Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Разделы » Книжный раздел » День прорыва блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны (74-ая годовщина)
День прорыва блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны (74-ая годовщина)


18 января для россиян и, особенно, для петербуржцев является особенной датой. В этот день в далеком 1943 году в ходе Великой Отечественной войны состоялся прорыв блокады Ленинграда. Несмотря на то, что город оставался осажденным еще год, с прорывом блокады значительно улучшилась обстановка на всём Ленинградском фронте. По планам Ставки Верховного главнокомандующего, советские войска ударами двух фронтов – Ленинградского с запада и Волховского с востока – должны были разгромить вражескую группировку, удерживавшую Шлиссельбургско-Синявинский выступ. Командование фронтами было поручено генерал-лейтенанту Л.А. Говорову и генералу армии К.А. Мерецкову. Координировали взаимодействие представители Ставки – генерал армии Г.К. Жуков и маршал К.Е. Ворошилов. 12 января 1943 года после артиллерийской подготовки, начавшейся в 9 часов 30 минут и продолжавшейся 2 часа 10 минут, 67-я армия Ленинградского фронта нанесла мощный удар с запада на восток. Наступление поддерживали 2-я ударная и 8-я армии Волховского фронта, корабли, береговая артиллерия и авиация. Несмотря на упорное сопротивление противника, к исходу 13 января расстояние между армиями сократилось до 5-6 километров, а 14 января – до двух километров. Командование немецко-фашистских войск, стремясь любой ценой удержать Рабочие посёлки № 1 и 5, перебрасывало свои подразделения с других участков фронта. Группировка врага несколько раз безуспешно пыталась прорваться на юг к своим главным силам.

День прорыва блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны (74-ая годовщина)


А через 6 дней, 18 января на окраине Рабочего посёлка № 1 под Шлиссельбургом части 123-й стрелковой бригады Ленинградского фронта соединились с частями 372-й дивизии Волховского фронта. В этот же день был полностью освобождён Шлиссельбург и всё южное побережье Ладожского озера. К 18 января 1943 года в городе оставалось около 800 тысяч человек. Около полуночи по радио было передано сообщение о прорыве блокады. Горожане стали выходить на улицы, крича и ликуя. Весь Ленинград был украшен флагами. Появилась надежда на то, что родной город будет освобожден. И хотя полностью блокадное кольцо было снято лишь 27 января 1944 года, а в результате прорыва кольца блокады был отвоёван лишь узкий коридор – полоска торфяного болота, значение этого дня для дальнейшей судьбы Ленинграда трудно переоценить. Пробитый вдоль берега коридор от Волховского фронта к Шлиссельбургу шириной 8-11 километров восстановил сухопутную связь Ленинграда со страной. По южному берегу Ладожского озера развернулось строительство железной дороги Шлиссельбург – Поляны протяженностью 36 км. 6 февраля по новой «Дороге жизни» в Ленинград пошли поезда. Первый, главный шаг к освобождению Ленинграда был сделан. А 27 января в нашей стране отмечается День воинской славы России – День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками.

# Журналист   Фрегат (18 января 2017 в 20:14)
Очень хотел бы, чтобы наше молодое поколение чтило и свято помнило этот великий подвиг советского народа и никогда не забывало, какой ценой нам далась Победа...
З.Ы: Ну, а мерзавцев, которые несут новости, где жертвы Блокадного Ленинграда, цинично посчитаны в сравнении со смертностью россиян с 1991 года, хотел бы, чтобы было как можно меньше. Змей, так и не извинился за ту новость, а даже имел наглость говорить мне:
Цитата: TZmey
не прикрывайся жертвами Блокадного Ленинграда

Замечательно! Не находите? То есть, когда я, неоднократно говорил о том, чтобы этот подлец оставил в покое светлую память и не трогал павших в блокадные годы ленинградцев - это по его мнению "прикрытие". Может я и сейчас по его "формальной" логике прикрываюсь?! Нет уж, извольте, когда подонок так цинично использует павших в Блокаду, я не молчу, а указываю на недопустимость такой мерзости! Однако, в одно мгновение, лживыми манипуляциями набрасывается мнение, что я, якобы "прикрываюсь". Ни стыда, ни совести, увы... По сей день за ту новость, которую он притащил - Сколько ленинградских блокад мы пережили после 1991 года? извинений не было. Что о многом говорит. Но гораздо проще в очередной раз соврать, облить собеседника грязью, что он "прикрывается", а самому принести такую мерзость на портал, специально отыскав её заранее, причём 28 января, а 27 января, за день до этого, как раз празднуется День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками. Печально всё это. Поэтому обращаюсь к молодёжи особенно, не будьте такими чёрствыми и наглыми, любите свою страну, помните свою историю и не предавайте Родину. Прошу простить, накипело.
Отредактировал Фрегат 18 января 2017 в 21:31
# Журналист   Фрегат (20 января 2017 в 20:27)
Цитата: TZmey
Так ты сейчас прикрываешься и нагло пользуешься жертвами Блокадного Ленинграда, что бы в мою сторону очередную порцию какашек кинуть.

