводов. Важно то, что в каждом проекте участвуют частные компании и частный капитал, Роснано всегда ищет соинвестора. Это означает не только экономию бюджетных средств, но и полный контроль за их расходованием, ведь частная компания не станет тратить свои деньги на разные аферы и не позволит себя обманывать - если вкладывает свои деньги, то только в перспективные проекты.


10. Радиоастрон

Россия вернула свою науку в космос. Мега-супер проект, других слов нет, с успехом стартовал. Радиоастрон это целая система космических аппаратов и наземных станций, которая позволит изучать нашу Вселенную, даст те возможности, которых раньше не было. С помощью этого проекта возможно будут совершены открытия, которые перевернут наше представление о мире.
Помимо запуска космических аппаратов, была выполнена реконструкция наземных объектов, которые все вместе должны составить, по сути, огромный радиотелескоп.
Хабл нервно курит в сторонке.

11. Глонасс

Россия стала второй страной в мире, обладающей собственной спутниковой навигационной системой. Мы планомерно идем к независимости от других стран в важнейших областях, как выше я писал про строительство трубопроводов, поставках ресурсов, так и в области навигации. 
ГЛОНАСС уже во всю применяется в народном хозяйстве, например большинство общественного транспорта уже оснащены устройствами ГЛОНАСС, и диспетчеры могут контролировать местоположение автобусов на маршруте. Мировые производители тоже оснащают системой свои устройства, на рынке уже полно навигаторов, работающих в обоих системах, огромное количество мобильных телефонов поддерживают ГЛОНАСС, самый известный из них iPhone 4S, но и помимо него множество других брендов являются двухсистемными.


12. Ледостойкая платформа "Приразломная"

Еще один глобальный проект - освоение арктического шельфа. Россия активно ведеть борьбу за него. Мы первые, кто имеет техническую возможность добывать ресурсы в жесточайших условиях арктических морей, у других стран пока нет такой возможности.

В прошлом году Россия завершила строительство ледостойкой платформы "Приразломная". Платформа уже отправлена на место работы. Это сложнейший инженерный проект и наши судостроители с честью его выполнили. Это показывает, что добыча ресурсов все больше ствновится высокотехнологичной отраслью, по крайней мере в тех погодных и природных условиях, в которых находится наша страна. Нефтяная отрасль является не только очень технологичной сама по себе, но и стала локомотивом множества других отраслей, по созданию сложнейшего оборудования, такого как "Приразломная".
Новость отредактировал JumpErr - 3 марта 2012
Причина: исправленны некорректные ссылки
1
# Журналист   EnTE (10 февраля 2012 в 08:58)
13. Одеваться стали лучше.
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 09:18)
интересная статья... видно что промышленность у нас взлетает на небывалые высоты...


ссылки в статье, кроме главной ссылки на сайт, битые!
исправьте.

Цитата: EnTE
13. Одеваться стали лучше.

Путин виноват?

я прям жду не дождусь комментариев о политике))))
# Завсегдатай   JumpErr (10 февраля 2012 в 09:27)
Цитата: bad company
ссылки в статье, кроме главной ссылки на сайт, битые!

блин, как так получилось то?
у меня нет возможности редактировать статьи....
кто имеет доступ к редактированию, пожалуйста исправьте ссылки, нужно заменить "21region.org" на "sdelanounas.ru"
# Журналист   xatab (10 февраля 2012 в 09:27)
EnTE, зачёт zab zab zab
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 09:31)
Учитывая что этот же человек добавил новость про то, как телеканал "дождь" поймали на "лжи" становится ясна его позиция.
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 09:32)
Цитата: EnTE
13. Одеваться стали лучше.

ну вообще статья о развитии Российской промышленности в период 10-летия, а не о благополучии населения, хотя одеваться действительно стали лучше. и это не только от того, что появился у народа вкус, но и из-за того что у людей появилось больше денег.

Цитата: JumpErr
блин, как так получилось то? у меня нет возможности редактировать статьи....

думаю, админы поправят.
# Завсегдатай   JumpErr (10 февраля 2012 в 09:33)
Цитата: Buxpb
Учитывая что этот же человек добавил новость про то, как телеканал "дождь" поймали на "лжи" становится ясна его позиция.

И? Выскажитесь поподробнее...
Здесь где-то ложь? Или в той новости была ложь? В чем претензия то? Или здесь только за оппозицию разрешается писать?
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 09:42)
Цитата: JumpErr
Или здесь только за оппозицию разрешается писать?

