Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » Новости России » Ситуация в российской экономике: ужаснулись даже оптимисты
Ситуация в российской экономике: ужаснулись даже оптимистыТемпы роста ВВП России сократились в три раза за календарный год – с 4,5% в первом полугодии прошлого года до 1,4% в январе-июне 2013 года. Это заметно хуже не только 3,6%, заложенных в бюджете, но и 2,4%, которые считались негативным сценарием ещё три месяца назад. И это-то при стабильно высоких ценах на нефть! К чему это ведет? Уже сегодня усиливается деградация структуры экономики, если и наблюдается рост, то исключительно в ее спекулятивных секторах: объем финансовых операций вырос на 12,4%, посреднические операции на рынке недвижимости – на 5,7%.

По оценкам экономистов, в строительстве спад добавленной стоимости составил более 2,2%, в добыче сырья – 1,9%, в производстве электроэнергии, газа и воды сокращение выпуска - на 1,2%. Обрабатывающая промышленность свалилась в коматозно-депрессивное состояние (это когда спада еще нет, но рост сошёл на нет в силу дорогих кредитов, коррупции, отсутствия государственной поддержки, усилившегося в рамках ВТО наплыва импорта, а также скачкообразного роста цен на ГСМ, топливо, электроэнергию, газ, воду и грузовые перевозки). Что касается данных о росте в системе здравоохранения (на 4,5%) и в предоставлении социальных услуг (на 6%), то экономисты связывают его, прежде всего, с продолжающейся приватизацией бюджетной сферы и коммерциализацией базовых социальных услуг, которые все в больших объемах становятся недоступными для подавляющей части россиян.

Обнародованные Росстатом экономические итоги являются наихудшими для России за последние 4,5 года. Эксперты предупреждают, что с такими «темпами» и примитивным «торгашеским» качеством роста экономики бессмысленно надеяться на исполнение майских указов президента и модернизацию, которая требует значительных финансовых вложений. Особенно тревожно, что наша сегодняшняя плачевная экономическая ситуация не способна обеспечить социальную стабильность в обществе, поскольку впереди нас ожидает урезание бюджетных расходов на социальную политику, экономику и инфраструктуру. Президент Путин уже объявил, что экономика затухает, и денег на дополнительные социальные обязательства нет, а Минфин и Минэкономики в начале сентября заявили, что денег не хватает даже на финансирование майских указов президента, которые потребовали дополнительные 2-2,2 трлн руб. Уже к 2015 г. бюджет может не досчитаться 2 трлн руб. из-за сильнейшего с 2009 г. спада производственной и инвестиционной активности. Хуже того, Минфин дал понять, что Россию ждёт масштабный секвестр, сопоставимый с тем, который произошел в середине 90-х годов: правительство уже объявило о сокращении расходов бюджета в 2014-2016 годах на 5 %. Но и это не предел – по заявлению премьер-министра Дмитрия Медведева, «в ряде случаев» сокращение может быть больше. По словам президента Владимира Путина, одобрившего эти планы правительства, тотальное сокращение бюджетных статей нельзя назвать секвестром (секвестр как радикальный способ борьбы с дефицитом бюджета представляет собой принудительное сокращение расходов бюджета). Но тогда что же это такое?

По мнению экономиста Владислава Жуковского, «руководство страны в силу политической целесообразности предпочитает говорить, что в России не будет проводиться секвестр бюджета, а будет лишь целевое сокращение расходов по некоторым направлениям социально-экономического развития». Высокопоставленные российские чиновники предпочитают избегать термина «кризис» и заявляют, что в России рецессии нет, и не предвидится, а имеет место лишь снижение темпов роста. Однако, как указывают эксперты, если в Минфине предлагают урезать расходы практически по всем бюджетным статьям и признают, что не могут, а точнее не хотят финансировать «майские указы», то это и есть по существу секвестр, как его ни называй. Если в России темпы роста ВВП упали с 3% и 2,1% в последних двух кварталах 2012 г. до 1,6 и 1,2% в первых двух кварталах текущего года, то это рецессия.

Президент Путин перечислил основные направления для финансовых вливаний – в бюджете будут заложены расходы: на восстановление инфраструктуры, пострадавшей от паводков и на выплату компенсаций жителям Дальнего Востока; на строительство Центральной кольцевой автодороги вокруг Москвы, на реконструкцию БАМа и Транссиба. Что будет с другими сферами и направлениями, как они будут финансироваться, не известно.

По мнению экспертов, такой ожидаемый антисоциальный и антимодернизационный разворот в деятельности власти приведет к сокращению социальных расходов, консервации технической отсталости российской экономики и сырьевой зависимости, усилит деградацию наукоемких производств. Это политика перекладывания ответственности с федерального центра на плечи хронически дефицитных региональных субъектов и как следствие на рядовых россиян в отсутствие внятной экономической стратегии. Приватизация ЖКХ и либерализация рынка электроэнергии (которые уже привели к многократному удорожанию тарифов), монетизация льгот, рост платности социальных услуг, приватизация бюджетной сферы будут продолжены.

