Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Проекты портала » Новости портала » Опрос: Какой у вас интернет?
Доступ в интернет
Какой у вас тарифный план лимитный или безлимитный ?
1. Безлимитный - 514 (80,82%)

2. Лимитный - 103 (16,19%)

3. Дома безлимитный, на работе лимитный - 19 (2,99%)


 
Опрос: Какой у вас интернет?Интернет-провайдеры по большому счету все рекламируют свои лучшие черты, как правило, неограниченное использование, что кажется полезным, но не может быть чем-то вам обязательно нужно.

В последнее время на портале "21 Регион" начали выкладываться новости с видеороликами и клипами, для просмотра которых желательно иметь безлимитный интернет, но мы не забываем о пользователям с лимитными тарифами, чтобы в каждом посте не задавались вопросы по этой теме все предлагаю обсудить тут и принять участие в опросе.

Безлимитный интернет открыл и продолжает открывать доступ в цифровой мир, без которого уже не может обойтись ни один человек. Вы можете сыграть в игру с партнером, находящимся на другом конце земли, узнать новости о жизни любимой рок-группы и прослушать их последний диск, разгадать кроссворд и получить результаты последнего футбольного матча, зачитаться обширной коллекцией анекдотов и узнать рецепт приготовления шарлотки.

Ежедневно пользователи Сети отправляют друг другу миллионы электронных посланий - для многих из них Интернет полностью заменил обычную почту. Заказать и получить, имея доступ в Интернет, новые программные продукты, послать букет цветов любимой девушке, узнать последние результаты торгов на биржах и даже приобрести автомобиль.
31
# Участник   FreSh CaSh (19 сентября 2011 в 14:05)
Портал превратился в выкладывание ссылок на другие рессурсы... Бесит! Я например по локалке сижу и интернет у меня не анлимный.... ranting2
Даже видео про политические новости начали выкладывать в виде ссылок на ютуб...
# Участник   FreSh CaSh (19 сентября 2011 в 17:41)
Если бы у меня был анлим, то я бы на этом портале даже и не сидел.... популярное видео с ютуба я и без этого мог бы посмотреть... Я думаю смысл портала, если выкладывать новость, то выкладывать как подабается, а не давать тупо ссылки...
# Завсегдатай   kamik (19 сентября 2011 в 18:13)
FreSh CaSh
предлагаю попросить,чтоб админ удалил все старые новости с видео и клипы для освобождения места на его жестком диске и продолжать выкладывать видео на портал(не с ютуба).
можно еще и старые версии программ по удалять.
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (19 сентября 2011 в 19:00)
Цитата: kamik
P.S.предлагаю тебе 3 вариант,который я написал в верхнем своем комментарии

я итак уже потихоньку старые залитые клипы удаляю и вставляю ссылки ютуба, а некоторые клипы и вовсе удаляю регулярно. Только для кого это делаю непонятно, если транс ежедневно по несколько сотен мб загружается.
Просто действительно поставить на автоматическое удаление новостей из раздела видео и музыка , которые выкладывались четыре года и пять лет назад.
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (19 сентября 2011 в 19:26)
Цитата: kamik
а вот ты удаляешь клипы с портала,но на жестком диске админа они все равно же остаются...

по моему не должны оставаться, пусть главный редактор или админ поправят меня если не прав.
# Завсегдатай   poman (19 сентября 2011 в 19:32)
блин у меня хоть бизлимт но у меня скорость скачивания 30 кб/сек
# Завсегдатай   dgL (19 сентября 2011 в 19:33)
на инет деньги жалко, а на сигареты, гулянки, водяру, клубы нет?
# Завсегдатай   kamik (19 сентября 2011 в 19:34)
Цитата: SEGAisOBM
Цитата: kamik
а вот ты удаляешь клипы с портала,но на жестком диске админа они все равно же остаются...

по моему не должны

ты загружаешь клип на жесткий диск админа во время создания новости,выходит ссылка которую потом вставляешь в свою тему про клип. при удалении ты же удаляешь тему вместе с ссылкой,а видео остается на жестком диске ...
P.S.если я не прав,объясните пожалуйста))
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (19 сентября 2011 в 19:47)
kamik,
за неделю таким способом удаляется десятки постов- баянов, они же не остаются на жестком.
# Завсегдатай   legolas (19 сентября 2011 в 19:51)
Портал превратился в выкладывание ссылок на другие рессурсы... Бесит! Я например по локалке сижу и интернет у меня не анлимный....
Даже видео про политические новости начали выкладывать в виде ссылок на ютуб...
# Завсегдатай   martenson (19 сентября 2011 в 19:53)
dgL Я лимитчик! Не курящий, не пьющий, ненавижу клубы...
А интернет вобще ничего стоить не должен! Т.к. каждый человек из итернета и есть его часть! Ладно пусть плата окупает обслуживание сетей и поддержку локальных ресурсов, но у нас в России как водится накрутки большие на это все! В реальности инет должен стоить 200-250 рублей безлимит!

