Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Новости » Вокруг света » Ученые нашли недостающее звено
Ученые обнаружили и подробно описали новый вид прямоходящих существ, живших в Африке 4,4 млн лет назад. Найденные в Эфиопии останки прямоходящих существ вида Ardipithecus ramidus служат долгожданным "недостающим звеном" в цепочке эволюции человека. Они в очередной раз доказывают, что современные обезьяны и люди - две разные ветви эволюции.
Ученые нашли недостающее звено

О сенсационной находке объявлено в специальном выпуске авторитетного журнала Science. Сообщается, что международная группа специалистов нашла более 110 фрагментов костей (они принадлежали по меньшей мере 36 особям) и хорошо сохранившийся скелет особи женского пола - ей дали имя Арди.


Арди весила около 50 кг, а ее рост составлял 1,2 метра, сообщает РИА "Новости". Ее скелету свойственны как примитивные черты, свойственные общим предкам человека и обезьян, так и прогрессивные признаки, которые встречаются только у предков человека.


Многие из этих черт не встречаются у нынешних человекообразных обезьян, поэтому ученые теперь могут точно утверждать, что гориллы и шимпанзе - не предки человека. Они появились в ходе независимой эволюции линии приматов, отделившейся от людей около 6 млн лет назад.


Изучив Арди, ученые пришли к выводу, что общий предок людей и обезьян был все же прямоходящим, при ходьбе он не опирался на кулаки. Он жил в тропических лесах и умело лазал по деревьям, но не мог долго висеть на ветках и перепрыгивать с одной ветки на другую, как это делают шимпанзе.


Строение черепа и зубов Ardipithecus ramidus позволяет многое сказать о диете и о социальной жизни этих предков человека. Например, выяснилось, что Арди и ее сородичи были всеядными и употребляли в пищу фрукты, орехи и молодые побеги. Мозг Ardipithecus ramidus был существенно меньше, чем у австралопитеков и по размерам близок к мозгу шимпанзе.

Изучение останков животных и растений на месте раскопок показало, что сородичи Арди жили в лесах. Ранее считалось, что прямохождение возникло в результате выхода предков людей на открытую местность.

До сих пор древнейшим предком человека считалась Люси - австралопитек афарский, живший примерно 3,2 млн лет назад. Однако Арди старше ее на миллион с лишним лет. Арди, как и Люси, представляет одну из ранних стадий независимой эволюции приматов, которая привела к появлению сначала австралопитеков, а затем и людей.

Арди - "недостающее звено" и удар по теории божественного творения

Нынешняя находка стала важной вехой в палеоантропологии. "По сути, описано то самое пресловутое "недостающее звено" - обезьяночеловек или человекообезьяна", - поясняет сотрудник кафедры антропологии биофака МГУ Станислав Дробышевский. До сих пор науке были известны или четвероногие обезьяны, или уже полностью прямоходящие австралопитеки и гоминиды, отмечает он.
Ученые нашли недостающее звено Ученые нашли недостающее звено
Ученые нашли недостающее звено Ученые нашли недостающее звено

Находки отдельных костей Ardipithecus ramidus были сделаны давно, напомнил специалист, и сообщения об обнаружениях скелета уже несколько лет волновали мысли ученых. Однако только теперь палеоантропологи опубликовали подробное описание этих ценнейших находок.

Арди соединяет черты обезьян и людей: "Руки до колен, череп с маленьким мозгом (меньше, чем у шимпанзе), большой палец на стопе хватательный, но при этом клыки маленькие, ходило существо на двух ногах и одновременно хорошо лазило по деревьям, жило в лесостепях и лесах".

"Описан промежуточный вариант, причем описан в мельчайших деталях, так что сомнений уже быть не может. Находка заполняет пробел, так надоевший антропологам и так долго не дававший покоя креационистам. Без сомнения, эта сенсационная работа станет классической на долгие годы", - заключил ученый.
17
# Завсегдатай   S1SD (10 октября 2009 в 19:57)
Слава богу, наконец то нашли.
# Завсегдатай   MAKEDONEC (10 октября 2009 в 21:09)
Цитата: S1SD
Слава богу, наконец то нашли.

Мне кажется ты давно уже нашел,новое существо человеко-собака, судя по твоей фотке lol
# Участник   PeRUN (10 октября 2009 в 21:32)
Они то сами верят в то что пишут??? Не надо людей за тупых скатов держать!!!!!
# Завсегдатай   S1SD (10 октября 2009 в 21:44)
Цитата: PeRUN
Они то сами верят в то что пишут??? Не надо людей за тупых скатов держать!!!!!

И тупых скатов за людей тоже держать не стоит. smile
# Участник   Идущий (10 октября 2009 в 21:51)
чел твои новости интересно почитать, но думать, что только ты прав и самый умный низя belay . Становишься похожим на тех, кто новости твои хаит.[hide][/hide]
# Завсегдатай   pups (10 октября 2009 в 22:04)
Идущий,
кхм, а я говорил что только я прав и я самый умный?!?!?!?!
Я аслеп штоль?!

Ты походу думаешь что пост от перуна, да?))
# Участник   Aon (10 октября 2009 в 22:50)
Дык он к перуну и обращается. К тебе претензий нет :)
# Участник   DJ Ferrum (11 октября 2009 в 12:04)
приехал американский студент изучать русский язык в деревню,
идёт смотрит бабушка овец гоняет и кричит:
-Пошли вон !собаки!
-Бабушка почему вы овец назвали собаками,-не понимает студент
-А чё они свиньи весь огород затоптали!


По теме: человека создал Бог, не обезьяна в человека а человек в обезьяну превращается.

S1SD,
Слава богу, наконец то нашли.

завтра другие учёные докажут что опять не то

сколько людей столько и мнений
а Истина одна,мнение человека может быть только ТОГДА Истиной ,когда оно совпадает с мнение ТОГО У КОГО ИСТИНА.
# Завсегдатай   Кнопка (11 октября 2009 в 13:07)
Цитата: DJ Ferrum
приехал американский студент изучать русский язык в деревню,идёт смотрит бабушка овец гоняет и кричит:-Пошли вон !собаки!-Бабушка почему вы овец назвали собаками,-не понимает студент-А чё они свиньи весь огород затоптали!По теме: человека создал Бог, не обезьяна в человека а человек в обезьяну превращается.S1SD,Слава богу, наконец то нашли.завтра другие учёные докажут что опять не тосколько людей столько и мнений а Истина одна,мнение человека может быть только ТОГДА Истиной ,когда оно совпадает с мнение ТОГО У КОГО ИСТИНА.

Абсолютно согласна стобой. Сегодня одно доказывают, а завтра другое. Когда-то люди считали, что земля плоская, думаете, что доказательств этого не было? Я сомневаюсь, однако же это не мешало казнить тех, кто доказывал, что она шарообразная. А если подумать хорошенько, возможно есть в мире чел, который бы смог доказать, что она не шарообразная, ведь доказательства строились на том, что сам человек и вывел, а если тот, кто вывел все эти законы ошибался?
# Завсегдатай   Любимка (13 октября 2009 в 00:57)
Кнопка,
трава у тебя крутая. где берешь?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.