Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Counter Strike 1.6 | Список команд


Команда №1
Название команды: flash
1. Кузьмин Артем Алексеевич, bl1tz
2. Марков Дмитрий Анатольевич, Young
3. Михайлов Константин Николаевич, hawk
4. Александров Роман Сергеевич, aNt
5. Павлов Павел Игоревич, hi-tech style
Запасные игроки:
Кузьмин Денис Андреевич, d1z1k
Капитан команды: Марков Дмитрий Анатольевич, Young

Команда №2
Название команды: feel the power
1. Киселёв Дмитрий Сергеевич, brain
2. Столяров Юрий Владиславович, Yurka
3. Мартьянов Иван Олегович, Spike
4. Кузнецов Артём Александрович, temkaa
5. Нестеров Игорь Николаевич, IgaZzZ
Капитан команды: Нестеров Игорь Николаевич, IgaZzZ

Команда №3
Название команды: k2k
1. Евдокимов Роман Эдуардович, neo4em
2. Моргунов Сергей Геннадьевич , mangiacapra
3. Баранов Максим Валерьевич, c0nt3
4. Николаев Кирилл Валерьевич, blastik
5. Волков Алексей Владимирович, tarantuL
Капитан команды: Николаев Кирилл Валерьевич, blastik

Команда №4
Название команды: funk
1. Кулаков Илья Александрович, kurt
2. Иринаров Андрей Валерьевич, knell
3. Семёнов Константин Сергеевич, scream
4. Егоров Александр Анатольевич, fighter
5. Кононов Павел Дмитриевич, Bartman
Капитан команды: Кулаков Илья Александрович, kurt

Команда №5
Название команды: active
1. Липовский Александр Владимирович, oij
2. Терентьев Димитрий Николаевич, hazard
3. Федоров Алексей Владимирович, chetko
4. Козлов Евгений Александрович, agent
5. Тихомиров Станислав Сергеевич, sLip
Капитан команды: Липовский Александр Владимирович, oij

Команда №6
Название команды: promix
1. Новиков Василий Викторович, prodig
2. Андреев Денис Германович, ave
3. Гаранин михаил игоревич, evil
4. Савестьянов Алексей Александрович, kamar
5. Ванюшкин Сергей Игоревич, vanish
Капитан команды: Новиков Василий Викторович, prodig

Команда №7
Название команды: Santipai'Lo
1. Прядильников Владимир Иванович, hawlet
2. Шурыгин Антон Сергеевич, sh
3. Шадрин Павел Дмитриевич, ReBeL
4. Тимофеев Николай Александрович, elemeNt
5. Якимов Сергей Александрович, uni
Запасные игроки:
Павлов Антон Евгеньевич, k0Br1k
Капитан команды: Шадрин Павел Дмитриевич, ReBeL

Команда №8
Название команды: Kings of Random (K.o.R.)
1. Зайцев Станислав Дмитриевич, LangraF
2. Ильин Денис Вячеславович, Deonis
3. Сорокин Максим Владимирович, n1ce
4. Кузьмин Игорь Александрович, Dunh1LL
5. Герасимов Ярослав Олегович, Emsich
Запасные игроки:
Андреев Степан Алексеевич, camel08
Волков Евгений Александрович, Ja1
Капитан команды: Зайцев Станислав Дмитриевич, LangraF

Команда №9
Название команды: PlayHard
1. Сергиевский Дмитрий Алексеевич, dns
2. Фёдоров Иван Николаевич, Shara
3. Сидоров Алексей Игоревич, moLoko
4. Шамсутдинов Вадим Сергеевич, CaspeR
5. Петров Сергей Сергеевич, Lightning
Капитан команды: Шамсутдинов Вадим Сергеевич, CaspeR

Команда №10
Название команды: goHome
1. Ефимов Александр Александрович, coo1er
2. Марков Евгений Русланович, koroz
3. Кущенко Евгений Александрович, little
4. Толпышев Иван Сергеевич, Reddy
5. Лукин Артем Андреевич, Meat
Капитан команды: Ефимов Александр Александрович, coo1er

