Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Война окончена?!Не успев начаться, война закончилась? После ночных переговоров Путина с Обамой, последний понял, что рычагов давления на Россию нет. Это мы нужны западному миру, а не он нам.

На данный момент США никак не может уронить цены на энергоресурсы, в их поставках заинтересована вся Европа и никак не сможет без них обойтись. Кроме того, обещанная политическая изоляция России тоже невозможна: Германия и Франция — две ведущие страны ЕС — не смогут без нас обойтись. Наконец высказался и Китай, намекнув, что им не нравится эскалация конфликта на Украине со стороны Запада. В таких условиях «политическая и экономическая изоляция России» попросту невозможна. Мы не зависим от импорта Запада, в то время как они зависимы от наших поставок нефти и газа. Истерика Обамы была последней попыткой продавить Россию и заставить её отступить. Но нам, во-первых, отступать некуда — за спиной Москва, а во-вторых, все эти угрозы нам нестрашны. Армия Украины переходит на сторону сил самообороны. Настоящий украинский народ выходит на улицу с российскими флагами. Хорошо быть гражданином вновь сильной страны. Вся эта демагогия про то, что нужно жить дружно, хороша только в том случае, если у тебя за спиной пятая экономика мира, армия боеспособна, а Президент пишется с заглавной буквы. Вот тогда тебя любят и уважают везде. Лучшая Олимпиада в истории, победа российской дипломатии в Сирии, стальные нервы нашего руководства в ситуации с Украиной, — а мне нравится, в какой стране мы живём! А вам?
66
# Завсегдатай   ds11137 (3 марта 2014 в 17:08)
это же очевидно.)
# Журналист   Фрегат (3 марта 2014 в 17:14)
Врешь,не возьмешь!!! am Хватит во всем и всюду слушать дядю из-за океана!!пора иметь свою точку зрения!и не бояться!По началу Южную Осетию тоже не хотели признавать,все пели песни о том,что якобы мы нарушили международное соглашение..ну,ну.. А мы,не побоялись тогда и приняли свое решение,не взирая на мнение сша,так что пусть сидят и молчат!Их мечта-власть во всем мире,а единственный,кто может им противостоять сейчас-это Россия!Это МЫ!да и тут уже ведется пропаганда о начале революции и переделе мира,даже тут находятся люди,занимающиеся этим грязным делом,их цель-расщепление общества! "Когда едины-мы не победимы!"
# Участник   cuclik (3 марта 2014 в 17:14)
Под конец начало тошнить.
# Завсегдатай   WOLFович (3 марта 2014 в 17:14)
Как говорится:"Дай Бог"
# Журналист   marvin (3 марта 2014 в 17:43)
Мы не зависим от импорта Запада,
zab
А я то думал статья серьёзная а тут потреотичный бред для ватников. Даааа.
# Завсегдатай   Tim_ON (3 марта 2014 в 18:28)
marvin, Ага, как же наши чиновники жить будут? Куда же они ездить будут в отпуск?
# Участник   Mangoost (3 марта 2014 в 18:52)
Цитата: marvin
А я то думал статья серьёзная а тут потреотичный бред для ватников. Даааа.


автоматом минусы схлопотал zab
# Завсегдатай   _Ugly_ (3 марта 2014 в 19:35)
Цитата: marvin
бред
ну, опровергни, психиатр виртуальный
# Журналист   marvin (3 марта 2014 в 19:46)
Я думал на портале поболее умных людей. Ошибался.
Итак. В статейке написано что :
Мы не зависим от импорта Запада,

А как же лекарства? Помирать будем?
А как же современное мед. оборудование? Например апп. МРТ и КТ и т.п. высокотехнологичное мед оборудование?
Передовая электроника, компютеры и т.п,?
Современное металлообрабатывающее оборудование?
Всё перечислять не буду и этого хватит, что бы россия скатилась в "каменный век".
господа минусаторы, есть что добавить, убавить или опровергнуть? Особенно хочется услышать экспертное мнение своего старого друга, тов. Letay-я. Letay Поделишься своими мыслишками. smile
_Ugly_, невертуальный аналитик? zab
Отредактировал marvin 3 марта 2014 в 19:55
# Завсегдатай   sporky (3 марта 2014 в 19:57)
Цитата: marvin
Я думал на портале поболее умных людей. Ошибался.
Итак. В статейке написано что :
Мы не зависим от импорта Запада,
А как же лекарства? Помирать будем?
А как же современное мед. оборудование? Например апп. МРТ и КТ и т.п. высокотехнологичное мед оборудование?
Передовая электроника, компютеры и т.п,?
Современное металлообрабатывающее оборудование?
Всё перечислять не буду и этого хватит, что бы россия скатилась в "каменный век".
господа минусаторы, есть что добавить, убавить bkb jghjdthuyenm опровергнуть? Особенно хочется услышать своего старого друга, тов. Letay-я. Letay Поделишься своими мыслишками.
_Ugly_, невертуальный аналитик?


