Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Корзина » Путин нёс несусветицу
# Журналист   TZmey (18 декабря 2015 в 15:08)
Степан Сулакшин, прокомментировал пресс-конференцию президента. Разложил некоторые моменты по полочкам.
# Журналист   Сергей Ефимов (18 декабря 2015 в 15:49)
Что-то Степашка сам несусветицу несёт...
"В 2013 г он же сказал:
- Цена на нефть не упадёт, спрос не упадёт, Саудовской Аравии это не выгодно, живите себе спокойно, планируйте это дальше.
Сейчас разводит руками..."

А что, саудам выгодна дешёвая нефть? Кому-то ваще выгодно продавать свой товар в разы дешевле?
Или тогда, 2,5 года назад, можно было "компетентно" предполагать Майдан, Крым, санкции, Донбасс?
Или санкции по Западу не ударили бумерангом и не понизили спрос на фсё?
Или контрабандная нефть от иглистоф не попёрла дуром именно в ети последние два года?
Или в июне 1941г мы не заявляли точно так же о своём миролюбии?
Или Сталин ошибся, полагая Адольфа неготовым к войне и считая, что её начало - ето для него самоубийство?
Отредактировал Сергей Ефимов 18 декабря 2015 в 16:04
# Журналист   Сергей Ефимов (18 декабря 2015 в 16:16)
говорит о профессионализме нашего презика.

Експерды лродолжають судить о профессионализьме "по словам"... Да, оратор из Вовы - так себе... ага...
a_5
# Журналист   Сергей Ефимов (18 декабря 2015 в 16:34)
ВВП упал, пром.производство - снизилось, прирост населения хромает, продукты подорожали на 20%, налоги выросли, доллар 70, а евро 77.

А каким ето фсё должно быть и на каком основании?
Могет быть в других, "кудышных" странах дела обстоят гораздо лучше?
unknowing
Отредактировал Сергей Ефимов 18 декабря 2015 в 16:38
# Журналист   Сергей Ефимов (18 декабря 2015 в 17:09)
ты всё равно ничего не поймешь, смирись

Да я ваще смирный. Даже место рождения - село Смирных...
Вот что говорит твой же понимающий burckina_faso под етим своим графиком:
Цитата: burckina_faso
Но я бы тут официальной статитике совсем не доверял в виду наличия в стране огромного сектора неформально занятых/незанятых.
Так что дерзи и дерзай дальше.
Как не должно быть ты твердишь постоянно. Истчо бы - как должно быть и, главное, за чей счёт, - и цены бы тебе не было... ага...
Отредактировал Сергей Ефимов 18 декабря 2015 в 19:54
# Журналист   Сергей Ефимов (18 декабря 2015 в 17:40)
говорю же не напрягай мозг - всё равно тебе не дано понять.
Напрячь моск? Чито ето такое - "моск" и як его напрягають?
unknowing
Отредактировал Сергей Ефимов 18 декабря 2015 в 17:48
# Завсегдатай   pjatovskij (18 декабря 2015 в 19:09)
# Журналист   Сергей Ефимов (18 декабря 2015 в 19:52)
Ващета, "прокладки" в вопросе считать замучился...
Цитата: Екатерина Винокурова из издания Знак точка ком
"Вопрос простой: когда в-вы приходили в двухтысячном году к власти Вы вот таких итогов ожидали и может стоит чего-то поправить, может ещё не поздно?"
# Журналист   Фрегат (18 декабря 2015 в 21:01)
Что меня всегда поражало в этих негодующих и орущих о вселенской несправедливости,вот делают Путина виноватым чуть ли не во всех бедах мира,что он ужасный президент,даже как сами выражаются "презик",а сидят,смотрят его выступления,анализируют что-то потом,выдёргивают из контекста и думают,что офигенно подловили и постебались над главой своего же родного государства! Ну ума палата просто! А сами кто? Хрень с дивана под видом супер-мега эксперта и доктора наук? Все всё знают как надо,знают и умеют,да почему-то полистаешь чат,а сами вместо работы торчат с утра пораньше в будние дни на портале целыми днями,лихо рассуждают о экономике,знают как надо жить и орут,что "Мы простой народ!" А сами,скорее всего палец о палец не ударили,чтобы что-то вокруг них самих поменялось,даже в своих маленьких коллективах,а на просторах сети герои,фиговы блин. И что хорошего ждать с такой ноющей молодёжью,с вечно недовольными,которые сами ни на что неспособны,а только топчут клавиатуру?! А потом,идя по улице,проходят мимо чужой беды- "Путин виноват,должен был позаботиться,предусмотреть,а я что,я не в правительстве,с меня взятки-гладки". Это верный путь в бездну с таким вот обществом нытиков!
Цитата: TZmey
то и нечего ориентировать экономику всей страны на доходы от продажи нефти. Это говорит о профессионализме нашего презика.

