Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Разделы » Автомобили » На Lada Kalina начали устанавливать штатные навигаторы
На Lada Kalina начали устанавливать штатные навигаторыВолжский автозавод начал выпуск автомобилей Lada Kalina, оснащенных навигационной системой ГЛОНАСС/GPS. Первая партия из 50 автомобилей, которые планируется выпустить в марте, поступят к официальным дилерам в качестве демонстрационных образцов.
В настоящее время опция доступна только для универсалов в комплектациях "Люкс" и "Супер-Люкс". Стоимость навигатора составляет 13 тысяч рублей. В дальнейшем устройства появятся на "Калинах" в кузовах "хэтчбек" и "седан", а также в топовых модификациях модели Priora.

Как сообщалось ранее, навигаторы, установленные в "Ладах", работают с картами компании "Навител". В стандартном режиме устройства способны воспроизводить картинку в 3D- и 2D-изображении и давать звуковые подсказки с помощью "голосового гида". Кроме того, на дисплее будут отображаться текущее время, а также показания одометра и бортового компьютера.

Всего до конца 2012 года "АвтоВАЗ" планирует оснастить навигаторами около десяти тысяч "Калин" и "Приор".
19
# Участник   Ru_l (30 марта 2011 в 23:15)
Ведро с навигатором a_3
# Завсегдатай   zeinrus (30 марта 2011 в 23:19)
Ru_l,
это ведро будет твоей первой машиной....
на этих ведрах люди пол жизни ездят и ничего, а вы наверно те которые считают что эти машины "ведро" и "гавно" сразу на иномарки пересядите...
# Завсегдатай   [Hamann] (30 марта 2011 в 23:20)
В принципе карты навител хорошие,брат с такими ездил.
но вот уж не знаю что там на автовазе с нимим могли сделать:)
и какой сам этот навигатор остаеться только гадать:)
# Участник   bad company (30 марта 2011 в 23:26)
Цитата: Ru_l
Ведро с навигатором


я как-то написал им на Автоваз с вопросами о дизайне, возможностях делать бюджетные авто, о конкуренции в некоторых сегментах рынка..
привел в примеры поло седан, хендай солярис, который уже с более менее нормальным дизайном и за хорошие деньги...

на что мне они ответили следующее..

"Добрый день,... ! Благодарим за добрые пожелания. На Ваш вопрос ответить с одной стороны сложно, а с другой стороны легко. Начнем с того, что Солярис, безусловно удачная модель для российского рынка. Мы не хотели бы умалять значимости проделанной коллегами работы, но для того, чтобы ответить на Ваш вопрос придется воспользоваться исследованиями рынка. Подобный бум наблюдается у всех бюджетных автомобилей в начальные периоды их продажи. Вспомните Поло седан или Логан. К сожалению, подобная эйфория быстро заканчивается. Кроме того, успех одной модели, в данном случае Соляриса, с другой стороны сильно подорвал продажи других моделей этой компании. Если посмотреть на продажи февраля, то у Hyundai они выросли всего на 41% - в два раза меньше, чем вырос рынок. Мы уверены, что положение, конечно, наладится, но тревогу у маркетологов Hyundai это должно вызвать. Т.е. если говорить по-простому, Солярис съедает продажи других моделей компании. Кстати, для сведения, когда мы выводили автомобиль LADA Priora на рынок, то в первый день продаж было реализовано 2 тысячи автомобилей. Мы думаем, что наши автомобили не менее коммерчески успешны. Кстати, учтите, что в Ваших данных показана только выручка - но никак не прибыль с модели. А это разные вещи. Наш годовой оборот тоже составляет более 160 млрд рублей, но это ничего не говорит об уровне рентабельности."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''
,

