Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Разделы » Книжный раздел » «Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»
«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


Здравствуйте! Решил поделиться с вами некоторыми соображениями по поводу явления, которое уже давно, скажем так, бросается в глаза человеку, который присутствует в виртуальном пространстве сети.
Не секрет, что современные технологии, в том числе и в виде массы электронных публикаций и СМИ, широко используются на сегодняшний день. Любое издание, помимо печатного, как правило, старается присутствовать и в электронном виде, будь то номер журнала или же сайт той или иной компании, канала или какого-либо информационного холдинга! Одним словом, информации просто «море». О качестве этой самой информации мы ещё успеем поговорить, но забегая вперёд, сразу же скажу, что качество этой самой информации оставляет желать лучшего. Это, мягко говоря.

Итак, первое, что хотел бы отметить на примере нескольких изданий. Разберём относительно недавно произошедшие случаи и события. Начну с холдинга «РБК». Собственно, сам холдинг-это «РосБизнесКонсалтинг». По сути своей - удобная платформа для ведения бизнеса. Многие серьёзные предприятия и производственные площадки, выписывали их деловой вестник и сотрудничали с изданием. Также сфера бизнеса. Но, в последнее время-это просто какой-то «театр абсурда». Но, как выяснилось и поле деятельности «креаклов» в сети! Ведь, они охотно тащат оттуда информацию в свои блоги, раскручивают их в сети, просят пересылать, оформлять и ставить ретвиты. При всём при этом часто не проверяют информацию вообще никак! Не успеет, какой либо заголовок появится, как тут же что-то особое негативное, отрицательное и плохое растаскивают все борцы с «кровавым режимом Путина» себе на странички! Но даже не это меня удивляет лично. Эти интернет-крикуны и не претендуют на то, чтобы быть умными людьми, с них спрос невелик. Более всего меня поражает, как некогда солидное бизнес-издание опускается до уровня жёлтой прессы! Что они размещают у себя на сайте, просто уму уже непостижимо! РБК роется в белье не хуже любой провинциальной газетёнки, при этом гордо относят себя к простому бизнес изданию!

«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


Печатают о том, как бывшая супруга Владимира Путина вышла замуж вновь. Охотно печатают о военной операции в Сирии при участии наших ВКС, причём с таким подтекстом, что «Ой как много Россия тратит денег на войну в Сирии». Заметьте, как искусно назван заголовок! Не на войну с террористами, не на борьбу с Игил! А именно следующее. Я просто сделал скриншоты, чтобы подтвердить свои слова. Я размещу их ниже, а пока ещё продолжу свою мысль. Так вот, не секрет, также, что информационный фон - это очень удобная штука для формирования общественного мнения! А очень часто, многие, даже не удосуживаются читать дальше заголовка или первого абзаца новости! Этим-то умело и пользуются эти продажные шкуры, что создают атмосферу народного недовольства, какого-то протеста. Чтобы люди возмущались, активнее нарастало разделение народа, и поднимался бунт. Мол, как же так?! «Это значит вот, сколько тратим денег на военную операцию, а пенсии маленькие, дороги в ямах, жить ужасно, работы нет!» Именно на это и расчёт. И никому не приходит в голову, что из-за действий США во многом возникла ситуация с беженцами! Никому в голову не приходит, что террористы имеют свои спящие ячейки во многих странах и просто напросто могут прийти без объявления войны в любой момент! Но проще же лицемерно прикрыться тем, что, дескать, лучше платите больше пенсии, лучше заботьтесь о народе! Как же умело, они манипулируют на народе! И все либералы этим охотно пользуются! А уж креаклы подхватывают тоже самое просто с быстротой молнии! Тут же начинают переживать со страниц интернета за якобы мирных убитых жителей Сирии, сразу начинают переживать за снос ларьков в Москве! Кричат о вселенской несправедливости и о том, что кровавая рука Путина сносит торговые павильоны и лишает работы честных предпринимателей! Что им бедным теперь, видимо, никак не покушать такой «полезной» и «вкусной» привокзальной шаурмы! Что какой ужас! Как отжимают бизнес! А если разобраться, то многие постройки установлены так, что противоречит просто любым нормам и СНИПам! Но это же не так важно! Главное подкинуть материал, какое ужасное правительство и президент! Причём, эти лицемеры, прячась за анонимностью в сети, если бы, не дай Бог, случился несчастный случай в таких торговых точках. Тут же начали клацать по клавиатурам о том, куда смотрит бестолковое правительство! Как так можно оставлять такие постройки! Да их же сносить надо! Это в их стиле, в стиле недовольных вечно жалующихся и ноющих! И это всё печатает РБК! Бизнес издание! Ну, просто очуметь, как профессионально! Молодцы! А как они начали ныть и намекать, что негоже, дескать, умалчивать убийство няней из Узбекистана ребёнка! Что- то вдруг, офигенному бизнес изданию захотелось, чтобы такие новости обязательно были показаны в прайм - тайм по федеральным каналам! А если бы их показали?! Так тут же эти недовольные либеральные СМИ, тут же бы заверещали как один- «Ну как такой негатив давать в эфир?! Ну у нас каждый же день что-то случается! Ну у нас же просто кормят народ и пичкают всякой расчленёнкой!» Ну просто беспроигрышный вариант! Ведь в любом случае, напечатают так, что во всём виновата власть и лично Путин! И как смешно все креаклы это подхватывают, тоже видно.
Итак, как и обещал, сами скриншоты тем на сайте «настоящих профессионалов», «акул бизнеса», «экспертов экономики». Ну это же «РосБизнесКонсалтинг»! Очень «серьёзное» издание!