Правильно! Путин виноват,что мы так зависим от нефти,ух проклятый взял же и придумал ещё со времён Союза экспортировать нашу нефть за рубеж! Ух какой вредитель!
Для особо одарённых ещё раз советую посмотреть:

А то ещё все неудачи,что так экономика складывалась у нас и задолго до Путина повесите на него же! Ведь цель повесить вину на него,браво,браво диванные эксперты! wink
Отредактировал Фрегат 18 декабря 2015 в 21:03
# Журналист   Сергей Ефимов (18 декабря 2015 в 21:24)
Цитата: Фрегат
Все всё знают как надо
Нет, фсе "знают", как НЕ нада (причём, задним числом - как не нада БЫЛО).
А спросишь такого критикана: "А как надо сделать?" - то в лучшем случае - жалкое блеяние в ответ.
И потому, обычно, - гордое и мужественное молчание... ага...
secret
Отредактировал Сергей Ефимов 18 декабря 2015 в 21:33
# Журналист   Фрегат (18 декабря 2015 в 21:33)
Цитата: Сергей Ефимов
Нет, фсе знают, как НЕ нада (причём, задним числом - как не нада БЫЛО)

Не без этого,конечно smile А потому что самое, что ни на есть простое. Это равносильно тому,если позвать такого вот горе-эксперта по поводу инвестиций и венчурных фондов,ну вот вам проект,так мол и так,хотим развернуть такое вот производство,наладить следующие технологии,он молча кивнёт головой,а когда вдруг пойдёт не так,как планировали или кто-то назло начнёт строить ситуацию так,чтобы подвинуть конкурента,то с умными видом выползут "Експерты" и начнут наперебой строчить в интернете- "Да сразу было понятно,что дело рискованное,каким мол надо было быть идиотом,чтобы вкладывать деньги в это дело,да чем думали,да как так!" Но один резонный вопрос в их сторону- " А что же вы,умники раньше-то молчали,когда всё это делалось,где вы были,мега-эксперты вселенского масштаба" А? То тут,как ты и говоришь,следующая картина:
Цитата: Сергей Ефимов
в лучшем случае - жалкое блеяние в ответ. И потому, обычно, гордое и мужественное молчание... ага...

В этом и есть вся суть диванных экспертов.
Отредактировал Фрегат 18 декабря 2015 в 21:34
# Журналист   Фрегат (19 декабря 2015 в 01:27)
TZmey,
Не стоит меня оскорблять,наглый врун! А потом плакаться мне в личных сообщениях,что я к тебе предвзято отношусь. Тогда не обращайся более в мой адрес,лжец.
Цитата: TZmey
Наверное для тебя это будет открытием, но экспортировать нефть за рубеж придумали раньше создания СССР.

Слушай,змеёныш,ты реально дебил? Я сказал,что экспортировать нефть придумали именно в СССР? Зачем ещё очередное враньё добавляешь в свою копилку?!А? Ну пробы же уже ставить некуда,настолько заврался ты. Читай внимательнее,клоун:
Цитата: Фрегат
Правильно! Путин виноват,что мы так зависим от нефти,ух проклятый взял же и придумал ещё со времён Союза экспортировать нашу нефть за рубеж! Ух какой вредитель!