вывод.. ничего менять они не будут..
тем более, по моим грубым подсчетам, годовой оборот того же хендая с продаж соляриса составит 21 млрд рублей...а продукции автоваза, за счет цены+утилизации(80%) +низкого жизненного уровня населения страны, порядка без малого сотню млрд в год
# Участник   FrenZy (30 марта 2011 в 23:41)
цена машины увеличится на 13 т.р. насколько я знаю...
офк слишком дорого
# Завсегдатай   FiLipP (30 марта 2011 в 23:43)
предложение для журналистов сравнить цены нашей приоры(ну и любого ваза) в топе и остальных автомобилей в стране производителей по схожим комплектациям!я думаю была бы интересная статья!
# Участник   ключник (31 марта 2011 в 00:00)
Это что получается: внедрение ГЛОНАСС в добровольно принудительном порядке?
# Завсегдатай   f1rst (31 марта 2011 в 00:05)
ключник, что-то типа того, т.к. оно нахер никому не нужно, когда есть GPS.
# Участник   bad company (31 марта 2011 в 00:14)
Цитата: ключник
Это что получается: внедрение ГЛОНАСС в добровольно принудительном порядке?

Цитата: f1rst
ключник, что-то типа того,

во первых, это только опция..
а во вторых, она доступна только в топовых комплектациях....
В настоящее время опция доступна только для универсалов в комплектациях "Люкс" и "Супер-Люкс"
а вообще, какой смысл жмотиться на навигацию, если покупаешь максималку?
# Завсегдатай   АццкейТурбоЁж (31 марта 2011 в 00:19)
чем плох глонасс?
# Завсегдатай   xobotxobot (31 марта 2011 в 00:21)
Цитата: АццкейТурбоЁж
чем плох глонасс?


С баша
глонасс не для того, чтобы ты знал, где страна, а для того, чтобы страна знала, где ты

# Участник   banan (31 марта 2011 в 00:25)
ну зачем тратиться на навигатцую , парктроники, и дачики дождя - СДЕЛАЙТИ! ИНЖЕНЕРНЫЙ автомобиль , ведь двигатель более или менее смогли(ну конечно не хонда но всё же). Если не можете возмите лицензию...хотя пробовали раньше ....до сих пор производим
# Участник   bad company (31 марта 2011 в 00:29)
Цитата: xobotxobot
глонасс не для того, чтобы ты знал, где страна, а для того, чтобы страна знала, где ты

кстати, я считаю, это будущее.
смысл гоняться за нарушителями, если по спутнику можно вычислить и скорость и местоположение и направление движения маршрута.
повернуть не там, где это положено, превысить и т.д. незаметно не получиться... в этом и есть смысл двусторонней навигации..


Цитата: banan
СДЕЛАЙТИ! ИНЖЕНЕРНЫЙ автомобиль

я выше привел ответ на Ваш вопрос от представителей Автоваза..


от себя могу сказать, что им нет смысл сейчас дергаться... бабла немерянно..
а модернизации и концепты могут проявиться в виде отмывания бабла..
# Завсегдатай   Hardy (31 марта 2011 в 00:33)
Я думал накрутят побольше чем 13 рублей)По мне так выгоднее поставить GPS за 5рублей и пусть что она не вделана в панель,хотя очень это и удобно!) Панель приборов со стрелками мне больше нравится,всё там поменял как мне угодно!Вот интересно в этих калинах все общее признанные недостатки,такие как:перетирание контактов задней скорости или не правильная нагрузка на правый кронштейн подушки двигателя и т.д?!Вот это вопрос!?
# Завсегдатай   [Enter] (31 марта 2011 в 00:33)
те кто называет руссопром ведром - навреняка и своей тачки не имеют... а если и уних етсь тачка, то заработана не своим трудом!!!
;)
# Участник   bad company (31 марта 2011 в 00:37)
Цитата: [Enter
]те кто называет руссопром ведром - навреняка и своей тачки не имеют... а если и уних етсь тачка, то заработана не своим трудом!!!
;)