ЗЫ. Поддерживаю FreSh CaSh! И раз уж на то пошло, может как то немного урезать количество нагнетаемого на портал транса!? Как вобще можно прослушать столько однообразной музыки единовременно? Ни 1 из других музыкальных стилей себе не позволяет так забить место на портале как транс! Безобразие товарищи, надо что то менять! (далеко ушол в музыкальные престрастия каждого, извиняйте...)
# Завсегдатай   Druna (19 сентября 2011 в 19:55)
Запарил этот Ютуб, куда не нажмешь везде внешние ссылки!! уже не интересно у вас тут становится!
# Участник   PeRUN (19 сентября 2011 в 19:56)
smile все нармальные порталы пользуются сылка с ютуба это вы чето тупите!
# Завсегдатай   7ofHeaven (19 сентября 2011 в 19:58)
Портал превратился в выкладывание ссылок на другие рессурсы... Бесит! Я например по локалке сижу и интернет у меня не анлимный....
Даже видео про политические новости начали выкладывать в виде ссылок на ютуб...
# Завсегдатай   infinity-_ (19 сентября 2011 в 20:03)
FreSh CaSh,
полностью тебя поддерживаю Михан, тоже сижу на лимитном тарифе не могу видео с ютуба посмотреть fellow
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (19 сентября 2011 в 20:08)
Цитата: infinity-_
полностью тебя поддерживаю Михан, тоже сижу на лимитном тарифе не могу видео с ютуба посмотреть

На что вы тратите 3 гб вашего лимита? если не секрет.
# Завсегдатай   XUDOY (19 сентября 2011 в 20:12)
поддержу лимитчиков. сам недавно таким был. хотя мне и 3 гига хватало на месяц с лихвой. но лишний раз чтоб кудато ткнуть уже задумывался а стоит ли оно того.
# Завсегдатай   infinity-_ (19 сентября 2011 в 20:15)
SEGAisOBM,
всего лишь 200мб у ила, впн соединение я вообще не создал чтобы на трафик не залететь
# Завсегдатай   ic_влад (19 сентября 2011 в 20:20)
500 Мб в месяц. Как тут быть... Пропускаю ссылки. Но не ропщу. Надо быть терпимее к сотоварищам... безлимитчикам.
# Завсегдатай   sting21 (19 сентября 2011 в 20:26)
Да поудалять все новости, чего копить то старье.
# Завсегдатай   ilabert (19 сентября 2011 в 20:32)
Поудалять старые новости - проще новый портал запилить. Такая структура.
Але, 21век, 2011 год, откуда лимитные тарифы!?!?!
У меня на телефоне и то безлимит торчит...
Ладно, криками горю не поможешь, несколько вариантов можно было бы реализовать в т.ч. с локальным хранилищем, но думаю никто этого лишний раз делать не станет. Люби чистить, либо скидываться всем лимитчикам на безлимит и смортеть по вечерам с одного компа :D
# Завсегдатай   dgL (19 сентября 2011 в 20:34)
У многих есть друзья безлимитчики, юзайте прокси
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (19 сентября 2011 в 20:36)
Цитата: infinity-_
всего лишь 200мб у ила, впн соединение я вообще не создал чтобы на трафик не залететь

wassat help
такого трафика даже антивирусник обновить не хватит )))
# Завсегдатай   infinity-_ (19 сентября 2011 в 20:49)
martenson,
транс не нужно убирать, по сути только его качать и захожу на портал music
# Спец. корреспондент   tel_mail (19 сентября 2011 в 21:12)
Чего мы хотим добиться этим опросом?
Мне вот тоже на работе теперь стало неудобно в портале видео смотреть (стоит лимит объема на скоростное скачивание). Но что будет, если все же голос лимитчиков будет учтен? А будет вот что - будет необходим апгрейд сервера портала (приобретение дополнительного жесткого диска), что будет стоить порядка 8 тыс. (за 3ТБ-ый диск), и хорошо, если только этим все ограничится. Отсюда вопрос: администрация портала располагает подобной суммой? (мы же не знаем сколько приносит реклама на портале).
# Журналист   Lokofan (19 сентября 2011 в 21:13)
для транса есть тематические ресурсы и сайты. В конце концов, есть торренты.
Более чем уверен, что и десятая часть юзеров не интересуются им...

