Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Проекты портала » Киберспортивный турнир Кибер-старт » Первый открытый городской киберспортивный турнир г. Чебоксары «Кибер-старт – 2008» | Регистрация до 7 августа
# Завсегдатай   hypn0se (22 июля 2008 в 10:26)
дела.. дела
удивлён.

# Завсегдатай   ani.S (22 июля 2008 в 10:40)
Статья четко оформлена wink
# Участник   Msik (22 июля 2008 в 10:53)
А где FIFA где Call of Duty 4 !!!!!!!!!!! А???? ПОзор !!!
# Завсегдатай   Tima (22 июля 2008 в 10:57)
Некоторые страницы в разработке как я вижу
# Администратор   admin (22 июля 2008 в 11:00)
Цитата: Msik
А где FIFA где Call of Duty 4 !!!!!!!!!!! А???? ПОзор !!!

http://21region.org/index.php?newsid=16670
перечитай всю тему

Цитата: Tima
Некоторые страницы в разработке как я вижу

В данный момент работает только страница Регистрации.
# Участник   jokkos (22 июля 2008 в 11:13)
без Cod 4 не рулит)
# Завсегдатай   Kasyapor (22 июля 2008 в 11:44)
Хм.....надо бы пойти поу4авствовать, вот команду соберу и пойду )) хех
Только одна проблема в CS или War3 ..........
# Завсегдатай   Pixar (22 июля 2008 в 11:54)
Красиво новость оформлена, я бы так не смог :)
# Завсегдатай   [Enter] (22 июля 2008 в 11:54)
эээээх.... NFS Underground 2 ьы сюда еще... порвал ьы всех нафих!)))
# Участник   MaRICHka (22 июля 2008 в 12:19)
Цитата: Msik
А где FIFA где Call of Duty 4 !!!!!!!!!!! А???? ПОзор !!!


сам посуди... скоко лет CS'y и ей токо щас заинтересовались серьёзно .. а COD4 вышла намного позже и хочешь чтобы уже была на высоте? побрейся чувак
# Участник   Msik (22 июля 2008 в 12:30)
я же не че неговарю чтобы там кс и кваку убарли!!! а чтобы добавили эти или другие игры ясно понятно???
# Завсегдатай   La1t (22 июля 2008 в 12:32)
я так понял что в дисциплинах quake и unreal турнир проходит 1on1 only т.е. только дуэли, на team play можно забить? :) ну да ладно, спасибо администрации портала и на этом. ;)
# Завсегдатай   maDDick (22 июля 2008 в 12:56)
Цитата: La1t
я так понял что в дисциплинах quake и unreal турнир проходит 1on1 only т.е. только дуэли, на team play можно забить? :) ну да ладно, спасибо администрации портала и на этом. ;)


мужыг с нами 5 на 5 по CS пойдёшь?
# Завсегдатай   H.I.T.M.A.N. (22 июля 2008 в 15:47)
Цитата: jokkos
без Cod 4 не рулит)

+1

Цитата: MaRICHka
сам посуди... скоко лет CS'y и ей токо щас заинтересовались серьёзно .. а COD4 вышла намного позже и хочешь чтобы уже была на высоте? побрейся чувак

COD4 на высоте, просто мы деревня
# Завсегдатай   skeich (22 июля 2008 в 16:04)
[Enter]]эээээх.... NFS Underground 2 ьы сюда еще... порвал ьы всех нафих!)))
дааа... была NFS ) лано в кс пойду......
# Завсегдатай   _Leon_ (22 июля 2008 в 16:07)
Цитата: MaRICHka
сам посуди... скоко лет CS'y и ей токо щас заинтересовались серьёзно

Я бы не сказал что тока щас, а сказал бы что турниры по КС это уже обыденное дело уже очень много лет как.
КОД4 надо бы, желательно вобщем. Мы же устраивали уже внутрисетевой турнирчег?
# Участник   MaRICHka (22 июля 2008 в 21:19)
Цитата: Msik
я же не че неговарю чтобы там кс и кваку убарли!!! а чтобы добавили эти или другие игры ясно понятно???

тогда выражай свои мысли правильно
Цитата: _Leon_
Я бы не сказал что тока щас, а сказал бы что турниры по КС это уже обыденное дело уже очень много лет как.


в чебах это 1-ый уурнир такого масштаба
# Завсегдатай   H.I.T.M.A.N. (22 июля 2008 в 21:38)
MaRICHka,
Предлагаешь CODерам ждать 9 лет? no
# Завсегдатай   Luzer 21 (22 июля 2008 в 21:43)
Я хачу в теам
# Журналист   xatab (22 июля 2008 в 22:36)
maDDick,
Ада меня возьмите, еси место есть, миксанём, поугараем))
# Завсегдатай   maDDick (22 июля 2008 в 23:30)
Цитата: xatab
maDDick,
Ада меня возьмите, еси место есть, миксанём, поугараем))


к деньге)) он капитан) он собирал)
# Журналист   xatab (22 июля 2008 в 23:35)
maDDick,
бле, деньга алкаш и куряга, посморим кароче zab
# Завсегдатай   La1t (23 июля 2008 в 00:31)
maDDick,

можно попробывать :)
# Завсегдатай   Arlyn (23 июля 2008 в 08:53)
не одного автосимулятора, непорядок...
или все только в стрелялки гоняют? smile
# Участник   TaNaT (23 июля 2008 в 12:09)
И ни единого слова про старкрафт, могу подготовить кого нибудь перед турниром за определенную плату =)
# Завсегдатай   Буца (23 июля 2008 в 13:03)
возьмите в теам)) играю в cs)))
# Участник   Msik (23 июля 2008 в 13:21)
Цитата: MaRICHka
тогда выражай свои мысли правильно
может тебе надо понимать правельно
# Участник   st.Andrei (23 июля 2008 в 13:34)
Хачу в team по CS
# Участник   Дядя f (23 июля 2008 в 13:56)
пробуе ребятки пробуем am не пазорим чувашию тока fellow
# Завсегдатай   maDDick (23 июля 2008 в 16:44)
Цитата: st.Andrei
Хачу в team по CS

