Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Политика » Путин намекнул Медведеву, что тот может пойти вслед за Кудриным
Путин намекнул Медведеву, что тот может пойти вслед за КудринымДва дня назад Дмитрий Медведев позволил себе публично раскритиковать идею Владимира Путина, о возвращении следователям права возбуждать налоговые дела. А сегодня главе правительства от главы государства поступил ответ. На заседании набсовета Агентства стратегических инициатив Путин заявил, что инициатива хорошая, а «если кто-то с чем-то не согласен, как Кудрин в свое время, он может перейти в экспертное сообщество»

Известно, что в 2011 году, когда Медведев еще был президентом, он всецело поддержал налоговую либерализацию. Благодаря этому решению в 2012 году количество возбужденных налоговых дел составило менее двух тысяч, тогда как в 2009–2010 годах возбуждалось по 12–13 тысяч дел, сообщает РБК daily.

В связи с этим президент высказался: «Это было сделано сознательно, но мы должны смотреть, как развиваются события, — заявил президент. — Практика говорит: ст. 198-я и 199-я перестали работать вообще. В некоторых регионах по ним вообще перестали дела возбуждать, а во всем мире налоговые нарушения считаются самыми опасным».

На этой почве СК решили, что реформа не работает и вредит бюджету, и подготовил законопроект, который вернет старый порядок. В начале октября Путин внес проект на рассмотрение в Госдуму. А Медведев назвал такой поворот событий «штамповкой уголовных дел» и посоветовал еще подумать над идеей проекта.

Также Путин подчеркнул о своем заявлении следующее: «Сегодня не предлагается к прежнему правовому регулированию вернуться и вернуть МВД право возбуждать дела, — напомнил он. — Предлагается дать возможность Следственному комитету принимать дела от МВД и самим решать. Понимаю озабоченность делового сообщества. Но ведь есть суд, который окончательное решение в любом случае выносит».

Также Путин считает, что в 2011 году реформу оправдывало то, что «МВД зачастую злоупотребляло правом, и как говорят в народе, кошмарило бизнес». Не нравится ему и нестыковка в законе: срок давности по налоговым преступлениям составляет десять лет, а налоговая может проводить проверки только глубиной три года.

«Всем нам хочется выглядеть белыми, пушистыми и либеральными, — заявил Путин. — Но мы не артисты художественного жанра. Должны обеспечить интересы и предпринимателей, и государства. Решение должно быть сбалансированным».

«Не вижу особых проблем, не думаю, что приведет к тяжелым последствиям, — прокомментировал сегодня Путин. — Мы на пороге решения, чтобы все поняли, что решение может быть строгим, но справедливым».
13
# Завсегдатай   valion (14 ноября 2013 в 23:04)
медведев ляпнул не спросив разрешения босса :)
Отредактировал valion 14 ноября 2013 в 23:05
# Завсегдатай   Dazmont (14 ноября 2013 в 23:16)
Каждый сверчок знай свой шесток! smile
# Завсегдатай   fresh017 (14 ноября 2013 в 23:47)
Скатертью по жопе

это не милицию в полицию, и за ЖКХ вперед платить, лампочки запрещать.
Начинается война?
# Журналист   Сергей Ефимов (15 ноября 2013 в 00:26)
Цитата: fresh017
Начинается война?

Ну, а ЗРИТЕЛИ уже спешат расположиться поудобнее?
Отредактировал Сергей Ефимов 15 ноября 2013 в 00:50
# Завсегдатай   lmorozkol (15 ноября 2013 в 01:19)
Я думаю идея хороша, честному народу бояться то нечего, а вот ребяткам в думе, срочно придется что-нибудь придумывать, похлеще разводов)
Отредактировал lmorozkol 15 ноября 2013 в 01:20
# Завсегдатай   ivan1 (15 ноября 2013 в 03:02)
Весёлого медвежонка. Жалко.
Отредактировал ivan1 15 ноября 2013 в 03:02
# Завсегдатай   Серый (15 ноября 2013 в 05:42)
В открытую же говорит что он хочет сделать с россией, куда он ее тащит, даже не скрывает этого!

Также Путин считает, что в 2011 году реформу оправдывало то, что «МВД зачастую злоупотребляло правом, и как говорят в народе, кошмарило бизнес».

Должны обеспечить интересы и предпринимателей, и государства.