а если есть заработанная своим трудом и еще критикуют.. тогда что делать?
# Завсегдатай   [Enter] (31 марта 2011 в 00:38)
bad company,
"наверняка"
# Участник   bad company (31 марта 2011 в 00:46)
Цитата: [Enter
]"наверняка"

а к чему тогда слова?
# Завсегдатай   [Enter] (31 марта 2011 в 00:48)
bad company, действительно к чему это твои слова?
# Завсегдатай   Hardy (31 марта 2011 в 01:01)
[Enter],
те кто называет руссопром ведром - навреняка и своей тачки не имеют... а если и уних етсь тачка, то заработана не своим трудом!!!
;)
Аналогичное мнение!!!

bad company,
а если есть заработанная своим трудом и еще критикуют.. тогда что делать?
Тогда значит накопили денег на инормарку)))))скорее все)))
# Участник   bad company (31 марта 2011 в 01:16)
Цитата: Hardy
огда значит накопили денег на инормарку)))))скорее все)))

это впоросы обсуждения достатка большинства населения страны..
что уж говорить.. что есть то есть...
, но я коснулся другого, что если обсуждают те кто действительно имеет деньги на авто? к чему тогда слова об обсужение. загреб под одну расческу?
# Участник   Drunk (31 марта 2011 в 02:28)
http://medvedkino.ru/pic/mat/google/ebani_glonas.jpg
# Участник   PeRUN (31 марта 2011 в 03:16)
тухлая затея и наверху это знают:)
# Участник   p0104743 (31 марта 2011 в 06:06)
Расмешили Priora топовая модель!,вы хоть сначала подумайте прежде чем писать!!! zab
# Завсегдатай   jtiq (31 марта 2011 в 07:22)
я тоже считаю что наши машины тазы-унитазы, я лучше пол жизни пешком похожу и накоплю на нормальную иномарку, чем буду ездить на этом тазе-унитазе

ну просто машина гавно, а зачем ей такие примочки вообще не понимаю
и буду смеяться над теми людьми, которые тюнингуют и/или что то там переделывают в наших машинах

да ещё 13 тысяч стоит, вы посмотрите сколько стоит GPS!
# Завсегдатай   Skyline92 (31 марта 2011 в 07:30)
Цитата: kdn1990
я лучше пол жизни пешком похожу и накоплю на нормальную иномарку, чем буду ездить на этом тазе-унитазе


и после прожитой половины жизни ты накопишь на комфортабельный седан класса С или Е???? Ну-ну надеюсь, мы до этого доживем zab

ЗЫ Есть одна поговорка как раз в тему:

ВАЗ ГОВНО?
НУ ТЕБЕ ИЗ АВТОБУСА ВИДНЕЕ
# Завсегдатай   Женя_SS (31 марта 2011 в 08:02)
Цитата: Ru_l
Ведро с навигатором

ты наверно такой умный на volvo S90 гоняешь? хотя не наверно у тебя и прав то нет zab
# Завсегдатай   Andrewxxx (31 марта 2011 в 08:10)
bad company, ты поддержвиешь внедрение системы глонасс, я так понял?

