Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » Новости России » Во время шоу «Танковый биатлон» похитили семь тонн топлива
Во время шоу «Танковый биатлон» похитили семь тонн топливаВ Подмосковье возбуждены несколько уголовных дел по факту хищения топлива во время военно-спортивного шоу «Танковый биатлон». Об этом 18 сентября сообщается на сайте главного военного следственного управления СК РФ.

Фигурантами уголовных дел стали военнослужащие войсковой части 77707: капитан Роман Беляев, лейтенант Роман Объедков и лейтенант Виталий Белан. Им будут предъявлены обвинения по 160-й статье УК РФ (присвоение или растрата).

По версии следствия, офицеры независимо друг от друга похитили дизельное топливо из инженерной машины БАТ-2, которая использовалась при подготовке полигона для «Танкового биатлона». Всего было украдено семь тонн топлива.

Шоу «Танковый биатлон» проводилось в подмосковном Алабино в августе 2013 года. В ходе шоу военнослужащие из России, Белоруссии, Армении и Казахстана соревновались в прохождении трассы с выполнением различных заданий на танках Т-72Б. Победителем соревнований стал экипаж Западного военного округа РФ. С 2014 года такие шоу планируется проводить регулярно, на них пригласили танкистов из США, Италии и Германии.
9
# Спец. корреспондент   tel_mail (19 сентября 2013 в 09:47)
Традиции... Танк не украли и хорошо smile
Отредактировал tel_mail 19 сентября 2013 в 09:51
# Участник   inmax85 (19 сентября 2013 в 09:53)
самое главное, что выявили нарушителей))
# Спец. корреспондент   tel_mail (19 сентября 2013 в 10:02)
Цитата: inmax85
самое главное, что выявили нарушителей))

эту мелочь практически всегда находят и наказывают. вот если бы кто-то своровал несколько миллиардов, то ...
Отредактировал tel_mail 19 сентября 2013 в 10:03
# Участник   inmax85 (19 сентября 2013 в 10:17)
tel_mail,

то... они сразу же срываются за бугор, где их родина и находится...

Если бы во всем мире боролись с коррупцией, то коррупционеров выдавали бы.

Но всех наших коррупционеров там принимают с распростертыми объятиями, еще раз подтверждаеются правильность слов Старикова и Федорова
# Журналист   Сергей Ефимов (19 сентября 2013 в 10:23)
Цитата: tel_mail
если бы кто-то своровал несколько миллиардов, то ...

Если кто-то должен Вам 100руб - то его долг - его проблема, а если его долг миллиард, то это - Ваша проблема )))
# Спец. корреспондент   tel_mail (19 сентября 2013 в 10:32)
Цитата: inmax85
то... они сразу же срываются за бугор, где их родина и находится...

Вот далеко не всегда. Они и в России неплохо обустраиваются. И дело не в "шпионаже" и "агентуре", а в банальной продажности сотрудников правоохранительных органов и судей.
# Завсегдатай   agen (19 сентября 2013 в 10:52)
При Сталине меньше всех воровали так по мелочи- при Путине воровство достигла таких размеров, что стало нормой жизни.
# Журналист   Сергей Ефимов (19 сентября 2013 в 11:43)
agen,
Цитата: agen
при Путине воровство достигла таких размеров, что стало нормой жизни.

Воровство стало нормой жизни ещё при Лёне. При Сталине не воровали - западло воровать у себя. А страну разворовали при Боре - всё имущество у западных хозяев с российскими паспортами. А что не смогли прихватизировать - уничтожили, чтоб России не досталось... Так что про Вову "Вы, гражданин, соврамши!" ))))
# Участник   inmax85 (19 сентября 2013 в 12:11)
я походу один в 90-х жил... а наши завсегдатаи видать тогда за бугорм жили, не помнят если , что было в стране. При Ельцине же у нас демократия процветала, а Путин какой плохой, тиранией занимется понимаешь zab
# Завсегдатай   Stelkin (19 сентября 2013 в 12:54)
А какое-нибудь мероприятие в путинском "государстве" проходит без воровства?
# Завсегдатай   Унабомбер (19 сентября 2013 в 13:25)
inmax85,
Сергей Ефимов,
новость читаем. она не архивная ельцинских времен, а сего дня smile
# Участник   inmax85 (19 сентября 2013 в 13:40)
я хочу сказать, что проблемы появились не сегодня...
# Журналист   EnTE (19 сентября 2013 в 13:41)
Цитата: inmax85
tel_mail,

то... они сразу же срываются за бугор, где их родина и находится...