Вот с кого пример берете НОД овцы, и вашим и нашим, я давно это заметил, как проститутки всем хотят угодить!
Только попробуйте сказать что Путин не поддерживает бизнес, не насаждает Капитализм а пытается его уничтожить!
Он враг Советскому Союзу и всем Советским Трудящимся, раз лишает элементарной возможности трудящихся- Работать На Государство! и давить как клопов бизнесменов-капиталистов!
Так ведь и тащит в Царскую капиталистическую россию, которую спит и видит госдеп США, на руинах СССР, так и продолжает играть по правилам госдепа, да, Это не Ельцин, этот свое дело четко знает, нет ни совести, ни страха, ни чести! Я ни капли не сомневаюсь кто такой мр. путин и на чьей он стороне!
Отредактировал Серый 15 ноября 2013 в 05:45
# Завсегдатай   ivan1 (15 ноября 2013 в 06:28)
Известный жгун выше — 2 раза написал россию с маленькой буквы. Плюсую.
Отредактировал ivan1 15 ноября 2013 в 06:29
# Завсегдатай   fresh017 (15 ноября 2013 в 06:38)
Серый успокойся - опять слюной брызжишь.

Тебе денег дали против Путина и за Медведева?
# Завсегдатай   RicocheT (15 ноября 2013 в 06:43)
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ !....Обратите внимание. В комментариях новостей и социальных сетях работают специально обученные тролли. Работают они целыми командами. Заграничные работодатели платят деньги за их работу. А работа у них - писать негативные комментарии, оскорбления, провоцировать русский и другие народы на конфликты и т.д. Основная задача - писать много негатива против России и Путина. Понаблюдайте за ними ниже. По-другому их называют "Астротерферы" - манипуляторы общественным мнением. Почитайте их тексты, изучите их деятельность и Вы сразу начнете различать, где пишут они, а где пишут нормальные адекватные люди!!!
# Завсегдатай   Серый (15 ноября 2013 в 07:14)
Цитата: ivan1
стный жгун выше — 2 раза написал россию с маленькой буквы. Плюсую.

Это у вас козырь что ли такой, или вы так видите и представляете себе лже-патриотизм, я писал уже почему
Цитата: Серый
С прописной пишу потому что моя Родина это Советский Союз которым я горжусь, а не капиталистическая россия где правят свой бал капиталисты, трубадуры, чиновники, спекулянты, рвачи-предпринимашки, ростовщики, банкиры, и прочий преступный сброд, из за которых я вынужден, как и многие советские граждане, за свою Родину стыдиться!

Цитата: fresh017
Тебе денег дали против Путина и за Медведева?

Мне за мою Родину Советский Союз обидно, и что из вас молодого поколения выращивают людей ненавидящих его даже не зная, что плохого то было в СССР? Что плохого было в социализме на котором СССР был построен нашими дедами? вы же даже ответить не можете, вам просто внушили и продолжают внушать что это плохо, задумайтесь кто и зачем на самом деле пытается вами манипулировать, и кому платит деньги госдеп США! Что такого плохого и антисоветского в отличии от вас я говорю? Подумайте вы ведь даже уже не помните в какой стране жили ваши отцы и деды, на каких принципах был основан СССР, разве это Не вытравливание Советской идеологии из советских граждан и Не уничтожение основ государства , нашей Родины СССР? подумайте куда вас ведет Путин! Я не хочу вам навязать свое, я просто призываю вас маленечко задуматься и реально посмотреть на происходящее!
Отредактировал Серый 15 ноября 2013 в 07:46
# Завсегдатай   RicocheT (15 ноября 2013 в 07:22)
Серый,
а сколько загубленных жизней ты об этом рассказать не хочешь?
# Завсегдатай   Серый (15 ноября 2013 в 07:33)
Цитата: RicocheT
а сколько загубленных жизней ты об этом рассказать не хочешь?

Ты на эту тему с врагами народа поговори, с солженициным, с новодврорской и прочими...а я тебя совсем о другом спросил!
Цитата: Серый
turbo 211,
Ну и что там было плохого, жвачки, джинсы и автомобили были дефицит? а может 3D кинотеатров не было и персональных ПК?
А может то что ты был социально обеспеченным, защищенным государством со всех сторон, мог иметь бесплатное образование, медицину, жилье, дачу, путевку за 10% от стоимости на курорты, базы отдыха и детские пионерские лагеря, был уверен в своем будущем и будущем своих детей, может продукты питания натуральные не любил, мог запросто сменить место работы если не понравилось, может это тебе не нравилось в СССР?
Ты говори конкретнее, обсудим, рад буду пообщаться с человеком помнящим Союз! но только с не с ненавистником его!