«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


Хотя я и отметил, что спрос с распространителей негативных новостей, всевозможных фейков и вбросов, собственно, не очень велик. Но, я бы хотел заострить внимание на тотальном нытье в интернете. Причём, опять же, если расставить все точки над «и», как говорится. То получится следующая картина. Ежедневно! Я подчёркиваю, ежедневно! В интернете появляются сотни публикаций, шаржей, вбросов, каких-то шуточек про власть. Каждый день с упорством, которому бы и сам Сизиф, пожалуй, позавидовал, креаклы, размещают свои публикации. Обратите внимание на их распорядок дня. Ведь он чётко прослеживается по их активности в интернете. О чём, они видимо и не задумываются даже. Ведь продолжают тут жить!


«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


Итак, если почитать всех негодующих граждан, то сложится впечатление, что у нас жуткая атмосфера в стране! Что, кровавая власть наступила на «свободу слова» настолько, что закрывают все неугодные ей каналы, что чуть ли не 1937 год на дворе! Однако, почему-то появляется безнаказанно каждый день враньё от оппозиционеров и либералов! Почему- то сами креаклы безнаказанно пишут и размещают лживые вбросы, нагнетая обстановку, часто подстрекают народ на возмущение, формируют искусственное мнение! Могло бы быть всё это, если бы действительно власть попирала свободу слова?! Конечно, нет! Их бы тут же вычислили и призвали к ответу! Но всё равно, они и дальше будут прикрываться анонимностью сети и лить помои на свою страну, не боясь ничего.

«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


Очень часто у таких интернет-бойцов за якобы, трудовой народ, встречаются публикации о ностальгии, о прошлом времён Советского Союза. При этом они красочно расписывают всё! Как же здорово раньше было! Как люди улыбались друг другу и как все трудились, как было замечательно по всем фронтам деятельности в стране! Да просто без пяти минут рай! И как противопоставляют они всё это нынешнему времени. Начнёшь разбираться, так этим бравым фантазёрам, которым от силы, как окажется лет 20-30, не мешает ничего привирать! И всё-то они знают, как было, просто чуть ли не на собственном примере! Не беда, что этим интернет болтунам во время существования СССР было года по 3-4! Это же плевать! Они нам, старшему поколению, которые не только родились, но выросли, работали в те времена, будут втирать про то, как было раньше! А мне сразу вспоминается замечательная статья о тунеядстве в наши времена былые! Вот, я нашёл выдержки и определения: В мае 1961-го Верховным советом был ратифицирован указ об усилении борьбы с тунеядцами и разработан комплекс мер по устранению трудовой незанятости как явления. «Паразитирующий» образ жизни был объявлен вне закона, выбран главным общественным злом, и как общественное зло, вдобавок к общественному же порицанию, влекло за собой вполне ощутимое (в отличие от порицания) уголовное наказание.
Каждый член полезного в масштабе планеты общества должен был заниматься полезным в масштабе этого общества трудом. (с)


Ну как?! Нравится?! Да с таким образом жизни, как у этих интернет крикунов им просто повально надо выписывать минимум порицание! Или общественные работы, чтобы они оторвали свои ленивые, извините за выражение, задницы, и научились не торчать у своих мониторов, протирая штаны, а занялись бы полезным делом!