Власти затевают секвестр в ситуации, когда в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния без дела накоплено свыше 5,7 трлн руб. Эти средства (якобы «незаработанные» и инфляционные) изъяты из российской экономики, хотя непонятно, чем иностранные кредиты и займы или спекулятивные капиталы лучше? Добавим, что еще 670 млрд руб. Минфин разместил на депозитах в коммерческих банках. По подсчетам экономистов, Минфин мог бы полгода вообще не собирать никаких налогов и в полном объёме финансировать все имеющиеся обязательства.

И это при том, что в России фактически все бюджетные статьи недофинансированы в 2,5-3 раза по сравнению с экономически развитыми странами (США, Япония, Великобритания, Германия, Франция и т.д.) и в 2 раза по сравнению со странами БРИКС. При этом чиновники постоянно твердят о модернизации и построении инновационной модели экономики, но на какие деньги они собираются это делать?

Напомним, что у нас в стране выделяется: на национальную экономику – лишь 5,23% ВВП; на ЖКХ – 1,72%; на образование и науку – 4,1%, на здравоохранение – 4,3%. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что столь масштабное недофинансирование человеческого капитала, инфраструктуры и производительного капитала никак не вяжется со смелыми заявлениями власти о планах слезания с «нефтяной иглы». Согласитесь, что пока государство искусственно изымает деньги из экономики и вывозит их за рубеж к стратегическим конкурентам, ни о каком преодолении «сырьевого проклятия» не может быть и речи.

Для федеративной России чрезвычайна важна слаженность в действиях федерального центра и регионов при проведении в том числе экономической политики, в сфере межбюджетного взаимодействия. Ведь, например, выполнение «майских указов» президента возложено исключительно на регионы. Но что мы узнаем? Оказывается, по планам Минфина, в области бюджетной политики на региональном и муниципальном уровне ожидаются большие изменения: чиновники ведомства намерены значительно сократить размер межбюджетного трансферта, то есть, поддержки регионов и внебюджетных фондов. И это в условиях, когда бюджеты на 2014-2016 годы верстаются с учетом того, что расходы на науку, образование, коммунальную сферу будут перекладываться с федерального на региональный уровень. Получается, что на регионы взваливают всю ответственность за финансирование предвыборных обещаний Путина, одновременно оставив их без необходимого финансового ресурса. Как регионы должны разруливать эту ситуацию? Дальше залезать в долги?

Сегодня в России 85% регионов являются дотационными, с постоянно разрастающимися дефицитами бюджетов, сидящими, по образному выражению Владислава Жуковского, на «игле подачек» из федерального центра. Совокупный долг региональных бюджетов составляет 1,7 трлн. рублей. За последние 5 лет он вырос в три раза и к 2016 году (даже по самым скромным оценкам) увеличится еще в два раза. Частный сектор сворачивает инвестиции – спад капитальных вложений в основные фонды в январе-июле текущего года составил 0,9%, чего не наблюдалось с кризисного 2009 года. Мы уже привели цифры, озвученные Росстатом, характеризующие ситуацию в макроэкономике. Напомним, что в стране идет затухание экономического роста, темпы которого упали в три раза и едва отличимы от статистической погрешности (рост на 1,6% в первом квартале и на 1,2% во втором квартале). По мнению экономистов, в действительности в реальном секторе начался спад выпуска товаров, который уже достигает 1-1,5%, а в наукоемкой промышленности (создающей готовую продукцию потребительского и инвестиционного назначения с высокой долей добавленной стоимости) – 3-5%.

Приведенные цифры и факты убедительно свидетельствуют о том, что в сложившейся ситуации сокращение федеральным центром финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития страны станет тяжелым ударом и по власти, и по регионам, и по частному бизнесу. Ударом, от которого будет трудно оправиться.
11
# Завсегдатай   Buxpb (29 сентября 2013 в 13:46)
Эх, заживем! Но, я уверен, всему найдут объяснение Добрый_фев и инмах85.
# Завсегдатай   Серый (29 сентября 2013 в 13:57)
Не понимаю, экономика у нас сырьевая, наблюдаю каждый год как строятся все новые и новые нефтегазовые частные промыслы, нефть и газ выкачивают постоянно, ни на минуту не останавливается добыча, куда деньги с продажи деваете господа буржуи???
Цитата: Buxpb
Но, я уверен, всему найдут объяснение Добрый_фев и инмах85.

Тоже жду с нетерпением, что им там федоров на эту тему внушит!
Отредактировал Серый 29 сентября 2013 в 14:12
# Завсегдатай   S_D (29 сентября 2013 в 14:01)
Наверное, "ужаснулись даже пессимисты" будет вернее.
# Журналист   Vodolei (29 сентября 2013 в 14:17)
S_D, это скорее всего и имелось ввиду
# Завсегдатай   sporky (29 сентября 2013 в 14:19)
Ребята,когда я с друзьями шел на выборы презика,они такую чушь мели,типа в ВТО будет свои трактора продавать,и все у нас наладится.Мда я думал,маразм крепчал.Ухаха,не,ну согласитесь,если пол страны "стали лучше одеваться",то лохи вполне могут заслуживать,то что заслужили.Думаю все справедливо.Наша страна с одним центром,как организм,если мозгов у организма мало,то у него мало шансов,среди своих конкурентов,у которых с этим все впорядке,это естественный отбор я думаю.
Отредактировал sporky 29 сентября 2013 в 14:21
# Журналист   marvin (29 сентября 2013 в 14:22)
Цитата: Buxpb
Эх, заживем! Но, я уверен, всему найдут объяснение Добрый_фев и инмах85.