Что тебе нравится в капиталистической путинской россии, наверное основной козырь это то что тебя как специалиста слесаря ценят по высшему разряду буржуи, платят персональный оклад, денег стало хватать и жизнь вроде как налаживаться, так что ли? угадал? не только тебя это подкупает, таких вас много которых легко купить, ценят вас буржуи ведь вы их обогащаете, а как иначе, разве можно плохо относится к "бычку" который пашет за троих, мало ест и приносит реальный доход! жаль что об остальных вы мало думаете, не думаете что вашим детям может так в жизни и не повезти, быстро забыли чему вас учили в советской школе!
Тяжело слышать от вас такие слова,

И говорю я совсем другое:
Цитата: Серый
Понимаю молодому поколению даже трудно наверное представить, как мол это возможно что работодатель-государственные пром предприятия строили целые микрорайоны бесплатного жилья своим рабочим, со всей инфраструктурой (садики, больницы, общежития, школы, магазины, ПТУ,Техникумы, молодежные клубы кружки, театры, кинотеатры и т.д.) все для народа все для трудяг и их семей!! А так все и было в СССР! НЮР вырос на моих глазах в течении 5 лет! Вот что значит Социализм и Социалистическая Собственность которую сейчас помоями пытаются облить и уничтожить господа бизнесмены-предприниматели из ЕР! спросите у своих отцов и дедов если не верите моим словам! В конце концов многие из вас родились и выросли именно в социальном жилье, которое дала вашим родителям Советская Власть! Мы работали на Государство, своим трудом делали его сильным и развитым а государство заботилось о нас и наших детях! А Что могут вам дать буржуи-эксплуататоры, на которых мы вынужденны работать,у которых одна забота, набить карман своего семейного клана, разве что фантики! за них и работаем сейчас! Где здесь правда?

Отредактировал Серый 15 ноября 2013 в 07:38
# Спец. корреспондент   tel_mail (15 ноября 2013 в 07:47)
RicocheT,
1. Можно быть за Россию, но против Путина (или против отдельных его решений и поступков). Вам такое в голову приходило?
2. Если вы безоговорочно верите всему, что делает Путин и правительство - это еще не означает, что вы патриот. Патриот смотрит на решения правительства через призму того как эти решения повлияют на население и будущее страны. Нужно стараться оставаться объективным, слушать, что люди говорят (с разных позиций) и стараться иметь свою голову на плечах, чтобы не быть обманутым (во время правления Ельцина очень большая часть молодежи тоже безоговорочно ему верила и при этом считала себя патриотами)



3. Если чье-то мнение не сходится с вашим, это еще не означает, что это "специально обученный человек, получающий деньги на западе". Возможно вы заблуждаетесь. Возможно заблуждается ваш оппонент. Такое, знаете ли, бывает, когда на одну и ту же ситуацию у людей складывается разное мнение. А оплата деньгами - это слишком серьезное обвинение, при том, что своего рода доказательства оплаты за посты и комментарии всплывали в интернете как раз по отношению к "ура-патриотам".
Отредактировал tel_mail 15 ноября 2013 в 08:05
# Журналист   Сергей Ефимов (15 ноября 2013 в 08:21)
Цитата: tel_mail
Можно быть за Россию, но против Путина (или против отдельных его решений и поступков
Например?
Цитата: tel_mail
слушать, что люди говорят
Лучше проверять факты, а то Серых наслушаешься - сам серым станешь...
Цитата: tel_mail
своего рода доказательства оплаты за посты и комментарии всплывали в интернете как раз по отношению к "ура-патриотам".
Как там теперь говорят? "Пруф по линку"? Т.е. - "доки в студию"?
# Спец. корреспондент   tel_mail (15 ноября 2013 в 08:37)
Цитата: Сергей Ефимов
Как там теперь говорят? "Пруф по линку"? Т.е. - "доки в студию"?

А что же такой же вопрос RicocheT-у не задали? (Где платежки? Расписки? Акты выполненных работ?) zab

Цитата: tel_mail
Например?

Ну вы же с некоторых пор внимательно следите за моими постами и комментариями. Перечитайте winked
Отредактировал tel_mail 15 ноября 2013 в 08:41
# Журналист   Сергей Ефимов (15 ноября 2013 в 09:31)
Цитата: tel_mail
вы же с некоторых пор внимательно следите за моими постами и комментариями
Вы себе льстите.
))) bye
К стати, а Вас тоже забанили в чате за цитату, содержавшую слова заглавными буквами? (ЕВРЕЙЧИК, похоже, тоже влетел... lol )
Отредактировал Сергей Ефимов 15 ноября 2013 в 09:56
# Спец. корреспондент   tel_mail (15 ноября 2013 в 09:50)
Сергей Ефимов,
Ну если вы встречали доки, то тогда давайте "пруфы по линку": конкретно ники пользователей 21 региона, их ФИО и платежки за их комменты (потому что RicocheT выдвинул конкретные обвинения). Защищайте его.