Если бы во всем мире боролись с коррупцией, то коррупционеров выдавали бы.

Но всех наших коррупционеров там принимают с распростертыми объятиями, еще раз подтверждаеются правильность слов Старикова и Федорова


При этом в России не проводится даже расследований, что уж говорить об уголовных делах.
Вайншток на ВСТО попилил, в Сочи поработал, уехал в Лондон, а теперь в Израиле живет с израильским гражданством. Вопрос: где расследования?
# Журналист   Lokofan (19 сентября 2013 в 13:58)
# Журналист   EnTE (19 сентября 2013 в 14:08)
Цитата: inmax85
я хочу сказать, что проблемы появились не сегодня...


Согласен, но решать эти проблемы мы можем давно, но у нашего руководства видимо нет желания. Нет и намека на то, что Сердюков понесет ответственность, так и будет свидителем преступлений, несмотря на то что он занимал высочайшую должность и своей подписью фактически давал согласие на эти преступления.
# Журналист   Сергей Ефимов (19 сентября 2013 в 14:16)
Цитата: Унабомбер
не архивная ельцинских времен, а сего дня
типа, только при Вове стали воровать? А я вот слышал, в былые века руку отрубали - часом не за воровство? Если слушать Глеба Жеглова, то правопорядок в государстве определяется процентом раскрытых преступлений, а не их отсутствием. Хлоопцев, я так понимаю, "замели"? Чего ещё хотите? Я вот боюсь, что пока мы эту "не архивную новость" здесь мусолим, кто-то какой-нибудь трубопровод и месторождение опять присвоил. Из офшоров... С благословения Гос.депа...
Отредактировал Сергей Ефимов 19 сентября 2013 в 14:21
# Журналист   EnTE (19 сентября 2013 в 14:39)
Цитата: Сергей Ефимов
С благословения Гос.депа...


В случае Вайнштока - с благославления Путина. Ссылку на видеозапись где Путин благодарит Вайнштока за проделанную работу при строительстве ВСТО и предлагает возглавить строительство олимпиады в Сочи скинуть?
Отредактировал EnTE 19 сентября 2013 в 14:39
# Журналист   Сергей Ефимов (19 сентября 2013 в 15:33)
Цитата: EnTE
В случае Вайнштока - с благославления Путина

Вайншток на ВСТО из деревни попал, а может, после распределения из ВУЗа? В смысле "до того" он был никем, а Вова его пригрел, благословил, бабла подкинул на "распил?
"С 1982 года занимал должности заместителя начальника НГДУ «Повхнефть», заместителя генерального директора ПО «Когалымнефтегаз» «Главтюменнефтегаза» Миннефтепрома СССР.
С 1988 года — заместитель генерального директора, а с 1993 года — генеральный директор АООТ «Лукойл-Когалымнефтегаз». С 1995 по 1999 год — вице-президент «Лукойла» и генеральный директор ООО «Лукойл-Западная Сибирь».