Цитата: Серый
Тоже жду с нетерпением, что им там федоров на эту тему внушит!

А чего ждать? Всё как обычно. Путин всё делает правильно а во всём виноваты англосаксы, американский госдеп, пятая или двадцать пятая колонна, челмедведосвин и т.п. бред.
# Завсегдатай   Серый (29 сентября 2013 в 14:29)
marvin,
А в друг разродятся и что то новое придумают, откроют нам глаза smile
# Завсегдатай   geeid-news24 (29 сентября 2013 в 14:35)
Аминь
# Журналист   Сергей Ефимов (29 сентября 2013 в 15:00)
Цитата: Серый
что то новое придумают,

Зачем нам новое? Нам социализм подавай! "Мы - обыватели, вы - обувайте нас!" только Вовка-негодяй нам мешает. Порвём его на радость Гос.депу и заживём под светочем мудрости Навального-Зю-Жи-Пр...
# Завсегдатай   sporky (29 сентября 2013 в 15:07)
Думаю проблема в нас самих,60 лет коммунизма,истребила "самостоятельных личностей",точнее большую часть,хорошо или плохо,разговор отдельный,с одной стороны делали одной страной что надо было,с другой привыкли к централизованной власти,проще говоря что скажут то и будем делать.После развала гены никуда не делись,народ все еще настроен на централизованную власть.Вот в этом и проблема,думаю через поколение гены должны хоть как-то "выветриться",и тогда возможно будем жечь машины и будики,но доживет ли страна до этого времени?
# Завсегдатай   Foker (29 сентября 2013 в 15:10)
спокуха! наш маописдун со всем разберется kawa
# Завсегдатай   geeid-news24 (29 сентября 2013 в 15:16)
Цитата: sporky
но доживет ли страна до этого времени?


Доживет, C2H5OH в помошь winked

Как мне один чел сказал: "слушай одного тебя это интересует, остальным все пох*"

P/S
Молчат как на поминках

P/S 2
Аминь
# Завсегдатай   Серый (29 сентября 2013 в 15:56)
Сергей Ефимов,
Че хотел сказать то? может Кто если не Путин? так договаривай яснее, ответь на мой вопрос, как и почему так происходит, недра распродают буржуи, набивают свои бездонные карманы,а Вовка ваш молчит, это что так у него задумано что ли? это план у него может такой, сперва разорить страну, добить, уничтожить остатки того светлого что было в СССР, подождать пока вымрет поколение Советских граждан, выветрить идеи социализма из мозгов подрастающего поколения, а потом уже в полную силу и начать строить "светлое будущее" (колонию США) в месте с его хозяевами пендосами! я как то так вижу его политику!
Когда он по вашему начнет, как глава государства возрождать страну? ну ладно с заводами и фабриками понятно, так просто их теперь у прихватизаторов не отнять уже, только боем, с промыслами тоже понятно, лицензионные участки выкуплены частными лицами-прихватизированны, НО ведь в силах надеюсь хотя бы запретить их строить! хотя бы остановить приватизацию, почему бы например ему не начать с сельского хозяйства? почему не возродить Совхозы, что опять госдеп мешает ему?
Ответите может Что же вам такого плохого сделала Советская Власть? может вы заслужили это? просто хочется узнать за что вы ее так не любите!
Отредактировал Серый 29 сентября 2013 в 17:26
# Участник   AndreyAKK (29 сентября 2013 в 17:37)
Как там говорится "местные собачонки тявкают, а караван идёт".
Отредактировал AndreyAKK 29 сентября 2013 в 17:40
# Журналист   marvin (29 сентября 2013 в 17:41)
Цитата: AndreyAKK
Как там говорится "местные собачонки гавкают, а караван идёт".

На счёт собачонок не знаю, но караван явно свернул не туда и уверенно идёт к пропасти. winked
Отредактировал marvin 29 сентября 2013 в 17:44
# Участник   AndreyAKK (29 сентября 2013 в 17:43)
Цитата: Серый
Что же вам такого плохого сделала Советская Власть?

Он построил всё на вере в светлое будущее коммунизма, чтоб потом "этими-же" комуняками всё захватить в свои руки.
Кстати захват начался с убийства Сталина и Берия.
Отредактировал AndreyAKK 29 сентября 2013 в 17:44
# Завсегдатай   Серый (29 сентября 2013 в 17:46)
Цитата: AndreyAKK
Как там говорится "местные собачонки тявкают, а караван идёт".

С вашей точки зрения так наверное оно и есть, народ потому что вы за людей уже не считаете, почуяли вкус бабла, думаете что деньги решают все а эти нищеброды (основное население страны) мол пусть тявкают, куда мол они денутся все равно на нас батрачить будут и нести честно заработанную копейку в наши супермаркеты пока Путин у власти! так что ли, господа буржуи? спекулянты, ростовщики, предпринимашки-рвачи и прочий сброд!
Отредактировал Серый 29 сентября 2013 в 17:48
# Завсегдатай   WOLFович (29 сентября 2013 в 17:50)
marvin,
Похоже, как стадо свиней в Библии...
# Завсегдатай   Серый (29 сентября 2013 в 17:51)
Цитата: AndreyAKK
Он построил всё на вере в светлое будущее коммунизма, чтоб потом "этими-же" комуняками всё захватить в свои руки.