Цитата: Сергей Ефимов
К стати, а Вас тоже забанили в чате за цитату, содержавшую слова заглавными буквами? (ЕВРЕЙЧИК, похоже, тоже влетел

Это вы мне? Потому как непонятно к кому обращаетесь (вроде продолжение разговора, и тут же "еврейчик" какой-то).
Если мне, то да, то же забанили. Потому как правила одни для всех и это правильно.
Отредактировал tel_mail 15 ноября 2013 в 10:00
# Журналист   Сергей Ефимов (15 ноября 2013 в 10:04)
Цитата: tel_mail
Ну если вы встречали доки
Ну, разумеется, речь там не шла о присутствующих здесь, на 21регион.))) Речь шла о миллиарде баксов для НКО за четыре месяца из ОГА. Ну, и запись на мобильник с семинара по подготовке сетевых хомячков - как ВРАТЬ. У Старикова есть на сайте руководство, как это враньё разоблачать. Но я предпочитаю действовать так, как мне подсказывает совесть.
# Спец. корреспондент   tel_mail (15 ноября 2013 в 10:19)
Цитата: Сергей Ефимов
Ну, разумеется, речь там не шла о присутствующих здесь, на 21регион.))) Речь шла о миллиарде баксов для НКО за четыре месяца из ОГА.

С таким же успехом "доказательством" моих слов могут быть бюджетные вливания в российский проправительственные молодежные движения. При этом тоже не маленькие. winked
Отредактировал tel_mail 15 ноября 2013 в 10:20
# Завсегдатай   Серый (15 ноября 2013 в 11:30)
Цитата: Tolys
да это работа их,внимания не обращаю уже.
все кушать охота,кто на завод идет работать,а кто власть нынешнию гавном поливает сидя за компом вещая что в СССР была мощь и энергия)

А ты хотя бы попробуй оболгать СССР, ну хоть что то конкретное скажи, почему там не было мощи и энергии, даже ведь это не смог сформулировать, что за мощь, какая энергия? что сказать то хотел smile Или не сможешь так как тогда думать придется, чтобы собрать мысли, сформулировать их и высказать? Старый вон ни как не может разродиться, просто тяфкает как моська и все на всех! забили ему голву мыслями о возрождении царской капиталистической россии на руинах СССР, под видом завоевания какого то там суверенитета, вот он вроде как и хочет и пытается но видимо слова правды найти не может!
Отредактировал Серый 15 ноября 2013 в 11:37
# Завсегдатай   zac (15 ноября 2013 в 16:55)
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ !Обратите внимание. В комментариях новостей и социальных сетях работают специально обученные тролли. Работают они целыми командами.Работают за деньги из ваших налогов. Понаблюдайте за ними выше.По-другому их называют "Астротерферы" - манипуляторы общественным мнением. Почитайте их тексты, изучите их деятельность и Вы сразу начнете различать, где пишут они, а где пишут нормальные адекватные люди!!!
# Завсегдатай   pjatovskij (15 ноября 2013 в 17:37)
Сергей Ефимов, Сережа, съ*бни уже с портала. Ты реально достал уже.
# Завсегдатай   agen (15 ноября 2013 в 17:45)
СССР-увереность в завтрешнем дне.РОССИЯ-нет уверености ни в чем.Одни чиновники(хамелеоны) им что СССР.что РОССИЯ лишь бы нахапать побольше.Мы народ, патриоты своей страны-чиновникам наплевать какой будет РОССИЯ(Все наворованые деньги в банках на западе).Запад уже поделил страну на районы, кому какой достанется.Мое мнение 60 лет на пенсию всех Путиных,генералов,почти вся Госдума уйдет-ни какой власти старым пердунам.
# Журналист   Сергей Ефимов (15 ноября 2013 в 18:53)
Цитата: agen
съ*бни уже с портала.

pjatovskij, а то - что, киса?

Цитата: zac
Работают за деньги из ваших налогов.

zac, "что Вы там курите?" a_4
# Завсегдатай   zac (15 ноября 2013 в 19:04)
Цитата: Сергей Ефимов
"что Вы там курите?"

у вас явно забористее
# Завсегдатай   pjatovskij (15 ноября 2013 в 19:29)
Сергей Ефимов, это вы тут варежку разеваете, да так, что уже на портал заходить не охото. На старости лет мозг видимо совсем отрофировался. Лучше внуками займитесь, чем писать всякую ерунду.
# Журналист   marvin (15 ноября 2013 в 19:44)
Цитата: pjatovskij
Сергей Ефимов, это вы тут варежку разеваете, да так, что уже на портал заходить не охото.

