Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » Политика » Навальный объявил о рождении настоящей оппозиции в России
Навальный объявил о рождении настоящей оппозиции в РоссииАлексей Навальный на митинге на Болотной площади, посвященном итогам выборов мэра Москвы, объявил о рождении в России настоящей оппозиции. По его словам, в России во время его предвыборной кампании зародилось политическое движение, которое отстаивает интересы большинства.

Свой результат на выборах мэра Москвы Навальный назвал «победой», объяснив это тем, что за него проголосовал каждый третий избиратель. Также Навальный отметил, что набрал на выборах больше, чем кандидаты от других оппозиционных политических движений и партий. Он призвал их к сотрудничеству, но отметил, что представляет собой лидирующую оппозиционную силу, за которой им необходимо следовать.

«Я знаю, как превратить политическую машину в паровой каток, который раздавит "Единую Россию"», — заявил Навальный.

По словам Навального, он не собирается призывать собравшихся сторонников не покидать Болотную площадь. Навальный сказал, что когда наступит время призывать к несанкционированным акциям, «переворачивать машины, поджигать файеры», тогда он объявит об этом.

О каких-либо дальнейших конкретных шагах, которые он собирается предпринять, Навальный не сообщил, отметив лишь, что его предвыборный штаб продолжит работу и будет добиваться проведения второго тура выборов.

Митинг на Болотной площади согласован с властями Москвы, его заявленная численность — 2,5 тысячи человек. По данным правоохранительных органов, в акции приняли участие не менее 9 тысяч человек, в связи с чем сообщалось, что организаторы будут привлечены к административной ответственности за превышение численности акции. Между тем еще в мае 2012 года Конституционный суд РФ постановил, что одно лишь превышение численности не может быть основанием для наказания организаторов.

Алексей Навальный набрал на выборах мэра Москвы 27,24 процента голосов и занял второе место. Победу в первом туре Мосгоризбирком отдал временно исполняющему обязанности мэра столицы Сергею Собянину, который набрал 51,37 процента голосов. Штаб Навального признать итоги выборов отказался.
-5
# Журналист   marvin (10 сентября 2013 в 16:53)
Навальный объявил о рождении настоящей оппозиции в России

А ведь он прав. Если сейчас Навальный организует партию ( а он наверняка организует) с представительствами в регионах, то, я уверен, что эта партия по количеству сторонников может обойти не только оппозиционные, думские партии вместе взятые, но и едро с их галочными сторонниками. Вот это и пугает нынешнюю власть, т.к. в партии Навльного будет минимум 80% молодых людей ( до 45лет), а это не одной партии и не снилось. Это вам не за деньги аНашистов на митинг собирать.
з.ы. А вот и сторонники сабякина на митинге:
Отредактировал marvin 10 сентября 2013 в 17:25
# Завсегдатай   silent_force (10 сентября 2013 в 17:05)
gandalf55,
да просто у нас в стране верхушка власти настолько гнилая, что ни при каких условиях не допустит своего поражения.
# Журналист   TZmey (10 сентября 2013 в 17:16)
Цитата: marvin

А ведь он прав. Если сейчас Навальный организует партию ( а он наверняка организует) с представительствами в регионах, то, я уверен, что эта партия по количеству сторонников может обойти не только оппозиционные, думские партии вместе взятые, но и едро с их галочными сторонниками.


Так он и так в партии Парнас. Владимир Рыжков, Михаил Касьянов, Борис Немцов, Алексей Навальный. Говорящие фамилии.
# Завсегдатай   fresh017 (10 сентября 2013 в 17:29)
опять профессионалы подтянулись со своими взглядами, с количественными и качественными оценками...

