Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Корзина » Ущерба нет, а дело есть

Сейчас скажу вам вещь важную, а также незаконную. Вернее, незаконной она считается для меня персонально, поэтому на такой запрет мне плевать. Я хочу, чтоб вы знали.


В четверг меня будут судить, что совсем неоригинальное заявление, потому что меня и сегодня будут судить (и даже приговаривать), а также судят постоянно - с начала этого года уже три раза осудили, признав виновным.


Но в четверг будут опять судить по-крупному. Это, так называемое «дело "Ив Роше», по которому подсудимыми будут я и мой младший брат Олег.


Ущерба нет, а дело есть

Как вы может быть помните, дело это возбудили весьма цинично: прямо не скрывая как «ответку» за то, что я призвал выходить на несанкционированную акцию 15 декабря. Месседж был понятен: если ты думаешь, что будешь народ водить на массовые несанкционированные митинги и думаешь, что мы не ответим по беспределу, то ошибаешься. Тогда, в течение недели,  СК заявил о возбуждении аж трёх уголовных дел против меня.


«Дело Ив Роше» было основным и активно использовалось зобмоящиком и всеми мерзкими единороссами, чтобы два года подряд к слову "Навальный" добавлять "похитивший со своим братом 50 миллионов рублей у французской компании Ив Роше".


Ущерба нет, а дело есть

sledcom.ru/actual/271295/


Постепеннно сумма "похищенного" снизилась до 27 миллионов, но суть от этого не изменилась.


Ущерба нет, а дело есть

www.sledcom.ru/news/362002.html


Бороться с этим не очень легко. Ты понимаешь, что это полный бред. Вот просто бред и полная выдумка. Но и понимаешь, что любой нормальный человек подумает: ну невозможно же совсем на голом месте придумать хищение 27 миллионов. Не будет так Путин подставляться. Какие-то, значит, доказательства есть. Или в суде Навальный докажет, что он прав.


Докажет, да. На всех судах последних лет мне до последнего казалось, что не могут меня осудить, ведь и право, и правда на моей стороне.


Как можно осудить меня по "Кировлесу" без экономической экспертизы?


Как можно осудить меня за сопротивление полиции, если на видео любому видно, что сопротивления нет?


Как можно осудить меня за выкрики, если любому на видео видно, что я спокойно стоял


Нормально. Везде осудили. Посмотрели видео, убедились, что выкриков не было и написали в судебном решениии: выкрикивал и размахивал руками. Судить по "делу Ив Роше" меня, кстати, будет та же судья Коробченко, что и разглядела на этом видео скандирование и выкрики.


Поэтому в суде я ничего не докажу. Зато вам хочу доказать, поэтому и пишу. И поэтому прошу помочь мне распространить эту информацию.


Итак, с самого начала мы знали, что Ив Роше заставили написать заявление. Они работали с "главподпиской" (компанией, через которую, якобы, совершено хищение) пять лет, были довольны, а теперь вся эта работы объявлена мошенничеством.


К ним пришли ФСБ и СК, сказав: не будет заявления, не сможете работать. Это мы знаем со слов сотрудников самой компании. Бизнес Ив Роше полностью завязан на таможню, контролируемую ФСБ и "небольшие проблемы с оформлением грузов" похоронили бы всё дело в течение месяца.


Написали — ничего не поделаешь. Мы не ФСБ и заставить обратно взять заявление не можем.


Через некоторое время, видимо, Ив Роше осознали, что их хотят использовать не просто для какого-то рутинного запугивания и угроз, а для прямой фабрикации политического уголовного дела. Они сделали сделали очень туманное заявление "после того, как всё будет окончено, ни у кого не возникнет сомнений в нашей репутации". Что это означает, было совершенно непонятно.


Потом пошли разные сообщения на тему того, что Ив Роше ущерб не признаёт и заявление забирает. Об этом, в частности, много раз говорил главред "Новой Газеты" Дмитрий Муратов со ссылкой на личную беседу с директором компании по имени Бруно Лепру


Однако, никаких формальных последствий это не имело: дело шло, под его соусом шли выемки, обыски и допросы, подписки о невыезде и тд. Компания Ив Роше хранила молчание, хранит его до сих пор и не сделала ни одного заявления, кроме того, что выше по ссылке.