Так на это и расчёт. Замете, по многим дискуссиям он тупо переходит на личности, тупо отшучивается или обсуждает аватарки.
# Журналист   Сергей Ефимов (15 ноября 2013 в 19:52)
Цитата: Серый
Старый вон ни как не может разродиться

lol
Увидел Серый триколор
Впал в ступор, бедный, впал в запор...
Его так беспокоит Путин,
Что триколоры он попутал!

Ведь бело-сине-красный стяг
не чёрно-жёлто-бел никак!
У работяги-ИТРа
Дороже нет эСэСэСэРа!

Что в СССР плохого, дед?
А то, что СССРа нет!
Партийные авторитеты
И ныне - власть! Союза ж нету!

Чинуши партии, подонки,
Народ как лоха, как ребёнка,
Ограбили в который раз -
У них свет совести погас.

Весь красный от натуги Серый
Всё ждёт возврата СССРа
Хоть пальцем он не шевельнёт,
Но ждёт, что СССР придёт.

В чинушах совесть вдруг взыграет
И в миг капитализм растает.
Лишь надо Путина убрать
И в миг настанет благодать!

Пендосы перестанут гнуть,
Открыв к социализму путь.
Пусть этот план - чистейший бред -
У Серого иного нет...

Я как-нибудь продолжу, может,
Тем, кто с портала гнал Серёжу!
lol
Отредактировал Сергей Ефимов 15 ноября 2013 в 19:53
# Завсегдатай   Серый (15 ноября 2013 в 19:55)
Ты меня в краску вгоняешь старый smile уже стихи мне посвящаешь, у вас там все такие контуженные что ли, спать наверное не можешь из -за меня, к доктору сходи, только не к участковому терапевту, а то еще больше искалечат! на счет больнички подумай, нездоровый это у тебя интерес ко мне, я уж подумываю пора какие то защитные меры принимать, не ровен час за топор схватишься smile
Отредактировал Серый 15 ноября 2013 в 19:58
# Журналист   Сергей Ефимов (15 ноября 2013 в 19:59)
zac, pjatovskij, marvin, вам кроме как меня обсуждать больше заняться нечем? Куличи из песка полепите, пока не замёрз, (снег выпадет - "слепите бабу на морзе") a_4

Цитата: Серый
у вас там все такие контуженные
Нам, "трубадурам", стихи - это как два пальца обасфальт!))))))
# Завсегдатай   Серый (15 ноября 2013 в 20:03)
Цитата: Сергей Ефимов
Нам, "трубадурам", стихи - это как два пальца обасфальт!))))))

Стихи конечно средней паршивости, насчет обосать ты прав, вам это рифмоплетам раз плюнуть наверное, только правды то твоей, я так и не увидел в них, которую хотел услышать от тебя, бывшего гражданина СССР! За что Союз то предал хоть скажи?
Отредактировал Серый 15 ноября 2013 в 20:08
# Журналист   Тро-ло-ло (15 ноября 2013 в 21:41)
Цитата: agen
Сергей Ефимов, Сережа, съ*бни уже с портала. Ты реально достал уже.

+1
Цитата: Сергей Ефимов
zac, pjatovskij, marvin, вам кроме как меня обсуждать больше заняться нечем? Куличи из песка полепите, пока не замёрз, (снег выпадет - "слепите бабу на морзе")

меня забыл! Долой нод с портала!!!
Даешь гон-нодов с портала! Кто за - гон донов нодов!!! ой. т.е. против их здесь пристутствия вобщем.
Отредактировал Тро-ло-ло 15 ноября 2013 в 21:42
# Завсегдатай   Серый (15 ноября 2013 в 21:46)
Тро-ло-ло,
Думаю не стоит обижать и гнать убогих, они и так в кучке себе подобных только общаются, да и люди пусть видят, в какие кучки пытается сбить людей Путин и ЕР лишь бы удержать захваченную в 91-ом году власть!
# Завсегдатай   zac (15 ноября 2013 в 21:50)
Цитата: Сергей Ефимов
вам кроме как меня обсуждать больше заняться нечем?

вами уже весь портал забит превратили в помойку имени жени федорова
# Завсегдатай   Spirit88 (16 ноября 2013 в 00:00)
Цитата: zac
портал забит превратили в помойку
А не пора ли заведующему "помойкой" гнать звездно-полосатых крыс с портала и разобраться с модератором, который им покровительствует и не реагирует на "шалости" этих крыс.

