Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Политика » Программа кандидата в президенты Г.А.Зюганова
Программа кандидата в президенты Г.А.ЗюгановаОбязательства перед гражданами России кандидата в Президенты от КПРФ и народно-патриотических сил Г.А. Зюганова.



Соотечественники! К вам обращаюсь я в трудный для Родины час. За последние 20 лет Россия понесла огромные потери. Страна вымирает. Нет в ней уголка без погибших деревень. Нет города без загубленных предприятий. Уровень жизни большинства граждан падает. Научно-техническое отставание приобрело угрожающий характер. Упущены уникальные возможности. Нам предстоит начать ускоренное восхождение или оказаться на самом дне. Время требует немедленных перемен.



Ради спасения страны



По всему миру капитализм настойчиво воспроизводит вопиющую бедность, конфликты и войны, культурную деградацию и экологические проблемы. Его обанкротившаяся система вновь ввергла мир в острейший кризис, жертвой которого стала и наша страна.

Осознавая всю тяжесть существующих проблем, я, Геннадий Зюганов, готов взять на себя ответственность за судьбу России. При избрании президентом я гарантирую формирование Правительства народного доверия из профессионалов-патриотов. Оно будет создано на коалиционной основе с включением представителей разных партий и беспартийных. Новый глава правительства станет заниматься не политической пропагандой, а организацией хозяйственной жизни страны.

Работа всей исполнительной власти будет подчинена преодолению пяти главных угроз, нависших над Россией:

- колоссального социального неравенства;

- демографической катастрофы;

- развала экономики, посаженной на сырьевую иглу;

- утраты обороноспособности;

- духовно-нравственной деградации.

Находясь во главе государства, наша команда обеспечит:

- национальную безопасность страны и личную – для граждан;

- переход от экономического упадка к ускоренному развитию;

- преодоление бедности и деградации общества;

- укрепление дружбы народов России;

- законность, правопорядок и соблюдение прав человека.

Все преобразования мы проведём для народа и вместе с народом.



Обновление политической системы




Свою деятельность во главе государства я обязуюсь подчинить утверждению народовластия. Будет обеспечено реальное равенство народов России в области государственного управления и в распоряжении общенародной собственностью.

Никто не посмеет попирать волю граждан. Я незамедлительно дам поручения правоохранительным органам расследовать все факты фальсификации итогов голосования на выборах.

На 1 декабря 2012 года будут назначены внеочередные парламентские выборы. Одновременно с депутатами Государственной Думы каждый из вас сможет принять участие в избрании нового состава Совета Федерации.

Я гарантирую вам создание открытой и честной избирательной системы. Все избирательные комиссии страны станут формироваться на основе представительства партий, действующих в России. Вы увидите полноценные теледебаты с обязательным участием руководителей политических партий и кандидатов в президенты. Ужесточится наказание за фальсификацию результатов голосования.

Расширятся полномочия и контрольные функции парламента. Президентский срок уменьшится до 5 лет. Гражданин России сможет избираться на пост президента до двух раз, и не более. Будет введена должность вице-президента страны, избираемого вместе с главой государства.

До конца 2012 года я внесу в Госдуму проект закона о прямых выборах губернаторов. Единственным «фильтром» для их избрания станет мнение жителей региона при открытом состязании политических партий и программ кандидатов.

В течение года в России начнет действовать специальное антикоррупционное законодательство.

В 2013 году будет принят новый закон о референдуме. Расширится реальная возможность народа осуществлять власть непосредственно.

С 2014 года в стране заработает единая система местных советов. Увеличится финансирование потребностей местного самоуправления.

Начиная с 2015 года, народные судьи на уровне городов и районов будут избираться населением.

У вас будет возможность влиять на власть через общественные организации и народный контроль.



Безопасность России



Под моим руководством Правительство народного доверия поведёт новый курс. В соответствии с формулой «ТРИ плюс СЕМЬ плюс ПЯТЬ» он будет включать:

- ТРИ направления новой внешней политики;

- СЕМЬ направлений новой экономической политики;

- ПЯТЬ социальных приоритетов.


После разрушения СССР мировая реакция действует всё наглее. Идёт новый передел мира – захват природных ресурсов и рынков сбыта с насаждением прозападных режимов. США ведут несколько захватнических войн. Вашингтонский проект «Большого Ближнего Востока» - лишь часть планов мирового господства. Нашей стране нужен щит от любой агрессии. Без него нам не обеспечить благоприятных условий для развития России и достойной жизни народа.

Официальная Москва так и не выработала меры противодействия НАТО. Позором стало фактическое согласие России на вторжение в Ливию. Ратифицирован договор СНВ-3, маскирующий развернутую США гонку вооружений. Оборонный потенциал нашей страны ускоренно разрушается. Продолжается разбазаривание российских территорий. Отталкивается братская Белоруссия.

Считаю исключительно важным восстановить национальную безопасность и гарантировать суверенитет России. Для этого мы решим три задачи.

1. Новые приоритеты внешней политики будут нацелены на установление справедливых отношений на мировой арене, на расширение числа союзников и постоянных партнёров России. Мы направим усилия на повышение роли ООН, утверждение многополярного мира, ограничение влияния НАТО. Наши соотечественники за рубежом получат надёжную защиту.

2. Создание нового Союза братских народов.

Я сделаю всё возможное для ускоренного сближения стран, входивших в состав СССР. Будет формироваться единое экономическое пространство России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Мы обеспечим создание прочного Союзного государства Белоруссии и России.

3. Укрепление обороноспособности страны.

Правительство народного доверия прекратит сердюковский погром Армии и Флота. Мы возродим Вооруженные Силы и оборонно-промышленный комплекс России. Семьи офицеров будут обеспечены жильем, школами, дошкольными учреждениями, домами культуры.

Я твёрдо обещаю вам самостоятельную и миролюбивую внешнюю политику, защиту нашей Родины от внешних угроз.



Экономическая политика




За годы «реформ» уничтожено более двух третей промышленного потенциала России. Из 9850 предприятий добывающей промышленности только 416 остаются государственными. В результате прибыль олигархов в 400 раз больше того, что получает вся наша страна от эксплуатации природных ресурсов. Вот почему число нищих не убавляется, производство чахнет, а инфраструктура разваливается на глазах.

Пора решительно исправлять положение. Чтобы создавать экономику роста вместо «экономики скважины» мы решим семь задач.

1. Национализация.

Будут приняты новые Земельный, Лесной и Водный кодексы, Закон о недрах. Они закрепят общенародную собственность на природные ресурсы. Кроме того, национализация затронет нефтегазовый комплекс, банковскую сферу, энергетику, авиастроение, железнодорожный транспорт. Она даст государству крупные финансовые ресурсы. Доходы российского бюджета удвоятся. Появятся средства и на восстановление экономики, и на решение социальных проблем.

Подчеркиваю: передавать в собственность государства всё подряд нет смысла. Тем более, речь не идёт о приватизированных вами квартирах, о дачных участках и другой личной собственности. Национализация затронет лишь узкий круг лиц. При этом тем, кто овладел народным добром в 90-е, но вложился затем в развитие производства, мы предложим достойную компенсацию. Этих людей мы готовы обеспечить работой в качестве специалистов и пригласить их к участию в интересных проектах как инвесторов. Наша команда готова к диалогу и разумному компромиссу, но ублажать прихоти олигархов мы не станем.