Ну, а потом настал всё-таки долгожданный момент, когда СК объявило об "окончании расследования" и у нас появилась возможность ознакомится с материалами дела. 157 томов. Когда мы начали знакомиться, в одном из самых первых томов мы нашли следующую последовательность документов:


1. Заявление директора компании с просьбой проверить на предмет ущерба и мошенничества (то самое заявление, написанное по настоятельной просьбе сотрудников СК и ФСБ).


2. Бумагу, где Ив Роше сообщает, что оно проведёт проверку на предмет установления возможных убытков.


3. Бумагу, где Ив Роше официально сообщает следствию, что ни прямых убытков, ни упущенной выгоды нет, а "главподписка" оказывала услуги на 4-15% дешевле других контрагентов.


Вам не показалось и вы не ошиблись. Это официальное письмо от компании в СК.


Когда мы прочитали её, то подумали, что чего-то не понимаем в этой жизни. Братьев Навальных обвиняют в хищении денег у компании, а компания говорит: у нас ничего не похищали.


Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Каким бы жуликом, пьяницей и дебоширом, а также иностранным шпионом ни был Бастрыкин, он же не может быть окончательным дебилом, чтобы шить громкое уголовное дело на таком материале.


Поэтому мы были уверены, что в одном из последних томов (а нам давали их строго по очереди, запрещая смотреть последние), есть документ от Ив Роше, опровергающий этот.


Чем дальше мы знакомились, тем понятнее становилось, что нового документа нет. Это, кстати, объясняло странную штуку: в деле появился ещё один заявитель - некая МПК с какими-то совсем абсурдными и непонятными обвинениями. По датам было видно: Ив Роше написало, что ущерба нет и следствие побежало искать нового "потерпевшего".


Ну так вот, тем дальше мы читали дело, тем больше спрашивали у следствия: а вы ребята совсем что ли плохие? Где у вас документ о том, что Ив Роше причинен ущерб.


И доспрашивались: поняв, что сейчас будет скандал, СК нашёл прекрасное решение: домашний арест с таким экзотическим и абсолютно незаконным условием "запрет на любые комментарии в СМИ о деле". Обратите внимание: мне разрешается (через посредников в лице защиты, конечно) комментировать Путина, Медведева, Крым, Украину, Кадырова, Якунина, Сечина и всё остальное. Только "дело Ив Роше" комментировать в СМИ мне официально запрещено.


Увидев именно это (совершенно уникальное) требование в письме в суд, мы окончательно поняли, что никакой новой бумаги от Ив Роше мы не найдём. Ущерба нет, это официально зафиксированно в материалах дела. А задача следствия сейчас одна: заткнуть нам рот до суда, а там уже судья поможет обойти сложный момент.


 


Поэтому сейчас я совершенно открыто и официально говорю: что мне плевать на всякие запреты и требования молчать. Плевать на угрозы изменения дом.ареста на обычный. Я молчать не буду и хоть в суде ничего не докажу, но сделаю всё, чтоб доказать вам.


Поэтому я передал это письмо в Фонд борьбы с коррупцией с просьбой опубликовать его и помочь мне написать этот пост. Читайте сами. Тут всё просто:


Ущерба нет, а дело есть

Ущерба нет, а дело есть

Ущерба нет, а дело есть

Ущерба нет, а дело есть

Вот и всё. Вот вам и "дело Ив Роше", вот вам и "хищения".


Я не знаю, что ещё я могу сделать на суде. Я не знаю более сильного аргумента в пользу невиновности своей и Олега, чем письмо от потерпевшего, что он не потерпевший.


Ничего не буду писать дальше по существу дела, бесполезно уже. Могу добавить только, что мы обращаемся с заявлением о преступлении по факту привлечения заведомо невиновного к уголовной ответственности. Текст здесь.