Команда №11
Название команды: Welkom
1. Иванов Олег Сергеевич, BECEJIbIu
2. Лукоянв Евгений Яковлевич, Nak
3. Прокофьев Денис Руменович, m1x
4. Ильин Константин Игоревич, 3Bepb
5. Забродин Павел Михайлвич, belka
Капитан команды: Ильин Константин Игоревич, 3Bepb

Команда №12
Название команды: DCD
1. Барышников Петр Александрович, KAPATEJIb
2. Папшев Виктор ВАлерьевич, domok
3. Владимиров Владислав Юрьевич, destrik
4. Карулин Григорий Михайлович, el ojo
5. Горшков Алексей Владимирович, Leshkaaaaa
Капитан команды: Папшев Виктор Валерьевич, domok

Команда №13
Название команды: adrenaline
1. Кудряшов Павел Николаевич, PaSHa K
2. Данилов Роман Николаевич, ice
3. Дмитриев Николай Николаевич, k
4. Майдан Владислав Валерьевич, killy
5. Чернов Сергей Николаевич, dx
Капитан команды: Кудряшов Павел Николаевич, PaSHa K

Команда №14
Название команды: star-wars
1. Cмирнов Валерий Викторович, dedok
2. Михайлов Алексей Алексеевич, BOPOH
3. Тимофеев Андрей Генадьевич, MyDpbIu
4. Кузьмин Алексей Иванович, popkorn
5. Кирилов Андрей Олегович, 4YPA
Капитан команды: Cмирнов Валерий Викторович, dedok

Команда №15
Название команды: rnd style
1. Никитин Никита Сергеевич, pf
2. Казаков Иван Николаевич, KaZaK
3. Корнеев Егор Николаевич, divine
4. Крылов Роман Александрович, LarseNjjot
5. Серебров Михаил Cергеевич, KALASH
Запасные игроки:
Карпов Михаил Алексеевич, Robin
Капитан команды: Никитин Никита Сергеевич, pf

Команда №16
Название команды: sQUAD dAMAGE
1. Иванов Евгений Павлович, zver1k
2. Шмелёв Александр Геннадьевич, ex7rem3
3. Трифонов Андрей Николаевич, andu
4. Шмелёв Андрей Геннадьевич, hollyGUNNN
5. Соборов Сергей Владимирович, SN
Капитан команды: Иванов Евгений Павлович, zver1k

Команда №17
Название команды: Cheeky Girls
1. Александрова Надежда Витальевна, KHOnKA
2. Карпова Наталия Алексеевна, arkt1ka
3. Багаева Ксения Александровна, gella
4. Гилёва Евгения Александровна, JackiLL
5. Васина Анна Александровна, AlekTo
Запасные игроки:
Кустякова Людмила Николаевна, kusa
Федина Мария Константиновна, M@s!!
Иванова Мария Львовна, Kamila
Капитан команды: Карпова Наталия Алексеевна, arkt1ka

Counter Strike 1.6 | Список командКоманда №18
Название команды: КТО
1. Вишняков Сергей Михайлович, KOHTPbI4
2. Волков Павел Борисович, Ftor
3. Трофимов Алексей Владимирович, good.ini
4. Михайлов Олег Николаевич, uNKempt
5. Михайлов Дмитрий Николаевич, Beetle Juice
Запасные игроки:
Фёдоров Дмитрий Витальевич, ppc
Капитан команды: Вишняков Сергей Михайлович, KOHTPbI4

Команда №19
Название команды: 4gaming
Кадыков Александр Олегович, sunder
Никитин Роман Юрьевич, Ola Moum
Гаврилов Павел Васильевич, ptawka
Васильев Михаил Робертович, ikpembo
Тимофеев Евгений Геннадьевич, devgru
Запасные игроки:
Жиров Алексей Николаевич, pisulkin
Капитан команды: Васильев Михаил Робертович, ikpembo

Команда №20
Название команды: FOR MAZA RUSSIA (fMR)
1. Егоров Руслан Владиславович, mil
2. Фёдоров сергей Петрович, Danger
3. Москалёв Артём Владимирович, M1kRob
4. Горшков Роман Геннадьевич, DD16
5. Филиппов Андрей Николаевич, FiXO
Запасные игроки:
Александров Денис Юрьевич, sever
Капитан команды: Егоров Руслан Владиславовч, mil

