Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Политика » Н.Стариков: Итоги встречи большой двадцатки – торг не закончен.
8 сентября 2013 добавил Dobriy_fey Источник Автор публикации: Н. Стариков
Н.Стариков: Итоги встречи большой двадцатки – торг не закончен.Итоги встречи большой двадцатки – торг не закончен.

Встреча лидеров ведущих стран мира подошла к концу. Как я и предполагал – удар по Сирии до встречи G20 нанесен не был, а во время нее наносить его было уже совершенно неуместно.
Сирийская проблема стала составной частью глобального торга.О чем шли переговоры, я написал в статье «Обама готовится к торгу с Путиным».

Пора подводить итоги и оценивать произошедшее.

Для начала несколько фактов.

Получив по закрытым каналам информацию о намерениях Китая и России объявить в Петербурге о создании «валютного союза» в виде суверенного фонда, который сможет кредитовать экономики и отдельные проекты (и что самое главное – выпускать долговые обязательства), США резко обострили ситуацию вокруг Сирии, стараясь не допустить такого развития событий. Появление такой альтернативы финансовой системе англосаксов – это страшная опасность для долларо-ориентированного мира.

Находясь в цейтноте США начинают действовать по методичке – создавать проблему, чтобы разменять ее решение. Они начинают нагнетать обстановку вокруг Сирии. Смысл этого таков – если вы объявите о «валютном союзе», мы начнем войну, которая перерастет в крупный региональный конфликт, с потенцией роста в мировую войну. В вихре войны финансовые альтернативы будут просто похоронены.

И вот встреча в Петербурге. В первый же день во время рандеву Путина и главы Китая, Газпром и китайская CNPC подписали соглашение об основных условиях поставки природного газа и разработки нефтегазовых месторождений России. Что характерно – цена поставок газа в Китай, согласно соглашения, отвязывается от англосаксонского индекса Henry Hub.

Это значит, что Россия и Китай сами определят стоимость поставляемых углеводородов. У вас там, в Лондоне, на бирже цена может падать или расти, вы можете ее обваливать или поднимать, нас это не будет беспокоить. Ведь мы можем выбрать и валюту, в которой оплачивать поставки. Юань или рубль.

В тот же день, чуть позже на ленты новостей ложится еще одна новость: «Страны БРИКС создадут стабилизационный фонд объемом $100 млрд, который будет способствовать оздоровлению мировых валютных рынков после того, как США окончит политику количественного стимулирования. Об этом сообщил президент Путин на саммите «большой двадцатки», его слова приводит Reuters.«Инициатива по созданию валютного резерва БРИКС находится на своей завершающей стадии», — сказал Путин во вступительном слове на встрече лидеров БРИКС в Санкт-Петербурге. «Ее объем был согласован на уровне $100 млрд».

После чего происходит обсуждение сирийской проблемы за ужином. До половины первого ночи в «большой кампании», после чего Путин и премьер Великобритании общаются еще до трех часов ночи.

С утра второго дня саммита Путин делает третье заявление: «Важным достижением БРИКС в экономической сфере считаем создание Банка развития. Его первоначальный уставной капитал составит 50 миллиардов долларов».

Наконец днем 6 сентября, на большой пресс-конференции президент России делает четвертое заявление.

«Россия будет помогать Сирии в случае внешнего военного удара по этой стране, заявил президент РФ Владимир Путин. «Будем ли мы помогать Сирии? Будем, — сказал В.Путин на своей пресс-конференции по итогам саммита „двадцатки“, отвечая на соответствующий вопрос. — Мы уже помогаем — поставляем оружие, сотрудничаем в экономической сфере, надеюсь, что больше будем сотрудничать в гуманитарной сфере, в том числе в поставках гуманитарной помощи гражданскому населению».

«Президент РФ Владимир Путин провел встречу с президентом США Бараком Обамой. Об этом он сообщил на пресс-конференции по итогам саммита G20, который закончил сегодня свою работу в Санкт-Петербурге. «Мы беседовали минут 20-30 в содержательном, конструктивном и доброжелательном ключе», — сказал В.Путин, отметив, что каждый из глав государств остался при своем мнении. «Я не согласен с его аргументами. Он не согласен с моими, но диалог есть, мы аргументы друг друга слышим», — заявил президент РФ». Наконец, под занавес саммита, произошла и встреча президентов России и США. Она прошла под конец мероприятия – это и логично. Сначала команды согласовывают позиции, торгуются и только потом подключаются первые лица.