Было дело. В 2008 году тоже пугали, про изоляцию, и рынок так же просел, все это проходили уже. Надо видеть в этом плюс, значит будем строить свою промышленность, сейчас уровень жизни будет падать, экономика более чем стагнирует, думаю, если Вова не хочет волнений, придется делиться властью. Все нормально будет, не надо пораженческих мыслей, типа все пропало и нам всем пипец, будем сдаваться. Хрен им, пошли они, вот что я думаю.
Отредактировал sporky 3 марта 2014 в 20:21
# Завсегдатай   ds6387 (3 марта 2014 в 20:03)
Цитата: _Ugly_
ну, опровергни, психиатр виртуальный

промышленность России работает на оборудовании и по технологиям запада. Перестанут поставлять запчасти, перестанут продавать оборудование и где будет нынешний подъем экономики? Свое еще на ногах стоит ну очень нетвердо. А без производства (машиностроение, легпром и подобное) - катиться в сырьевой придаток и не более того.
# Завсегдатай   hkn (3 марта 2014 в 20:15)
у капитала нет национальности, поэтому будут все поставлять, иначе прибыль упадет, россия все - таки неплохой рынок сбыта...либо заморозят счета чинуш , либо очередной список магницкого сделают =D а мы краник газовый покрутить можем)
а вообще неплохой повод задуматься о возрождении промышленности, а не только о строительстве торговых центров, на них далеко не уедешь ))
# Журналист   marvin (3 марта 2014 в 20:16)
sporky,
Да я не про то, что пугают или нет, примут санкции или нет. Я про то, что в статье для патриотичных ватинков - написана ложь. Так или нет?
Цитата: sporky
Надо видеть в этом плюс, значит будем строить свою промышленность,

Что значит "строить свою промышленность"? Она у нас есть, фиговинькая правдв, но есть. Только вот, всё современное оборудование импортное. Своё похерено. На его восстановление уйдёт туева хуча времени. Хотя согласен, что восстанавливать надо. Вот толко до сих пор это никто не начал делать. (щас мне кто нить ссылку на наш токарный станок с джойстиком и жк экраном кинет или типо того)). 3D принтеры у нас есть? А если будут то когда? Вот я и пишу, что откатимся - отстанем "будь здоров".
Микроэлектроника наша где? То что есть (эльбрусы и т.п. узкоспециализированная электроника ) выпускается... Внимание ... На списанном б. у. оборудовании американской компании AMD. Наших аналогов нет!
Лекарства это вообще отдельная тема. То есть не сами лекарства (таблетки мы худо - бедно сами штамповать умеем) а сырьё для них а оно в БОЛЬШОМ кол - ве привозное. Чуешь?

Цитата: sporky
сейчас уровень жизни будет падать, экономика более чем стагнирует, думаю, если Вова не хочет волнений, придется делится властью. Все нормально будет, не надо пораженческих мыслей, типа все пропало и нам всем пипец, будем сдаваться. Хрен им, пошли они, вот что я думаю.

Думаю, что пару лет в режиме сев. Кореи Россия не выдержит.

Цитата: hkn
=D а мы краник газовый покрутить можем)

Сланцевый газ - слушал о таком? Да и у европы запасы газа есть на всякий случай.
Отредактировал marvin 3 марта 2014 в 20:19
# Журналист   Сергей Ефимов (3 марта 2014 в 20:21)
Цитата: marvin
А как же лекарства? Помирать будем?
Честно говоря почти у всех их лекарств есть наши аналоги, в 2-3 раза дешевле, (это раз), а во-вторых, я, например, забыл, сколько лет назад съел последнюю таблетку (Активированный уголь -отечественный- иногда летом не всчёт). В-третьих, с таблетками грипп проходит за две недели, а без таблеток за 14 дней. И последнее: Современная фармакология не заинтересована в здоровых людях (бизнес, ничего личного), так что выводы делайте сами. Без мед.поставок только здоровее будем.
А про остальные поставки - ещё не известно, кто и в ком больше заинтересован рынок в поставщике или поставщик в рынке... К стати, в каменном веке экология была много лучше. А то производим только мешки для мусора и мусор для мешков!
# Завсегдатай   Pilgrim (3 марта 2014 в 20:23)
Цитата: marvin
А как же лекарства? Помирать будем? А как же современное мед. оборудование? Например апп. МРТ и КТ и т.п. высокотехнологичное мед оборудование?Передовая электроника, компютеры и т.п,? Современное металлообрабатывающее оборудование? Всё перечислять не буду и этого хватит, что бы россия скатилась в "каменный век". господа минусаторы, есть что добавить, убавить или опровергнуть? Особенно хочется услышать экспертное мнение своего старого друга, тов. Letay-я. Letay Поделишься своими мыслишками. _Ugly_, невертуальный аналитик?

