Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Новости России » Минобрнауки разрешит отчислять студентов за участие в протестных акциях
Минобрнауки разрешит отчислять студентов за участие в протестных акцияхМинистерство образования и науки подготовило документ, который позволит отчислять студентов за участие в акциях протеста. Об этом сообщается на сайте Российского студенческого союза (РСС).

По данным РСС, проектом приказа «Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания» администрации вузов предоставляются «широкие дискреционные полномочия». При этом в проекте не прописано, за какие именно дисциплинарные нарушения студент может быть отчислен.

«В результате любой учащийся в случае необходимости может быть отчислен за любую провинность», — говорится в заявлении студсоюза.

В этой связи РСС предлагает во-первых, четко прописать в законе основания для отчисления студентов, а, во-вторых, предоставить органам студенческого самоуправления право вето при принятии администрацией вуза подобных решений, в случае если отчисление не касается академической успеваемости.

«Это общий порядок для всех образовательных организаций, в том числе школ и детсадов. Вузы и сейчас могут отчислять, и потом смогут отчислять по причинам, установленным уставом вуза», — прокомментировали «Интерфаксу» новый закон в Минобрнауки. Представитель ведомства добавил, что ранее законопроект был выставлен на общественное обсуждение.

В российских учебных заведениях официально не практикуется отчисление учащихся за участие в каких-либо политических акциях. Однако, например, в ноябре 2011 года на территории МГУ были задержаны более десятка студентов, которые вышли на пикет против вступления в Общероссийский народный фронт Владимира Путина. Всего в акции приняли участие около 70 человек. Позже ректор МГУ Виктор Садовничий попросил МВД не применять к задержанным мер административного воздействия и пообещал провести с ними воспитательную работу внутри вуза.

Когда после декабрьских выборов в Госдуму, в российских городах (прежде всего в Москве и Петербурге) начались массовые уличные акции протеста, Министерство образования неоднократно проводило обязательные контрольные работы в школах и вузах в дни оппозиционных митингов. За пропуск контрольных, которые назначались на выходные дни, учащихся пообещали наказывать.
13
# Завсегдатай   Vany21 (23 февраля 2013 в 20:34)
Грубо работает единая россия, топорно, репресси сейчас могут стать той последней искрой! может все это и к лучшему, ускоряется процесс, быстрее это смутное время пройдет!
# Завсегдатай   83 pirates of Somali (23 февраля 2013 в 20:41)
# Завсегдатай   Pepelac (23 февраля 2013 в 22:38)
Ухахахааа :)
Как всегда, нас всех водят вокруг пальца, а все верят, и никто даже не удосужился посмотреть первоисточник :)
Студенческий союз

Новость высосали из пальца, в законе только говориться что за нарушение дисциплины в университете возможны наказания выговоры вплоть до отчисления, в законе вообще не упомянуты никакие митинги и т.п.

ХВАТИТ ВЕРИТЬ ВСЕМУ ПОДРЯД.

В п. 4 ст. 43 нового закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что «за неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях… и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность».


А вот уже что вуз у себя в правилах запишет ... как например в МГУ им. Ломноносова

Эта новость - провакация
Отредактировал Pepelac 23 февраля 2013 в 23:14
# Завсегдатай   RicocheT (24 февраля 2013 в 00:03)
Да давно тут такую пургу выкладывают.Информацию не проверяют, некоторые завсегдатые постоянно провацируют народ на резкие высказывания в адрес правительства.
Отредактировал RicocheT 24 февраля 2013 в 00:05
# Завсегдатай   pjatovskij (24 февраля 2013 в 00:07)
Pepelac, правильно, новости Fova - полный шлак.
# Завсегдатай   zac (24 февраля 2013 в 01:33)
Фрегат, a_5
# Завсегдатай   Vany21 (24 февраля 2013 в 07:23)
У тебя похоже все кто не за Путина все, коммуняки кровавые, соратники и враги ! Аналитик что ли местный? смотрю только у тебя тут включенны "мозги"! Кто тебя уполномочил мнение остальных неуважать! Себя смотрю выше остальных ставишь! Если действительно хочшь рассказать какая же власть хорошая, давай говори, с удовольствием послушаю, за что же по твоему мне власть , если ее еще можно так назвать, уважать, че заученными фразочками тут бросаться!
Цитата: Фрегат
Ну модно нынче власть хаить и кричать о былом величии союза

