Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Политика » Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю
Блогеры предчувствуют революцию
Тысячи протестующих после акции протеста против итогов парламентских выборов двинулись шествием к Лубянке. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», они прорвали полицейское оцепление. На помощь сотрудникам правоохранительных органов брошены силы внутренних войск.

В центре Москвы сейчас перекрыты ряд улиц, в том числе, Мясницкая, Неглинная, Лубянка и Кузнецкий мост. Закрыты выходы из подземного перехода метро «Лубянка». По поступающим данным, задержаны несколько десятков человек. Среди них: политик Илья Яшин, известный юрист и блогер Алексей Навальный и шеф-редактор журнала «Нью Таймс» Илья Барабанов.

Основное мероприятие акции оппозиции против итогов парламентских выборов – на Чистопрудном бульваре – прошло без инцидентов. В митинге приняло участие, по данным полиции – 2 тысячи человек; организаторы говорят о семи тысячах протестующих.

Блогеры активно обсуждают события в Москве и называют их «предвестниками революции»:

«То, что происходит сейчас в центре Москвы, называется предвестником революции, – пишет tushinetc. – Задержание людей, только за то что они выражают своё мнение по поводу прошедших выборов, во многом сфальсифицированных. Задерживают корреспондентов. То, что власть ставит на ОМОН и милицию, где количество людей с высшим образованием резко стремится к нулю, говорит о том, что властям нужно быдло в стране, а не мыслящие интеллектуалы. Но это же быдло не будет защищать власть, когда начнутся массовые волнения. Потому что быдло всегда заботится только о себе и именно оно будет вешать на столбах своих хозяев, грабить их поместья и насиловать их дочерей.

Опыт 1917 года ничему не научил нынешних хозяев жизни. А именно Октябрьской революции предшествовали ровно такие же события: всё более усиливавшиеся народные волнения, Кровавое Воскресенье 5 января 1905 года, неудавшаяся революция 1905 года, Февральская революция 1917 года. Но власть историю не читает и сама себя в петлю гонит. Волнения будут только усиливаться. А предчувствие революции витает в воздухе».

Видео, снятое очевидцем: Москва просыпается?! 5-8 тысячный митинг 05.12.11
Еще%20одно%20видео%20с%20места%20событий:%20Вернём%20себе%20Россию! «Новый%20Регион»%20следит%20за%20развитем%20ситуации.%20фото:%20Сейчас%20протестующие%20прорвут%20цепь%20сотрудников%20ОМОН]Акция оппозиции против несправедливых выборов . Илья Варламов http://zyalt.livejournal.com/


Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Вчера в москве прошла одна из самых масштабных акций оппозиции за последнее время. На митинг движения «Солидарность», согласованный с московскими властями, по данным столичного ГУМВД, пришло около 2000 человек. По оценке организаторов, число участников достигло 10 тысяч, как мне показалось. было 5000 минимум, хотя посчитать точно было невозможно. Народу было просто очень много!

Полиция была явно не готова к такому развитию событий. Уже до начала митинга началась давка, люди снесли полицейские ограждения. А после митинга начались беспорядки. ОМОН дубинками пытался разогнать собравшихся, которые не желали уходить. Около 300 участников двинулась в сторону метро «Лубянка». Люди перекрыли проезжую часть, двинулись в сторону Лубянской площади.

Около станции метро "Чисты пруды" полиция задержала несколько сотен человек. Особенно жесткие задержания были около гостиницы Метрополь. Там взяли Алексея Навального и Илью Яшина. Солдаты внутренних войск перекрывали улицы, мешая шествию.


Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Перед началом митинга люди доделывали плакаты.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Митинг, в котором приняли участие Алексей Навальный, Евгения Чирикова, Борис Немцов, Илья Яшин, Артемий Троицкий, Виктор Шендерович, Дмитрий Быков и многие другие лидеры оппозиции, был санкционирован московскими властями.
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Была очень плохая погода. Дождь мешал работать (

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Было очень много новых лиц, тех, кто редко ходит на митинги. Это очень приятно. Редко встретишь, столько хороших людей в одном месте.
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Уже к началу митинга 4 рамки не справлялись. Люди начали перекрывать бульвар и выстраиваться вдоль ограды. Чтобы попасть на митинг нужно было простоять около 20-30 минут в очереди. Движение по Бульварному кольцу было частично перекрыто.
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Люди... Все было заполнено!

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Скоро те, кто не смогли попасть начали перепрыгивать через забор.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Снесли полицейское оцепление и начали проходить без досмотра. Полиция только и успевала убирать барьеры. Никто не ожидал, что придет столько народу!
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Навальный.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю


Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Вид со сцены.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю


Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Здесь видно, как люди уходят с митинга, перекрыто движение, вся улица заполнена.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

На встречу толпе, которая пытается пройти в центр, выходит ОМОН. На самом деле можно было избежать давки и столкновений с полицией, если бы власти спрогнозировали число участников и продумали, как люди будут уходить.
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Действуют грубо. Несколько раз применяли дубинки. Мне это напомнило Манежку. Но толпа была совсем не агрессивной. Полицию призывали перейти на сторону народа и взывали к совести.
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю


Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

А дальше давка, крики, очень влажно... объектив быстро запотевает, работать невозможно.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю


Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Люди иногда кидают в полицию что-то. Одному прилетело по голове книжкой Немцова )