мне лично на опозиционеров глубоко плевать..я пишу свое мнение...
но хотя мне тут публикацию одну зарубили.
# Завсегдатай   Psi-IQ (10 февраля 2012 в 10:20)
В статье по-моему никаких фактов. Все у нас "отлично, наука и экономика развивается семимильными шагами"... Почему же мы все равно так паршиво живем относительно таких стран, как например Франция, Швейцария и т.д. Такая богатая страна, а "народ в говне".
И не надо пенять мне на 90-ые. Так можно и с кроманьонцами сравнивать или с африканскими странами. Нужно смотреть на настоящее. А настоящее такое, что мы катастрофически отстаем от мира.
# Завсегдатай   Megaplaner (10 февраля 2012 в 10:22)
Надо было добавить, ВВП вырос на 0%, даже Африка нас обогнала, аборигены рулят.
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 10:33)
JumpErr,
какой подробности ты хочешь? я сказал что твоя позиция относительно нынешней власти ясна. Ты уже понял, наверное, что не разделяю твоих взглядов.
Зато у пропутинцев хорошая тактика, просто минусовать. Вот человек сказал что Африка нас обогнала и все знают что это - правда, так за что ему минус влепили? или в этой новости нельзя дегтя добавлять в ложку меда?
# Завсегдатай   Selfe (10 февраля 2012 в 10:34)
Смотрим ВВП (по ППС) лидеров мировой экономики за 2010 год.
1 США 14,526,550
2 Китай 10,119,896
3 Япония 4,323,504
4 Индия 4,000,002
5 Германия 2,944,352
6 Россия 2,230,954
7 Великобритания 2,181,456
8 Бразилия 2,178,529
9 Франция 2,134,941
10 Италия 1,778,832

Россия на 6, где ваши аборигены? Ссылка внизу...

Рост ВВП России по итогам 2011 года составил 4,2%, промышленного производства - 4,7%, по динамике этих показателей страна заняла третье и четвертое места в мире. ГДЕ ВАШИ АБОРИГЕНЫ?????????????

# Завсегдатай   JumpErr (10 февраля 2012 в 10:35)
А вообще, то, что статья о достижениях России ушла в минуса на данном портале очень показательно.... не любят здесь Россию, как это не печально...

Цитата: Psi-IQ
В статье по-моему никаких фактов

Все написаное в статье уже свершившийся факт. Все это есть и уже работает...

Цитата: Psi-IQ
Нужно смотреть на настоящее

настоящее таково, что есть развитие, а не падение как раньше...

Цитата: Megaplaner
Надо было добавить, ВВП вырос на 0%, даже Африка нас обогнала, аборигены рулят.

ВВП вырос с 44 до 54 трлн. рублей

Цитата: Buxpb
какой подробности ты хочешь? я сказал что твоя позиция относительно нынешней власти ясна. Ты уже понял, наверное, что не разделяю твоих взглядов.

вопросов больше не имею :)
# Завсегдатай   pjatovskij (10 февраля 2012 в 10:42)
Цитата: bad company
видно что промышленность у нас взлетает на небывалые высоты...

Прям взлетает да? Хорошо то как! Сегодня друзьям расскажу, а то может они ещё не в курсе!

А новость зря заминусовали.
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 10:53)
Selfe,
если брал из Википедии, то почему не указал что на 7,8 упало? И это самый большой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ процент во всем мире. Если такой правдоруб, то давай уж полную информацию.
1 Соединенные Штаты Америки 14,586,736
2 Китай 5,926,612
3 Япония 5,458,837
4 Германия 3,280,530
5 Франция 2,560,002
6 Великобритания 2,248,831
7 Бразилия 2,087,890
8 Италия 2,051,412
9 Индия 1,727,111
10 Канада 1,577,040
11 Россия 1,479,819
И вот мы уже на 11-м.
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 11:02)
Цитата: Psi-IQ
В статье по-моему никаких фактов. Все у нас "отлично, наука и экономика развивается семимильными шагами"... Почему же мы все равно так паршиво живем относительно таких стран, как например Франция, Швейцария и т.д. Такая богатая страна, а "народ в говне".
И не надо пенять мне на 90-ые. Так можно и с кроманьонцами сравнивать или с африканскими странами. Нужно смотреть на настоящее. А настоящее такое, что мы катастрофически отстаем от мира.

вообще мир развивается циклично..
все это потому что в какой то период времени мы один из циклов развития просто напросто пропустили.. по экономической системе Кондратьева. мы перепрыгнули через 5 пункт и что бы быть на равне с другими державами, стали сразу развивать 6 пункт. само собой отставаание очевидно. и в то говно, о котором вы говорите, как раз и случилось в 90х, когда и надо было заниматься информационным развитием.
почему то многие слепо думают, если есть промышленность и природные ресурся, то страна просто невероятно могущественна.

