Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Новости России » Редакция «Ленты.ру» заявила об увольнении
Редакция «Ленты.ру» заявила об увольненииГлавный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко оставит свою должность. Такое решение, как сообщила Тимченко редакции, принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут.

Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский, который ранее возглавлял интернет-газету "Взгляд.ру".

Редакция одного из крупнейших российских интернет-изданий «Ленты.ру» назвала незаконным увольнение главреда Галины Тимченко. В заявлении 69 журналистов, опубликованном на сайте издания, говорится, что они не намерены работать при новом руководстве.

Назначение главным редактором «Ленты.ру» Алексея Гореславского редакция сочла прямым давлением на издание. «Увольнение независимого главного редактора и назначение управляемого, в том числе напрямую из кремлевских кабинетов, человека — это уже нарушение закона о СМИ, говорящего о недопустимости цензуры», — отмечается в заявлении журналистов «Ленты».

«Пространство свободной журналистики в России драматически уменьшилось», — считает редакция издания. По словам авторов заявления, одни издания «напрямую управляются из Кремля, другие — через кураторов, третьи — редакторами, которые боятся потерять работу».

«Некоторые СМИ закрылись, иные закроются в ближайшие месяцы. Беда не в том, что нам негде работать. Беда в том, что вам, кажется, больше нечего читать», — предупреждают журналисты.

«Мы, безусловно, предполагали, что придут и за нами. Мы верим, что это не навсегда. В любом случае вы, дорогие читатели, должны об этом знать. Надеемся, что до скорых встреч», — заключает редакция «Ленты.ру».

Ранее сегодня стало известно, что в «Ленте.ру» сменился главный редактор. На место Галины Тимченко, работавшей в издании с 1999 г., пришел заместитель гендиректора «Афиши-Рамблер-SUP» по внешним коммуникациям Алексей Гореславский. Решение о кадровой перестановке принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут.

Новости об увольнении Тимченко предшествовал инцидент с удалением с сайта «Ленты.ру» интервью с лидером «Правого сектора» Украины Дмитрием Ярошем. Роскомнадзор счел публикацию «материалом экстремистского характера». Тимченко, еще будучи главредом, заявила, что собирается оспорить в суде предупреждение ведомства, вынесенное редакции.

Дорогим читателям от дорогой редакции

8
# Журналист   EnTE (13 марта 2014 в 00:41)
Это очень печально. Печально, что одно из самых популярных, качественных и интересных СМИ рунета можно закрыть в два счета. К сожалению, объективные новости нынче идут вразрез с политикой партии и ликвидируются как нежелательные элементы.
# Журналист   Сергей Ефимов (13 марта 2014 в 01:28)
EnTE,
Цитата: EnTE
одно из самых популярных, качественных и интересных СМИ
На вкус и цвет... А так: наконец-то!.. Впрочем, смотря что понимать под словом "качественные" - если СМРАД, то - да.

«Увольнение независимого главного редактора и назначение управляемого (...)
lol Как-будто и правда бывают независимые! Или "независимый" - это когда кормится со стола врагов России?
******************************
Ой! Враги России зубки показывют - "минусуют"! lol
Отредактировал Сергей Ефимов 13 марта 2014 в 03:28
# Завсегдатай   Letay (13 марта 2014 в 01:40)
EnTE, полностью с тобой НЕ СОГЛАСЕН! Да, когда то Лента была весьма объективной, но последние лет пять это откровенно либеральное СМИ! освещающая жизнь в основном однобоко. Две три новости среди потока оппозиощины и лжи не в счет.

Цитата: Сергей Ефимов
Как-будто и правда бывают независимые! Или "независимый" - это когда кормится со стола врагов России?

В точку!
Отредактировал Letay 13 марта 2014 в 01:48
# Завсегдатай   Mr.Extremeness (13 марта 2014 в 02:03)
EnTE, скорбим. Это будет самой ужасной потерей в информационном поле.
Атака на независимые СМИ да и другие вольности (дом.арест Навального, интернет-блокировка и копирасты туда же) начались недавно. Прямо сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда это просто стало можно.
Отчасти Сочи сделал свое дело. Однако, конечно же это вина общества в целом.
# Журналист   Perfect (13 марта 2014 в 02:23)
Пока общество проповедует равнодушие и терпимость, они будут делать все что захотят.
К сожалению солидарность с ближним не из числа качеств нашего менталитета, не все понимают что свободное сми это защита от произвола и беззакония
Когда судья берет взятку и садит невиновного, когда мразь из силовых структур бьет женщину с коляской, никто в нашей в стране не вступится за них, веть об этом даже не узнают.
Отредактировал Perfect 13 марта 2014 в 14:36
# Журналист   xatab (13 марта 2014 в 02:51)
вообще пох как-то. не читал ленту и не собираюсь.