Вот такая невинная овечка из Системы что-то делала, делает или будет делать за зарплату? Или хоть кто-то из Системы будет хоть что-то за неё делать? (хотя с нашей "кочки зрения" за такие зарплаты уже можно сразу спокойно расстреливать)
Они где бабки хранят? Может, там не знают, откуда у них эти деньги? А может, у Запада нет законов, по которым такие деньги конфискуются на раз? А может, Запад не заинтересован, чтоб эти хлопцы грабили Россию?
Вова, конечно гад, что заставляет их пусть с такими невообразимыми потерями, но строить стратегические объекты. Лучше честно сидеть на деньгах и смотреть, как они тают от инфляции. Или на строительстве когда-нибудь не воровали? Или "до Вовы" он воровать не умел, а Вова его научил?
Отредактировал Сергей Ефимов 19 сентября 2013 в 15:59
# Завсегдатай   Vany21 (19 сентября 2013 в 16:12)
Вот вы НОДО овцы, часто любите сравнивать все с 90 ми и осознаете что в 90-х ЕБН на пост назначил госдеп США и конституцию они нам написали, вобщем заправляли-управляли в 90-х американцы, с этим более менее понятно.Но только вот одного не пойму Как они умудрились после ЕБН назначить неподкон рольного (как вы конечно утверждаете) госдепу Путина, вы можете объяснить как это возможно? как они так лоханулись? Че там федоров ваш на счет этого говорит)))? А можеет все же госдеп до сих пор сидит в кремле и возглавляет его их ставленник ВВП?
# Журналист   Сергей Ефимов (19 сентября 2013 в 17:21)
Цитата: Vany21
можете объяснить как это возможно? как они так лоханулись?
Вы, типа, не знаете, когда Боря назначил Вову в "премники" и освободил пост? В самом деле забыли? После чехарды премьеров появление Вовы было расценено, как выбор нового мальчика для битья. В России машина уже была налажена, центробежные силы включены, мина в Хасавюрте заложена, можно было на Рождество и расслабиться - дело-то сделано. А Боря не захотел быть последним президентом России и учудил Гос.депу "вот такую загогулину" - ушёл с поста, оставив несогласованного "Who you Mr.Putin?"
Слово - не воробей - объявленное не отменишь - ушёл, уже не вернёшся, куда деваться, пришлось выборы проводить, пускать Вову во власть - всё равно ничего не изменит, а он взял и измнил - и СРП поломал, и Хасавюрт, и семибанкирщину. И оказалось, что ничего ещё не кончено...
Ответ понятен? Есть вопросы?
А Вы сами разве этого не знали? Уже давно не секрет. Вы старые ролики Жени посмотрите - он об этом подробно рассказывает, сами то время вспомните.
# Журналист   EnTE (19 сентября 2013 в 17:42)
Цитата: Сергей Ефимов
Вайншток на ВСТО из деревни попал, а может, после распределения из ВУЗа? В смысле "до того" он был никем, а Вова его пригрел, благословил, бабла подкинул на "распил?
"С 1982 года занимал должности заместителя начальника НГДУ «Повхнефть», заместителя генерального директора ПО «Когалымнефтегаз» «Главтюменнефтегаза» Миннефтепрома СССР.
С 1988 года — заместитель генерального директора, а с 1993 года — генеральный директор АООТ «Лукойл-Когалымнефтегаз». С 1995 по 1999 год — вице-президент «Лукойла» и генеральный директор ООО «Лукойл-Западная Сибирь».
Вот такая невинная овечка из Системы что-то делала, делает или будет делать за зарплату? Или хоть кто-то из Системы будет хоть что-то за неё делать? (хотя с нашей "кочки зрения" за такие зарплаты уже можно сразу спокойно расстреливать)
Они где бабки хранят? Может, там не знают, откуда у них эти деньги? А может, у Запада нет законов, по которым такие деньги конфискуются на раз? А может, Запад не заинтересован, чтоб эти хлопцы грабили Россию?
Вова, конечно гад, что заставляет их пусть с такими невообразимыми потерями, но строить стратегические объекты. Лучше честно сидеть на деньгах и смотреть, как они тают от инфляции. Или на строительстве когда-нибудь не воровали? Или "до Вовы" он воровать не умел, а Вова его научил?


Уж извините, но у вас такая логика как будто вы и сам жулик и вор.

Стратегические объекты можно строить и без разворовывания грузовиков наполненных деньгами, так как подряды можно распределять на основе здоровой конкуренции, а не на откатах. Поверьте, желающие честно работать и зарабатывать деньги найдутся.

А преступления по возможности должны выявляться и пресекаться до совершения или хотя бы завершения. Но если уж так и произошло, что упустили это при строительстве, то что мешает проводить расследования и наказывать виновных после строительства, когда факты воровства были выявлены.

