Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Новости » Компьютерные новости » Провайдеров обяжут делиться IP-адресами клиентов с милицией
Провайдеров обяжут делиться IP-адресами клиентов с милициейМинкомсвязи подготовило проект приказа, обязывающего интернет-провайдеров передавать правоохранительным органам информацию об IP-адресах абонентов, передает РИА Новости.

В документе подчеркивается техническая возможность определения нужных адресов. Кроме того, провайдер должен предоставить информацию о местонахождении оборудования абонента, если это технологически возможно.

Приказ также содержит требование предоставления информации, связанной с "обеспечением процесса оказания услуг связи". Вероятнее всего, речь идет об учетной записи пользователя и его пароле для доступа в Сеть или на те или иные сетевые ресурсы.

Анонимный источник агентства в одной из IT-компаний предположил, что новые нормы упростят и ускорят поиск злоумышленников. Теперь правоохранительные органы смогут определить точное время совершения преступления, а также местоположение нарушителя.

Приказ, о котором идет речь, носит название "Об утверждении Требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий. Часть II. Требования к сетям передачи данных". Он дополняет аналогичный приказ, касавшийся первой части требований к сетям электросвязи.
17
# Завсегдатай   Fierce (15 апреля 2010 в 18:17)
Бляди.........
# Участник   KataJIoneZ (15 апреля 2010 в 18:18)
да пошли они на*уй!!! ranting
# Завсегдатай   LangraF (15 апреля 2010 в 18:20)
понеслась борьба с пиратством....
# Завсегдатай   Ане4ка (15 апреля 2010 в 18:25)
Не одобряю :(
Но думаю в поиске преступников поможет..
# Завсегдатай   Nicko (15 апреля 2010 в 18:28)
вообще то они и раньше могли обязать провайдера сдать своего абонента

p.s.ИМХО эта новость примерно 2000-2001 годов
# Журналист   Lokofan (15 апреля 2010 в 18:33)
Этот приказ проекта - пример нецелесообразного использования бюджетных средств на борьбу с пиратством. Ибо существует масса уловок сокрытия всоего IP, а уж тем более своего местоположения.
В итоге, МВД опять окажется неудел...

ИМХО.
# Завсегдатай   MAKEDONEC (15 апреля 2010 в 18:34)
Чтоб не матюкались на правительсво, кто матюкнется тому штраф выпишут...
# Завсегдатай   WalkMan (15 апреля 2010 в 18:37)
Похоже они всерьез взялись за пиратство, а прикрывают это "поимкой виртуальных преступников". Что ж, линукс ставим и вперед :P
Ну, это, конечно же, мое ИМХО
# Завсегдатай   p1l0t (15 апреля 2010 в 18:42)
Большой Брат следит и за Тобой!! laughing
Что вы все с торрентом и пиратством? Еще много чего можно получить и сделать, было бы желание и воля того кто сидит выше. winked Если щас начнут в суд тащить всех кто на торрентах и разных файлообмениках... Вы же первые и замутите революцию. fellow
Мыслите масштабней. kawa
# Завсегдатай   K4o5 (15 апреля 2010 в 18:50)
Все это во имя общего блага и всеобщей безопасности... У НАС СВОБОДУ НЕ ОТНЯТЬ!
# Завсегдатай   Dyackon (15 апреля 2010 в 18:58)
Удачи у чебена единый IP на тариф
# Участник   PETTERson-21 (15 апреля 2010 в 18:59)
Да, думаю, если все будет так продолжаться, революции скоро не избежать.
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (15 апреля 2010 в 19:04)
отдел К не спит=)ничего страшного для себя не вижу, софт лицуха в основном, что не в основном свободное ПО, игрухи тоже, фильмы тоже.
# Завсегдатай   Luzer 21 (15 апреля 2010 в 19:20)
Через лет так 4 В сартир с ментами будем ходить)))
# Завсегдатай   -=Roman=- (15 апреля 2010 в 19:22)
эт че получается, скоро уже нельзя качать с торрента и т.д.? Типа нельзя будет употреблять пиратский ПО?
# Завсегдатай   pups (15 апреля 2010 в 20:16)
-=Roman=-,
типа Ога)))

Dyackon,
чувак, Чебнет точно также скажет твой реальный IP который висит именно на твоём компе а не подсетке, если его попросят........