Я гарантирую вам: от национализации выиграет 99% населения, включая малый и средний бизнес. Вы увидите, как правительство прекратит рост тарифов на газ и электроэнергию, на услуги ЖКХ и транспортные перевозки, как оно остановит повышение цен на уголь и горюче-смазочные материалы. Благодаря этому вниз пойдут цены на продукты питания и другие товары.

2. Новая индустриализация.

Мы будем действовать по принципу: «Модернизация без остановок». В период с 2013 по 2016 гг. государственные инвестиции в развитие промышленности увеличатся не менее чем на 20 триллионов рублей. Индустриализацию мы проведём на основе передовых достижений научно-технического прогресса. Будет воссоздана Единая энергетическая система.

3. Возрождение российской деревни.

Мы восстановим продовольственную безопасность страны. Ассигнования на развитие сельского хозяйства составят от 10 до 15% расходной части федерального бюджета. Правительство обеспечит создание крупных коллективных хозяйств, даст крестьянам современную технику. Диспаритет цен будет преодолён. На селе будут воссозданы учреждения культуры, школы, детские сады, больницы и поликлиники. Мы гарантируем полную газификацию села.

4. Смена финансовой политики.

Сегодня власть обескровливает экономику, откладывая нефтедоллары за рубежом в качестве «заначки» для себя и своих банкиров. Наша денежно-кредитная и финансовая политика, а также контроль над ценообразованием и тарифами гарантируют поддержку отечественного товаропроизводителя и муниципальных образований.

Основу банковской системы России составят государственные банки, включая Внешторгбанк, Сбербанк, Стройбанк, Сельхозбанк. Они обеспечат рациональное использование финансовых ресурсов страны и эффективное денежное обращение. Сохранятся коммерческие банки, услуги которых позволят стимулировать экономическое и социальное развитие. Будут свёрнуты спекуляции, удушающие экономику непомерно высокими процентами за кредит.

5. Пересмотр налоговой системы.

Налоги для предприятий реального сектора экономики снизятся. Весомые льготы получат те производства, что выпускают конкурентоспособную продукцию, направляют средства на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Мы введем прогрессивную шкалу подоходного налога, пополнив бюджет на два триллиона рублей ежегодно. Но вы не будете уплачивать данный налог, если ваш доход окажется меньше 12 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи.

6. Ускоренное развитие науки.

Сегодня доля продукции высоких технологий в экспорте России уменьшилась уже до 0,5%. У Германии и Японии она превысила 30%, а у США достигла 40%. Чтобы исправить эту позорную ситуацию мы удвоим финансирование отечественной науки к 2014 году. Опорой возрождения страны станут созданные Советской властью наукограды и другие научные центры. Ученым мы гарантируем достойную оплату труда, перспективным молодым исследователям – жилье и другие меры поддержки. Стипендии аспирантов и докторантов вырастут в четыре раза.

Российская наука станет активно участвовать в выработке мер государственной политики. Президент и правительство будут принимать ключевые решения только после одобрения Высшим интеллектуальным советом.

7. Реализация программы «Покорение пространства».

Инвестиции в российское авиастроение удвоятся уже в 2013 году. Мы проведём укрупнение авиакомпаний, создадим современную региональную авиацию, примем меры для обеспечения безопасности полётов. Специальное внимание мы уделим строительству новых скоростных магистралей. Заработают программы развития морского и речного транспорта. Регулирование тарифов на перевозки даст вам свободу передвижения.

В первые три года деятельности Правительства народного доверия промышленность и сельское хозяйство потребуют серьёзных вложений. Но когда они заработают, экономический рост даст самые надёжные поступления в бюджет. Это позволит осуществить масштабные социальные программы.



Социальная и национально-культурная политика



Вступив в должность президента России, я гарантирую единую социальную политику и широкий доступ к ценностям культуры на всей территории страны. Ключевой задачей власти станет разностороннее развитие человека. Высокие стандарты социальной защиты населения мы обеспечим независимо от уровня доходов региональных и местных бюджетов. Россия станет страной без «медвежьих углов». Единство социальной политики и дружба народов укрепят целостность государства. Любые проявления русофобии и попытки разжигания межнациональной розни будут решительно пресекаться.

1. Общество справедливости придёт на смену «социальным джунглям».

Мы примем новый Трудовой кодекс и защитим права наёмных работников. Трудящиеся получат гарантии на достойную оплату и условия труда, на отдых и оздоровление, на повышение образовательного и культурного уровня.

В течение года мы пересмотрим все антинародные законы, навязанные стране «Единой Россией». В числе первых мы отменим ФЗ №83 о коммерциализации социальной сферы. Новое законодательство расширит сеть социальных учреждений, усилит защиту материнства и детства, введёт дополнительные меры поддержки пожилых людей и инвалидов. Будет закреплен специальный статус «детей войны».

К концу 2013 года средний размер пенсий в России вырастет в 2 раза, минимальный – в 3 раза.

Каждый из вас будет обеспечен достойным жильём. Семьи с низкими доходами получат его бесплатно. Остальные смогут приобретать жильё в кредит по ставке не более 5% годовых. Заработает масштабная программа переселения из ветхого и аварийного жилого фонда. Государство активно поддержит массовое индивидуальное строительство, выделяя землю под застройку бесплатно.

Новый Жилищный кодекс вернёт инфраструктуру и объекты коммунального хозяйства в собственность государства. Управляющие компании станут государственными или муниципальными. Власть будет отвечать перед вами за ремонт коммуникаций, кровель, подвалов и подъездов многоквартирных домов.

Дешёвое тепло и электроэнергия придут в каждый дом. Ваша плата за жильё и коммунальные услуги не будет превышать 10% от дохода семьи.

2. Дети и молодежь получат поддержку государства.

Молодежи мы гарантируем: полноценное бесплатное образование, работу по специальности, обеспечение их семей бесплатным жильем.

За два года мы покончим с дефицитом мест в детских дошкольных учреждениях. Для многодетных семей начнёт действовать развитая система льгот. Значительно расширятся программы организации детского оздоровительного отдыха.

Государство активно поддержит одаренных детей, молодых изобретателей, ученых, авторов перспективных проектов. Откроются новые спортивные секции, творческие клубы и студии, туристические центры. Будет оказано всемерное содействие молодежным и детским объединениям.

3. Качественное образование будет доступно для всех.

Мы вернём народу величайшее завоевание Советской власти – всеобщее бесплатное образование. Государственные расходы на него вырастут с 4% до 8-10% от ВВП. Труд преподавателя и учителя станет достойно оплачиваться, а его престиж – укрепляться.

Школьники будут обеспечены горячим питанием. Студенческие стипендии увеличатся, расширится число их получателей. Расходы на эти цели с 1 сентября 2012 года удвоятся, после чего размер стипендий станет индексироваться ежегодно.

4. Здоровье нации укрепится.

Вы сможете получать качественное медицинское обслуживание бесплатно. Частные клиники станут лишь дополнением к полноценной государственной системе охраны здоровья. Будут обеспечены: комплексная профилактика заболеваемости, доступность санаторно-курортного лечения, масштабная пропаганда здорового образа жизни.

Не позднее 2014 года средняя зарплата в здравоохранении превысит среднюю по стране.