Команда №21
Название : ***SUPER***
1. Малов Артём Алексеевич, ar.m
2. Тарасов Александр Сергеевич, -=z@drot=-
3. Прокопьев Иван Иванович, ^^nishtyak^^
4. Крылов Григорий Евгеньевич, Gl@var
5. Калинин Сергей Валерьевич, *shyxeR*
Запасные : Акилов Дмитрий Сергеевич
Капитан команды: . Малов Артём Алексеевич, ar.m

Команда №22
Название команды:Cyber-Stars
1. Емелянов Сергей Сергеевич, SEREJA
2. Анисимов Константин Владимирович, dex[1g]z0rjke2H
3. Чернояров Антон Сергеевич, BlackStar
4. Семенов Макар Юрьевич, Makar
5. Анисимов Роман Львович, mgn
Капитан команды: Анисимов Константин Владимирович, dex[1g]z0rjke2H

Команда №23
Название команды: :*V.Z.@.D*:
1. Александров Дмитрий Андреевич, Sayler
2. Антонов Юрий Леонидович, _ Alife _
3. Шагин Игорь Юрьевич, V.e.n.o.m.
4. Курочкин Федор Александрович, zmey
5.Никитин Игорь Германович, Spyker
Капитан команды: Шагин Игорь Юрьевич, V.e.n.o.m.

Команда №24
Название команды: die-Hard
1. Иванов Дмитрий Юрьевич, Inst1ngT
2. Петров Евгений Николаевич, ProF1
3. Масанов Константин Юрьевич, dracula
4. Федоров Дмитрий Анатольевич, Relaxxx
5. Щекалев Александр Александрович, skeich
Запасные игроки:
Тадуков Владислав Леонидович, xatab
Капитан команды: Петров Евгений Николаевич, ProF1

Counter Strike 1.6 | Список командКоманда №25
Название команды: Red Zone
1. Сорокин Игорь Сергеевич, KOMOFF
2. Грачев Андрей Владимирович, Gtr
3. Сонин Роман Александрович, Roman
4. Васильев Михаил Олегович, Mortiss
5. Сашальский Тимур Вадимович, t1mkaAa
Капитан команды: Сонин Роман, Roman

Команда №26
Название команды: [LSD] team
1. Перепелкин Атнер Сергеевич
2. Семенов Евгений Андреевич
3. Бабеншев Александр Александрович
4. Шиков Алексей Леонидович
5. Смирнов Сергей Николаевич
Запасные игроки:
Афанасьев Андрей Владимирович
Капитан команды: Перепелкин Атнер Сергеевич

Команда №27
Название команды: Top.S
1. Комисаров Дмитрий Александрович
2. Сидорова Алексей Владимирович
3. Николаев Алексей Владимирович
4. Григорьев Алексей Александрович
5. Семенов Александр Николаевич
Запасные игроки:
Исаев Денис Александрович
Капитан команды: Семенов Александр Николаевич

Команда №28
Название команды: InSite
1. Пермяков Ростислав Николаевич, 0p1um
2. Захаров Игорь Петрович, burn!
3. Холодов Александр Геннадьевич, hODi
4. Иванов Андрей Николаевич, VIPer
5. Иванов Дмитрий Евгеньевич, PADONAK
Капитан команды: Пермяков Ростислав Николаевич, 0p1um

Команда №29
Название команды: De[FF]end3R
1. Леонтьев Дмитрий Владимирович, I-O JI 9I
2. Михайлов Дмитрий Андреевич, Net Zone
3. Иванов Андрей Анатольевич, kill me plz ^.^
4. Яранцев МИхаил Валерьевич, SpicheR
5. Егоров Андрей александрович, Dummppp
Запасные игроки:
Кириллов Денис Александрович, Loud
Ишалев Александор Иванович, Sand
Капитан команды: Иванов Андрей Анатольевич, kill me plz ^.^

Команда №30
Название команды: Raga (SealTeam)
1. Dukaa
2. Arturr
3. nayk
4. k1z1k
5. monty
Турнир Кибер-Старт 2008. Файлы.
В разработке.
Зайдите позднее.