1-й цикл — текстильные фабрики, промышленное использование каменного угля.
2-й цикл — угледобыча и черная металлургия, железнодорожное строительство, паровой двигатель.
3-й цикл — тяжелое машиностроение, электроэнергетика, неорганическая химия, производство стали и электрических двигателей.
4-й цикл — производство автомобилей и других машин, химической промышленности, нефтепереработки и двигателей внутреннего сгорания, массовое производство.
5-й цикл — развитие электроники, робототехники, вычислительной, лазерной и телекоммуникационной техники.
6-й цикл — возможно, NBIC-конвергенция (конвергенция нано-, био-, информационных и когнитивных технологий)[5]. После 2030-х (2050-х по другим данным) возможно наступление технологической сингулярности, которая не поддается на данный момент анализу и прогнозу. Если эта гипотеза верна, то циклы Кондратьева могут оборваться ближе к 2030 году.

отсутствие развития по 5 пункту, отбросило нас далеко назад... и теперь копаться в говне, о котором вы говорите, прийдется еще очент долго.
очень радует, что нынешняя власть это очень понимает и как раз занимается нужными вещами...
другое дело народ.. постоянно пытается сравнить несравнимые по развитию времена и говорить что сейчс хуже/лучше.
# Завсегдатай   Selfe (10 февраля 2012 в 11:03)
Buxpb,
Я указал ВВП по паритету покупательной способности, а ты по номинальному (абсолютному) значению. Даже если на 11 месте, где ваши аборигены? А вот про 7,8% ссылку пожалуйста.
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 11:09)
Цитата: JumpErr
А вообще, то, что статья о достижениях России ушла в минуса на данном портале очень показательно.... не любят здесь Россию, как это не печально...

это не Россию не любят, как раз наоборот..
просто тут в большинстве собрались оппозиционеры, постоянно критикующие нынешнюю власть.. при этом не видя очевидные вещи.

Цитата: pjatovskij
Прям взлетает да? Хорошо то как! Сегодня друзьям расскажу, а то может они ещё не в курсе!

расскажите... может они много чего еще не знают..

могу вам сказать, что промышленность китая далеко впереди, потому что за счет дешевой рабочей силы удается диктовать рынку многие экономические показатели...
народ пашет- страна крепчает.
а вы так же пашете?
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 11:13)
Selfe,
ёмоё в твоей же википидийной ссылке.(3 таблица СПРАВА)
в африке так не падает как у нас имелось ввиду, что ты глупый какой?сидит слюной брызжет. Как поцоны говорят - тише будь.
# Завсегдатай   JumpErr (10 февраля 2012 в 11:14)
Цитата: bad company
просто тут в большинстве собрались оппозиционеры, постоянно критикующие нынешнюю власть..

можно критиковать власть и любить Россию.
но вот как согласуестся любовь к России и критика конкретных успехов....
ненависть к достиженям страны очень показательна.
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 11:18)
Цитата: JumpErr
ненависть к достиженям страны очень показательна.

это скорее предвзятость.
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 11:19)
bad company,
если следовать твоей логике, пашем ли мы?) то у них в 10 раз больше народу, окда?
JumpErr,
где ты увидел ненависть?что ты все гребешь под одну странную гребенку (где мы ненавидим Россию). Просто достижения меркнут с общим положением нашей страны во всем мире.
# Завсегдатай   Selfe (10 февраля 2012 в 11:24)
Buxpb,
Ага нашел где смотреть это по оценке ЦРУ США и за 2009 год.
ВВП (номинал) за 2009.
12 Россия 1 231 893
Теперь смотрим 2010
10 Россия 1,476,912
Посчитай сколько процентов будет.
В том то и дело поцоны еще)))
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 11:31)
Цитата: Buxpb
то у них в 10 раз больше народу, окда?

а ты пойдешь работать дворником, если других вакансий не будет? у нас мало вакансий?
и при чем тут большое количество народу? что, у нас мало?
Цитата: Buxpb
Просто достижения меркнут с общим положением нашей страны во всем мире.