По теме: удивительно, что кто-то еще выступает ЗА лимитчиков. Ау! Вы что себе позволяете? Почему из-за того, что у вас проблемы с финансами, должны страдать мы, безлимитчики?
Лимитные тарифы - пережиток прошлого и не выгоден по сравнению с нынешними безлимитными тарифами!!!
# Участник   GLYZExXx (19 сентября 2011 в 21:17)
Может паралельно заливать на сайт и ссылку на ютуб давать, тогда и потом админам проще будет - просто видео с портала удалить и все.И все довольны.
# Спец. корреспондент   tel_mail (19 сентября 2011 в 21:19)
Цитата: Lokofan
Почему из-за того, что у вас проблемы с финансами, должны страдать мы, безлимитчики?

А ты что, сильно страдаешь когда видео залито на портал?
# Завсегдатай   ФЕРЗЬ (19 сентября 2011 в 21:24)
У меня например на работе системный администратор закрыл доступ на Youtube. Так что видео тоже не всегда могу посмотреть на портале.
# Завсегдатай   VIDOK777 (19 сентября 2011 в 21:27)
Я к примеру тоже лимитчик.
Вы бы лучше транс выкладывали ссылками, а то теперь многое видео не посмотришь.
# Завсегдатай   DarD (19 сентября 2011 в 21:29)
на работе работать надо а не на портале торчать)
а любителям музыки сюды: Record Player
# Спец. корреспондент   tel_mail (19 сентября 2011 в 21:42)
Цитата: DarD
на работе работать надо а не на портале торчать)

на работе работать надо, а не:
- на портале торчать
- курить
- разговаривать
- в носу ковырять
- в туалет бегать
...
А по-моему, если в рабочее время справляешься с поставленным объемом работ, то можешь делать все что тебе заблогорассудится.
# Завсегдатай   doctor_112 (19 сентября 2011 в 21:43)
XUDOY,
три гига на месяц хватало?))даа, мне бы так) у меня меньше 100 гигов не выходит за месяц)ужас. вот что значит жена - программист))
# Завсегдатай   pups (19 сентября 2011 в 21:43)
SEGAisOBM,
к чему автоматическое удаление постов? я за своими разделами слежу и раз в год они чистятся, можешь спросить админа......на сегодня разгребается ФТП от мусора (разделы клипы, музыка и видео)....очень много мёртвых файлов там лежит, новостей к которым уже давно нет на портале..........могу сказать что раздел "музыка" будет затёрт до января 2011 года....

По теме, портал начинал жить именно как локальный ресурс, засчёт именно этого он и получил такую популярность среди пользователей городских локальных сетей....но с приходом безлимитных тарифов, локальность портала стала отходит ьна второй план....и это плохо.....т.к. не у каждого есть безлимит, и не каждый способен платить 400-500р в месяц за безлимитку.......то что по рейтингу получается четырёхкратное превосходство это не о чём не говорит, если портал перестанет быть локальным, то он потеряет много пользователей, т.к. видики можно и без портала посмотреть на других ресурсах.....а то что тут тоннами перекладываются новости с гов.кап так этого я вообще не понимаю...к чему перекидывать с чебоксарского сайта на чебоксарский же сайт новости о жизни в ЧР? мож кто объяснит мне? unknowing

Цитата: Lokofan
для транса есть тематические ресурсы и сайты. В конце концов, есть торренты.

логика просто 3,14здец у тебя товарищ.....
по такому же приниципу:
для видео есть ютуб
для фото есть туфото
для программ есть тоже спец сайты для них
для новостей есть лента ру и т.д.
для новостей ЧР есть тот же гов.кап
и т.д., аналогий можно приводить много ещё......ооооооооооооооооооооооочень много smile

ЗЫ: голосование ничего не решит....поверьте....портал скоро станет одним из порталов которые болтаются в сети, но при этом на нём 80% новосте будет о жизни ЧР, кому он будет нужен в таком случае???
# Главный редактор   Stanislav (19 сентября 2011 в 21:50)
Цитата: pups
а то что тут тоннами перекладываются новости с гов.кап так этого я вообще не понимаю...к чему перекидывать с чебоксарского сайта на чебоксарский же сайт новости о жизни в ЧР? мож кто объяснит мне?