Все что вы перечислили производят или производили у нас... Вообще нет сферы, где мы не сможем обеспечить себя сами!!! Каменного века не будет на руси, а вот закрытие краника трубы одной опустит в каменный век Всех остальных...)
Цитата: ds6387
промышленность России работает на оборудовании и по технологиям запада. Перестанут поставлять запчасти, перестанут продавать оборудование и где будет нынешний подъем экономики? Свое еще на ногах стоит ну очень нетвердо. А без производства (машиностроение, легпром и подобное) - катиться в сырьевой придаток и не более того.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее"
Выжили в 90-е!! И тут выжевем...
А что за технологии Запада, не поясните мне инженеру...Уж очень стало интересно..


З.Ы. Странно ввсегда себя критиковали за превращение страны в сырьевой придаток-колонию и зависимость от Запада, а оказалось, что Запад без этого придатка жить и функционировать не сможет и попросту загнется... Парадокс.
так кто от кого зависит??
# Завсегдатай   hkn (3 марта 2014 в 20:25)
marvin,
а ты слышал, что потом вода равая течет из кранов , там где его добывают? если европа не хочет даже ядерные отходы у себя закапывать, то уж от сланцевого газа они откажутся , это вопрос времени, уж больно портит экологию)
# Завсегдатай   sporky (3 марта 2014 в 20:25)
Цитата: marvin
Что значит "строить свою промышленность"? Она у нас есть, фиговинькая правдв, но есть. Только вот, всё современное оборудование импортное. Своё похерено. На его восстановление уйдёт туева хуча времени. Хотя согласен, что восстанавливать надо. Вот толко до сих пор это никто не начал делать. (щас мне кто нить ссылку на наш токарный станок с джойстиком и жк экраном кинет или типо того)). 3D принтеры у нас есть? А если будут то когда? Вот я и пишу, что откатимся - отстанем "будь здоров".
Микроэлектроника наша где? То что есть (эльбрусы и т.п. узкоспециализированная электроника ) выпускается... Внимание ... На списанном б. у. оборудовании американской компании AMD. Наших аналогов нет!
Лекарства это вообще отдельная тема. То есть не сами лекарства (таблетки мы худо - бедно сами штамповать умеем) а сырьё для них а оно в БОЛЬШОМ кол - ве привозное. Чуешь?


Ну раз они нам ничего, то и мы им ничего, они также от нас зависят, как и мы. С повышением цены на энергоносители, и там жители будут страдать, а значит и там будут волнения. И у нас рынки есть, мы собираем ихние автомобили. Так что тут не правильно говорить, что только мы зависим от них. У нас китайцы под боком есть, контрабанду еще никто не отменял. Не будет никаких санкций, розовенькие европейцы готовы пострадать за американский гамбургер? Простые европейцы и американцы, плевать хотели что там с украиной будет, ну не построят они базу на украине, оно того стоит? А тут еще украина банкрот, МВФ кредит не дает, это вполне большая головная боль, новая Югославия под боком.
Отредактировал sporky 3 марта 2014 в 20:36
# Журналист   Сергей Ефимов (3 марта 2014 в 20:36)
Цитата: marvin
Вот толко до сих пор это никто не начал делать.
Не подскажете, а почему никто не начал этого делать? (вот городской сумасшедший Женёк, говорит, что в РФ внешний запрет на развитие высоких технологий) Да и если просто здраво рассудить: зачем западным ТНК развитие в РФ собственной промышленности и индустрии? Им явно лучше у нас её уничтожить и гнать нам свою продукцию. Но Сталин за 10лет с НУЛЯ (!!!) провёл индустриализацию. У нас положение по сравнению с Западом незавидное, но Иосиф Виссарионович о нашем нынешнем положении тогда, на старте мог только мечтать. Так что надо из Мегамолов и прочих Мадагаскаров и Первых площадок с Каруселями опять открывать производство для себя. Правда, разве ОНИ нам позволят? А может, пора и послать их? unknowing
# Журналист   marvin (3 марта 2014 в 20:46)
Цитата: Pilgrim
Все что вы перечислили производят или производили у нас... Вообще нет сферы, где мы не сможем обеспечить себя сами!!!

Вот те на. Для кого пишу? Зачем? ХЗ.
Цитата: sporky
С повышением цены на энергоносители, и там жители будут страдать, а значит и там будут волнения.

