Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Нужно ли оставить рейтинг комментариев
Варианты:
Да, нужно оставить рейтинг комментариев - 64 (58,72%)

Нет, рейтинг комментариев не нужен - 45 (41,28%)


 
Поступило предложение убрать рейтинг комментариев, в связи с неактуальностью и злоупотреблением.
Голосование во вложении.
7
# Журналист   TZmey (30 мая 2016 в 12:37)
Рейтинг новостей будет оставлен или тоже уберут?
# Администратор   admin (30 мая 2016 в 14:18)
Голоса с прокси серверов не будут учитываться.

На портале есть несколько пользователей (использующих прокси сервера), которые постоянно накручивают рейтинги.
Бороться с ними сложно, т.к. "под раздачу" могут попасть реальные пользователи.
Отредактировал admin 30 мая 2016 в 14:20
# Спец. корреспондент   genius13 (30 мая 2016 в 14:57)
Цитата: admin
которые постоянно накручивают рейтинги.

Вот как раз поэтому существующая система рейтинга некорректна.
# Завсегдатай   Secret (30 мая 2016 в 19:01)
Цитата: admin
которые постоянно накручивают рейтинги

да, тоже заметил такую вещь
# Журналист   Фрегат (30 мая 2016 в 19:11)
Цитата: admin
На портале есть несколько пользователей (использующих прокси сервера), которые постоянно накручивают рейтинги.

Сколько раз я на это обращал внимание. Причём,даже так очевидно это происходит,что трудно не заметить такие вещи.
По поводу:
Цитата: TZmey
Рейтинг новостей будет оставлен или тоже уберут?

Нужно более внимательнее читать или какие-то проблемы с толковым значением слов? Чёрным по белому написано следующее в новости:
Поступило предложение убрать рейтинг комментариев, в связи с неактуальностью и злоупотреблением.(с)
В дополнении ко всему,сама новость имеет заголовок- "Рейтинг комментариев"
Есть ещё вопросы или такие элементарные вещи тоже нужно разжёвывать?
# Участник   Goapsy (30 мая 2016 в 20:42)
Нужно оставить рейтинг комментариев, для того чтобы было видно на какие грязные махинации способны русофобские либерасты
# Журналист   Сергей Ефимов (31 мая 2016 в 00:12)
Цитата: ygrik
начали минусить
Начали?
Да меня с первого дня (почти три года назад) "минусят"
За 5 месяцев до начала Олимпиады мне репу загнали за минус 1,5К.
Правда и моего персонального оппонента Серого (Ваню21) загнали из более +1К в ноль и минус, но это пошло после олимпиады, когда все увидели клевету твоих "подзащитных", уважаемый *******к. (я сам отредактировал)
Если уходишь, так матернись, как Серый, отведи душу, сбрось маску, "не держи в себе" (с)
winked
Отредактировал Сергей Ефимов 31 мая 2016 в 17:43
# Журналист   Фрегат (31 мая 2016 в 00:46)
Цитата: ygrik
эх ватничики

С таким отношением к другим людям,не стоит удивляться почему с тобой нормальный диалог невозможен.
Цитата: ygrik
начали песни по другому петь когда самих начали минусить

Советую внимательнее читать,многие люди задолго до этого высказывались по поводу необъективности оценок. А уж когда наглые тролли специально заводят несколько аккаунтов,чтобы другим гадить,то тут нет смысла никакого в оценках тогда. Сколько раз я лично на это обращал внимание. Я напишу,например ТТХ какого-нибудь корабля-куча минусов,я напишу,что люблю свою страну и рад,например,успехам в каких-то областях-куча минусов,так было всегда,так что мимо.
Теперь по поводу названных персонажей,я чтобы не было никаких иллюзий,приведу всего лишь по одному комментарию из названных,а люди пусть сами решают-справедливо им ставят минусы или нет.
1)
Цитата: sporky
больше похоже на СССР, когда полуголодное население, двигало вперед военную экономику. На те же грабли наступают, наши вожди? Как в том анекдоте, когда Хрущев, догоним и перегоним, с голой задницей.