«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


«Революция в сети или почему так много нытиков и бездельников в интернете»


Причём эти нытики постоянно ноют о том, что всё плохо вокруг! Нет работы! Не нравятся им то, не нравится им другое! Но, как не посмотришь, а длинные посты в интернете каждый рабочий день в то время, как другие честные и трудовые люди действительно работают! Почему эти паразиты общества так себя нахально ведут?! Как не посмотришь, а они всё время в интернете, да ещё и нагло пытаются врать, что мол, дескать сейчас, надо знать многое и самообразовываться, что мол они тут за этим и сидят! Ну кто поверит в такой бред?! Ну почему они и ночью, когда нормальные люди спят, так нет, они в сети пишут что-то! Почему, они в рабочее время ругают всех вокруг, что какое нынче стало бездарное образование! Какие глупые все вокруг выпускники и как отупело население! Как исчезли семейные ценности, что ничего нет святого в людях! А присмотришься к тем, кто это пишет, так семью они променяли на «бунт недовольных бездельников» в сети! Вместо работы, просиживают на просторах интернета от нечего делать! А потом смеют ещё что-то говорить о труде и честности! Я лично, призираю таких людей! Я не понимаю, почему общество должно таких тунеядцев содержать и тащить на себе! Я не хочу, чтобы в моей стране, на примере этих вечно жалующихся, недовольных нытиков, росло молодое поколение! Почему всегда виноваты кто-то вокруг, а не они сами?! А уж, сколько гадостей пишут они про свою и прошлую страну и про нынешнюю! Как ненавидят они Россию! Будто бы по ошибке они были рождены в этой стране! Как это всё низко и подло! Как не стыдно таким «людям» за такое поведение?!

Ах, простите, стыдно было бы человеку умному, с чувством совести и ответственности за свою семью, страну, за будущее, а не креаклам, делающим «революции в сети».
Спасибо за внимание! И в качестве резюмирующего высказывания, напишу следующее: "Откроешь Фейсбук - революция есть. Закроешь - революции нет".
8
# Завсегдатай   _Ugly_ (5 марта 2016 в 13:56)
РБК, к слову, постоянно дублирует "новости" в подаче "оплотов демократии", как и "Лождь".
см., например
http://izvestia.ru/news/589880
Но местная либерастня полагает их светочами правды.
# Завсегдатай   geeid-news24 (6 марта 2016 в 03:02)
Как не посмотришь, а они всё время в интернете, да ещё и нагло пытаются врать, что мол, дескать сейчас, надо знать многое и самообразовываться, что мол они тут за этим и сидят! Ну кто поверит в такой бред?!

Ну да, самообразование - вредно, надо смотреть федеральные каналы, читать местную прессу и настраиваться на позитив:
Цитата: http://pravdapfo.ru/articles/78172-v-chuvashii-prizyvayut-gnat
В ЧУВАШИИ ПРИЗЫВАЮТ ГНАТЬ КОРРУПЦИЮ В ШЕЮ И НЕ ЗАМЕЧАЮТ ЕЕ ПОД НОСОМ

Ой... Не то... Не обращайте внимание... Вот позитив:
Цитата: http://www.chv.aif.ru/money/finance/rayonnyy_filial_chuvashavtotrans_zadolzhal_svoim_rabotnikam_bolee_1_mln_rub
18:18 04/03/2016 0 20
Районный филиал «Чувашавтотранс» задолжал своим работникам более 1 млн руб.

...
sad
Блин... Местную прессу тоже читать не стоит... Всё, смотрю только первый канал... request
# Журналист   Фрегат (6 марта 2016 в 12:05)
Цитата: geeid-news24
Ну да, самообразование - вредно, надо смотреть федеральные каналы, читать местную прессу и настраиваться на позитив

Вини только свою бестолковую голову,если после прочитанного делаешь такой вывод. И не путай самообразование настоящее с торчанием с утра до ночи в интернете,бездельник.
Где я хоть раз в своей статье сказал,что самообразование-вредно?! Зачем ты нагло лжёшь?!Где я призывал и говорил,что надо смотреть федеральные каналы?! Только дебилу могло прийти в голову сделать такие выводы после прочитанного! Подтвердил свой статус,клоуна только,более ничего,с чем тебя и поздравляю. Я конкретно на примере продажного и либерального РБК разобрал,как этот холдинг,позиционирующий себя в качестве солидного бизнес издания,вдруг опустился до уровня жёлтой прессы,роющейся в чужом белье,сливающий информацию в таком фоне,что кровавый режим вокруг и как плохо жить у нас в стране! Это бизнес издание?! Это профессионалы и аналитики,что пишут о новом замужестве бывшей супруги президента?! Отличная тема для солидного бизнес издания,браво,браво! wink Вот и всё,что я сказал! Не надо твоего вранья! А также я отметил,что куча лодырей и бездельников,с утра до ночи торчат в сети! Я понимаю почему ты отреагировал на статью,да потому что ты себя узнал в этом!Ты сам проводишь свою жизнь тут,в будние дни,с утра до самой поздней ночи,оставляя комментарии далеко за полночь! И это ты каким-то образом называешь "самообразованием"? Да ты просто бездельник и тунеядец! А тебя просто щёлкнули по носу!Вот и начал свои кривлянья!
# Завсегдатай   geeid-news24 (6 марта 2016 в 13:45)
Фрегат, не верьте в сказки, любители "желтой прессы" не будут сутками сидеть в сети, смысл? Им же надо ещё посплетничать... request Другими словами, это у них такая форма отдыха, т.к. такие темы как "сколько тратит Россия на войну в Сирии" или "сюжет о новом браке бывшей жены Путина" - это им никак не поможет в реальной жизни с теми трудностями, с которыми сталкиваются другие люди, которым вообще нет времени интересоваться у кого с кем роман, кто как проводит вечеринки и т.п.