сейчас как раз народ оппозиционеров не устраивает не международная политика, а ситуация с политическим строем в России. хотя это очень странно, потому что развитие страны за последнее десятилетие не заметит только глупец.
когда была задница в стране и нынешняя власть взяла все в сови руки, не особо много людей рвалось управлять и ввязываться в копание в говне. зато сейчас, когда курс намечен и развитие идет полным ходом, появилась реальная угроза для других стран. и ничего не остается закинуть своих марионеток, которые в свою очередьпытаются свершить переворот с помощью пушечного мяса в виде народа.
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 11:38)
Selfe,
крайняя таблица не верна?ты так считаешь?
bad company,
Посмотри ввп россии и китая, ты же говоришь что мы должны тупо пахать чтоб быть лучше. А вот теперь подумай сколько нужно пахать?
А вот на счет марионеток и переворотов...WTF? что ты несешь? Да, людям не нравится что выбирают не того за кого они голосовали, а просто по своему усмотрению. Что в этом плохого? И заметь, при честных выборах победили бы коммунисты, а не какая-то оранжевая партия. ТАк при чем тут переворот? Власть сама себя загоняет в тупик проводя нечестные выборы, а потом возмущаются и говорят что люди тут революцию устроить хотят. Т.е. требовать честные выборы мы уже не вправе?нас сразу в оранжевики записывают.
# Завсегдатай   Selfe (10 февраля 2012 в 11:42)
Buxpb,
По поводу правильные или не правильные графики ничего не могу сказать. Не я писал. Относится ко всем графикам.
# Участник   vrun (10 февраля 2012 в 11:53)
Говорят, "хорошо там, где нас нет"... я думаю по другому. Уровень жизни у нас вполне нормальный. Если сидеть на .опе ровно, ничего и не будет. Создай себе жизнь такую, какую хочешь прожить.
# Завсегдатай   Psi-IQ (10 февраля 2012 в 12:01)
JumpErr, знаю я как объекты запускают. Сам инженер-проектировщик. Сначало небольшой пусковой комплекс, чтобы сказать что объект запущен, а объект нормально функционировать начинает через год полтора. Так в любой свере. Показушная власть у нас.
# Завсегдатай   pjatovskij (10 февраля 2012 в 12:05)
Цитата: bad company
могу вам сказать, что промышленность китая далеко впереди, потому что за счет дешевой рабочей силы удается диктовать рынку многие экономические показатели...народ пашет- страна крепчает.а вы так же пашете?

промышленность китая впереди, потому что они строят заводы и развивают производство. а у нас много ли заводов строится? нет, не много. для того чтобы "пахать", нужно сначала создать рабочее место. а рабочая сила в китае дешевая, потому что у них конкуренция огромная (население большое).
в данном случае не имеет значения как я работаю.
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 12:06)
Цитата: Buxpb
Да, людям не нравится что выбирают не того за кого они голосовали, а просто по своему усмотрению. Что в этом плохого?

ты че несешь? суть в том, ты идешь на митинг высказаться, что хочешь честные выборы, а в итоге кричишь, что путин должен уйти.
или под шумок вами простыми людьми, как лохами, манипулируют?
Цитата: Buxpb
И заметь, при честных выборах победили бы коммунисты, а не какая-то оранжевая партия

комуняги точно такие же оранжевые уже.. и с какого это перепугу комунисты выиграют? у них был один шанс, когда все было действительно плохо.. когда зюганов боролся за кресло президента с Ельциным. сейчас в нынешнее время у него нет ни единого шанса.
Цитата: Buxpb
Власть сама себя загоняет в тупик проводя нечестные выборы, а потом возмущаются и говорят что люди тут революцию устроить хотят. Т.е. требовать честные выборы мы уже не вправе?нас сразу в оранжевики записывают.
ты че слепой что ли? посмотри под каким лозунгом проводятся митинги за честные выборы и тогда поймешь в чьих ты рядах.
# Завсегдатай   Psi-IQ (10 февраля 2012 в 12:07)
мы перепрыгнули через 5 пункт и что бы быть на равне с другими державами, стали сразу развивать 6 пункт

4-й цикл — производство автомобилей и других машин, химической промышленности, нефтепереработки и двигателей внутреннего сгорания, массовое производство.
5-й цикл — развитие электроники, робототехники, вычислительной, лазерной и телекоммуникационной техники.


не кажется ли вам, что мы и 4 цикл то не особо освоили и прыгнули на 6ой. Через 2 цикла прыгнуть по моему не реально?

Страну я люблю, меня государство не устраивает.
# Завсегдатай   pjatovskij (10 февраля 2012 в 12:09)
Цитата: vrun
Говорят, "хорошо там, где нас нет"... я думаю по другому. Уровень жизни у нас вполне нормальный. Если сидеть на .опе ровно, ничего и не будет. Создай себе жизнь такую, какую хочешь прожить.

А условия для создания этой жизни тоже самому создать? А зачем вообще нужно правительство? Я вот не сижу на ".опе ровно", но пока что создать жизнь, такую какую я хочу прожить я не могу.
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 12:12)
bad company,
так он премьер-министр, в его стране проводят нечестные выборы, мать твою! если плохо работает завод увольняют не Васю Пупкина - фрезеровщика, а назначают нового директора.
Ага, уже и коммунисты оранжевые?все хотят власть отобрать у честных едросов. zab В нынешнее время нет ни единого шанса ПРИ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРАХ? да ты же упоротый.
На счет в чьих я рядах - читай первый абзац.
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 12:14)
Цитата: vrun
Создай себе жизнь такую, какую хочешь прожить.