мда, душат нас со всех сторон, то камеры запретили юзать с телефона, терь начнут палить кто чаво качает........дальше что?!
# Участник   F.A.S.T. (15 апреля 2010 в 20:22)
ЛХВС мусора вообще обноглели
# Участник   volkodav (15 апреля 2010 в 20:27)
Да че там айпи!Меня когда в ФСБ вызывали свидетелем по уголовному делу связанным с инетом-у них копия моего договора с эзервэй лежала!
# Завсегдатай   morti (15 апреля 2010 в 20:29)
как качал так и буду качать пох bully
# Участник   ZюZюZя (15 апреля 2010 в 22:28)
мда...
ничего, народ управу на всех найдет: и на чиновников, и на правительство, и на структуры.
# Завсегдатай   Vortex (16 апреля 2010 в 05:37)
Фигня это всё.. Каждого заеб сажать..
# Завсегдатай   Allilya (16 апреля 2010 в 07:29)
Luzer 21,
Я не против, может хоть руки свободные будут xD

Vortex,
Всех сажать и не нужно- пару сотен посадят, а дальше ты сам торренты юзать пересрешь.

volkodav,
ага, а еще наверняка логи от прова, и вся информация о тебе... а люди пускай дальше живут в иллюзии свободы, мол уж до них то не дотянутся... как же xD
# Участник   stailzoRE (16 апреля 2010 в 07:57)
менты уже до интернета добрались....
# Завсегдатай   Skyline92 (16 апреля 2010 в 12:20)
ЙА ЛЮБЛЮ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!! В ОСОБЕННОСТИ МВД И ФСБ!!!! (не палимся ^_^) zab zab
# Завсегдатай   Gedj (16 апреля 2010 в 12:42)
п и з дец юзаем все прокси))
# Участник   timosha (16 апреля 2010 в 14:28)
ага патом придут к челу у кого прокси берешь
# Завсегдатай   EkaterinaII (16 апреля 2010 в 16:24)
"Всю власть захапали менты..."(с)!
# Завсегдатай   Gedj (16 апреля 2010 в 17:27)
timosha к какому челу они предут?? В инете прокси везде валяются бери нихачю
# Завсегдатай   bumer (17 апреля 2010 в 09:51)
Ну будут люди в интернете сидеть через пять анонимных прокси, стоящих в разных странах плюс. Через сервис шифрования потока.
Злодеям законы не почем всё равно не смогут идентифицировать а вот простым пользователям проблема.
# Завсегдатай   -=FENIX=- (17 апреля 2010 в 15:08)
Злоумышленников это ловить не поможет, разве что маленьких детишек, считающих себя мегахакерами.
а сделали это для того, чтобы получить больше власти и взять всё под контроль
# Завсегдатай   Люцифер (17 апреля 2010 в 22:15)
Цензура однако
# Завсегдатай   Gabber (19 апреля 2010 в 21:13)
начинаем все дружно пользоваться прогами для скрытия и подмены IP winked
# Завсегдатай   DnB-SuperMan (19 апреля 2010 в 22:32)
Если человек на своем компьютере не занимаеться чем то незаконным, я думают переживать нестоит... А отлавливать каждого пользователя торрента они просто з*ебуться, гораздо проще закрыть сам торрент.