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

ОМОН пытается выдавить людей с площади.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Начались задержания. Хватают всех. В какой-то момент замечаю столпотворения. Люди пытаются отбить у полицейских журналиста. Я тоже кинулся отбивать коллегу. В итоге нас с ним запихивают в автобус. В автобусе сажают в клетку. Там уже человек 10. Много журналистов. Через 15 минут приходит начальство и прессу отпускают.
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Случайные прохожие удивленно наблюдают за беспорядками. Переживают за свои машинки ;) хахахах

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Говорят на Чистых прудах задержали несколько сотен человек.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю


Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Но людей много. Некоторые жгут свои бюллетени. Пару раз в толпе зажигали или фаеры, или дымовые шашки.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Люди отказываются уходить и требуют отставки правительства и новых выборов.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

В это время колонна из 200-300 человек двигается по Большой Лубянке в центр. Там они встречают солдат ВВ. Несколько раз прорывают оцепление.
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

В колонне Алексей Навальный и Илья Яшин.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Задержание Навального.
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Здесь уже действуют жестко. Помимо ОМОНА и солдат ВВ здесь работают сотрудники ФСБ.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Все оцеплено. Полиции очень быстро удается навести порядок и люди расходятся.

Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Часть людей, около 50 человек, спускается в метро и проходит маршем по неским станциям. Все как на "Маршах Несогласных" в 2008 году. Выходим на Пушкинской.
Тысячи протестующих против фальсификации выборов попытались прорваться к Кремлю

Там полиция окончательно рассеяла толпу. Был забавный случай. Когда люди на Тверской увидели автозак, то кто-то крикнул: "Там задержанные!!!" - и толпа окружила полицейский автобус. Люди начали стучать в стекла. Но тут шторки распахнулись, и это оказался ПОЛНЫЙ АВТОБУС ОМОНА ). Демонстранты кинулись в рассыпную.
50
# Завсегдатай   celtic669 (5 декабря 2011 в 23:21)
Пусть ярость благородная
# Участник   lexa86 (5 декабря 2011 в 23:22)
понеслась)..."путин лох" кричат)..
# Завсегдатай   kassir (5 декабря 2011 в 23:22)
Почему у нас в Чебоксарах опозиция ничего не организовывает... Все устраивает??? Я уверен выйдет много недовольных и разачарованных людей в прошедших выборах!!!
# Завсегдатай   celtic669 (5 декабря 2011 в 23:24)
да у нас 4уваши
# Завсегдатай   Gespenst (5 декабря 2011 в 23:24)
Цитата: kassir
Почему у нас в Чебоксарах опозиция ничего не организовывает... Все устраивает??? Я уверен выйдет много недовольных и разачарованных людей в прошедших выборах!!!


Реальной оппозиции как таковой практически нету, надежда ток на народ
# Завсегдатай   mr.Phenix (5 декабря 2011 в 23:28)
На помощь сотрудникам правоохранительных органов брошены силы внутренних войск.

Сразу вспомнилась фраза и батл стар галактика... точной формулировки не помню но суть в том, что если во внутренние дела впутывают армию значит это гражданская война уже....
они скоро допрыгаются и в стороне никто не останется...
# Завсегдатай   Burrell (5 декабря 2011 в 23:31)
Смущают, что организатором данной акции не является ни одна партия. А "некие прозападные люди".
# Завсегдатай   Gespenst (5 декабря 2011 в 23:33)
Цитата: Burrell
Смущают, что организатором данной акции не является ни одна партия. А "некие прозападные люди".


почему сразу "прозападные" ? ограничено мыслите, чуть что сразу США во всем виноваты
# Завсегдатай   Burrell (5 декабря 2011 в 23:37)
Gespenst,
Потому что организаторы - это Немцов, Каспаров и пр. К которым, лично у меня, доверия явно не больше чем к Путину, к примеру.
# Завсегдатай   Mopuc™ (5 декабря 2011 в 23:38)
неважно кто виноват, сам факт того, что ктото пользуется недовольством народа направляя его против власти,(а ведь явно ктото не просто так идет в толпе и скандирует, а толпа подхватывает) взяв за причину ее ушлепанство...каким бы не был тандем и едро. этой ситуацией по дистабилизации порядка в стране могут воспользоваться интервенты со своей хреновой демократией, а вот это уже жопа будет господа. имхо. kawa
# Участник   freeman21rus (5 декабря 2011 в 23:38)
Burrell,
А не должно ничего смущать, они (прозападные человеки как ты говоришь=)) верно двигали свою политику на протяжении всего предвыборного времени, прошли выборы и это самое то, когда можно гнать людей на улицу, всех без разбора, главное, что все подкреплены тем, что Россия бедная задыхается, умирает и надо ее спасать и они (западные) лучше всех знают как помочь нам и всегда рады придти к "нам" на помощь.
И уже не важно, что некоторые нарушения были провокационными и сделаны специально, дабы пододвинуть народ, людей к той грани, когда они пойдут на улицы...
# Спец. корреспондент   tel_mail (5 декабря 2011 в 23:39)
Фото - в Автозаке. Автор - Навальный. Весело там у них

# Завсегдатай   mr.Phenix (5 декабря 2011 в 23:40)
Mopuc™,
такой риск всегда был есть и будет, но нельзя же просто все это терпеть...
# Завсегдатай   Burrell (5 декабря 2011 в 23:40)
ry04,
Понимаешь, "кто платит деньги - тот заказывает музыку". В этом вся проблема.
# Завсегдатай   Luzer 21 (5 декабря 2011 в 23:41)
вспомнил свою службу, после убийства футбольного фаната "Спартака" две недели не спали, постоянно подрывы были (
# Завсегдатай   Gespenst (5 декабря 2011 в 23:44)
Цитата: Burrell
Потому что организаторы - это Немцов, Каспаров и пр. К которым, лично у меня, доверия явно не больше чем к Путину, к примеру.