 


Что я хочу от вас? Вы мне можете помочь очень просто. Прочитайте это всё и расскажите кому-нибудь ещё. Блог в жж заблокирован, твиттер, ВК и ФБ на очереди. СМИ, которые не побоятся написать об этом, остались единицы.


На это и расчёт: немного людей в интернете знают правду, а в зомбоящике бомбят "похитил 27 миллионов".


Но ведь вы-то не "немного людей из интернета". Вас сотни тысяч. Нас сотни тысяч. Три раза нажали на кнопку и поговорили с парой человек - уже несколько миллионов знают об этом.


Ребята из ФБК даже сделали такой небольшой сайт, чтобы проще было распространять этот расчёт Ив Роше: http://delo.navalny.ru


Хотите помочь: распространите его (а если удобнее, то этот пост) где можете, пришлите каждому, кто вслед за пропагандой пишет про "похитили у Ив Роше". Маме расскажите, бабушке. С таксистом поговорите.


Вот и всё. Я сто раз говорил: нас больше и сила у нас такая, что любую пропаганду мы можем разоблачить моментально. Просто надо работать и не думать, что кто-то это сделает за тебя. Кто-то, у кого больше времени или друзей в Фейсбуке.


Никто ничего не сделает - просто ваш участок фронта будет не закрыт.


Вот в него и проползёт мерзкое рыльце дмитрия кисилева и разнообразная маргарита симонян с подрагивающими ложноножками. Никто не будет виноват, кроме вас.


Другого сопротивления не существует. Это сопротивление может победить и победит.


 


На этом я своё пафосное мотивирующее выступление заканчиваю.


Заранее спасибо всем, кто поможет. http://delo.navalny.ru


 

-14
# Администратор   admin (22 апреля 2014 в 12:26)
Я верил в Навального, гордился им, переживал за него, сочувствовал, понимал его... до тех пор, пока он не начал "раскачивать" общественность. Потом увидел как он активно встречается с западными структурами, потом узнал о его позиции по Крыму.

И Навальный для меня умер...

Неприязнь к нему на уровне подсознания, слова он говорит вроде правильные, и делом занимается полезным, но веры в него почему то нету...
# Завсегдатай   Серый (22 апреля 2014 в 12:39)
Цитата: admin
потом узнал о его позиции по Крыму

Потому что она, обычно у адекватных людей, отличается от позиции основного стада?

Цитата: admin
Потом увидел как он активно встречается с западными структурами,

Не ужели непонятно что и кто это все организовывает? вроде взрослые люди!

Для меня он тоже конечно не лидер уж тем более опозиционного движения, скорее всего "игрушка" Путина, реального борца Путинская "машина власти" давно бы перемолола! Разве позволят и подпустят бандиты стоящие у власти кого нить к своим счетам, темным делам, к бизнесу ит.д. Нет конечно, сразу глотки перегрызут, любому!!
Отредактировал Серый 22 апреля 2014 в 13:22
# Журналист   Сергей Ефимов (22 апреля 2014 в 13:00)
Цитата: admin
потом узнал о его позиции по Крыму
Лёха как-то прошёл мимо меня. Я его впервые увидел на споре с Женей, где Женя был прав, но бесцветен, а Лёха демагогичен и ярок. Тогда я стал копать, что за чел. И оказалось, что он известен и популярен в круга, к которым и я чуть было не примкнул, а потом я услышал в одном интервью про его любимый аргумент против Вовы о росте числа миллиардеров в России с 2000г более чем в тридцать раз и мне с ним стало всё ясно. Так как в 2000г. кроме трёх миллиардеров было больше ста хлопцев с капиталами более сотни миллионов баксов... Ну, а на сколько эти капиталы могут вырасти за 10-12лет, при инфляции не менее трёхкратной, каждый может посчитать сам, взяв нормальную прибыль от бизнеса 8%-10% в год.
....................................
О, как не любят лёхины сторонники, когда их врунишку разоблачают фактами! Такой козырной туз, а оказывается - пятым в колоде! Жду ещё минусов от лёхиновцев! lol
..................................
К троим - ещё двое пожаловали - минусами из-за угла - когда возразить нечего? Ещё столько же и абзац, - дальше - дохлый номер - только новые аккаунты и по полста постов набивать!
21region
Отредактировал Сергей Ефимов 22 апреля 2014 в 15:35
# Завсегдатай   Bratec (22 апреля 2014 в 13:01)
Цитата: admin
Я верил в Навального, гордился им, переживал за него, сочувствовал, понимал его... до тех пор, пока он не начал "раскачивать" общественность. Потом увидел как он активно встречается с западными структурами, потом узнал о его позиции по Крыму.