Какие свои руки? В руки народа! слыхал может что такое Социалистическая собственность?
# Завсегдатай   Унабомбер (29 сентября 2013 в 18:10)
Власти затевают секвестр в ситуации, когда в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния без дела накоплено свыше 5,7 трлн руб.

это воровской общак, его трогать может только пахан и блатные.
Цитата: Серый
это план у него может такой, сперва разорить страну, добить, уничтожить остатки того светлого что было в СССР, подождать пока вымрет поколение Советских граждан...

вначале всех лохов обует по нескольку раз, а потом свалит с кассой в неизвестном направлении.
зы: случайно брошенная Навальным фраза про жуликов и воров неслучайно стала народной. просто всем и так это было давно известно - нами правит воровская кодла. Путин ведь с самого начала прихода к власти удивил всех активным использованием воровского сленга. это были торчащие "уши" режима
Отредактировал Унабомбер 29 сентября 2013 в 18:26
# Журналист   Сергей Ефимов (29 сентября 2013 в 18:57)
Цитата: sporky
60 лет коммунизма,истребила "самостоятельных личностей"
Всех, кто что-то мог, знал и умел, ещё троцкисты объявили "врагами народа" "без разбора",
Цитата: Серый
Какие свои руки?
Ещё не при делах, что 70%-80% парт.номенклатуры осталась при своих должностях и постах?
Отредактировал Сергей Ефимов 29 сентября 2013 в 19:00
# Завсегдатай   Secret (29 сентября 2013 в 19:05)
с таким капитаном корабля как пукин, нас (большинство граждан) ждет большая жопа.
# Журналист   Сергей Ефимов (29 сентября 2013 в 19:17)
Цитата: Secret
с таким капитаном корабля как пукин
А какого капитана лично Вы желаете? . a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 29 сентября 2013 в 19:17
# Завсегдатай   Серый (29 сентября 2013 в 19:22)
Сергей Ефимов,
Хватит гомном поливать Советский Союз и коммунистов, тут и без тебя твои "соратники" в этом преуспевают, лучше на вопросы бы ответил, а то пока только сопли жуешь!
Ты партноменклатуру-предателей КПСС, с истинными патриотами коммунистами строителями СССР не смешивай! если ваш Вова ни кто, то что он там трется то, язычком своим чешет и ведь даже не краснеет!
Отредактировал Серый 29 сентября 2013 в 19:24
# Журналист   marvin (29 сентября 2013 в 19:26)
Цитата: Сергей Ефимов
Даже не знаю с кем можно сравнить его на корабле? Не рулевой, не матрос... Вперёдсмотрящий- сигнальщик разве что..

Тогда на кой нам такой не пойми кто? У нас на путине свет клином сошелся? У нас целая страна придурков и лишь один вова, ведёт нас дебилов к светлому будущему?
О.к. Я на минуточку представлю, что у нас во власти сплошь госдеповские ставленники, да в едре их дофига. Тогда назовите мне госдеповцев ( по пофамильно) из числа высшего совета едра. Фёдоров постоянно говорит, что в партии много и они мешают принимать нормальные законы. Кто эти люди. Может: Исаев, Васильев, Железняк, Журова, Собянин, Шаймиев, Гордеев, Воробьёв, Матвиенко, Нарышкин, Шойгу и т.п.? Кто? Слабо имена назвать?
Отредактировал marvin 29 сентября 2013 в 19:33
# Завсегдатай   Secret (29 сентября 2013 в 19:30)
Цитата: Сергей Ефимов
А какого капитана лично Вы желаете?

Лучшим капитаном был бы Сталин. При его управлении страна достигла наивысших темпов роста везде и во всем. А сейчас нужен его последователь.
# Завсегдатай   MAKEDONEC (29 сентября 2013 в 21:48)
Опять Россию этой статьёй хотят развалить -су*и ranting2
Отредактировал MAKEDONEC 29 сентября 2013 в 21:48
# Журналист   Сергей Ефимов (29 сентября 2013 в 22:59)
Цитата: Серый
Хватит гомном поливать Советский Союз и коммунистов
Читаем внимательно:
Цитата: Сергей Ефимов
70%-80% парт.номенклатуры осталась при своих должностях и постах
Хотите сказать, что сто раз повторенное мной разделение коммунистов от парт.номенклатуры, Вы до сих пор не усвоили?
Цитата: Серый
что он там трется то, язычком своим чешет и ведь даже не краснеет!
Язычком чешите Вы, владея темой на уровне пендосовских демотиваторов, ну, и не краснеете, естественно, полагая, что постигли с их помощью Истину, и несёте её здесь угнетённым, ведь Вы всё сами видите....

Цитата: marvin
Тогда на кой нам такой не пойми кто? У нас на путине свет клином сошелся?