А теперь давайте разберемся, что произошло в Петербурге. Перейдем с дипломатического на человеческий язык.
Что такое полноценный валютный союз? Это некая общая финансовую подушка в виде стабилизационного фонда, которая может в случае кризиса стабилизировать курсы валют стран учредителей этого фонда. Стабилизация курса может происходить в размере этого фонда. Размер объявленного фонда – 100 млрд. долларов – по ценам нынешнего кризиса, где «гуляют» триллионы – это пустяки. Но! Для того, чтобы Фонд реально выполнил свою задачу, при нем должен был создан Банк. Который будет иметь возможность на кредитование необходимых программ для стран участниц создания Фонда. Как современный финансовый институт этот Банк будет иметь возможность покупать ценные бумаги, как самого Фонда, так и долговые бумаги стран участниц. Это означает суверенную эмиссию, причем — строго по правилам сегодняшнего финансового рынка. Это кошмар ФРС. Полноценный валютный союз: это Фонд+Банк+эмиссия. На саммите озвучили только две части: Фонд+ Банк.

Путин использовал давление США и консолидировал вокруг России блок стран БРИКС, чтобы создать инструменты для суверенной эмиссии, которой не существовало (кроме ФРС) со времен гибели СССР.

Россия и Китай не заявили о создании полноценного «валютного союза». Но вместо этого они сделали целый ряд важных действий, заявлений и шагов.

1. Отвязка цены газа от доллара. Пока между двумя государствами. Но ведь их примеру могут последовать и другие члены БРИКС. И не БРИКС. А могут и не последовать. Делается задел на будущее.
В ответ Россия и Китай ждут заявления от США об отказе от удара по Сирии, отказа начать военный конфликт, в котором Сирия играет только роль запала.

Заявления нет. Тогда продолжаем.

2 . Страны БРИКС создают суверенный фонд в 100 млрд. долларов. Он может финансировать уссурийских тигров, а может финансировать кампании и инфраструктурные проекты. Главное – он создается, а новым смыслом его можно наполнить в любой момент. Например, если США опять запустят новый мировой кризис, фонд может начать играть роль центра финансовой силы в мировом масштабе под предлогом ненадежности старого – долларового.
Вы отказываетесь от удара по Сирии? Нет. Тогда продолжаем объяснять нашу позицию.

3. Мы заявляем о создании Банка. И ждем вашего согласия на отказ от развязывания войны. Согласия отказаться от войны нет. Продолжаем дальше.

4. «Россия поддержит Сирию и в случае внешнего удара» – говорит Путин. Китай ничего не говорит, но он рядом. А два китайских корабля уже подошли к пяти российским, «выполняющим приказ» у сирийских берегов. Что будет если корабли реально подойдут к берегу Сирии? В таком случае любые ракеты, летящие к ней, могут быть сбиты ПВО боевых судов, как представляющие для них опасность.

Путин фактически загнал США в угол. Напасть сейчас на Сирию – это выставить себя агрессором, наглым и бесцеремонным. Это потеря лица и репутации. Даже президент Франции уже начал говорить, что его страна «дождется итогов работы экспертов ООН», хотя неделю назад вовсе не собирался этого делать. Отказаться от нападения на Сирию – точно такая же потеря лица и репутации. После двух недель угроз и словесных атак – не совершить атаку в реальности для сверхдержавы означает крах. Сила США держится на долларе и военной мощи. Доллар уже «не тот», если «не та» станет и военная мощь – мир и вправду станет многополярным.

Что будут делать США? Сложно сказать однозначно. Они не знают, что делать. Они находятся в цейтноте и должны принять решение быстро. Нельзя месяц дебатировать нападать иди не нападать. Ведь дебаты в данном случае это не дискуссия, а просто выигрыш времени, когда невозможно принять решение. К тому же это решение, любое решение, ведет к поражению США.

Нужно что-то делать, делать это что-то быстро, при этом точно зная, что станет от этого только хуже. В шахматах это называется цугцванг.