И Навальный для меня умер...

Неприязнь к нему на уровне подсознания, слова он говорит вроде правильные, и делом занимается полезным, но веры в него почему то нету...

"Ничего ты не знаешь Джон Сноу"
# Журналист   EnTE (22 апреля 2014 в 13:13)
Я верил в Навального, гордился им, переживал за него, сочувствовал, понимал его... и продолжаю это делать. Все эти уголовные дела Ив Роше и Кировлеса, обыски домов семьи и всех ближайших родственников, прослушки и скрытые наблюдения, всё это лишь доказывает его невиновность перед законом. Но к сожалению, столь необходимое для успешного развития государства верховенство закона чуждо нашей стране. И мы становимся свидетелями того, как вопреки законодательству Российской Федерации и вопреки здравому смыслу, обличителя жуликов и воров узурпировавших власть эти же самые жулики и воры сажают в тюрьму.
# Администратор   admin (22 апреля 2014 в 13:54)
Цитата: Серый
Для меня он тоже конечно не лидер уж тем более опозиционного движения, скорее всего "игрушка" Путина, реального борца Путинская "машина власти" давно бы перемолола! Разве позволят и подпустят бандиты стоящие у власти кого нить к своим счетам, темным делам, к бизнесу ит.д. Нет конечно, сразу глотки перегрызут, любому!!

Частично я с вами согласен, Навальный может быть проектом Кремля, и вести двойную игру.
К примеру с одной стороны он "Агент ЦРУ который осваивает бюджет США" и раскачивает Россию, и, одновременно подконтролен России, и делает всё в рамках разрешенного.
Так можно десятки лет транжирить вложения США в "укрепление демократии в других странах", и в то же время минимально вредить России. Допустим на Украине 5 миллиардов "пустили куда нужно" (хотя так считают не все), и страна в хаосе. Всё имхо smile
Отредактировал admin 22 апреля 2014 в 13:58
# Завсегдатай   Lutc (22 апреля 2014 в 14:25)
по поводу честности Навального утверждать не буду,но полностью согласен, что дела сфабрикованы. Сам очевидец как в нашей Чувашии друг выиграл в Арбитраже дело, где против него возбудили абсурдное дело влиятельные люди. На этом не закончилось, проиграв арбитраж тут же сфабриковали уголовное по этому же делу. Показания свидетелей, доказательства, документы принимались только против него, все остальные не рассматривались. Следователь ему так и говорил- на меня давят, я тебя закрою.
Следственный комитет у нас-это контора по добыванию денег. Закажут вас- ничего не докажете. Правосудие и следствие полностью подконтрольны и зависимы.
# Журналист   Сергей Ефимов (22 апреля 2014 в 14:42)
Цитата: Lutc
в нашей Чувашии друг выиграл в Арбитраже дело, где против него возбудили абсурдное дело влиятельные люди.
А как же он Вове-то из Чувашии насолил? СМСку Лёхе послал? Или, таки, местные князки сами воротят, что хотят, а Вова - крайний? winked

Цитата: admin
Навальный может быть проектом Кремля, и вести двойную игру.
Прикольно будет, если и Чубайс тоже окажется двойным агентом и это - плата за то, что он единственный от России в Бидельбергском клубе.... 21region
Отредактировал Сергей Ефимов 22 апреля 2014 в 14:51
# Завсегдатай   Серый (22 апреля 2014 в 14:42)
Цитата: Lutc
Следователь ему так и говорил- на меня давят, я тебя закрою.
Следственный комитет у нас-это контора по добыванию денег. Закажут вас- ничего не докажете.