Единовременное пособие на новорожденного с 1 января 2013 года составит 50 тысяч рублей. Ежемесячное пособие на ребенка станет соответствовать его реальному прожиточному минимуму. К 2015 году мы восстановим в полном объеме службы здоровья матери и ребенка, женские консультации, родовспоможение.

5. Власть обеспечит культурный подъём и духовное единство страны.

Государство защитит духовные ценности и национальные традиции всех народов России. До конца 2012 года будет принят закон «О культуре». В течение трёх лет расходы на эту сферу удвоятся. Усилятся меры сохранности памятников культуры. Мы надежно защитим нашу историю от посягательств тех, кто порочит достижения прежних поколений. Повысится интеллектуальный и духовный уровень отечественного телевидения. Вы освободитесь от навязчивой телерекламы. Заработают масштабные программы защиты языка и культуры русского и всех народов России. Творческие союзы получат широкие возможности для деятельности.



Справлюсь за шесть лет




Убеждён: шесть лет президентства – серьёзный срок. За этот период можно изменить положение дел к лучшему, заложить фундамент ускоренного развития России. Мои настоящие обязательства перед вами – это сгусток идей, подробно развернутых в предвыборной программе КПРФ и рассчитанных на длительную перспективу.

Моя команда уверена в своих силах. Придя к власти, мы очистим избирательную систему от информационного террора, грязных технологий и всевластия денег. Волеизъявление граждан освободится от давления чиновников. Мы нацелены на честную политическую борьбу, готовы к открытой и равноправной дискуссии.

После моего избрания президентом государственный аппарат станет значительно меньше, но эффективнее. Власть поведёт беспощадную борьбу с коррупцией. Всемерное развитие получат различные формы народного самоуправления и контроля над работой чиновников. Я активно поддержу гражданские инициативы и деятельность общественных объединений. Вы получите право отзывать депутатов и глав любого уровня за нарушение предвыборных обещаний. Сменяемость власти будет обеспечена. Права человека будут защищены.

Я убеждён: народное большинство обязано победить и установить свою справедливую власть.

Мы с вами можем и должны жить в стране, которая гордится достигнутым и уверенно смотрит в будущее!





Геннадий ЗЮГАНОВ,

кандидат на пост президента

Российской Федерации
45
# Завсегдатай   21чуваш (11 февраля 2012 в 23:05)
полностью поддерживаю его программу harcerz
# Журналист   marvin (11 февраля 2012 в 23:05)
Нельзя не согласится с его программой. Он человек очень умный и рассудительный, именно такой и должен быть президент а мотором и кучером внутри страны идеально подошёл бы Жириновский с его то энергией ( можно пару гэс в отпуск отправлять))). Я не знаю почему нашисты так кипятком писают при слове оппозиция, но именно она способна решить насущные проблемы, а не путин потерявший последние крохи народного доверия но успешно давящий на мозг административным ресурсом.
# Журналист   EnTE (11 февраля 2012 в 23:49)
Лично у меня Зюганов вызывает доверие, по крайней мере значительно большее чем любой другой кандидат, и я считаю что именно ему надо предоставить возможность управлять страной.

Позже опубликую предложения Зюганова по формированию правительства, очень интересные люди в нем присутствуют.
# Завсегдатай   Secret (11 февраля 2012 в 23:51)
отличная, конкретизированная программа wink заметьте у остальных кандидатов все программы на качественно ином, низком уровне. нынешний режим изжил себя, пора переходить на новый уровень.
# Завсегдатай   fresh017 (12 февраля 2012 в 00:09)
Зюганыч!
Щас настает переломный момент!

Время брать ситуацию под какой то контроль.... В партии чудовищная борьба идет и если пойдет шиворот навыворот...

КПРФ как герб блин - половина в одну сторону - половина эх - совсем в другую тянет
# Участник   FroNder (12 февраля 2012 в 01:44)
согласен! все четко... осталось сломить сопротивление!
# Журналист   xatab (12 февраля 2012 в 01:46)
вот она программа по спасению России от евреев.
вот он - наш ПРЕЗИДЕНТ! harcerz
# Завсегдатай   KoliaCS (12 февраля 2012 в 02:24)
Прав же!
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 02:25)
Цитата: Справлюсь за шесть лет
Убеждён: шесть лет президентства – серьёзный срок. За этот период можно изменить положение дел к лучшему, заложить фундамент ускоренного развития России.

Они ведь против продления сроков:

http://kprf.ru/dep/61215.html

Цитата: Справлюсь за шесть лет
...и рассчитанных на длительную перспективу.


Конечно теперь по готовому, знакомая ситуация. Сам работаешь, восстанавливаешь с нуля, приходят другие и снимают сливки...

Вы еще раз доказали, что Россия при В.В.Путине идет правильным курсом развития.
За Путина!!!
# Завсегдатай   JeT86 (12 февраля 2012 в 05:23)
harcerz отдам свой голос за него
# Завсегдатай   Hamelion13 (12 февраля 2012 в 08:56)
За ЗЮГАНОВА!!!
# Участник   AndreyAKK (12 февраля 2012 в 09:05)
У меня один вопрос ко всем Зюгановцам, почему когда в Госдуму был внесён законопроект о национализации Госбанка России весь КПРФ проголосовал против?
# Завсегдатай   Veko (12 февраля 2012 в 09:26)
Эх Зюганов, он должен быть президентом, но разве его пустят??? crying
# Завсегдатай   VeRTuSHkA (12 февраля 2012 в 10:12)
Хоть бы он набрал большее количество голосов))))))
Мы с родками за него)))))))))))
# Участник   Vektor0110 (12 февраля 2012 в 10:18)
Не испытываю никаких симпатий к Путину,и к тому,что творится в стране,но программа т.Зюганова(Дай бог,чтобы она осуществилась) чем то смутно напоминает мне програмную речь О.Бендера перед любителями шахмат в Васюках...
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 11:12)
Геннадий Андреевич единственно здравомыслящий человек из всех кандидатов в президенты, если народ сейчас совершит ошибку не проголосовав за него как это уже было не раз, думаю больше шанса нам буржуи не дадут. Только Зюганов, альтернативы больше нет иначе этот бардак не остановить.
# Завсегдатай   torax (12 февраля 2012 в 11:35)
+100500 harcerz
# Журналист   marvin (12 февраля 2012 в 11:38)
Цитата: AndreyAKK
У меня один вопрос ко всем Зюгановцам, почему когда в Госдуму был внесён законопроект о национализации Госбанка России весь КПРФ проголосовал против?