От этого Обама такой хмурый и встреча его с Путиным так коротка. Он должен вернуться домой и начать консультации, чтобы решать что делать.

Подведем итог. Впервые с момента гибели СССР, России удалось создать инструмент для проведения суверенной эмиссии. Сделать то, против ФРС боролось всю свою историю. Американцам сейчас не позавидуешь. Нападаешь на Сирию, цена на нефть растет, у нового эмиссионного центра появляются все основания, чтобы начать процесс суверенной эмиссии с целью поддержания финансовой стабильности в течении 3-9 месяцев. Сначала в малых объемах, потом увеличивая ее. Тем сильнее кризис, организованный Штатами, тем больше может быть эмиссия. Если на Сирию не нападаешь, то столкнешься с перегревом собственной экономики от избытка ничем не обеспеченных долларов. Выбор между медленной смертью и быстрой.

Валютный союз создан под ключ. Осталось повернуть его в замочной скважине.

P.S. Обратите внимание на часть интервью Путина, где он назвал те страны, что выступают за удар по Сирии.

Характерно, что говоря об этих государствах, Владимир Путин первым не назвал США. Первым он невольно почти произнес название «Великобритания», вовремя остановился и начал перечислять далее. «Бомбить Сирию согласны США, Турция, Канада, Саудовская Аравия и Франция, перечислил президент России».

Обращает на себя внимание наличие в этом списке Турции. У главы Турции Эрдогана нет ни малейших сомнений, что химическое оружие применили сирийские войска и что Сирию нужно за это бомбить. Откуда такая уверенность? А о волнениях на площади Таксим в Стамбуле вы забыли? Напомню то, что я написал три месяца назад в статье «Турецкая весна» — что происходит?»

«В итоге Турция начинает «саботировать» борьбу против Сирии. И вот уже авиаудары по сирийской территории приходится наносить израильским ВВС. Израильским, а не турецким, что было бы лучше и удобнее. Ведь нужен не только хаос, нужен еще и межрелигиозный конфликт всех со всеми. Израилю и так придется несладко, а вот Турция в стороне отсиживаться не должна. Но сидит. И тогда происходят обстрелы турецкой территории со стороны Сирии. Взрываются бомбы в пограничных турецких городах. И опять ничего. Турция «отворачивается» и грозит только на словах.

И вот в борьбу на стороне Асада вступает «Хезболла». Боевики окружены у ливанской границы и будут истреблены, если им не помочь. Кто должен помогать? Боевикам-исламистам? Ну, уж точно не Израиль! Турция! Не хочет – нужно заставить. И вот «турецкая весна» на улицах. Погромы, драки с полицией, попытки штурма офисов правящей партии. И все из-за планов сноса одного парка, как говорят нам СМИ?

Полная чушь. Цель беспорядков – заставить Турцию активно вписаться в сирийский конфликт и помочь исламистам».

«Оранжевую революцию» в Турции использовали не для свержения Эрдогана, а чтобы напомнить ему, кто в доме хозяин. И он все понял. Сомнений у него нет. «Во всем виноват Башар Асад».
13
# Спец. корреспондент   tel_mail (8 сентября 2013 в 12:00)
Как я и предполагал – удар по Сирии до встречи G20 нанесен не был, а во время нее наносить его было уже совершенно неуместно.