Думаю потому что не у всех как ты сказал безлимитные тарифные планы smile
# Завсегдатай   Mishel (19 сентября 2011 в 21:57)
если портал в полном масштабе перейдет на внешний трафик, ссылки с ютуба и т.п.
его аудитория резко в разы сократится, имхо.

з.ы. я за интересный и оригинальный локальный ресурс, ибо в этом всегда была фишка 21региона
# Журналист   Lokofan (19 сентября 2011 в 22:05)
pups,
Вот в том то и фишка, что логики нет у тебя.
Транс привел в пример, т.к. он занимает значительное место на винте(после видео конешно).
Не думаю, что и 50 текстовых новостей о футболе будут весить больше транового альбома...

Mishel,
Мне интересно, за счет кого так резко сократиться? За тех 50 человек? Они и 20% аудитории не добирают...
# Завсегдатай   pups (19 сентября 2011 в 22:21)
Цитата: Lokofan
значительное место на винте

читай по буквам
Цитата: pups
я за своими разделами слежу

места транс занимает не больше чем всё остальное вместе взятое....


вощем, друзья, письками можно меритьсядо посинения, но этот опрос ни к чему не приведёт......ссылки будут на ютуб....т.к. просмотр видео на портале, грузит винты больше, чем скачка транса и чего либо ещё....
# Участник   Ru_l (19 сентября 2011 в 22:28)
На что вы тратите 3 гб вашего лимита? если не секрет.

3 гб в месяц - это примерно по 100 мб в день! То есть в день, можно себе позволить посмотреть МАКСИМУМ 5 КЛИПОВ среднего качества(про HD вообще молчу), длительностью ПО 3 МИН. или один 15 мин. ролик. Простым языком говоря, 15 мин в день и инета больше у тебя НЕТ! Помимо этого еще есть соц.сети, антивирусник и др. программы которые тоже хотят кушать! Ну и переодически приходится что то искать в нете, а иногда и скачивать. wassat
# Завсегдатай   My3yP (19 сентября 2011 в 22:35)
я не думаю что в наше время 300 - 600 рублей на инет это очень большие деньги... а то что портал станет неинтересным - belay
# Участник   Jenova (19 сентября 2011 в 22:40)
Сижу на безлимите ! но скорость не позволяет нормально смотреть видео )
# Журналист   Lokofan (19 сентября 2011 в 22:42)
Ru_l,
вот вот. Как они вообще 3 гб растягивают на месяц... я не понимаю. Наверно, это скупость или не понимание, что есть еще и безлимитные тарифы, которые выгоднее во всех отношениях...
У меня в месяц как мин. 150 - 170 гигов уходит: это и игры, и фильмы, и онлайн-кино(сестренка смотрит периодически). Плачу 350р. за все и не задумываюсь ни о чем, т.к. не вчем не ограничен. Как бэ пища для рассуждения - хавайте.
# Завсегдатай   pups (19 сентября 2011 в 22:44)
Цитата: Lokofan
У меня в месяц как мин. 150 - 170 гигов уходит

писец, я думал я один такой laughing

Цитата: Stanislav
Думаю потому что не у всех как ты сказал безлимитные тарифные планы

хм, тогда получается что видео смотрим с ютуба, и плюём на лимитчиков, а новости сморим тут?
так если человек подключит безлимит, я думаю он пойдёт читать новости на первоисточники и видики смотреть пойдёт туда же....

имхо конечно же
# Спец. корреспондент   SEGAisOBM (19 сентября 2011 в 22:47)
Цитата: pups
а то что тут тоннами перекладываются новости с гов.кап так этого я вообще не понимаю...к чему перекидывать с чебоксарского сайта на чебоксарский же сайт новости о жизни в ЧР? мож кто объяснит мне?

Специально для таких проводился опрос и обсуждалось для чего, в отличие от тебя большинство проголосовало за smile
# Журналист   Lokofan (19 сентября 2011 в 22:51)
pups,
летом доходило до 400 гб...))
сейчас сижу с ноута через общажный wifi - в день по 10-20 гб только...
# Участник   Ru_l (19 сентября 2011 в 22:58)
Lokofan,
Что "вот вот" то? Это я про себя писал, ибо тариф у меня лимитный!
# Завсегдатай   pups (19 сентября 2011 в 23:10)
Цитата: SEGAisOBM
в отличие от тебя большинство проголосовало за

это круто....