Цитата: Буца
возьмите в теам)) играю в cs)))


в чём проблема?? :) собирайте свой микс и идите
# Завсегдатай   Pixar (23 июля 2008 в 16:57)
Как мне помнится в тим просто так не берут, сначала надо хотябы сыграть вместе :). А так, те у кого нет тимы могут сами организоваться, там уже не будет важно кто насколько хорошо играет...
# Завсегдатай   Pixar (23 июля 2008 в 20:40)
Цитата: st.Andrei
Я хочу в Team по СS

Ты мой камент ваще не читал? Лучше напиши "Собираю тим для игры в КС".
# Завсегдатай   Carman (23 июля 2008 в 21:00)
стало известно что мб, на доту приедит один из лучших игроков мира Ars-art
# Завсегдатай   Pixar (23 июля 2008 в 21:21)
Цитата: Carman
стало известно что мб, на доту приедит один из лучших игроков мира Ars-art

Это ты ща специально написал, чтобы народу побольше собралось? :)
# Журналист   xatab (23 июля 2008 в 21:25)
Цитата: Carman


Саня не думаю что он будет приезжать, имхо на кону асус и прочие дела и чё он тут один будет делать, искать микс? zab
# Завсегдатай   H.I.T.M.A.N. (23 июля 2008 в 22:12)
В Чувашии есть один из лучших игроков мира по доте? fellow
Или он просто поглазеть приедет? smile
# Участник   Lock (23 июля 2008 в 23:42)
плин.. автосимуляторы надо сюда! эх... я бы выйграл вас всех :)
# Участник   1s_BricK (24 июля 2008 в 06:07)
А помоему список игр классический, по всему миру все турниры проходят по перечисленным играм. В CS и Star Craft играт почти на всех турнирах. Список игр определяло наше Чувашское правительство, думаю они исходили из мировых тенденций в проведении чемпионатов по кибер спорту.
# Завсегдатай   live.R (24 июля 2008 в 06:52)
умник вылез )
# Журналист   xatab (24 июля 2008 в 10:18)
1s_BricK,
Совершенно верно
# Завсегдатай   maDDick (24 июля 2008 в 13:25)
микс собран) осталось данные собрать)
# Завсегдатай   Carman (24 июля 2008 в 14:12)
Он уже не в первый раз ездит на ивенты, они мб с вигосом и приедут) я с xD за них сыграю)
# Завсегдатай   pako (24 июля 2008 в 15:10)
Carman,
чтобы участвовать в турнире разьве не нужна прописка в чувашии?
# Завсегдатай   ar.m (24 июля 2008 в 15:31)
MaRICHka,
Не уж-то?!!!!
А то что серьёзные соревнования были ещё с 1.5 и версии это по твоему только сейчас ? оО
# Журналист   xatab (24 июля 2008 в 15:59)
Carman,
так что арс и вига могут и не приезжать, но еси приедут посмареть, автограф возьму обязательно zab
# Завсегдатай   Carman (24 июля 2008 в 20:01)
лол, тогда парни с казани + нижний новгород обламываются шоль?
# Журналист   xatab (24 июля 2008 в 21:01)
Carman,
ТОЛЬКО ЧУВАШИЯ!!!! НИКАКИЕ НН И КАЗАНИ НЕ УЧАВСТВУЮТ
# Завсегдатай   maDDick (24 июля 2008 в 21:11)
Цитата: Carman
лол, тогда парни с казани + нижний новгород обламываются шоль?


Турнир является открытым. Вступительного взноса нет.
Участником турнира может стать любой житель республики Чувашия.
Прописка в Чувашской республике обязательна.

Число команд - участников Турнира не ограничено.
Возраст участников турнира – не младше 13 лет.
# Завсегдатай   hypn0se (24 июля 2008 в 21:50)
Carman,
я знаю SK.SpawN в прошлом был жителем Чувашии, я ему позвоню ща, пускай приедет zab
# Завсегдатай   maDDick (24 июля 2008 в 23:36)
Цитата: hypn0se
Carman,
я знаю SK.SpawN в прошлом был жителем Чувашии, я ему позвоню ща, пускай приедет


негр житель чувашии??!!? Оо эт чот новенькое))) жжошь мужыг
# Участник   MustanGerr (26 июля 2008 в 16:30)
регьтесь,регьтесь ребят
# Участник   MaRICHka (27 июля 2008 в 00:40)
а чё так мало команд по кс.. обычно в SG турниры набирается команд 20... а тут на халявный турнир народу команд почти нету
НАРОД не бойтесь.....(agent)
# Администратор   admin (27 июля 2008 в 01:20)
Цитата: MaRICHka
а чё так мало команд по кс.. обычно в SG турниры набирается команд 20... а тут на халявный турнир народу команд почти нету
НАРОД не бойтесь.....(agent)

Регистрация продлится до 7 августа.
# Участник   McDeath (27 июля 2008 в 02:57)
Народ ленивый просто, ща ближе к 1-му августу все регаца начнут
# Завсегдатай   Pixar (27 июля 2008 в 03:13)
Фигасе, для этого турнира целый сайт открыли шоль?
# Участник   Lock (27 июля 2008 в 08:21)
точно.. ну раз делать всё - то по серьезному smile
# Завсегдатай   XployD (27 июля 2008 в 13:17)
Мне интересно на каких компах (характеристики) все это будет проводиться-играться...какие процы будут стоять, скоки ядерные 1х, 2х, 3х (AMD Phenom), 4х, 8х!, 16х! recourse , какое-видеожелезо будет стоять GeForcу MX 440-GeForce GTX 280 crazy , скока оперы будет стоять DDR 128 mb - DDR3 8gb crazy , и каkие моники буду стоять 15" - 24" dance .... вот очень интеpесно просто....)))
# Завсегдатай   loud1g (27 июля 2008 в 13:55)
а зачем мега компьтеры! эти кибер игры не требовательны к ресурсам компа!
# Завсегдатай   XployD (27 июля 2008 в 14:05)
loud1g,
Так вот и получаеться, что для комфортной игры пойдет даже такое....
Pentium 1.5-1.8 Ghz, GeForce MX 440, 512mb (тока из-за UT 2004, а так ваще пойдет 256mb)....вот и все... smile
# Завсегдатай   DANGER (27 июля 2008 в 15:13)
Fifa нет отстой!
# Администратор   admin (28 июля 2008 в 17:50)
Хватит флудить.
# Завсегдатай   live.R (28 июля 2008 в 19:58)
ух! много ока-ся в кваку и старкрафт гамают smile я думал ща тока в кс и код4..
# Участник   OrcishStyle (28 июля 2008 в 23:01)
Хотьбы wc3 был =)
# Завсегдатай   20_cm (29 июля 2008 в 01:03)
Выписка:
"Цели турнира:
- ...... пропаганда общечеловеческих ценностей и здорового образа жизни;"