Сколько раз надо повторить, чтоб дошло, что речь не о Вове, а о президенте! Если президент как Боря или даже Дима, будет только гривой кивать на все указания пендосов, то его по СМРАД будут каждый день подавать в самом выгодном свете - какой золотой и замечательный, особенно если ещё и инициативу проявит - ГЛБТ поддержит - вот какой демократ-защитник прав человека, Сирию сдаст - борец за мир, (как Миша), СРП восстановит - рыночник и т.д. и т.п.
Цитата: Secret
Лучшим капитаном был бы Сталин
Так реанимируем его или сами назад махнём в машине времени? Или непонятно, что под "какого" подразумевается не набор качеств, необходимых лидеру, а "кто" - кого Вы сейчас желаете вместо Вовы (многими качествами Сталина Вова, к стати, обладает)
Отредактировал Сергей Ефимов 30 сентября 2013 в 03:09
# Завсегдатай   sporky (29 сентября 2013 в 23:22)
Цитата: Серый
Сергей Ефимов,
Хватит гомном поливать Советский Союз и коммунистов, тут и без тебя твои "соратники" в этом преуспевают, лучше на вопросы бы ответил, а то пока только сопли жуешь!
Ты партноменклатуру-предателей КПСС, с истинными патриотами коммунистами строителями СССР не смешивай! если ваш Вова ни кто, то что он там трется то, язычком своим чешет и ведь даже не краснеет!


Надеюсь ты меня не причисляешь,кто гамном СССР обливает?Может какие не понятки из-за моего предыдущего поста.Я лишь хотел сказать,что централизованная власть это хорошо и эффективно,если сама власть хорошая и эффективная,я же не зря приводил пример,с мозгом и остальным организмом.По-этому и говорю,что 60 лет нас воспитывали при социализме,затем резко перешли к капитализму,но народ так быстро не поменять,и старая память,даже на генном уровне остается.Вот почему никто не выходит,как во франции,или в тунисе.И вот почему,скоты,и дальше будут воровать и разваливать,понимаешь.
# Журналист   Сергей Ефимов (30 сентября 2013 в 03:18)
Цитата: Серый
лучше на вопросы бы ответил, а то пока только сопли жуешь!
Извольте.
Цитата: Серый
Че хотел сказать то? может Кто если не Путин?
Да
Цитата: Серый
как и почему так происходит, недра распродают буржуи, набивают свои бездонные карманы
Не "происходит", а "произошло", "наивный" Вы наш, задолго до Вовы, для чего всё это верхушка КПСС и КГБ при поддержке Гос.депа и проворачивала.
Цитата: Серый
это план у него может такой, сперва разорить страну, добить, уничтожить остатки того светлого что было в СССР, подождать пока вымрет поколение Советских граждан, выветрить идеи социализма из мозгов подрастающего поколения, а потом уже в полную силу и начать строить "светлое будущее" (колонию США)
Для тех, кто в танке, или с девичьей памятью повторяю: в России колония США построена 20лет назад
Отредактировал Сергей Ефимов 30 сентября 2013 в 03:22
# Завсегдатай   Серый (30 сентября 2013 в 06:15)
sporky,
Да нет конечно, враги народа это те кто горой стоит за действующий режим ЕР во главе с медвепутами, правда они почему то упорно их разделяют на кибальчишей и плохишей! они то и поливают гомном СССР,, не понимаю только за что советскую власть ненавидят, подозреваю что чисто из-за "уравниловки" видите ли они особенные а их пытаются простыми людьми уравнять!
Цитата: Сергей Ефимов
А Вове скажите спасибо, что хоть половину от богатств из недр в казну вернуть успел, отменив СРП, пока Гос.деп спохватился и понял, куда Вова гребёт.

Вова ваш имеет свои собственные частные нфтегазовые промыслы и ворует на равне с остальными!
Что с сельским хозяйством, когда Вова Совхозы то начнет возрождать? или это в его планы насаждения западного капитализма не входит? smile
Цитата: Сергей Ефимов
А план уничтожения России вслед за Союзом был не у Вовы, а у тех, кто СССР уничтожил в 91г.

А Вова то ваш откуда взялся, он что в песочнице играл когда его Родину СССР уничтожали? или он не присягал на верность Советскому Союзу?
Цитата: Сергей Ефимов
, именно это я и сказал и говорю, - других-то, увы, не видно... Но в народе волна поднимается, молодёжь подрастает, КОБ и ДОТУ осваивают.

Других и не будет, Вова с ЕР этого просто НЕ допустят иначе их режим падет!

Цитата: Сергей Ефимов
Сколько раз надо повторить, чтоб дошло, что речь не о Вове, а о президенте!

