Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Поддерживаете ли вы предложение ряда депутатов Госдумы судить Горбачева за развал СССР?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Разделы » Автомобили » Весна – готовимся к резкому росту цен на топливо
Весна – готовимся к резкому росту цен на топливоВесной цены на топливо в России могут резко увеличиться, предупреждают эксперты. В январе стоимость бензина выросла на 1%, а на дизельное топливо на 1,6%. Это уже чуть больше уровня потребительской инфляции, но настоящее подорожание будет впереди. «Мы весь январь прожили при уровне стоимости бензина, близкой ко дну», — рассказал корреспонденту «Коммерсанта» директор по развитию Санкт-Петербургской товарно-сырьевой биржи Павел Строков. И скоро стоит ждать роста цен – сначала на оптовом рынке, где трейдеры начнут взвинчивать цены в ожидании весеннего роста спроса и начала ремонта на некоторых крупных НПЗ, а затем и на розничном. Кроме того, высокие цены на нефть на мировом рынке делают ее экспорт за рубеж весьма привлекательным.

Отметим, что недавно о риске резкого скачка цен на бензин предупреждал и глава Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша. Новое повышение акцизов на топливо стандарта Евро-3 с первого января 2013 года также скажется на ценах. Как считают в РТС, из-за этого топливо может подорожать на 1,7 рубля. С 1 июля акцизы вырастут еще и на топливо класса Евро-4 и Евро-5. А ведь есть еще и налог на добычу полезных ископаемых, и таможенные пошлины, которые увеличиваются вместе с мировыми ценами на нефть!
5
# Завсегдатай   Karatel (4 февраля 2013 в 17:30)
вообще в комментах к этой новости могут быть только сообщения, состоящие из одних звездочек, но цены все равно не упадут sad
# Журналист   marvin (4 февраля 2013 в 17:31)
Я поражаюсь что, в нашей нефтедобывающей Расеюшки бензин стоит дороже чем в других нефтедобывающих странах, так ладно бы бензин и нефтедобывающие страны, но соляра во многих европейских странах ( не добывающих почти ничего) стоит дешевле чем у нас, даже в Белоруссии которая импортирует углеводороды соляра дешевле - 27 руб. Вот как такое возможно?
Жду комментов от нашистов в стиле: это всё гос. деп. который щемит деньги из бюджета у бедного путина через ЦБ РФ.
# Завсегдатай   21чуваш (4 февраля 2013 в 17:42)
кроме слова пздц ничего в голову не приходит
# Завсегдатай   Серый (4 февраля 2013 в 17:44)
Все ожидаемо, это происходит уже 20 лет, как по нотам! Чему удивляться если хозяевами нефтегазовых промыслов являются рвачи предпринимашки, поддерживаемые правительством!
Отредактировал Серый 4 февраля 2013 в 21:07
# Участник   xim (4 февраля 2013 в 17:46)
самая богатая страя по добыче нефтепродуктов! позорище! душат народ!
# Участник   Tolys (4 февраля 2013 в 17:50)
налоги конские на нефтянку,страна живет на них.
если цены будут 5 р литр то пенсионеры и бюджетники вымрут как мухи,да и все остальноне(
# Завсегдатай   Серый (4 февраля 2013 в 17:58)
Цитата: Tolys
если цены будут 5 р литр то пенсионеры и бюджетники вымрут как мухи,да и все остальноне(

К этому и привел вами так любимый рабовладельческий строй "Купи - Продаев" или как вы там себя называете менеджеры какого то там звена)) совсем недавно Великую страну Советский Союз, этого и добивался западный капиталистический мир!
Отредактировал Серый 4 февраля 2013 в 20:55
# Участник   Tolys (4 февраля 2013 в 18:04)
Серый,
так живет весь мир,ничего не поделать
# Завсегдатай   Серый (4 февраля 2013 в 18:08)
Вот именно что весь мир живет на спекуляции и Советский Союз разрушили только из за того что он мог жить по другому!
# Участник   Volkov Alexei (4 февраля 2013 в 18:24)
marvin,
хватит врать
для дебилов не умеющих пользоватсья гуглом во ссылка
http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.UQ_EY3YUHTo