Цитата: Фрегат
бы власть ругали с конкретными действиями и примерами что делать и как быть

Цитата: Фрегат
слов кроме воры,жулики спекулянты..пока я не видел

Цитата: Фрегат
за это наши деды воевали
Отредактировал Vany21 24 февраля 2013 в 07:25
# Завсегдатай   sanches55 (24 февраля 2013 в 10:17)
прямое нарушение конституционных прав!
# Завсегдатай   Pepelac (24 февраля 2013 в 11:01)
Повторюсь :)

Эта новость - провокация и ложь. В законе ничего такого нету, ни слова про митинги.

В п. 4 ст. 43 нового закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что «за неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях… и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность».

взято из: Студенческий союз

Проверяйте информацию :)
Отредактировал Pepelac 24 февраля 2013 в 11:03
# Завсегдатай   Vany21 (24 февраля 2013 в 13:04)
Фрегат,
Спасибо, я тоже все понял,
Цитата: Фрегат
я нынешний режим далеко не поддерживаю И не надо видеть того чего нет))))

Только политику Путина уважаю и поддерживаю Единую Россию winked
Цитата: Фрегат
кто тупо кричит долой Путина,а альтернатив не предлагает

Не много ли ты хочешь от простого обывателя smile
Цитата: Фрегат
Мозги включены,к счастью у многих,это радует,так что опять промах...

Действительно радует! действительно промах!
Цитата: Фрегат
не умеете вы выводы делать и логические умозаключения,поэтому сперва изучите мои взгляды,лишь потом делайте выводы

Не много ли чести изучать ваши взгляды,тем более что у вас они стандартные!
Цитата: Фрегат
Я дейстивительно считаю,что просто модно ругать власть сегодня.

Ну да, так вот не стого не с сего, просто стало модно, безпочвенно ругать власть. Считайте наздоровье, ни кто не запрещает smile
# Завсегдатай   zac (24 февраля 2013 в 13:14)
Цитата: Фрегат
Я дейстивительно считаю,что просто модно ругать власть сегодня

власть всегда ругают и во все времена ,просто в наше время информационное поле стало широким .
# Завсегдатай   zac (24 февраля 2013 в 13:30)
Фрегат,
в советском союзе душевнее было ,а в материальном плане сейчас людей больше лучше живет
Отредактировал zac 24 февраля 2013 в 13:30
# Завсегдатай   agen (24 февраля 2013 в 13:35)
Фрегат,
Фрегат,Мы ругать не будем ,что изменится бедные станут богатыми,богатые откажутся от того что наворовали.Честноть-дефицит что осталось в человеке.Мы русские иностранцем нас не понять,мы посторонему человеку можем дать денег,мы можем соседу помочь,а они всю свою жизнь променяли на деньги.Сегодня студентов зажали- ни чего не напоминает-царская Россия в 21 веке.
# Завсегдатай   AK69 (24 февраля 2013 в 14:05)
Pepelac так и есть, новость для болванчиков туташних. Которые все это читают, смакуют и обливаются слюной.)
# Завсегдатай   Vany21 (24 февраля 2013 в 14:21)
Цитата: Фрегат
То есть другие взгляды,получается другие ориентиры и жизненные ценности. Но ведь я вот много раз задавался вопросом: так что же мешает скажем тем людям,которые старых взглядов и не довольны нынешней ситуацией жить по другому,ведь никто не заствляет менять свои жизненные принципы.Но они сетуют на то,что людям не на что жить,что жить,что труд не ценится. Ну..получается,что дело то в деньгах тогда чтоли??? я просто не пойму...