сейчас ситуация не предрасполагает к выбору и нет вообще никакой разницы кто организовывает, важна конечная цель, а по одиночке едро всех раздавит
# Завсегдатай   Burrell (5 декабря 2011 в 23:46)
ry04,
Не всегда говоришь? Т.е. ты реально веришь в то, что герой Немцов кидает запад на бабки и устраивает патриатические акты тут вопреки всему?!
Ммм.... к Человеку-Грызлову добавился Человек-Немцов! Скоро и у нас будет свой зоопарк героев, прям как в Америке.
# Завсегдатай   сила (5 декабря 2011 в 23:46)
грал не немцов а недовольство народа этими выборами
# Завсегдатай   Burrell (5 декабря 2011 в 23:53)
Gespenst,
А какова конечная цель? Провести революцию? Новые выборы? какая цель? Я реально не в курсе их целей. Судя по лозунгам, мне кажется, что они хотят революции и я очень надеюсь, что у них ничего не получится, а скорее даже уверен в этом.
# Участник   freeman21rus (5 декабря 2011 в 23:54)
ry04,
он убежит плакаться в жилетку его "западным хозяевам"
# Завсегдатай   Carman (5 декабря 2011 в 23:56)
раздавите там нахер кремль этот с его путиным и медведом
# Журналист   Perfect (5 декабря 2011 в 23:56)
Цитата: Burrell
Не всегда говоришь? Т.е. ты реально веришь в то, что герой Немцов кидает запад на бабки и устраивает патриатические акты тут вопреки всему?!
Ммм.... к Человеку-Грызлову добавился Человек-Немцов! Скоро и у нас будет свой зоопарк героев, прям как в Америке.

Не надо тут цемцовым мазать всю оппозицию тем самым защищать кремлять переводя стрелки на запад. Не запод массово выборы фальсифицировал не запад народ пинал 10 лет ментовской дубинкой и воровскими законами.
# Завсегдатай   mr.Phenix (5 декабря 2011 в 23:57)
в любом случае, кто за что платит и кто организатор не важно, пока что нибудь не пошатнет устои, серьезно так пошатнет, ничего не измениться, а на разговоры власти дела нет...
# Завсегдатай   Gespenst (6 декабря 2011 в 00:05)
Цитата: Burrell
А какова конечная цель? Провести революцию? Новые выборы? какая цель? Я реально не в курсе их целей. Судя по лозунгам, мне кажется, что они хотят революции и я очень надеюсь, что у них ничего не получится, а скорее даже уверен в этом.


не надо паясничать, цель митингов — признание прошедших выборов недействительными
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 00:07)
едро крепитесь, как только у кого-то власть сразу толпарезы начинают завидовть
# Завсегдатай   Burrell (6 декабря 2011 в 00:08)
Perfect,
Почитал новости, среди организаторов и выступающих не нашел никого, кроме участников двжиения "Солидарность". Ни одной партии - ни кпрф, ни лдпр, ни СР, ни яблоко - никого. Если ест другие источники - скинь пожалуйста. И тут я не говорил про всю оппозицию, а про конкретных организаторов и двжиения.
# Завсегдатай   dimkan-m (6 декабря 2011 в 00:11)
Москва не тормози! Протестуй!
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 00:11)
уаахахах 2 тыс или 7 тыс человек вышли, для москвы это птфу там несколько миллионов живет, это все равно что собрание любителей рыжих котов ахахахха
# Завсегдатай   Gespenst (6 декабря 2011 в 00:18)
Цитата: Burrell
Почитал новости, среди организаторов и выступающих не нашел никого, кроме участников двжиения "Солидарность". Ни одной партии - ни кпрф, ни лдпр, ни СР, ни яблоко - никого. Если ест другие источники - скинь пожалуйста. И тут я не говорил про всю оппозицию, а про конкретных организаторов и двжиения.


и по твоему все 7 тыс — члены "Солидарность" ? Самому не смешно ?)
# Журналист   Perfect (6 декабря 2011 в 00:19)
Burrell,
Ващето в Москве ещё и митинг КПРФ был просто он раньше закончился и люди пошли на митинг на чистых прудах.
# Участник   freeman21rus (6 декабря 2011 в 00:20)
Цитата: Gespenst
и по твоему все 7 тыс — члены "Солидарность" ? Самому не смешно ?)

речь идет не о 7 тысячах, а об организаторах которые как раз таки оттуда. И не важно кто в толпе, главное кто организатор, а дальше "стадное чувство", толпа страшная сила....
# Завсегдатай   vazapi (6 декабря 2011 в 00:22)
бля меня там нет
# Завсегдатай   JeT86 (6 декабря 2011 в 00:27)
Путин ЛОХ zab
# Завсегдатай   Burrell (6 декабря 2011 в 00:30)
Gespenst,
Да, конечно думаю что все они члены солидарности. Им всем заплатили лично Обама и пекла пирожки Хилари Клинтон! Понятно, что народу не нравится как прошли выборы, представь, я тоже от них не в восторге! Но... когда тебя ведут на митинг ТАКИЕ товарищи, то это повод задуматься, понимаешь?
# Участник   n1koLa (6 декабря 2011 в 00:31)
Путин ЛОХ кричат или Путин ВОР ? ))
# Завсегдатай   Gespenst (6 декабря 2011 в 00:39)
Цитата: Burrell
Но... когда тебя ведут на митинг ТАКИЕ товарищи, то это повод задуматься, понимаешь?