цена в Европе минимум в два раза больше чем в России
Отредактировал Volkov Alexei 4 февраля 2013 в 18:26
# Участник   flighttothemoon (4 февраля 2013 в 18:31)
Живу в нефтедобывающей Норвегии. Плачу 80 руб. за литр
# Участник   Tolys (4 февраля 2013 в 18:45)
Серый,
посмотри цены на нефть в период распада,ссср тоже жил за нецть и газ.
# Завсегдатай   klikol (4 февраля 2013 в 18:45)
flighttothemoon,
при зарплате как в Норвегии, я бы и 100 рублей платил бы
# Завсегдатай   beast (4 февраля 2013 в 18:55)
Жалко что и продукты подорожают блин!!!
# Участник   Tolys (4 февраля 2013 в 18:58)
все подорожает smile
водка и сигареты уже,70 рублей пачка гавна убивающего меня стоит
# Участник   flighttothemoon (4 февраля 2013 в 19:03)
klikol,
при норвежских налогах и ценах ты бы не платил столько
Отредактировал flighttothemoon 4 февраля 2013 в 19:12
# Завсегдатай   Серый (4 февраля 2013 в 19:06)
Цитата: Tolys
посмотри цены на нефть в период распада,ссср тоже жил за нецть и газ.

Да в 60-е годы только первые магистрали проложили, если их еще так можно назвать, о чем ты говоришь, может в Советской экономике и были доходы с продаж но они были несущественные и жили мы за счет развитого своего производства, да еще и пол мира кормили и помогали безвозмездно!
По рассказам старшего поколения оставшийся в баках бензин на рабочих автомобилях на обочину и в овраги сливали, что бы на следующий день заправить полные баки, не будешь заправлять значит вчера не работал))) неверишь поинтерессуйся у кого нить кто постарше!
Отредактировал Серый 4 февраля 2013 в 20:29
# Участник   Tolys (4 февраля 2013 в 19:18)
ты цены глянь 87-90 год)что ты мне про 60 говоришь)
# Завсегдатай   Серый (4 февраля 2013 в 19:24)
Цитата: Tolys
ты цены глянь 87-90

Че ты мне тут про то время говоришь когда у власти уже были предатели и изменники Родины котрые потихонечку начали подсаживать Союз на нефтянную иглу) или ты думаешь Советский Союз, с высоко развитой экономикой не зависящей от вне, так сразу вот за один год можно было взять и разрушить? если ты до сих пор не понял это хорошо продуманный и просчитанный до мелочей долгосрочный план, и мы сейчас находимся на очередном этапе его развития! А хотя... вы же думаете что он сам по себе развалился))
Отредактировал Серый 4 февраля 2013 в 19:31
# Журналист   marvin (4 февраля 2013 в 19:27)
Цитата: Volkov Alexei
хватит врать

Во первых: вот цены на бензин - соляру в стране не добывающей нефть и покупающей нашу.
Во вторых:
Цитата: Volkov Alexei
цена в Европе минимум в два раза больше чем в России

Средняя зарплата в нефтедобывающей Норвегии около 7000 долларов на которые норвежец может купить 2660 л. соляры, а наш россиянин (на ту же среднюю зарплату) всего 760 л. И это при том, что гос. налог с каждого проданного литра топлива в Норвегии больше чем в России - 50 - 55%.
Отредактировал marvin 4 февраля 2013 в 19:32
# Журналист   Svog (4 февраля 2013 в 19:32)
В Норвегии можно купить галлон бензина (3,8 литра) за 3,6 % от дохода.
Если у нас бензин стоит 28 рублей за литр, то 3,8 литра стоят 106,4 рубля. Пусть средняя зарплата у нас в день 1250 рублей, значит 3,8 литра бензина составят 8,5 % от дохода.

Получаем, что если сравнить доходы рядового норвежца и гражданина России, то топливо в Норвегии в 2,5-3 раза дешевле чем в России.

В расчетах использовался этот источник: http://ru.publika.md/link_509131.html
Отредактировал Svog 4 февраля 2013 в 19:33
# Участник   Tolys (4 февраля 2013 в 20:00)
что удивительно с такими ценами на бензин колиечство машин у населения растет и растет
# Завсегдатай   Серый (4 февраля 2013 в 20:32)
Цитата: beast
Жалко что и продукты подорожают блин!!!