Не поймете вы главного, раньше люди трудились на государство, на благо всех, у них была одна идея, общая цель, одна большая многонациональная семья, а сейчас работают на дядю Васю и его семейку за денежное вознаграждение в виде зарплаты и естественно разобщены в погоне за деньгами! А такие современные жизненные принципы людям, причем насильно навязывает как раз таки господин Путин со своей командой при этом активно всеми способами разрушая старые ориентиры и жизненные ценности!
Цитата: Фрегат
Я вот так вижу примерно ситуацию,не могу очень развернуто все описать,ибо долго получится,а по статье-вот видите,значит кому то выгодно устраивать провокации...

А говорите не поддерживаете нынешнюю власть, а сами столько написали ради того что бы обвинить кого то в првокации и поддержать власть, как это модно сейчас говорить лишь бы Не раскачать Лодку smile Думаю это и есть ваш жизненный принцип, терпеть, терпеть и еще раз терпеть! А вось одумаются там наверху winked

Фрегат,
Научитесь сперва ясно и коротко излагать свои мысли, тяжело вас понимать! сами то хоть надеюсь понимаете что пишете winked
Отредактировал Vany21 24 февраля 2013 в 14:38
# Завсегдатай   Vany21 (24 февраля 2013 в 15:33)
Цитата: Фрегат
Не согласны вы разве с тем,что прошлая коллективизация сегодня противопставлена сегодняшней индивидуализации?

Согласен, как не согласиться это все очевидно!
Цитата: Фрегат
ведь вообщем-то многое в наших руках.
Что именно в ваших руках?
Цитата: Фрегат
революция?
Я думаю что это единственный оставшийся способ, просто нет других, слишком далеко все зашло!
Цитата: Фрегат
ак в меру своих возможностей-помоги совим ближним,раз уж об общем благе и свтелой идее речь,тебе же никто не мешает.
О какой помощи вы тут все говорите, хоть убей непойму?
Цитата: Фрегат
Ведь давно известно,что спасение утопающего,дело рук самого утопающего..
Вообще то это шуточное выражение!
Цитата: Фрегат
И насчет привитых ценностей-я считаю,что их прививает не государство и Путин,а родители,традиции и семья,нелепо на мой взгляд ах развартили светлые понятия коммунизма ироды проклятые,а как же воспитание?

А кто же прививает жизненные ценности если не общество в котром люди живут, не государство которое строит идеологию? при чем тут родители? родители прививают малышам общие понятия о справедливости, добре и зле, и то еще не понятно как сами они эти понятия воспринимают и правильно ли понимают smile
Цитата: Фрегат
Или нет смысла,все равно детей погубит дикий капитализм Путина...
Не вижу ни чего смешного! пока этот капитализм для детей ни чего хорошего не сделал!
Цитата: Фрегат
ТО,что сейчас довольно плачеваня ситуация в стране-Это СПАСИБО КЭП, я и без тебя знаю,делать-то что???

Почему вам на этот вопрос должен кто то ответить? думаю каждый сам для себя решает что ему делать, дальше поддерживать эту вакханалию ЕР, как например нашисты, гвардейцы и прочие, или задуматься осмыслить происходящее и попытаться противостоять! ну хотя бы нерасхваливать! и неподдерживать!
# Завсегдатай   Vany21 (24 февраля 2013 в 16:08)
Цитата: Фрегат
Общество-но и роль семьи никак нельзя откидывать,что же это получается?мы лишь маленькому ребеночку дадим общие положения мол что такое хорошо и что такое плохо,а дальше все..умываем руки,не согласен!!!!!

Дальше школа, студенческий коллектив ну и рабочий коллектив, не спорю семья это ячейка общества!
Цитата: Фрегат

В нашистах не состою,гвардейцем не являюсь,задумываюсь о происходящем. И не поддерживаю... и все??? отличный совет,вот теперь заживем)))) Ну и что тогда толку воздух сотрясать?