толпа требовала установить прозападный режим ? нет, а если так то какая на... разница кто организовал, еще раз повторюсь: если все начнут грызться и делиться, то опять всё просрут
# Завсегдатай   сила (6 декабря 2011 в 00:44)
Зюганов мог бы своим призывом больше народу собрать, хрена он молчит?
# Участник   freeman21rus (6 декабря 2011 в 00:48)
сила,
Если бы да кабы... То у "нас" было бы все замечательно, но...
# Завсегдатай   сила (6 декабря 2011 в 00:50)
Burrell,
никто неможет организовать революцию на пустом месте, ни за какие бабки! организаторы всеголишь играют на недовольстве народа, а оно у нас сейчас есть, и это недовольство обосновано, для развала СССР 5 лет готовили почву, пустые магазины, очереди, сухой закон, талоны, все уже ждали каких то перемен
# Завсегдатай   JAkaL (6 декабря 2011 в 00:51)
Революция хоть и эффективная, но все таки вещь страшная, потому что может развалить страну на прочь, еще страшнее будет если опозиция потом начнет грызь себе глотки за место в кремле.
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 00:55)
Цитата: Burrell
Gespenst,Да, конечно думаю что все они члены солидарности. Им всем заплатили лично Обама и пекла пирожки Хилари Клинтон! Понятно, что народу не нравится как прошли выборы, представь, я тоже от них не в восторге! Но... когда тебя ведут на митинг ТАКИЕ товарищи, то это повод задуматься, понимаешь?


Почему тебя кто-то должен вести? Может ещё колокольчик на шею повесить чтобы не потерялся?

Цитата: EnTE
Зюганов мог бы своим призывом больше народу собрать, хрена он молчит?


КПРФ также проводила митинг

Цитата: JAkaL
Революция хоть и эффективная, но все таки вещь страшная, потому что может развалить страну на прочь, еще страшнее будет если опозиция потом начнет грызь себе глотки за место в кремле.


Не нужна никакая революция, нужны честные свободные выборы.
# Завсегдатай   DAMkA (6 декабря 2011 в 00:57)
Конечно выборы в нашей стране фальсифицированы, не может ЕР набрать 50 % голосов. В 20-30% я еще бы поверила. Западу не выгодно, чтоб Путина с Медведьевым не было у руля потому что они гаранты развала нашей страны и далее. Они Запад устраивают в ином случае их постигла бы участь Кадаффи.
# Завсегдатай   AK69 (6 декабря 2011 в 01:05)
Цитата: EnTE
Почему тебя кто-то должен вести? Может ещё колокольчик на шею повесить чтобы не потерялся?
Глупости не придумывай, сказано о другом же. Вот например что у нас в чувашии нет такого? Потому что нет ведомого...

Цитата: Gespenst
толпа требовала установить прозападный режим ? нет, а если так то какая на... разница кто организовал, еще раз повторюсь: если все начнут грызться и делиться, то опять всё просрут
Ты думаешь где были революции, то толпы их хотели что бы власть была не их, а каких то заграничных государств??)))

Цитата: DAMkA
Они запад устраивают в ином случае их постигла бы участь Кадаффи.
Россия не Ливия, просто так не полетаешь не по бомбишь, так что это утверждение глупое.
# Завсегдатай   Gespenst (6 декабря 2011 в 01:10)
AK69,

я имею ввиду, что на митинге не призывали поставить во главе страны какую-либо партию
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 01:15)
Цитата: AK69
Глупости не придумывай, сказано о другом же. Вот например что у нас в чувашии нет такого? Потому что нет ведомого...


Ну айда, пошли че, поведу тебя. Пойдешь?

Я хотел лишь сказать что есть в этой толпе Немцов или нет, пекут ли ему пирожки в Америке или нет, это не важно. Говорить "Ой да ну там Немцов, а я про него в интОрнете плохого прочитал, не пойду никуда" как-то не серьёзно, даже на отмазку бездействия вряд ли сгодится.
# Завсегдатай   DAMkA (6 декабря 2011 в 01:15)
Цитата: AK69
Глупости не придумывай, сказано о другом же. Вот например что у нас в чувашии нет такого? Потому что нет ведомого...

Что некого вести, нет народа? Что за "разумность"?
Цитата: AK69
Россия не Ливия, просто так не полетаешь не по бомбишь, так что это утверждение глупое.

Кадаффи не самолеты порешили, "свои же".
# Участник   freeman21rus (6 декабря 2011 в 01:23)
Цитата: DAMkA
"свои же".

в том то и дело, что порешили его как раз таки свои из-за "своих" наемников... такие же "свои" грубо говоря и стараются подымать волнения на той или иной почве пользуясь ситуацией
# Завсегдатай   человек 21 века (6 декабря 2011 в 01:27)
перемен - требуют наши сердца !!!!! вот ещё видео http://www.dp.ru/a/2011/12/05/Na_akcii_protesta_v_Moskv/
# Завсегдатай   DAMkA (6 декабря 2011 в 01:31)
Цитата: freeman21rus
в том то и дело, что порешили его как раз таки свои из-за "своих" наемников... такие же "свои" грубо говоря и стараются подымать волнения на той или иной почве пользуясь ситуацией

Скажите еще, что это было совсем не нужно Америке, например.
# Участник   freeman21rus (6 декабря 2011 в 01:36)
DAMkA,
Америке много чего нужно - "демократия" например, которую они пытаются нести везде и всюду, но в Ливии еще вспомнят о временах правления Каддафи и эти воспоминания будут светлыми по сравнению с тем, что там будет в дальнейшем, но ведь сейчас тема не о Ливии (думаю, мое мнение ясно по поводу этого)
# Завсегдатай   AK69 (6 декабря 2011 в 01:39)
Цитата: EnTE
Ну айда, пошли че, поведу тебя. Пойдешь?
Толку с тобой идти? Как бычок на красную тряпку реагируешь. Услышал про то что надо вести и все беснуем, как так я не ведусь я сам с усам?)