Игровые дисциплины:
Counter Strike 1.6 5v5
WarCraft III Dota Allstars 5v5
Quake III 1v1
Unreal Tournament 2004 1v1
Star Craft 1v1
Counter Strike 1.6 5v5
WarCraft III Dota Allstars 5v5
Quake III 1v1
Unreal Tournament 2004 1v1
Star Craft 1v1
Call of Duty 4
WarCraft III 1v1

{PAGEBREAK}
Правила проведения турнира по Counter Strike 1.6 5v5


1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5) de_clan1_mill

3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "3"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
9. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. Silent Run использовать можно, но без Bind или выставления в опциях на скролл мышки.
11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
11.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
13. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
14. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
{PAGEBREAK}
Правила проведения турнира по WarCraft III Dota Allstars 5v5


Игровые настройки:
- DotA Version: 6.52e (или последняя стабильная карта)
- Warcraft Version: 1.22 (или последняя стабильная версия)
- apxl (xl in chat)
- скорость игры: Fast
- забаненные герои: invoker

1. Общие положения:
1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения.
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

2. Система проведения:
2.1. Double Elimination.
2.2. Мод: -xlap (-xl не прописывается). Препик и баны в чате перед игрой.
2.3. Последовательность банов 1-1-1-1-1-1-1-1 Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.
2.4 в 52e - в xl - банят 4 героя.
2.5. Команда выигравшая жребий первой производит пик.

3. Правила проведения игр:
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: Yes
- Lock teams: Yes
- Observers: Yes
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Продолжительность игры - ограничения по времени нету, игра ведеться пока противник не сдаться или до уничтожения.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Также разрешена временная передача таких предметов как "ROR" - кольцо регена и т.д.
- которые разрешены картой, ибо в 52e - пулинг запрещен.
4.4. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier.
4.5. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.6. Ограничения на количества предметов:
-Команда может иметь 2 - Mekansm
-Команда может иметь 2 - Necronomicon
-Команда может иметь 1 - Refresher Orb
-Команда может иметь 2 - Orchid of Malevolence
-Команда может иметь 2 - Shiva’s
-Команда может иметь 1 - ArcaneRing
-Команда может иметь 2 - Guinsoo
-Команда может иметь 1 - Eul's Scepter of Divinity
4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- рранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке либо могут быть проданы (teamsell), либо быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее:
6.1. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
{PAGEBREAK}
Правила проведения турнира по Quake III 1v1


1. Общие
1.1 Версия игры: Quake3 v1.32 , Challenge Promode VQ3 1.46
1.2 Тип игры: дуэль 1v1
1.3 Система розыгрыша - Double Elimination.
1.4 Максимальное количество участников: 32
1.5 Карты: pro-q3dm6, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-nodm9, pro-q3tourney4
1.6 Порядок выбора карт - вычёркивание.
1.7 Все игроки должны записывать демо-файлы.

2. Основные настройки:
2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 Pmove OFF
2.5 sv_fps 20
2.6 cl_maxpackets = Min 30, Max 100

3. Утвержденные консольные переменные:
3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
3.2 freeze
3.3 testgun
3.4 cg_thirdperson 0
3.5 handicap 100 (по умолчанию)
3.6 cg_nudge = 0

4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)
4.2 r_picmip =< 5

5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.

6. Дополнительно
6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
{PAGEBREAK}
Правила проведения турнира по Unreal Tournament 2004 1v1


1. Версия игры: 3369 Unreal Tournament 2004

2. Основные настройки:
- Метод состязаний: 1х1
- Продолжительность матча: 15 минут (в случае ничьей после окончания времени - игра продолжается до первого фрага, без ограничения времени)

Mutators:
- No Adrenaline
- No Superweapons
- No Double Damage
- UTcomp 1.7a (bServersideEnableHitSounds=True / bServerSideEnableBrightSkins=True / NumGrenadesOnSpawn=1)
Карты чемпионата: DM-DE-Ironic-FE, DM-Rankin-FE, DM-1on1-Roughinery FPS

Выбор карт:
- Если оба игрока согласны играть на какой-либо карте, они могу играть на ней.
- Если обоюдное решение о карте от игроков не поступило, каждый игрок по очереди (выбирается монеткой) вычёркивает по одной карте. Матч играется на оставшейся карте.

