Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Разделы » Книжный раздел » Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны
Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Меня,как человека неравнодушного к своей родной Отчизне,очень беспокоит факт того,что со всех сторон на нашу страну и народ ополчился похоже весь мир,хотя если учесть совокупное население стран,которые все же настроены на сотрудничество с нами,а это Китай,Индия,то путем нехитрых подсчетов станет понятно,что эта так называемая «изоляция» якобы всего мира от России просто напросто смешна. В Китае на данный момент проживает 1 миллиард 372 миллиона человек,а в Индии 1 миллиард 270 миллионов! Согласитесь,что цифры впечатляют,если учесть,что всего на нашей планете около 7 с небольшим миллиардов.

Это к слову от так называемой изоляции. Плюс ко всему многие страны в Европе в той или иной степени понимают,что Россия для них прежде всего партнер,а не какой-то пресловутый враг. Ну вдумайтесь только,ведь из-за чего вдруг так резко началась пропаганда против нашей страны?! Исторически мы не только конкурировали со странами западной Европы,но и сотрудничали,вели какие-то деловые отношения,имели развитый и налаженный канал сбыта своей продукции,а наши рынки были открыты для их товара. Ну с чего бы это вдруг кому-то просто так бы пришла в голову мысль о каких-то запретах,санкциях и прочих ограничениях?! И кто самое интересное их предлагает?! США!В середине марта 2014 года руководство этой страны,со своими партнерами принимает решение об экономических санкциях в отношении России-создавались списки лиц,компаний,велось замараживание ряда счетов и активов.

Вопрос невольно возникает сам собой- «А с чего вообще стране из-за океана вмешиваться в деловые отношения других стран?» Однако,ослепленные европейцы,вопреки очевидному вмешательству со стороны и вопреки тому,что наложение санкций им экономически невыгодно,твердо утверждают о самостоятельной позиции в мире. Но раз ты самостоятелен и принимаешь решение сам,то почему тебе его активно навязывают и уговаривают его принять из Вашингтона?!

Ну можно допустить,что может действительно с нами не хотят сотрудничать,хотя на то нет каких-то объективных причин. Но страшнее всего и даже я бы сказал подлее,что внутри страны находятся самые настоящие мерзавцы и предатели!Оппозиционеры в лице Навального,Касьянова,Яшина и многих других просили не снимать санкции с нашей страны,а даже предложили так называемый «список Немцова», в котором указывался круг лиц,которые по их мнения должны быть наказаны. И направляют этот документ в США!А также регулярно посещают посольство этой страны.

Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Скажите,разве это нормально?! Жить в своей стране и бегать жаловаться в посольства чужих стран с просьбами о введении санкций?! Разве это допустимо?! Как можно потом относится к таким представителям оппозиции?! Ведь неровен час,что за фантики потом продадут все,что угодно,умело прикрываясь якобы заботой о родной стране. Порою мне кажется,что народ ослеплен,он не видит очевидных и простых вещей.

Другой момент,который меня просто потряс до глубины души. Это массовая истерия по поводу доклада Немцова. Тут же его тащат себе во всевозможные ретвиты,перепосты,массово распространяют и рекламируют,попутно вовсе не чураясь объявлять о сборе средств на печать этой лжи. Казалось бы,ну раз вы такие умные и самостоятельные,раз так заботитесь о кошельках граждан,то издавайте на свои деньги!Но нет же и тут видимо не грех «срубить бабла» с простого народа. Не вам ли,господа либералы и оппозиционеры выдают деньги на так называемое становление демократии в России закадычные друзья из-за океана?! Сколько уже они вбухали средств?! Ну так имейте совесть-издайте этот бред,если он вообще кому интересен,на свои средства. Но нет, товарищ Навальный,который впрочем нам и не товарищ вовсе. На своей странице тут же размещает реквизиты и ненавязчиво намекает,что мол надо бы скинуться товарищи,цитирую : « Я читал бумажную (выпущен тестовый тираж) и, насколько я понял, авторы будут собирать деньги на печать большого тиража и бесплатное его распространение. Очень правильно.» (с)
Действительно,очень правильно ездить в посольства других государств,иметь наглость призывать к введениям санкций и тут даже просить скинуться на печать для массового тиража.Основным идеологическим упором этого доклада,можно сказать «красной нитью» сквозь него проходит мысль,которая вдалбливается как какое-то заклинание «Во всем виноват Путин!Он развязал войну на Украине и надо понять,что он тиран» А вот,собственно и сам вывод на этом докладе:

Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Думаете на этом наша доблестная и честнейшая оппозиция остановилась?! Ну конечно..не тут то было! Эти предатели и мерзавцы ничем не брезгуют!!!
Идем дальше- «Убийство Немцова» Заметьте,сколько раз уже я говорил о списке Немцова, его докладе, теперь и шумиха и толкотня возле убийства политика. О мертвом либо хорошо,либо никак,вообщем-то золотое правило,поэтому не буду давать оценок его деятельности,но я думаю все знают чем он занимался в 90-е годы и как его «любил» народ за эти деяния. Никому не кажется,что оппозиция тем себя гнуснее ведет,что постоянно вешает ярлык фамилии убитого их соратника,товарища?! А эти громкие и помпезные речи на месте его убийства-на мосту. Туда под прицелом телекамер возлагают цветы, ставят свечи,вообщем всячески там «засвечиваются» ,простите других слов просто нет,тогда как на самой могиле Бориса Ефимовича-скромно и безлюдно...

Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Ну как же так?! Неужели,раз они считали его своим соратником,то не могут туда почаще приезжать? Хотя что об этом рассуждать-это их дело. Конечно проще появиться в центре Москвы,на мосту,не ехать через весь город на Троекуровское кладбище.

Также хотелось отметить и следующее. Наша страна-это Великая и могучая держава,а сила ее всегда заключалась в сплоченности народа и его единстве. Немало поговорок,народных мудростей связанных с этим- «Пока едины-мы непобедимы» И это действительно ведь так. С этой позиции,лично для меня просто дикими выглядят призывы некоторых оппозиционных деятелей о разделении страны. Вот в чем ситуация - В интервью радиостанции «Эхо Москвы» борец с коррупцией и адвокат Алексей Навальный заявил, что «Кавказ не является частью Российской Федерации, и им управляют какие-то бандитские группы, которые крадут огромное количество денег, часть из которых отдают жуликам в Кремле». По мнению Навального, кавказские республики де-юро в составе Российской Федерации, а де-факто не являются частью нашей страны. Известный блогер предложил ввести «вполне разумную меру ограничения перемещения грузов и людей с территории Северного Кавказа и его последующем отделении».(с) В своем блоге он эту компанию назвал как «Хватит кормить Кавказ»

Честно говоря-это нагло и дерзко,ведь у нас внесены соответствующие поправки в Уголовный кодекс : «Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, — наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот часов, либо лишением свободы на срок до трех лет.»

Но почему-то нет никаких наказаний,а все сходит с рук. А вспомните как активно в свое время во время событий на Украине,в самый их разгар пошли в ход вбросы информации об отделении Сибири от состава России!!Вдумайтесь только в это!! Следом начали распространять такой же сценарий для отделения Калининградской области!

Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны




Нет,а что такого-то?! Ведь ничем не чураются! Попилят все на мелкие кусочки и будут жить счастливо,да?! Давайте разбазарим нашу территорию,давайте будем кричать как Навальный и Ко в твиттерах о надобности вернуть Крым,о надобности разбазаривания земель русских.

Но дальше всего они пошли,покусившись на то святое,что есть у нас в нашей памяти,в наших сердцах,в сознании миллионов людей! Я о ситуации вокруг 9 мая... Мне очень скорбно об этом писать,но молчать уже невозможно,эта боль не дает покоя...

Итак,давайте немного об акции «Бессмертный полк» Суть ее такова,что любой человек,независимо от пола,возраста и политических взглядов должен был найти фотографии своих родственников,близких,знакомых,родных людей,которые служили в Красной Армии и сражались за наше с вами будущее,чтобы мы ходили по нашей,родной Земле,а не оккупированной фашистами! Каждый изготавливал держатели,кто-то мастерил их сам,кто-то делал на заказ и тем самым образом люди хотели отдать дань памяти миллионам убитых и погибших в этой войне. Вообще это очень хорошая и полезная акция-этим самым поддерживается связь и преемственность поколений,проводится воспитание молодого поколения,чтобы никто не забывал этой войны и тех страшных дней. Люди искренне к этому отнеслись и начали готовиться.