Цитата: DAMkA
Что некого вести, нет народа? Что за "разумность"?
где я сказал про нет народа? это у вас что за "разумность" такая??
Цитата: DAMkA
Кадаффи не самолеты порешили, "свои же".
Вы верите в то что народ просто так взбунтовал и порешил каддафи? По вашей логике, то это "собрание" сейчас и есть творение запада, сами же сказали:
Цитата: DAMkA
Они запад устраивают в ином случае их постигла бы участь Кадаффи.
Так значит все же запад не устраивает МиП?)) Так вроде "бунт" по вашему и есть участь каддафи...

Цитата: Gespenst
я имею ввиду, что на митинге не призывали поставить во главе страны какую-либо партию
Ну я думаю у вас нет особых причин такое утверждать потому что вас там нет и потом чтоб призывать не обязательно это делать в самом начале действа.
# Завсегдатай   DAMkA (6 декабря 2011 в 01:41)
Цитата: freeman21rus
в Ливии еще вспомнят о временах правления Каддафи и эти воспоминания будут светлыми по сравнению с тем, что там будет в дальнейшем

Вот и я о том же. Западу не выгодно, чтоб другие страны процветали, поэтому ЕР осталась в большинстве, конечно благодаря фальсификации и молчаливому согласию с этим западных наблюдателей.
# Участник   freeman21rus (6 декабря 2011 в 01:45)
DAMkA,
бытует много мнений... по вашему ЕР прозападная, для кого то нет... Тогда почему прозападные "*опализы" такие как Немцов, Косьянов, Коспаров так активно боряться против партии власти (вновь партии власти) и всего курса построенным "МедвеПутом" ?
# Завсегдатай   DAMkA (6 декабря 2011 в 01:46)
Цитата: AK69
где я сказал про нет народа? это у вас что за "разумность" такая??

Ведомый - это обычно толпа, а это и есть народ. Если вы не о нем, то уж, будьте любезны, правильно излагать свои мысли.
Цитата: AK69
Так вроде "бунт" по вашему и есть участь каддафи...

Кульминация бунта с подобными последствиями.
# Завсегдатай   AK69 (6 декабря 2011 в 02:10)
Цитата: DAMkA

Ведомый - это обычно толпа, а это и есть народ. Если вы не о нем, то уж, будьте любезны, правильно излагать свои мысли.

очепятки бывают, такова жизнь :) но из-за них не надо делать поспешно заключения.
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 08:03)
Цитата: AK69
Толку с тобой идти? Как бычок на красную тряпку реагируешь. Услышал про то что надо вести и все беснуем, как так я не ведусь я сам с усам?)


Ну вот и я о том же изначально говорил.
# Завсегдатай   Lutc (6 декабря 2011 в 08:12)
ребята,я против едра и жулья,но революция нам к черту не нужна,хватит крови и гражданской войны,этого нам не надо.Революция 17ого года к чему привела?К приходу большевиков,которые уничтожили НЭП.Не приди они к власти-как бы мы жили?20 век был бы полностью капиталистическим и скорее всего жили бы не хуже американцев.ИМХО.
ЗЫ.Но как без революции их оттуда скинуть-не имею понятия(
# Завсегдатай   JAkaL (6 декабря 2011 в 08:32)
Революции пока, может, и не будет. Щас последняя капля терпения народа до президентских выборов, там на кон будет поставлено все. Если щас оппозиция едино выдвинет кандидата в президенты Зюганова, то Путин отсосет на выборах, а если будет жульничать то пожалеет в итоге.
# Завсегдатай   Priaz (6 декабря 2011 в 08:32)
Lutc,
по твоим словам вывод - сосать дальше.
# Завсегдатай   Серый (6 декабря 2011 в 08:36)
Цитата: JAkaL
Революции пока, может, и не будет.

То что она будет это уже факт, вопрос только когда это все начнется, революции были и будут всегда!

Цитата: Lutc
ребята,я против едра и жулья,но революция нам к черту не нужна,хватит крови и гражданской войны,этого нам не надо.Революция 17ого года к чему привела?К приходу большевиков,которые уничтожили НЭП.Не приди они к власти-как бы мы жили?20 век был бы полностью капиталистическим и скорее всего жили бы не хуже американцев.ИМХО.
ЗЫ.Но как без революции их оттуда скинуть-не имею понятия(