Пока в стране свирепствует дикий капитализм-это будет происходить ежегодно, не ужели это трудно понять! да к этому пора бы уже и привыкнуть-это и есть стабильность по путенгу! котрую вы поддерживали с пеной у рта! ОБРОК надо платить иначе ни как при этом строе!
Отредактировал Серый 4 февраля 2013 в 20:35
# Участник   Зохан1803 (4 февраля 2013 в 20:35)
Цитата: Серый
Вот именно что весь мир живет на спекуляции и Советский Союз разрушили только из за того что он мог жить по другому!

Во-первых союз разрушили, не из-за этого, - было время когда в России еще не знали что такое нефть, (а когда она была, бензин выливали на землю, в прямом смысле, - потому что еще небыло ДВС - читай историю создания ДВС), но на нас все равно все напади турки , наполеоны - напади и будут нападать из-за земли, питьевой воды, и других полезных ресурсов.

Tolys,
Во-вторых: союз тогда и Россия сейчас живут только из-за полезных ископаемых - у нас сырьевая экономика.

Серый, Сливали бензин - да такое было, но не из-за того что, цены были высокоми или низкими, а из-за того что, сам сказал - "значит, вчера не работал"(Недостатки плановой экономики) - такое и сейчас есть. Есть такое понятие "надо списать"(спирт, бензин), только его продают, а не выливают, но тут уже из-за цен
Одно убивает в нашей экономике "И скоро стоит ждать роста цен – сначала на оптовом рынке, где трейдеры начнут взвинчивать цены в ожидании весеннего роста спроса" - не по законам экономики мы живем, при увеличении спроса, цены должны падать, а не наоборот.
# Завсегдатай   Серый (4 февраля 2013 в 20:50)
Цитата: Зохан1803
Во-вторых: союз тогда и Россия сейчас живут только из-за полезных ископаемых - у нас сырьевая экономика.

Кто тебе сказал что В СССР была сырьевая экономика? что же мы такого продавали то, если не считать того что за просто так отдавали в виде дружественной помощи не спекулируя на этом! Скажи еще в СССР промышленности кроме нефтегазодобывающей не было (да она только начинала зарождаться в 80-х, в таких масштабах для экспорта) Было все и заводы и фабрики и сельхоз предприятия, комбинаты и вообще вся промыщленность была развита, мы не зависели ни от кого и срать мы хотели на мировые цены на нефть, по крайней мере мы от них независели! Жили мы на свои деревянные рубли и плевали на доллары, фунты! Ели и пили свое, натуральное, самими произведенное! Ездили на своих автомобилях, заправленных собственным топливом, моря и небо бороздили свои корабли, самолеты в космос летали свои ракеты! Пусть был "железный занавес" за ним мы были как за щитом! А ты говоришь не из-за идеологии развалили СССР!
Отредактировал Серый 4 февраля 2013 в 21:16
# Завсегдатай   KaValer (4 февраля 2013 в 21:08)
Надо было хоть чутка пожить при СССР, чтобы теперь понимать какая срака будет нам всем в очень ближайшее будущее, а кто очень любит капитализм, то тама четкое понятие есть как и из кого рабов делать надо, пока все идет как в тех планах написано. И для любителей свободной жизни - а в Китае например как?! и все пацаны и все ответы, они не сегодня то завтра мир торгашей нагнут раком и поимеют но иметь они будут всех, и друзей и врагов, единственно что их пока сдерживает - это технологии но это вопрос не очень долгого времени, а вот об нас ноги уже вытирают. При плохом СССР таких похабных мыслей не у одного капиталиста мыслей даже не возникало....