Предлагаю в качестве противовеса субъективному модераторству tell meil присвоить право модерирования портала Сергею Ефимову.
Отредактировал Spirit88 16 ноября 2013 в 00:05
# Журналист   Сергей Ефимов (16 ноября 2013 в 01:55)
Цитата: Spirit88
присвоить право модерирования портала Сергею Ефимову.
Без меня меня женили?)))
Отредактировал Сергей Ефимов 16 ноября 2013 в 01:56
# Завсегдатай   agen (16 ноября 2013 в 13:24)
Сергей Ефимов, И похоронили , спи спокойно.
# Завсегдатай   Серый (16 ноября 2013 в 13:30)
Цитата: Spirit88
А не пора ли заведующему "помойкой" гнать звездно-полосатых крыс с портала и разобраться с модератором, который им покровительствует и не реагирует на "шалости" этих крыс.

На месте администратора сайта , давно бы уже забанил навек эту кучку из 6-ти НОД овец, которые уже на прямую ваш портал помойкой называют! но ежедневно его при этом посещают! используют его для рекламы своего антинародного движения и дерьмом своим загрязняют! Противно даже только осознавать что эти удоды под одним небом со мной живут! а вы с ними церемонитесь!
Отредактировал Серый 16 ноября 2013 в 13:32
# Журналист   Сергей Ефимов (16 ноября 2013 в 14:28)
agen,
Цитата: agen
спи спокойно.
"А не спешите нас хоронить,
А у нас ещё здесь дела,
У нас дома детей - мал-мала,
Да и просто хотелось пожить!"


Цитата: Серый
На месте администратора сайта
"Поучайте Ваших паучат" серых.
Отредактировал Сергей Ефимов 16 ноября 2013 в 14:25
# Завсегдатай   zac (16 ноября 2013 в 16:04)
Цитата: Spirit88
Предлагаю в качестве противовеса субъективному модераторству tell meil присвоить право модерирования портала Сергею Ефимову.

откройте свой портал и можете там делать что захочете,стрижа в качестве гертруды можете там воткнуть
# Завсегдатай   DanilovAN21 (16 ноября 2013 в 16:22)
Серому.
Не трать свои нервы на те ублюдки, которые думают только о деньгах, а о морали ничего не знают.Они же поколения Ельцинской (предателя России и расстрельщика своего же парламента и народа) эпохи, у них в крови только "деньги любым способом", и нормального обсуждения тематики от них не дождетесь.Они- поколение, не помнящие своего родства.К сожалению, их много, даже некоторые "умники" дошли до того, что , оказывается, даже Декабристы (дворяне , вдадеющие огромными капиталами) были агентами и финансировались из-заграницы. В то время историю создавали иолодые люди (студенты), а сейчас несут бред, не поднимая свои задницы перед компом. К таким относятся: Ефимов,Рикошет, и некоторые другие.
# Завсегдатай   Серый (16 ноября 2013 в 17:46)
Цитата: Сергей Ефимов
"А не спешите нас хоронить,
А у нас ещё здесь дела,

Понятное дело что дела, дурите тут молодому поколению советских граждан голову о том как хорошо жилось рабочему классу и крестьянству в царской росии! ну как видим молодежь понимает куда вы их пытаетесь вместе с Вовой затащить, "назад в будущее" winked это видно по оценкам ваших комментариев, так что хороните вы себя сами НОД, таки толком не зародившись умрет ваше проправительственное движение! и я уже сказал почему, но повторю, потому что у вас в руках флаги врученные вам госдепом США в 90-х, а не рабоче-крестьянское красное знамя с Серпом и Молотом!
Отредактировал Серый 16 ноября 2013 в 17:48
# Журналист   Сергей Ефимов (16 ноября 2013 в 19:20)
Цитата: DanilovAN21
нормального обсуждения тематики от них не дождетесь.
Цитата: Серый
этот упырь, дерьмом своим. эти удоды, шкура продажная, Расстреляли бы тебя, недобитки буржуйские, ну сволочь же а! как тараканы, плохо давили вас! пошел бы вас давить! хрен таким способом вас уничтожишь! вы как зараза, у вас там все такие контуженные, к доктору сходи, на счет больнички подумай, за топор схватишься
Цитата: DanilovAN21
Не трать свои нервы на те ублюдки
Интересно, а минус мне - за ЧУЖИЕ цитаты? lol Авторам не нравятся собственные слова? wink dash2
Отредактировал Сергей Ефимов 16 ноября 2013 в 20:18
# Завсегдатай   Серый (16 ноября 2013 в 19:39)
Сергей Ефимов,
А ты что ожидал, что с Открытыми Врагами моей Родины СССР, подрывающими его основы, которые не скрывают свою неприязнь к Советскому Союзу я любезностями что ли обмениваться буду! Вы враги всему Трудовому Народу и государству Трудящихся СССР! которые после уничтожения Социализма Путиным, собираются на руинах Родины, по замыслу госдепа США, построить какую то соборную святую (еще какое то там слово) русь!Ты Враг! не стесняясь в открытую размахивающий госдеповским флагом и этим все сказано!
Отредактировал Серый 16 ноября 2013 в 19:40
# Журналист   Сергей Ефимов (16 ноября 2013 в 20:10)
Цитата: Серый
которые не скрывают свою неприязнь к Советскому Союзу
Когда доставишь хоть одну цитату
Отредактировал Сергей Ефимов 16 ноября 2013 в 20:23
# Завсегдатай   Spirit88 (16 ноября 2013 в 22:25)
Сергей Ефимов, вспомни сентенцию - никогда не пытайся спорить с идиотом, он опустит тебя на свой уровень, и там задавит своим авторитетом быдла.