хотя не, пзжу. пару раз натыкался на новости и в чатик здешний бросал ссыль. сми как сми, ничего необычного. пох короче.
Отредактировал xatab 13 марта 2014 в 03:17
# Журналист   Сергей Ефимов (13 марта 2014 в 03:55)
Цитата: Mr.Extremeness
это вина общества в целом.
Какое же Вам общество досталось паршивое - кругом виноватое. Все кругом засранцы, но Вы у нас - д`Артаньян!
Цитата: Perfect
они будут делать все что захотят.
"Они" - это кто?
Цитата: Perfect
Пока общество проповедует равнодушие и терпимость
Общество проповедует, или обществу проповедуют?
Цитата: Perfect
К сожалению солидарность с ближним не из числа качеств нашего менталитета
Не киздите, Прекрасный Вы наш!
Сам погибай, а товарища выручай!
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Когда мы едины - мы непобедимы!
Один - за всех и все - за одного!
Вещь хороша – когда новая, а друг – когда старый.
А то, что Вы заявляете, как обыденное ныне, как раз и проповедуют либерасты из "либералных" СМРАД, провозглашая высшей ценностью "ПРАВА" человека, но не бывает прав без Обязанностей!!! А вот их либерасты не то что любить или хотя бы уважать, но даже признавать не желают! wink
# Завсегдатай   fresh017 (13 марта 2014 в 06:39)
нейтральные СМИ - ага

и откуда такие оценки? СМИ как СМИ - завалят новостями за свою зарплату - что все погано в России, частенько непроверенной информацией.
Пусть другие тоже зарплату теперь пополучают.
Раз они такие нейтральные все из себя были, то почему поувольнялись сразу? Работали бы дальше.... Вера в кого не позволяет?

А Тимченко та еще поганка - я так счЕтаю :)
Отредактировал fresh017 13 марта 2014 в 06:41
# Завсегдатай   Smail (13 марта 2014 в 07:31)
Как интересно новость прям со страницы довального переписана))) а чё нигде никто не пишет что ленте прислали аля страйка ютубовского тока от роскомнадзора??? из за этой редактички вот что было в статье
содержатся высказывания, направленные на возбуждение национальной розни
и понятно дело хозяин этого издания не захотел закрытия прибыльного предприятия из за неё ведь если поймать два страйка то газету прикроют
# Журналист   EnTE (13 марта 2014 в 08:08)
Уверен что большинство критиков Ленты её даже не читало.

Цитата: Сергей Ефимов
На вкус и цвет...


Конечно, кто-то, прочитав Николая Старикова покрутит у виска, а кто-то искренне поверит. Кому что, ну а лысому - расческа.

Цитата: Smail1488
Как интересно новость прям со страницы довального переписана)))


Текст новости практически полностью взят с Рамблера, за исключением первых двух абзацов, не помню откуда взял, но они лишь описывают факт смены редактора. В конце новости добавлено коллективное письмо от сотрудников Ленты. Где ты здесь увидел слова Навального (который между прочим не может пользоваться интернетом) совершенно непонятно.

а чё нигде никто не пишет что ленте прислали аля страйка ютубовского тока от роскомнадзора??? из за этой редактички вот что было в статье

и понятно дело хозяин этого издания не захотел закрытия прибыльного предприятия из за неё ведь если поймать два страйка то газету прикроют


Это лишь формальный повод, так как Лента по требованию Роскомнадзора сразу же удалила ссылку на этот материал. И вообще, был ли реальный повод у Роскомнадзора выносить предупреждение до конца не ясно.
Отредактировал EnTE 13 марта 2014 в 08:09
# Завсегдатай   Smail (13 марта 2014 в 08:33)
Цитата: EnTE
Это лишь формальный повод, так как Лента по требованию Роскомнадзора сразу же удалила ссылку на этот материал

Факт остаётся фактом материал был

Цитата: EnTE
И вообще, был ли реальный повод у Роскомнадзора выносить предупреждение до конца не ясно.