Вот тут не соглашусь, речь таки как раз о Лидере Нации, о человеке с волей, с своим взглядом, если это действительно борец за права и достойную жизнь Трудового Народа То ему ваши писанные чикагскими мальчиками законы по барабану, он свою линию так или иначе согнет и выберет собственный путь, а Вова пока что насаждает навязанный западом капитализм, а значит работает на госдеп США и это отчетливо видно, посмотри за окном, хотя ты же слепой и все равно ни чего не увидишь!!!
Отредактировал Серый 30 сентября 2013 в 11:09
# Журналист   Сергей Ефимов (30 сентября 2013 в 07:48)
Цитата: Серый
речь таки как раз о Лидере Нации, о человеке с волей, с своим взглядом, если это действительно борец за права и достойную жизнь Трудового Народа То ему ваши писанные чикагскими мальчиками законы по барабану, он свою линию так или иначе согнет и выберет собственный путь, а Вова пока что насаждает навязанный западом капитализм, а значит работает на госдеп США

Пожуём - увидим.
Цитата: Серый
Вова с ЕР

Такой же абсурд, как "Миша с коммунистами".
Цитата: Серый
он что в песочнице играл когда его Родину СССР уничтожали?

В Дрездене служил, резидентуру охранял, когда мы здесь ушами хлопали и ГСВГ из Германии выводили. Или Вы не знали?
Цитата: Серый
Вова ваш имеет свои собственные частные нфтегазовые промыслы и ворует на равне с остальными!
"И тот же учитель сказал после дельце,
Что пьют они кровь христианских младенцев..."
Цитата: Серый
не понимаю только за что советскую власть ненавидят

Боже, ну ГДЕ этот Серый узрел ненависть к советской власти???
Отредактировал Сергей Ефимов 30 сентября 2013 в 07:59
# Участник   russia_true (30 сентября 2013 в 10:04)
А с чего расти ВВП?
Идет тотальный развал страны (при Ельцине он был сильный, сейчас плавный развал).
Коррупция стала основой при принятии решений как политических так и экономических.
Очевидно, что пока Путин будет у власти ситуация не изменится к лучшему.
# Завсегдатай   Серый (30 сентября 2013 в 10:58)
Цитата: Сергей Ефимов
Вот только Гос.депу капитализм в России и нахрен не упёрся, как и вся наша Россия, нужны только полезные ископаемые, нефть, газ и свободная территория, не изгаженная пром.отходами, ну и миллионов пятнадцать для обслуги и поддержания инфраструктуры

Понятно даже наверное дураку что госдепу нужно, Но ведь как они смогут добывать полезные ископаемые, грабить нашу минерально-сырьевую базу если она будет социалистической собственностью Народа? а сейчас она в руках частных лиц, с ними то госдепу США думаю без проблем "договориться", это мы и наблюдаем, разве не так? а вы говорите нахрен им уперся капитализм в нашей стране! это Основа на которой они могут беспрепятсвенно грабить и уничтожать страну!
Цитата: Сергей Ефимов
Такой же абсурд, как "Миша с коммунистами".

Ну почему же абсурд, я вот сейчас вспомнил как они праздновали победу на президентских выборах, по моему одна шайка-лейка, и это очевидно!
Цитата: Сергей Ефимов
В Дрездене служил, резидентуру охранял, когда мы здесь ушами хлопали и ГСВГ из Германии выводили. Или Вы не знали?

Не интересовался деятельностью предателя,ответственность это с него не снимает, знаю одно оно присягал верности Советскому Союзу и Трудовому Народу , а сейчас стоит под флагом и гербом который вручил нам госдеп в 91-м и жмет руки новоиспеченным буржуям-прихватизаторам!
Цитата: Сергей Ефимов
"И тот же учитель сказал после дельце,
Что пьют они кровь христианских младенцев..."
Доказательств у меня нет конечно официальных, мне это и ненужно, но свидетельства очевидцев есть, рассказывали как он регулярно их контролирует, кстати вместе с Димой летают туда!
Цитата: Сергей Ефимов
Я после ВУЗа поработал мастером и ушёл в слесаря, - по шестому разряду и зарплата больше, и спец.питание, и "вредность", и отвечал только за себя - (все уважали - потому что если Ефимов сделал - можно не проверять - "фирма гарантирует"!)

А что, вы считаете что это ненормально когда каждый получает по заслугам и внесенному личному трудовому вкладу, по моему все справедливо, поэтому ИТР и получали меньше чем хороший слесарь на котором все производство держиться!
А выводы я такие сделал потому что в каждом вашем посте просвечивается ненависть к "совку" и уравниловке! так что ваша "голубая кровь" видимо в подсознании это не скрывает!
Отредактировал Серый 30 сентября 2013 в 11:29
# Журналист   Сергей Ефимов (30 сентября 2013 в 12:54)
Цитата: russia_true
Коррупция стала основой при принятии решений как политических так и экономических.

Стала? Да она ещё при СССР зародилась - "барашка в бумажке" под конец за всё просили. (Вы ведь ЭТО имели ввиду под коррупцией? Я к тому, что настоящий смысл слова коррупция, - это когда иностранец платит деньги чиновнику за то, что он наносит своей стране вред на том участке, который находится под его влиянием, что приносит выгоду этому иностранцу.) Ну, а вред нанесённый России в 90-е исчисляется от 25 до 85 трлн баксов... Так что не "стала", а скорее "перестаёт"... Впрочем думать иначе - Вше право...