Где тут так называемые защитники Советского прошлого? Что-то такой откровенно лживый и наглый комментарий они не осуждают,странно почему же? Да потому что,из вашего лагеря "братьев по разуму" эти товарищи. Зато других,в частности меня в якобы антисоветизме обвинят бездоказательно и будут таковы. Очень "объективно",браво wink
2)
Цитата: marvin
Может мне кто ни буть на пальцах объяснить, что такого писецки ужасного сделал дождь

Комментарий по опросу на дожде про Блокаду Ленинграда. Нужно ещё что-то добавлять о моральной стороне вопроса персонажа? Или может это и на твой взгляд совершенно безобидный опрос?
3)
Цитата: EnTE
По сравнению с Норвегией с нравственностью в России всё хорошо, если не учитывать воровство, убийства и насилие. Про уровни коррупции, экономической и политической свобод, социального благополучия лучше тоже не вспоминать.

И везде всегда вброс информации о том как у нас всё плохо,тупая рашка и так далее. А также неоднократные попытки протолкнуть тут идеи Навального,постоянные ссылки на его страницы,хотя к этому так называемому "борцу с коррупцией" столько вопросов по поводу его нечестной жизни,лжи и воровства.
4)
Цитата: ФЕРЗЬ
Экие интересные у тебя игры с членами. Европейские ценности приемлишь, что ли? feel
А говоришь, что нечему учиться :) Вон жешь, чего такое интересное творишь в свободное от дежурства время на портале, шалунишка

Поведение взрослого человека? А? Или может нет ничего такого в таком откровенном издевательстве над человеком,который намного старше его? Да даже если и младше,это не даёт право так обращаться.
5)
Цитата: pjatovskij
все кругом плохие, одни мы д'артаньяны. ну как обычно че.

Комментарий по поводу новости об атаке турецких ВВС на нашего лётчика и штурмана СУ-24. Нормально? И потом вы спрашиваете ещё что-то? Да вы живёте в этой стране и тихо ненавидите,а порой и громко всё,что здесь происходит,такое впечатление,что по ошибке тут родились,а мечтали бы жить в свободной и сытой Европе. Плюс ко всему ненавидите других людей,кто хоть как-то пытается сказать,что не всё так плохо и сразу же навешиваете ярлыки и оскорбительно-презрительно называете:
Цитата: ygrik
ватничики

Далее по поводу:
Цитата: ygrik
собствеными глазами я наблюдал как рейтинг юзера TZmey за пару недель был опущен с плюс около 200 до минус 200

А не наблюдал собственными глазами,как за пару дней с этих минус 200 ему в плюс 400 вывели? А? Или тут вижу,тут не вижу? Хороша позиция. Поэтому я и сказал,что пока будут такие игры троллей и подтасовка,рейтинг бесполезен и его можно смело убирать.
Отредактировал Фрегат 31 мая 2016 в 23:01
# Журналист   Сергей Ефимов (31 мая 2016 в 09:13)
ygrik,
Я так и не понел, что ты хочешь на примере Svogа доказать?
Полное имя:
Группа: Журналист
Дата посещения: 31 мая 2016 07:07
Дата регистрации: 11 августа 2007 14:30
Публикаций: 9 [ Просмотреть все публикации ]
Комментариев: 806 [ Последние комментарии ]

У "журналиста" девять пубикаций за девять лет! По одной в год - или за 12 месяцев, или за 365 дней!
Женщины и то за девять месяцев детей рожают!
Комментов - восемь сотен за те же девять лет, - один в три дня!
Пр "качество" даже и не говорю...
Хлопцы, вы сами-то хоть понимаете, куда (с)катитесь?
Воинствующее, самодовольное невежество, бегущее с весёлым хрюканьем на бойню.
За что же вы так ненавидите людей, которые вам говорят, что туда идти не надо?
Вас травят как крыс, морят как тараканов, обманывают и разводят как лохов блестящей мишурой, которая зимой не согреет,
но вы упорно торопитесь на "Титаник".
Ни знаний, ни ума, ни фантазии, но мнение имеете.
У вас Справедливость (нравственная основа жизни) - "какая-то"!
О чём тут ещё с человеком говорить, если он даже дальше своего носа не видит, но лезет с поучениями в поводыри?
Не суетитесь - все там будем. Не теряйте шанс обогнать стариков на пути в могилу - вы же так хорошо освоили потреблятство.
Золотой сон вам дороже горькой реальности, которую менять своими белыми ручками вы упорно не желаете.
Вам старые пердуны должны всё "сделать красиво", потому что верите (вас убедили) "вы достойны лучшего!"
Ага...
С чего бы ето?
unknowing
Отредактировал Сергей Ефимов 31 мая 2016 в 09:31
# Спец. корреспондент   genius13 (31 мая 2016 в 09:14)
Цитата: ygrik
то что ваша группа поддержки обленилась и не хочет вам больше плюсовать и минусовать вашим опонентам это ваши проблемы

Уже было сказано, что:
Цитата: admin
На портале есть несколько пользователей (использующих прокси сервера), которые постоянно накручивают рейтинги.