то есть ты хочешь чтобы со спутника за твоей машиной постоянно шел контроль? не боишься кучи штрафов потом а ?
# Участник   Rebus (31 марта 2011 в 08:11)
Вообще у нас как повезет с нашим автопромом))) Бывает г..., а бывает и Норм))
# Завсегдатай   ds6387 (31 марта 2011 в 08:14)
13 штук за навигатор - многовато. Не проще ли было взять готовый китайский и вмонтировать его в панель? штук на 6 было бы дешевле с учетом стоимости установки, качество вряд ли изменилось бы.
Касательно сравнения цен - на нынешнем рынке в этой ценовой группе у ВАЗа конкурентов практически нет. Ближайшие стоят в базе столько же, сколько Приора в топе.
Вариант куплю иномарку - конечно интересен, но только главное не купить, а удержать в руках. Жигуль обходится в 30 тысяч в год при набеге 10 тонн км. Это бензин-масло-налоги-ТО-гараж-обслужка при условии что все делаешь своими руками без диагностики и "спецов" по возможности. К спецам гоняю на настройку карбюратора, на развал-сход ну и прочие мелочи. Теперь попробуйте то же самое на "фольксе" с наддувом и впрыском. Почем будет? И запчасти и расходники дороже, да и найти не всегда, часто под заказ, а значит и подороже.
Поэтому давайте так: можешь купить и нормально содержать - ради Бога, но если человек не может такое себе позволить - то нехер смотреть на него как на третий сорт. Сначала объясните как учителю, врачу, инспектору (только без ухмылок, не все "хапают", есть и честные) купить иномарку и выбрасывать по 50 штук в год на содержание?
Не спорю "Кайен" интересная машина, но комплект тормозных колодок - 50-80 штук. Не кажется, что это цена "Оки"? А колодки шо у "порша", шо у "лады" ходют одинаково.
Поднакоплю и куплю крутую - это конечно здорово, когда надоест ходить пешком и ремонтировать "аудяху" за нехилые бабки - отпишитесь.
# Завсегдатай   W (31 марта 2011 в 08:18)
пора уже смирится с тролями ! сегодня они кричят что таз гавно потомучто ино есть а потом скажут портал гавно потомучто есть фейсбук и тд !
# Участник   Angel_Slayer (31 марта 2011 в 08:21)
Я все же придерживаюсь мнения, что такого рода покупки стоит оценивать по возможностям своего кармана... А то думаю все видели такие картины, на подобие, когда человек влезет в кредиты, возьмет себе относительно новенькую какую нибудь ауди, свеженькую, а потом отрабатывать долги в такси или еще каких либо перевозках... мне кажется это не серьезно... Я олучше на новенькой калине по езжу, но покрайней мере без особых напрягов в материальном плане, да и в плане ломанности, потому как все равно новая. Да они ломаются, но на самом деле, нет впринципе ни одного автомобиля который не ломался бы, да кто-то реже, кто-то, но суть в том, что если сломается, что то в той же самой калине, извените но оно обойдется во много раз дешевле, чем на многих ино.... А так, никто никого не заставляет... все выбирают сами... Не нравится, бери иномарку, никто тебе ничего не скажет, есть возможность. ну и молодец...И еще больше всего интересно, что люди подразумевают под словами "нормальная иномарка" особенно за такую сумму как сейчас стоит таже самая калина...
# Завсегдатай   ds6387 (31 марта 2011 в 08:32)
ну та самая утопленница из Японии, Франции. Битая и пересобранная вариация на наших вторичных рынках. Тоже вариант. Ни одной новой иномарки равного класса не получается по цене.
# Завсегдатай   Zaoooza (31 марта 2011 в 09:07)
[Enter], Hardy, ездил на руссопроме больше 10 лет. Пробовал почти всё, от 4-ки до калины, ну и на ГАЗ-ах, в т.ч. грузовых тоже приходилось.
ВЕДРА!!! и погремушки.

ЗЫ: Самая Единственная хорошая русская машина - Урал!
# Завсегдатай   sweden (31 марта 2011 в 09:31)
школота любит срать "калины" и "приоры" самыи ещё даже за рулём ни разу не сидели... они просто прислушиваются к мнениям ненавистников автоваза и всё...

