Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Корзина » Я люблю нефть, я люблю газ, я люблю Россию
# Завсегдатай   georg666 (11 июня 2015 в 19:21)
Голимый баян, куда модераторы смотрят
Отредактировал georg666 11 июня 2015 в 19:21
# Завсегдатай   geeid-news24 (11 июня 2015 в 19:54)
Цитата: georg666
баян, куда модераторы смотрят

На портале поиском не нашел, а так да, баян... И куда журналисты смотрят, такой эксклюзив и не было на портале lol
Но лучше поздно, чем никогда... winked
# Завсегдатай   Дедуля (12 июня 2015 в 08:13)
Цитата: geeid-news24
Но лучше поздно, чем никогда...

Большинство выпусков Comedy Club сопровождаются отборным матом, хамским отношением к гостям и уничижительными высказываниями о женщинах, которых в большинстве случаев выставляют либо проститутками, либо просто ограниченными и глупыми.


Отметим сразу, что речь идёт о пошлом и туалетном юморе, а отнюдь не о сатире, которая подразумевает отрицательное отношение к демонстрируемому объекту и одновременно наличие положительного идеала, на фоне которого выявляются негативные черты изображаемого. В нашем случае у подавляющего большинства резидентов идеалов нет вовсе, а есть циничное желание высмеять всё и вся.

Несмотря на старание отдельных участников шоу, уйти от туалетного юмора и заговорить о чём-то выходящем за рамки пошлости и секса, опускание любой, даже самой возвышенной темы, на уровень физиологии и животных инстинктов – обязательный формат Comedy Club. В связи с этим реальная, а не декларируемая, цель проекта – формирование циничной, равнодушной, глупой и несущей стёб по любому поводу молодёжи с калейдоскопическим сознанием, которая сегодня может петь гимн на Параде Победы и чествовать ветеранов, а завтра будет отрабатывать другую модель поведения, доказывая, что целомудрие, честь, совесть и любовь к Родине – устаревшие понятия, а настоящий мужик – это тот, кто круглые сутки ищет, с кем бы переспать.

Инструментом деформирования сознания зрителей служит примитивный и плоский юмор, с помощью которого происходит разрушение нравственных идеалов и внедрение пороков в общество.
Ты об этом?
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 июня 2015 в 14:30)
Цитата: Дедуля
примитивный и плоский юмор, с помощью которого происходит разрушение нравственных идеалов

Цитата: Дедуля
Ты об этом?

Да, об этом. Такие идеалы ("Я люблю нефть"), отношение к партнеру как к вещи для достижения собственных целей, я считаю безнравственны.

Он меня любит,
А я его нефть.
Нефть - это шуба из норки.
Нефть - это розовый Bentley.
Нефть - это шоппинг в Милане.
Нефть.
Пока в России есть нефть,
В Милане есть я.
Если в Милане есть я,
Значит в России есть нефть.


Дедуля, дайте Ваше определение нравственности... winked
Похоже я понимаю нравственность иначе... zab
# Завсегдатай   Дедуля (12 июня 2015 в 16:57)
geeid-news24,
# Участник   Гигантская матрёшка (12 июня 2015 в 18:10)
Они же там шутки шутят! А вы всё опять в штыки! Посмотрели, посмеялись и забыли!
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 июня 2015 в 18:29)
Дедуля, понятно, если человек не определился какой он сделал выбор (в сторону добра или зла), значит он безнравственен?
А разрушение "нравственных идеалов" типа
Ты меня любишь?
Я люблю нефть
Я - это нефть
Я люблю тебя

это путь к безнравственности? unknowing
crazy
Тогда, как понимать это:
Цитата: Дедуля
юмор, с помощью которого происходит разрушение нравственных идеалов и внедрение пороков в общество.

Если пороки - это зло, и если "внедрять" пороки в общество, то общество будет нравственно, согласно Вашего определения? zab

Получается, согласно Вашего определения нравственности, нравственность не разрушается... request

А если человек не осознано так стал поступать, т.к. им "манипулируют", значит и раньше человек был на стороне добра не осознано и им тоже манипулировали, т.е. человек и раньше был безнравственен.