только подумай, кому нужен будет портал, если у всех будет безлимит? все пойдут смотреть новости и видео и прочее, включая твой ЛЮБИМЫЙ транс на соответствующие ресурсы.......это факт....
# Завсегдатай   MaT (19 сентября 2011 в 23:15)
у меня анлим, но дико бомжатский тариф с маленькой скоростью,
поэтому мне удобнее и быстрее просматривать видео с портала
# Завсегдатай   F_e_t_e_L (19 сентября 2011 в 23:16)
У меня безлимитный инет. Портал хуже не стал после ютюб ссылок для меня, а даже лучше т.к я могу выбрать качество.
# Завсегдатай   Lurcher (19 сентября 2011 в 23:16)
если честно, видосы смотрю редко, больше читаю новости...

безлимитный
# Главный редактор   Stanislav (19 сентября 2011 в 23:27)
Цитата: pups
хм, тогда получается что видео смотрим с ютуба, и плюём на лимитчиков, а новости сморим тут?
так если человек подключит безлимит, я думаю он пойдёт читать новости на первоисточники и видики смотреть пойдёт туда же....

Согласен, портал всегда позиционировался как локальный ресурс, лично мое мнение - заливать видео на портал

P.S Думаю на днях конференцию в jabbere устроить во главе с Женей, всё там обсудить
# Завсегдатай   pups (19 сентября 2011 в 23:32)
Цитата: Stanislav
конференцию в jabbere устроить

туда никого не затащишь, будет "ты, да я, да мы с тобой" sad
# Завсегдатай   mad Dexter (20 сентября 2011 в 00:05)
Я конечно понимаю лимитчиков, но ткните пожалуйста пальцем в то место, где сказано, что портал должен быть только локальным и ориентироваться в основном только на локальных пользователей?

imho: Введение просмотра роликов с ютьба так или иначе было бы неизбежным шагом в развитии портала...
# Завсегдатай   ilabert (20 сентября 2011 в 00:08)
На новом роуторе принято уже 1тб, ему около месяца. Да, комп не один и все такое, но лимит, это жесть.
# Завсегдатай   JaneFinch (20 сентября 2011 в 00:13)
Не пойму, неужели жалко 455р в месяц на анлим?
# Завсегдатай   sting21 (20 сентября 2011 в 06:58)
У меня анлим но канал очень узкий, ждать по полчаса для просмотра видео не хочется.
# Завсегдатай   Ole_G (20 сентября 2011 в 09:47)
Сам долгое время сидел на лимитке с 500мб в месяц, и по этой причине у меня этот портал пользовался большой популярностью, щас у меня анлим, но все равно я сюда часто захожу...
И все таки, портал относится (помимо доступа из интернета) к межсетевому, а смысл делать доступ из других сетей без впн, если большинство постов вынуждает таки включить впн/интернет?.. Глупость какая-то получается... Поэтому я лично за то, что бы всякие трансы выкладывали на торент и давали уж ссылки на него, а не выкладывались сюда, и как было сказанно выше, удалять старые версии программок и пр.
# Завсегдатай   -ROKER- (20 сентября 2011 в 11:21)
Добавить парочку 2 тб дисков на сервер никак? kawa
# Администратор   admin (20 сентября 2011 в 11:44)
Цитата: -ROKER-
Добавить парочку 2 тб дисков на сервер никак? kawa

+ ещё пару для бекапа? smile
# Участник   flexd (20 сентября 2011 в 11:48)
Портал превратился в выкладывание ссылок на другие рессурсы... Бесит! Я например по локалке сижу и интернет у меня не анлимный....
Даже видео про политические новости начали выкладывать в виде ссылок на ютуб...
+ на работе доступ на ютуб перекрыли!
# Завсегдатай   aLexAndr (20 сентября 2011 в 12:13)
Цитата: pups
только подумай, кому нужен будет портал, если у всех будет безлимит? все пойдут смотреть новости и видео и прочее, включая твой ЛЮБИМЫЙ транс на соответствующие ресурсы.......это факт....