ЗЫ Вспомните как СРАЛИ (ещё хуже приоры и калины) 10ку когда она вышла?!?!? А сейчас некоторые даже считают лучшим проектом автоваза... По мне лучше Калины в России не придумали ещё автомобиль(легковой)... Приора? я поездил, от десятки отличается аирбэгом и двиглом, да и двери какие то "ВАЗОВСКИЕ", машина вообщем не понравилась. Когда в первый раз сел в Калину(до этого она мне не нравилась) я был приятно удивлён! Кресла удобные, места в салоне больше чем в приоре точно, двери закрываются даже как на иномарке! Позже поездил и по городу и по трассе и сделал определённые выводы, что машина отличный вариант для города, а вот на трассе больше 160км уже ехать страшно.. да и держит дорогу не очень (машина 2006 года была ) может исправились уже) Срать их незачем, очень много Калин и приор ездит и в нашем городе, и в казани и во всех городах РФ(за исключение москвы) Есть такие "БЫДЛО" у которых БМВ годов так 87(или вообще некоторые на троллейбусе ездят), или ещё что-нибудь на подобие этого срут их потому что купить сами не могут! Я думаю было бы у них тысяч так 200-300 то они взяли калину/приору с нуля, чем ездить на 13-14 летнем металоломе. Вы поймите ребята, что вы сравниваете Калины, Приоры, с немцами, япошками, вообщем с ГРАНДАМИ которым уже по 100+ лет, а нашему "АвтоВАЗу" лет 40+ и я уверен, что лет так через 10-20 АвтоВаз небудет отставать от тех же Шевроле и Киа по качеству сборки!

# Участник   Gromada (31 марта 2011 в 10:17)
sweden
Полностью согласен с тобой
# Завсегдатай   Click (31 марта 2011 в 10:46)
Цитата: sweden
Расмешили Priora топовая модель!,вы хоть сначала подумайте прежде чем писать!!!

Ты бы сначала внимательно прочитал прежде чем писать:)
а также в топовых модификациях модели Priora.


sweden (Сегодня, 09:31),
Правильно говоришь...
# Участник   Angel_Slayer (31 марта 2011 в 11:22)
sweden, поддерживаю, ибо знаю достаточно многих людей которые продали свои ино 10-15 летней давности, причем разного плана машинки были, и бумеры и фольксвагены и тд... и купили себе новое авто типа калины, приоры... А вообще еще раз повторюсь, дело выбора - дело каждого... есть желание и возможности следить за бу иномарками, пожалуйста... Просто если вспомнить немного из истории, когда только стали появлятся тедже самые кии на дорогах. отзывы были примерно какими? "уууу корейци, хауноу машины", а сейчас?... Конечно до такого уровня Вазу возможно далековато, но хоть какие то успехи делают... хоть как то...
# Участник   Иваныыч (31 марта 2011 в 12:36)
Поддержанные иномарки все равно лучше. Я за цену Приоры лучше возьму Пасат. Он мне до старости хвалил бы))
# Участник   afonja (31 марта 2011 в 14:34)
лучше купит норму и переделать в люкс денег меньше уйдет, проверено!!!!
# Завсегдатай   efro (31 марта 2011 в 15:28)
Цитата: Hardy
Я думал накрутят побольше чем 13 рублей)
Цитата: kdn1990
да ещё 13 тысяч стоит, вы посмотрите сколько стоит GPS!
А вы посмотрите сколько стоит штатый модуль GPS в иномарках :) В ту же цену и выйдет. ;)
# Завсегдатай   Urban (31 марта 2011 в 15:38)
Ru_l,
ты сам то наверно пешком ходишь? crazy


afonja,
лучше купит норму и переделать в люкс денег меньше уйдет, проверено!!!!

ты прав +1,с отцом сами так делали zab
# Завсегдатай   ST1G (31 марта 2011 в 20:38)
sweden,
Gromada,
Click,
на таких как вы и держится автоваз.. лучше 10-12 летний немец/японец, чем новый таз
# Участник   bad company (31 марта 2011 в 22:27)
Цитата: Andrewxxx
bad company, ты поддержвиешь внедрение системы глонасс, я так понял?

да!
Цитата: Andrewxxx
то есть ты хочешь чтобы со спутника за твоей машиной постоянно шел контроль? не боишься кучи штрафов потом а ?

нет не боюсь, я по правилам езжу.. не превышаю, не срезаю, паркуюсь где положено.