что не может не радовать глаз
# Завсегдатай   f1rst (10 сентября 2013 в 17:44)
TZmey, сплошные мрази в этой партии собрались)
fresh017, тут сплошные эксперты политологи =)
Отредактировал f1rst 10 сентября 2013 в 17:44
# Завсегдатай   Серый (10 сентября 2013 в 20:55)
Цитата: f1rst
TZmey, сплошные мрази в этой партии собрались)

Вы наверное про партию ЕР, тогда полностью солидарен smile просто нелюди!
Цитата: f1rst
fresh017, тут сплошные эксперты политологи =)

Хорошо что есть люди в отличии от вас которые, интересуются тем что происходит в стране, а не тупо глотают то что им внушают правительственные СМИ, и при этом не могут ответить на элементарные вопросы! просто тупо любят путинга и ЕР, а объяснить за что не могут, хотя мне конечно и так понятно За Что вы любите этот режим, он позволяет вам жить "богато" не работая, эксплуатировать и обманывать рабочий класс! только вот смотрю смелости не хватает у вас сознаться в этом!

Цитата: gandalf55
Во время выборов было необычно большое число выезных голосований. Стал разбираться - фальшивые подписи итд.

Да уж за столько лет лохотронства "схема" выработана и отточена до мелочей.
Отредактировал Серый 10 сентября 2013 в 20:08
# Завсегдатай   Selfe (10 сентября 2013 в 21:04)
То что Алексей Навальный вступился за гей парады в Москве он дискредитировал себя в моих глазах. Насколько я знаю он не против гей парадов если они мирные. Поэтому в *опу такую опозицию. Опозиция толерастов....
# Завсегдатай   agen (10 сентября 2013 в 21:44)
Настоящая оппозиция родилась в РОССИИ-он перед американцами отчитывается как истратил деньги.Перестанут деньгами снабжать и оппозиция умрет.
# Участник   palik333 (10 сентября 2013 в 22:49)
любой хомячок в поле бригадир
# Журналист   xatab (11 сентября 2013 в 00:05)
был на этом митинге.
чувствовался положительный заряд и боевой дух всех присутствующих.
казалось, что находишься в большом кругу семьи. smile
понравилось выступление Навального. как всегда - яркое, эмоциональное, по делу и с чувством ответственности перед сказанным.
14 сентября, если соберутся проводить ещё один, обязательно пойдём. smile
# Участник   zen21 (11 сентября 2013 в 00:21)
"Алексей Навальный набрал на выборах мэра Москвы 27,24 процента голосов" и "Навальный назвал «победой», объяснив это тем, что за него проголосовал каждый третий избиратель"
27 ближе к 25,а не к 33 или я чего то не понимаю?

"Навальный сказал, что когда наступит время призывать к несанкционированным акциям, «переворачивать машины, поджигать файеры», тогда он объявит об этом"
Больше всего отталкивает от него
# Участник   inmax85 (11 сентября 2013 в 08:44)
Народ я одну вещь заметил, у всех кто за иностранного агента Навального, более тысячи плюсов, так на заметку вам)))

Уже в пух и в прах Навального дискредитировали, доказали, что он иностранный агент (обслуживает интересы США), а наши завсегдатаи типа tell mail, Mr.Extremeness, Епте, marvin и другие этого упорно не видят.


По чьей-то воле ли или по глупости своей (в чем я сильно сомневаюсь) эти люди действуют на дестабилизацию страны!

Хочу сказать, что НКО работают не только в Москве, они есть и в регионах (Чебоксары не исключение)

Вот например xatab
Цитата: zen21
был на этом митинге.чувствовался положительный заряд и боевой дух всех присутствующих.казалось, что находишься в большом кругу семьи. понравилось выступление Навального. как всегда - яркое, эмоциональное, по делу и с чувством ответственности перед сказанным. 14 сентября, если соберутся проводить ещё один, обязательно пойдём.


является Москвичем, ходит на митинги Навального, чего он тута в 21регионе потерял?? Вопрос товарищи...
# Спец. корреспондент   genius13 (11 сентября 2013 в 09:06)
Алексей Навальный набрал на выборах мэра Москвы 27,24 процента голосов, а всего пришло около 33%.