Призывы захватить Россию эт не повод?
# Завсегдатай   Pilgrim (13 марта 2014 в 09:06)
«Увольнение независимого главного редактора и назначение управляемого, в том числе напрямую из кремлевских кабинетов, человека — это уже нарушение закона о СМИ, говорящего о недопустимости цензуры»

Подписан в фэйсбуке на эту ленту... Заметил лента.ру превратилась в однобокую новостную ленту.. Все новости подаются в прозападном ключе.. Купленные либерасты во главе походу..
Странная логика, если точка зрения проамериканская и отличная от Кремлевской - то это незивисимая точка зрения, даже если Кремлевская на благо народа и страны..
А если кто то поддерживает Кремлевскую точку зрения, считая ее правильной в определенном вопросе, то им управляют..
Двуличность и двойные стандарты надоели уже... bad
Отредактировал Pilgrim 13 марта 2014 в 09:07
# Журналист   Сергей Ефимов (13 марта 2014 в 09:11)
Цитата: EnTE
И вообще, был ли реальный повод у Роскомнадзора выносить предупреждение до конца не ясно.
Вы бы знали, по какому поводу "Мёртвую воду" (теоретическую основу КОБ) внесли в "Список экстремистской литературы"! За ЦИТАТЫ из Библии Так что обещанный перелом наступает. Теперь, оружие либерастов будет обращаться против них и очень много предателей из СМРАД останутся без работы и будут "переквалифицироваться в управдомы"
***********************************************
К дню рождения рассчитываю на десятка полтора минусов! Первый пошёл! wink
Отредактировал Сергей Ефимов 13 марта 2014 в 09:24
# Журналист   EnTE (13 марта 2014 в 09:25)
Начинается новая глава цензуры в интернете.

Россия! Свобода! Путин!

Отредактировал EnTE 13 марта 2014 в 10:22
# Завсегдатай   Pilgrim (13 марта 2014 в 11:19)
Цитата: Letay
EnTE, полностью с тобой НЕ СОГЛАСЕН! Да, когда то Лента была весьма объективной, но последние лет пять это откровенно либеральное СМИ! освещающая жизнь в основном однобоко. Две три новости среди потока оппозиощины и лжи не в счет.

Согласен полностью!!!! Читаю ленту с далекого 2000 года... В начале своего пути она была реально объективной и безпристрастной!!! Потому и полюбилась мне..
А сейчас bad

Видимо в этом бизнесе приходится рано или поздно выбирать истоники финансирования, Лента выбрала Заокеанский источник...
Цитата: Mr.Extremeness
EnTE, скорбим. Это будет самой ужасной потерей в информационном поле.Атака на независимые СМИ да и другие вольности (дом.арест Навального, интернет-блокировка и копирасты туда же) начались недавно. Прямо сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда это просто стало можно.Отчасти Сочи сделал свое дело. Однако, конечно же это вина общества в целом.

Вы я смотрю лебераст до мозга костей... А общество в целом хочет жить в своей стране, а не с разрешения пентагона! и поддерживает как показывают соцопросы Путина в целом.. И людям нет дела до вас-горе-либерастов... laughing
Цитата: Perfect
Пока общество проповедует равнодушие и терпимость, они будут делать все что захотят.К сожалению солидарность с ближним не из числа качеств нашего менталитета, не все понимают что свободное сми это защита от произвола и беззаконияКогда судья берет взятку и садит невиновного, когда мразь из силовых структур бьет женщину с коляской, никто в нашей в стране не вступится за них, веть об даже не узнают.

Сколько вам лет?? Рассказать вам о менталитете русского человека?? Главное качество русских - Коллективизм, стремление работь и делать все сообща!!!
Хотя ТЕБЕ, выросшему на сникерсах, порно и ситкомах о пид.растах и их взаимоотношениях, не понять!! dash2

З.Ы. Вина появления таких вот Гавальных и всякого рода тролей в инете - индивиды, ставящие интересы своей задницы, а значит интересы денег - выше интересов Страны-Родины...
Mr.Extremeness уверен вы мечтаете уехать из России и жить где нибудь в Америке, ведь там сникерсов больше.. laughing
Отредактировал Pilgrim 13 марта 2014 в 11:37
# Участник   turbo 211 (13 марта 2014 в 13:26)
Pepelac,Полностью поддерживаю,некоторые думают что это демократия и свобода слова когда можно оскорблять других
Отредактировал turbo 211 13 марта 2014 в 13:33
# Завсегдатай   f1rst (13 марта 2014 в 13:26)
Pepelac, моментальный переход в агрессию, оскорбления и ненависть - типичное поведение либераста. Благо в последнее время либералов на портале потихонечку вытесняют и это прекрасно.