Нет, это враньё. Неужели ты не видишь разницу, когда тебе делают замечание, что недопустимо ни при каких обстоятельствах размещать новости, в которых жертвы Блокадного Ленинграда, цинично пересчитываются на количество смертей россиян с 1991 года, делается сравнение, "сколько ленинградских блокад мы пережили с 1991 года". А ты, вновь врёшь, что "прикрываюсь".
Цитата: TZmey
Напрмер, почему ты не разразился гневной критикой по поводу установки памятной доски пособнику Гитлера - Маннергейму в СПб?

Мне казалось, что уже обсуждали твои лживые фантазии. Давай напомню, с чего всё началось. Как-то ты написал очередную ложь и клевету в мой адрес:
Цитата: TZmey
Взять хотя бы тебя - на доску Маннергейма согласился, а на открытие памятнику Гитлеру наверное с флажками всей семьей пойдешь.

Я тебя тогда тут же поставил на место, ответив:
Цитата: Фрегат

Про табличку я услышал на работе по радиостанции,был точно также возмущён

На что ты сделал вид, что понял мои слова:
Цитата: TZmey
А, ну т.е. ты всё таки осуждаешь установку мемориала палачу русского народа. Ну уже хорошо

Этот диалог был ещё в июне 2016 года. До этого, ты всячески пытался меня оклеветать, сделать вид, что я согласен и вбрасывал между строк свои лживые домыслы в мой адрес:
Цитата: TZmey
Расскажет ли нам Фрегат о таких "героях"? Как будет оправдывать "мемориал" соавтору гитлеровской блокады Ленинграда? Будем посмотреть.

И вновь, я был вынужден охладить твой пыл, чтобы бессовестно не врал про меня:
Цитата: Фрегат
А с чего это я должен его оправдывать? Или если ты за меня решил,что я должен оправдать,то это так и есть?

Ответа так и не было. То есть, нет у тебя доказательств, что я оправдывал этот "мемориал". Их и не могло быть, поскольку я никогда и нигде не писал каких-то либо оправданий по поводу установки этого "мемориала", но тебе это не помешало вновь откровенно врать и вбрасывать свои домыслы.
Зафиксируем, что это было в июне 2016 года. Казалось бы, уже понятно, что ты в очередной раз наврал и за меня решил, что я должен оправдывать установку "мемориала", но так и не доказал, что я это оправдываю. Однако, проходит некоторое время, а поскольку патология лжеца такова, что он не может не врать, вновь начались попытки вбрасывания подобных домыслов в мой адрес, я специально посмотрел эту тему, из которой беру цитаты сообщений, ты уже их трусливо подтёр за собой, что говорит о многом, кстати. Но, хорошо, что в диалоге все они остались и я их сохранил. Не надейся, что я прощаю безнаказанность такого хамского вранья. Когда в теме я не сразу отвечал, так как всё-таки занят работой, ну не всегда я имею возможность как ты, праздно в будние дни прохлаждаться на портале и бить баклуши, ты поднял вновь истерику и визг, продолжая набрасывать лживые домыслы в мой адрес:
Цитата: TZmey
поскольку Фрегат как обычно слился.А может занят тем, что прямо сейчас шествует с портретом маннергейма?

Это уже было в сентябре 2016 года! До этого пытался оклеветать таким же образом, придумав, что я должен оправдывать установку "мемориала" маннергейму в июне! Совсем потеряв контроль над собой, даже написал, что:
Цитата: TZmey
на открытие памятнику Гитлеру наверное с флажками всей семьей пойдешь.

Это разве не поведение лживого подлеца и провокатора? Это не ублюдочная позиция, когда так бессовестно вбрасываются домыслы?! Ты уже несколько раз пытался оклеветать меня, ничем не доказывая, потом делал вид, что понял, что я не поддерживаю табличку маннергейму, но никак не остановишься всё и уже в третий раз, теперь уже в 2017 году, пытаешься вбросить лживый посыл:
Цитата: TZmey
почему ты не разразился гневной критикой по поводу установки памятной доски пособнику Гитлера - Маннергейму в СПб?