Когда у тебя уже большой стаж нахождения в соцсетях, обычно уже с первого поста распознаешь троллей, клонов, мудаков и пропагандонов ГосДепа.

После понимания их сущности (сучности) само приходит отношение к их реакции и на твои посты, выраженные в стихах великого Русского Поэта:- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.
Отредактировал Spirit88 16 ноября 2013 в 22:27
# Завсегдатай   zac (16 ноября 2013 в 22:31)
Цитата: Spirit88
Когда у тебя уже большой стаж нахождения в соцсетях, обычно уже с первого поста распознаешь троллей, клонов, мудаков и пропагандонов ГосДепа.

по минусам видно что не клон и не троль
# Журналист   Сергей Ефимов (16 ноября 2013 в 22:43)
Spirit88, да я же не с тролем общаюсь, а стараюсь показать прочим (кто может поверить в его гонор, которым он накачивает свою брехню), что это лишь голый свист горлопана без чести и совести... Даю ему возможность самому себя разоблачить. На предложение доказать свои слова - у них всегда один дешёвый ответ: "Не хочу копаться в ... (дерьме, говне, помойке, и т.д.)"))))))

Цитата: zac
по минусам видно
Ваши минуса сверните в трубочку и ... (ну, Вы поняли!))))
Отредактировал Сергей Ефимов 16 ноября 2013 в 22:41
# Завсегдатай   zac (16 ноября 2013 в 22:45)
Цитата: Сергей Ефимов
Ваши минуса сверните в трубочку и ... (ну, Вы поняли!))))

нет не понял ну вам большее тут то и не светит
# Журналист   Сергей Ефимов (16 ноября 2013 в 22:54)
Цитата: zac
нет не понял
Даже если не поняли, всё равно сверните. В трубочку.))))))
Цитата: zac
вам большее тут то и не светит
Неужели Вы всерьёз полагаете, что я нуждаюсь в ВАШЕМ свете? lol Вы меня уморите...))))))))
# Завсегдатай   Spirit88 (17 ноября 2013 в 00:18)
Цитата: Сергей Ефимов
стараюсь показать прочим (кто может поверить в его гонор, которым он накачивает свою брехню), что это лишь голый свист горлопана без чести и совести...
А мне с одной стороны нравится присутстствие такого дерьмища на портале, как напоминание о конечном итоге трансформации вставших на путь "оппозиционера".
Цитата: zac
по минусам видно

Цитата: Сергей Ефимов
Ваши минуса сверните в трубочку и ... (ну, Вы поняли!))))
Ну вот, озвучили для имбецилов новые анально-эротические фантазии.
Ведь судя по его аватарке, у него пока ещё стадия орально-сосательного тренировочного периода.
# Завсегдатай   zac (17 ноября 2013 в 00:56)
Цитата: Сергей Ефимов
Неужели Вы всерьёз полагаете, что я нуждаюсь в ВАШЕМ свете? Вы меня уморите...))))))))

если тут сидите значит нуждаетесь

Цитата: Spirit88
Ну вот, озвучили для имбецилов новые анально-эротические фантазии.

анально-фекальные темы это ваша специальность ссудя по комментариям My Webpage
Отредактировал zac 17 ноября 2013 в 01:09
# Журналист   Сергей Ефимов (17 ноября 2013 в 04:26)
Цитата: zac
значит нуждаетесь
Да ни фига не значит! Это вам, чижикам, больше заняться в песочнице нечем, кроме как дедушек дразнить?!. )))))))
Лепите свои куличики с маяковским на пару, но и Тро-ля-Лю не забудьте позвать из цирюльни... И не приставайте к старшим...
))))))))
Отредактировал Сергей Ефимов 17 ноября 2013 в 04:27
# Завсегдатай   zac (17 ноября 2013 в 09:38)
Цитата: Сергей Ефимов
Да ни фига не значит!