Наверно Нургалиеву кто-то настрал в комментах, вот он и решил припугнуть злых интернетчиков zab

Да и вообще на западе это нормальная практика... У нас всегда в России смотрят на запад, и завидуют их сытой жизни... А по закону как они жить никто не хочет smile
# Участник   Sleza (19 апреля 2010 в 23:00)
Мусора саса....
# Завсегдатай   Yogurt (20 апреля 2010 в 09:36)
я согласен с DnB-SuperMan.
Кто-то высказался, что злоумышлеников всё
равно не поймают, а поймают обычных пользователей, качающих с торрентов. Но ведь пользователи качающие с торрентов - это и есть злоумышленники. Такое ощущение, что все забыли , что нарушение авторских прав преследуется по закону.
Меня смешат разговоры о революции из-за борьбы государства с пиратами. Революции возникают когда люди борятся за свои неотъемлимые права и свободы. Неужели вы хотите сказать, что качание с торрентов это неотъемлимое право людей. В конституции не сказано, что люди имеют право пиратствовать. bye

Кстати сажать пол страны в тюрьмы из-за пиратства не придётся. Достаточно посадить или оштрафовать нескольких пользователей-пиратов и тогда другие уже побоятся качать с торрентов и т. п.
# Участник   Zohan (20 апреля 2010 в 09:48)
"право на доступ к информации действительно относится к числу основных прав человека именно потому, что каждый из нас способен сделать нечто свое, только опираясь на все достояние культуры, накопленной всем человечеством. Соответственно, нынешнее ограничение на право копирования противоречит основным правам человека." - взято с просторов интернета. Помоему слова А.Вассермана.

вот здесь:
http://russia.ru/video/vassermanavtpravo/
всё по уму.

Личный интерес, к тем, кто в курсе: как в Китае обстоят дела с авторским правом?
# Завсегдатай   Yogurt (20 апреля 2010 в 10:36)
Zohan, как ты себе представляешь мир без ограничения копирования. Ты думаешь люди снимут фильм бюджетом 30 млн долларов, а потом начнут его бесплатно распространять. Тогда они понесут огромные убытки. Ты понимаешь, что беплатно распространять такой фильм - это всё равно, что раздавать 30 млн долларов прохожим, скажем каждому по 10-20 $ (примерная цена диска с фильмом). Кто захочет заниматься такой благотворительностью. Будь у тебя 30 млн долларов ты бы стал их раздавать?
если наступит мир без ограничений копирования, то мы останемся почти без фильмов, музыки, программ и т.д. Люди потеряют материальную заинтересованность в производстве этих продуктов. ты сам не захочешь жить в таком мире, ты умрёшь от скуки.
angry2 Пора бы уже понять,что деньги движут миром. angry2
Нет материальной заинтересованности - нет продуктов интеллектуального труда (конечно продукты есть, но не в таком количестве и малого качества)
# Участник   Zohan (20 апреля 2010 в 10:52)
Yogurt, во первых - я написал не свои слова, а лишь процитировал, то с чем разделяю мнение.
во вторых - в СССР фильмы снимались не ради огромных барышей, а какие фильмы делали?! (да ит не только фильмы, вообще СССР жило за счет энтузиастов. Калашников, Кошкин, Королев, Сахаров и тд и тп. Еслиб не мать их бюрократы - былаб самая самая страна и сейчас, а список фамилий я бы даже не рискнул перечислять!) Я бы без тени сомнения перечислил за фильм "Кин-дза-дза" например, "Государственная граница", "Москва слезам не верит" и много много шедеврально-прочего. Существуют же такие программы как FAR или RAR например, можешь пользоваться бесплатно, а можешь платить. Думашь не платят или перечисляют скромно?
в третьих - такие фильмы как "Самый лучший говнофильм", "Гитлер капут" етить режисера и всех в этой компании за ногу и на столбы, разные срань-сериалы бы даже не рискнули появиться и загрязнять мозг подрастающему поколению.
в четвертых - ты наверное слишком юн, раз размышляешь стереотипами. Хотя и старперы тоже бывает впадают в детство-депресуху.
не в обиду, если где не хорошо задел.
# Завсегдатай   Yogurt (20 апреля 2010 в 11:16)
Zohan, возможно моё высказывание про то что деньги движут миром слишком категорично (да деньги - двигатель мира, но не единственный). допустим некоторые режиссёры особо не думают о коммерческом успехе фильма и о своей выгоде.им важна идея.но ведь согласись, что без денег никуда. На съёмках задействовано множество людей, всем им надо платить зарплату, кроме того задействовано много реквизита, он тоже стоит денег. В общем расходов полно. Все эти расходы надо покрыть. Объясни как это сделать, если раздавать фильм бесплатно.
Даже в СССР кино не было бесплатным, музыкальные пластинки тоже не были бесплатными.
Кстати на счёт программ: бесплатные программы как правило уступают в качестве и удобстве своим платным аналогам. к примеру MS Office и Open Office. кстати чё за программы FAR и RAR unknowing