по теме:
# Журналист   EnTE (13 марта 2014 в 13:59)
Цитата: f1rst
Pepelac, моментальный переход в агрессию, оскорбления и ненависть - типичное поведение либераста.


Ты же понимаешь с каким словом созвучно слово либераст? И что это тоже является оскорблением.

Цитата: f1rst
Благо в последнее время либералов на портале потихонечку вытесняют и это прекрасно.


Да, пропаганда работает отлично.
Отредактировал EnTE 13 марта 2014 в 14:04
# Завсегдатай   f1rst (13 марта 2014 в 14:09)
Цитата: EnTE
Да, пропаганда работает отлично.

есть нейтральное мнение, есть мнение пророссийское, есть либеральное прозападное. Лента обыкновенный русофобный говноресурс, то что с ним произошло - закономерно и справедливо.
Отредактировал f1rst 13 марта 2014 в 14:10
# Журналист   EnTE (13 марта 2014 в 14:16)
Цитата: f1rst
есть нейтральное мнение, есть мнение пророссийское, есть либеральное прозападное. Лента обыкновенный русофобный говноресурс, то что с ним произошло - закономерно и справедливо.


Недолго ты без оскорблений продержался smile
Pepelac, срочно заминусуй f1rst'а zab

Но всё таки хорошо было бы ответить аргументировано, а не поливать помоями. И ещё просьба привести примеры нейтральных СМИ.
Отредактировал EnTE 13 марта 2014 в 14:18
# Завсегдатай   f1rst (13 марта 2014 в 14:25)
Цитата: EnTE
Недолго ты без оскорблений продержался

где я кого-то оскорбил? belay

И ещё просьба привести примеры нейтральных СМИ.

не знаю, я читаю в основном русофобов-либералов (примерно 70% от общего потока информации) и совсем немного пророссийских блогов (фрицморген, полковник) и изредка сюжеты RT - у меня мнение о ситуации складывается из противоположных источников в общем. wink
# Журналист   Сергей Ефимов (13 марта 2014 в 14:32)
Цитата: EnTE
с каким словом созвучно слово либераст?
А с каким созвучно: нашист? (лично Вам не предъявляю - в последней сотне постов - за Вами не замечено, но и "либераст" адресовалось не Вам) хотя оскорблений и Вы не избежали:
Цитата: EnTE
(24 января 2014 в 13:40) С ганом на боку
Сергей Ефимов, вы большой и глупый выдумщик.
Цитата: EnTE
хорошо было бы ответить аргументировано, а не поливать помоями
Легко! Только найдите синоним к слову "помои"? Примерно так:
русофобский ресурс во всём коричневом и с соответствующим ароматом? lol
Отредактировал Сергей Ефимов 13 марта 2014 в 15:55
# Журналист   EnTE (13 марта 2014 в 14:50)
Цитата: f1rst
где я кого-то оскорбил?


Меня, назвав Ленту "обыкновенный русофобный говноресурс", ибо мне лента нравилась, но любителем русофобных говноресурсов я себя не считаю.

Цитата: Сергей Ефимов
А с каким созвучно: нашист? (лично Вам не предъявляю - в последней сотне постов - за Вами не замечено, но и "либераст" адресовалось не Вам) хотя оскорблений и Вы не избежали:


И с чем же созвучно слово нашист? Честно, я как-то сразу не придумал. Но

Название лица по его принадлежности к политическому или научному направлению, общественной организации и пр. образуется при помощи суффиксов:

-ист: коммунист, марксист, пушкинист, связист;
-ец: комсомолец, ленинец, мичуринец
# Завсегдатай   f1rst (13 марта 2014 в 14:59)
ибо мне лента нравилась, но любителем русофобных говноресурсов я себя не считаю.