И с " Серым " я на все 100 согласен
# Участник   Зохан1803 (4 февраля 2013 в 21:29)
По поводу того из-за чего развалили союз, я тебя перебеждать не собираюсь, знаю смысла нет, по поводу промышленности хочу сказать что, вся она почти шла на военные цели, 98 копеек от рубля шли на военные цели. На машины - очередь(годами можно былостоять в очереди, это при том что ты её покупаешь, а не получаешь, т.е. при наличии денег ты мог еще и не купить свою "ласточку"), на одежду - очередь(мама рассказывала, как она покупала трое пар трико - пришлось показать свидетельства о рождении, что у неё трое детей, т.е. деньги опять были - купить нечего было). Бесконечные очереди на абсолютно всё - мама идет с работы, видит очередь, и встает в неё, без разницы на что очередь, - значит там можно что-то купить. Одежды не было, ни какой, многое шили, вязали сами. Если что-то где-то "достал" импортное - называли "фирма" (спроси у людей по старше, если не веришь). Популярны были всякие журналы(Крестьянка), где были выкройки - типа шей сам. Дефицит был на всё, не на военные цели промышленность работала на 1-2% (как я уже писал) - от войны прибыли нуль. Чтобы дружественно помогать, опять на это идут деньги.
"не спекулируя на этом" - бесплатный сыр, только в мышеловке. Ни один друг не будет постоянно кормить другого, настанет время, когда тот что-нибудь попросить(потребует, если учесть кому союз помогал)
# Завсегдатай   Серый (4 февраля 2013 в 21:52)
Зохан1803,
То что было не легко не спорю, очереди были согласен, в районах было еще хуже, Социализм строили, а ведь вокруг враги капиталисты котрые спали и видели что если СССР так будет продолжать развиваться то и весь мировой трудовой народ поймет Что можно оказывается жить по другому, трудится не на барыгу, рвача, предпринимашку или кулака обогащая его и получая копейки, становясь полностью зависимым от него а на государстово, на себя! Только только начинали жить по человечески, только стали исчезать очереди, только стали расти и подниматься новые города и градообразующие производства, село стало развиваться, появились поселки городского типа, только начали активно осваивать минерально-сырьевую базу страны и На тебе развал и разруха! Надо понимать что мы жили в молодом Советском государстве которое прошло войну и еще только развивалось Но какими темпами! и трудности были неминуемы!!! приходилось терпеть! Но поверь к настоящему времени не было бы ни каких очередей! Жили бы мы сейчас в эпоху развитого Социализма! полностью обеспеченные государством! Ну а гонка вооружений естественно была первоочередной задачей, иначе нас давно бы уже раздавили капиталисты!
Отредактировал Серый 4 февраля 2013 в 22:17
# Участник   Зохан1803 (4 февраля 2013 в 22:01)
Это и пятикласснику понятно smile

И самое главное, мы ничего не можем с этим сделать sad
# Завсегдатай   Серый (4 февраля 2013 в 22:07)
Цитата: Зохан1803
И самое главное, мы ничего не можем с этим сделать

Пока в кремле прозападные ставленники, насаждающие в поверженном государстве насильно капитализм и свои интересы, действительно ни чего не изменится!
Верю что так будет не всегда, народ у нас трудолюбивый и терпеливый НО рано или поздно, когда уже станет в немоготу терпение у него кончится! Трудящиеся сбросят оковы и вышворнут всю эту шушеру из кремля!
Отредактировал Серый 4 февраля 2013 в 22:08
# Завсегдатай   Stelkin (4 февраля 2013 в 22:52)
ГДЕ БЛ...ТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ?
Отредактировал Stelkin 4 февраля 2013 в 22:55
# Участник   Зохан1803 (4 февраля 2013 в 23:14)
Серый,
Вышвырнут, новая придет, из того же народа, потому что народ такой же - вороватый, каждый день убеждаюсь как на рынок приду. Так что таков наш удел. Сами такие что удивляться.
# Завсегдатай   switcher (4 февраля 2013 в 23:29)
Цитата: Stelkin
ГДЕ БЛ...ТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ?

Так это и есть обещанная путинская "стабильность" типа: Выше(цены)-Дальше (от народа)-Быстрее (разворовать) и "жизнь удалась" (для присосавшихся к кормушке, а также для тех, кого персонально лично ВВП от голода спас:
Цитата: mosip
Дааа задрали уже на Путина наезжать, а ведь он вас из голода гандонов вытащил!
http://213.88.114.237/news/world_news/87556-pochuvstvuyte-raznicu.html
Перед выборами всех прямым текстом предупреждали.
А завтра от ЖКХ бумага должна быть, может придётся ещё раз привет нашистам передать...
P.S. немного из славного прошлого поднимателя_с_колен: 20 декабря 2007 Цены на бензин взлетят после выборов до небес http://213.88.114.237/news/politika/8847-ceny-na-benzin-vzletjat-posle-vyborov.html
... задача правительства сделать так, чтобы до выборов избиратель не связал повышение топливных цен с верхушкой российской власти».
Отредактировал switcher 4 февраля 2013 в 23:39
# Завсегдатай   Letay (5 февраля 2013 в 02:56)
Помню как до выборов из всех "утюгов" орали, что после них цены на бензин чуть ли не до ста рублей взлетят. В итоге взлетели, на рубль! Что ж, посмотрим сбудется ли этот авторитетный прогноз.
Отредактировал Letay 5 февраля 2013 в 02:56
# Завсегдатай   Серый (5 февраля 2013 в 06:10)
Цитата: Зохан1803
Вышвырнут, новая придет, из того же народа, потому что народ такой же - вороватый, каждый день убеждаюсь как на рынок приду. Так что таков наш удел. Сами такие что удивляться.