Вот с этим соглашусь на все 100%, иллюзий думаю ни у кого нет, даже у молодежи кто хоть рас сталкивался с правосудием!
Цитата: Lutc
Правосудие и следствие полностью подконтрольны и зависимы.

Горькая Правда!
# Спец. корреспондент   tel_mail (22 апреля 2014 в 14:47)
Погодите-ка. Руководство, получив от своего отдела служебную записку о том, что цена была на уровне рынка, забрало свое заявление из правоохранительных органов или нет?
Т.е. если не забрало, то получается, что руководство как бы "не доверяет" своему отделу и продолжает ждать результатов расследования. А уж правоохранительные органы отрапортуют этой компании, что "так мол и так, ваш отдел не всё знает, хищение было"
Отредактировал tel_mail 22 апреля 2014 в 14:49
# Завсегдатай   .wav (22 апреля 2014 в 14:51)
Сергей Ефимов,
Прикалывает, какой то оффтоп нести или какие то другие причины? По 10 р за пост :D?
# Журналист   Сергей Ефимов (22 апреля 2014 в 15:26)
По 10 р за пост :D?
За знак (включая пробелы и смайлики!) wink
Отредактировал Сергей Ефимов 22 апреля 2014 в 15:26
# Участник   turbo 211 (22 апреля 2014 в 15:34)
Серый,
На "западе" Путина критикуют за то ,что он пытается возродить Советский Союз,ты постоянно "троллишь" Путина.Ты не хочешь возрождения СССР?Где твоя логика?
# Журналист   Сергей Ефимов (22 апреля 2014 в 15:55)
Цитата: turbo 211
Серый,
На "западе" Путина критикуют за то ,что он пытается возродить Советский Союз (...)

Серый Вову давно раскусил - "запалная критика" - это дымовая завеса, чтоб Вове было легче насаждать капитализм, а Лёха - тоже - коварный обман, и 90-е это - звено из той же цепи. И вообще, все кругом засланцы, он один - д`Артаньян! lol
# Завсегдатай   Spirit88 (22 апреля 2014 в 16:00)
Цитата: turbo 211
На "западе" Путина критикуют за то ,что он пытается возродить Советский Союз,ты постоянно "троллишь" Путина.Ты не хочешь возрождения СССР?Где твоя логика?
Ну дык, "лови вора" громче всех кричит сам вор, (это и к Навальному относится), плачется по СССР тот, кто сам рад, когда России, правоприемнице СССР, делают пакости.
Стоит только замедлится экономическому росту (благодаря "помощи" Запада), или доллар вверх скакнул, они тут-же здесь начинают строчить злорадные комменты.
# Завсегдатай   Серый (22 апреля 2014 в 16:11)
Цитата: turbo 211
На "западе" Путина критикуют за то ,что он пытается возродить Советский Союз,ты постоянно "троллишь" Путина.Ты не хочешь возрождения СССР?Где твоя логика?

А где ваша логика? Путин пытается возродить СССР? тогда каким образом? что он сделал для возрождения Социализма? для вас вообще аббревиатура СССР понятна? вы понимаете какие в ней самые важные и значимые слова??? хватит пожалуй пока, посиди подумай, а то потеряешься еще smile
Цитата: Spirit88
плачется по СССР тот, кто сам рад, когда России, правоприемнице СССР, делают пакости.

Какие пакости, покажи хоть одну! О какой россии ты говоришь, о путинской? она не имеет ни какого права быть правопреемницей РСФСР,это 2-а совершенно разных государства, "объединяет" их только территория и советский народ проживающий на ее территории!
Цитата: Spirit88
Стоит только замедлится экономическому росту (благодаря "помощи" Запада), или доллар вверх скакнул, они тут-же здесь начинают строчить злорадные комменты.