Если Вы говорите о этих категориях граждан, то у них всё нормально в жизни, они так развлекаются... request

Вот если они будут свои проблемы решать в случаи их наступления (не выплата зарплат, увеличение нагрузки при той же оплате труда, условия труда и пр.), а не бежать от них методом перекладывания проблем "с больной головы на здоровую", вот тогда им некогда будет заниматься сплетнями... secret
Отредактировал geeid-news24 6 марта 2016 в 13:48
# Журналист   Фрегат (6 марта 2016 в 18:50)
geeid-news24,
Ты написал вывод,который у тебя не понятно как возник в твоей "гениальной" голове:
Цитата: geeid-news24
Ну да, самообразование - вредно, надо смотреть федеральные каналы, читать местную прессу и настраиваться на позитив

Я хоть слово говорил,что надо смотреть именно федеральные каналы? Нет! Я говорил,что вам надо читать местную прессу? Нет! С чего такой идиотский вывод?! Разговор был совершенно о другом,перечитай статью,чтобы не нести ахинею,клоун бестолковый!
Я откровенно удивлён сколько бездельников и нытиков в сети,что просиживают в рабочее время в интернете,о чём я и написал! Читай внимательнее!
Цитата: geeid-news24
Другими словами, это у них такая форма отдыха

Давно солидное бизнес издание,которое себя так позиционирует,хотя сами скатились до уровня жёлтой прессы,должно развлекать читателей?!
Цитата: geeid-news24
Если Вы говорите о этих категориях граждан, то у них всё нормально в жизни

Я говорил о бездельниках в сети,о том,что меня,как честно работающего человека это возмущает! Заодно и возмущает наличие таких либеральных,лживых СМИ! Читай внимательнее,тролль.
# Завсегдатай   geeid-news24 (6 марта 2016 в 21:21)
Цитата: Фрегат
Ты написал вывод,который у тебя не понятно как возник в твоей "гениальной" голове

Я написал, что те которые читают "желтую прессу", не хотят самообразовываться, т.к. у них всё нормально и это просто развлечение... Все эти темы "что там у соседа" (про личную жизнь бывшей жены Путина или что там в Украине) - это всё развлечение, чтобы потом обсудить это со своими знакомыми или на кухне, а реальные проблемы им не интересны, т.к. у них всё нормально... request
Отредактировал geeid-news24 7 марта 2016 в 02:34
# Журналист   Фрегат (7 марта 2016 в 19:24)
Цитата: geeid-news24
Я написал

А вот это не ты писал?! :
Цитата: geeid-news24
Ну да, самообразование - вредно, надо смотреть федеральные каналы

Я тебе сразу же и сказал,что только с очень воспалённой фантазией мог прийти на ум такой вывод! Где хоть слово о том,что самообразование-это вредно?! Сам придумал же! Где хоть слово,что надо смотреть федеральные каналы?! Опять же сам придумал! И непонятно с чего такое только могло прийти в голову! Вот о чём шла речь. Любишь ты корчить из себя непонимающего и делать вид,что не понимаешь о чём тебе говорят!
# Завсегдатай   geeid-news24 (7 марта 2016 в 21:59)
Цитата: Фрегат
Где хоть слово,что надо смотреть федеральные каналы?!

Не сказали, это правда... Но показали, как отличать "негативные новости" от "позитивных" на примере РБК, написали что такие новости пользуются спросом у нытиков в сети:
Итак, если почитать всех негодующих граждан, то сложится впечатление, что у нас жуткая атмосфера в стране! Что, кровавая власть наступила на «свободу слова» настолько, что закрывают все неугодные ей каналы, что чуть ли не 1937 год на дворе!