очень интересно... очень... это какие же человеческие ценности пропагандируют вышеназванные игры?
и каким образов мультиплеерные онлайновые компьютерные игры оздаравливают сердешных нас...

хоть бы не писали шоли...
# Участник   tarantuL (29 июля 2008 в 02:14)
надо же народ заинтересовать :)
# Администратор   admin (29 июля 2008 в 09:30)
Цитата: 20_cm
Выписка:
"Цели турнира:
- ...... пропаганда общечеловеческих ценностей и здорового образа жизни;"

очень интересно... очень... это какие же человеческие ценности пропагандируют вышеназванные игры?
и каким образов мультиплеерные онлайновые компьютерные игры оздаравливают сердешных нас...

хоть бы не писали шоли...

А ты попробуй набухаться, и занять 1 место в какой нибудь дисциплине.
Изучи историю киберспорта, посмотри интервью тех, кто занимал первые места.
# Участник   McDeath (29 июля 2008 в 15:48)
Правила по доте исправьте, это правиле полугодовой давности, щас делается по 4 бана а не по 3, ну и многое другое, смотрите на сайте киберфайта, раздела азус
# Завсегдатай   20_cm (29 июля 2008 в 21:58)
admin,

неее я конечно чото но понимаю насчет ЗОЖ... это так для кучи, а вот што до ценностей...

как состязание из игр типа попади в глаз, вырежи ментов, засади ракетой в задницу вон тому жирному козлу, сожги оголтелой ордой полусонную эльфийскую деревню... пропагандирует мне семью, любовь, дружбу, взаимопонимание... (такие же у нас общечеловеческие ценности еси не путаю)...

да и согласись гоняя в контру до такой степени что займешь там гдета какоето место, пусть даже не выпивая и не куря, здоровья себе не добавишь... логики да, реакции, может быть, собранности, координации скорее всего...

а мне минусы ставют =) прикольненько
# Администратор   admin (30 июля 2008 в 13:54)
20_cm, а в армии учат убивать.
Может распустим армию? а ну её на***. :)
# Завсегдатай   klarkkk (30 июля 2008 в 22:37)
С удовольствием бы сыграл на турнире
Если кому нужен игрок в кс тиму, пишите...)
# Завсегдатай   devgru (30 июля 2008 в 23:34)
20_cm,
в какой из киберспортивных игр нужно, цитирую: "типа попади в глаз, вырежи ментов, засади ракетой в задницу вон тому жирному козлу, сожги оголтелой ордой полусонную эльфийскую деревню" ???

а насчёт пропоганды, ты хоть раз видел команду по КС ?
это нетолько люди играющие вместе, но и хорошие знакомы , а то и лучшие друзья...
скажу про себя, что играя в КС я нашёл много хороших знакомых и друзей!


да и согласись гоняя в контру до такой степени что займешь там гдета какоето место, пусть даже не выпивая и не куря, здоровья себе не добавишь... логики да, реакции, может быть, собранности, координации скорее всего...

ты думаешь чтобы что-то занять, нужно играть до потери пульса??..вот например лучшая команда Чеб: ftp...думаешь они целыми днями в салоне сидят ? да есть те кто много там сидит, но они там работают да и много других причин...они выигрывают опытом и стрельбой...которая оттачивается со временем...
# Завсегдатай   Dunh1LL (31 июля 2008 в 12:01)
klarkkk,
набери микс, регьтесь и играйте)
# Участник   Net Zone (31 июля 2008 в 16:31)
Мда ща так сложно найти подходящую ТМ раньше помню скока была все распались
# Завсегдатай   20_cm (31 июля 2008 в 17:43)
admin,
гГГГ ну в принципе на ней не написано шо там любовь строят =)

devgru,
друзья это да =) друзья навсегда.. алкаши у подъезда тоже друзья хорошие, да и у наркоманов тоже полно знакомых... ну это так, ехидная ремарка, не заморачивайся

Да господи я ничо не имею против турнира и компьютерных игр, наоборот любое соревнование это хорошо, это здорово, тем более такое
Просто не надо было положение к турниру копипастить с детского утренника папамама я =)

ГГГггг стока минусов ставят, как будто я чото неправильное говорю =)
# Завсегдатай   AnGeL (31 июля 2008 в 18:08)
однако, размах похвален :)))
# Участник   Kyp6aH21 (31 июля 2008 в 21:53)
кто-нибудь может обьяснить отсутствие фифы???? ни4е не могу сказать про CoD и NFS но в 4увашии о4ень много игроков, которые готовы биться на 4емпах! вот обьясните плиз! может я 4ет не понимаю? по4ему нету фифы?????

я слыхал тута иногда бывают организаторы! Ребят, сделайте фифу! за неделю народ наберется 4еловек 20!!! я организовывал 4емпы в 4ебах по фифа не меньше 5-ти 4емпов и всегда набирал 18-20 4еловек! не обламывайте нас!