Никто и не ожидал такого прямо массового эффекта,но в одной только Москве на этот марш вышли 500.000 человек! В течении суток либералы и оппозиционеры начинают свою гадкую,продажную «работу» . Сперва появились вбросы про то,что все это фейк,не верьте-это все загнанные бюджетники,которых заставили якобы идти на марш,всучили левые портреты и сказали пройтись для массовости и эффекта... Их свезли автобусами и так далее. Теперь давайте просто вообразим себе сколько же автобусов должно было быть для такого театра и представления?! По меньшей мере 50.000 штук!!! Все движение было перекрыто,никаких автобусов не было! А сами люди,которые лично мне рассказывали как они шли с портретами своих родственников просто со слезами на глазах говорили «Да как же так?! Почему нас пытаются опорочить,облить грязью?! Мы же просто чтим память своих родственников и отдаем дань уважения всем павшим» Как думаете,смогли бы в лицо эти мерзкие уроды-блогеры сказать людям простым про эти надуманные автобусы и согнанный народ?! Итак,вот фотография-фейк:

Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Я нашел объяснение как это все делается,итак вот : Делается все очень просто и поэтому так примитивно. За несколько часов изготавливаются одинаковые деревянные рамки и в них крепятся фотографии, сделанные на принтере. Заметьте, везде одинаковые логотипы, основа и размеры. Причем на фейке №2 организаторы провокации даже не удосужились придумать хоть какие-то необычные имена и фамилии, чтобы было более правдоподобно. Фантазии никакой. Ограничились Ивановым, Бирюковой и (внимание!) Карауловым. 

После чего находят малопосещаемое место и на несколько минут сваливают собственные произведения в виде плакатов в кучу. Два-три снимка с разных ракурсов и фальшивка готова.
(с)

А теперь посмотрите фото с реального шествия! Обратите внимание,что каждая семья сама с любовью и трепетом изготавливала транспаранты,они все уникальны и разные:

Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


И как назвать людьми после этого всех этих мерзких негодяев,которые специально пытались опорочить честь настоящих героев,пытались обмануть народ!!! Это та вещь,которую не прощают,о которой нельзя просто молчать!
Но и этой грязи им оказалось мало- они хотели нарисовать картинку мерзкую до отвращения,представив наш народ былом и уродами,которые даже символ Великой Победы- георгиевскую ленточку якобы кидали в урны!!! Вот какой очередной бездарный фейк они состряпали,полюбуйтесь:

Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


И этому я нашел объяснение и развенчивание мифа: Георгиевские ленточки можно было получить везде – в магазинах, всевозможных центрах, организациях, кафе, ресторанах. Разумеется, бесплатно. Также и после 9 мая. На следующий день они свободно распространялись. А теперь технология. Несколько человек за два-три часа собирают большое количество лент и свозят их в одно место. После чего находится любой мусорный бак, кои имеют место в каждом московском дворе, и ленты бросаются в бак и разбрасываются рядом. Два-три фото и дело сделано.

Причем, обратите внимание, на фотографии большинство Георгиевских лент (стандартного, одинакового размера) тщательно нарезаны на более мелкие. Это делалось для создания впечатления об их большом количестве. Для массовости, так сказать. Совсем уже грубая работа.

У них, как всегда, все просто – деньги поступили и застучали синхронно пальчики по клавиатурам. А полмиллиона москвичей, вышедших на акцию «Бессмертный полк», так это все «ватники и бюджетники».
(с)

Вот так вот эти предатели порочат честь нашего народа! Так они относятся к нашей Победе,народу,так они «чтят» память... У меня просто нет слов насколько это низко и подло!!!А ведь находятся те люди,те неокрепшие умы,которые потом начинают кричать в интернете о плохом правительстве,о отсталой «рашке» о том,что все у нас ужасно и плохо... Очнитесь!Я вас прошу! Ведь трудно себе представить,что в семьях этих же самых оппозиционеров не было участников войны,не было тех,кого это коснулось,а они вместо памяти и охраны совести и чести своей семьи занялись такими лживыми првокациями.
Мне просто смешно слышать и читать их,они никто и ничто после этих поступков!Они сами себя похоронили как политики! И надо быть полным идиотом,чтобы после всего этого им верить!Те люди,кто был на шествии «Бессмертного полка» прекрасно меня поймут,они то знают,что они несли портреты своих родственников и близких и они просто понимают кто эти креаклы,которые пытались очернить память нашей великой победы.