И не понятно, как такой вывод возник в Вашей "гениальной" голове... dash2
Вот поэтому я и написал:
Цитата: geeid-news24
Ну да, самообразование - вредно, надо смотреть федеральные каналы, читать местную прессу и настраиваться на позитив

Но самообразовываться надо, ведь не в каждом городе есть такой грамотный юрист, который сможет решить практически все их проблемы:
Отредактировал geeid-news24 7 марта 2016 в 22:00
# Журналист   Фрегат (8 марта 2016 в 12:07)
Цитата: geeid-news24
Не сказали, это правда... Но показали, как отличать "негативные новости" от "позитивных" на примере РБК

Очередное враньё. Во-первых-если я не сказал,и ты признаёшь это сам,то не надо за меня додумывать! Я не показывал как надо якобы различать новости "негативные" от "позитивных" не было такого! Зачем врать опять? На примере РБК,я лишь разобрал как эти либеральные СМИ освещают события и какие! Как некогда солидное и уважаемое в сферах бизнеса издание превратилось в жёлтую провинциального уровня газетёнку,печатая материалы такого низкого уровня,что даже и обсуждать нечего.
Цитата: geeid-news24
И не понятно, как такой вывод возник в Вашей "гениальной" голове.

А ты почитай этих вечно ноющих,недовольных блогеров! Не ты ли сам тащишь хлам подобный порою сюда?! Не ноют ли они,что бедный их "Дождь",якобы преследуют? Не говорят ли о том,что нет свободы слова? Не жалуются ли на то,что якобы попирают их мнение?! Хотя,сейчас можно абсолютно безнаказанно,любому безработному тунеядцу и лоботрясу,спрятавшись за анонимностью в сети писать всякие гадости про страну,шутить над президентом и врать безнаказанно,делая вбросы в интернет пространство! Вот поэтому вывод такой,что они жалуются на отсутствие свободы слова,хотя это наглая ложь! Нету никакого отсутствия свободы слова! Каждый волен писать,что ему заблагорассудится! Вот о чём шла речь! И причём тут опять же самообразование?! Никто не говорил,что надо смотреть федеральные каналы и читать местную прессу! Вывод совершенно идиотский! Можно подать информацию совершенно по разному! Любому здравомыслящему человеку понятно,что военная операция наших ВКС в Сирии просто необходима! Это очень опасное явление,когда распространяются ячейки терроризма по разным странам. Может ты был ещё в школе,я не знаю,а я прекрасно помню,каково нам дался конфликт в Чечне. Наша страна не по наслышке знакома с такого рода конфликтами и банд-формированиями. Именно поэтому надо бороться с врагом,пока он не пришёл в твой дом! А РБК подаёт информацию так по-либеральному,вместо слов благодарности,что наша доблестная армия и ребята защищают нас всех,вместо повода для гордости своей обороноспособностью страны,от них вопли и стоны, аля "Мы зря полезли в Сирию" ," Нам это выйдет боком" ,"Мы тратим много денег на войну в Сирии" и так далее! И такой же посыл растаскивают себе на страницы ЖЖ креаклы,создавая негативный фон и пытаясь специально вызвать недовольство простых людей. Легко этим либеральным ублюдкам из московских кафешек писать гневные отзывы обо всём этом,а потом свалить куда-то из страны. А когда,не дай Бог,придут террористы в наши дома,на наши улицы,то простой народ останется тогда без защиты,если армия нафиг не нужна,если послушаться как в 90-е нам советовали от всего отказаться,мол "мир,дружба,жвачка" ,всё хорошо. А сами и не думали сворачивать военные программы НАТО и другое! Обещали,что не будет расширения альянса на Восток,а на деле оно есть! И потом такие крикуны в сети,сами же будут плакать- "Где наша армия",почему президент не защищает свой народ?,помогите нам!",а сейчас,пока террористы далеко,они с тёплых диванов лицемерно критикуют наши действия в Сирии!
Отредактировал Фрегат 8 марта 2016 в 12:34
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 марта 2016 в 14:35)
Цитата: Фрегат
делая вбросы в интернет пространство! Вот поэтому вывод такой,что они жалуются на отсутствие свободы слова,хотя это наглая ложь!

Значит Вы делаете вывод лишь на основании тех кто делает вбросы?

Цитата: Фрегат
А РБК подаёт информацию так по-либеральному,вместо слов благодарности,что наша доблестная армия и ребята защищают нас всех,вместо повода для гордости своей обороноспособностью страны,от них вопли и стоны, аля "Мы зря полезли в Сирию" ," Нам это выйдет боком" ,"Мы тратим много денег на войну в Сирии" и так далее!

Так почему тогда Вы не выложили скриншоты об этих моментах, а сделали нарезки про снос палаток в Москве и да примеры новостей о личной жизни людей?

Новости о личной жизни - это одно, война в Сирии - совсем другое, а вот это:
Причём эти нытики постоянно ноют о том, что всё плохо вокруг! Нет работы!

- третье... Совсем разные вещи, а Вы накидали всё в одну в корзину и потом делаете вывод...
# Журналист   Фрегат (8 марта 2016 в 14:43)
Цитата: geeid-news24
Значит Вы делаете вывод лишь на основании тех кто делает вбросы?