Мне нужен smile Хотя-бы ради оригинальных постов и ссылок от tel_mail... вот где его (их) потом без портала искать!? request
Портал это ещё и, в какой-то степени, место общения местного населения, тот-же чат, например, а также пространство, где КОМПИЛИРУЮТСЯ разнообразная стилистика и мнения. По крайней мере, тут есть десяток человек, мнение которых мне очень даже интересно, начиная от декларируемых троллей и заканчивая ярыми (медве)путинистами. Да и времени свободного бывает маловато, чтобы самостоятельно рыскать на просторах инета.
Это я к тому, что даже изначально, имея безлимитный тариф, 21 регион не перестаёт для меня оставаться актуальным и по сей день, сваливать с него как-бы и не собираюсь. winked

PS: Был-бы я лимитчиком, то наверняка тоже расстроился такому повороту событий, наблюдаемому на портале сейчас, однако умные люди, создавшие такой прекрасный портал, что-нить да придумают, дабы удовлетворить потребности каждого winked
# Администратор   admin (20 сентября 2011 в 12:34)
В настоящий момент вижу только один вариант решения данного вопроса:
1) В новость заливается видео.
2) К новости обязательно прилагается ссылка на аналогичное видео с YouTube.
3) Через месяц загруженное видео, ссылка и код удаляется с новости, и в новости остается только видео и код видео с YouTube.
И волки сыты, и зайцы целы, но эта будет дополнительная работа для модераторов раздела.
# Участник   segaleo (20 сентября 2011 в 13:17)
даешь full hd в массы!
зы. канал 40Мбит
# Завсегдатай   AK69 (20 сентября 2011 в 13:24)
Цитата: My3yP
я не думаю что в наше время 300 - 600 рублей на инет это очень большие деньги... а то что портал станет неинтересным - belay
Кто на лимите сидит у него свои причины сидеть на таком тарифе, неужели ты думаешь он перейдет на безлимит что бы появилась возможность сидеть на этом портале из-за видео?? Как уже говорилось если кто и перейдет на безлимит то уж точно по другой причине.

Цитата: mad Dexter
imho: Введение просмотра роликов с ютьба так или иначе было бы неизбежным шагом в развитии портала...

И в чем же тут развитие портала? Выкладывание видео с ютуба это разве развитие? Скорее приход новых лимитных пользователей сократится и все, потому что 50% новостей тут видео, которое они не смогут просмотреть.

admin Тоже такие же мысли, надо выкладывать видео ссылкой на ютуб, после определенного срока, месяц например, видео удаляется и остается тока ютубовский видак.
# Завсегдатай   mad Dexter (20 сентября 2011 в 14:20)
Цитата: admin
И волки сыты, и зайцы целы, но эта будет дополнительная работа для модераторов раздела.

Не совсем.. Правилами оговорено, что видео надо заливать в flv. И тут снова так называемая дискриминация. Безлимитчики получают хорошего качества видео, а лимитчики ,соответственно, нет. Хотя если их это устроит - то почему бы и нет...

Цитата: AK69
И в чем же тут развитие портала? Выкладывание видео с ютуба это разве развитие? Скорее приход новых лимитных пользователей сократится и все, потому что 50% новостей тут видео, которое они не смогут просмотреть.

Дай ссылки на наиболее популярные информационно-развлекательные порталы, где нет интеграции видео с различных видеохостингов...
# Завсегдатай   AK69 (20 сентября 2011 в 14:56)
Цитата: mad Dexter
Дай ссылки на наиболее популярные информационно-развлекательные порталы, где нет интеграции видео с различных видеохостингов...

проснись товарищъ этот портал не чисто "инетовский" и если ты считаешь интеграцию видео из ютуба это прорыв в развитие портала, то мне как то грустно :\ я развитие представляю немного в другом ракурсе.
# Завсегдатай   -=Roman=- (20 сентября 2011 в 14:57)
у меня сейчас роутер...
он режет скорость... и в инете плохо мне сидеть.. тем более вечером ну никак не могу грузить ролики с ютуба!

лучше было бы, если все было чисто по локальной...
# Завсегдатай   mad Dexter (20 сентября 2011 в 15:05)
Цитата: AK69
проснись товарищъ этот портал не чисто "инетовский" и если ты считаешь интеграцию видео из ютуба это прорыв в развитие портала, то мне как то грустно :\ я развитие представляю немного в другом ракурсе.

Ну что ты будешь делать....
Вот ты говоришь, что портал не чисто инетовский. Никто не спорит. Так прими тот факт, что он и не чисто локальный тоже. И если ты будешь читать посты внимательней, то увидишь, что я и не выступал за инетизирование портала. И да.. В каком ракурсе ты видишь развитие портала?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.