Ну хоть один из вас поясните, что такое экономический рост в путинской россии, которая ни чего не производит, только торгует минерально-сырьевой базой СССР а это сырьевая база и Украины и Белоруссии и Казахстана и еще 13-и республик!, а все те остатки, каких то 20 лет назад, высоко развитой Советской промышленности, работают полностью на НефтеГазовую промышленность! а это добывающая и транспортная система сырьевого придатка США! Вы осознаете Что строится в Путинской россии и какими темпами, а строятся в ней в ускоренном режиме частные, нефтегазовые промыслы, неужели этого не понимаете! да тяжело наверное это понять, это надо видеть!
Отредактировал admin 22 апреля 2014 в 18:07 по причине: удалил свою цитату
# Завсегдатай   f1rst (22 апреля 2014 в 16:13)
Цитата: admin
Я верил в Навального, гордился им, переживал за него, сочувствовал, понимал его... до тех пор, пока он не начал "раскачивать" общественность. Потом увидел как он активно встречается с западными структурами, потом узнал о его позиции по Крыму.

Неприязнь к нему на уровне подсознания, слова он говорит вроде правильные, и делом занимается полезным, но веры в него почему то нету...

А у многих так, я тоже радовался и читал его блог, до тех пор пока он не полез в политику, где успешно обосралась вся наша оппозиция (и теперь представляет из себя лишь жалкую кучку вечно всем недовольных неудачников).
Отредактировал admin 22 апреля 2014 в 16:23 по причине: убрал фразу
# Завсегдатай   Spirit88 (22 апреля 2014 в 16:27)
Цитата: Серый
это 2-а совершенно разных государства, "объединяет" их только территория и советский народ проживающий на ее территории!

Это пять, маразм крепчал... crazy
# Завсегдатай   Серый (22 апреля 2014 в 16:30)
Цитата: Spirit88
Это пять, маразм крепчал...

Не сомневаюсь, сказать то нечего потому что! вряд ли сможешь самостоятельно мысли в осмысливаемое предложение связать! но хоть попытайся, повесили народ!
# Участник   turbo 211 (22 апреля 2014 в 16:32)
Цитата: Серый
хватит пожалуй пока, посиди подумай, а то потеряешься еще

О чем думать?Если думать над твоими словами,то точно можно потеряться в уме от бреда который ты несешь.Смотри сам не потеряйся горе троль,или ты уже по ходу потерялся,если сам себе противоречишь
# Завсегдатай   Серый (22 апреля 2014 в 16:35)
Цитата: turbo 211
если сам себе противоречишь

Ну давай, напряги извилины, хоть один пример противоречия??? и что конкретно бред, да ну нафиг скажи, лучше тролем назвать и дело с концом!

Администрации сайта предлагаю банить намертво, за клевету и приклеивание ярлыка Тролль, пользователям портала!
# Завсегдатай   power (22 апреля 2014 в 16:36)
нет дыма без огня
# Завсегдатай   Slava_K (22 апреля 2014 в 17:10)
Мразь себя в глазах общественности, я надеюсь, уже никогда не оправдает.
А то что он - мразь, думаю, многие со мной согласятся.
# Участник   turbo 211 (22 апреля 2014 в 17:27)
Цитата: Серый
Ну давай, напряги извилины, хоть один пример противоречия???

Я тебе уже привел пример, "дурку " не включай,или до тебя с первога раза не доходит?Типичная тактика троля,я даже знаю все что ты хочешь написать,ничего нового не можешь придумать?
# Журналист   xatab (22 апреля 2014 в 17:54)
согласен с админом. поначалу Навальный держался молодцом, потом его выходы на митинги и куча людей за ним, всё чётко и классно. сам дважды ходил на него в Москве. но по последним событиям и доказательствам того, что он всё же причастен к западу, я потерял в него веру, как в честного человека. может и вправду наворовал, значит ответит.
# Завсегдатай   Spirit88 (22 апреля 2014 в 17:59)
Цитата: Серый
мысли в осмысли
Шашлык-машлык, павлин-мавлин, культур-мультур. dash2
# Завсегдатай   Bratec (22 апреля 2014 в 22:21)
Цитата: Сергей Ефимов
Прикольно будет, если и Чубайс тоже окажется двойным агентом и это - плата за то, что он единственный от России в Бидельбергском клубе

Хахаха, как же весело это слышать от чубайсенка laughing

Цитата: xatab
согласен с админом. поначалу Навальный держался молодцом, потом его выходы на митинги и куча людей за ним, всё чётко и классно. сам дважды ходил на него в Москве. но по последним событиям и доказательствам того, что он всё же причастен к западу, я потерял в него веру, как в честного человека. может и вправду наворовал, значит ответит.