Нет! Просто нужно внимательнее читать,вы сегодня вновь "самообразовывались" на портале,до четвёртого часа ночи,может не выспались,прочитайте внимательнее,может поймёте.
Цитата: geeid-news24
Так почему тогда Вы не выложили скриншоты об этих моментах, а сделали нарезки про снос палаток в Москве и да примеры новостей о личной жизни людей?

Ещё раз повторяю,ну нельзя же быть таким глупым, в конце-то концов. Учись читать внимательно! Скриншот про то как сколько мы тратим на вооружение был приложен,в статье так всё и подано! Я не могу сделать снимок статьи целиком,она просто не поместиться на экране!
Цитата: geeid-news24
- третье... Совсем разные вещи, а Вы накидали всё в одну в корзину и потом делаете вывод...

А в статье,я вообще-то всё последовательно разобрал,так что не надо врать в очередной раз! Ты и сам смотришь своего кумира Камикадзе ди. Тебе ли не знать,как он начинает свои ролики. "Здравствуй дорогой друг! На этой неделе у нас там и там-то закрыли завод,сокращение рабочих,но плевать! Добрый дядя Вова ведёт войну в Сирии! Типо Ура!" . И в таком вот ключе примерно! Так что вини только своего идиотского кумира,что всё мешает в кучу! Я лишь озвучил как они делают вбросы! И что примерно используют! Если интересно про разоблачения продажных блогеров и прочих негодяев,читай у Олега Лурье,всёпо полочкам разобрано.
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 марта 2016 в 14:54)
Цитата: Фрегат
Скриншот про то как сколько мы тратим на вооружение был приложен

Сколько тратим - это так, для общего развития, где скриншоты заголовков про "Мы зря полезли в Сирию" ," Нам это выйдет боком" ,"Мы тратим много денег на войну в Сирии"?
Если вы говорите, что статьи провокационные, приведите примеры... request
Отредактировал geeid-news24 8 марта 2016 в 14:56
# Журналист   Фрегат (8 марта 2016 в 15:12)
Цитата: geeid-news24
Сколько тратим - это так, для общего развития

У тебя всё для общего развития и "самообразования" видимо. Когда надо ты лезешь в такие дебри,уводя от разговора,а тут начинаешь делать вид,что не понимаешь о чём речь. Тебе известно как создаётся общий информационный фон?! Ненавязчиво,очень постепенно намёками подают информацию,подкидывают её! Специально приводят цифры,где-то вскользь в статье упоминают о низких пенсиях и так далее,и всё-готовый материал для креаклов! Вот цитаты из статьи: Расследование РБК: сколько тратит Россия на войну в Сирии:

Во-первых у меня вопрос- "А давно ли у РБК есть свои настоящие военные корреспонденты? Или это аля ФБК Лёши Навального,что проверяет кого угодно,печатает какие-то левые снимки в интернете и всё?! Куда лезет бизнес издание в сферу военную?!" Далее они перечисляют нудно все расходы наши на военную операцию в Сирии,если интересно,то почитай статью! А какие фразы проскальзывают: Расход боеприпасов, ГСМ и других ресурсов пока осуществляется за счет лимитов, заложенных тыловиками на учебно-боевую подготовку в 2015 году, уверяет собеседник РБК, близкий к ВКС. С ним согласны и большинство военных экспертов, опрошенных РБК, по мнению которых операция в Сирии укладывается в плановый бюджет Минобороны на 2015 год.
(с)
Как в лучших традициях Госдепа США. Ну "анонимный источник", ну это же "данные из интернета" и так далее. Твой же кумир Камикадзе,которого ты пиаришь:
Цитата: geeid-news24
TZmey, Камиакдзе Ди это уже давно озвучил, winked
Рекомендую подписаться на его канал

Вся статья построена таким образом,чтобы у человека это вызвало недовольство,что не надо нам всё это,что дорого нам всё это обходится и так далее! А немного подработав или скопировав креаклы это тащат себе на страницы! Вот о чём я говорил!
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 марта 2016 в 15:26)
Цитата: Фрегат
Тебе известно как создаётся общий информационный фон?!

Да, ранее после просмотра новостей первого канала читал газеты и узнавал много нового для себя... А теперь я его не смотрю, т.к.
Цитата: Фрегат
Вся статья построена таким образом,чтобы у человека это вызвало недовольство,что не надо нам всё это

request
Видимо первый канал рассчитан на тех, у кого "всё хорошо"...
А раз Вы подняли эту тему, значит народу у которых "всё хорошо" становиться всё меньше и меньше и они просто выключают "зомбоящик"... request
Я прав? fellow
# Журналист   Фрегат (8 марта 2016 в 15:57)
Цитата: geeid-news24
Да, ранее после просмотра новостей первого канала читал газеты и узнавал много нового для себя... А теперь я его не смотрю, т.к.