Ты лучше вспомнил бы какая индустриализация страны началась после революции, города, заводы, фабрики росли как грибы! И заметь что люди работали не за большие бабки а чисто на своём патриотизме, все для страны, все народу...
# Участник   Fenixs (6 декабря 2011 в 08:37)
У нас не ливия. ублюдков не так много. а навального на висилицу!
# Завсегдатай   Roody (6 декабря 2011 в 08:59)
Fenixs,
Навальный всего лишь в своём лице выразил протестующее мнение народа (пускай не всего), но большинства! а если ты этого не понимаешь... что тут сказать... хотя, "сколько людей, столько и мнений".
# Участник   Fenixs (6 декабря 2011 в 09:14)
Навальный-натовская проститутка, не надо быть обезьянками и вестить на американскую пропаганду. власть в стране должна меняться только по средствам выборов, а не революций. если выбрали не того кого надо вам это не значит что все либо тупые либо выборы подтасованы. надо научиться уважать выбор большинства.
# Завсегдатай   Женя_SS (6 декабря 2011 в 09:40)
почему на тв сайте орт например нет ни слова об этом?
# Завсегдатай   Buxpb (6 декабря 2011 в 09:50)
Женя_SS,
ты еще спроси почему на НТВ про это ничего не говорят laughing
# Завсегдатай   Серый (6 декабря 2011 в 09:52)
Хорошо что инет еще не перерубили)))
# Журналист   xatab (6 декабря 2011 в 10:02)
не зря жулики ментам и т.д. зарплаты повышают сильно.
правоохранительные органы на поводке у воров.
если бы они были за НАРОД, то вчера бы уже взяли кремль, стопудов.
# Завсегдатай   Lutc (6 декабря 2011 в 10:20)
власть в стране должна меняться только по средствам выборов, а не революций.

так то оно так,братан,только ты взгляни как твое большинство выборы выигрывало!Не веришь?масса фальсификаций,вбросов,подкупов,агитаций в день выборов.Это выборы такие,да?
# Участник   Big21r (6 декабря 2011 в 10:42)
Выборы были для того, чтобы показать населению страны демократию в действии...
Я тоже убежден что была фальсификация результатов, добавили +20-30% голосов!
Вот всех кого я не спрашивал голосовали за КПРФ - моя семья, семьи друзей, даже целый класс школьников (их родители) голосовали "за КПРФ, и один за яблочко..."
Как все удачно сложилось, ЕР набрало 53% мест в думме (238 из 450), любой закон принять могут, если захотят...
Почему некоторые люди голосовали за ЕР - хотят стабильности... Но она призрачна! Самый простой способ развалить РФ - уменьшить цену за бочку нефти с 107 до 60 долларов, все, нашего бюджета (кошелька) как не бывало, следовательно нет денег на поддержание армии...
Поражаюсь я на воров, что у власти и на непонимающих людей что среди нас.
Дубай за счет нефти смог превратиться из 2-х этажной деревни в самое лучшее место на земле, а наша Россия...
# Участник   stroy21 (6 декабря 2011 в 10:51)
Цитата: сила
гаси едросов!!!! хочу туда к ним , шакалы позорные решили нае .. народ, какие прозападные силы, вы п... опреедлитесь то прозападные силы против едра и путина но почему то они признали эти выборы честными, прозападные силы против победы КПРФ это очевидно и этот митинг собрал не немцов а недовольство народа этими выборами

мамка не пускает? или ждем приглашений от любимой КПРФ
# Завсегдатай   сила (6 декабря 2011 в 12:13)
Цитата: Lutc
ребята,я против едра и жулья,но революция нам к черту не нужна,хватит крови и гражданской войны,этого нам не надо.Революция 17ого года к чему привела?К приходу большевиков,которые уничтожили НЭП.Не приди они к власти-как бы мы жили?20 век был бы полностью капиталистическим и скорее всего жили бы не хуже американцев.ИМХО.ЗЫ.Но как без революции их оттуда скинуть-не имею понятия(

НЭП это детище большевиков, щас тоже НЭП, но НЭП не строит крупных предприятий , неразвивает оборонку, Сталин этот путь считал ошибочным, и направил страну на путь индустриализации, за 10 лет мы прошли путь который европа проходила за 50-100 лет, благодоря этому мы выстояли в самой страшной войне за всю историю человечества, как американцы мы жить никогда не будем, ибо мы не печатаем бабло и паразитировать у нас нет возможности

# Завсегдатай   gainax (6 декабря 2011 в 12:16)
скажу одно, если ЕДРосы так же будут править, то 1917 не за горами. Сейчас вряд ли что будет.
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 12:22)
сила, тебе сюда http://vk.com/club32815828

Цитата: Fenixs
надо научиться уважать выбор большинства.


Вот и уважай наш выбор! Большинство - те кто против ЕР, их чистый рейтинг 15-20% максимум.
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (6 декабря 2011 в 12:25)
# Завсегдатай   gainax (6 декабря 2011 в 12:51)
Алесандр македонский завоевал полмира, Наполеон полевропы, Гитлер - Европу. Были такие монголо-татары, завоевали Русь. Но вся их власть долго не держалась, неужели ЕДРосы решили, что они буду тправить вечность? А преступления совершенные ими срока давности не имеют. И смоются они за рубеж как трусливые скоты, но и там их достанут.
А полицаии, которые нарушают закон думают, что они в масле кататся будут? ну ну...
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 13:00)
Цитата: Fenixs
Хватит уже здесь п....ть. если вы большинство выйдете тогда на улицу и продемонстрируйте это. прямо здесь и сейчас. только рукоблудием умеете заниматься и расчитываете на то что кто то другой за вас будет делать революцию. славо богу что большинство из вас простые пи.....болы или нацболы .хотя это одно и то же. интересно, как скоро теперь поднимут проезд до новчика?


Чтобы жулики и воры объявили митинг несанкционированным и пресекли его с помощью цепных псов? Спасибо, но без твоих советов обойдемся.