Предсказатель )) Голосование в США по поводу удара предполагалось только 9-го ))
Сейчас перенесли на 11-е.
Отредактировал tel_mail 8 сентября 2013 в 12:01
# Завсегдатай   WOLFович (8 сентября 2013 в 12:45)
Dobriy_fey,
СПАСИБО за статью!!!
# Завсегдатай   Серый (8 сентября 2013 в 13:55)
Не путлер а
Бетмен какой то прямо, супер чел, я вот только одного не понимаю, Что хорошего то от создания БРИКС рабочему классу? Что? Буржуям продающим нефть и газ может быть это и выгодно, но нам то, простым смертным горбатящимся на них за копейки, не небожителям, Что от этого мы вроде бы и так зарплату в долларах не получаем! Когда буржуев начнут уничтожать и поднимать рабочий класс, возрождать государство трудящихся??? Господа стариковцы ответте!
# Завсегдатай   ds6387 (8 сентября 2013 в 14:18)
отсутствие третьей мировой - это недостаточный повод для того, чтобы хотя бы не наезжать по этому поводу на Путина. Поверьте, есть много других поводов наехать, но если хотите, чтобы услышали реальные ошибки - научитесь признавать реальные достижения. Не хотите замечать достижений, ни на что кроме критики (иногда популистской и бесполезной) не способны? Заткнитесь.
# Завсегдатай   fresh017 (8 сентября 2013 в 15:22)
а зачем? Нужно просто еще раз усилить накал. А за одно вспомнить что было до Путкина.
Вон Серый опять изводится - передает привет так сказать ельцыну и горбачеву.
В его понимании все просто - какой гарант - такой и строй.
Вообще-то за строй бороться надо и Путин опять крайний?
# Завсегдатай   Серый (8 сентября 2013 в 15:52)
ds6387,
Не ужели и вправду думаете что 3-ю мировую остановит какой то бетмен, она будет не сомневайтесь, пока в мире правят деньги, а это западный капитализм, она неизбежна, так что все нервные дерганья вашего путлера это посто чушь собачья, ответте лучше на вопрос! Когда он начнет уничтожать навязанный США капитализм, главное зло, без этого ни чего не изменится, так и будут продолжать буржуи строить частные нефтегазовые промыслы и распродавать россию , кстати когда то было наше с вами достояние, набивая СЕБЕ карманы и мне как и многим трудящимся как то по барабану за рубли они торгуют-спекулируют или за доллары, не ужели это так трудно понять, вот и все что я хотел сказать!
# Завсегдатай   _Ugly_ (8 сентября 2013 в 18:48)
Цитата: tel_mail
Голосование в США по поводу удара предполагалось только 9-го ))Сейчас перенесли на 11-е.
то есть тебе неймётся, и ты страстно желаешь, чтобы сбылось нападение на Сирию? вопреки усилиям российской власти? так? лишь бы оказаться правым в вашем с ПЁРфектом и СЕРым упадническом "блаблабла наши сливают Сирию", да?
# Спец. корреспондент   tel_mail (8 сентября 2013 в 18:51)
Цитата: _Ugly_
то есть тебе неймётся, и ты страстно желаешь, чтобы сбылось нападение на Сирию? вопреки усилиям российской власти? так? лишь бы оказаться правым в вашем с ПЁРфектом и СЕРым упадническом "блаблабла наши сливают Сирию", да?

что за бред? я лишь отметил какой он "предсказатель". Было же известно, что операция не начнется без санкции сената и палаты представительств США. Была известна дата заседания. А этот "Как я и предполагал – удар по Сирии до встречи G20 нанесен не был, а во время нее наносить его было уже совершенно неуместно"
Отредактировал tel_mail 8 сентября 2013 в 18:51
# Завсегдатай   Tails (8 сентября 2013 в 19:23)
Первым он невольно почти произнес название «Великобритания»

Вот я тоже считал, что главные "экспортёры" дерьмократий находятся в Лондоне. Теперь я в этом точно уверен.
# Завсегдатай   Серый (8 сентября 2013 в 19:52)
_Ugly_,
Гомном покидаться мастер смотрю, ты лучше бы на мои вопррсы ответил! Или как всегда вас запутинцев, предателей Советского Союза, мои вопросы в ступор ставят!
# Завсегдатай   DanilovAN21 (8 сентября 2013 в 19:52)
Наконец-то вижу одно разумное, независимое от США, решение Путина на внешнеполитической арене по сдерживании любых войн в мире,по обуздании бешенной собаки.Вот бы он приобрел полную независимость от мирового жандарма и во внутренней экономической политике- другой вопрос. Пример; вступили ВТО- цены на зерно снизились-народ не почувствовал- куш забрали , хрен знает- кто. Также во всех отраслях; ВТО является тормозом развития собственного производства. Надо жить своим умом и своими умными людьми (но учиться от великих умов из за границы Петр1 для пользы России приветствоал).
# Завсегдатай   Letay (8 сентября 2013 в 20:41)
Цитата: tel_mail
Предсказатель )) Голосование в США по поводу удара предполагалось только 9-го ))Сейчас перенесли на 11-е.