золотые слова!

Цитата: pjatovskij
промышленность китая впереди, потому что они строят заводы и развивают производство. а у нас много ли заводов строится?

так у них промышленность не отстала.. потому за счет дешивизны того же производства они очень легко информационный цикл провернули.. и теперь чуть ли не вся электроника из китая..а мы потом удивляемся почему так...

Цитата: pjatovskij
а у нас много ли заводов строится? нет, не много.

а что строить при такой стоимости производства, когда на одну рабочую силу нужно тратить коллосальные деньги. при том, что мы сейчас как то пытаемся влиять на то что бы если не мы, то иностранные компании строили заводы.. затрат нет. а налоги в бюджет.

Цитата: pjatovskij
а рабочая сила в китае дешевая, потому что у них конкуренция огромная (население большое).

а у нас значит население не большое, поэтому у нас и выбор есть... человек может с легкостью подвинуть должность слесаря-сантехника в пользу технолога. а при неудачных попытках устроиться на нее , кричит, что государство виновато, что не дает ему возможности.
Цитата: pjatovskij
для того чтобы "пахать", нужно сначала создать рабочее место.

рабочих мест сотни.. только не любой человек пойдет работать куда угодно...
гораздо удобнее плакаться на государство, что больше доказывает суть проблемы.
# Завсегдатай   Psi-IQ (10 февраля 2012 в 12:22)
bad company, тебе сколько едерасты платять?
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 12:23)
Цитата: Psi-IQ
не кажется ли вам, что мы и 4 цикл то не особо освоили и прыгнули на 6ой. Через 2 цикла прыгнуть по моему не реально?Страну я люблю, меня государство не устраивает.

нет мне не кажется. вернитесь на лет40 назад и сами все поймете..
упущение в более современной россии было.


Цитата: Buxpb
так он премьер-министр, в его стране проводят нечестные выборы

само собой.. я сам поддерживаю более жесткие меры в политике.. вплоть до смертной казни по отношению не только к верхушке, но и к обычным гражданам..

Цитата: Buxpb
мать твою!
Цитата: Buxpb
да ты же упоротый.

рост свой грязный закрой, пока не помыли.
Цитата: Buxpb
На счет в чьих я рядах - читай первый абзац.
мне это ни о чем не говорит. рейтинг и результаты полностью отражают мои мысли и убеждения.
я голосвал за единую россию, хотя считаю что нужно отдавать голос за оппозицию, что было равенство.. но за такую опоозицию свой голос не отдам.
точно так же я буду голосвать за Путина.
а если он свою политику будет проводить еще более жесткими методами, тоя за него еще и буду агитировать.

Цитата: Buxpb
Ага, уже и коммунисты оранжевые?все хотят власть отобрать у честных едросов

под оранжевыми давно подразумеваются революцонные действия. кпрф чуть ли н в первых рядах было на недавних митингах. о чем тогда вообще речь?
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 12:23)
Selfe,
тогда зачем ты их приводишь? smile
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 12:25)
Цитата: Psi-IQ
тебе сколько едерасты платять?

я к ним не имею никакого отношения.
а ты мне в первую очередь скажи, в какой стране ты хочешь жить и какими, ты считаешь, методами нужно достигать этого?
в чем не верна политика существующей власти?
# Завсегдатай   pjatovskij (10 февраля 2012 в 12:34)
Цитата: bad company
а что строить при такой стоимости производства, когда на одну рабочую силу нужно тратить коллосальные деньги. при том, что мы сейчас как то пытаемся влиять на то что бы если не мы, то иностранные компании строили заводы.. затрат нет. а налоги в бюджет

колоссальные деньги тратят не на зарплаты рабочим, а на откаты и загородные дома. ты, видимо, этого не знаешь и не понимаешь.
Цитата: bad company
рабочих мест сотни.. только не любой человек пойдет работать куда угодно...гораздо удобнее плакаться на государство, что больше доказывает суть проблемы.

что ты такое говоришь? открой сайт с вакансиями, там, в большинстве случаев, требуются продавцы! что ты мне лечишь тут?! может всем пойти продавцами работать?
# Журналист   EnTE (10 февраля 2012 в 12:35)
Цитата: bad company
видно что промышленность у нас взлетает на небывалые высоты...


10 секунд, полёт нормальный, переходим на скорость света!!! zab
# Завсегдатай   pjatovskij (10 февраля 2012 в 12:36)
Цитата: EnTE
10 секунд, полёт нормальный, переходим на скорость света!!!