3. Настройки сервера:
GoalScore = 0
TimeLimit = 15
GameSpeed = 1.000000
MaxClientRate = 25000.0
AllowDownloads = False
NetServerMaxTickRate = 35
Serverlog = on
SpawnProtectionTime = 0.0
bPlayersMustBeReady = True
bAllowTaunts = False
bForceRespawn = True
bWeaponStay = False
bAllowBehindView = False
bAllowWeaponThrowing = False
bTranslocator = False

5. Запрещенные клиентские настройки:
- DetailTexMipBias
- DefaultTexMipBias
- MaxTimeMargin
- Behindview

6. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте: Если отключение происходит ранее, чем истекает первых 5 минут матча - матч переигрывается;

Если отключение происходит по истечении первых 10 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по собственном усмотрению.

7. Прочее:
7.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
7.2. Не допускается использование любых запрещенных программ, скриптов, алиасов, дающих преимущество перед другими игроками.
7.3. Внимание: Если у вас есть необходимость настроить игру через консоль, сообщите об этом судье. Внесение изменений в настройки клиента возможны только в присутствии судьи.
{PAGEBREAK}
Правила проведения турнира по Star Craft 1v1


1. Условия турнира:
1. Участие и регистрация в турнире бесплатно.
2. Возраст участников не моложе 13 (Тринадцати) лет.
3. Факт регистрации считается автоматическим подтверждением согласия со всеми правилами турнира.
4. Подтверждение личности в турнире является обязательным условием. Для этого необходимо при себе иметь удостоверение личности или свидетельство о рождении.
5. Жюри во время регистрации определяет группы, в которых будут играть команды.
6. В случае опоздания игроку/команде засчитывается поражение.

2. Система проведения игр в номинации 1х1
Игра по системе Full Double Elimination до 2-х побед. В случае, если явка превысит 32 человека, то первый круг играется на выбывание до 1-ой победы. Проигравшие в первом круге покидают турнир, а остальные играют по системе Full Double Elimination до 2-х побед.
Настройки игры:
* Режим игры: One on One
* Выбор расы: Свободный выбор
* Скорость игры: Fastest
* Карты:
* Версия патча 1.15.2

Если игроки не приходят к общему согласию по выбору карты, то каждый из игроков выбирает по карте. В случае необходимости третьей карты судья выбирает карту методом случайного выбора.
Победитель матча:
Игрок, который полностью уничтожит противника или вынудит его сдаться.
Победители турнира:
1, 2 и 3 места распределяются согласно системе Full Double Elimination.

3. Спорные моменты.
Все спорные игровые моменты находятся в компетенции судей.
* Преднамеренное использование игровых "багов" будет квалифицироваться как нарушение и приведет к зачислению технического поражения.
* Любые другие действия, которые расцениваются судьей на линии как нечестные или использующие ошибки игры, будут квалифицироваться как нарушения и приведут к зачислению технического поражения.
* Дисконнекты (отключения):

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
- В случае преднамеренного дисконнекта:
Решением судьи провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
- В случае непреднамеренного дисконннекта:
* Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча, матч переигрывается.
* Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по
результатам анализа записи игры (replayfile).

4. Наказание за нечестную игру:
* Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
* Преднамеренный дисконнект;
* Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
* При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.

5. Прочее:
6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

{PAGEBREAK}
Правила проведения турнира по Call of Duty 4: Modern Warfare ver.1.7 5v5

1. Версия
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Call of Duty 4: Modern Warfare считается 1.7
1.2. Игра будет проходить в моде PAM 4.01, позволяющем задействовать все перки и оружие.