Вопрос тут в другом: Кто дольше сможет играть в "гляделки" и не моргнуть. Россия с бюджетом на половину из газа - нефти или европа (про америку думаю даже думать не стоит) которой придётся использовать стратегические запасы?
Цитата: Сергей Ефимов
Честно говоря почти у всех их лекарств есть наши аналоги, в 2-3 раза дешевле,

Ещё один. Для кого пишу?
Лекарства это вообще отдельная тема. То есть не сами лекарства (таблетки мы худо - бедно сами штамповать умеем) а сырьё для них а оно в БОЛЬШОМ кол - ве привозное.

Цитата: Сергей Ефимов
И последнее: Современная фармакология не заинтересована в здоровых людях (бизнес, ничего личного), так что выводы делайте сами. Без мед.поставок только здоровее будем.

Ну, ты это больным бабкам и дедкам расскажи, да больным с рождения детям.

Цитата: Сергей Ефимов
Не подскажете, а почему никто не начал этого делать? (вот городской сумасшедший Женёк, говорит, что в РФ внешний запрет на развитие высоких технологий)

На то он и сумасшедший что бы чушь писать. То есть, ракетоноситель можно, истребитель можно а обрабатывающие комплексы нельзя? crazy
Цитата: Сергей Ефимов
Да и если просто здраво рассудить: зачем западным ТНК развитие в РФ собственной промышленности и индустрии? Им явно лучше у нас её уничтожить и гнать нам свою продукцию.

Ну так если гос - во(путин) не против, то сам бог велел.
Отредактировал marvin 3 марта 2014 в 20:53
# Завсегдатай   Pilgrim (3 марта 2014 в 20:59)
Цитата: sporky
Ну раз они нам ничего, то и мы им ничего, они также от нас зависят, как и мы. С повышением цены на энергоносители, и там жители будут страдать, а значит и там будут волнения. И у нас рынки есть, мы собираем ихние автомобили. Так что тут не правильно говорить, что только мы зависим от них. У нас китайцы под боком есть, контрабанду еще никто не отменял. Не будет никаких санкций, розовенькие европейцы готовы пострадать за американский гамбургер? Простые европейцы и американцы, плевать хотели что там с украиной будет, ну не построят они базу на украине, оно того стоит? А тут еще украина банкрот, МВФ кредит не дает, это вполне большая головная боль, новая Югославия под боком.

Вы правы, что они зависят от нас и ничего не смогут поделать..
В общем то это следствие такой штуки, под названием "Глобализация". Где каждая страна является объектом узконаправленным: первый делает авто, второй занимается С\Х, третий поставляет энергоносители и т.д.
А вот зависим ли мы от них? ИМХО НЕТ.
Тут у нас, в отличие от Кореи, Франции или еще какой другой страны-пятна на карте, есть огромный потенциал для самообеспечения всем необходимым!! Ведь остались у нас еще активый Бывшей мощнейшей Державы!

З.Ы. По части отсталости технологий, прожить без Айфона и мерседеса можно, например пересев на жигули и купив huawei например..)) А вот без хлеба фиг.)
Отредактировал Pilgrim 3 марта 2014 в 21:01
# Журналист   Сергей Ефимов (3 марта 2014 в 21:04)
Цитата: marvin
То есть, ракетоноситель можно, истребитель можно а обрабатывающие комплексы нельзя?
Ракетоносители и истребители - единичное производство "на коленке", а Вы же про поточное производство, про конвейеры?
А бабки/дедки потому и не могут без лекарств, что на них "подсажены", а лекарства лечат не болезнь, а симптомы. Питаться надо правильно, двигаться. В деревне 86лет бабульке (у которой молоко покупали) коров овец только так гоняет, хотя уже и сгорбилась
Цитата: Гиппократ
Надо что бы пища была вашим лекарством, иначе, лекарства станут вашей пищей!

Цитата: marvin
Ну так если гос - во(путин) не против, то сам бог велел.
Ну, да, и при Мише, и при Боре это, конечно, Вова решал: сохранять производство например шарикоподшипников, или уничтожить. Скажите спасибо, что Вова хоть производство самолётов "на коленке" успел уберечь. (даже Сталин не был = государство, или Вы хотите сказать, что у Вовы больше власти, чем у Сталина?)
==============
Ой, а кто это тут с минусочками-то понабежал? Есть у нас возраженьица, а сказать стесняемся? Уси-пуси! lol
Ой! И ещё один! Цип-цип-цип! 21region
Отредактировал Сергей Ефимов 5 марта 2014 в 06:28
# Завсегдатай   solov (3 марта 2014 в 22:15)
самый главный импорт от которого мы зависим это продовольствие,а не станки и мобильники
# Завсегдатай   Дедуля (3 марта 2014 в 22:25)
Состоявшийся вчера Марш Освобождения стал логичным следствием происходящих в Крыму событий и окончательно подтолкнул к действиям юго-восточную Украину, которая явственно вышла из под контроля киевских путчистов. Десятки тысяч людей выходили на митинги в своих городах, выражая полное недоверие новой "власти", а в некоторых городах, эти митинги фактически свергали местные органы власти. Мы Единый Народ - Украина, Россия, Беларусь!!! Русский язык - нам родной. Так заявили жители разных городов Юго-Востока Украины 1 марта, в 1 лунный день.