Ссылку давай, а то я искал искал но, ничего не нашёл. К тому же, допустим, гипотетически, что такой законопроект был внесён и первый вопрос: кем был внесён? И второй; почему же единая россия его не одобрила ведь их там большинство было?
# Участник   ExcelleNt (12 февраля 2012 в 12:21)
Вся его программа бред и он идет на выборы для количества кандидатов. Как он будет национализировать предприятия? На какие средства? ответ прост насильственным большивистским способом и будет еще одна гражданская война. Все государства мира урезают свои социальные программы, а вот Зюганов наоборот столько всего предлагает народу, что мне кажется если мы его изберем президентом мы будем жить в раю. Сразу напрашивается вопрос на какие средства будут проводиться социальные программы? денег то нет. За кого голосовать дело каждого гражданина, но президентом этот человек не станет.
# Участник   HaxaJIuycc (12 февраля 2012 в 12:25)
ExcelleNt на 100 % прав! зюга пустаслов! dash2
# Журналист   EnTE (12 февраля 2012 в 12:39)
Цитата: ExcelleNt
Вся его программа бред и он идет на выборы для количества кандидатов. Как он будет национализировать предприятия? На какие средства? ответ прост насильственным большивистским способом и будет еще одна гражданская война. Все государства мира урезают свои социальные программы, а вот Зюганов наоборот столько всего предлагает народу, что мне кажется если мы его изберем президентом мы будем жить в раю. Сразу напрашивается вопрос на какие средства будут проводиться социальные программы? денег то нет. За кого голосовать дело каждого гражданина, но президентом этот человек не станет.


Все дело в твоем незнании, Зюганов же четко ответил на вопрос "откуда брать деньги".
# Завсегдатай   SerЖ (12 февраля 2012 в 12:42)
На портале стало легко отличить купленных проституток от нормальным людей (по большому минусу в оценке комментариев)
# Участник   ExcelleNt (12 февраля 2012 в 12:44)
SerЖ,
Ну и кто же тут проститутки?
# Участник   ExcelleNt (12 февраля 2012 в 12:46)
EnTE,
Ну просвяти меня пожалуйста откуда он возьмет столько денег? Ты сам то веришь что это все будет работать?
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 12:52)
ExcelleNt,
Тут монополия, я лично ни разу никого не смог заминусовать: "Действие запрещено".
Реальная картина другая...
# Участник   ExcelleNt (12 февраля 2012 в 12:58)
Какой же все таки русский и чувашский народ завистливый в большей массе... Кто вам мешает стать успешными? Учитесь работайте, бесит ваще нытье уже как маленькие дети...Како-то прокоммунистический портал стал.

ry04,
Я то в отличие от тебя образован. А вот ты не понимаешь реальной картины. Ты даже не жил в СССР и не знаешь каково это, а хочешь это вернуть. Ты там за 1 день ляжешь от перенапряга, только умеешь сидеть за монитором и троллить. Вся система Зюганова устарела давным давно и не работает.
# Завсегдатай   Ar4i (12 февраля 2012 в 13:02)
Денег заплатили, вот и стал прокомунистический, на других ресурсах ситуация не такая плачевная, жаль интересный портал был, когда реально был инф.-развл., а щас выборно-антипутинский, и прозюгановский
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 13:12)
Цитата: ExcelleNt
Какой же все таки русский и чувашский народ завистливый в большей массе... Кто вам мешает стать успешными? Учитесь работайте, бесит ваще нытье уже как маленькие дети...Како-то прокоммунистический портал стал.


Что за бред, почему ты решил что за Зюганова голосуют как ты говоришь "неуспешные", я думаю тут люди всякие есть и успешные в том числе поддерживают Геннадия Андреевича, просто видимо понятие успешный у тебя извращенное, или ты думаешь что ты один тут работаешь,учишься, развиваешься а остальные разпиз...яи, ноешь как раз вот по моему ты, так как боишься потерять свою псевдоуспешность, видимо сам ни чего не стоишь, и видимо не веришь в то что твоя успешность зависит от тебя а не медвепутов.
# Журналист   marvin (12 февраля 2012 в 13:12)
Цитата: Ar4i
Денег заплатили, вот и стал прокомунистический

А где деньги то выдают? Надо бы сходить и получить а то сидим тут понимаешь, бесплатно работаем zab .
# Журналист   EnTE (12 февраля 2012 в 13:13)
Цитата: ExcelleNt
EnTE,
Ну просвяти меня пожалуйста откуда он возьмет столько денег? Ты сам то веришь что это все будет работать?


Верю, денег на самом деле полно. А инфу ищи сам, во многих выступлениях на дебатах Зюганов об этом говорил. Ну приведу пример, 290 млн. рублей бюджетных денег направленных на продвижение Путина в интернете можно потратить более разумно. ПРУФ

ExcelleNt, Ar4i, ребят, не смешите народ, лучше идите в свою группу вконтакте "Чувашия за Путина" и там устраивайте эпические холивары. А здесь таких шутов как вы итак хватает, но они хоть поумнее вас.
# Участник   Archangel (12 февраля 2012 в 13:20)
Все это пустословие перед выборами! За 20 лет кпрф ничего не смогло сделать и не сможет далее.
# Завсегдатай   Secret (12 февраля 2012 в 13:24)
такие "образованные" и не видят реальную ситуацию по стране, элементарно не могут сравнить как было в великой стране СССР, и в нынешней dash2
вы наверно учились в англицких институтах, гарвардах и оксфордах; историю учили, только вот наоборот прозападную.
# Завсегдатай   rasm-us (12 февраля 2012 в 13:28)
Цитата: ExcelleNt
Я то в отличие от тебя образован.


И скромен необычайно... zab

Цитата: ExcelleNt
Ты даже не жил в СССР и не знаешь каково это, а хочешь это вернуть. Ты там за 1 день ляжешь от перенапряга


а что за ужастик такой - жизнь в СССР? Я жил в СССР, но не помню, лежащих от перенапряга, людей...
С какого перепугу вам показалось, что вас в СССР возвращают? Машину времени, насколько я знаю, ещё не изобрели...
Я заметил, что здесь на портале любят кичиться образованием такие как вы, ну и другие "аспиранты", которые без ошибок два предложения написать не могут...
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 13:30)
Цитата: ExcelleNt
Я то в отличие от тебя образован. А вот ты не понимаешь реальной картины. Ты даже не жил в СССР и не знаешь каково это, а хочешь это вернуть. Ты там за 1 день ляжешь от перенапряга, только умеешь сидеть за монитором и троллить. Вся система Зюганова устарела давным давно и не работает.


По моему ты слишком большого мнения о себе, у тебя завышенная самооценка, судя по твоим комментариям ты просто несмышленыш, видимо тяжело тебе жилось в СССР, там ведь таких как ты лодырей и непрофессионалов сразу вычисляли и гнали с работы, просто элементарно коллектив не принимал и все, и ни какой "папик" там бы тебя не спас как коллектив решил бы так и было, и про какую реальную картину ты тут рассуждаешь, по моему такие как ты как раз не осознают реальную обстановку в стране, а может и осознают но просто бояться что при другой политике им придется вкалывать, а не тупо обворовывать народ и наживаться на нем, вот и огрызаются как "собаки" у которых отбирают кость.
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 13:39)
Secret,
Лично я СССP не застал. По этому сравнивать не могу. Могу сравнить 90-е и нынешние. А те люди, которые жили в СССP, их как подменили: в СССР они (по их рассказам) относились друг к другу по человечески, а после распада СССP - другие люди.

Оправдываются, что жизнь сейчас такая. Истинное Ваше лицо вы показали в 90-е.

Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!!!
# Участник   ExcelleNt (12 февраля 2012 в 13:45)
У меня нормальная самооценка я просто потерял уже доверие к Зюганову после выборов 1996 года на пост президента РФ. Ведь он выиграл тогда Ельцина и должен был быть президентом, но он отказался? Почему? потому что побоялся брать на себя ответственность. Во главе такого большого государтсва должен быть сильный и твердый человек.
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 13:50)
Цитата: Серый
таких как ты лодырей и непрофессионалов сразу вычисляли и гнали с работы, просто элементарно коллектив не принимал и все


Коллектив обычно не принимает тех, кто с ними не пьет. Я лично ради экперимента не бухаю вобще. И чтобы удержаться, пришлось 2-е высшее заканчивать. Теперь хоть работать не мешают...

Вот она ваша реальность...
# Участник   ExcelleNt (12 февраля 2012 в 13:53)
geeid-news24,
Полностью согласен с тобой на счет коллектива
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 14:10)
Цитата: geeid-news24
Коллектив обычно не принимает тех, кто с ними не пьет. Я лично ради экперимента не бухаю вобще. И чтобы удержаться, пришлось 2-е высшее заканчивать. Теперь хоть работать не мешают...


При чем здесь спиртное, правда было конечно и до смешного доходило, те кто пили за то и хорошо работали, а вот те кто "не употреблял" вроде и молодцы на счет этого, но поручить им элементарную работу было не реально, они с ней просто не справлялись, так как видимо считали себя хитрее и умнее других но лодыри были еще ТЕ, не кичись что у тебя тут одного, два высших образования, мне лично это еще ни о чем не говорит, приходили устраиваться всякие и с тремя ВО, но элементарная беседа с пару тройкой вопросов сводила их познания в профессиональной области на НЕТ, по крайней мере образование это еще не профессионализм который вырабатывается годами упорного, самоотверженного труда.
# Участник   martia (12 февраля 2012 в 14:15)
Наконец то программу КПРФ выложили, какой никакой а ликбез для масс smile
marvin, опять зажигаешь? smile
законопроект был внесен в конце 2000 года, на тот момент, во-первых, не было единой россии, а было единство, а во-вторых, большинство составляло КПРФ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_в_Государственную_думу_(1999)
# Журналист   EnTE (12 февраля 2012 в 14:32)
Цитата: martia
законопроект был внесен в конце 2000 года, на тот момент, во-первых, не было единой россии, а было единство, а во-вторых, большинство составляло КПРФ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_в_Государственную_думу_(1999)


Больше остальных - не значит большинство, большинство это более 50%, а 24% это никак не большинство. И видно же что за шайка на 2-м и 3-м местах. Лужков и Шойгу, оба - сопредседатели партии Единая Россия.
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 14:32)
Серый, знаете сколько раз это я слышал?
Цитата: Серый
но элементарная беседа с пару тройкой вопросов сводила их познания в профессиональной области на НЕТ

Это все слова. Я прошел собеседование в одной фирме. Не официально они заявили (сотрудники): "Да он нас сместит".
Официально - "Вы нам не подходите".

В другой фирме - пока поднимал предприятие - был нужен. Как только более менее наладил, намекнули - до первой реорганизации ты тут сидишь.

Как только тут же пошел учиться на 2-е высшее, они в попятную:
Жизнь сейчас такая, у нас свои дети есть...

Вы вливаетесь в коллектив только через бутылку, вам не важен профессионализм.
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 14:38)
Цитата: geeid-news24
Это все слова. Я прошел собеседование в одной фирме. Не официально они заявили (сотрудники): "Да он нас сместит".
Официально - "Вы нам не подходите".

Цитата: geeid-news24
В другой фирме - пока поднимал предприятие - был нужен. Как только более менее наладил, намекнули - до первой реорганизации ты тут сидишь.


Вот видишь не только я так думаю, любить и профессионально разбираться в своей специальности это еще не все для принятия тебя в коллектив, видимо с гнильцой ты человек, а люди это сразу видят.
На счет спиртного- не каждому дано уметь употреблять его, видимо тебе алкоголь противопоказан, мне почему то думается ты и без алкоголя по своей сути хуже алкаша, насмотрелся на таких.
# Журналист   EnTE (12 февраля 2012 в 14:39)
Цитата: geeid-news24
Это все слова. Я прошел собеседование в одной фирме. Не официально они заявили (сотрудники): "Да он нас сместит".
Официально - "Вы нам не подходите".

В другой фирме - пока поднимал предприятие - был нужен. Как только более менее наладил, намекнули - до первой реорганизации ты тут сидишь.

Как только тут же пошел учиться на 2-е высшее, они в попятную:
Жизнь сейчас такая, у нас свои дети есть...

Вы вливаетесь в коллектив только через бутылку, вам не важен профессионализм.


Душещипательная история, сейчас расплачусь crying
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 15:02)
EnTE, а мне нас**ать на твой сарказм.

Проходной порог для партий снижен, значит, будит много предложений и идей для развития Страны.

Монопольно влиять на идеи в сфере доступности информации у Вас не получиться.

Путин держит курс в правильном направлении.
# Завсегдатай   Secret (12 февраля 2012 в 15:12)
Цитата: geeid-news24
Это все слова. Я прошел собеседование в одной фирме. Не официально они заявили (сотрудники): "Да он нас сместит".
Официально - "Вы нам не подходите".

В другой фирме - пока поднимал предприятие - был нужен. Как только более менее наладил, намекнули - до первой реорганизации ты тут сидишь.


хаха, сами жалуются и знают на творящуюся в стране несправедливость, тем не менее поддерживают нынешний режим request


# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 15:42)
Цитата: Серый
любить и профессионально разбираться в своей специальности это еще не все для принятия тебя в коллектив, видимо с гнильцой ты человек, а люди это сразу видят


Причина не в этом, там реально реорганизация была.
Как вы любите говорить: "Ничего личного".

Как вы можете судить о человеке не зная практически ничего о нем?

Цитата: Secret
хаха, сами жалуются и знают на творящуюся в стране несправедливость, тем не менее поддерживают нынешний режим


А вы прям хотите все делать как в сказке, "по щучьему велению". На все надо время. Ломать не строить, по себе знаю...

Цитата: ry04
Ты за сколько дипломы (2 шт.) купил? Настоящий "аспирант"

Вот видите, с кем мне приходится общаться, и таких много. Уже экзамен принимают. А судьи кто?
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 16:24)
Цитата: geeid-news24
Как вы можете судить о человеке не зная практически ничего о нем?

Судить заочно действительно сложно, НО нормальный человек обычно ведет себя скромно, и не восхваляет себя, это делать по моему должно быть просто стыдно..., и интуиция подсказывает мне что это именно так а не иначе...
# Завсегдатай   Secret (12 февраля 2012 в 16:37)
Цитата: geeid-news24
А вы прям хотите все делать как в сказке, "по щучьему велению". На все надо время. Ломать не строить, по себе знаю...

золотые слова сказал! НО! кто же по твоему "сломал" СССР, инопланетяне? те кто сломал великую страну до сих пор у власти, и вы их поддерживаете, нестыковочка получается..
ожидать от них что-нибудь изменится - никакой надежды не осталось, попросту катимся все ниже и ниже. понимаю, если б была тенденция на улучшение, хоть самая малая, в большинстве сфер жизни людей , но ее нет. выводы напрашиваются сами собой.
# Участник   AndreyAKK (12 февраля 2012 в 17:23)
Цитата: marvin
Ссылку давай, а то я искал искал но, ничего не нашёл. К тому же, допустим, гипотетически, что такой законопроект был внесён и первый вопрос: кем был внесён? И второй; почему же единая россия его не одобрила ведь их там большинство было?