Да-да laughing Ремень не забудь пристегнуть!
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 12:41)
Цитата: pjatovskij
колоссальные деньги тратят не на зарплаты рабочим, а на откаты и загородные дома. ты, видимо, этого не знаешь и не понимаешь.

сколько китайцев работало бы за твою зарплату?
думаю, что ответ на этот вопрос тебе не понравится. но это как раз будет ответ на твой вопрос.
по поводу борьбы с коррупцией я всегдва высказывался очень жестко.
украл, в тюрьму или растрел.. ну , в крайнем случае, в шахту уголь добывать.
это касается не только чиновников и деиректоров, но и обычных граждан..
украл, к примеру, токарь деталь с завода - караться должно точно такими же методами, что я писал выше.
давно пора нашей власти перестать демократически мыслить.
вот тогда и воравать перестанут и на благо госудларсвтва работатьначнут.

Цитата: EnTE
10 секунд, полёт нормальный,

10 лет вы хотели сказать?
# Завсегдатай   ilabert (10 февраля 2012 в 12:45)
ygrik,
А кому они нужны? Мы же стали более лучше одеваться!
# Завсегдатай   Devron (10 февраля 2012 в 12:50)
кстати , зачем надо было так изголяться с псевдоссылками в статье ?
для придания большей значимости статье ?
# Завсегдатай   Psi-IQ (10 февраля 2012 в 13:12)
в чем не верна политика существующей власти?

bad company, ну хотя бы дать "порулить" другим. ЕдРО В начале 2000ых делали какие то шаги для развития страны, но последние 6-7 лет они погрязли в коррупции и сидят на богатой кормушке - доят страну. Сами себя дескредитируют. Прошедшие парламентские выборы тому пример.
И я не против конкретно Медвепута - их дело зубы заговаривать.
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 14:30)
bad company,
В ОАО "Промтрактор" в прошлом году сняли директора за то что он продал тракторы за границу каоторые уже раньше использовались в лесу говоря что они новые. Так покупатели у себя дома увидели в моторе и внутри тракторов еловые шишки и всякий мусор. В суд подали. И все, гудбай директор. Думаешь когда он продавал не знал этого?думаешь человек не знает что на его заводе творится? И почему-то никто не стал его защищать и говорить что хитрые рабочие "раскачивали лодку" под директором и еловых шишек насовали в трактора. Так же и с Путиным. Он не легетимен давно. Потерял доверие. Так на кой хер он нужен?
Ты жалок защищая нынешнюю насквозь прогнившую и корумпированную власть.
# Завсегдатай   DAMkA (10 февраля 2012 в 15:42)
Цитата: Buxpb
Ты жалок защищая нынешнюю насквозь прогнившую и корумпированную власть.

Он не за власть болеет, он свой раскрученный бизнес боится потерять. Пока прет, а дальше хоть трава не расти. Платить работникам жмется, но хочет, чтоб они всей душой болели за его предприятие kawa
# Завсегдатай   weter1 (10 февраля 2012 в 15:47)
Цитата: Psi-IQ
Почему же мы все равно так паршиво живем относительно таких стран, как например Франция, Швейцария и т.д

Цитата: Psi-IQ
настоящее такое, что мы катастрофически отстаем от мира.

да, мы катастрофически отстаем от мира по уровню долгов, за счет которых они стали так хорошо жить. Но это не на долго, евросоюз уже трещит по швам
# Участник   Tolys (10 февраля 2012 в 15:53)
кстати кто смотрит РБК,у партии кпрф самый большой инет бюджет для хомячков)))это еще в начале предвыборной компании в думу говорили политтехнологи)))
и были видимо правы laughing
# Участник   bad company (10 февраля 2012 в 16:02)
Цитата: Buxpb
Думаешь когда он продавал не знал этого?думаешь человек не знает что на его заводе творится?

если хотите знать мое мнение по этому случаю.. так его не увольнять надо было.. а растреливать.
# Завсегдатай   weter1 (10 февраля 2012 в 16:06)
Цитата: Buxpb
Вот человек сказал что Африка нас обогнала и все знают что это - правда

Видимо только ты и знаешь. И даже когда тебе указывают что это не так
Цитата: Selfe
Россия на 6, где ваши аборигены?

ты продолжаешь утверждать
Цитата: Buxpb
И вот мы уже на 11-м.