Серый, Вы меня утомили. Да у меня голубая кровь крестьянина, рабочего, горожанина, и военного. А про то, что на ком держится на производстве мне рассказывать не надо, я много где поработал, и знаю, что качественный управленческий труд даёт многократный выигрыш в результатах, а некачественный управленческий труд даёт многократный проигрыш. И вообще, ИТР нужен на этапе пуска-наладки, освоения производства и хрен на каком рабочем в этот период что-то держится, а вот потом, когда все свои обязанности освоили, ИТР вообще не нужны - бригадира (старшего из рабочих) за глаза хватит. Вот такой расклад по труду и оплате. И ИТРил я как раз на пуско-наладке цеха, получая звездюлей за алкашей-подчинённых, соответственно в работяги пошёл, когда цех запустили. Так что цех и на мне держался, не на единственном, конечно, были ещё мужики головастые, вот только непьющих не было - спаивала нас наша страна...
Отредактировал Сергей Ефимов 30 сентября 2013 в 12:33
# Завсегдатай   Raziel (30 сентября 2013 в 13:06)
Зато! ГТА 5 вышла)
# Завсегдатай   Серый (30 сентября 2013 в 17:06)
Цитата: Сергей Ефимов
Серый, Вы меня утомили

Жаль, утомленный Правдой, лучше бы на первую часть моего поста ответил! а рассуждать кто сколько пользы приносит стране и производству не вижу смысла да и не важно это в этой теме!
# Журналист   Сергей Ефимов (30 сентября 2013 в 17:55)
Цитата: Серый
рассуждать кто сколько пользы приносит стране и производству не вижу смысла да и не важно это в этой теме!
Да, когда нечего возразить на опровержение обвинения, приходится объявлять весь пункт несущественным.

Цитата: russia_true
Очевидно, что пока Путин будет у власти ситуация не изменится к лучшему.

Очевидным обычно объявляют то, что доказать настолько трудно, что практически невозможно. Тем более, что не Вова "у власти", а "власть у" Гос.депа. Это так надоедает напоминать, особенно тем, кто в теме "ни в зуб ногой" и потому считает себя экспертом... dash2
Отредактировал Сергей Ефимов 30 сентября 2013 в 17:46
# Завсегдатай   Серый (30 сентября 2013 в 18:33)
Цитата: Сергей Ефимов
Вы, друже, похоже опоздали к "дележу пирога" и ненавидите современную Россию потому, что в ней Профкомов с председателями не осталось, мечтаете совхозы вернуть - не из директоров случаем?

К дележке как вы выражаетесь пирога, таким как я опоздать не возможно, у меня совесть есть, по ней я и живу, и чужого граммульку не возьму, если даже будут настойчиво предлагать! так что вы тут промазали! На счет профсоюзов я ни чего плохого не скажу до 90-х, мне как молодому специалисту после окончания учебы, предоставил профком, жилье, дачный участок еще там по мелочи всякие льготы...
Это в 90-ом они уже начали борзеть, поняли откуда ветер дует, и что в их руках находится, начали с распределения дефицитных товаров(при искусственно созданном дефиците в стране) кроссовки, пуховики, спортивные костюмы и т.д. видимо госдеп "приручал к капитализму" так их, а в 93 тьем уже вовсю пилили квартиры, дачные участки, гаражи! Пили в коллективе ? да пили и не слабо, еще если учесть дефицит алкоголя в 90-м, но что удивляло работали при этом и свою работу выполняли! а вот замечу те кто не употреблял так тех хрен заставишь что сделать, такие "еврейские" рожи были, хитроделанные вообщем, такими вот как раз и росла партноменклатура, соображали видать что пока барадак в стране надо пользоваться этим, они то и стали потом мешочниками, ларечниками-лавочниками и давай трудовой народ обирать, совести то не было отродясь, за то непьющий не курящий!
Цитата: Сергей Ефимов
Тем более, что не Вова "у власти", а "власть у" Гос.депа.

Это только ваше и только ваше мнение! это вы себе забили в голову и что самое печальное свято в это верите, как можно верить в пустоту? а вдруг это не так? а в Советский Союз, с его социалистическими идеями, который реально По Факту существовал и процветал верить не хотите, а ведь жили в нем, а сейчас говорите что все там прогнившее было, при этом загнивающем как вы говорите Союзе с его партноменклатурой и коррупцией, в 80-х НЮР вырос со всей инфраструктурой за 2-3 года что вы за люди то такие! в дервнях начали появляться однотипные Совхозные коттеджи, сперва правда для многодетных и ударников Социалистического Труда, но ведь это было всего лишь начало, представляет какие сейчас были бы города и сельские поселения за 4-ре пятилетки плановой экономики, где рассчитано буквально все, даже сколько пар обуви 42 размера выпустить на следующие 5ть лет, Чувашия в 70-х 80-х стала промышленно развиваться, при загнивающем коммунизме по вашему! не хочу больше с вами общаться, как с ребенком вдолбившим себе в голову что Путин он хороший а его окружат хады враги и ни чего не дают ему сделать с капитализмом! посмотрите хотя бы под каким знаменем он стоит? не ужели этого недостаточно! а? гражданин СССР, сдается только плохой из тебя гражданин был!
Отредактировал Серый 30 сентября 2013 в 18:51
# Журналист   Сергей Ефимов (30 сентября 2013 в 20:08)
Цитата: Серый
так что вы тут промазали!
Я уж было подумал, что до Вас дошло, как противно оправдываться, отрицая домыслы, но ни хрена, Вас с наезженного конька не сшибёшь -
Цитата: Серый
в Советский Союз, с его социалистическими идеями, который реально По Факту существовал и процветал верить не хотите, а ведь жили в нем
Откуда Вы эту хрень несёте, где её берёте, КАК Вам могут быть известны мои желания и "хотенеия?
Отредактировал Сергей Ефимов 30 сентября 2013 в 20:11
# Завсегдатай   Серый (30 сентября 2013 в 20:46)
Цитата: Сергей Ефимов
Вас убеждать, что положительно к Вове относятся не единицы, десятки или сотни, а десятки и сотни тысяч и нас прибывает не по дням, а по часам и скоро будут миллионы