И где тут,что именно впервые стали экспортировать нефть со времён СССР? То,что ты своей головой не в состоянии осмыслить,что тут имелось ввиду,что Путин же жил уже в Союзе,а по логике обвинения его везде и всюду,в ваших "гениальных" головах,я написал иронично по этому поводу,что фантазии хватит винить его и в этом,за тот период! Надеюсь,что до своего появления на свет вообще у вас Путин был не виноват,всё-таки или ошибаюсь?!
Цитата: TZmey
До прихода, ваших друзей-капиталистов и развала СССР

Слушай,диванный балабол,что просиживает тут в чате с утра до позднего вечера,можешь сказать к чему такие слова употребляешь?! С чего твоя бестолковая голова взяла,что мои друзья капиталисты? Совсем умом тронулся? Поменьше сиди в интернете,дурачок.
Отредактировал Фрегат 19 декабря 2015 в 01:31
# Журналист   Фрегат (19 декабря 2015 в 02:13)
Цитата: TZmey
То, что ты принял, за плакаться, было всего лишь моё желание не выставлять тебя дураком, который увидел короткую часть нашей переписки с Ефимычем и сделал вывод на основе выдернутого из контекста.

Ещё что придумаешь,наглый врун?! Сам же мне плакался в личных сообщениях,что ты не читал нашу переписку с Ефимовым,а пришёл и обличаешь,мол. Я обязан отслеживать твои переписки с Ефимовым в чатах? Ещё что прикажешь? Я увидел,что в теме ты заполонил всё своими вечными спорами именно с ним,засоряешь каждый раз уже,именно обращаясь в его адрес,а потом выдаёшь ему же:
Цитата: TZmey
да нахер ты мене упёрнулся

Об этом я и написал! И как ты тут меня можешь выставить дураком? Я написал по поводу того,что увидел и плевать мне на ваши личные переписки,я за ними не слежу!
Цитата: TZmey
Т.е. ты влез в разговор взрослых людей

Слушай,взрослый,что ты хочешь мне сказать,что я не соответствую твоей возрастной группе? Примерно одинаковы по возрасту,а возможно я и постарше тебя,так что указывай это другим,понял?! Я ещё раз повторяю,что не влез,а написал,то что увидел,что посчитал нужным и не собираюсь у тебя разрешения спрашивать на то,что мне писать,а что нет!
Цитата: TZmey
Ну и подлец же ты, Фрегат.

В чём моя подлость? В том,что ты лезешь ко мне в лс и пишешь,что я предвзято к тебе отношусь? Да плевать мне кто ты вообще такой,я написал именно то,что считаю нужным! Так что подлец тут скорее ты,когда надо льёшь крокодиловы слёзы,а как самого приструнили,так сразу огрызаешься! Сколько раз я пытался с тобой вести диалог нормально,но начитается троллинг от тебя! И слова всё более один в один как у Серого становятся- "СССР,Справедливость,Трудящиеся и т.д" Сознайся уже,что несколько аккаунтов имеешь,и с какой целью тут поставлен вообще,у тебя же что ни новость,то обязательно "путинизм" "мракобесие" "предательство" и так далее. Засуетился перед переломным моментом для нашей страны? Опять хочешь народные массы смутить,топорно ведя свою линию пропаганды? Так что подлец тут ты,не надо на меня переводить,не я тебе ною в лс,надо сказать,что я вообще тебе не писал,а первое сообщение от тебя пришло,ты то мне нафиг не сдался,ты уже реально так надоел,любой разговор превращаешь в фарс! Вас с Ефимовым читаешь,так любую новость превращаешь невесть во что! Начинаются графики,таблицы,какие-то прогнозы,диванного эксперта,реально достало. И пишешь всё ему,а потом ему же и заявляешь "нафиг ты мне сдался".
Цитата: TZmey
Ну так объясни

Читай,думай,включай голову. И не нагло ли после порции вранья просить у меня ответа? Не собираюсь я тут демагогию разводить,у тебя уже есть оппонент,который с тобой общается,я не вижу смысла,ты нагло лжёшь,на чем был пойман не раз,а для меня это уже точка,когда начинается враньё-это уже всё.
Цитата: TZmey
и при этом поёшь оды Путину и ратуешь за Платон.