Если честно,то мне абсолютно плевать что ты смотрел когда и почему.
Цитата: geeid-news24
А раз Вы подняли эту тему, значит народу у которых "всё хорошо" становиться всё меньше и меньше и они просто выключают "зомбоящик"... Я прав?

Конечно нет! Читай внимательнее. Я поднял эту тему,потому что лживые либеральные СМИ переворачивают всё наизнанку,обманывая и подстрекая людей на придуманные бунты. Я вроде по-русски изъясняюсь,но как до сих пор непонятно или это часть троллинга,не знаю. РБК во-первых само себя опускает ниже плинтуса,делая подобные статьи. Во-вторых-тотальный обман и выводы,о том,что якобы ой не надо нам эту войну. Вот о чём речь.
З.Ы: Видимо всё-таки просиживание до утра в интернете влияет на деятельность головного мозга,заторможенность на лицо у тебя. Поспи лучше,если не выспался,а то вновь же сегодня воевал с ветряными мельницами до трёх ночи.
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 марта 2016 в 16:05)
Цитата: Фрегат
Я поднял эту тему,потому что лживые либеральные СМИ переворачивают всё наизнанку,обманывая и подстрекая людей на придуманные бунты.

РБК на бунты? dash2
Ну начинается... "Киселёвская пропаганда" wink
Отредактировал geeid-news24 8 марта 2016 в 16:05
# Журналист   Фрегат (8 марта 2016 в 16:19)
Цитата: geeid-news24
РБК на бунты? dash2
Ну начинается... "Киселёвская пропаганда wink

Так легко сдулся,тролль?! Не поверю,ты же отменный демагог! Не ты ли написал ранее,согласившись со мной,что есть такое явление,как создавать "информационный фон", удобный разным СМИ,всё зависит от их направленности! Но вот в чём твоя однобокость и глупость заключается,ты видишь этот информационный фон только со стороны первого канала:
Цитата: geeid-news24
Да, ранее после просмотра новостей первого канала читал газеты и узнавал много нового для себя... А теперь я его не смотрю, т.к.

А теперь,вдруг удивляешься,что РБК составляет такой информационный фон,что пытается сделать картину прямо противоположную мнению первого канала! Офигенно объективно! wink Одних охаил,а у других точно такого же приёма в упор не видит. Это как тут были во время событий на Майдане. Как только наши каналы выкладывали что-то,тут же орали "Ахаха! Облажались! Это фейк и подделка!" ,а когда откровенную ахинею и чушь выкладывали украинские СМИ,их каналы,то почему-то вдруг борцы за честное слово и объективность вдруг куда-то исчезали,пропадали все их принципы. Вот и тут такая же однобокость взглядов у тебя прослеживается. А ты и дальше наивно думай,что тебе правду расскажет "Камикадзе ди" со своей пропагандой. К слову,про Киселёва-это ты мимо. Я не смотрю его передачи,чтобы ты знал просто. winked
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 марта 2016 в 19:02)
Цитата: Фрегат
К слову,про Киселёва-это ты мимо. Я не смотрю его передачи,чтобы ты знал просто.

К слову "Жёлтую прессу" "о новом браке бывшей жены Путина" я тоже не читаю, и мне как и вам
Цитата: Фрегат
абсолютно плевать что ты смотрел когда и почему.

winked
Отредактировал geeid-news24 8 марта 2016 в 19:04
# Журналист   Фрегат (8 марта 2016 в 19:09)
Цитата: geeid-news24
К слову "Жёлтую прессу" "о новом браке бывшей жены Путина" я тоже не читаю, но мне как и вам

РБК это и опубликовал. И по-моему мнению,опустился до уровня "жёлтой" прессы.
Цитата: geeid-news24
но мне как и вам
Цитата: Фрегат
абсолютно плевать что ты смотрел когда и почему.

Так не я начал расписывать что и кто должен смотреть. Не я говорил,что смотрю я. Это только ты тут пиарил своего кумира:
Цитата: geeid-news24
Камиакдзе Ди это уже давно озвучил.Рекомендую подписаться на его канал

Мне же абсолютно всё равно что ты там смотришь и где,я только вижу по твоей активности на сайте,что ты постоянно тут бездельничаешь даже в рабочие будние дни,оставляя комментарии в три ночи. Так что ты же начал писать про федеральные каналы и что,якобы самообразованием заниматься не надо,хотя нигде такого не было сказано у меня в статье. Наврал,молодец,можешь быть довольным.
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 марта 2016 в 19:31)
Цитата: Фрегат
РБК это и опубликовал

Там хоть что-то можно полезное почерпнуть для себя, а вот это нормально?