2. Формат
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра будет проходить в режиме «Search&Destroy» («Найти и уничтожить»).
2.3. Игра состоит из 2-х периодов по 14 раундов каждый, причем каждый период на новой карте. После 7 раундов на карте – автоматическая смена сторон. Продолжительность раунда составляет 2,5 минуты.
2.4. Выбор 2 карт из списка разрешенных карт для матча осуществляется судьями случайно перед каждой игрой.
2.5. Один период команда проводит за оборону, а второй за атаку. Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.6. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.7. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда на одной карте.
2.8. В зависимости от количества команд будет разделение на 2 группы по 3-5 команды.
2.9. Распределение по группам осуществляют организаторы турнира.
2.10. В отборочном туре каждая команда группы сыграет со всеми «одногруппниками». Выигравшая большинство матчей занимает первое место. Если количество побед у команд одинаково, то смотрится на количество выигранных и проигранных раундов сыгранных в ходе турнира.
2.11. В финале участвуют команды, занявшие 1 место в группе. В битву за 3 место вступают команды, занявшие 2 место в группе.

3. Карты
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) mp_backlot («Площадка»)
2) mp_crash («Крушение»)
3) mp_overgrown («Дебри»)
4) mp_farm («Ливень»)
5) mp_crossfire («Перестрелка»)
6) mp_strike («Удар»)
7) mp_pipeline («Трубопровод»)
8) mp_vacant («Офис»)
3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. Настройки сервера
4.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
set g_gametype "sd"
set dedicated "1"
set sv_maxclients "10"
set sv_fps "20"
set sv_voice "0"
set g_antilag "1"
SEARCH AND DESTROY:
set scr_sd_scorelimit 0
set scr_sd_timelimit 2.5
set scr_sd_roundlimit 14
set scr_sd_roundswitch 7
set scr_sd_numlives 1
set scr_sd_bombtimer 45
set scr_sd_planttime 5
set scr_sd_defusetime 5
set scr_sd_multibomb 0
set scr_sd_playerrespawndelay 0
set scr_sd_waverespawndelay 0
set scr_game_allowkillcam 1
set scr_team_teamkillpointloss 1
set scr_team_fftype 1
set scr_team_teamkillspawndelay 0
set scr_team_kickteamkillers 0
set scr_player_maxhealth 100
set scr_player_suicidespawndelay 0
set scr_player_healthregentime 5
set scr_player_forcerespawn 1
set scr_player_sprinttime 4
set g_gametype "sd"
limits the number of players that can choose each class type :
set class_assault_limit 99
set class_specops_limit 99
set class_heavygunner_limit 1
set class_demolitions_limit 99
set class_sniper_limit 1

5. Разрыв соединения и другие технические неполадки
5.1. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.

6. Нарушения правил
6.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование ошибок карт (flashbug и т.п.)
3) преднамеренный разрыв соединения;
4) Бустинг (т.е. забираться на спину напарника и с помощью этого достигать недостигаемых по умолчанию мест);
5) Нэйд джампы;
6) Иметь больше 1 снайперской винтовки / РПГ / тяжелого пулемета / подствольного гранатомета на команду. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.
6.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
6.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
6.4. Правилами не запрещается использовать «Вызов беспилотного разведчика», «Авиаудар», «Вызов вертолета».
6.5. Игроки перед каждым матчем должны писать демки. Если хотя бы один из игроков остановил запись – это считается нарушением правила, карающимся поражением в периоде команды со счетом 14-0. Судьи проверяют ведется ли демо-запись у игроков в ходе матча.

7. Дополнительно
7.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.

8. Прочие моменты
8.1. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
8.2. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан в конце раунда уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.

Внимание! Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

{PAGEBREAK}
Правила проведения турнира по WarCraft III 1v1


Количество участников: неограниченно
Система проведения:
При 12 или 16 участниках (Groups) 4 группы, c каждой выходит по 2 игрока, далее 1/4, 1/2, матч за 3 место и финал соответственно.
При участии более 16 человек Full Double Elimination (до двух поражений)

1. Карты турнира:
- Echo Isles
- Terenas Stand
- SecretValley
- Turtle Rock
- Twisted Meadows
- Lost Temple
- GnollWood
Карты на встречу выбираются следующим образом: оба противника убирают из списка ("вычеркивают") по одной карте, первый вычеркивает выигравший в ходе жеребьёвки. После чего проводят игру на оставшейся карте.