Путем нехитрых подсчетов получаем, что за Навального проголосовало около 9% всего населения Москвы.

ГДЕ он нашел треть москвичей???

Народ если вы действительно уважаете и любите свою страну, хватит уже верить пиндосовским засыльным.
# Участник   inmax85 (11 сентября 2013 в 09:07)
в 21регионе уже становится очевидностью, чем больше минусов, тем здравее у него голова)
# Спец. корреспондент   tel_mail (11 сентября 2013 в 09:18)
Цитата: inmax85
Народ я одну вещь заметил, у всех кто за иностранного агента Навального, более тысячи плюсов, так на заметку вам)))

наверное это говорит о некой адекватности жизненных взглядов и их поддержке со стороны основной массы посетителей портала. ведь рейтинг строится благодаря их голосам. Или ты и тут увидел накрутку голосов и руку госдепа? smile

Цитата: inmax85
Уже в пух и в прах Навального дискредитировали, доказали, что он иностранный агент (обслуживает интересы США), а наши завсегдатаи типа tell mail, Mr.Extremeness, Епте, marvin и другие этого упорно не видят.

Что-то мне слабо верится, что в интересах США вести в России борьбу с коррупцией и произволом чиновников. Мне почему-то кажется, что в интересах США оставить в России все как есть и такие как Сердюков сами развалят армию, такие как Голикова сами будут способствовать разворовыванию бюджета и ослаблению экономики, такие как Чубайс будут способствовать тому, чтобы Россия не стала инновационной державой. Зачем США всё это менять?
Хотя у меня к Навальному все еще сохраняются противоречивые "чувства".

Цитата: inmax85
По чьей-то воле ли или по глупости своей (в чем я сильно сомневаюсь) эти люди действуют на дестабилизацию страны!

это лично твоё мнение, что возмущение тем, что в стране воруют на уровне министров, является действием по дестабилизации страны? Мне вот кажется, что именно такие вот министры и дестабилизируют страну.

Цитата: inmax85
является Москвичем, ходит на митинги Навального, чего он тута в 21регионе потерял?? Вопрос товарищи...

чуваши по всей стране живут и интересоваться тем, что творится на родине - это нормально.
Отредактировал tel_mail 11 сентября 2013 в 09:29
# Участник   inmax85 (11 сентября 2013 в 09:29)
tel_mail,
Как можно с тобой встретиться? не бойся, не съем)))

Хочу, чтобы ты меня переубедил за Навального (Величайшего мыслителя современности)
# Спец. корреспондент   tel_mail (11 сентября 2013 в 09:39)
inmax85,
ну если ты и сейчас не переубежден после всего того, что написано, то с чего ты взял, что встреча со мной что-то изменит?
По поводу Навального я уже говорил, что у меня к нему противоречивые "чувства" (если ты следил за моими комментариями, то должен был это понять).
В деятельности Навального мне нравится то, что он заново разбудил в людях интерес к тому, что происходит во власти и сделал так, что люди начали требовать от власти того, чтобы с их мнением считались. Если это движение не заглохнет (даже если Навального закроют), то это уже будет большим его достижением. Потому что, если народ будет молчать и выступать в роли пассивного стада, то власть будет деградировать. А если народ будет выдвигать к власти свои требования (пожелания) через выборы, митинги, то я считаю, что это пойдет на пользу. Надо держать правительство "в тонусе" (как это делает начальник с подчиненными).
Отредактировал tel_mail 11 сентября 2013 в 09:40
# Участник   inmax85 (11 сентября 2013 в 09:55)
Согласись, разговор тет на тет, более продуктивней!

у меня есть аргументы, которые могут тебя переубедить на счет личности Навального, ну а если ты сможешь на них ответить, то я стану ярым поклонником его движения.

Так никто же не говорит, что во власти жуликов и воров нет. Просто Навальный этим прикрывается, а по делу, выхода из ситуации не говорит. использыет народ в своих корыстных целях.