Был побит рекорд массовости - харьковчане побили рекорд Севастополя, наконец то раскачавшись как и положено "второй столице". Как наверное кусал вчера локти Добкин, который считанных дней не досидел до этого митинга. Останься он на своих позициях, он бы сейчас мог выступить в качестве одного из лидеров юго-востока и люди за ним бы пошли. Но он струсил и остался никем. Кернес по прежнему лавирует, но люди в Харькове ему не верят - своими попытками подстроится под нацистов, он так же растерял значительную часть прежнего доверия.

В целом, хорошо заметно, что на митингах Марша Освобождения, неприязнь к местной власти не сильно отличается от неприязни к власти киевской.

Многие города видят своё будущее в тесном союзе с Россией, идеи референдумов, народовластия, федерализации и автономизма, расползаются из Крыма и заражают массы, которые уже не хотят просто сидеть на диване и смотреть чем все закончится. Идея овладела массами и они пришли в движения, подготавливая изменения революционного характера.

Теперь вполне очевидно, что Украина уже не будет прежней. Она не будет такой какой была при Януковиче. Она не будет такой, какой её хотели видеть фашисты и путчисты. Марш Освобождения, это ведь не только освобождение от угрозы фашизма или путчистов. Это прежде всего освобождение от собственного страха, апатии, безразличия, неверия. Люди на наших глазах становятся гражданами. И когда я в начале недели писал, что Севастополь дал пример, это были непустые слова. Люди прямо сейчас проходят тот путь, которым уже прошли мы. И то что мы не одни, это лучшим залог того, что мы победим.
# Завсегдатай   Letay (3 марта 2014 в 22:43)
Цитата: solov
самый главный импорт от которого мы зависим это продовольствие,а не станки и мобильники


Россия импортирует из Евросоюза всего лишь 8% продовольствий http://www.youtube.com/watch?v=h02_ZBURuVI#t=39
# Завсегдатай   Серый (3 марта 2014 в 23:07)
Ну что запутинцы, добились своего, мало вам того Что насаждаемый Путиным капитализм за какие то 20 лет Разделил нас, равных советских людей на Хозяев и Батраков, разделил некогда Великий Советский Народ по национальному признаку, Разделил нашу Советскую Родину территориально на множество разрозненных ресбублик! А теперь стравливает Разделенные советские народы!
НОД овцы и запутинцы, это и есть ваша теория Разделяй-Стравливай и Влавствуй? Так вы хотите свою власть над трудящимися Советского Союза удержать, а господа капиталисты???

Ну что сейчас начнете мямлить, опять ложь киздежь, Путин капитализм не насаждает и т.д ? Какую ахинею начнете нести против моей простой Правды?
Отредактировал Серый 3 марта 2014 в 23:10
# Завсегдатай   Letay (3 марта 2014 в 23:30)
Блин, гложут сильные сомнения, Серый все таки проплаченный или нет. Его комментарии настолько бредовые, что это видит даже простой обыватель. Не специально ли он это делает.
Отредактировал Letay 3 марта 2014 в 23:31
# Участник   Put_in (3 марта 2014 в 23:34)
40 плюсов статье? Вот тут кто по настоящему продажен!
# Завсегдатай   FiXO (3 марта 2014 в 23:50)
ребят вот я поражаюсь...че вы тут раскудахтались!!!???...да и в каждой теме с политическим, так скажем, "уклоном" одни и те же лица(тошнит уже)...всё равно сколько вы тут не кудахтайте без вас всё решат и порешат и никто не спросит вашего мнения...

Зы : промышленность....медицина....газ-нефть...поймите уже на верху всем срать на ваше, на моё мнение.....кому вы тут что-то хотите доказать!!!
Отредактировал FiXO 3 марта 2014 в 23:58
# Завсегдатай   Letay (4 марта 2014 в 00:00)
FiXO, ты прав, но отчасти. Наверху "срать" на мнение одного, но далеко не "срать" на мнение большинства. Иначе нахрен не велась бы пропаганда и информационная война.