Дико звучит: в том что Путин позволяет воровать плохого ничего нет, а вот то что Западные банки хранят эти же ворованные деньги это очень плохо.
Представьте себе, на западе действительно не знают откуда у них такие деньги, это находится не в их компетиции, у них нет никаких документов чтобы проводить расследования, банковским конторам так вообще плевать.
# Завсегдатай   F5 (19 сентября 2013 в 18:37)
анекдот
Стоит мужик в пробке. Вдруг стук в окно. Опускает стекло и спрашивает:
- Что надо?
- Понимаете, террористы взяли всю Государственную Думу в заложники и требуют 10 миллионов долларов выкупа, иначе они обольют всех бензином и подожгут. Мы решили пройтись по машинам, кто сколько даст.
- Ну... Я – литров 5 могу дать.
# Завсегдатай   power (19 сентября 2013 в 19:24)
вот им впаяют пятерочку...а васильеву с друганом забыли
# Завсегдатай   DanilovAN21 (19 сентября 2013 в 20:10)
Чему удивляться; в воровском государстве живем, воруют от мала до велика, это уже в крови у всех, вор у вора ворует, так от начала до конца по цепочке. Тем более-все развлекательные мероприятия подстрекают под шукмок к прихватыванию неучтенных денежных и матеоиальных ценностей.Чиновники всегда рады этим праздникам; к их рукам что то прилипнет.В день города одна шалава на троллейбусе возникала, почему в этот день проезд не бесплатный.Вот только ей, бедной на праздничные не отпускают водяру и закусон до отвала за счет налогоплательщиков.
# Журналист   Сергей Ефимов (19 сентября 2013 в 20:33)
Цитата: EnTE
Уж извините, но у вас такая логика как будто вы и сам жулик и вор.
А это не Вы давеча называли меня наивным д/садом, штаны на лямках? Нет?
Цитата: EnTE
Поверьте, желающие честно работать и зарабатывать деньги найдутся
Полагаете, их Вова не пускает, а не Вайнштоки?
Цитата: EnTE
что мешает проводить расследования и наказывать виновных после строительства, когда факты воровства были выявлены.
Те, кто должны проводить расследования и наказывать - они и мешают, или, по-Вашему, они в Систему не включены? Кто предупреждает Лужковых и Вайнштоков? Вова им что ли звонит и кричит - Тикай! За тобой уже выехали! - да? lol
Цитата: EnTE
Представьте себе,
Цитата: EnTE
Уж извините, но у вас

Такое воображение, что даже мне, довольно творческому мальчику, фантазии не хватает. Нет, возможно, конкретно Обама про Лужковых и Вайнштоков не в курсе, но те, кому положено - прекрасно осведомлены, (как и у нас), вот только играют они в одни ворота - против России.
Цитата: EnTE
, это находится не в их компетинции, у них нет никаких документов чтобы проводить расследования, банковским конторам так вообще плевать.
Вы меня наверно решили уморить! Страна, объявившая весь мир сферой своих интересов не компетентна отследить миллиарды, проходящие через их счета? Какие документы? Всё уже существует в электронном виде, а банки сами уже давно скидывают нужные сведения тем, "кому положено". Это у наших может не оказаться доступа, а там-то уж точно всё зафиксировано (к стати, может, наших хлопцев и предупреждают оттуда, когда слишком горячо становится)
Отредактировал Сергей Ефимов 19 сентября 2013 в 20:35
# Завсегдатай   bonny (19 сентября 2013 в 20:42)
Это прапорщик Шматко!
[img=left]http://vk.com/doc79440839_183093507?hash=1a6f52936d263922d3&dl=ca1ec6f432a3cbc716&wnd=1[/img]
# Участник   CHuCHa (19 сентября 2013 в 23:14)
Топлива-то, на 4 БАТ-2 залить лишь. А они "сп*****и" орут, бред какой-то...
В один БАТ-2 1740 литров одна заправка. А спионерили 7 тонн саляры... dash2
# Журналист   EnTE (19 сентября 2013 в 23:42)
Цитата: Сергей Ефимов
А это не Вы давеча называли меня наивным д/садом, штаны на лямках? Нет?


Нет, что вы, разве что малообразованным, но никак не "штаны на лямках".

Цитата: Сергей Ефимов
Полагаете, их Вова не пускает, а не Вайнштоки?


Вова назначает Вайнштоков, а Вайнштоки их не пускают. Ответственность Вовы очевидна.

Цитата: Сергей Ефимов
Те, кто должны проводить расследования и наказывать - они и мешают, или, по-Вашему, они в Систему не включены? Кто предупреждает Лужковых и Вайнштоков? Вова им что ли звонит и кричит - Тикай! За тобой уже выехали! - да?


Дело не в том что предупреждают, а в том что предупреждать то не о чем. Не преследуют их, Лужков гуляет по Москве, Вайншток сидит в Израиле.

Цитата: Сергей Ефимов
Такое воображение, что даже мне, довольно творческому мальчику, фантазии не хватает. Нет, возможно, конкретно Обама про Лужковых и Вайнштоков не в курсе, но те, кому положено - прекрасно осведомлены, (как и у нас), вот только играют они в одни ворота - против России.