2. Основные настройки:
Метод состязаний: 1х1
Продолжительность матча: до определения победителя
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться); матч играется до 2-ух побед на картах одного из игроков

3. Настройки игры:
Выбор расы: Свободный выбор
Скорость игры: Fastest
Разрешена модификация файла customhotkeyinfo.txt
Lock teams: Yes
Teams together: No
Full shared unit control: No
Random races: No
Random hero: No
Observers: Full observers
Visibility: Default

4. Дисконнекты:
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте: Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается;
Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).

5. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра: Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
Преднамеренный дисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.

6. Прочее:
Закончив игру, соперники обязаны подойти к судье для регистрации результата матча.
При отсутствии игрока на выделенном игровом месте более 20 минут без предупреждения, при затягивании времени проведения турнира - судья имеет право дисквалифицировать игрока.
Игроки обязаны сохранять свои реплеи, во избежание конфликтных ситуаций.

7. Дополнительно:
7.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
7.2. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
Турнир является открытым. Вступительного взноса нет.
Участником турнира может стать любой житель республики Чувашия.
Прописка в Чувашской республике обязательна.
Число команд - участников Турнира не ограничено.
Возраст участников турнира – не младше 13 лет.

Для регистрации:
1. Отправьте письмо на e-mail: cyberstart@ya.ru
Укажите тему письма: Кибер-старт и название дисциплины.

Пример заявки для командной игры 5 на 5 (CS1.6, WarCraft III Dota Allstars):
ЗАЯВКА
на участие в первом открытом городском киберспортивном турнире
Кибер-Старт 2008 г. Чебоксары


Название команды: Cyber-Stars

Кибер-спортивная дисциплина: CS1.6
(CS1.6, WarCraft III Dota Allstars)

Ф.И.О., Ник, паспортные данные, контактные данные:
1. Иванов Петр Петрович, S1ar1zzz, 10.04.1982 г.р., паспортные данные (св-во о рождении): 97 04 453231 Выдан Калининским РОВД г. Чебоксары, тел.: 8(902)245-45-45
2. Ф.И.О, Ник, укажите вашу Фамилию Имя Отчество, год рождения и паспортные данные.
3. Ф.И.О, Ник, укажите вашу Фамилию Имя Отчество, год рождения и паспортные данные.
4. Ф.И.О, Ник, укажите вашу Фамилию Имя Отчество, год рождения и паспортные данные.
5. Ф.И.О, Ник, укажите вашу Фамилию Имя Отчество, год рождения и паспортные данные.

Запасные игроки: (не более 3 человек)
6. Ф.И.О, Ник, укажите вашу Фамилию Имя Отчество, год рождения и паспортные данные.
7. Ф.И.О, Ник, укажите вашу Фамилию Имя Отчество, год рождения и паспортные данные.
8. Ф.И.О, Ник, укажите вашу Фамилию Имя Отчество, год рождения и паспортные данные.

Капитан команды: Иванов Петр Петрович, 10.04.1982 г.р., паспортные данные (св-во о рождении): 97 04 453231 Выдан Калининским РОВД г. Чебоксары, тел.: 8(902)245-45-45 (Укажите правильный сотовый телефон.)


Пример заявки для отдельных игроков (Quake3, Unreal Tournament 2004, StarCraft):
ЗАЯВКА
на участие в первом открытом городском киберспортивном турнире
Кибер-Старт 2008 г. Чебоксары


Ф.И.О., Ник, паспортные данные, контактные данные:
Иванов Петр Петрович
, S1ar1zzz, 10.04.1982 г.р., паспортные данные (св-во о рождении): 97 04 453231 Выдан Калининским РОВД г. Чебоксары, тел.: 8(902)245-45-45

Кибер-спортивная дисциплина: Quake3
(Quake3, Unreal Tournament 2004, StarCraft)


Если у вашей команды есть логотип, то вы можете выслать его в письме. Размер 200x200 пикселей.
После проверки информация о регистрации появится на сайте.
(Паспортные данные не будут опубликованы на сайте.)
Так же вы можете отправить заявку отсюда.