И еще напоследок, про этот ужасный опрос от чуть ли не главного оппозиционного рупора канала «дождь» Помните,как накануне празднования снятия и полного освобождения блокады Ленинграда эти мрази запустили опрос:

Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Так вот,посмотрите как это было,как люди умирали от голода,просто падали на улицах в вповалку,как ценой своей жизни они отстояли такой важный рубеж,как сохранили город,исторические памятники и как не сдались врагу! И чья память в наших сердцах до конца наших дней!

Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Борьба против России и русских людей руками предателей внутри нашей страны


Надеюсь их отрезвят эти фотографии и никакому оппозиционеру уже не придет в голову такой мерзости и кощунства! Очнитесь!Русские люди!Против нас уже ведут борьбу не только снаружи,но и внутри нашего общества,пытаясь нас расколоть! Посмотрите на сегодняшнюю молодежь,беззаботно читающую все эти записи блогов оппозиции! На то развращение и подмену понятий,поймите,что неровен час,когда и вовсе захотят переписать всю историю и выбросить ее на помойку. Уже сегодня многие страны называют нас оккупантами и ненавидят нас,а ведь наши войска положили столько жизней,защищая их от фашизма!Уже сегодня сносят памятники нашим воинам и запрещают советскую символику...Что же будет дальше,если мы будем молчать... Так что не поддавайтесь на провокации и будьте бдительны!Спасибо за внимание.
13
# Журналист   TZmey (15 мая 2015 в 15:12)
Всё русские да русские. Нет ли тут разжигания национальной розни? Или ущемления прав других национальностей.
# Журналист   Сергей Ефимов (15 мая 2015 в 16:17)
Цитата: TZmey
Всё русские да русские. Нет ли тут разжигания национальной розни? Или ущемления прав других национальностей.


Русский, это не национальность, а состояние души

Но у тебя-то, понятно, другое состояние душонки... А ещё:

Русский - это выбор судьбы

Так что нихера ты тут национальную рознь не разожжёшь, Вольдемар...
Выбор судьбы либераста, а не русского, ты уже сделал...
fellow
Отредактировал Сергей Ефимов 15 мая 2015 в 20:56
# Завсегдатай   All_Black (15 мая 2015 в 17:49)
Сергей Ефимов,
Я после переезда в Смоленск ощущал некоторую неприязнь. У некоторых личностей и довольно часто встречается ненависть к остальным национальностям... хоть и не Российским и сколько раз не говорил мало до кого доходит до людей, что когда они обсирают какую то национальность то это не приятно слышать представителю другой национальности.
Причем неприязнь какая то глупая. На основе того что "нечего к нам приезжать".
# Журналист   Фрегат (15 мая 2015 в 19:22)
Очень жаль,что мою статью не так поняли... Я же пытался донести одну простую вещь-внутри нашей страны есть люди,неважно кто они по национальности,которые ведут борьбу против нашей страны тут!Под словом "русские" я подразумевал нас всех-руссий по духу,по происхождению,по месту если хотите проживания,а не на основе национального признака.
Цитата: TZmey
Всё русские да русские.

Автор статьи именно я-это мои мысли,какие-то цитаты,которые не принадлежат мне выделены соотвествующим значком (с) . Я русский и писал о России. По-моему все логично. При этом я пояснил,что имел ввиду все наше население,всех россиян. "Борьба против России и русских" ,мне после слова русских надо было перечислить все национальности,которые проживают на территории нашей страны?!
Цитата: TZmey
Нет ли тут разжигания национальной розни?

Абсолютно никакой!Напротив,таким замечанием и акцентированием внимания вы сами заостряете внимание на этом. Я просто поделился своими переживаниями и размышлениями,которые меня заботят в моей родной стране,ни разу в тексте не выделял какие-то национальности и тем более не разжигал какую-то вражду!Если вам показалось что-то неуместным или некорректным,то привидите пожалуйста пример высказывания,я не вижу никакого разжигания розни,я одинаково хорошо отношусь к людям,независимо от их национальности,я же писал о предателях внутри страны,кто подрывает ее изнутри,а это могут быть люди любых национальностей!Так что никакого намека даже на это тут нет!
# Журналист   Сергей Ефимов (15 мая 2015 в 19:44)
Цитата: All_Black
Я после переезда в Смоленск ощущал некоторую неприязнь.