Я исключительно по доброй воле хочу с тобой встретиться
Отредактировал inmax85 11 сентября 2013 в 09:56
# Спец. корреспондент   tel_mail (11 сентября 2013 в 10:14)
Цитата: inmax85
у меня есть аргументы, которые могут тебя переубедить на счет личности Навального

у тебя есть что-то новое что еще не публиковалось здесь? Всё что публиковалось здесь я читал (во что-то я не верю, что-то я допускаю, что это может быть правдой). Именно поэтому я и не ярый его фанат (мне, например, не нравятся его довольно таки радикальные националистические взгляды, и я это всегда говорил).

Цитата: inmax85
Просто Навальный этим прикрывается, а по делу, выхода из ситуации не говорит. использует народ в своих корыстных целях.

я этого не исключаю. но я потому и упоминаю не Навального самого, а тех людей, которых он "разбудил" и которым он "внушил уверенность" в том, что от них что-то зависит. Мне это нравится, это движение. Люди, которые жертвуют своим временем, идут наблюдателями и реально делают так, чтобы выборы не превращались в фарс.
Ведь ты же не можешь не видеть, что с каждым разом подсчет голосов становится все больше похож на правду. Чья это заслуга? Люди, которые не молчат, когда видят, что дороги плохие, когда видят, что местный чиновник ни с того ни с сего покупает себе дорогие машины, дома. Вот такое движение мне нравится. Общество становится активным.
Нынешняя власть активность людей всячески "усыпляет", внушает мысль "с этим ничего не поделаешь", "любой человек, идущий к власти, ищет корысть", "все воруют и ничего с этим не сделать", "уж лучше пусть все будет как есть, ведь может быть намного хуже". "все кто хочет что-то поменять в нынешней системе - это враг". Вот это мне не нравится.
Отредактировал tel_mail 11 сентября 2013 в 10:24
# Участник   inmax85 (11 сентября 2013 в 10:27)
Как ты понял, я тоже активной позиции человек. Мы тоже жертуем свое личное время, тоже идем наблюдателями, тоже делаем реальное! Просто у нас задача в первую очередь привить человеку патриотизм к РОДИНЕ, еще раз говорю к Родине, а не стране.
Согласиь, если человеку пофигу на Родину, ему трудно что-то потом хорошее привить.

В том, что мы агитируем здоровый образ жизни и любовь к Родине, ничего ведь в этом плохово нет? Знаешь движение у нас в Чебоксарах МЗСР? (Мы За Сильную Россию), а у них уже 10000 подписчиков, только в Чебоксарах.
вот мы с ними совместно проводим субботники и патриотические игры. Рассказываем, что нельзя пить и курить... и тд.

Просто помимо этого, у нас есть концепция, как выходить из той ситуации в стране, в которой щас находимся.

И у нас всех есть вопросы к тем людям, которые агитируют деструктивные силы.
# Завсегдатай   Серый (11 сентября 2013 в 10:46)
Цитата: inmax85
в 21регионе уже становится очевидностью, чем больше минусов, тем здравее у него голова)

Рассмешил, это вы себе так минусы за неадекватные комментарии оправдывает? вы послушайте что вы несете в этих комментах, вы же отмороженные на всю голову, вас по этим минусам несложно вычислить, да и живете наверное как собаки а не как люди!
Цитата: inmax85
Просто помимо этого, у нас есть концепция, как выходить из той ситуации в стране, в которой щас находимся.