Список проплаченных троллей на портале
21 Регион:

1. Ватник http://21region.org/user/%C2%E0%F2%ED%E8%EA/
2. VerOnika_Muller http://21region.org/user/VerOnika_Muller/
3. Vanroy http://21region.org/user/Vanroy/
4. dx93 http://21region.org/user/dx93/
5. grek90 http://21region.org/user/grek90/
6. Put_in http://21region.org/user/Put_in/
7. kolovrat http://21region.org/user/kolovrat/
8. Dr.Mengele http://21region.org/user/Dr.Mengele
9. AntiSovok http://21region.org/user/AntiSovok/
10. Фригат http://21region.org/user/%D4%F0%E8%E3%E0%F2/
11. Stalin45 http://21region.org/user/Stalin45/
Отредактировал Letay 4 марта 2014 в 00:01
# Завсегдатай   FiXO (4 марта 2014 в 00:06)
Letay,
тут никогда не будет мнения большинства...потомучто одни упороты на своем, другие на своем....получается " 50/50"(это при лучшем раскладе)....и всё равно нет смысла..потомучто "стадо" всегда будет пасти пастух....
Отредактировал FiXO 4 марта 2014 в 00:07
# Завсегдатай   Letay (4 марта 2014 в 00:10)
FiXO, когда это отношение было 10/90, 10 - таких как я.
Отредактировал Letay 4 марта 2014 в 00:10
# Завсегдатай   FiXO (4 марта 2014 в 00:11)
Letay,
не очень понял что ты написал...но одно понял...10- таких как ты....дальше что?

или ты имел в виду 10-таких как ты, которые кудахчят здесь без толку...как я и писал выше?
Отредактировал FiXO 4 марта 2014 в 00:15
# Завсегдатай   Letay (4 марта 2014 в 00:17)
FiXO, дальше это отношение меняется. По поводу того, что всегда над всем кто то будет стоять, тоже не спорю. Так было и будет всегда. Но, сложившаяся сейчас ситуация с Украиной и позиция власти, Путина, совпадают с интересами народа.
# Завсегдатай   Pilgrim (4 марта 2014 в 00:22)
Цитата: solov
самый главный импорт от которого мы зависим это продовольствие,а не станки и мобильники

Вы живете на другой планете ей богу!! Не слушайте Гавального и шайку...
Вот цифры за 2013 год, например:
Зерно -
урожай 91млн т, Общее потребление населения России 32 млн тонн зерна в год. 3 место в мире по экспорту зерновых!!!!
Сахар -
Сбор - 39,5 млн тонн. Выпуск свекловичного сахара в объеме 4,2-4,5 миллиона тонн. Потребление сахара в России 5,53 млн тонн. Т.о. объёмы собственного производства позволят нам в ближайшее время закрывать 75 %-80 % нашей потребности в сахаре.
Растительное масло
производится 3,5-4 млн тонн растительного масла в год, в основном подсолнечного.
Импорт 3% (на прилавках,в основном оливковое и прочее)
Экспорт - 25%

Рыба и рыбопродукты - производство превышает потребление с запасом.
Картофель - с запасом
Пищевая соль - с огромным запасом

Единственные пока проблемные продукты в этом отношении:
Мясо и мясопродукты - Ситуация по мясу продолжает оставаться достаточно сложной. С одной стороны, с 2000 года в России растёт производство мяса, и мясом птицы, например, мы себя обеспечиваем почти полностью. С другой стороны, мы по-прежнему импортируем около 30 % мяса и мясопродуктов.
Так, в 2011 году мы произвели 7’460 млн тонн мясной продукции и импортировали 2’687 млн тонн, а потребили 10’041 млн тонн.
Это означает, что уровень собственного производства мяса примерно равен 75 %, что несколько меньше прописанных в Доктрине продовольственной безопасности 85 %.
Молоко
Производство молока тесно завязано на поголовье коров, которое у нас в 90-ее годы было сильно сокращено. Также надо учесть, что крупный рогатый скот бывает мясным и молочным, при этом конкретно на направлении молока «работает» примерно 8% от общего количества животных.
Производство сырого молока составляет около 30 млн тонн и вот уже несколько лет держится примерно на одном уровне — равно как и производство молокопродуктов.

В 2012 году в Россию было импортировано 8,52 млн тонн молока и молокопродуктов — при собственном производстве в 31,92 млн тонн. Большая часть импорта идёт из Белоруссии.
Таким образом, уровень собственного производства молока составляет около 80 %, что меньше целевых 90 %.

З.Ы. Еще пара лет и все будет пучком..)) Проверяйте цифры.... От какого импорта мы зависим? dash2
Отредактировал Pilgrim 4 марта 2014 в 00:24
# Завсегдатай   FiXO (4 марта 2014 в 00:36)
Letay,
ладно)))(я ж написал что каждый упорот на своем и каждый преследует свои интересы)...вообще я не лезу во всё это политическое гамно...и не хочу развивать тему дальше...т.к. я уже написал в своем первом комменте то что хотел....