еще я только что узнал что взноса нету.... ппц.... там народу будет целая ку4а.... фифа была бы самой массовой по-любому!
# Завсегдатай   Pixar (31 июля 2008 в 22:05)
Цитата: Kyp6aH21
кто-нибудь может обьяснить отсутствие фифы???? ни4е не могу сказать про CoD и NFS но в 4увашии о4ень много игроков, которые готовы биться на 4емпах! вот обьясните плиз! может я 4ет не понимаю? по4ему нету фифы?????

Если так подумать, то тут вообще много чего нет. Нету Crysis, хотя это такая классная игрушка и графика сам знаешь. Нету Battlefield, а в эту игрушку вообще дохрена челов играет, даже свой сайт статистики есть. Кстати, игрушка тоже межсетевая. Нету Counter-Stike Source, хотя она лучше 1.6 по графике и вообще отличная игрушка, по которой тоже проходят турниры мирового уровня.

Не думаю, что основатели турнира осмелились бы добавить все игры, в которые можно играть по сети и которые обладают достаточной популярностью. Тогда бы просто такой большой, внушающий надежды призовой фонд в 100000 руб, растворился среди такого большого числа игр.
# Завсегдатай   maDDick (31 июля 2008 в 22:26)
Цитата: Pixar
Не думаю, что основатели турнира осмелились бы добавить все игры, в которые можно играть по сети и которые обладают достаточной популярностью. Тогда бы просто такой большой, внушающий надежды призовой фонд в 100000 руб, растворился среди такого большого числа игр.


полностью согласен)))
# Завсегдатай   devgru (1 августа 2008 в 00:16)
полностью согласен с Pixar

да и тем более,Kyp6aH21, как уже где-то говорилось ранее...это типа пробный турнир...и если всё пройдёт нормально...возможно что еще будут устраиват чампы такого уровня
# Участник   Kyp6aH21 (1 августа 2008 в 07:23)
не.... вы не понимаете.... по4ему нельзя было поставить самые популярные дисциплины???? которые на асусе, вцг, есвц! и там везде есть фифа!!!!
# Участник   McDeath (1 августа 2008 в 11:41)
To Kyp6aH21
Есть такое понятие как популярная сетевая игра, а есть такое понятие как киберспортивная игра, дело в том, что контингент людей выбирающие свои поп игры в каждой стране разные, играют в них в силу своего менталитета, а вот киберспортивная игра- это уже другой уровень, это игра в которой очень высок состязательный потенциал, фифа есть на азусе, но она не является постоянно дисциплиной там, про выбор кс, доты, ку3 мне понятно, по поводу выбора остальных дисциплин я не в курсе, но вносить изменения в турнир запланированный задолго, по чей-то прихоти тоже не рационально.
# Завсегдатай   RunIck (1 августа 2008 в 11:57)
McDeath,
... если че Варка 1 на 1 тоже на всех крупных чампах есть winked
... чуток истории... вопще Q3 пару лет назад вопще небыло почти турниров, это сейчас в нее снова начали гамать, а тогда даже Кулер перешол на Пенкилер... думаю поняли мою мыслю... winked
# Журналист   xatab (1 августа 2008 в 12:44)
Я думаю стоило бы и включить вар 1х1, несморя на то, что я хорошо отношусь к игрокам доты, но я не грю чтобы убирали доту, чтоб была и то и другое...
# Участник   [pauk] (2 августа 2008 в 08:58)
Елин Кирилл Игоревич, quick
участвует в двух дисциплинах.
надеюсь вопрос будет решен
# Завсегдатай   Rozo (2 августа 2008 в 13:44)
участвовать можно в нескольких дисциплинах... главное чтобы твои игры не совпадали по времени и дням... поэтому надо это учитывать
# Администратор   admin (2 августа 2008 в 14:17)
Цитата: Rozo
участвовать можно в нескольких дисциплинах... главное чтобы твои игры не совпадали по времени и дням... поэтому надо это учитывать

Регистрация более чем в одной игровой дисциплине запрещена.
# Завсегдатай   RunIck (2 августа 2008 в 14:36)
admin
Регистрация более чем в одной игровой дисциплине запрещена

это правило не работает посто #9
# Участник   IL-2 (2 августа 2008 в 15:10)
блииииии гдееее COD 4
# Журналист   xatab (2 августа 2008 в 15:15)
IL-2,
Не будет ваш код4
# Администратор   admin (2 августа 2008 в 16:26)
Цитата: RunIck
это правило не работает

Будет составлена таблица отборочных игр. Назначены игры. В разных клубах.
Либо участник вылетит из обоих игр, либо вылетит из одной из игр.
В данный момент идет простая регистрация, разбор полетов будет ближе к концу регистрации.
# Завсегдатай   Rozo (2 августа 2008 в 17:31)
жаль, что нельзя :( Приходится делать тяжелый выбор!
# Участник   nL_DIMON (2 августа 2008 в 17:50)
а можно как нибудь заявки редактировать? например запасных участников вписать?
# Завсегдатай   RunIck (2 августа 2008 в 18:14)
COD 4 и WC3 1x1 ... о_О? а говорили не будет... wink
# Администратор   admin (2 августа 2008 в 18:16)
Цитата: nL_DIMON
а можно как нибудь заявки редактировать? например запасных участников вписать?