Слушай горе патриот, точнее лже патриаот и предатель отечества СССР, Социалистической идеи, что там в ваше концепции про главную проблему, насаженный западом капитализм, возрождение частной собственности, кулачества, рабства, эксплуатации рабочего класса основного населения страны, разбазаривания буржуями минерально-сырьевой базы и уничтожение социалистической собственности написано?
Отредактировал Серый 11 сентября 2013 в 10:49
# Участник   inmax85 (11 сентября 2013 в 10:48)
Серый,


Ты ваще что куришь?
# Завсегдатай   Серый (11 сентября 2013 в 10:52)
Куришь ты, раз на простые вопросы не можешь ответить, вы или детки обдолбанные новоиспеченных буржуев, рвачей, спекулянтов или просто отморозки!
# Спец. корреспондент   tel_mail (11 сентября 2013 в 10:55)
inmax85,
Любовь к Родине - это такое хорошее понятие, что его используют все кому не лень.
От ультраправых до ультралевых. Просто каждый проявляет ее в меру своего понимания.

Можно качаться, гоняться за кавказцами, "пидарами" и за всеми теми, на кого вам укажут как на врага. И такой человек будет считать, что он активист и делает что-то важное для Родины.

Другой человек может пойти на выборы наблюдателем и проследить, чтобы комиссия не мухлевала с подсчетом, и чтобы к власти пришел именно тот человек, которого выбрал народ. И это тоже активная позиция и любовь к Родине.

Третий будет просто на своем месте (полицейский, чиновник, судья и т.п.) работать честно, не брать взяток, писать докладные в правоохранительные органы на тех кто их берет. И это тоже активная позиция и любовь к Родине.

Четвертый откроет частный бизнес, создаст рабочие места, будет честно платить налоги. И это тоже активная позиция и любовь к Родине.

Вот только последние 3 позиции мне больше по душе, чем первая. А первые тоже не совсем пропащие. Таки люди себя хорошо в армии проявляют.
Отредактировал tel_mail 11 сентября 2013 в 11:03
# Участник   inmax85 (11 сентября 2013 в 10:57)
Серый, если тебя на самом деле волует судьба нашей страны, давай встретимся и обсудим, как ты видишь выход из данной ситуации, давай реальное делать.

Когда встретимся?
# Завсегдатай   Серый (11 сентября 2013 в 11:03)
Какой прыткий, со всеми он тут уже встретится хочет! О чем мне с тобой говорить если я тебя презираю, только за то что ты поддерживаешь политику ЕР и Путина! а они сейчас занимаются полным уничтожением остатков Социализма и насаждением навязанного западного капитализма, это главная проблема происходящего в стране в нашей с вами Родине СССР! Не ужели глазки "легкие денежки" до того запеленили что не видите очевидного!
# Участник   inmax85 (11 сентября 2013 в 11:07)
tel_mail,

Я только что на модерацию короткое видео про посла США Макфола отправил, будь добр, пропусти. И народ сразу поймет, с какими силами мы боремся!

Серый,

я тоже презираю политику ЕР, я как раз таки и борюсь с капитализмом, харош уже за меня решать кого я поддерживаю, за меня не отвечай. Ты же даже не знаешь что за я человек, а меня уже к ЕР приписал, ну как с тобой разговаривать?
# Завсегдатай   Серый (11 сентября 2013 в 11:11)
Цитата: tel_mail
Четвертый откроет частный бизнес, создаст рабочие места, будет честно платить налоги. И это тоже активная позиция и любовь к Родине.

Ну что это за бред такой Создаст Рабочие Места? почему рабочий класс должен горбатится на частный бизнес? что это? я бы еще понял если бы этот создатель бизнеса получал такую же зарплату и жил на нее как самый низкооплачиваемый его батрак! о каком социальном равенстве, справедливости может идти речь когда есть Хозяин и есть его Холоп!

Цитата: inmax85
я тоже презираю политику ЕР, я как раз таки и борюсь с капитализмом, харош уже за меня решать кого я поддерживаю, за меня не отвечай. Ты же даже не знаешь что за я человек, а меня уже к ЕР приписал, ну как с тобой разговаривать?