Зы : а тебе ( да и вообще завсегдатым кудахтаний на полит. темы ) посоветую после каждого коммента писать ИМХО....ато как ты правильно сказал всё уж больно похоже на пропаганду и информационную войну...
Отредактировал FiXO 4 марта 2014 в 00:37
# Завсегдатай   Letay (4 марта 2014 в 00:49)
FiXO, спасибо, просто ИМХО как то уже не принято... а тебе совет, не думай, что если кто-то яро отстаивает своем мнение, то он упорот, особенно если он адекватно принимает оппонентов.
# Журналист   Сергей Ефимов (4 марта 2014 в 01:14)
Цитата: Серый
Я над тобой поражаюсь обсос

Цитата: Серый
КАК МАНДА РОЖАЕТ ТАКИХ ОБСОСОВ КАК ТЫ!

Надеюсь, админы по достоинству оценят Ваш лексикон и манеру общения. belay

Цитата: medved_fighting
Так почему же в самой богатой стране мы жимем бедно?
Так почему же, vasya? Каков Ваш ответ? Не потому ли мы бедны, что там богаты? Типа, не знаете что мы в день больше миллиарда баксов дарим пендосам безвозмездно? Может, здесь ещё есть такие, кто ещё об этом, типа, не слыхал? secret
Отредактировал Сергей Ефимов 4 марта 2014 в 01:17
# Завсегдатай   Smail (4 марта 2014 в 08:05)
marvin,про 3д принтер хотел написать у нас похожие станки есть только в доработке нуждаются))) на эларе презинтовали года 2 назад чертежный станок на нем все как и на принтере только прикрутить подачу пластика с нагревателем и подьёмник

Цитата: marvin
Сланцевый газ - слушал о таком? Да и у европы запасы газа есть на всякий случай.

слашали о таком ))) таки потом будут у нас водичку питьевую покупать по цене нефти)))

Цитата: Сергей Ефимов
Честно говоря почти у всех их лекарств есть наши аналоги

Можно если что из тайланда завозить там с лекарствами строго

о минуса пошли а конструктивного ответа нету
# Завсегдатай   Серый (4 марта 2014 в 08:30)
Pilgrim,
Какие цифры, о чем ты? Ты выедь влюбом напрвоении за город, проедь по россии, НЕТ у нас сельского хозяйства больше! Все Советские передовые сельхоз предприятия сравняли давным давно уже с землей! Скажи что этого не знал и не видел! А то цифры он смотрит! Глазами надо смотреть!

Сергей Ефимов,
Ну а по делу??? Че во прсто так в воду пкуаешь! Что скажешь в счЕт оправдания вами любимой концепции Разделяй-Стравливай-Властвуй, что Путинский капитализм не это делает с нашей Советской Родиной??? Опять киздешь? Даже когда мордой вас запутинцы в собственное дерьмо ткнешь и то пытаетесь убедить нас что это Торт! Моральные.....тебе за 60, а ты все о богатстве думаешь, за баблом гоняешься, по "человечески" Жить пытаешься начать, вот ився твоя сермяжная правда которую ты тут отстаивать пытаешься, защищая насаждаемый Путиным и ЕР, капитализм! понимаю теперь почему так ненавидишь СССР и Социалистический Труд!
Отредактировал Серый 4 марта 2014 в 08:48
# Спец. корреспондент   genius13 (4 марта 2014 в 09:11)
Цитата: Серый
ЧТО ПУТИН И ЕР НЕ НАСАЖДАЮТ УЖЕ 24 ГОДА

Путин президент РФ с 2000 года - почти 14 лет
ЕР создана в 2001 году - 13 лет.
Не говоря уже о том кто, кому и что насаждает.