Ни за что не поверю что вас, предателей будет миллионы, этот бред только в вашей больной голове, я верю что Советская власть рано или поздно восстановиться, и вас запутинцев назовут уже своими именами, и выведут на чистую воду! заметьте вы стоите под госдеповским триколором врученным вам в 90-х, во главе с вашим главным, а не я, простой советский трудящийся каких миллионы! и мы так просто достижения социализма ни когда не забудем и не предадим, так что можете свою злость против моей Правды! засунуть в свое место! и продолжать помогать Вове строить западный капитализм со всем его бардаком! Вы ни кто против Правды! и вся ваша извращенная ложь рано или поздно выявится! противно только одно что под одним небом с вами жить приходится! противно думать что бывший Советский гражданин может поддерживать навязываемый западом и насаждаемый путиным капитализм! и и еще противнее думать что вы жили в Союзе, среди нас и видимо тогда уже вредили как могли! Вы жалкая кучка защитничков режима, как вы только этого не понимаее я не понимаю, ведь вокруг вас нормальные люди живут, неужели они на вас пальцем не показывают ив морду не плюют!
Отредактировал Серый 30 сентября 2013 в 21:33
# Завсегдатай   Spirit88 (30 сентября 2013 в 20:47)
Цитата: Сергей Ефимов
Неужели Вы и правда бывший профсоюзный босс?

Ну так я в своём описании от 4 августа его "карьеры" тоже об этом писал, не зря же он хвастался, что каждые три года квартиры менял, в то время как рабочие десятилетиями в общагах жили.
От кормушки его оттеснили, вот он и лютует. zab
Отредактировал Spirit88 30 сентября 2013 в 20:49
# Завсегдатай   DanilovAN21 (4 октября 2013 в 20:23)
Spirit и Ефимов.
Когда Серый пишет от души о трудностях простого населения и задает к вам вопросы о современной жизни, отличающей от советской государственной жизни, вы отвечаете ему несуразными ссылками, не зная вообще историю России и берете на себя ответственность навесить ярлыки на тех, кто не согласен с вами. Тогда давайте обсудим; кто "кровавее"-Николай 2-ой или Борис Ельцин. 1-ый из них расстрелял простого необразованного рабочего люда, которые хотели лучшей жизни, а 2-ой расстрелял доверенных этими людьми образованныхи простых разочорованных в нем людей интеллегентных,не согласных на законном основании,узурпаторскими методоами руководством такой страной, хотя бы Россией, одной выскчкой-пьяницей Ельциным .Ответьте на один простой вопрос без увиливания одним словом; Ктоиз них Кровавее-, Николай или Ельцын?

Опираясь на такие оправдательные рассуждения, несовместимые большинством населения (я не уверен, что вы заинтересованы о благополучии большинства трудового населенияРоссии) об этих узорпаторах,по честному-врагов народа,которых сегодня защишает руководство страны.недалеки от своего предшественника, идущие тем же курсом, вы -враги российского народа.
# Журналист   Сергей Ефимов (4 октября 2013 в 21:13)
Цитата: DanilovAN21
Тогда давайте обсудим;
Давайте21region
Отредактировал Сергей Ефимов 4 октября 2013 в 21:18
# Завсегдатай   Spirit88 (4 октября 2013 в 23:37)
Цитата: DanilovAN21
Spirit и Ефимов.Когда Серый пишет от души о трудностях
Какие-такие трудности, все дворы машинами уставлены.
Цитата: DanilovAN21
простого населения
это простое население все дворы машинами заставило.
Цитата: DanilovAN21
трудностях простого населения
А я что, алигарх, я рабочий, наладчик станков, посмотри в профиль, я в будни до 15.00 не пишу, на заводе работаю.
Цитата: DanilovAN21
задает к вам вопросы о современной жизни
Как Ленин в пьесе Шатрова "Кремлевские куранты" сказал: - Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят.
Цитата: DanilovAN21
не зная вообще историю России
Голосом Шварценеггера: - Какие ваши доказательства, что я не знаю историю России?

А впрочем, хватит стебаться, почему я должен отвечать на пост безграмотного невежи, где ради интереса я насчитал 30 (тридцать) только грамматических ошибок. Русский-Российский, блин, даже по Русскому писать правильно не может.
Кто больше? dash2
А ведь как говорится, каша в голове crazy - каша в письме. dash2
Отредактировал Spirit88 5 октября 2013 в 12:44
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.