Но мне Ваше определение нравственности не нравится, нравственен тот кто поступает по совести... winked
Отредактировал geeid-news24 12 июня 2015 в 19:02
# Завсегдатай   Дедуля (12 июня 2015 в 19:00)
geeid-news24 ты всё перевернул с ног на голову. Читай полностью,а не отрывками, ага!
Цитата: geeid-news24
Тогда, как понимать это:Цитата: Дедуля юмор, с помощью которого происходит разрушение нравственных идеалов и внедрение пороков в общество.

Цитата: geeid-news24
Но мне Ваше определение нравственности не нравиться, нравственен тот кто поступает по совести...
А что такое совесть, по вашему мнению?
Отредактировал Дедуля 12 июня 2015 в 19:01
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 июня 2015 в 19:14)
Цитата: Дедуля
ты всё перевернул с ног на голову

Что именно? unknowing Там же четко написано
Нравственность - совокупность нравственных мерил - оценок "хорошо", "плохо", "не определено" в психике человека.
Если человек не определился в своей оценке какого-то явления, то он будет безнравственным и может поступать неосознанно, как угодно (угодно тому, кто им манипулирует).

А если он определился, осознанно на стороне добра или зла, то нравственен?
dash2
Т.е.
Цитата: geeid-news24
если человек не осознано так стал поступать, т.к. им "манипулируют", значит и раньше человек был на стороне добра не осознано и им тоже манипулировали, т.е. человек и раньше был безнравственен.
Отредактировал geeid-news24 12 июня 2015 в 19:27
# Журналист   Сергей Ефимов (12 июня 2015 в 19:55)
Цитата: geeid-news24
А если он определился, осознанно на стороне добра или зла, то нравственен?

Да, его нравственный выбор - злонравие.
Нравственность - внегенетическое развитие человека, определяемое сохраняющейся в окружающем обществе культурой...
Одно из определений "культуры" - опыт, накопленный и передаваемый из поколения в поколение данным обществом...
Само понятие "нравственность" содержит в себе и нейтральное её понимание - наличие или отсутствие осознанного отношения к добру и злу,
а так же и качественную оценку этого отношения - добро/злонравие, - на этой двойственности ты и строишь свои силлогизмы,

Ага...
a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 12 июня 2015 в 19:58
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 июня 2015 в 20:17)
Цитата: Сергей Ефимов
Да, его нравственный выбор - злонравие.

«Нравственность вообще есть неискоренимое стремление человеческого духа оценивать сознательно-свободные действия и состояния человека, на основании врожденной духу человеческому идеи добра, выразительницею которой является совесть» (Священник В. Борщановский)


Цитата: Сергей Ефимов
Само понятие "нравственность" содержит в себе и нейтральное её понимание - наличие или отсутствие осознанного отношения к добру и злу

Цитата: http://www.slovochel.ru/nravstvennost.htm
Нравственность предполагает воспитание в людях непримиримости к злу и несправедливости, принципиальности, готовности бороться за правое дело, чувства ответственности за судьбы других людей.


Так вот, повторю еще раз... winked
Цитата: geeid-news24
Такие идеалы ("Я люблю нефть"), отношение к партнеру как к вещи для достижения собственных целей, я считаю безнравственны.
Отредактировал geeid-news24 12 июня 2015 в 20:40
# Журналист   Сергей Ефимов (12 июня 2015 в 21:06)
geeid-news24,
Любишь в формулировках поковыряться?
Или не в курсе, что любое слово - есть ложь, а смысл его проявляется лишь в контексте, без которого но ваще теряет всякий смысл?
Борщевским пытаетесь опровергнуть свои же слова:
Цитата из книги Гарри Гаррисона - Этический Инженер

Ага...
a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 12 июня 2015 в 23:11
# Завсегдатай   geeid-news24 (12 июня 2015 в 21:48)
Цитата: Сергей Ефимов
любое слово - есть ложь, а смысл его определяется лишь в контексте

Цитата: Википедия
Предложение (в языке) — это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью.