Очередная ложь. Никогда нигде не пел оды Путину,это твоя вольная трактовка! И тем более не высказывался,что поддерживаю Платон! Зачем ты врёшь? Вот ты и есть подлец,Змей! Я как-то в чате говорил,что не всё так однозначно и надо разбираться с ситуацией,что сам ещё не читал про Платон. А когда прочёл,то высказал свои соображения и нигде я не поддерживал в своих словах этот сбор! Очередное наглое враньё,именно поэтому не вижу смысла говорить с лжецом,который переврёт слова оппонента и потом мне же будет доказывать,что я говорил и имел ввиду,ну гениально...
Отредактировал Фрегат 19 декабря 2015 в 02:39
# Участник   (18) (19 декабря 2015 в 09:10)
Цитата: TZmey
Например ВВП
Хотя, ты всё равно ничего не поймешь, смирись.

Ахахах, я понял - буркинафасо тролит пустоголовых дебилов.
-4% в условиях жестких санкций и активной антироссийской пропаганде при +2% империи добра и света живущей в шоколаде + очень правильный набор безсанкционных участников статистики...
Смысл посыла правда не всем дано понять! Особенно тем, кто с таким воодушевлением тащит по всем углам его вбросы.
Браво, буркинафасо! lol
Отредактировал (18) 19 декабря 2015 в 09:13
# Завсегдатай   Lutc (19 декабря 2015 в 09:15)
Фрегат,
Засуетился перед переломным моментом для нашей страны?

сплюнь, а то накличешь
# Завсегдатай   Cheetah (19 декабря 2015 в 09:55)
От бомбежек страдают сирийские туркмены,а они игиловцам даже близко не родственники
# Участник   (18) (19 декабря 2015 в 10:46)
Цитата: Cheetah
От бомбежек страдают сирийские туркмены,а они игиловцам даже близко не родственники
Божежмой! хорош тухловбросов.



немецкое издание Handelsblatt однако считает, что Путин работает хорошо -
В заявлении заместителя начальника штаба ВВС США генерал-лейтенанта Роберта Отто говориться, что после уточнения всех разведанных совершенно ясно, что российская авиация не наносила ударов по силам оппозиции, а атаковала исключительно позиции ИГИЛ в Сирии. Такой ответ официальный Пентагон дал после требования Сергея Лаврова предоставить доказательства обвинений, которые прозвучали в адрес российских ВВС, якобы отбомбившихся по мирным города и позициям сил оппозиции, озвученные представителями западных СМИ, представителями Свободной Армии Сирии и американским командованием.
http://kvedomosti.com/91381-zapad-priznal-effektivnost-udarov-rossiyskoy-aviacii-v-sirii.html

BUSINESS INSIDER: РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ПОКАЗЫВАЕТ В СИРИИ ВЫСОКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
23 октября американское издание Business Insider опубликовало статью The Russian military has been effective in Syria («Российская армия показывает в Сирии высокую эффективность»), в которой рассматриваются основные аспекты действий российских воздушно-космических сил и военно-морского флота. Автором этой публикации является коммандер Гарретт И. Кэмпбелл, летчик военно-морских сил США и специалист Брукинского института, занимающийся вопросами национальной безопасности. Мнение такого специалиста, хорошо разбирающегося в вопросах военно-воздушных операций, представляет особый интерес.
http://s30116489994.mirtesen.ru/blog/43630639471/Business-Insider:-rossiyskaya-armiya-pokazyivayet-v-Sirii-vyisok

Премьер-министр Сирийской Арабской Республики Ваиль Надер аль-Хальки высоко оценил точность, с которой российские летчики наносят удары по позициям "ИГИЛ" в САР.
http://russian.irib.ir/news/ближний-восток/item/262796-премьер-министр-сар-высоко-оценил-точность-действий-вкс-рф-в-сирии