Так что, судя хотя бы по рейтингам таких персонажей, как TZmey и Укроп
сразу видно, кто, как и чья "группа поддержки" тут махинациями занимается.
Про свою репу могу сказать следующее - в течение 2-3 лет из -100 выходил в +200, затем за пару недель в -200, сегодня уже -365.
У Фрегата несколько лет, насколько помню, репа всегда была в плюсе, так же за пару недель вывели ее в "-".
# Участник   Goapsy (31 мая 2016 в 13:20)
Цитата: ygrik
так что уважаемые *****, то что ваша группа поддержки обленилась и не хочет вам больше плюсовать и минусовать вашим опонентам это ваши проблемы. Да админ уберешь ретинги это ещё будет одним гвоздем в крышку гроба твоего портала, хотел матернутся но не стал, портальчик и так чахнет с каждым днем. За сим откланиваюсь


По словам админа речь идёт о том что одна из групп поддержки накручивает рейтинги через прокси-серверы, а не о том что одна из групп обленилась.
# Спец. корреспондент   genius13 (31 мая 2016 в 13:32)
Цитата: ygrik
когда мухлежом занималась ваша группа поддержки

Не было и нет никакой группы поддержки, были адекватные оценки обычных пользователей.
И, кстати в чем прикол делить пользователей на группы?
Есть вопросы, по которым имею мнение, отличное не только от TZmey-я, но и от мнений и Фрегата и Сергея Ефимова.
Так что на портале происходит не полемика между двумя какими-то вымышленными коммандами, как можно понять из твоих комментариев, а между ОДНОЙ ВАШЕЙ ГРУППОЙ и несколькими адекватными пользователями, имеющими обоснованную точку зрения отличную от вашей.
К тому же "практика - критерий истины", и как она показывает, все махинации с оценкой комментариев дело рук кого-то из вас.
Допускаю возможность, что ты и есть один из нескольких аккаунтов одного пользователя.
Отредактировал genius13 31 мая 2016 в 15:05
# Завсегдатай   XUDOY (31 мая 2016 в 16:48)
Я вообще не могу понять зачем этот рейтинг, что он даёт и почему это так беспокоит людей. Какая разница какая у кого цифра написана? Зарплата меньше от этого становится или что?. Есть и есть, нет и нет. Зачем что-то переделывать.
# Завсегдатай   Q-rash (31 мая 2016 в 17:26)
может, не совсем по теме напишу, прошу заранее простить (понадеялся что прочтет больше людей если это написать именно в этой теме, про дальнейшее развитие портала), но на портале последнее время вместо актуальных новостей и интересных статей начали загружать какие-то клипы которые смотрят от силы 100 - 200 чел, да и иногда бывает что за два дня ничего и не обновляется даже и не добавляется ни одной статейки.
неужели ничего значимого не происходит в чебоксарах и по чувашии в целом, чтобы в основном портал выкладывал только приколы с ютуба и америкосские клипы?

ну и на момент моего голосования общее количество проголосовавших всего 64. вопрос который давно меня интересует и беспокоит - портал перестает быть актуальным и все сидят на других сайтах?
# Журналист   Сергей Ефимов (31 мая 2016 в 18:20)
Цитата: XUDOY
Я вообще не могу понять зачем этот рейтинг
По умолчанию как бы подразумевается, что репа показывает отношение прочитавших коммент или публикацию, но не пожелавших повторяться или поленившихся изложить своё мнение...
Так же подразумевается, что аудитория адекватна и компетентно владеет темой.
Однако анонимность Сети провоцирует носителей нелучших человеческих качеств на поступки, называемые в реале гадостями
и влекущие там негативные последствия для "носителя", а здесь негативные последствия терпят их жертвы.
Несомненно, сегодня на портале ряд аккаунтов через прокси используются некоторыми людьми
чтоб попытаться анонимно затравить нескольких других людей.
ygrik обвиняет меня и тех, кто часто со мной согласен, в недостаточно неспортивном поведении -
Цитата: ygrik
ваша группа поддержки обленилась