Вот ссылка http://www.kommersant.ru/Doc/160309

А вопросом на вопрос отвечать не гожа. Вроде я спрашивал на счёт КПРФ, потому что она больше всех "орёт" на счёт национализации. Ну так ответе пожалуйста на вопрос.
# Журналист   EnTE (12 февраля 2012 в 17:26)
Цитата: AndreyAKK
Вот ссылка http://www.kommersant.ru/Doc/160309

А вопросом на вопрос отвечать не гожа. Вроде я спрашивал на счёт КПРФ, потому что она больше всех "орёт" на счёт национализации. Ну так ответе пожалуйста на вопрос.


Ссылку на результаты голосования может все таки?
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 17:37)
Цитата: Серый
НО нормальный человек обычно ведет себя скромно, и не восхваляет себя, это делать по моему должно быть просто стыдно...


Стыдно должно быть тем, кто живет с семьей, а на стороне имеет любовницу (любовника).

Цитата: Secret
те кто сломал великую страну до сих пор у власти, и вы их поддерживаете, нестыковочка получается..


Я поддерживаю программу В.В.Путина. При правильной организации правления "те кто сломал великую страну" уйдут на задний план, не нанеся ущерба экономике страны (а они это могут, пример 90-е гг.)
# Завсегдатай   Secret (12 февраля 2012 в 18:05)
geeid-news24, 12 лет поддерживаешь его программу, а как живем плохо так и остались жить; с такой программой живут "банановые республики", не претендующие ни на что... жаль что вы этого не видите.
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 18:54)
Цитата: geeid-news24
Стыдно должно быть тем, кто живет с семьей, а на стороне имеет любовницу (любовника).

Дааа..., ты парень наверное запиз..лся, говоришь что жил в СССР, а рассуждаешь как 15 летний подросток, ты вообще что за чудо? думается еще одна продажная шафка путина, других вариантов нет.

Не ужели действительно веришь приведенным ссылкам и не веришь своим глазам, это пизнец каким идиотом надо быть, но я думаю тебе незазорно, ты же самое главное на сторону не бегаешь а это жизненно важно для тебя!
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 19:17)
Цитата: Secret
12 лет поддерживаешь его программу, а как живем плохо так и остались жить; с такой программой живут "банановые республики", не претендующие ни на что... жаль что вы этого не видите.

Вижу:

Цитата: ВВП РФ с 1990 по 2011 гг
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:ВВП_РФ_с_1990_по_2011_гг.png


Цитата: Производство стали в России в 1992—2008 годах
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:StalRUS.png


Цитата: Динамика индекса объёма продукции сельского хозяйства в России в 1990—2008 годах, в процентах от уровня 1990 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:IPSSRF.png


Цитата: Сбор зерновых культур в России в 1990—2009 годах, млн тонн
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:SZKRF19902009.png


Цитата: Динамика производства мяса, включая субпродукты I категории, в России в 1992—2008 годах, в млн тонн
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:MEATRF.png


Цитата: Динамика государственного долга России в 1999—2010 годах, в % к ВВП
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:GOSDOLGRF.png


Цитата: Поступление иностранных инвестиций в Россию в 1995—2010 годах, $млрд
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:FIRF19952009.png


Цитата: Реальные доходы населения России в 1991—2008 годах, в % к уровню 1991 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:RRDDRF19912008.png
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 19:20)
Серый, Акуратнее на поворотах плиз.
Вот она наша реальность:

http://www.youtube.com/watch?v=lpBA5s0S1y8&feature=player_embedded
# Завсегдатай   Secret (12 февраля 2012 в 19:27)
geeid-news24,
ссылки твои практически ниочем, все дело в высоких ценах на энергоносители, коими богата наша страна! каждый сможет продать сырье, много ума для этого не надо.
как насчет высокотехнологичного производства? видимо, по твоим сведениям, мы и там впереди планеты всей..
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 19:32)
Цитата: geeid-news24
Серый, Акуратнее на поворотах плиз.
Вот она наша реальность:

http://www.youtube.com/watch?v=lpBA5s0S1y8&feature=player_embedded


Для тебя и таких как ты, ссылки в интернете наверное действительно "реальность", я смотрю на вещи своими глазами и мне есть с чем сравнивать, я видел как было и вижу как стало, и не надо пытаться меня тут переубедить, я жил в СССР и горжусь этим!
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 19:42)
Цитата: Серый
Для тебя и таких как ты, ссылки в интернете наверное действительно "реальность", я смотрю на вещи своими глазами и мне есть с чем сравнивать, я видел как было и вижу как стало, и не надо пытаться меня тут переубедить, я жил в СССР и горжусь этим!


Ломай вековые стереотипы:

http://www.youtube.com/watch?v=o3Ogc-BA2yo
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 19:53)
Цитата: geeid-news24
Ломай вековые стереотипы:


Что уже и сказать нечего, ладно огорчил ты меня, я думал с человеком общаюсь а это обыкновенный тролль, а на счет ломать-ты это скажи обнищавшему народу, который скоро превратится в рабов, сломать тебе надо как раз, думаю сможешь догадаться что.
# Завсегдатай   Letay (12 февраля 2012 в 20:28)
Зюганов хороший человек, но хороший не нужен стране, нужен сильный. Неужели вы думаете, что он начнет вдруг корреные изменения в стране? не нужно ему это, да и политической воли у него нет, иначе он бы еще в конце 90-х когда был в большинстве в думе изменил бы ситуацию.. Я вообще не понимаю, ведь есть сильные, молодые в партии, почему их не выдвигают? КПРФ сегодня стала как ЛДПР - партия одного человека.
# Участник   martia (12 февраля 2012 в 20:36)
Secret, в какой степени, напр., высокие урожаи зерновых связаны с ценами на нефть? smile
и обозначь высокотехнологичные отрасли в СССР. ВПК можешь в пример не ставить.
# Завсегдатай   sambo (12 февраля 2012 в 20:44)
Цитата: martia
Secret, в какой степени, напр., высокие урожаи зерновых связаны с ценами на нефть? и обозначь высокотехнологичные отрасли в СССР. ВПК можешь в пример не ставить.

Ага, цены на нефть не причем crazy А трактора, комбайны у нас ездят на водке да? zab
# Завсегдатай   doc. (12 февраля 2012 в 20:44)
хочу верить и дам голос!
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 20:46)
Цитата: martia
Secret, в какой степени, напр., высокие урожаи зерновых связаны с ценами на нефть?


Эх вы видать не видели как процветало сельское хозяйство в СССР, ни одного клочка земли не пустовало, все было засеяно зерновыми культурами, поля колосились, зернотоки работали круглосуточно,и цены на нефть уж точно ни как не влияли, сам в молодости любил в ночную смену выходить, весело работать было с молодежью, а щас посмотрите вокруг, что вы видите, один бурьян, зернотоки разобраны до винтика, и еще пытаетесь втереть молодежи о нынешних высоких урожаях!
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 21:07)
Серый,
Я ведь не просто показал ссылки. В них отражена проблема поколений:
Ваше поколение старается вернуть СССР,
90-е оставить так, как есть.
Сторонники Путина - серьезных перемен.
Остальные - бухать и жить не напрягаясь. Им все равно какой президент, лишь бы не Путин.