Цитата: Сергей Ефимов
Вы меня наверно решили уморить! Страна, объявившая весь мир сферой своих интересов не компетентна отследить миллиарды, проходящие через их счета? Какие документы? Всё уже существует в электронном виде, а банки сами уже давно скидывают нужные сведения тем, "кому положено". Это у наших может не оказаться доступа, а там-то уж точно всё зафиксировано (к стати, может, наших хлопцев и предупреждают оттуда, когда слишком горячо становится)


Я не говорю о потоке денег, я говорю о способе их добычи. Кто куда и сколько перевел отследить - нет проблем, а вот как были заработаны деньги это уже вопрос гораздо сложнее, и если наши правоохранительные органы хлопают ушами, то западным вычислять преступников нереально.
# Журналист   Сергей Ефимов (19 сентября 2013 в 23:49)
Цитата: CHuCHa
спионерили 7 тонн саляры...
Они просто на шашлыки прокатились на 4-х БАТах, а полкана не позвали... lol
# Завсегдатай   Vany21 (20 сентября 2013 в 00:13)
Цитата: Сергей Ефимов
Ответ понятен? Есть вопросы?
А Вы сами разве этого не знали? Уже давно не секрет. Вы старые ролики Жени посмотрите - он об этом подробно рассказывает, сами то время вспомните.

Ку да уж более понятно вам Женя ваш все объяснил, думаю любой проглотит!
Как я понял Вова ваш это бешеная овца госдепа, только вот одно не увязывается как эта взбесившаяся овца три раза на срок "избиралась", и обычно хозяин бешеное животное по логике должен как бы пристрелить что бы заразу не распространяло, а он до сих пор жив здоров, может я что то не так понимаю? не вижу логики в вашей сказке!
# Журналист   Сергей Ефимов (20 сентября 2013 в 00:33)
Цитата: EnTE
западным вычислять преступников нереально.
. Нет, вы всё же меня убиваете... С момента открытия счёта всё отследить элементарно. А при открытии счёта (сам не открывал, не знаю) на круглые суммы, наверняка тоже спрашивают о происхождении денег. А уж на вопросы "кого следует" банкиры ответят без промедления, а может, ещё и сами первыми настучат, чтоб их потом не обвинили в пособничестве, соучастии и укрывательстве... А уж отличить чистые деньги от серых и грязных можно по источнику, который теперь отследить Гос.депу - как два пальца обасфальт..
Цитата: EnTE
Вова назначает Вайнштоков, а Вайнштоки их не пускают.

Полагаете, сначала был извечный Путин, а потом только появились разные Вайнштоки, которых в Союзе было 400тыс. и стали не пускать молодых, порядочных и честных? Только те, кто в 90-е нашёл подходы, успел к ним пристроиться, втиснулся в лифт, те поехали на верх. На местном, региональном уровне, где счёт всего проекта - на сотни млн, до единиц миллиарда, там ещё могут расцвести эти ребята, но и это маловероятно - кому нужны конкуренты? А где крутятся сотни миллиардов и триллионы - это уже высшая лига, и Вова может выбрать только из них! А каким критерием выбора руководствоваться? Кто меньше украдёт? Кто меньше растранжирит? Кто сделает-таки то, за что взялся? Кто до копеечки отчитается но ни хрена не сделает? А там, уверен, всё ещё сложнее, например: - эти в прошлый раз уже откусывали, а эти ещё ни разу и т.д... А решение стратегических задач никто не отменял...
А честные ребята, которые клепают десять изделий, ещё не факт, что знают, как клепать тысячу!...

Цитата: Vany21
может я что то не так понимаю?
Они и Феделя всё убивают, убивают, а убить никак не могут - уже сколько сотен покушений. А Вова - как ни как - КГБ, должно же это как-то сказаться и помочь!.. Вот зачем Обама на G20 всё со стаканчиком ходил? Чтоб никого руками не касаться - мало ли кто вздумает через руки отравить?
Ну, а:
Цитата: Vany21
бешеная овца госдепа
оставляю на Вашей пролетарской совести sad
# Участник   KALEDAN (20 сентября 2013 в 00:37)
Снова Путин недоглядел? Наверстает!
# Журналист   EnTE (20 сентября 2013 в 09:19)
Цитата: Сергей Ефимов
. Нет, вы всё же меня убиваете... С момента открытия счёта всё отследить элементарно. А при открытии счёта (сам не открывал, не знаю) на круглые суммы, наверняка тоже спрашивают о происхождении денег. А уж на вопросы "кого следует" банкиры ответят без промедления, а может, ещё и сами первыми настучат, чтоб их потом не обвинили в пособничестве, соучастии и укрывательстве... А уж отличить чистые деньги от серых и грязных можно по источнику, который теперь отследить Гос.депу - как два пальца обасфальт..