Можно, пишите с того же мыла.
# Завсегдатай   maDDick (2 августа 2008 в 18:19)
радуйтесь :) код4 и варка 1х1 в вашем рапоряжении :)
# Завсегдатай   Rozo (2 августа 2008 в 18:24)
на скоко я понял из дисциплин UT, starcraft, cod4 и warcraft будут задействованы токо 2! (те на которых будет больше всего участников)
так?
# Завсегдатай   Stealth (2 августа 2008 в 18:28)
Кто пробивал КоД4????
Этого только еще не хватало!...
# Завсегдатай   LAG (2 августа 2008 в 19:45)
а где Flatout 2 ???
# Завсегдатай   Stealth (2 августа 2008 в 20:16)
LAG,
В :Х

Хватит уже требовать невозможного.
# Участник   OrcishStyle (2 августа 2008 в 20:16)
ждёмс конца регистрации :)
# Завсегдатай   LAG (2 августа 2008 в 20:37)
Stealth это не невазможное я знаю 12ч кто гамит в флет с чебнета а мож есть еще те каво я ненаю темболее с др сетей еще должно быть полно желающих ))
хателось бы еще и про гта са серв абьедененный) чтоб мона была тим на тим smile а то гта 4 хз ваще выйдет ли и патянет ли у мя комп а вот эт 2 гамы для мя все маи любимчики))
# Завсегдатай   Pixar (2 августа 2008 в 21:05)
LAG, прочитай мой прошлый пост, думаю это будет полезно :)
# Участник   Wind (2 августа 2008 в 21:13)
надеюсь хоть на этом турнире по wc3 будет последняя версия игры dirol
# Завсегдатай   Stealth (2 августа 2008 в 21:51)
Ок, я согласен что нужно попытаться.
Я про КоД если что.
# Участник   Kyp6aH21 (3 августа 2008 в 22:55)
не.... организаторы... вы издеваетесь да?.... какой-то CoD4 есть... а игра которая в 5-ке самых популярных игр мира FIFA, её нет..... даже не знаю 4е сказать....

сделайте фифу!!!! и если наберется меньше 20 можете не допускать всех!
# Завсегдатай   Pixar (3 августа 2008 в 23:19)
Цитата: Kyp6aH21
не.... организаторы... вы издеваетесь да?.... какой-то CoD4 есть... а игра которая в 5-ке самых популярных игр мира FIFA, её нет..... даже не знаю 4е сказать....

сделайте фифу!!!! и если наберется меньше 20 можете не допускать всех!

сколько человек, интересно, отписалось в пользу фифы? Для статистики можешь посчитать.
# Журналист   xatab (3 августа 2008 в 23:21)
CoD4 kick bydet
# Участник   showman (4 августа 2008 в 00:00)
Pixar,
на турнирах в sg обычно чел 20 собиралось...
# Завсегдатай   Pixar (4 августа 2008 в 00:00)
Цитата: showman
Pixar,
на турнирах в sg обычно чел 20 собиралось...

А я говорю про здесь и сейчас :)
# Участник   Kyp6aH21 (4 августа 2008 в 07:00)
Pixar,
какая разница кто скока отписал? если здесь отпишутся еще 10 4еловек, эт 4ет изменит??? если админы согласятся включить фифу, тогда 10 4елов тут отпишут уже сегодня
# Завсегдатай   Pixar (4 августа 2008 в 12:47)
Цитата: Kyp6aH21
Pixar,
какая разница кто скока отписал? если здесь отпишутся еще 10 4еловек, эт 4ет изменит??? если админы согласятся включить фифу, тогда 10 4елов тут отпишут уже сегодня

Опыта с КОД4 думаю админам до конца жизни хватит.
# Завсегдатай   Буца (4 августа 2008 в 12:49)
точно, лучше бы фифу включили!!!!
# Завсегдатай   Carman (4 августа 2008 в 12:58)
мля мне в пм напишите кто хочет фифы, легче её в салоне провести отдельно.. с хозяином салона я договарюсь так сойдёт? Только надо народу не меньше 16 челов наверное... а мб и больше
# Завсегдатай   H.I.T.M.A.N. (4 августа 2008 в 14:34)
Цитата: Kyp6aH21
не.... организаторы... вы издеваетесь да?.... какой-то CoD4 есть... а игра которая в 5-ке самых популярных игр мира FIFA, её нет..... даже не знаю 4е сказать....

Не в тему наверно... Но если не трудно напиши-ка этот список самых популярных игр smile
# Журналист   Pianoroll (4 августа 2008 в 16:55)
Ух ты, платить придётся за то что играешь
# Администратор   admin (4 августа 2008 в 18:59)
Цитата: Pianoroll
Ух ты, платить придётся за то что играешь

Не переживай. Идут переговоры с салонами. Будут скидки.
Естественный отбор, те кто решил просто популяться на халяву пусть играют дома.
# Журналист   xatab (5 августа 2008 в 00:19)
admin,
Администратор, у меня вопрос... Сколько команд и игроков пройдут в финал на 16-17 августа... Например по CS 1.6???

Список игр которые будут играться на ASUS Summer 2008 (российский турнир, для тех кто не знает) :

Counter-Strike 1.6 5v5 Masters
Сounter-Strike 5v5 NoN Profi Open
Warcraft 3 DOTA 5v5 Open
Warcraft 3 TFT Team Open
Starcraft: Broodwar Team Open
Call of Duty 4 1 5v5 Open
Team Fortress 2 6v6 Open