P.S. Пока! bye
# Завсегдатай   Buxpb (6 декабря 2011 в 13:02)
Fenixs,
я все никак не могу понять почему ты за едро? или ты просто умственнослабенький? Просто приведи несколько фактов, которые побуждают тебя уважать и голосовать за нынешнюю власть. Ты знаешь что они только за счет вбросов и просто "рисования" нужных цифр победили. Ты знаешь что они миллиарды отдают кауказцам, ты знаешь что они разбазаирвают наши с тобой родные земли, про коррупцию и наглость чиновников говорить не приходится.Они обманывают не только меня и всех нас, но и тебя, однако ты со странным рвением продолжаешь защищать их. Объясни мне, почему тебя это устраивает? Почему? Только, пожалуйста, чётко и внятно. Вечером приду и проверю winked
# Завсегдатай   Lutc (6 декабря 2011 в 13:21)
НЭП это детище большевиков

учебник истории открой и почитай.НЭП был задавлен именно коммунизмом!
Алесандр македонский завоевал полмира, Наполеон полевропы, Гитлер - Европу. Были такие монголо-татары, завоевали Русь. Но вся их власть долго не держалась, неужели ЕДРосы решили, что они буду тправить вечность

Это завоеватели других стран,а у нас паразиты внутри страны.
Дубай за счет нефти смог превратиться из 2-х этажной деревни в самое лучшее место на земле, а наша Россия...

интересно,как у них с коррупцией.Зиму бы им русскую ещё)))
# Участник   freeman21rus (6 декабря 2011 в 13:22)
Цитата: EnTE
Чтобы жулики и воры объявили митинг несанкционированным и пресекли его с помощью цепных псов? Спасибо, но без твоих советов обойдемся.

Надо сделать разрешение на митинг и провести его и все. Делов то - написать на бумажке букавки в правильном варианте и сходить в администрацию (ту в каком районе будете проводить митинг, ну или на крайний случай в городскую не ошибетесь)
# Завсегдатай   сила (6 декабря 2011 в 13:36)
Lutc,
новая экономическая политика насколько знаю была в 20 годах 20 века или я не прав?
# Завсегдатай   MadFroG (6 декабря 2011 в 13:38)
http://www.ustream.tv/channel/maxpoll - онлайн трансляция посонов из ОМВД по Таганской.
Может уже кидали, но посмотреть интересно
# Завсегдатай   Lutc (6 декабря 2011 в 13:43)
сила,
где то в эти годы,правильно.Тогда нашу страну на экономические рельсы ставили,была полиция(не милиция).Зарождалась платформа будущей рыночно-экономической страны.Никто не знает,что было бы тогда,может и войны бы не было второй мировой,поскольку и сталина бы не было.Но 17ый год все разом перечеркнул.Мы тогда по экономическому развитию несильно от Америки отставали,голод только сильный был,крестьянство страдало после первой мировой.
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 13:48)
Цитата: freeman21rus
Надо сделать разрешение на митинг и провести его и все. Делов то - написать на бумажке букавки в правильном варианте и сходить в администрацию (ту в каком районе будете проводить митинг, ну или на крайний случай в городскую не ошибетесь)


Рили?) Я в курсе если что, это всё готовится. Насколько я знаю митинг запланирован на 10 декабря и лично я собираюсь принять в нём участие.
# Участник   Portos (6 декабря 2011 в 13:50)
SEGAisOBM,
Что было на месте этого квадратика с крестиком ?
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 13:59)
как средний толпарез может прийти к решению, что выборы фарс: лично у него на глазах ни кто не подкидывал левые бюллетени, он видел 50 роликов на ютубе с нарушениями (прошу заметить что избирательных участков по россии миллионы и 50 нарушений это просто пшик), зомбанулся еще от друзей таких же зомбанутых с пивасом которым не охото работать и развиваться а охото че нить покрушить и потусоваться в толпе тем более немцов пообещал кому-то что-то показать это же вообще круто (чисто животная хотелка)

Lutc,
историю изучал по американским учебникам?
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 14:04)
OKO,

«Из 614 109 внесенных в списки избирателей по Чеченской Республике в голосовании приняли участие 611 099 человек, что составляет 99,51% от общего числа избирателей.

99,48% избирателей отдали свои голоса партии „Единая Россия“.

Конечно ты прав! А ещё алах Чечне деньги дает. wink
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 14:13)
EnTE,
если мы их не подмаслим, их мафия сюда приедет, а это такой народ он если где осядет то быстро плодится, хочешь по россии многочисленные случаи нападения чечнцев на нас? полиция физически не справиться с мафией и поэтому все толпарезы закричат: - нас спасти не могут, давай революцию и все россии нет, этого хочешь? или этого непонимаешь?
видел чеченцев? здоровые парни со спортом в крови, видел нашего асфальтового жителя занимающегося тектоником или фаната рока?
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 14:15)
Цитата: OKO
EnTE,если мы их не подмаслим, их мафия сюда приедет, а это такой народ он если где осядет то быстро плодится, хочешь по россии многочисленные случаи нападения чечнцев на нас? полиция физически не справиться с мафией и поэтому все толпарезы закричат: - нас спасти не могут, давай революцию и все россии нет, этого хочешь? или этого непонимаешь?