Все они честные бизнесмены и служащие, что на западе, что у нас. А для того чтобы доказать что-то нужно хотя бы изучить финансовую и прочую документацию связанную с их деятельностью.

Цитата: Сергей Ефимов
Полагаете, сначала был извечный Путин, а потом только появились разные Вайнштоки, которых в Союзе было 400тыс. и стали не пускать молодых, порядочных и честных? Только те, кто в 90-е нашёл подходы, успел к ним пристроиться, втиснулся в лифт, те поехали на верх. На местном, региональном уровне, где счёт всего проекта - на сотни млн, до единиц миллиарда, там ещё могут расцвести эти ребята, но и это маловероятно - кому нужны конкуренты? А где крутятся сотни миллиардов и триллионы - это уже высшая лига, и Вова может выбрать только из них! А каким критерием выбора руководствоваться? Кто меньше украдёт? Кто меньше растранжирит? Кто сделает-таки то, за что взялся? Кто до копеечки отчитается но ни хрена не сделает? А там, уверен, всё ещё сложнее, например: - эти в прошлый раз уже откусывали, а эти ещё ни разу и т.д... А решение стратегических задач никто не отменял...
А честные ребята, которые клепают десять изделий, ещё не факт, что знают, как клепать тысячу!...


Для тех кто едет в БТРе заправленным украденным топливом повторю: работать и строить можно не воруя! А вы фактически признали что Путин назначает жуликов и воров на высокие должности. С этим я не спорю smile
Отредактировал EnTE 20 сентября 2013 в 10:48
# Завсегдатай   Vany21 (20 сентября 2013 в 10:11)
Сергей Ефимов,
Вообщем то более менее понятно теперь стало, взбесившаяся "госдеповская овца" совершенно случайно попавшая на трон, получается оказалась неубиваема и непотопляема, так? А может все же "шерсть" (минерально сырьевая база страны) стричь свою дает? поэтому до сих пор вольготно пасется на российских лугах.

Хочу рассказать один случай, заезжаем как то на нефтегазовый промысел, там естественно КПП, все же частная территория, так вот начинают досматривать машину, требуют предъявить личные вещи к досмотру, я значит открываю свою сумку и говорю если вам ребята надо досматривайте, на что отвечают мы не имеем права прикасаться к вашим вещам ну и т.д. вообщем разгорается небольшой конфликтик, фотографируют паспорта, водительское удостоверение водителя, я им говорю на каком основании все это происходит, на что мне с уверенностью отвечают Что вы находитесь на территории частного газового промысла, мы являемся частным охранным предприятием, работаем на хозяина и выполняем свою инструкцию которую нам разработал заказчик(хозяин), я спрашиваю старшего, что говорю получается на территории частного нефтегазового промысла Законы РФ не действуют? на что получаю утвердительный ответ! инструкция мол согласованна с администрацией региона.

Я думаю все мы понимаем что лицензионные участки на разработку месторождений так просто кому попало не доступны, и распределяются они в Москве, в частности в кремле, не будете же вы утверждать что ваш кумир типа ни при делах всего этого происходящего??? или вы НОД-овцы все же хотите сказать что Путин не приделах? и не владеет ситуацией!!! происходящей на его промыслах.
Может есть среди вас юристы и проконсультируют ситуацию!
Отредактировал Vany21 20 сентября 2013 в 10:57
# Журналист   Сергей Ефимов (20 сентября 2013 в 11:19)
Vany21, Вы, прикидываетесь, или и правда ничего не слышали про СРП?
Отредактировал Сергей Ефимов 20 сентября 2013 в 15:44
# Завсегдатай   Vany21 (20 сентября 2013 в 11:24)
Сергей Ефимов,
Перечитал несколько раз и ни чего не понял, на мои вопросы ответов не получил, что вы хотели сказать, вы можете как то по роще сказать? я же с вами как с человеком, по простому а вы заученными в вашей школе фразами!
Отредактировал Vany21 20 сентября 2013 в 11:24
# Журналист   Сергей Ефимов (20 сентября 2013 в 11:34)
Цитата: EnTE
работать и строить можно не воруя!
Можно- можно, кто спорит? Система заинтересована в честных работягах и исполнителях. Желательно, чтоб они ещё сопели в две дырочки и не возбухали, когда их грабят.
Цитата: EnTE
Все они честные бизнесмены и служащие, что на западе, что у нас.
Вы - о ком? О ЦРУ? Гос.депе, Пентагоне? Разумеется, честные, просто выполняют приказы и инструкции, которые знают на зубок. А те, кто начинают войны и бомбардировки, сами никого пальцем не тронули. Священный союз правителей и исполнителей. Нюрнберг-2 по ним плачет. Но вы встаньте на их защиту, против кровавого Путина. Успехов!
))))))))))))
# Завсегдатай   Vany21 (20 сентября 2013 в 11:38)
Сергей Ефимов,
Иногда очень правильно говорите, вот если бы основой вашего движения был не госдеп и защита Путина.... еще раз скажу народ за вами может пойти, если смените флаг smile
# Журналист   Сергей Ефимов (20 сентября 2013 в 11:38)
Цитата: Vany21
взбесившаяся "госдеповская овца"
Сколько раз повторили?
Цитата: Vany21
вы заученными в вашей школе фразами