Да хоть на 12 -м, где твои аборигены? Ты даже признать свою неправоту не можешь, продолжаешь спорить с пеной у рта.
# Завсегдатай   DAMkA (10 февраля 2012 в 16:06)
Цитата: Tolys
у партии кпрф самый большой инет бюджет для хомячков)))

Что интересно, как сторонников ЕдРо начинают в чем-то разоблачать, так они быстренько тем же самым начинают кивать в ответ перекладывая на других свои косяки. То, оказывается, сторонникам честных выборов на митингах тоже платят за выход, как и сторонникам обмана народа Путиным и его соратниками. Теперь и тут оказывается сидят не только засланные бандерлоги, но и засланны все кто им перечит....
# Завсегдатай   weter1 (10 февраля 2012 в 16:12)
Цитата: JumpErr
можно критиковать власть и любить Россию.
но вот как согласуестся любовь к России и критика конкретных успехов....
ненависть к достиженям страны очень показательна.

это печально, многие здесь не любят свою страну и неоднократно уже высказывались что готовы свалить из нее. Мне кажется это потому что идет активная антироссийская пропаганда в сети
# Завсегдатай   Psi-IQ (10 февраля 2012 в 16:18)
weter1, запад развяжет какую нибудь войну на ближнем востоке, а под шумок и с долгом разберется. Ты за них не волнуйся.
Долг это одно, а уровень технологий-совершенно иная песня.
# Завсегдатай   weter1 (10 февраля 2012 в 16:46)
Цитата: pjatovskij
А новость зря заминусовали.

Таких
Цитата: EnTE
Ставлю минус без просмотра!

здесь много, которые не хотят видеть все то хорошее что делается в стране.
Лишь с завистью смотрят зарубеж. sad
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 18:09)
weter1,
в одном из постов сказано было: процентное падение больше чем в африке
# Завсегдатай   JumpErr (10 февраля 2012 в 18:36)
Цитата: pjatovskij
а у нас много ли заводов строится? нет, не много. для того чтобы "пахать", нужно сначала создать рабочее место.

У нас строется огромное количество заводов....
зайдите на сайт sdelanounas.ru и ознакомьтесь...

Цитата: Psi-IQ
не кажется ли вам, что мы и 4 цикл то не особо освоили и прыгнули на 6ой

извините, у нас что, не производятся автомобили? нет химической промышлености? нефтепереработки? двигателей внутреннего сгорания? массового производства?

Цитата: ygrik
где рекордные достижения по похереным спутникам?



























ознокомьтесь...
данные взяты отсюда
в табличке отображены только данные по удачным выведениям на орбиту и о неудачах при запусках.

Цитата: Devron
кстати , зачем надо было так изголяться с псевдоссылками в статье ?
для придания большей значимости статье ?

вы издеваетесь? на первой странице еще написали о битых ссылках, замените в них 21region.ru на sdelanounas.ru и все заработает... или перейдите на источник новости, там все ссылки рабочие....

Цитата: ygrik
теперь мы выкачиваем наш газ и нефть и все это течет к ним по трубам нашего производства, УРА товарищи!

конечно ура, нам платят, от нас зависят...

Цитата: DAMkA
Что интересно, как сторонников ЕдРо начинают в чем-то разоблачать, так они быстренько тем же самым начинают кивать в ответ перекладывая на других свои косяки

что интересно, когда сторонников оппозиций начинают в чем то разоблачать, начинается истерика....
# Завсегдатай   ds6387 (10 февраля 2012 в 19:14)
Мдеее. А не добавить ли ложку дегтя?
Автопромышленность не развивается, а хиреет день ото дня. Ибо те модели, которые выпускаются разрабатываются не нашими компаниями, а сторонними. А признак развития - получение полного технологического цикла от разработки (самостоятельной) до утилизации. У нас же только отверточная сборка. Ни конструкций, ни технологий нет.
Касательно роснано - ну да, построили заводы и гордимся развитием процессоров для телефонов на 60 нм. при мировом производстве в норме на 45. Ну да, достигли того, чего небыло у нас. В мире строят автомобили на солнечных панелях, а у нас с трудом закладывают первый завод по их производству, с учетом того, что практически нет учебных заведений для подготовки спецов.
Достижения в чем? В том, что слава богу начали догонять? Признали, что падение спутников вызвано нехваткой квалифицированных рабочих, догонять то кто будет? где токари, фрезеровщики, слесари, монтажники? Уничтожают и планомерно их обучение, а без этого ни один завод, ни одно производство работать не будет, уж не говоря о нанотехнологиях и их использовании.
# Завсегдатай   JumpErr (10 февраля 2012 в 19:38)
ds6387, интересно рассуждаете...
вы, я полагаю, за все хорошее и против всего плохого?
т.е. раз мы где то отстаем, значит все? лечь к верху лапками и подохнуть?
догоняем, развиваем, восстанавливаем после развала 90х как можем...
нам значит не гордится? не поддерживать? откуда у нас все должно появиться? по мановению волшебной палочки?
все будет, дайте только время...
# Завсегдатай   Buxpb (10 февраля 2012 в 20:19)
ds6387,
мировая норма на 32 нм ))) весной интел на 22 выпустит)
Вроде прошлой весной новость проходила что наши создали процессор на, как они сказали, современном 90нм техпроцессе)
# Завсегдатай   DAMkA (10 февраля 2012 в 22:09)
Цитата: JumpErr
догоняем, развиваем, восстанавливаем после развала 90х как можем...