Ну и чё?
Я после переезда в Чувашию тоже чувствовал себя некомфортно, хотя жил в Новоичке, а там русских больше тогда было...
А в 90-е мне "из лучших побуждений" чуваши советовали сматывать удочки потихоньку "пока не началось" - я их не послушал.
Ничего не началось. Опять всё нормально, как было в СССР, в РИ, как и должно быть...
All_Black, интересно, а когда именно состоялся переезд? Часом, не в 90-е?
Таких TZmey везде хватает, принцип "разделяй, стравливай и властвуй" юзают уже тысячелетиями, везде пролазит, а в России - нихера.
Как жили все народы дружно, по соседски, так и живут, а их жаба давит - такой жирный кусок, а никак им не обломится...
# Завсегдатай   ry04 (15 мая 2015 в 20:45)
Фрегат, ты то мне и нужен! хочешь сдам тебе лично в руки двух фошыстоф?
итак, сначала из твоего текста:
"покусились на святое, "бессмертный полк", либералы и оппозиционеры, навальный, мерзкие уроды-блогеры, И как назвать людьми после этого всех этих мерзких негодяев,которые специально пытались опорочить честь настоящих героев,пытались обмануть народ!!! Это та вещь,которую не прощают,о которой нельзя просто молчать!"

я согласен с твоим воззванием, поэтому держи - №1 (местный) :
"заокеанские спонсоры подкармливают новые "побеги" либерастии, а их новое детище - "акция "бессмертный полк"." (9 мая 2015 в 01:25)

идея и подход к теме скопипастены у №2 http://nstarikov.ru/blog/50518 (возьми на прокат\испытания какой-нибудь крейсер, да и шмальни из главного калибра по его штаб-сортиру!)
правда они никакие не "оппозиционеры-либерасты", а очень даже наоборот - такие оголтелые запутинцы, что пробу ставить некуда request
вот тут больше текста про старикова http://lj-top.ru/post/m_kalashnikov/2214461
# Журналист   Кто здесь (15 мая 2015 в 20:51)
# Журналист   Сергей Ефимов (15 мая 2015 в 21:13)
ry04,
Поплохело, что ле?
Бочку варенья и корзину печенья

Ты так не отработаешь, земляк!
fellow
# Завсегдатай   All_Black (15 мая 2015 в 22:41)
Сергей Ефимов,
нет не в 90ых. Я в 91ом родился только. А переехал я 3 года назад.
Я надеюсь что мне попадались исключительные идиоты...
# Журналист   Фрегат (17 мая 2015 в 12:39)
Цитата: ry04
хочешь сдам тебе лично в руки двух фошыстоф?

Во-первых,тема довольно серьезная-не надо глупых кривляний и стебов,ума тебе это не прибавляет и смотрится дешево winked
Цитата: ry04
идея и подход к теме скопипастены

Может все-таки научишься читать внмательно и не делать выводы за меня?!Статью я написал,даже не заглядывая ни разу на представленную тобой ссылку(я даже не знал о существовании таковой)
Не надо судить по себе!Если ты не способен самостоятельно мыслить и где-то копипастишь,то это не значит,что я поступаю точно также.Я посмотрел,проанализировал все эти бесполезные потуги оппозиции,которые тут же обрушились на День Великой Победы,видимо не праздник для них 9 мая.
Цитата: ry04
вот тут больше текста про старикова