Как видем нету наших UT, FIFA, Q3... А вместо них три новые дисциплины CoD4, Team Fortress и Starcraft: Broodwar ...
# Участник   showman (5 августа 2008 в 11:14)
xatab,
давай не будем смотреть только на 1 сезон ASUS, посмотри на все предыдущие сезоны, там почти во всех сезонах FIFA была, да и на WCG FIFA есть...
# Завсегдатай   Snip (5 августа 2008 в 11:17)
Давай те жить дружно fellow
# Журналист   xatab (5 августа 2008 в 12:45)
showman,
FIFA на WCG??? первый раз слышу zab
# Участник   McDeath (5 августа 2008 в 13:15)
xatab,
Cod4 and TF2 - экспериментальный проект азуса. Они тама появились впервые.
# Участник   1hp (5 августа 2008 в 16:12)
xatab, ЛОЛище, FIFA была с момента самого первого WCG, а это было в 2000 году. И ты не поверишь, на WCG2008, как и на всех других WCG, тоже будет FIFA.
# Участник   McDeath (5 августа 2008 в 16:45)
WCG - необъективный киберспортивный турнир, кто бабки подкидывает те игры и кидают. Я бы сказал это даже не совсем киберспортивный турнир, просто многие производители игр, видя популярность этого движения, начинают кидать туда разную чушь, такие турниры как ESWC - пример должного киберспортивного турнира, с играми: кс дота ку3, остальные не помню.
# Участник   1hp (5 августа 2008 в 17:37)
McDeath,
Чушь - это твой пост. И на WCG и на ESWC есть дисциплины кс1.6, варка 1vs1. Так же найдется какой-нибудь умник который напишет "есвц гамно, т.к. там нету нфс" или "вцг ацтой, там нету доты". Не тебе решать какой турнир тру, а какой нет.
# Журналист   xatab (5 августа 2008 в 18:06)
1hp,
Ппц ты размышляешь как бот... WCG это 2 по значимости турнир по киберспортивным играм, на 1 месте идёт ESWC, это признают многие геймеры мира и говорят, что 1 место на ESWC это выше, чем золото на WCG... А то, что дота в скором будущем возглавит список киберспортивных дисциплин, нет сомнения... tongue
# Участник   McDeath (5 августа 2008 в 19:31)
1hp,
Скажем так я как киберспортсмен лучше разбираюсь в киберспорте, вцг гавно не потому что на ней нет доты, а потому что они пихают любую игру за которую производитель заплатит, а есвц в отличии от вцг ставят только высоко потенциальные киберспортивные игры, прошедшие проверку, а доты на вцг нету потому что это "отдельная карта варкрафта" и за нее им бабки никто не подкидывает, весь дота коммунити развивался за счет интереса к этой игре людей, а не за счет спонсоров, я думаю по этому факту можно сказать, что в доте кибер-спортивный потенциал очень велик?
Я кстати не видел умников которые говорили что eswc - гавно, это ж какой интеллект нужно иметь чтобы такой турнир обосрать, можешь спорить дальше, но киберспортсмены меня поняли, а объяснять что-то какому-то дилетанту я далее не намерен.
# Участник   1hp (5 августа 2008 в 21:36)
xatab,
Следи за словами малолетка, это не рассуждения, это факты. То что многие геймеры считают eswc самым престижным турниром, это еще не значит что это истина в последней инстанции.
McDeath,
Афигеть! Ты киберспортсмен!? Уау, дай-ка автограф. Скажем так, от того, что ты киберспортсмен, я не собираюсь соглашаться с тобой. На WCG есть постоянные дисциплины такие как, варка, старка, кс1.6, фифа, нфс (ты наверное, не знаешь, но они тоже прошли проверку временем). Да там есть и другие игровые дисциплины и что!? Тебе это чем-то мешает? Тебя что жаба душит, что кроме твоей обожаемой дисциплины проводятся еще и другие? Причем эти новые дисциплины не ставят взамен старых популярных постоянных и зрелищных дисциплин. Че ты так возмущаешься? Спонсоры вбухивают бабки в этот турнир, значит они в нем видят перспективу, значит и в призовой фонд перепадет от этих денег, этот турнир развивается, что в этом плохого? Я не против ни ВЦГ, ни ЕСВЦ.
Поверь, такие умники как ты есть, только с противоположной точкой зрения (ESWC второсортен, а WCG круто), так что ты не одинок.
Сам был на вцг, остался очень доволен как организацией, так и турниром вцелом.
# Журналист   xatab (5 августа 2008 в 22:21)
1hp,
Во-первых, тут нет малолеток, и засунь свои оскорбления **********.
Во-вторых, на то они и про-геймеры, что считают eswc престижнее твоего wcg, и не тебе решать за них и какая истина в каких инстанциях, ведь не ты про-геймер, и не у тебя спрашивали что престижнее, так что в дальнейшем эту тему требую закрыть, ибо спорить насчёт этого можно бесконечно, у каждого свои вкусы и своё мнение
# Участник   ex7rem3 (5 августа 2008 в 23:04)
McDeath, хочешь сказать Valve платит оргкомитету WCG за то, чтобы они добавили в список дисциплин CS 1.6? зачем им эт надо? они лучше за CSS заплатят :/ не согласен я с тобой вообщем

ЗЫ кста, дисциплины вцг'07 выбирались голосованием на офиц. сайте ;)
# Участник   1hp (5 августа 2008 в 23:06)
xatab,
Малолетка здесь, к сожалению есть, и это ты, и ввиду своего возраста позволяешь себе оскорбительные сравнения (в 16 лет надо учиться быть сдержаннее). Не думаю что A-gaming не прогеймеры, а они жаловались на организацию eswc и это не единичный случай. А вот ты, не бывав наверняка, ни на вцг, ни на есвц, прочитав, что вот такие-то прогеймеры негативно высказались о вцг, вбил в свою голову о крутости есвц и пытаешься это доказать, хотя в то же время другие прогеймеры так же негативно отзываются о есвц. И тут нет истины, что круче, что хуже. А вот тут некоторые личности пытаются строить из себя экспертов и доказывают народу, что есвц турнир номер один на планете Земля.
# Участник   Wind (5 августа 2008 в 23:24)
И WCG и ESWC держатся на чьем то спонсировании. А то, что WCG якобы ничего не стоит - бред. Ибо турнир такого масштаба равноценен тому же ESWC. Зря будто на него столько геймеров со все во мира пытаются попасть. И деньги там на втором месте. Быть лучшим в мире дорогого стоит.