Какие еще доказательства? Где ты их видел, они же, блин, не существуют.
# Журналист   EnTE (23 апреля 2014 в 00:06)
Цитата: xatab
может и вправду наворовал, значит ответит.


Может наворовал, может не наворовал, может агент кремля, может агент госдепа, а может агент жидорептилоидов с планеты Нибиру. Давайте оставим все эти предположения геополитикам диванных войск интернет дивизии.

Посмотрим на факты, факты таковы что все уголовные дела против Навального сфабрикованы. Дело Кировлеса было очень показательным, так как все материалы дела, все видеозаписи с суда, мнения экспертов, всё это есть в интернете. Пожалуйста изучайте, не отворачивайте глаза когда видите правду противоречащую вашим взглядам и теша себя догадками "может и вправду наворовал".

Дело Ив Роше возможно будет ещё более показательным, если материалы дела и видеозаписи из суда попадут в интернет.
# Журналист   Сергей Ефимов (23 апреля 2014 в 03:45)
Цитата: Bratec
весело это слышать от чубайсенка (...)
Какие еще доказательства? Где ты их видел, они же, блин, не существуют.
lol
Прикольно такое слышать от навальнишки! Земля - плоская! secret
Цитата: EnTE
Давайте оставим все эти предположения геополитикам диванных войск интернет дивизии.
Посмотрим на факты, факты таковы
Что намекая на прямую причастность Вовы к тридцатикратному росту числа долларовых миллиардеров России "за время его правления" Лёха, мягко говоря, покривил против истины, вот она (истина) его и наказывает. Долларовые миллиардеры, поди, тоже люди, в разные "списки Форбс" входят, некоторую репутацию имеют, а тут какой-то Лёха кидает на них тень, что бабло ими не заработано годами труда, а тупо своровано при помощи "кровавого режима"... А не устроить ли парнишке весёлую жизнь, чтоб понял, на кого батон крошит? Предположение? Да. Ничем не хуже лёхиного
Цитата: ВВС
Я ненавижу сплетни в виде версий
Репутацию сплетника "разоблачитель" добросовестно заработал, а все эти "суды" выгодны прежде всего ему самому - "ореол мученика" и бесплатный PR главнокомандующего реактивных вбросов дерьма на вентилятор...

Цитата: EnTE
Дело Ив Роше возможно будет ещё более (...)
Давайте оставим все эти предположения
Давайте оставим. winked
Отредактировал Сергей Ефимов 23 апреля 2014 в 07:24
# Журналист   EnTE (23 апреля 2014 в 06:36)
# Участник   turbo 211 (23 апреля 2014 в 09:41)
Цитата: EnTE
Посмотрим на факты, факты таковы что все уголовные дела против Навального сфабрикованы.
Ты откуда знаешь,что Навальный невиновен?Я думаю у следствия должны быть весомые доказательства его вины,учитывая личность подсудимого и общественный резонанс дела,а иначе это будет пиар Навального
Отредактировал turbo 211 23 апреля 2014 в 09:42
# Журналист   EnTE (23 апреля 2014 в 22:08)
Цитата: turbo 211
Ты откуда знаешь,что Навальный невиновен?Я думаю у следствия должны быть весомые доказательства его вины,учитывая личность подсудимого и общественный резонанс дела,а иначе это будет пиар Навального


Я знаю что Навальный не виновен по делу Кировлеса так как тщательно следил за ходом расследования и суда, смотрел многие трансляции из зала суда, документы, мнения экспертов и т.д.

А что сделали вы? Фраза "я думаю у следствия должны быть весомые доказательства его вины" говорит сама за себя, вы не пытались выяснить действительно виновен ли Навальный приняв на веру удобную вам версию о его виновности.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.