Я прочел,что ты скинул-теперь у меня вопрос: А при чем тут Стариков?!Я еще раз повторю,что я писал только свои мысли,а какие-то цитаты,которые я использовал выделены по всем правилам,а именно значком (с).
А вот насчет содержания-ты нагло врешь,пытаясь мне приписать такой же смысл,что я говорил об этом же,а я совсем о другом имел ввиду! Стариков пишет в сомнительности по его мнению акции "Бессмертный полк" ,в ее ненадобности,он пытается сказать о том,что она совершенно ненужна,я же ни разу не ставил под сомнение "Бессмертный полк" ,а привел примеры гнусной лжи,которую кустарным способом состряпали либеральные блоггеры и оппозиционеры,как даже не имея ниакой фантазии они напечатали одинаковые транспаранты,а потом взяли специально,подчеркиваю,специально нашли пустынные места и выбросили,сфотографировав. То есть очерняли эту акцию,пытались показать,что мол вот так потом поступают с транспарантами после акции! А это наглая ложь!!! Разница в подходах абсолютна очевидна,я говорю об одном и пытался это отразить,а приписываемый тобою текст Старикова говорит совершенно о другом,поэтому как не выкручивайся,не извивайся-не удастся тебе твои лживые догадки приписать мне!
Если ты не читал моей статьи или тут же попытался оболгать и очернить ее,или не так понял,то это не моя вина,ищи проблему в себе. Ты пытаешься мне навешать то,чего там абсолютно нет! Стариков говорил об одном,а я о другом совершенно! Я показал примеры лживых нападков на все,что связано было с этим праздником,как эти предатели начали обманывать народ!Как нагло,ничем не чураясь,они резали георгиевские ленточки,при этом даже не хватило мозгов понять,что они все должны быть одинакового размера,а не те куски разной длины,которые они заранее нещадно просто так накромсали и бросили в урны специально,а потом не краснея от своей лжи,начались массовые вбросы- "Мол смотрите как поступают с символом Победы" . Не я им судъя,если честно,но насчет подобных предателей у меня четкое мнение именно свое-они лживы,трусливы и гадки,когда пытаются такими вот действиями опорочить честь великой памяти того подвига!Когда лживый "дождь" уже потеряв все остатки совести запустил опрос про Ленинград,когда нам нагло врут и обманывают,лицемерят и пытаются всячески разделить нашу страну,об этом я беспокоюсь и как у любого нормального человека,который любит свою родную страну,возниакает чувство смущения и даже негодования по этому поводу!А оппозиция и иже с ними в очередной раз просто опозорились,проведя такую грубую,кустарную работу,продемонстрировав в очередной раз свое иситное "лицо" . Так,что все твои "предъявы" абсолютно не по адресу winked Хочешь быть на их стороне или нет-решай сам,я лично сделал выбор уже давно.
Отредактировал Фрегат 17 мая 2015 в 12:46
# Журналист   Сергей Ефимов (17 мая 2015 в 15:59)
ry04,
Скажи не про других, а ответь про себя:
Для тебя 9 мая вообще и в этом году в частности - это что?
# Завсегдатай   ry04 (17 мая 2015 в 17:08)
Цитата: Фрегат
идея и подход к теме скопипастеныМожет все-таки научишься читать внмательно и не делать выводы за меня?!
цитировано с №1 из источника №2, учись читать !

Цитата: Сергей Ефимов
Скажи не про других, а ответь про себя:Для тебя 9 мая вообще и в этом году в частности - это что?

поздравил реального участника ВОВ,( орден боевого красного знамени!) которого знаю много лет, поздравил соседа, который ветеран) потом пошёл копать огород -
кстати, вы знаете как определить участника ВОВ - у него есть знак "25 лет победы" или орден отеч.войны как минимум второй степени (1985) , труженики тыла в том же списке!
Отредактировал tel_mail 17 мая 2015 в 20:12 по причине: поправлена ссылка
# Журналист   Фрегат (17 мая 2015 в 17:25)
ry04,
К чему ты вообще тогда это написал?!Взял выделил не мой текст,а именно:
Цитата: ry04
я согласен с твоим воззванием, поэтому держи - №1 (местный) :
"заокеанские спонсоры подкармливают новые "побеги" либерастии, а их новое детище - "акция "бессмертный полк"." (9 мая 2015 в 01:25)

И потом говоришь об этом тексте следующее:
Цитата: ry04
идея и подход к теме скопипастены у №2 http://nstarikov.ru/blog/50518 (возьми на прокат\испытания какой-нибудь крейсер, да и шмальни из главного калибра по его штаб-сортиру!)

Какое это все имеет отношение ко мне?!Ты же сам начал обращение в мой адрес,приводишь пример чужого текста,потом пишешь,что идея взята у Старикова,но тем не менее какую-то отсебятину в виде: "возьми на заметку/прокат и т.д предлагаешь,тогда простой вопрос к кому обращены эти предложения,раз пишешь в мой адрес?!
З.Ы:
Цитата: ry04
учись читать !