Ане4ка,
Не одобряю :(
Но думаю в поиске преступников поможет..

Кстати если ты качаешь с торрентов или ещё что-то, то сама можешь оказаться вчисле этих преступников
# Участник   Zohan (20 апреля 2010 в 11:31)
[Yogurt]чё за программы FAR и RAR[/]
файловый менеджер и архиватор.
[Yogurt]на съёмках задействовано множество людей, всем им надо платить зарплату[/]
согласен, массовке надо платить, а это надо уточнять, как оно делалось в СССР. И я не говорил о бесплатности, талант естественно должен быть вознагражден, но добровольно. "Утром стулья, а вечером деньги." А не как в первоисточнике и в нашей жизни которую в книге высмеивали потипу кота в мешке.
# Завсегдатай   Yogurt (20 апреля 2010 в 11:46)
Zohan,
талант естественно должен быть вознагражден, но добровольно

Сейчас как раз и существует такая система. Люди же покупают диски с фильмами, музыкой и т. п. добровольно (т.е. добровольно платят за талант). Почему ты говоришь о коте в мешке.
Фильмы: можно посмотреть рекламные ролики, пеочитать отзывы, почитать, что пишут осюжете.
Программы,: Демо-версии, пробный период пользования
Музыка: в интернет магазинах можно прослушать музыку перед покупкой, даже в Мвидео можно прослушать музыку перед покупкой.
# Завсегдатай   p1l0t (20 апреля 2010 в 12:01)
Yogurt
ЖЖЕШЬ!!! zab Вот уж не поверю, что бы пользователь не знал RAR lol

Да и многие пиратку качают, что бы определиться в кинотеатр смотреть, идти или нет. Если фильм понравится и для кинотеки их устраивает, то купят себе лицензионный с хорошим качеством и звуком.
Так же обстоит дело и с играми и любым другим контентом в интернете. Так что не надо равнять всех.

И вообще хватит троллингом баловаться. Развели флуд не по теме. winked
# Участник   Zohan (20 апреля 2010 в 12:02)
[Yogurt]Сейчас как раз и существует такая система. Люди же покупают диски с фильмами, музыкой и т. п. добровольно (т.е. добровольно платят за талант). Почему вы говорите о коте в мешке.
Фильмы: можно посмотреть рекламные ролики, пеочитать отзывы, почитать, что пишут о сюжете.
Программы,: Демо-версии, пробный период пользования
Музыка: в интернет магазинах можно прослушать музыку перед покупкой, даже в Мвидео можно прослушать музыку перед покупкой.[/]
где? Ты, ой простите, теперь мы перешли на "Вы"?! ;)
Где по рекламе было видно, что говнофильмы о которых я писал, откровенный кал??? Смысл рекламы тогда где? На счёт программ - согласен. Тут существует некий вид порядка. Поэтому откровенного фуфла наверное не такой переизбыток. Заметьте, не я это предложил!
# Завсегдатай   Yogurt (20 апреля 2010 в 12:17)
Zohan,
Музыка: в интернет магазинах можно прослушать музыку перед покупкой, даже в Мвидео можно прослушать музыку перед покупкой.[/]
где?