Толстовато! Давай потоньше, ато не отвечу.
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 14:30)
EnTE,
а если тебе перестать тролить, то что ты предложишь? отрубить их финансирование? тогда они обрастут американскими базами
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 14:34)
Цитата: OKO
EnTE,а если тебе перестать тролить, то что ты предложишь? отрубить их финансирование? тогда они обрастут американскими базами


Убрать оттуда бандитскую верхушку, которая поглощает огромную часть этого финансирования. И поставить законопослушного и максимально авторитетного представителя их народа.
# Завсегдатай   Xenus (6 декабря 2011 в 14:46)
EnTE,
максимально авторитетный и так уже у власти у них находится...
# Завсегдатай   Lutc (6 декабря 2011 в 14:51)
OKO,
нет,по китайским и монгольским
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 14:51)
EnTE,
а что будет делать ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ (подразумевается марионетка перед теми кто пишет законы) авторитет народа, когда приедет црушник и скажет: - Если вы не под нами, то используя невежество толп мы здесь устроим революцию, а с тобой будет как с каддафи? намек
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 14:55)
Цитата: Xenus
EnTE,максимально авторитетный и так уже у власти у них находится...


Максимально авторитетный бандит, и авторитет его на том и основывается что он бандит. Я же говорю об авторитетном законопослушном адекватном человеке, таких найти не так сложно как кажется.

OKO, либо очень толсто, либо ты меня не понял.
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 14:59)
EnTE,
спортом займись тогда забудешь это слово толсто
я те задал вопрос, а ты мне говоришь, что я что-то не понял)))) котелок не фурычит у тебя, чтоб грамотный ответ выдать
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 15:04)
Цитата: OKO
EnTE,спортом займись тогда забудешь это слово толстоя те задал вопрос, а
ты мне говоришь, что я что-то не понял)))) котелок не фурычит у тебя, чтоб грамотный ответ выдать


Извини, но грамотные ответы даю только на грамотные вопросы.
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 15:06)
стандартный уход от ответа)
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 15:08)
Цитата: OKO
стандартный уход от ответа)


Стандартный уход от того чтобы задать грамотный вопрос. Ты обиделся и минусанул?)
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 15:16)
EnTE,
когда говорят что отвечают только на грамотные вопросы значит чел намекает что много знает и на мелочь не разменивается это поведение самонедостаточных людей плюс к этому тебе не все равно кто ставит минусы) это значит что система оценки каментов тебе не по барабану и ты ведешся на нее подбирая каменты которые приносят плюсы или наоборот это значит ты боишься высказать свое личное мнение это опять поведение жалких людей)
а теперь подумай зачем я расписал твой психотип?))) можешь ответ не писать, ты уже покраснел
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 16:08)
OKO, расписал мой психотип zab какой ты самоуверенный, но боюсь мне придется тебя огорчить. Этот минус вызвал у меня лёгкий смешок, так как я подумал что это ты поставил мне его. Если кто-то другой то мне было бы по барабану. А так, ты бы упал в моих глазах.
Я никогда не ставлю оценки тому с кем веду диалог, я ими вообще не пользуюсь практически, только за особые заслуги.

Ты даже не понимаешь мою манеру общения, и на психотип замахиваешься. Я не покраснел, а снова посмеялся над тобой, и я это пишу не для того чтобы обидеть или убедить тебя, а потому что это правда.

И о грамотности, это ты завел о ней речь. И да, я действительно не собираюсь отвечать и что-то доказывать каждому в интОрнете, с тобой общаюсь из интереса, а не от того что "О, боже, да он же не прав!" При этом я прекрасно понимаю твою трольскую натуру.
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 16:42)
EnTE,
я разве своими сообщениями вызывал оскорбления между участниками? конфликты?
тролить ты начал, писал что я пишу толсто и ты мне за это не ответишь еще что типа я настолько глуп, что бы претендовать на то, что бы ты мне ответил... это все поведение троля и ты ему соответствуешь
# Журналист   EnTE (6 декабря 2011 в 20:11)
Цитата: OKO
EnTE,я разве своими сообщениями вызывал оскорбления между участниками? конфликты?тролить ты начал, писал что я пишу толсто и ты мне за это не ответишь еще что типа я настолько глуп, что бы претендовать на то, что бы ты мне ответил... это все поведение троля и ты ему соответствуешь


Ну извини, я подумал ты тролишь, если нет, то у меня для тебя плохие новости, не буду писать, ато сочтут за оскорбление,но это моё мнение.
# Завсегдатай   algreat (6 декабря 2011 в 21:07)
Цитата: mr.Phenix
Сразу вспомнилась фраза и батл стар галактика... точной формулировки не помню но суть в том, что если во внутренние дела впутывают армию значит это гражданская война уже....
они скоро допрыгаются и в стороне никто не останется...


Формулировки не было такой в этом сериале, там было совсем о другом. Там командор Адама говорил президенту Лоре Розлин о том что, цитирую "Армия не должна усмирять народ, армия должна сражаться за народ и защищать его от внешней угрозы. Если армия начинает выполнять роль полицейского, то это не приведет ни к чему хорошему...."
# Участник   OKO (6 декабря 2011 в 21:24)
это для толпы оправдание что нужна полиция для ее защиты а на самом деле полиция для защиты концепции управления и если народ наезжает на концепцию то полиция ее защитит от народа
# Участник   c0ep (7 декабря 2011 в 01:22)
OKO,
это потому что толпа по сути тупое существо неспособное рационально мыслить. Эйфория - самая опасная из чувств. Пиво, крики, темные улицы и "все в один шаг" опьяняют, это даже видно по реакции снимающего. Человек в подобной толпе не способен мыслить как индивид,только кричать то что ему велят кричать, так было всегда из покон веков во все времена революций.
# Участник   Portos (9 декабря 2011 в 23:36)
Тысячи протестующих после акции протеста против фальсификации итогов парламентских выборов попытались пройти к Кремлю и двинулись шествием к Лубянке.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.