Пока я вижу что ты презираешь политику протеста и стремление народа к возрождению советского Союза, вижу что поддерживаешь путина, собянина и всю его шайку-лейку! главное не раскачать лодку, так что ли, горе патриот? а ведь деды и прадеды в 17-м раскачали и правильно сделали! завоевали своим героизмом и мужеством право на достойную жизнь, на справедливость, право на свободный Труд! для всех трудящихся!
Отредактировал Серый 11 сентября 2013 в 11:14
# Спец. корреспондент   tel_mail (11 сентября 2013 в 11:12)
Цитата: Серый
о каком социальном равенстве, справедливости может идти речь когда есть Хозяин и есть его Холоп!

социальное неравенство можно неплохо регулировать налогообложением. Тому есть немало примеров в Европе (Норвегия, Швеция, Финляндия и т.п.). Так что капитализм с социалистическим лицом - это не такая уж и фантастика.
# Завсегдатай   Серый (11 сентября 2013 в 11:17)
Цитата: tel_mail
Так что капитализм с социалистическим лицом - это не такая уж и фантастика.

Ты хочешь меня убедить что хозяин будет на равне с батраком? по моему утопия не?
# Участник   inmax85 (11 сентября 2013 в 11:26)
Цитата: tel_mail
Так что капитализм с социалистическим лицом - это не такая уж и фантастика.


Я с тобой согласен
Отредактировал inmax85 11 сентября 2013 в 11:26
# Журналист   xatab (11 сентября 2013 в 12:03)
Цитата: inmax85
является Москвичем, ходит на митинги Навального, чего он тута в 21регионе потерял?? Вопрос товарищи...

где говорил, что я москвичь?
я такой же, как и ты, из чувашляндии.
на митинге за Навального был второй раз.
портал смотрю с 2007 года и мне интересно, что здесь происходит.
так что, забери свои 200 рублей за комментарии. smile
# Участник   inmax85 (11 сентября 2013 в 13:26)
в отличии от тебя, я Родину не продаю!
# Журналист   EnTE (11 сентября 2013 в 13:57)
Цитата: inmax85
в отличии от тебя, я Родину не продаю!


Специализируешься на торговле головным мозгом?
# Завсегдатай   lion0887 (12 сентября 2013 в 15:23)
Не верьте продажной шкуре -товарищу Навальному , вам по приколу себя чувствовать стадом ? Осознайте что в нашей стране нет нормальных чиновников , они все продажные!!!!!!!!
# Журналист   EnTE (12 сентября 2013 в 16:47)
Цитата: inmax85
Просто помимо этого, у нас есть концепция, как выходить из той ситуации в стране, в которой щас находимся.


У вас нет даже понимания того, что происходит в нашей стране.

Цитата: inmax85
у меня есть аргументы, которые могут тебя переубедить на счет личности Навального, ну а если ты сможешь на них ответить, то я стану ярым поклонником его движения.


Убеди меня. Только давай без встреч, у меня нет желания тратить на это время, но я всегда открыт к конструктивному диалогу на портале.
Отредактировал EnTE 12 сентября 2013 в 16:48
# Завсегдатай   Серый (12 сентября 2013 в 17:03)
Цитата: EnTE
Убеди меня. Только давай без встреч, у меня нет желания тратить на это время, но я всегда открыт к конструктивному диалогу на портале.

Бесполезно таким задавать вопросы, не смогут они в защиту своего путлера и правящей шайке даже слово сказать, потому что не чего, они и сами это понимают вот и пытаются его как то "отмыть" придумывай внешних врагов, да они есть, но они просто детки безобидные по сравнению с теми что засели в кремле, это же просто нелюди уничтожающие остатки СССР и глумящиеся над растерзанным телом великой страны! пытающиеся, присвоить, растащить, распродать все то что, пролетариатом, отцами и дедами нашими было построено! Еще сто раз скажу НЕТ за ними Правды, правда на стороне рабочего класса, иначе ее легко бы было отстаивать!
Отредактировал Серый 12 сентября 2013 в 17:07
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.