Или судит по себе и проговаривается, что наши "оппоненты по мировоззрению" действуют согласованно?
Лично я ставлю и плюсы, и минусы, когда с чем-то согласен или не согласен, но судя по двум с лишним тысячам минусов у меня в репе,
моим идейным оппонентам открыто возразить мне нечего...
Гласность репы, полагаю, поможет выяснить, кто есть who,
но если это сложно сделать технически, то будет репа или её не будет - не принципиально.)))
Цитата: ygrik
это причина по которой его так нещадно заминусовали?
У "нещадно заминусованного" пока +346 - в среднем, по плюсу почти за каждый второй комент.
Почти как у меня - но по минусу)))
"Терпи казак! Атаманом будешь!" (с)
a_4

Цитата: Q-rash
портал перестает быть актуальным и все сидят на других сайтах?
Актуальность и популярность - разные вещи. Правда всегда актуальна, но редко популярна.
Для популярности достаточно три "S" - Сенсация, Спорт, Секс.
Для жизни требуется больше...
Отредактировал Сергей Ефимов 31 мая 2016 в 18:11
# Журналист   Фрегат (31 мая 2016 в 19:40)
Цитата: ygrik
А вывелся он в плюс потомучто группа ваших ботов минусовалщиков перестала заниматся минусованием его комментариев а уж народ по достоинству оценивает положительно его комменты.

Не надо ко мне приплетать никакие группы ботов,у меня один единственный аккаунт,им и пользуюсь всегда,поэтому отвечаю я за себя,а не за вымышленные группы пользователей. Этот юзер был неоднократно пойман на лжи,плюс ко всему я уже приводил примеры его наглых и лживых вбросов,где показывают ролик,где 50 человек от силы стоит с плакатами "Импичмент Путину",а новость называется "Питер за импичмент Путина". У нас в городе проживает 5,2 миллиона человек и как минимум глупо называть так новость. Но этот юзер не ограничился этим,он собственноручно написал тэг к новости и добавил "массовые протесты". С каких пор наличие 50 человек из 5,2 миллионов может называться массовым протестом? Это один единственный пример передёргивания и лживых вбросов,а уж сколько их в его арсенале,да уйма просто. Плюс ко всему, сколько лично я выслушал в свой адрес оскорблений и наглого вранья,это вообще трудно сосчитать. И после этого ты мне будешь втирать про то,что народ по достоинству оценивает его комментарии? Как за пару дней можно нашлёпать с минус 200 до плюс почти 500? Я,как пользователь имею право поставить всего лишь две оценки в сутки,возникает вопрос-кто же так активно за несколько дней аж почти 700 раз проголосовал за его комментарии? Или это и есть твоё:
Цитата: ygrik
народ по достоинству оценивает положительно его комменты.

Ну зачем так нагло врать? В крови у вас всех это что ли? Это банальная накрутка рейтинга,так что не надо врать. Взять даже пример в этой новости,смотрим как специально ему по поводу и без ставят плюсы. Вот его комментарий:
Цитата: TZmey
Рейтинг новостей будет оставлен или тоже уберут?

Согласись,что вопрос мягко говоря идиотский,когда во-первых написано название новости,а именно- "Рейтинг комментариев",далее в новости чётко написано по какому вопросу ведётся обсуждение: "Поступило предложение убрать рейтинг комментариев, в связи с неактуальностью и злоупотреблением."
Я это пояснил и был удивлён,как можно спрашивать про рейтинг новостей,когда речь идёт о комментариях! В итоге-ему плюсуют его идиотский вопрос,моё справедливое замечание-в минусах. Нормально? Ну видно же,что делается это специально,мне плевать на оценки,просто смысл в них,если они вот так нечестно ставятся,поэтому можно смело их убирать.
Далее по поводу:
Цитата: ygrik
Что то я непомню чтобы ты раньше возмущался по поводу оценок

Я тебе освежу твою короткую память,не вопрос:
Цитата: Фрегат
18 июня 2014 в 20:13 Обращаюсь к трусливому минусовщику!Проходит день-бац два минуса,а так,как нельзя голосовать более 2 раз в сутки,этот "одаренный" ждет целые 24 часа,чтобы подряд натыкать мне минусов. Не портал,а какое-то сборище малолеток получается,где оценки ставятся просто так. Тогда может есть смысл убрать их?Просто я не первый раз замечаю,что тут хамят,грубят,да исподтишка ставят минус,а нормальный разговор получается с людьми ну на пальцах можно ники пересчитать...