Какой догоняем, Плутин у руля с 98 года, а предприятия разбазариваются чуть ли не до сих пор. Вы не в курсе наверное, да? Вот как сказываются лихие 90-ые на родившихся в конце 80-ых, на лицо ограниченность.
# Завсегдатай   JumpErr (10 февраля 2012 в 22:15)
DAMkA,
молодчинка, уже переходим на личности smile
Может быть и вы не в курсе, но Путин у руля с 98 года и предприятия восстанавливаются и строятся новые до сих пор....
# Завсегдатай   DAMkA (10 февраля 2012 в 22:37)
JumpErr,
Да вот, пришлось, не возможно удержаться когда некоторые "умники", которым на страну начхать, раздувают байки. Посмотрите, с начала 2000-ых сколько предприятий разбазарили и профукали, не намного меньше чем в 90-ых. Что вы тут про каплю в море заикаетесь? Это ли достижение??? В Чебоксарах в частности, было столько предприятий, что людей не хватало на производство. А сейчас что, население Чувашии часто уезжает на заработки, кто в Казань, кто в Москву, кто в Питер, а кто и за бугор. Где тут работа??? На 10-15 тыс людям прокормить свою семью сложно.
# Завсегдатай   JumpErr (10 февраля 2012 в 23:07)
DAMkA,
ога, пришлось, не удержались я смотрю и в этот раз, прям чешется так? smile
Я не отрицаю, что производства закрывались и разбазаривались....
Возможно, вы не знали, но огромное количество предприятий в 90х оказалось в руках очень вумных собственников, которые не заморачивались ни на модернизацию, ни на безобасность... да ни на что, собственно не заморачивались, их волновала только сиюминутная прибыль.... капитализм, фигли, надо деньги делать.... производства, которые оказывались нерентабельными и переставали приносить прибыль, собственники поддерживать ясен перец не собирались...

А вот теперь самое интересное, зайдите на сайт sdelanounas.ru и посмотрите сколько производств открывается ежемесячно.... Не захлебнитесь, пожалуйста, этой каплей....
# Завсегдатай   DAMkA (10 февраля 2012 в 23:45)
Цитата: JumpErr
Возможно, вы не знали, но огромное количество предприятий в 90х оказалось в руках очень вумных собственников, которые не заморачивались

Ну конечно, откуда ж мне знать... А тогда государство нам на что, Путин уже давно у руля, что он не знал не ведал что творится в родной отчизне?! Ах да, не может быть Россия родной жидовской морде.
Цитата: JumpErr
А вот теперь самое интересное, зайдите на сайт sdelanounas.ru и посмотрите сколько производств открывается ежемесячно.... Не захлебнитесь, пожалуйста, этой каплей....

Даже не подумаю, мне от этого не горячо, не холодно, я по Чувашии вижу как они "открываются".

Цитата: JumpErr
производства, которые оказывались нерентабельными и переставали приносить прибыль, собственники поддерживать ясен перец не собирались...

Все было рентабельно, целенаправленно уничтожалось производство нашей страны.
# Завсегдатай   JumpErr (10 февраля 2012 в 23:51)
Цитата: DAMkA
Ну конечно, откуда ж мне знать... А тогда государство нам на что, Путин уже давно у руля, что он не знал не ведал что творится в родной отчизне?! Ах да, не может быть Россия родной жидовской морде.

Я вас не понимаю, Путин должен был все эти предприятия отнять и посадить на шею нищему, на тот момент государству? да его бы с потрохами сожрали....

Цитата: DAMkA
Даже не подумаю, мне от этого не горячо, не холодно

кто бы сомневался, что вам не пофигу... радетель за щасте народа....

Путин у руля с 98 года

только заметил, с 2000 же....
# Участник   dream4 (11 февраля 2012 в 00:52)
люди пишут о ввп страны, а нашисты понимают как состояние путина (ввп), вот и говорят что растет небывалыми темпами :)
# Завсегдатай   JumpErr (11 февраля 2012 в 01:06)
dream4,
о, петросяныч... извини, не узнал без грима)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.