Почему Вы решили, что это троллинг?
# Завсегдатай   Серый (12 февраля 2012 в 21:17)
Цитата: geeid-news24
Я ведь не просто показал ссылки. В них отражена проблема поколений:
Ваше поколение старается вернуть СССР,


вы что же думаете я буду смотреть ваши ссылки...., по моему я ясно объяснил свою позицию в отношении них, еще раз говорю я видел как мы жили до ельцина и его медвепутовской команды и вижу как мы живем сейчас, что тут непонятного, а СССР возвращать ни кто не собирается, надо реально смотреть на вещи, это просто не возможно уже сделать, но молча смотреть как господин хутин убивает страну тоже не собираюсь.
На счет троллинга, что еще может подумать нормальный человек, если ты оперируешь только интернет ссылками, и ни чего не говоришь от себя лично.
да и что ты можешь сказать...
# Журналист   EnTE (12 февраля 2012 в 21:40)
Цитата: martia
Secret, в какой степени, напр., высокие урожаи зерновых связаны с ценами на нефть?
и обозначь высокотехнологичные отрасли в СССР. ВПК можешь в пример не ставить.


Высокие урожаи зерновых? Насмешил.
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 февраля 2012 в 22:51)
Цитата: Серый
вы что же думаете я буду смотреть ваши ссылки...., по моему я ясно объяснил свою позицию в отношении них, еще раз говорю я видел как мы жили до ельцина и его медвепутовской команды и вижу как мы живем сейчас


Вот в том-то и проблема. А мне приходиться всю эту хрень изучать и анализировать.

Вы покажите истинную причину развала СССР?
Почему не боролись за наше будущее тогда, когда у Вас была возможность?

Я все таки рекомендую посмотреть эту ссылку:

Цитата: Если бы Алиса знала правду...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pi-KWtV3s-A
# Завсегдатай   Secret (12 февраля 2012 в 23:08)
martia,
интересный ты человек) где еще, если не в ВПК сосредоточены лучшие , самые передовые разработки? все что там создается постепенно осваиваются мирными отраслями. неужели ты этого не знал.
спорить о том, что ВПК в СССР был слаб не стоит, был самый лучший в мире!
# Завсегдатай   JF (13 февраля 2012 в 02:09)
С 18 лет голосую за КПРФ! За Зюганова!
Читаю его твиттер (Зюганов и от современных технологий не отстает, в отличии от некоторых) - https://twitter.com/G_Zyuganov

Когда знаешь, что всю страну распродали и чинуши паразитируют на богатствах ОГРОМНОЙ страны, а большое количество людей этой БОГАТЕЙШЕЙ страны живут... ну, сами знаете как живут...

ЗЫ ЗА ЗЮГАНОВА =)
# Участник   AndreyAKK (13 февраля 2012 в 12:09)
Самое интересное, все с которыми ведешь беседу, (родные, знакомые) за Путина. Нах говорят нужны эти старые "пердуны" (до словно) типа Жирика и Зюга. Так что тута собрались одни проплаченные "элементы". dirol
# Завсегдатай   Димарик (13 февраля 2012 в 17:39)
Зююганова в президенты, Жириновского в вице президенты!
# Завсегдатай   Secret (13 февраля 2012 в 22:50)
AndreyAKK,
у богатых сейчас только свой круг общения smile куда уж таким простым людям как мы с вами сидеть за одним столом crazy
# Завсегдатай   Серый (14 февраля 2012 в 06:02)
Цитата: gandalf55
Странно...
Имею обширный круг знакомых - в основном никто не планирует голосовать за Путина.
А те кто все таки планируют за Путина - пенсионеры.
Спрашиваю их о причинах выбора - кивают на телевизор, дескать чел обещает


пенсионеры это да, ..ули они ка дети-покажешь канфетку и захлопают в ладоши, их понять можно они выросли в другой системе, где не было социального неравенства, люди не жили по звериным законам, не надо было задумываться о завтрашнем дне, за них беспокоилось Государство.

Цитата: AndreyAKK
Самое интересное, все с которыми ведешь беседу, (родные, знакомые) за Путина. Нах говорят нужны эти старые "пердуны" (до словно) типа Жирика и Зюга. Так что тута собрались одни проплаченные "элементы".


Тоже самое могу сказать с точностью наоборот, мало того люди просто ненавидят путина и готовы растерзать его, люди понимают что это предатель своей Родины, такой же как Горбачев и Ельцин, только гораздо матёрее их.
# Журналист   Сергей Ефимов (26 января 2015 в 08:47)
Какие страсти, оказывается, кипели здесь три года назад! Какие репы разгромные!
Сколько путиноЕдов было сторонниками Гены!
Путиноедами остались, а Гену забыли...
Вспомните, - что было, гляньте, - что стало, подумайте, - чем сердце успокоится...
Иногда нужно остановиться, оглядеться, решить, - куда идти дальше.
winked
# Журналист   Сергей Ефимов (7 февраля 2019 в 02:31)
(12 февраля 2012 в 17:37)
Цитата: Нудило
Я поддерживаю программу В.В.Путина. При правильной организации правления "те кто сломал великую страну" уйдут на задний план, не нанеся ущерба экономике страны (а они это могут, пример 90-е гг.)

И шести лет не прошло...
21region
# Завсегдатай   geeid-news24 (7 февраля 2019 в 10:06)
Цитата: Сергей Ефимов
И шести лет не прошло...


It is a pity that Putin does not want to bring the matter to an end, and stopped halfway. For example, President John Kennedy went to the end, and now America remains free and no one dares to dictate the rules of the game USA.
# Журналист   Сергей Ефимов (7 февраля 2019 в 12:52)
Т.е. Джон Фитцджералд не мог, но хотел, а дядя Вова может, но не хочет?
ППЦ!
Про "свободную" ЮСу, которой "с тех пор" никто не смеет диктовать правила игры, тут уже все, начиная с кукурузника, в курсе
(кроме самых альтернативно одарённых, не знающих, что "Вова назначил Трампа" и вообще встал у границ ОСАД (NATO),
содержать которую ЮСе уже не по карману!)...
Привет из Сирии и Венесуэлы от 755 "дипломатов"...
fellow
Отредактировал Сергей Ефимов 7 февраля 2019 в 12:55
# Завсегдатай   geeid-news24 (7 февраля 2019 в 15:50)
Цитата: Сергей Ефимов
Про "свободную" ЮСу


As you know, the war of independence of the United States took place from 1775 to 1783 as a struggle against the dictatorship of great Britain. In order to achieve significant political and social change, North America had to go through a rather difficult path. It deserves special attention military action, which at that time took place on land and on water.

The outbreak of hostilities the U.S.

The first armed clash between American separatists and British troops took place on April 19, 1775. The British squad, which consisted of 700 men under Smith's leadership, was sent to the outskirts of Boston to remove the weapons from the cache. These weapons were hidden in Concord and belonged to the American separatists. But the team was forced to retreat, as was ambushed. A very similar incident occurred in Lexington, and British troops were forced to lock themselves in Boston. They launched an attack against the separatists on June 17, this bloody battle took place on bunker hill. The separatists were forced to retreat, but the British garrison suffered serious losses.