Было это ещё в 2014 году,когда я начал замечать подтасовки и нечестность,в то время у меня был рейтинг в большом плюсе,так что не надо врать нагло в свойственной вам манере и пытаться фантазировать по поводу:
Цитата: ygrik
тебя все устраивало змей и другие в минусе а я в плюсе

Я не терплю лжи и откровенной наглости и хамства,о чём и не молчу никогда,поэтому перестань врать,я всегда говорил про необъективность оценок и сейчас,когда специально все мои комментарии и новости заминусованы и тогда,когда был в большом плюсе по комментариям.
И ещё момент:
Цитата: ygrik
жизнь прекрасна корабли строятся

Может ты будешь удивлён,но моя реальная жизнь и работа никак не связаны с прибыванием на портале и корабли строятся вне зависимости от оценок где-то в интернете. Иногда,прежде чем писать,стоить подумать головой. Для меня жизнь прекрасна в любом случае,потому что я живу и занимаюсь любимым своим делом и да,проектирую и строю гражданские суда и рад,что у меня такая работа,поэтому мимо тролль winked
Цитата: ygrik
вместо того чтобы плакатся проси свою зондеркоманду плюсовать тебя и минусовать злодея змея

Мальчик тебе сколько лет? Ты всерьёз считаешь,что я знаю какую-то там вымышленную тобой команду и бегаю кому-то жаловаться? Я ещё раз повторяю,что отвечаю только за себя и ни за кого другого,не стоит врать за меня в очередной раз и додумывать. Я просто вижу,что творится бардак,когда за пару дней кому надо рейтинг нечестным путём накручивают,а кто об этом говорит и делает справедливые надо сказать замечания,того специально минусуют. Так что прекращай врать. И когда портал был в виде троллей ранее-я никогда не молчал,всегда говорил,что занимаетесь популизмом-многие многотысячные плюсовые рейтинги набивались тупым словосочетанием- "Путин,рашка,быдло,поцреоты,Едро,коррупция,всё пропало" и так далее. Так что свои слова:
Цитата: ygrik
будете нам про какую то справедливость рассказывать

Обращай в свою сторону и твоим "собратьям по разуму",так активно создающим кучу аккаунтов. Удачи,тролль. bye
Отредактировал Фрегат 31 мая 2016 в 19:46
# Завсегдатай   geeid-news24 (31 мая 2016 в 21:40)
Всем привет. Не скучали? crazy
Вижу что скучали:
Цитата: Q-rash
но на портале последнее время вместо актуальных новостей и интересных статей начали загружать какие-то клипы которые смотрят от силы 100 - 200 чел, да и иногда бывает что за два дня ничего и не обновляется даже и не добавляется ни одной статейки.

Есть куча лишнего материала.... (для корзины конечно... lol )

Цитата: Q-rash
неужели ничего значимого не происходит в чебоксарах и по чувашии в целом, чтобы в основном портал выкладывал только приколы с ютуба и америкосские клипы?

И это тоже есть... secret В принципе могу и дальше "идти лесом"... bye (но если кому-то интересно... winked )

Цитата: TZmey
Рейтинг новостей будет оставлен или тоже уберут?

А как же корзина? crying

P.S. По поводу репы... Лично я никогда не обращал на неё внимания, так как
Цитата: Сергей Ефимов
Правда всегда актуальна, но редко популярна.