Мвидео находится в том же здании,что и карусель, но на втором этаже.Рядом со стелажжами с дисками есть такой терминал с сенсорным экраном и наушниками. можно выбрать из каталога альбом, песню и прослушать. в интернет магазине legalsounds тоже можно послушать.
# Участник   Zohan (20 апреля 2010 в 12:26)
[Yogurt]------ находится в том же здании,что и --------, но на втором этаже.Рядом со стелажжами с дисками есть такой терминал с сенсорным экраном и наушниками. можно выбрать из каталога альбом, песню и прослушать. в интернет магазине legalsounds тоже можно послушать.[/]
Эт понятно, я в курсе. Давай(те) в самом деле не флудить и не баловаться рекламой. Речь шла о рекламе говнофильмов.
# Завсегдатай   Yogurt (20 апреля 2010 в 12:33)
Zohan,
Речь шла о рекламе говнофильмов

Да в рекламе такого конечно не скажут. Но ведь можно спросить у друзей, которые ходили на фильм. К тому же есть интернет - думаю там полно комментариев, из которых можно сделать кое-какие выводы о фильме.
# Участник   Zohan (20 апреля 2010 в 13:02)
[Yogurt]Да в рекламе такого конечно не скажут. Но ведь можно спросить у друзей, которые ходили на фильм. К тому же есть интернет - думаю там полно комментариев, из которых можно сделать кое-какие выводы о фильме.[/]
сколько людей, столько мнений. Например "Кин-дза-дза" далеко не все понимают, а я пересматривал бы ещё и ещё.
# Завсегдатай   Yogurt (20 апреля 2010 в 13:25)
Цитата: p1l0t
Да и многие пиратку качают, что бы определиться в кинотеатр смотреть, идти или нет. Если фильм понравится и для кинотеки их устраивает, то купят себе лицензионный с хорошим качеством и звуком.Так же обстоит дело и с играми и любым другим контентом в интернете. Так что не надо равнять всех.

Если мвд днйствительно начнет активно бороться с интернет-пиратством, то милиционерам уже неважно будет для каких целей ты качал пиратку. думаю будет важен сам факт. И разговоры о том , что ты потом хотел купить лицензионный продукт не изменят положения.
# Завсегдатай   p1l0t (20 апреля 2010 в 14:08)
Yogurt,
по счет этого, прочитай то, что вышел писал пост, №9
# Участник   Zohan (20 апреля 2010 в 20:16)
Чёто я непонял за что минус?!

"Минусы ставят паскуды, ЧМО-шники и лузеры. Не способные доступно выразить или не имеющие - свою точку зрения!" (с) Мудрые интернета
# Завсегдатай   Apx (22 апреля 2010 в 08:59)
Допустим, человек одного племени (А) изобрел гвозди и благополучно продает их зарегистрировав патент и прочую документацию. В результате племя (А) производит и продает товары собственным соплеменниками, а также жителям племени (Р). Что мы имеем?!
Изобретатель живет хорошо и процветает на своем интеллекте.
Всё правильно, всё красиво!
Но! Если подумать шире - останавливается развитие обоих племен, ибо модернизация процесса производства, улучшения качества, моделей и возможностей остается лишь в правах разработчика, гвозди становятся на вес золота, люди не могут их свободно и широко использовать для собственного развития, а то и совсем будут вынуждены отказаться от их использования в виду немаловероятного отсутствия рентабельности, а появление на свет крепежных элементов нынешнего времени вообще становится фантастикой следующих столетий. В результате даже изобретатель окажется в проигрыше, но самое страшное, что человечество потеряет продукт подобный колесу, например!
Примерно также обстоят дела и с ПО, и если очень глубоко копнуть, и всем остальным цифрового мира.

Поэтому я очень согласен с идеями Zohan, и просил бы разрешения использовать слова предыдущего комментария. smile
# Участник   D-16 (1 мая 2010 в 08:57)
это ппц, а лицензионный софт стоит мама не горюй Microsoft Office 2oo7 - когда в последний раз видел 14тыщь рублей - это же п*здец! ranting2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.