А ты думаешь им помешает голосование? Захотят и без него начнут бомбардировки. Ты еще скажи они прислушаются к мнению народа Америки.
# Завсегдатай   iva (8 сентября 2013 в 21:05)
Серый,
А чего плохого в БРИКС? Хорошего в нем то что объединяются страны Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика для того чтобы обеспечивать будущий рост мировой экономики, отодвинув доминирующую одно полярную навязанную всему миру экономику США.
Ну для рабочих наверно это хорошо тем что в случае краха экономики США ваши работодатели не будут задерживать зарплаты. Заранее извиняюсь, это просто мое мнение и оно может отличатся от вашего.
# Завсегдатай   Серый (8 сентября 2013 в 21:33)
iva,
Ну что за рассуждения такие, при чем тут советский рабочий класс и мировая экономика, тем более где то в африке)), мне лично от этой так называемой экономики не холодно и не жарко, что касается зарплат их помоему итак не задерживают буржуи, они сделают все что бы выплатить твои жалкие копейки, лижь бы рабочий им прибыль приносил и обогащал непрерывно, вот что нужно понять, видимо бесполезно это все вам объяснять, мы должны работать на государство а не на дядю Васю в лице ООО,ЗАО и т.д. Только государство в лице трудового народа может быть гарантом нашей с вами достойной жизни, а не кучка буржуев, захватившая власть! Кто если не сами Производители, Трудящиеся? Неужели это так трудно осознать и понять что хозяев-буржуев на которых мы вынужденны работать интересует совсем другое, они заняты собственным обогащением за счет нас с вами!
Отредактировал Серый 8 сентября 2013 в 21:36
# Участник   inmax85 (9 сентября 2013 в 12:46)
Предлагаю всем экспертам встретиться и обсудить решения выхода из кризиса!

Или вы только тут бэтмены, пустословить готовы? Харош уже быть экспертами на диване, реальные действия нужны, а не ПИЗ...ШЬ.

Назовите время и дату, когда организовать круглый стол и бсудить все наболевшие проблемы.

Вы даже не представляете, как от каждого человека много зависит!
Отредактировал inmax85 9 сентября 2013 в 12:47
# Завсегдатай   belol (9 сентября 2013 в 16:19)
Китай потихоньку Россию с Америкой стравливает, а сам наращивает мышцы. У них все расписано до мелочей, чтоб не прогадать.
# Спец. корреспондент   tel_mail (9 сентября 2013 в 16:25)
Цитата: Letay
А ты думаешь им помешает голосование? Захотят и без него начнут бомбардировки. Ты еще скажи они прислушаются к мнению народа Америки.

Обама же заявил, что решение о применении силы он передает Конгрессу.
Что не понятно? Как он после им же сказанных гражданам Америки слов откажется от них?
# Завсегдатай   Letay (10 сентября 2013 в 07:24)
Цитата: tel_mail
Как он после им же сказанных гражданам Америки слов откажется от них?


Точно так же как 100500 раз отказался от слов, что удар по Сирии состоится буквально на днях. А еще он заявил, что пока не решил, отдаст ли приказ о начале военной операции в Сирии в том случае, если Конгресс проголосует против нее, т.е. прямым текстом сказал, что это возможно (он обладает такими полномочиями).
http://www.itar-tass.com/c303/870986.html
Отредактировал Letay 10 сентября 2013 в 07:28
# Спец. корреспондент   tel_mail (10 сентября 2013 в 07:48)
Цитата: Letay
А еще он заявил, что пока не решил, отдаст ли приказ о начале военной операции в Сирии в том случае, если Конгресс проголосует против нее

у тебя с причинно-следственными связями все в порядке? С логикой? Тут же ясно написано, что это может произойти после голосования.
# Завсегдатай   Letay (10 сентября 2013 в 08:53)
Цитата: tel_mail
у тебя с причинно-следственными связями все в порядке? С логикой? Тут же ясно написано, что это может произойти после голосовани


Феолетого Обаме на Конгресс, захочет и без него нанесет удар, имеет законное право. Конгресс это всего лишь отмазка, почему он еще не сдержал своих слов.
Отредактировал Letay 10 сентября 2013 в 08:54
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.