Выражай свои мысли более яснее,высказывайся так,чтобы было понятно не только самому себе!Ты же обращался ко мне,поэтому я и ответил,разъяснил,не было бы слов в мой адрес-не было бы что и пояснять-все просто.
Отредактировал Фрегат 17 мая 2015 в 17:28
# Завсегдатай   ry04 (17 мая 2015 в 17:39)
Цитата: Фрегат
Выражай сво\и мысли более яснее
ты живёшь в ленинграде, пардон в спб, стариков тоже питерский,( как и фёдоров), если есть вопросы к бессмертному полку в исполнении старикова - обращайся к ним, тебе же ближе. а я был в Ленинграде много лет назад, сейчас времени нет
к твоему тексту никаких возражений не было, не придумывай - просто я не умею писать и говорить длинно\долго - "да\нет"-- дальше вывод
# Журналист   Сергей Ефимов (17 мая 2015 в 18:30)
Цитата: ry04
просто я не умею писать и говорить длинно\долго

Например:
# Завсегдатай   ry04 (17 мая 2015 в 18:37)
Цитата: Сергей Ефимов
Например:
какого года цитата? ага, позор мне....может я в это время и пил, и курил и девкам прохода не давал zab сейчас пью только красное (крымское\краснодарское), табак трубочный, женщины супер
завидуй молча
# Журналист   Сергей Ефимов (17 мая 2015 в 18:45)
ry04,
Не учи отца ибаста!
Завидовать пьющему, курящему блядуну? Ты в своём уме?
Я даже такую хрень как танин и кофеин не юзаю, не говоря уж про такую дрянь, как никотин и алкоголь.
Так что это ты завидуй молча, пока не достигнешь хотя бы моего уровня в осознанном воздержании от разрешённых наркотиков, ага.
a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 21 мая 2015 в 02:32
# Завсегдатай   ry04 (17 мая 2015 в 18:50)
Цитата: Сергей Ефимов
Так что это ты завидуй молча, пока не достигнешь хотя бы моего уровня в воздержании от разрешённых наркотиков

"хуже бывшего алкоголика может быть только внезапно закодированный - мозги уже безвозвратно пропиты, будущее призрачно, психика нарушена = полный неадекват!" видел я таких secret
# Журналист   Фрегат (17 мая 2015 в 19:10)
Цитата: ry04
ты живёшь в ленинграде, пардон в спб, стариков тоже питерский,( как и фёдоров), если есть вопросы к бессмертному полку в исполнении старикова

Так ведь это у тебя скорее вопросы к Старикову,нежели у меня,ты же о нем сказал,я даже не читал его статью(ознакомился с ней только после того,как ты ее приподнес).
Я рассмотрел вопрос и выразил свое мнение по поводу лжи со стороны определенного круга лиц,о чем и высказался.
Стариков,скажем так,ставит под вопрос проведение акции "Бессмертный полк",поясняет почему он так считает,приводит какие-то аргументы со своей стороны,да впринципе,что называется "наздоровье"-его мнение,имеет право,я же говорил о фактах преднамеренной лжи,как делали дешевые подделки и как пытались очернить эту акцию,а это совершенно уже другой разговор-вещи разные абсолютно.
З.Ы: Я лично считаю эту акцию очень правильной,нужной и даже полезной и мне просто обидно,когда про нее специально наговаривают,нагло врут. Спросите любого,кто участвовал в акции-бросали ли они потом портреты и транспаранты,насильно ли туда их сгоняли и свозили автобусами,как лживо нас пытались убедить блогеры-оппозиционеры,вот в чем дело,а к Старикову у меня никаких вопросов-он смотрит на это со своей "колокольни"-его право,но не подбрасывает никакой лживой информации,не делает никаких фальшивых фотографий,просто объясняет почему эту акцию он считает ненужной,я с ним,как понятно из текста совершенно несогласен,но вопрос был совершенно в другом,надеюсь понятно объяснил,что я имел ввиду.
# Журналист   Сергей Ефимов (17 мая 2015 в 19:12)
Цитата: ry04
"хуже бывшего алкоголика