А то что доты нет на WCG... WoW тоже нет на WCG, COD4 есть на WCG? Слишком молодая дота... организаторы WCG эт вам не мальчишки. Там все основательно.
# Завсегдатай   GOLD (5 августа 2008 в 23:34)
Wind, а как можно устроить турнир по WOW?)) Собрать 70ков в одном месте и устроить дуэли на вылет?)))
# Участник   OrcishStyle (5 августа 2008 в 23:53)
аха на классный эмулях снапа и рейки)

дуэли wow на таких эмулях это где больще багов )
# Участник   1hp (5 августа 2008 в 23:57)
Wind,
CoD4 на вцг нету, так же как и на есвц
# Журналист   xatab (6 августа 2008 в 00:18)
Код4 не так популярен, поэтмоу на крупных турнирах мирового масштаба пока не решаются его сунуть, дота скоро будет везде, она заполонит весь мир zab
# Участник   Wind (6 августа 2008 в 00:34)
вот и я о том же... WoW хотят сделать киберспортивной дисциплиной... недоумение да? та же ситуация с дотой. Ведь в WOW тоже играет толпа народу...
# Участник   McDeath (6 августа 2008 в 02:08)
лол, вов - не киберспортивная дисциплина о чем ты, а дота киберспортивная с высоким потенциалом.
посчет вцг, я не про все игры имел в виду, а про кучку не киберспортивных игр, выбранных как раз-таки по голосованию.
# Завсегдатай   RunIck (6 августа 2008 в 02:16)
McDeath,
ну такавой вов не считается, видел видео с финала одного турнира по вов, хз как они это провернули... гамали они 5 на 5 на арене... зрелище скажу не такое впечатляющее так, как все тупо валят или друлю или приста :) ... пока кто нить не ошибется... winked
# Завсегдатай   Snip (6 августа 2008 в 08:38)
RunIck, Пока мана не закончиться... lol
# Участник   Wind (6 августа 2008 в 12:52)
дота тоже не была дисциплиной когда то... одна из множества rpg карт
# Журналист   xatab (6 августа 2008 в 12:58)
Wind,
Но дота ворвалась буквально быстро в киберспортивный мир, и сразу же начали проводить чампы, сейчас самый крупный это mym pride макдеф поправит меня если я не ошибаюсь...
# Участник   McDeath (6 августа 2008 в 13:13)
eswc - самый крупный, потом fire&ice, потом Farm4Fame, и ещё около 10 турниров проводяца.
# Журналист   xatab (6 августа 2008 в 13:57)
McDeath,
Это я про доту, дота ща в eswc есть ведь? smile
# Участник   McDeath (6 августа 2008 в 14:23)
да есть, блин я ж забыл упомянуть мой любимый asus )
# Администратор   admin (6 августа 2008 в 22:41)
Надеюсь что "злость" у вас спортивная... кибер-спортивная... иначе хз во что это всё выльется...
# Завсегдатай   Forkin (6 августа 2008 в 23:13)
wassat я в шокее ...
респект за ваку.
но как на зло я меняю паспорт и не знаю новых паспортных данных а старого паспорта нет к тому же у меня сломана сетка уже месяц не тренился и узнал о турнире от друзей за 1 час до кона регистрации ппц вот не везуха



p.s. ГДЕ ВСЕ НАШИ Я К dms
# Завсегдатай   maDDick (6 августа 2008 в 23:21)
Цитата: Forkin
я в шокее ...
респект за ваку.
но как на зло я меняю паспорт и не знаю новых паспортных данных а старого паспорта нет к тому же у меня сломана сетка уже месяц не тренился и узнал о турнире от друзей за 1 час до кона регистрации ппц вот не везуха



завтра последний день
# Журналист   xatab (6 августа 2008 в 23:45)
Глядел на киберспортивном сайте, про наш чамп терь знает вся россия и бывшие страные СНГ))) ссылка ---> http://proplay.ru/news/7066/#comments
# Завсегдатай   RunIck (7 августа 2008 в 00:17)
xatab,
хатаб слей эту страничку плиз... и напиши в ЛС, хочу тоже почитать... ну если не вломы, заранее спс ! winked

ЗЫ: сегодня кто-то очень хороший обрубил почти все кабеля на крыше моего дома... angry
# Журналист   xatab (7 августа 2008 в 00:21)
RunIck,
Не нашол тя в дц... посчёт отрезаного кабеля, не единичный случай, наскока мне известно, монтажники ИЛ намерены порезать все кабеля других сетех, но не своих, и возможно скоро монтажники придут именно в твой дом, юзер, будь на чеку! smile
# Завсегдатай   live.R (7 августа 2008 в 07:03)
жесть..вот такая конкуренция между сетями crazy ил хочет сделать вид что в других сетях все так же плохо и не убегал народ с ила zab
# Завсегдатай   Deonis (7 августа 2008 в 21:14)
А где FIFA а где гонки ??? Не чего нету из этого :-( как так...
# Администратор   HDD (7 августа 2008 в 21:45)
Заявки поступившие 7 августа после 13-00 будут добавленны 8 августа в 10-00.
# Участник   kvac (8 августа 2008 в 10:35)
вот он код4 !! 12 команд))
# Участник   McDeath (8 августа 2008 в 11:10)
Лол, количество команд по доте больше чем количество человек в варкрафте.

и кто терь скажет что варкрафт - не прога для запуска доты ? :)
п.с. а ещё хотели доту варкрафтом заменить :)
# Журналист   xatab (8 августа 2008 в 13:41)
Ждёмся расписания игр, и побыстрее бы fellow
# Завсегдатай   Carman (8 августа 2008 в 14:41)
Да... Даёшь новое название варкрафта - "прога для запуска доты", всем ненависникам не завесть бугага
# Участник   Wind (8 августа 2008 в 21:56)
McDeath - скорее у вас карта. многие из доцеров даже лицензионные диск то купить не могут...
# Участник   Dmt (8 августа 2008 в 22:03)
McDeath,
Просто у нас в регионе чтоыб собрать варкрафтеров нужно лично звонить и звать каждого. Да и называть варку "прогой для запуска доты" судя по чувашии неуместно, ито многие варкрафтеры участвуют в доте, а не в соло, чтобы не подводить команду.
зы. просто достало, что варкрафтеры опускают дотеров, а дотеры в свою очередь - соловиков. На мой взгляд это глупость и взрослым людям спорить нет смысла

по поводу ЕСВЦ и ВЦГ (моё мнение) - да большинство про игроков отдают предпочтение ЕСВЦ (как я помню, там раньше крутилось больше денег, возможно поэтому и туда больше стремятся), но и влияние ВЦГ не меньше, просто оно попсовее.

по поводу доты- да, раньше невозможно было представить доту даже на асусе. Её развитие просто поражает. Но её популярность обусловлена именно популярностью варкрафта в свое время, и заявления дота > вара не правильно.