In Philadelphia, may 10, was assembled the second continental Congress, which resulted in the king of England George was filed a petition to protect the colonial administration from what is happening there arbitrariness. In addition, the mobilization of the armed militia subsequently began, and it was headed by George Washington. The king called the situation in the North American colonies an uprising, and the war of independence of the United States received official status.

In the autumn, encouraged by the inaction of British troops, American separatists tried to invade Canada. However,they also hoped for the help of the French population of Quebec, anti-British. But the invasion was repelled by British troops.

The course of the us independence war

In the spring of 1776, the king sent a fleet of troops to suppress the uprising. So Britain in the war of independence, the U.S. went on the offensive. In 1776, the year she went to new York, and in 1777, the year – Philadelphia. Against this background, July 4, 1776, the Declaration of education and independence of the United States was adopted. For the first time, American separatists defeated the Royal forces at the battle of Saratoga. They gained the support of France, which hoped to weaken its long-standing competitor. On February 6, 1778, the French-American Union was concluded in the war of independence of the United States, and as a result, volunteers from France were sent to America.

In response, Britain declared war on France in 1778, but France and the American separatists received military support from Spain. In 1778-1779-ies against the separatists in South Carolina and Georgia successfully fought British General Clinton, who established full control over the enemy. But after the landing of the French landing in 6000 people in Rhode island on June 17, 1780 Clinton hurried to new York to release it.

In 1779, the war of independence of the United States goes off the coast of England, where a squadron of Commodore John Jones successfully operates. In the years 1780-1781 in North Carolina also actively acted General Cornwallis, but he was forced to retreat to Virginia because of the debilitating actions of the guerrillas.

On October 19, 1781, England capitulated at the battle of Yorktown in Virginia, when Admiral de Grasse's fleet, consisting of 28 ships, cut off British troops from the metropolis. After that, the war of independence of the United States was predetermined. In 1781-1782, there were several battles on land and on water. And the 20th of June 1783, the year was the last battle of Cuddalore.

The outcome of the war for US independence

When Britain lost its main troops in North America, it lost support in its country. After a vote of no confidence on March 20, 1782, Prime Minister Frederick North resigned. After that, in April 1782, the house of Commons voted against the war. Britain was ready to sit down at the negotiating table, which took place in Paris. The armistice was signed on November 30, 1782, and Britain recognized the independence of the United States on September 3, 1783. And on November 25 of the same year, the last detachments of British troops left new York.

Florida was transferred to the independent U.S. government of Spain, while the transfer of rights to the West Bank of the Mississippi river in favor of France refused. Was recognized the right of great Britain to Canada. Subsequently, the support of American separatists and Republicans turned for France into its own revolution. It took an active part veterans of the war of independence of the United States – Americans.
# Журналист   Сергей Ефимов (8 февраля 2019 в 11:00)
Тихо шифером шурша
Едет крыша не спеша...
Перепутал сайт Нудило,
Думал, за бугор свалил он...
fellow
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 февраля 2019 в 11:50)
Цитата: Сергей Ефимов
Перепутал сайт Нудило,
Думал, за бугор свалил он...


# Журналист   Сергей Ефимов (8 февраля 2019 в 22:46)
Цитата: Нудило
Что Опаснее ГАЗ или ФСБ?
Что опасней Жизнь или Смерть?
Конечно - Жизнь (от неё умирают, а от смерти уже не умрёшь)...
fellow
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 февраля 2019 в 23:34)
Цитата: Сергей Ефимов
Что опасней Жизнь или Смерть?
Конечно - Жизнь (от неё умирают, а от смерти уже не умрёшь)...

What is more dangerous: oblivion or memory?
Of course-Memory (from it die, and from oblivion already not die)...
fellow

Pill for memory:



Отредактировал geeid-news24 8 февраля 2019 в 23:30
# Журналист   Сергей Ефимов (9 февраля 2019 в 10:47)
Совет директоров Банка России 14 декабря 2018 года принял решение
повысить ключевую ставку на 0,25 процентного пункта, до 7,75% годовых
И валежник собирать разрешили...
secret
Отредактировал Сергей Ефимов 9 февраля 2019 в 10:48
# Завсегдатай   geeid-news24 (9 февраля 2019 в 16:17)
Цитата: Сергей Ефимов
Совет директоров Банка России 14 декабря 2018 года принял решение
повысить ключевую ставку на 0,25 процентного пункта, до 7,75% годовых

И валежник собирать разрешили...


# Журналист   Сергей Ефимов (10 февраля 2019 в 17:17)
Почему шавки на запад.ле так ненавидят Вову?
Его нельзя КУПИТЬ!

fellow
# Завсегдатай   geeid-news24 (10 февраля 2019 в 17:21)
Цитата: Сергей Ефимов
Почему шавки на запад.ле так ненавидят Вову?
Его нельзя КУПИТЬ!


# Журналист   Сергей Ефимов (10 февраля 2019 в 20:26)
Исключения не опровергают, а подтверждают правила.
Пугать майданом - это не устраивать его...
Любить силикон, роскошь и Испанию законом не воспрещается...
А вот фотошоп - подделка, а у путиноЕдов - ещё всегда и гнусная...
fellow
Отредактировал Сергей Ефимов 11 февраля 2019 в 08:33
# Завсегдатай   geeid-news24 (10 февраля 2019 в 23:59)
Цитата: Сергей Ефимов
Пугать (...) - это не устраивать его...

Цитата: https://mbk.today/suzhet/nado-zapugat-lyudej/
«Надо запугать людей, чтобы они не высовывались»: участнику митинга в Волоколамске ужесточили статью


Цитата: Сергей Ефимов
Любить силикон, роскошь и Испанию законом не воспрещается...

Цитата: https://mbk.today/suzhet/nado-zapugat-lyudej/
Так, на лидера протестного движения Артема Любимова завели дело за то, что он якобы получил гражданство США и не сообщил об этом российским властям. Активист отправлял жалобу в прокуратуру Московской области, в которой указал, что американского паспорта у него нет. Посольство США также подтвердило отсутствие двойного гражданства у Любимова, но обвинения пока не сняли. 19 сентября состоится суд по этому делу.


Отредактировал geeid-news24 11 февраля 2019 в 00:02
# Журналист   Сергей Ефимов (11 февраля 2019 в 08:31)
Цитата: geeid-news24
«Надо запугать людей
Цитата: geeid-news24
19 сентября состоится суд

Чем сердце-то успокоилось?
"Любить Испанию" и "иметь гражданство ЮСы" (тем более "второе"), а так же "обвинён" и "осуждён" - для Вам - одно и то жеж?

Про "гнусный фотошоп" возражений не последовало...
fellow
Отредактировал Сергей Ефимов 11 февраля 2019 в 08:35
# Завсегдатай   geeid-news24 (11 февраля 2019 в 10:59)
Цитата: Сергей Ефимов
"Любить Испанию" и "иметь гражданство ЮСы" (тем более "второе"), а так же "обвинён" и "осуждён" - для Вам - одно и то жеж?

Цитата: Сергей Ефимов
законом не воспрещается...


# Завсегдатай   geeid-news24 (11 февраля 2019 в 19:37)
# Журналист   Сергей Ефимов (12 февраля 2019 в 00:41)
Свеженькое, из студии, про Сталина, Трампа, дядю Вову и конец либерастов...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.