Цитата: Vany21
ни чего не понял

СРП - соглашение о разделе продукции. НДПИ - налог на добытые полезные ископаемые. Когда мне что-то не понятно, я лезу в поисковик, но "не понимать" - Ваше святое право пролетария.
# Завсегдатай   Vany21 (20 сентября 2013 в 11:39)
Что ж вы так пролетариев не любите то smile осталось быдлом назвать, говорите уже че тянуть то! на вопросы отвечать будем? при делах Путин или нет, владеет он лично частными промыслами или нет? и как такое возможно что на территории РФ не действуют ее законы?
Отредактировал Vany21 20 сентября 2013 в 11:41
# Журналист   Сергей Ефимов (20 сентября 2013 в 11:43)
Vany21, никуда не ходите, сидите дома, пейте Клинское, смотрите СМРАД, - Гос.деп сам к Вам придёт в лице Системы.

Vany21, да не пролетариев, а невежд, которые кичатся своим невежеством и рядятся в трескучие фразы
# Завсегдатай   Vany21 (20 сентября 2013 в 11:46)
Цитата: Сергей Ефимов
никуда не ходите, сидите дома, пейте Клинское, смотрите СМРАД, - Гос.деп сам к Вам придёт в лице Системы.

что вы имели в виду когда говорили "ни куда не ходите" я и так дома по полгода не бываю!

Цитата: Сергей Ефимов
Vany21, да не пролетариев, а невежд, которые кичатся своим невежеством и рядятся в трескучие фразы

Ну вот еще и дураком назвали, а слова мои лично от меня, нет от каких то там учителей, это с моей головы! както мысли сами идут, видимо правду то легко отстаивать, как вам ни чего не нужно придумывать и извращать понятия, просто говорю что сам лично вижу и ощущаю на себе все прелести капитализма!
# Журналист   Сергей Ефимов (20 сентября 2013 в 11:46)
Цитата: Vany21
если бы основой вашего движения был не госдеп и защита Путина

Основа движения - Суверенитет Родины, а Вова его лидер - не Лёху же поднимать на знамя. Ну, а если Вам Сталин не нравится, идите в полицаи к Гитлеру.
# Завсегдатай   Vany21 (20 сентября 2013 в 11:48)
Цитата: Сергей Ефимов
не Лёху же поднимать на знамя

Конечно же нет, НО почему вы своего лидера не выдвигаете, у вас что нет таких? почему на старом хотите построить новое?
Цитата: Сергей Ефимов
Ну, а если Вам Сталин не нравится, идите в полицаи к Гитлеру.

Надеюсь это шутка, я ее так и не понял...
# Журналист   Сергей Ефимов (20 сентября 2013 в 11:52)
Vany21, Дурак и невежда это разные вещи - дурак - это клиническое, а невежда - социальное.
Цитата: Vany21
слова мои лично от меня, нет от каких то там учителей, это с моей головы
Но Вы же, блин на основании своих домыслов сто раз меня оскорбили, что
Цитата: Vany21
заученными в вашей школе
мысли а не свои собственные излагаю!!!
Живущий в стеклянном доме не должен кидаться камнями, обидчивый Вы наш!
Отредактировал Сергей Ефимов 20 сентября 2013 в 13:58
# Завсегдатай   Vany21 (20 сентября 2013 в 11:56)
Вот мы с вами общаемся, уже довольно долго а я так ни могу понять Кто вы и Что вы? как так получается, или я в лыжи обутый или вы как ловко то уходите от ответов, или вам не чего сказать?
# Журналист   Сергей Ефимов (20 сентября 2013 в 13:26)
Цитата: Vany21
я ее так и не понял...
Ваше непонимание - это Ваша проблема. Главу4 конституции Вы посмотреть не желаете, Фёдорова слушать Вам западло, про СРП не в курсе
Цитата: Vany21
как такое возможно что на территории РФ не действуют ее законы?
Будто про оккупацию Вам не твержу с утра до вечера!