Дружище, меня везде и всегда считали трезвенником, ибо в пересчёте на водку я за год вряд ли выпивал бутылку, в самые "весёлые годы" - две.
Но ты явно не по наслышке в курсе проблем алкашей и закодированных, - "своих" видишь за версту. Я-то на вас за свою жизнь насмотрелся, ага...
Но, может, вернёшься со своего УГ к теме Фрегата?
a_4
# Завсегдатай   ry04 (17 мая 2015 в 19:20)
Цитата: Фрегат
З.Ы: Я лично считаю эту акцию очень правильной,нужной и даже полезно
ну и я тоже считаю. что это правильное движение - ветеранов (особенно участников) остались единицы, даже если живы - то на парад физически не смогут пойти, хоть и хотят + столько же погибших, у которых и внуков не будет... поэтому любые попытки использовать тему в своих корыстных целях = преступление, можно карать во внесудебном порядке.
Сергей Ефимов, а что это ты оправдываешься? winked правда же типа за тобой, поэтому не принимай близко к пространству между 5 и 6 ребром
Цитата: Сергей Ефимов
Ну, вот, а на Колю за это же самое наезжал!
у вас что, круговая порука? - если кто ступил, но "наш", то все остальные тупые. кстати. с советских времён есть данность, что "ужасы войны коснулись практически каждой семьи" может ваш коля не такой уж и "практически каждый"?
Отредактировал ry04 17 мая 2015 в 19:32
# Журналист   Сергей Ефимов (17 мая 2015 в 19:23)
Цитата: ry04
поэтому любые попытки использовать тему в своих корыстных целях = преступление

Ну, вот, а на Колю за это же самое наезжал!
wink
# Завсегдатай   Spirit88 (18 мая 2015 в 14:29)
Вычислили по ip

Любителям легкого IT-заработка на заметку…

Уважаемые ТРОЛЛИ, прикрывающиеся именами украинских жителей и постящих всякие гадости за деньги! Хочу расказать вам одну историю про Леночку Прокопенко из Донецка. Девочка как жительница Донецка очень усердно описывала зверства Российской Армии в Донецке и окрестностях. Об обманутых рабах-ватниках, колорадах, о зверствах Путина, продаже России и т.д. и т.п. Когда число подписчиков перевалило за пару десятков тысяч, на ее страничке стали появляться лозунги и призывы к разжиганию межнациональной и расовой розни, терроризму и т.д.

Все бы ничего, вроде, так сказать, «у майданутой хохлушки мозг совсем снесло», но IP оказался московским.

Компетентные службы выехали по адресу (IP адрес совпадает с местом жительства, а если это мобильный интернет, то с номером телефона абонента сим-карты, на скане он виден (код региона, код вышки сотовой связи, код сервера, далее 7 9…). Когда вы пишете СМС кому-либо и отправляете на номер, вы пишете +7 и ТД, сервер сканирует и определяет все остальное. Так вот, приехавшие по адресу спецслужбы обнаружили на месте некоего Михаила П. На допросе последний признался, что уже полгода занимается троллингом.

А началось всё с того, что в поисках работы Миша выложил свое объявление на Авито, в разделе IT-технологии, и уже через день получил предложение работы в интернете. Суть её заключалась в том, чтобы под именем Леночки Прокопенко выставлять фейковую информацию в интернете, которая будет приходить ему на почту, а также распространять сведения со ссылками на сайты, которые также будут ему пересылаться по электронной почте. За определенное количество подписчиков он будет получать определенное количество УЕ в месяц.

В течение полугода «специалист по IT-технологиям» исправно работал и получал за это гонорары. Рейтинг рос среди подписчиков, Миша подсчитывал гонорары. Заданий было много, иногда он даже не успевал читать распространяемую информацию. Однако не забывал исправно упоминать, что все его публикации — очень важные и срочные и являются чистой правдой. Сейчас Миша П. сидит в одном из СИЗО Москвы по обвинению в совершении преступлений, предусмотренных ст. 282 УКРФ (возбуждение ненависти либо вражды, унижение человеческого достоинства). А так как оплата за работу поступала с иностранных счетов, то и по ст. 275 (государственная измена).

Теперь Миша очень надеется, что сокамерники не узнают о том, что он и Леночка Прокопенко из Донецка — это одно лицо.

Воздаяние — оно как начальство, никогда не опаздывает. Разве что иногда чуть-чуть задерживается.

(Один из отзывов: - Ну, в камере на базар разведут, чо, да как, кто такой, да уфсинщики мож инфы подкинут. А сидельцы народ такой, будут играть в поле чудес — …вы не угадали, и ваше очко уходит в зрительский зал. Или, как говорят, «ваше место на параше».

Бл*, злорадствую.)
Отредактировал Spirit88 18 мая 2015 в 14:34
# Журналист   Фрегат (29 октября 2017 в 20:15)
# Завсегдатай   geeid-news24 (2 мая 2020 в 15:08)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.