Хотелось бы услышать ваше предложение, а то как то все в одну сторону! может вы можете что то дельное предложить, кричите много на эту тему по крайней мере!
Цитата: Фрегат
В моих руках моя судьба,моя жизнь-ее не Путин и государство за меня живут,а я

Ну раз она в ваших руках рад за вас, если вы конечно правильно понимаете это и она действительно в ваших руках а не в руках дядя Васи, и что какой нибудь очередной дурацкий закон Единой россии ее не поколеблет smile так что тут как посмотреть!
Цитата: Фрегат
О той,что собственным примером,раз сегодня все так плохо и нет общей цели,нужно действовать,сделать что-то для кого нибудь,я сомневаюсь,что написав здесь,что в правительстве одни воры и жулики-вы конкрентно чем-то поможите или измените ситуацию

Вы это к чему вообще? вы предлагаете с плакатами ходить возле дома правительства что ли? а может сразу на баррикады smile говорите конкретнее а то все спрашиваете а сами то что? какой пример вы показывываете, пример покорности и повиновения? может терпения?
Отредактировал Vany21 24 февраля 2013 в 16:15
# Журналист   Фрегат (24 февраля 2013 в 16:22)
Цитата: Vany21
Вы это к чему вообще? вы предлагаете с плакатами ходить возле дома правительства что ли? а может сразу на баррикады говорите конкретнее а то все спрашиваете а сами то что? какой пример то вы показывываете, пример покорности и повиновения? может терпения?

вы ошибаетесь насчет покорности winked
А насчет примеров..не кажется ли тебе,что это будет выглядеть,что мы тут меримся "достоинтсвами" приводя вские заслуги и кричать какой я хороший... Так что я пас,моя жизнь известна моим близким людям,моему окружению,а доказывать что-то в интернете..ну не считаю делом взрослого человека winked
Цитата: Vany21
Ну раз она в ваших руках рад за вас, если вы конечно правильно понимаете это и она действительно в ваших руках а не в руках дядя Васи, и что какой нибудь очередной дурацкий закон Единой россии ее не поколеблет так что тут как посмотреть!

Этим самым вы признаете,что вы не хозяин своей судьбы..печально...
Цитата: Vany21
Вы это к чему вообще? вы предлагаете с плакатами ходить возле дома правительства что ли? а может сразу на баррикады говорите конкретнее а то все спрашиваете а сами то что? какой пример то вы показывываете, пример покорности и повиновения? может терпения?

Очень странное умозаключение..насчет того,что я предлагаю ходить с плакатами вокруг думы...читайте не между строк,а внимательнее:
Цитата: Фрегат
А стоять с плакатми "долой воров в кремле" и т.д..ну кому как,кому может работать не надо,да семью кормить,если есть время-пусть стоит на митингах. А работу что остановить и ждать когда же подействует?

по сему не вижу смысла что-то тут доказывать,удачи-а насчет покорности... я думаю вы не совсем понимаете смысл этого понятия-если я живу и работаю в нашей стране,но у меня взгляды,не согласные с вашими-отнюдь не значит покорность. Всех благ,а соревноваться в достоинствах-это вы найдите себе соответсвующего оппонента)))
Отредактировал Фрегат 24 февраля 2013 в 16:25
# Завсегдатай   Vany21 (24 февраля 2013 в 17:18)
Цитата: Фрегат
вы ошибаетесь насчет покорности

Я уж понял, я практически во все по вашему мнению неправ smile
Цитата: Фрегат
А насчет примеров..не кажется ли тебе,что это будет выглядеть,что мы тут меримся "достоинтсвами" приводя вские заслуги и кричать какой я хороший... Так что я пас,моя жизнь известна моим близким людям,моему окружению,а доказывать что-то в интернете..ну не считаю делом взрослого человека

Соглашусь, но заметте не я первый начал требовать показать какие то конкретные примеры действий.
Цитата: Фрегат
Этим самым вы признаете,что вы не хозяин своей судьбы..печально...

Признаю к сожалению, куда деваться, в розовых очках всю жизнь не проходишь, уверн и к вам когда нибуть со временем это придет!
# Завсегдатай   pacific-ps (24 февраля 2013 в 21:55)
запарили... lazy
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.