Vany21, Я Вам предлагал пообщаться через СКАЙП, Вы отказались, а набирать свою биографию одним пальцем - не буду. К тому же - какое значение имеет - кто я? Меня может вообще не быть, Вы сами в себе разберитесь - Вам Родина и её суверенитет дороже или то, что и Вова где-то в этой колонне и даже её возглавляет?

Цитата: Vany21
а я так ни могу понять

Цитата: Сергей Ефимов
Вы сами в себе разберитесь
А когда разберётесь, то сами выбор и сделаете, с кем Вам по пути:
Отредактировал Сергей Ефимов 20 сентября 2013 в 15:43
# Журналист   EnTE (20 сентября 2013 в 14:06)
Цитата: Сергей Ефимов
Можно- можно, кто спорит? Система заинтересована в честных работягах и исполнителях. Желательно, чтоб они ещё сопели в две дырочки и не возбухали, когда их грабят.


Нынешняя система не заинтересована, она заинтересована на зарабатывании денег, в том числе незаконным путем.

Цитата: Сергей Ефимов
Вы - о ком? О ЦРУ? Гос.депе, Пентагоне? Разумеется, честные, просто выполняют приказы и инструкции, которые знают на зубок. А те, кто начинают войны и бомбардировки, сами никого пальцем не тронули. Священный союз правителей и исполнителей. Нюрнберг-2 по ним плачет. Но вы встаньте на их защиту, против кровавого Путина. Успехов!
))))))))))))


Вообще-то я говорил всё о тех же жуликах и ворах которые воруют в России и уезжают на запад.
Отредактировал EnTE 20 сентября 2013 в 14:06
# Журналист   Сергей Ефимов (20 сентября 2013 в 15:38)
Цитата: EnTE
Нынешняя система <в честных работягах и исполнителях > не заинтересована, она заинтересована на зарабатывании денег, в том числе незаконным путем.
Не противоречите самому себе, заявив:
Цитата: EnTE
работать и строить можно не воруя!
???
Разберитесь со своими возражениями. winked
Отредактировал Сергей Ефимов 20 сентября 2013 в 15:41
# Завсегдатай   Vany21 (20 сентября 2013 в 20:31)
Цитата: Сергей Ефимов
Вам Родина и её суверенитет дороже или то, что и Вова где-то в этой колонне и даже её возглавляет?

Даа, надо же так что по вашему получается не важно кто чего там возглавляет, ворует, грабит, уничтожает главное упереться и идти к придуманной собой цели, а буржуи пусть богатеют, нищие пусть беднеют, рабы-холопы пусть пашут, барины жиреют, больные умирают, дети сиротеют и т.д. Главное госдеп пресловутый победить и суверенитет отстоять (от кого только вот жалко что не понимаете, ваше бы упрямство да в нужное русло)а там мол разберемся, что получиться, коммунизм, капитализм аль еще чего анархисты херовы, ну и сброд же! че то от такого уже и поражаться над вами перестаю, вы вообще люди?
Отредактировал Vany21 20 сентября 2013 в 20:54
# Завсегдатай   DanilovAN21 (21 сентября 2013 в 15:00)
Vany21
В России "людей" осталось мизерь, огромное большинство- "менеджеры".
# Участник   timosha (24 сентября 2013 в 08:35)
у нас предыдущий ком. роты выехал при тревоге на урале, а вернулся без него, вот вам и армия.
Отредактировал timosha 24 сентября 2013 в 08:42
# Журналист   EnTE (24 сентября 2013 в 10:37)
Цитата: Сергей Ефимов
Не противоречите самому себе, заявив:


Не противоречу!

Цитата: Сергей Ефимов
Разберитесь со своими возражениями.


Разберитесь со своей головой.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.