диссонанс.
# Завсегдатай   Mr.Extremeness (13 марта 2014 в 15:10)
f1rst, Этих руссофильских комформистских ресурсов хоть отбавляй, по твоим словам ты мазохизмом занимаешься, но именно другие должны спасти тебя, лол. хочешь ты мариноваться в собственном говне, пожалуйста. Но ленту читали и он и я тоже.
# Журналист   Сергей Ефимов (13 марта 2014 в 15:26)
Цитата: EnTE
И с чем же созвучно слово нашист?
Ну, Вы оскорбились за "коричневый" ресурс и либерастов, а мне оскобительно вместо "нодовцев" читать "НОД овцы". Ну, уж а созвучие с фашистами оскорбит кого угодно, но похоже, не Вас... Хотя кто такие нашисты никто здесь так и не ответил.
EnTE, вот паринёк тоже сокакивает:
Цитата: Mr.Extremeness
хочешь ты мариноваться в собственном говне,

Mr.Extremeness, Ваша "Лента" как понимаю, никуда не пропала, но похоже, что "коричневым предметом" для поливания России Вам там будет больше не разжиться, ток что:
Цитата: М. Захаров
В сад! Для гостей - в саду!
# Журналист   EnTE (13 марта 2014 в 15:29)
Цитата: Петрович53
Ну, Вы оскорбились за "коричневый" ресурс и либерастов, а мне оскобительно вместо "нодовцев" читать "НОД овцы". Ну, уж а созвучие с фашистами оскорбит кого угодно, но похоже, не Вас... Хотя кто такие нашисты никто здесь так и не ответил.


Коммунист, марксист, пушкинист, связист тоже оскорбления?)
# Журналист   Perfect (13 марта 2014 в 15:40)
Цитата: Pilgrim
Главное качество русских - Коллективизм, стремление работь и делать все сообща!!!

В чем это выражается сейчас?
Согласен такое качество было, воспитанное 5тилетками и Сталинской индустриализацией, когда в людях была идеология работать ради благо Родины, а не ради зарплаты, а потом ещё война которая сплотила не только русских но и все народы союза.

В наше время, многие пытаются выживать всему возможными способами, и если где то появится возможность выйти на ступень повыше некоторые затопчут свою же стаю ради новых возможностей, мы это видели не раз, рядом с нами, в хрониках на тв, это проявляется и в нашей власти которая правит нами тут, а детей, недвижимость и деньги держат на западе.
С них берут пример и простые люди которые видят как чиновники живут не посредствам, видят как растут цены на товары, услуги, жкх, у нас народ очень сильно подвержен к стрессу, к страху перед кризисом перед переменами, потери работы, падения рубля и взлетов цен и все страхи крутятся вокруг денег и возможности обеспечить себя и свою семью, опросы лиш это подтверждают.
Отредактировал Perfect 13 марта 2014 в 15:54
# Завсегдатай   Mr.Extremeness (13 марта 2014 в 15:44)
Цитата: Сергей Ефимов
а мне оскобительно вместо "нодовцев" читать "НОД овцы".

И тут до меня дошло zab
# Завсегдатай   Pepelac (13 марта 2014 в 15:57)
Цитата: EnTE
Недолго ты без оскорблений продержался
Pepelac, срочно заминусуй f1rst'а
......


Его не за что минусовать, он на личности не переходил, в отличии от Mr.Extremeness...

Переход на личности принципиален, в данном вопросе...


Такие фразы и выражения, мемы (хотя они конечно тоже являются оскорбительными в определенной мере) к сожалению, давно уже стали нормой здесь и вообще в интернете...все это оружие информационной войны...

И кстати оппозиционные лидеры не брезгуют ими, наоборот с удовольствием их придумывают, что весьма ярко характеризует их...анчоусы, путиноиды, ватники, портянки, рашка и т.п.

Все это грустно...
Отредактировал Pepelac 13 марта 2014 в 16:01
# Журналист   Сергей Ефимов (13 марта 2014 в 16:15)
Цитата: Mr.Extremeness
И тут до меня дошло
Цитата: Станиславский
Не верю!


Цитата: Perfect
Согласен такое качество было, воспитанное 5тилетками и Сталинской индустриализацией, когда в людях была идеология работать ради благо Родины, а не ради зарплаты, а потом ещё война которая сплотила не только русских но и все народы союза.
Этому нашему качеству много веков и тысячелетий! Община, Род, Сход, Купа, Вече, Мир (всем миром ...) - всегда были для нас основой бытия. Поэтому и коммуна привилась - суть та же. Но на протяжении этих веков и тысячелетий с этой концепцией боролась библейская концепция завояк и работоргашек: "Разделяй, стравливай и властвуй!" И сегодня мы живём в период окончательного её слома, иначе жизнь на Земле просто прекратится - она привела человечество на край пропасти...
Отредактировал Сергей Ефимов 13 марта 2014 в 16:16
# Участник   DYak (11 апреля 2014 в 01:51)
http://putnik1.livejournal.com/3009838.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.