Как Вам нарезка с федеральных каналов? lol Понравилось? Лично мне нет... belay
Отредактировал geeid-news24 8 марта 2016 в 19:57
# Журналист   Фрегат (8 марта 2016 в 20:00)
Цитата: geeid-news24
Там хоть что-то можно полезное почерпнуть для себя

Слабая отговорка. Это недопустимо,чтобы солидное бизнес издание опускалось до такого уровня. Или ты позиционируешь себя как бизнес аналитическое издание для профессионалов или ты печатаешь статье о замужестве бывшей супруги Путина и прочие материалы соответствующего уровня.Для всевозможных сплетен и прочей ерунды есть либо глянцевая пресса,либо "жёлтая" пресса,напичканная мелочными разборками интрижек,копании в грязном белье,кто с кем переспал и так далее. Но никак не бизнес издание.
Цитата: geeid-news24
Как Вам нарезка с федеральных каналов?

Ты что,всерьёз полагаешь,что я хоть раз смотрел твои ролики?!
Цитата: geeid-news24
Понравилось? Лично мне нет.

Да мне всё равно,понравилось тебе или нет. winked Но многим людям,точно также как и тебе не нравится враньё и передёргивание фактов от либеральных СМИ. Они имеют право не смотреть отвратный "Дождь",который для меня конченные мрази из-за опроса про мой родной Ленинград! Имеют право люди не верить лживым блогерам и креаклам,которых ловили на лжи не раз! Так что помимо твоего "типо" "инакомыслия" и "альтернативного" зрения,есть люди,которые тоже смотрят то,что им нравится и имеют на это полное право. Ты напоминаешь подростка-максималиста,который сам с собой не в ладах. Наивно полагаешь,что уйдя из ящика в ютуб вот тут то! Вот тут то мол ага! Вот она альтернативная правда! Вот он правдивый Камикадзе мне сейчас расскажет как всё на самом деле,а вы всё врёте на федеральных каналах! Мальчик,тебе сколько лет?! Если бы всё так было просто! Каждый манипулирует информацией так,как ему заблагорассудится и очень наивно полагать,что лёгким движением руки,выключая пульт тв ты попадаешь в мир правды в интернете. Читай больше настоящих книг,научных статей,а не эти развлекаловки и юморок в интернете. Вот тогда у тебя будут знания,тогда ты сможешь самостоятельно составлять картину происходящего. А в вопросе по военной операции в Сирии,РБК меня разочаровал тем,что подаёт информацию так,будто в итоге нам это лишнее всё в виде затрат,а вот тут у народа пенсии маленькие и так далее. И мне не надо смотреть федеральные каналы,чтобы знать,что такая позиция-это позиция продажных СМИ,позиция ни разу ни патриотов своей страны! Что они подстрекатели ещё и во многих статьях,как случай с убийством девочки няней из Узбекистана!Сами же люди,первые закричат о помощи,если не дай Бог,конечно,надо будет бороться на территории нашей страны с террористами. А статьи так поданы,что мол может не надо нам всё это. Я же не просто так написал,а изучил их манеру подачи. Как постепенно,из некогда действительно нормального бизнес издания они скатились на такой дешёвый пропагандистский уровень. Если федеральные каналы пропагандируют одно,то эти просто дуют в другую дуду вот и всё! Лично мне не нравится любое манипулирование с любой стороны! Но,по позиции военной операции я против РБК! И мне близка точка зрения,что надо бороться всеми способами с этой заразой,чтобы она не пришла в наш дом! Я против позиции РБК по тому,что они начали тиражировать, "да как же так?! Убийство в Москве няней замолчали по ТВ!" . А я считаю,что в такой ситуации,очень правильно сделали,что не освещали в прайм-тайм такое! А они,такими заявлениями,лишь подстрекают народ на новую кровь! Но этим продажным журналюгам плевать,громкие кричащие заголовки,сенсация,да как же так бывшая жена Путина выходит замуж! Срочно сделать репортаж и это на бизнес-то издании! Вот почему я всё это озвучил и написал! Так то хоть понятно я объяснил?! Сколько можно делать вид,что не понимаешь.
# Завсегдатай   geeid-news24 (8 марта 2016 в 22:04)
Цитата: Фрегат
Если бы всё так было просто! Каждый манипулирует информацией так,как ему заблагорассудится и очень наивно полагать,что лёгким движением руки,выключая пульт тв ты попадаешь в мир правды (...) Если федеральные каналы пропагандируют одно,то эти просто дуют в другую дуду вот и всё!

Как всё просто... Правды нет ни там ни тут, каждый думает своей головой... request
Всё понятно... winked
Цитата: Фрегат
Читай больше настоящих книг,научных статей,а не эти развлекаловки и юморок в интернете.

Не скажите, некоторые из них весьма полезны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.