Так каким образом получить из слов предложение, отражающее истину, если
Цитата: Сергей Ефимов
любое слово - есть ложь

unknowing
Отредактировал geeid-news24 12 июня 2015 в 21:49
# Журналист   Сергей Ефимов (12 июня 2015 в 23:43)
Цитата: geeid-news24
единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово),
обладающее смысловой и интонационной законченностью.


Цитата: geeid-news24
Так каким образом получить из слов предложение, отражающее истину

Опять подмена "истины" "смылом".
Как-будто ложь не рядится в смысл и даже правду!
Но слово без контекста лишено смысла - любой филолог или лингвист это подтвердит - их начинают учить с примера про "бокрую куздру"!
Тирьямпампация!
Отдохни сынок, не тужься, и оставь уж ВИКУ в покое - не поможет.
Можно, конечно, при определённом мастерстве "сделать из говна конфетку"...
Но всё равно это будет конфета из говна!
a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 12 июня 2015 в 23:48
# Завсегдатай   geeid-news24 (13 июня 2015 в 01:45)
Цитата: Сергей Ефимов
Опять подмена "истины" "смылом".
Как-будто ложь не рядится в смысл и даже правду!


Так какие идеалы разрушает этот "плоский юмор"?
winked

Он меня любит,
А я его нефть.
Нефть - это шуба из норки.
Нефть - это розовый Bentley.
Нефть - это шоппинг в Милане.
Нефть.
Пока в России есть нефть,
В Милане есть я.
Если в Милане есть я,
Значит в России есть нефть.


# Завсегдатай   Дедуля (13 июня 2015 в 06:52)
geeid-news24,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
# Журналист   Сергей Ефимов (13 июня 2015 в 07:33)
Цитата: geeid-news24
Так какие идеалы разрушает этот "плоский юмор"?

Не столько "плоский", сколько плотский и не столько юмор, сколько насмешка. Над всем высоким, чистым и светлым...

Цитата: Сергей Ефимов
Опять подмена "истины" "смылом".

Теперь подключаем "идеалы"? Насмешку выдаём за "шутку юмора"?
А чё на очереди? "Права личности"?
Инфа для размышления:
В ламаизме и родственных этических учениях насмешка является одним из смертных грехов.
Наряду с ложью, воровством и убийством...

И где ответ на вопрос:

Цитата: Дедуля
что такое совесть, по вашему мнению?
Отредактировал Сергей Ефимов 13 июня 2015 в 07:46
# Участник   Ефим Сергеев (13 июня 2015 в 12:42)
нефть дана нам Богом, В.В Путин пользуется этим даром, а что нам заводы построеные кровавым тираном Сталиным-Джугашвили и его последователями бездуховными коммуняками, снести их нахер, не от Бога они. Жду и верю когда В.В Путин все это наследие изничтожит, тогда очистится Россия, умоется Божьей нефтью и наконец уже встанет с колен.

Сергей Ефимов,
что по всему этому думает господин Пяткин? выложи видео плиз.
# Завсегдатай   geeid-news24 (13 июня 2015 в 12:54)
Цитата: Сергей Ефимов
И где ответ на вопрос

Там, где и Ваш ответ lol :


Цитата: Сергей Ефимов
В ламаизме и родственных этических учениях насмешка является одним из смертных грехов.

Цитата: Википедия
Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.

Примеры сарказмов, которые стали афоризмами:
Капиталисты готовы продать нам верёвку, на которой мы их повесим (Владимир Ленин)
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны (Фаина Раневская)
Безбожно врал сам основатель «Правды» (Георгий Александров)
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчёт первой у меня имеются сомнения (Альберт Эйнштейн)


Цитата: Ефим Сергеев
нефть дана нам Богом, В.В Путин пользуется этим даром

Сарказм? unknowing
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.