Вот теперь советую задуматься что такое идеология и почему она так важна, без нее НЕТ государства- просто сборище хапуг, ворюг и прохиндеев, думающих только о своем пузе!!!!

Цитата: Letay
Помню как до выборов из всех "утюгов" орали, что после них цены на бензин чуть ли не до ста рублей взлетят. В итоге взлетели, на рубль! Что ж, посмотрим сбудется ли этот авторитетный прогноз.

Думаю что даже когда у Путенга Рога вырастут и Хвост -этот малыш не поверит что он Черт! вот смотрите этот Аллеша тоже пример идеологии нашиста -молодогвардейцы, -запутинца, точнее жертва этой идеологии псевдо патриотизма!!!
Ну это может со временем пройдет конечно, глазенки то все равно придется рано или поздно открыть, вылезти с так любимой Эллары где, тепло, сытно и уютно, мир вертится вокруг него, он себя человеком ощущает приносящим громадную пользу стране и посмотреть на Реальный Мир! Чем раньше проснешься тем лучше для тебя!
Отредактировал Серый 5 февраля 2013 в 19:13
# Участник   c777mc (5 февраля 2013 в 07:22)
Государство Венесуэла!)) Полный бак (в среднем 60 литров) стоит не более 1$!!! Ха... несмотря на то что Венесуэла - страна ТРЕТЬЕГО Мира! хотя наша Россия - не дальше ушла! (((
# Завсегдатай   Letay (5 февраля 2013 в 19:43)
Серый, и тебе большого здоровья.
# Завсегдатай   Серый (5 февраля 2013 в 20:16)
Letay, Эх Аллллёша...видать и сказать то нечего smile
Отредактировал Серый 5 февраля 2013 в 20:31
# Завсегдатай   Letay (5 февраля 2013 в 20:39)
Серый, прости, ничего кроме фактов в голову не лезет. winked
# Завсегдатай   Серый (5 февраля 2013 в 20:43)
Letay, Да ладно че извиняться то, говори фактами раз своими словами не можешь, покопай интернет раз нет своего мнения, может ваш вождь стариков что подскажет, я так понимаю ты человек технически грамотный, может даже занимаешь руководящую должность и должен уметь выразить свои мысли) мало того выразить еще и отстоять их, как то ты в трудовом коллективе же живешь...
Отредактировал Серый 5 февраля 2013 в 21:03
# Завсегдатай   DAMkA (5 февраля 2013 в 21:19)
Так и будут цены расти до бесконечности. Рубль сссровский был сильным благодаря развитой промышленности и сельского хозяйства страны. Герб помните наверное какой был? Серп и молот, на этом и строилась страна.
Цитата: Серый
Letay, Эх Аллллёша...видать и сказать то нечего

Нечего конечно.
Цитата: Серый
Вот теперь советую задуматься что такое идеология и почему она так важна, без нее НЕТ государства- просто сборище хапуг, ворюг и прохиндеев, думающих только о своем пузе!!!!

Идеология, т.е. объединяющая людей идея была для того, чтобы люди помнили общие цели, не теряли свои неподкупные принципы. А что мы видим сейчас, принцип у большинства один - заработать с целью выжить, вот и зарабатываем всеми доступными для себя и для своей совести способами, чаще всего за счет ущемления остальных. Людей превратили в стадо, где каждый пытается выжить не гнушаясь ничем. Мы все это приняли и проглотили, как только не подавились еще angry2
Отредактировал DAMkA 5 февраля 2013 в 21:21
# Завсегдатай   MadFroG (7 февраля 2013 в 21:36)
бенз дорогой. прихордится на газу ездить, там хоть цены частенько скачут (часто вниз =) )
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.