по поводу вов - по нему проводились турниры, и турниры с нехилым призовым фондом и динамичности и тактик там не менее, чем в доте, просто нужно понимать что же там делают. И вов не киберспортивная только лишь потому, что там сегмент совсем другой - у нее свои, другие задачи.
# Завсегдатай   Vortex (8 августа 2008 в 22:16)
ВРЕМЯ:

1. qb vs PiP 9-15

1. WC vs t1 9-15

2. InTeam vs Online[only] 10-30

2. Whiske vs Wanted 10-30

3. 2po vs Top.s 11-45

3. ToWn vs [FWC] 11-45

4. k2k vs ChebnetTeam 13-00

4. Top of ADSL vs cT.158 13-00

5. LVL vs HQ 14-15

5. fota vs Divizion 14-15

6. n/c vs Ex 15-30

6. OMG vs GT2 15-30
# Журналист   xatab (8 августа 2008 в 22:18)
удачи всем командам и учасникам всех дисциплин на турнире, пусть победит сильнейший) winked
# Завсегдатай   Snip (8 августа 2008 в 22:51)
xatab, Скажу спс, что больше возникаешь насчет дисциплины Call of Duty 4.

И удачи всем! wink Как говориться: Пусть судьба покажет нам истинную правду(команду или человека той или иной дисципплины) :)
# Завсегдатай   матрас (9 августа 2008 в 00:48)
хущейны балею за вас!-)
# Участник   kvac (9 августа 2008 в 02:34)
призовой фонд на код4 скоко будет)) мне интересно))
# Журналист   EnTE (9 августа 2008 в 21:10)
Команда Only[ON] выграла 3 игры из 3 за сегодняшний день!(дота)
# Участник   Lazha (9 августа 2008 в 21:12)
EnTE,
Завтро будет 2 из 2 :) Only>Shad[ON] просил передать что он ебашит
# Завсегдатай   Carman (9 августа 2008 в 22:12)
:) вортекс респект и уважаху хорошо турнир проводишь... наверное ппц ты заманался там) столько сил) ну а воопще... компы пабе не очень не выдерживают доты
# Завсегдатай   Vortex (9 августа 2008 в 23:55)
Доброе всем ночи =)

Время проведения игр 10 августа.

Время:

Сначала сыграют винеры

1. Top of ADSL vs ToWe - 9:15

2. Divizion vs Ex - 9:15

3. Online vs RedHP - 9:15

А теперь лузеры

Время:

1. qb vs WC - 10:30

2. InTeam vs Wanted - 10:30

3. Top.s vs FWC - 10:30

4. k2k мы cT.158 - 11:45

5. Wishki vs t1 - 11:45

6. 2po vs Chebnet Team - 11:45

7. HQ vs CT2 - 13:00

8. PiP vs fota - 13:00

А дальше с будем на месте разбираться..

Если есть ВОПРОСЫ звоните 89022879947 - Станислав.

Цитата: Carman
:) вортекс респект и уважаху хорошо турнир проводишь...

Спс =)) ноги устали и болят!
# Участник   PornTraktR (10 августа 2008 в 00:11)
EnTE,
Съешь пряник за это bye
# Журналист   EnTE (10 августа 2008 в 00:47)
Цитата: PornTraktR
Съешь пряник за это
падгани пряник, сьем)
# Участник   PornTraktR (10 августа 2008 в 00:57)
СЁДНЯ С УТРА ДАМ friends request

ЛАН СПАТЬ НАДА БЫ ПОЙТИ
# Завсегдатай   Vortex (10 августа 2008 в 02:01)
спок ночи =)

Правка

2. Divizion vs Ex - 9:15 - Не могут играть в 9:15, пусть команды придут в часиков 14.
# Участник   McDeath (10 августа 2008 в 22:37)
Блин надеюсь на доту призовые сделают нормальные, люди играя в салоне столько денег потратили, надеюсь нас не обидят, как это обычно бывает.
# Завсегдатай   Vortex (10 августа 2008 в 23:26)
Надеюсь мне что нибдь дадут! feel
Санек надеюсь не пожадничает feel

И репутацию мне хотя бы подняли чтоль feel
# Участник   Lazha (10 августа 2008 в 23:49)
Эх жалко что проиграли ToWn теперь придется 16ого играть, наверника с Foto ) надо отдать должное ToWn хорошо сыграли
# Завсегдатай   live.R (11 августа 2008 в 06:24)
чо как турнир прошел-то? winked
# Завсегдатай   Vortex (11 августа 2008 в 11:45)
Отлично =) все новости сегодня вечером..
# Участник   Lazha (11 августа 2008 в 15:17)
Vortex ты не за**ался 2 дня с 9-22 не жрамши?)))
# Завсегдатай   Carman (11 августа 2008 в 16:39)
Приходите все на финал) ждём особенно 16-го
# Завсегдатай   Vortex (11 августа 2008 в 16:55)
Цитата: Lazha
Vortex ты не за**ался 2 дня с 9-22 не жрамши?)))

А ты как думаешь?) 2кг напверно сбросил =))
# Завсегдатай   raze^rr (11 августа 2008 в 19:22)
ребят, а где репы можно найти?
# Завсегдатай   h4mpel (11 августа 2008 в 22:06)
а когда будет финал???
# Завсегдатай   Carman (11 августа 2008 в 22:29)
16 и 17 у дома правительство но ет ещё не точно.. на портеле будет информация
# Участник   Lazha (12 августа 2008 в 23:01)
Вроди все игры пройдут 17
# Завсегдатай   maDDick (13 августа 2008 в 23:52)
скора финал :) опять админить secret
# Завсегдатай   Carman (15 августа 2008 в 16:15)
блин.. орги напишите завтра где и когда
# Участник   Lazha (15 августа 2008 в 16:49)
Цитата: Carman
блин.. орги напишите завтра где и когда

напишут чай, ото придется у дома правительства с утра до ночи стоять )
# Завсегдатай   Carman (15 августа 2008 в 17:21)
))) представляю это...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.