а чем вы тогда тут занимаетесь если не значит
# Журналист   Сергей Ефимов (17 ноября 2013 в 09:49)
Цитата: zac
чем вы тогда тут занимаетесь
Уже забыли?))))))
# Завсегдатай   zac (17 ноября 2013 в 10:19)
Цитата: Сергей Ефимов
НОД пропагандирую!

то вы говорите что вам не важно то говорите что вы нашли площадку для нашисткой прапаганды вы уж определитесь
# Журналист   Сергей Ефимов (17 ноября 2013 в 10:23)
1/10
zac, Дай помереть спокойно!)))
Отредактировал Сергей Ефимов 17 ноября 2013 в 10:25
# Завсегдатай   zac (17 ноября 2013 в 10:34)
Цитата: Сергей Ефимов
1/10

0,1 получиться если в десятичном виде представить
# Завсегдатай   Spirit88 (17 ноября 2013 в 10:35)
Цитата: zac
анально-фекальные темы это ваша специальность ссудя по комментариям
Орально-сосательные действия ваши увлечения, судя по аватарке.
Ты соси, соси дальше, не отвлекайся, zacусывай после каждого минетика, готовься перейти в лигу профессианалов. zab
# Журналист   Сергей Ефимов (17 ноября 2013 в 10:37)
zac,
хоть 1/10, хоть 0,1, хоть 10% - суть одна -
# Завсегдатай   zac (17 ноября 2013 в 10:41)
Цитата: Сергей Ефимов
хоть 1/10, хоть 0,1, хоть 10% - суть одна -

для расчетов надо приводить цифру в удобную форму

Цитата: Spirit88
Ты соси, соси дальше, не отвлекайся, zacусывай после каждого минетика, готовься перейти в лигу профессианалов.

ты то там в жюри сидишь похоже

Цитата: Сергей Ефимов
вы мне пох...)))))

вот она вся суть нашиста
# Журналист   Сергей Ефимов (17 ноября 2013 в 11:53)
Цитата: zac
вот она вся суть

zac,
а я вам, типа, не пох...? Ваша суть иная?
Отредактировал Сергей Ефимов 17 ноября 2013 в 11:53
# Завсегдатай   zac (17 ноября 2013 в 12:26)
Цитата: Сергей Ефимов
Вы, полагаю имели ввиду число?

числа состоят из цифр

Цитата: Сергей Ефимов
а я вам, типа, не пох...? Ваша суть иная?

рыбак рыбака видит из далека хотите сказать

Цитата: Сергей Ефимов
А Вам - в песочнице - что там рассчитывать-то?

площадь песочницы ,плотность песка ,количество песчинок в одном куличике

Цитата: Сергей Ефимов
Фашиста?)))))))

поразительное умозаключнеие ,с песочницей если связать и римскими цифрами вообще полная картина получиться
# Завсегдатай   Серый (17 ноября 2013 в 12:28)
Цитата: Spirit88
Орально-сосательные действия ваши увлечения, судя по аватарке.
Ты соси, соси дальше, не отвлекайся, zacусывай после каждого минетика, готовься перейти в лигу профессианалов.

Гляжу большой специалист ты в этом деле smile не первый раз замечаю твои сексуально-маньячные наклонности, сутенером подрабатываешь что ли после смены? или трахальные станки налаживаешь на заводе резино-технических изделий smile
# Журналист   Сергей Ефимов (17 ноября 2013 в 14:54)
Цитата: zac
полная картина получиться
Если к фашисту добавить нашиста - не мене поразительное умозаключение.
Цитата: zac
количество песчинок в одном куличике
Успехов в подсчётах!
Цитата: zac
хотите сказать
Что хотел - я сказал, а Вы даже на простые вопросы ответить затрудняетесь?
# Завсегдатай   zac (17 ноября 2013 в 18:08)
Цитата: Сергей Ефимов
Что хотел - я сказал, а Вы даже на простые вопросы ответить затрудняетесь?

мож вы просто не понимаете

Цитата: Сергей Ефимов
Если к фашисту добавить нашиста - не мене поразительное умозаключение.

да это ваша тема
# Журналист   Сергей Ефимов (17 ноября 2013 в 23:18)
Цитата: zac
мож вы просто не понимаете
мож
Отредактировал Сергей Ефимов 17 ноября 2013 в 23:20
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.