«Теперь Россия наносит очень существенные удары по позициям ИГ», — признал министр в эфире телеканала iTele, высоко оценив эффективность российских ВКС. Дриан подчеркнул, что теперь позиция Москвы по Сирии изменилась, она действительно борется с международным терроризмом.
http://info.sibnet.ru/?id=453800

и т.д. и т.п.
Отредактировал (18) 19 декабря 2015 в 10:47
# Журналист   Сергей Ефимов (19 декабря 2015 в 16:02)
Cheetah,
Вы уверены, что коллаж составлен из фотографий, сделанных после 30сентября 2015 среди сирийских туркменов?
Нашёл в сети фотку с трупами в простынях от 30сентября 2015г. и даже видео с этими кадрами

Отредактировал Сергей Ефимов 19 декабря 2015 в 16:39
# Завсегдатай   Cheetah (19 декабря 2015 в 16:09)
Сергей Ефимов,вы уверены что сирийские туркмены не страдают из-за бомбежек а коллаж не соответствует их страданиям?
# Журналист   Фрегат (19 декабря 2015 в 16:30)
Lutc,
А ты полагаешь,что мир,который был,скажем пару лет назад и сейчас ничем не отличается? Сегодня очень сложный,ответственный момент! Вспомни 2008 год,как тоже сильно ударил кризис по нашей экономике,а как потом,благодаря созданию центра реформ и штабу реагирования постепенно привели всё в порядок,было налажено очень многое.Неужели не помните? Как в 2008 люди бросились скупать продукты в магазинах,а в 2014 уже ныли не о том,что ничего не будет на столе,а видите ли всем резко бытовую технику надо скупать,машины,зарубежный сырок пропал,мясо заграничное,ай-яй-яй. Я поэтому и поражаюсь,как люди быстро привыкают к хорошему,быстро забывают как было раньше. Сегодняшняя ситуация ещё усугубляется искусственным давлением извне. Вот Украина яркий пример. Чужая,не наша страна,а за их внутренний конфликт санкции вводят нам! Офигенная логика! wink А как формулируют- "Мы продлеваем санкции,потому что Россия не выполняет минские соглашения"! Ну просто супер! Конфликт в чужой,не нашей стране,были предложены пути решения,а за то,что силовики Украины не выполняют эти требования,опять Россия виновата. Нам в открытую говорят- Не будем возвращать долги! При этом требуют скидки на газ. Не наглость ли? Как Сша,имея самую спокойную во всём мире границу содержит такую гигантскую армию! Они почему-то не у себя вдоль границ сидят,а ставят свои базы по всему миру! А как только мы просто для большей безопасности подтягиваем свои войска на границу с Украиной,то вопят нам-вы нарушаете международную безопасность!!! Мы вводим санкции за это! А наши либералы орут,нам не нужна оборонка,зачем!!! Это с такими-то нашими границами,мы граничим с таким количеством стран,такая территория. Почему Сша болтаются по всему миру с армией и вбухивают такие деньжищщи,а нам сразу орут-Нельзя! Вот,что я имел ввиду под переломным моментом. Ситуация на Ближнем Востоке какая. Несколько лет назад и не слышали об Игил,а сейчас что?! Неужели не видите что творится вокруг,как идёт формирование нового миропорядка?!
Cheetah,
Я так полагаю,что надо сворачивать наши авиа удары,ведь мы,якобы мирных жителей бомбим. А что,вы интересно скажите,если вдруг ваших близких захватят в плен? Если эти религиозные фанатики двинутся к нашим границам,начнётся минимум Чечня номер 3,а то и хуже! Не завопите ли- Где наша армия?! Куда смотрит Путин,защитите свой народ! Врага наверное надо бить,не дожидаясь того,когда он придёт к вам домой!
# Завсегдатай   Cheetah (19 декабря 2015 в 16:32)
(18),все ссылки и цитаты октябрьские.О бомбежках туркмен было заявленно месяцем позже,-в ноябре.Разницу видишь?
Отредактировал Cheetah 19 декабря 2015 в 16:39
# Журналист   Сергей Ефимов (19 декабря 2015 в 17:09)
Cheetah,
Вы своим коллажем утверждаете, что на нём невинные сирийские туркмены, пострадавшие от наших ВКС - изображение от 30 сентября (первый день ударов по иглистам) - и сразу "жертвы среди мирных жителей", хотя даже американцы признали, что наши ВКС работают очень точно и именно по террористам...
Этот же кадр есть среди "жертв терактов в Париже" - похоже его суют уже куда ни попадя.
А мужчина в клетчатой рубахе - в левом верхнем углу - ваще 28.08.2013г. оплакивает жертв хим.атаки
На сезонное обострение смахивает - со 2 марта 2015 г. молчок, и вдруг такая активность...
Не пора ли звать на помощь Лидию Аркадьевну?
a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 19 декабря 2015 в 17:20
# Завсегдатай   Cheetah (19 декабря 2015 в 17:42)
Сергей Ефимов,