мне вообще китайская система оооочень нравится..недавно обменивались опытом с русскими властями..
так вот,. там все дороги утыканы камерами.. и за каждым участком наблюдает диспетчер..и только стоит кому то нарушить, то моментально вычисляется номер тачки, его хозяин, его номер мобильного и в течение секунд 30 ему на телефон приходит смс, что водитель нарушил и нужно оплатить штраф.
я за такую систему!!!
# Завсегдатай   Dyackon (31 марта 2011 в 23:17)
Это от Gamma для приоры похожий можно купить gamma 818
# Завсегдатай   sweden (1 апреля 2011 в 09:12)
ST1G,
мда, а чем новая калина/приора будет хуже допустим тойоты кароллы 1999-2000 г.в?
# Участник   bad company (1 апреля 2011 в 21:47)
Цитата: sweden
чем новая калина/приора будет хуже допустим тойоты кароллы 1999-2000 г.в?

в том то и дело, что большинство недовольств связанно с тем, что наш автопром на 10 лет минимум отстает от мирового..
# Завсегдатай   jtiq (2 апреля 2011 в 00:48)
Цитата: Skyline92
ВАЗ ГОВНО?
НУ ТЕБЕ ИЗ АВТОБУСА ВИДНЕЕ

не так, а вот так:
ВАЗ ГОВНО?
НУ МНЕ ИЗ VW TOUAREG ВИДНЕЕ
# Завсегдатай   Akademik (2 апреля 2011 в 12:13)
имхо, "любители/защитники ВАЗа" при наличии бОльших денежных средств сами пересели бы на иномарки. Весь вопрос стоит только в стоимости машины и обслуживания. Так как денег на желаемую машину нет, приходится доказывать, прежде всего самому себе, что ВАЗ не так уж и плох.
Я лично тоже не смогу сразу купить иномарку, сначала куплю ВАЗ, но я не говорю, что беру ВАЗ потому что он не так уж и плох или я пипец патриот, я признаю, что на желаемую мной машину у меня пока нет денег а потому приходится брать ВАЗ. А вторым моим автомобилем, как я планирую, будет либо иномарка, либо "Ё".
Ну, может я и не прав и кто-то искренне любит ВАЗ, но тогда это мне вдвойне непонятно.
# Завсегдатай   sweden (3 апреля 2011 в 09:11)
Akademik,
я честно и так на иномарке езжу, да и я не патриот, просто бесят люди которые гонят не по делу...
# Завсегдатай   bur1dza (3 апреля 2011 в 20:23)
мде, херь, мало того что этот навигатор будет устанавливаться автовазовцами, к которым никакого доверия нету, так еще и само его расположение убогое,
за 13к я куплю отдельный навигатор намного получше
сам на тазе, и признаю, что это натуральрное гавно!

Цитата: sweden
и я уверен, что лет так через 10-20 АвтоВаз небудет отставать от тех же Шевроле и Киа по качеству сборки!

наивный ты, не будет такого...
# Участник   Лысый брат худого (3 апреля 2011 в 23:17)
Цитата: bur1dza
наивный ты, не будет такого...

не, он правду гутарит, только забывает добавить, что 20-30-летней давности.

На счет сравнения ВАЗ и иномарка - недавно, под Кировом в лобовую столкнулись Калина и Фольц универсалы. Чел, что был на калине брал её в кредит и по трагичному стечению он хотел именно такой фольц в который влетел. Цена одна, года разные, только государство наше поставило условие, что брать в такой кредит можно только ведра. Результат - в фольце все живы, в клине 3 трупа. А были бы все живы, еслиб не доброе государство.
# Завсегдатай   HotHead (6 апреля 2011 в 16:55)
Цитата: bad company
в том то и дело, что большинство недовольств связанно с тем, что наш автопром на 10 лет минимум отстает от мирового..

у японцев автопром только после 2 мировой стал появляться. и за 60 лет вышли на лидирующие позиции.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.