Серый, хватит уже чушь нести. Всех достал на портале своим маразмом!
# Завсегдатай   Серый (4 марта 2014 в 10:16)
genius13,
Чушь это ваши жалкие отмазки, пытающиеся огородить Путина от происходящего в стране с 91 го года! Вот это действительно ЧУШЬ! Эх вы, слепцы, стадо! Даже очевидное нехотите признать! ЧТО именно Путинский КАПИТАЛИЗМ разделил нашу Советскую Родину СССР, именно капиталисты защищая свое БАРАХЛО СТРАВЛИВАЮТ Рабочий класс! Именно предприниматели капиталисты (ЕР)Влавствуют над порстым Народом, своими батраками!!! Во власти нет ни одного представителя народа! Не ужели это так трудно Понять!!! Эх вы! Как только совести хватает у вас запутинцы пытаться оправдать путина и ЕР(ПР) и их капиталистическую концепцию РАЗДЕЛЯЙ-СТРАВЛИВАЙ-ВЛАВСТВУЙ!
Отредактировал Серый 4 марта 2014 в 13:00
# Участник   Goapsy (4 марта 2014 в 13:02)
Цитата: marvin
Я думал на портале поболее умных людей. Ошибался. Итак. В статейке написано что : Мы не зависим от импорта Запада,А как же лекарства? Помирать будем? А как же современное мед. оборудование? Например апп. МРТ и КТ и т.п. высокотехнологичное мед оборудование?Передовая электроника, компютеры и т.п,? Современное металлообрабатывающее оборудование? Всё перечислять не буду и этого хватит, что бы россия скатилась в "каменный век". господа минусаторы, есть что добавить, убавить или опровергнуть? Особенно хочется услышать экспертное мнение своего старого друга, тов. Letay-я. Letay Поделишься своими мыслишками. _Ugly_, невертуальный аналитик?


Всё это можно и в Китае и Индии покупать.
А если запад не будет продавать всё это в России, то у них там на западе свой майдан начнётся
Отредактировал Goapsy 4 марта 2014 в 13:45
# Журналист   Сергей Ефимов (4 марта 2014 в 13:31)
Сирый, хватит насаждать здесь и навязывать всем свою
Цитата: Серый
капиталистическую концепцию РАЗДЕЛЯЙ-СТРАВЛИВАЙ-ВЛАВСТВУЙ!
На эксплуатации Эволюция ставит жирный крест, далее Вам с ней нет хода!
Цитата: Серый
Рабочий класс!
Цель общественного развития - Человек, беЗклассовое общество, если Вы не в курсе! Узнайте, наконец, хоть какую-нибудь общественную теорию, ну, хотя бы марксизм, прочтите хотя бы Коммунистический манифест К.Маркса позапрошлого века, прежде чем что-то здесь талдычить о счастье народа, хотя бы картинки полистайте, хотя бы детское издание, адаптированное... Ну, полистайте картинки, кому говорят!!!
И ваще, поменьше бы Вы личных оценок, а побольше и поразнообразней аргументов и фактов. А то из сомнительного аргумента про флаг строите столько далеко идущих выводов и домыслов, а их ведь можно сделать и в противоположную сторону. Фактов бы нам, фактов, а выводы пусть каждый сам делает...
Отредактировал Сергей Ефимов 5 марта 2014 в 02:53
# Журналист   Сергей Ефимов (5 марта 2014 в 02:48)
Цитата: Сергей Ефимов
Цитата: Серый
Я над тобой поражаюсь обсос (...)
КАК МАНДА РОЖАЕТ ТАКИХ ОБСОСОВ КАК ТЫ!

Надеюсь, админы по достоинству оценят Ваш лексикон и манеру общения. belay
Судя по отсутствию самого коммента, откуда взята эта цитата, и отсутствию каких-либо комментов Серого после 13:04, 4 марта2014г. от этого аккаунта мы все на некоторое время избавлены. Ждём возврата Vany21...А может, на образовавшемся досуге "мат.часть" немного подучит: Петрова посмотрит, конституцию почитает....
Цитата: Профиль

Николас (Vany21)
Регистрация: 7 февраля 2012 12:02
Заходил вчера, 19:20 (Т.е. 4 марта 2014г.)
Место жительства: Чебы
Оценка комментариев: 93
Просмотреть все публикации: (0)
Последние комментарии: (816)

21region
Отредактировал Сергей Ефимов 5 марта 2014 в 07:10
# Завсегдатай   Serg 21 (5 марта 2014 в 06:32)
Война не окончена. БОюсь,это начало войны.Холодной .Противостояние России и США налицо.Раньше это скрывалось и умалчивалось.А теперь - налицо.
# Журналист   Сергей Ефимов (5 марта 2014 в 07:26)
Цитата: Serg 21
Война не окончена. БОюсь,это начало войны.Холодной
Начало? Да война против России не прекращается уже несколько веков. С эпизодическими горячими антрактами, когда нас втравливают в бойню с теми, кто геополитически должен бы скорее быть нам скорее союзником, чем врагом. Как сейчас с Украиной!.. Трёхтысячелетний принцип наглосаксонских колонизаторов, преемников римских работоргашек и их подручных - завояк: "Разделяй, стравливай и властвуй!" сегодня, накануне своего издыхания, особенно опасен. С 62г (Карибский кризис) мы уже несколько раз прошли по грани III Мировой ...

21region
Отредактировал Сергей Ефимов 5 марта 2014 в 08:31
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.