bye
# Журналист   Сергей Ефимов (1 июня 2016 в 02:47)
Всем привет. Не скучали? crazy
Кто ето?
# Завсегдатай   XUDOY (1 июня 2016 в 11:30)
Сергей Ефимов, В вашем почтенном возрасте такая мелочь как репутация на портале вообще не должна волновать.
Ну а если из-за этой мелочи начинается срачь и какие-то разборки на портале, то считаю необходимым от репутации избавляться. В самом деле в чате читать кроме срача стало нечего, сплошные разборки, политика, ссылки на клипы, сиськи и верфи, и новости подобные.
Соглашусь с Q-rash,
PS: С другой стороны уберут её, вам же и поговорить станет неочем :)
Отредактировал XUDOY 1 июня 2016 в 11:31
# Журналист   Сергей Ефимов (1 июня 2016 в 11:58)
Цитата: XUDOY
В вашем почтенном возрасте такая мелочь как репутация на портале вообще не должна волновать.
Мдя...
С чего Вы взяли, что репа меня "волнует"? unknowing
В моём "почтенном" возрасте она меня смешит...
Цитата: Сергей Ефимов
будет репа или её не будет - не принципиально.)))
Ето повторить десять раз или девяти будет достаточно?
Судя по числу просмотров, числу проголосовавших, суммарной репе и числу комментировавших - публикация не самая горячая... Сиськи интересуют гораздо больше...
Отредактировал Сергей Ефимов 1 июня 2016 в 12:08
# Завсегдатай   yakutvova (2 июня 2016 в 00:11)
да отключите комментарии уже
они были актуальны лет 10 назад, когда портал был посещаем.
сейчас тут постоянно одни и те же и "срутся" они в каждой теме.
пусть будут новости без комментариев. они ни к чему абсолютно
# Администратор   admin (2 июня 2016 в 16:59)
Суммирующий рейтинг пользователя убран.
Есть только рейтинг конкретного комментария.
# Завсегдатай   geeid-news24 (2 июня 2016 в 18:53)
Цитата: admin
Суммирующий рейтинг пользователя убран.
Есть только рейтинг конкретного комментария.

Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества к демократии. laughing
# Участник   (18) (2 июня 2016 в 19:57)
Цитата: admin
Суммирующий рейтинг пользователя убран.
Есть только рейтинг конкретного комментария.

wink
# Завсегдатай   sambo (3 июня 2016 в 09:52)
Ну что, теперь ватники заживут по новому
Еще один гвоздь в крышку гроба портала, и рейтинг здесь вообще не причем, при том то, что админ пошел на поводу
# Спец. корреспондент   genius13 (3 июня 2016 в 11:42)
Цитата: admin
Суммирующий рейтинг пользователя убран.
Есть только рейтинг конкретного комментария.

wink
А ведь люди, наверно, ночами не спали, так старались lol
Отредактировал genius13 3 июня 2016 в 11:44
# Журналист   Сергей Ефимов (3 июня 2016 в 13:11)
Цитата: genius13
А ведь люди, наверно, ночами не спали, так старались

С прокси на прокси прыгали. ))))
sambo,
завидуй молча, рватнег...
"И не спешите нас хоронить,
А у нас ещё тут дела!"
(с)
Отредактировал Сергей Ефимов 4 июня 2016 в 05:34
# Участник   turbo 211 (4 июня 2016 в 08:52)
Цитата: sambo
Еще один гвоздь в крышку гроба портала, и рейтинг здесь вообще не причем, при том то, что админ пошел на поводу
Кто то видать посещал портал только для того,чтобы оценку комментариям давать,скатертью дорога как говорится таким
# Участник   За Ефимова (7 июня 2016 в 17:06)
ygrik, дядь Юр (RedArmy) харош палиться... Фрейд был неглупый человек

Цитата: sambo
Ну что, теперь ватники заживут по новому
Еще один гвоздь в крышку гроба портала, и рейтинг здесь вообще не причем, при том то, что админ пошел на поводу

По новому это как? Каким образом админ пошёл на поводу?

-------
upd: ... "ватники", "крышка гроба", "админ на поводу", сколько ненужных слов. А ларчик просто открывался, админ давно за вас ответил:
Цитата: admin
... убрать рейтинг комментариев, в связи с неактуальностью и злоупотреблением...

Цитата: admin
На портале есть несколько пользователей (использующих прокси сервера), которые постоянно накручивают рейтинги.

Количество минусов у меня справа тому подтверждение. Это ещё надо посмотреть, кто тут гвозди забивает.
Цитата: admin
...Бороться с ними сложно...

Не сложно. Админ, даёшь публичность оценивания, чтоб "героев" было видно!
# Завсегдатай   EvilSky (11 июня 2016 в 18:45)
Вот и вся суть голования... lol
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.