Зови,Лидию Аркадьевну,по свою душу,вы с ней на одной волне и фляга у Вас,- свистит круглый год,ватаны. laughing
Отредактировал Cheetah 19 декабря 2015 в 17:43
# Журналист   Сергей Ефимов (19 декабря 2015 в 18:05)
Цитата: Cheetah
ватаны

Я Лиду позову отсюда, хорошо? )))
(или жаба поролон душит?)

unknowing
Отредактировал Сергей Ефимов 19 декабря 2015 в 19:31
# Участник   (18) (19 декабря 2015 в 20:19)
Медиахолдинг террористической группировки ДАИШ (араб. «Исламское государство», ИГ, ИГИЛ — запрещена в России) «Аль — Хайят» опубликовал видеоролик, где боевики ИГ на арабском и английском адресуют обращение президенту США Бараку Обаме, называя его «великим вождем ислама» и «халифом».
http://maxpark.com/community/politic/content/4898946
http://lifenews.ru/news/175478
[media=http://lifenews.ru/news/175478]
# Завсегдатай   Fraiz (20 декабря 2015 в 11:18)
на ютубе 723 лайка и 60 дизлайков, а тут -9 ! просто удивительный портал
# Завсегдатай   geeid-news24 (20 декабря 2015 в 13:45)
Мы много говорим частенько,
А что не ведаем порой.
Поток бессмыслицы маленько
Уносит в сторону долой.

Заметьте, мы со знаньем дела
И видом вдумчивым таким
О роли муз, что нам пропела,
Ведём беседы, с собеседником простым.

Мы повторяем пустоту,
Которую признать мы рады.
За взятку нашему уму
Души покой продать, вот в чем награды.

Мы говорим и говорим мы много.
О чем, не ведаем совсем.
И с видом мудреца вердикт выносим строго
В потоке слов утопим истину затем.

О словоблудие! Великая отрада.
Мила ты нашим немощным сердцам.
Тщеславье, зависть тоже будут рады
Ты полюбуйся, сделай милость нам.

Поток бессмыслицы порой не умолкая,
Уводит в сторону житейской суеты.
И если честно этим тоже я страдаю.
Не только я, но вообщем то и ты.

О сколько слов написано в запале,
А действий ноль, ты милый, не крути.
Зато красиво, как едва ли
Кто сможет к этому прийти.

Нас восхищает красота и обороты.
И рифма так мила - что ж, чёткий звук.
Не любим думать мы!
Увольте нас от творческих потуг.

Разжуйте нам и положите.
Что ж, проще некуда, согласен, милый друг.
Но так устроен мир, вы всё ж простите.
Жизнь – творчество, захлопнут этот круг.

Так, что же ты, хотел сказать мне,
Какой ты образ хочешь донести?
А стоит ли бумагу тратить?
Достаточно. Да. Нет. И вновь идти.

(Виталий Ткаченко)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.