Ну и сколько раз я должен отвечать, чтобы ты не продолжал вбрасывать своё враньё? Смысл мне опять сейчас тебе объяснять, что я возмущён был установкой этой таблички? Ты же тогда сделал вид, что понял, а теперь опять по новой пытаешься оклеветать меня. Так у меня вопрос: Почему, на следующий день, после того, когда праздновался День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками. ты несёшь на портал ни новость об этом событии, ни историю о великом подвиге нашего народа, а мразотную новость, где жертвы Блокадного Ленинграда, цинично посчитаны в сравнении со смертностью россиян с 1991 года!

Почему ты постоянно устраиваешь свои омерзительные выходки и "пляски на костях" павших, приплетая их везде и всюду. Вот ещё один пример такой новости от тебя:

Также почему везде озвучиваешь слова либералов, таская их на портал, вторя им, поддерживая их, ты, а виноват получаюсь я?! Если сравнить с тем, какие у меня новости по поводу Блокадного Ленинграда:




И ты мне смеешь заявлять, что:
Цитата: TZmey
ты сейчас прикрываешься и нагло пользуешься жертвами Блокадного Ленинграда

Кто ты после этого? Хоть что-то человеческое в тебе есть? Мне противно даже с тобой после такого вести диалог, ты низок и подл.
Отредактировал Фрегат 20 января 2017 в 22:42
# Журналист   Фрегат (23 января 2017 в 19:50)
Цитата: TZmey
Ну тогда сравни это с талмудами, которые ты пишешь в адрес Навального или Жуковского

Мы сейчас говорим о трагических событиях нашей истории, о Блокаде Ленинграда, а я читаю предложение сравнить критику этой темы с критикой в адрес Навального и Жуковского. С головой всё в порядке?
Цитата: TZmey
А всё почему? Потому что первые выступают с критикой в адрес правительства. Посему и получается, что блокадным Ленинградам ты нагло пользуешься, а про жертвы вспоминаешь, когда тебе нужно навоз на вентилятор накинуть.

Во-первых, исправь пожалуйста название моего родного города. У тебя написано "блокадным Ленинградам", а надо ЛенинградОм! Уже, кстати, не первый раз ты коверкаешь название "Ленинград". Это к слову. Теперь разберёмся, кто же на самом деле прикрывается и нагло пользуется. Сравниваем мои новости, по этой теме. Итак, первая новость моя:

В данной новости, я решил поделиться своими впечатлениями о знаковом для всех нас ленинградцев, сегодняшних петербуржцев месте. Сделал подборку фотографий, написал свои чувства и переживания, рассказал историю о создании этого мемориального кладбища, также решил поделиться людьми информацией как туда добраться, приложил карту и так далее. Поскольку, часто слышал, что приезжие спрашивают где находится Пискарёвское кладбище. Да и вообще, многие о нём не знают, вот я и решил написать эту небольшую статью.
Теперь вторая новость по этой теме:

Тут ничего объяснять не надо много. Я поделился с людьми ей, чтобы наша молодёжь не забывала историю, помнила о войне, чтила память и знала, что в этот день, много лет назад происходили такие события. В комментарии я об этом и написал, также мне на память пришло твоё мерзкое кривлянье и та поганая новость, решил пожелать, чтобы люди никогда не пользовались памятью жертв Блокады для подсчёта смертности спустя столько лет, чтобы не смели так цинично и подло спекулировать на этом, вот всё, о чём я всегда говорил. Теперь давай сравним как ты и для чего говоришь о жертвах Блокадного Ленинграда. Итак, твои новости:

На обложке мы видим Ельцина и Путина. Внизу новости ты, собственноручно дописал тэги,добавив к "Ленинграду" и "демографической катастрофе" - "Либерализм" и "лихие 90-е". Как вообще можно цинично использовать горе, коснувшееся миллионов людей, приплетать сюда либералов и 90-е годы? Однако, это всё-равно я, а не ты виноват и я, а не ты прикрываюсь жертвами и вспоминаю когда мне выгодно только. Теперь подробнее в самой новости. Может ты хотел как я, в своих новостях сказать о самой теме Блокады или напомнить людям, чтобы они чтили память и помнили о великом подвиге? Ты же такой благородный, это я негодяй, который цинично прикрывается Блокадным Ленинградом и нагло пользуется им! Тем более новость ты разместил на следующий день, после празднования Дня полного освобождения от фашисткой блокады Ленинграда! Наверняка, там об этом же речь, в этой новости. Давай ещё раз её всем покажем:


Вот как замечательно! То есть для того, чтобы обязательно приплести сюда Путина, цинично пересчитать число погибших в 90-е годы, а также как ни в чём не бывало построить график, где показано "сколько блокад случилось после 1991 года", нужно взять и использовать жертв Блокадного Ленинграда! Ай, молодец! wink И всё равно, это не ты их цинично используешь и устраиваешь мерзкие танцы на костях, а я виноват и я нагло ими пользуюсь. Мало того, ты подонок, не остановился и для того, чтобы вновь между делом вбросить что-то, где обязательно должен быть упомянут Путин, Блокадный Ленинград, ты тащишь следующую новость:

Вот пусть люди сравнят и подумают, кто нагло пользуется Блокадным Ленинградом и вспоминает жертвы только, когда ему выгодно. В своих новостях я не смею даже и близко допускать такой низменной мерзости, чтобы пересчитывать павших в те годы, а лишь выкладываю новости, где описаны исторические события и так далее, а вот ты лепишь к теме Блокады, святой для многих теме картинки Путина и Ельцина и позволяешь себе глумиться над памятью павших, считая их в процентах к смертности 90-х годов. Животное ты и есть животное, змей. Ползаешь на брюхе также, низко по земле и тебе ещё очень далеко до того, чтобы называться человеком. Более не буду тебе отвечать, это бесполезно. Всё равно будут очередные отговорки и перевод стрелок в мой адрес. Лучше бы извинился за ту мерзкую новость, а ты вместо этого пытаешься отговориться... Скоро опять памятная дата, 27 января, вновь принесёшь на портал что-нибудь такое? Что на этот раз посчитано будет в количествах жертв Блокадного Ленинграда? А? И когда я тебе в очередной раз сделаю замечание, то вновь наврёшь всем, что я прикрываюсь и пользуюсь нагло этой темой? Почему ублюдком являешься ты, а обвиняешь в этом других? Разговор окончен.
Отредактировал Фрегат 23 января 2017 в 22:25
# Журналист   Фрегат (24 января 2017 в 19:51)
Цитата: TZmey
Всё правильно читаешь. Если бы вместо портянок текста в адрес Дождя ты бы написал "услышал по радио голосование, был возмущен", я бы счел твою отписку гневным возмущением по установке доски Маннеру. А так... ничего похожего.

Я не могу отслеживать каждую новость на портале. Я не обязан комментировать всё везде. У тебя вообще в голове может быть мысль, что люди не обязаны писать комментарии на все твои новости?! И если я где-то не ответил, то это не означает, что я с чем-то согласен. Ты же постоянно вбрасывал свои лживые додумки в мой адрес, что я слился, что я сейчас, наверное марширую с портретом маннергейма, что я на открытие памятника гитлеру, всей семьёй с флажками пойду:
Цитата: TZmey
Фрегат как обычно слился.А может занят тем, что прямо сейчас шествует с портретом маннергейма?

Цитата: TZmey
на доску Маннергейма согласился, а на открытие памятнику Гитлеру наверное с флажками всей семьей пойдешь.

Также, вбрасывал, что я должен оправдывать установку этого мемориала:
Цитата: TZmey
Расскажет ли нам Фрегат о таких "героях"? Как будет оправдывать "мемориал" соавтору гитлеровской блокады Ленинграда?

То есть, бессовестно врал за меня и клеветал в мой адрес. Заметив это, я вынужден был ответить, что никогда и нигде не говорил ни слова в поддержку этого! Если я не прокомментировал эту твою новость, то это не означает автоматически, что я согласен!
Вообще, в новости о мемориальной табличке маннергейма, комментариев раз, два и обчёлся. Ты же не предъявляешь всем пользователям портала, что они промолчали, а на что-то другое возмущаются активно. Вы мол, все промолчали, значит вы оправдываете установку этого мемориала! Более того, ты начал поступать как последний подлец, пытаясь перевернуть с ног на голову смысл моих слов и новостей. Ты обвинил меня, что я прикрываюсь темой Блокадного Ленинграда и вспоминаю о жертвах только тогда, когда мне надо. Это враньё. Достаточно сравнить мои новости и твои по этой теме. Это ты, как раз используя эту тему, в своих шкурных интересах, начал её везде тиражировать. Первую из новостей по этой теме ты принёс как раз ту, где жертвы Блокады, цинично пересчитаны в процентах к смертности россиян с 1991 года. Если внимательнее посмотреть эту мерзкую во всех смыслах новость, то можно увидеть, зачем и для чего ты её разместил:

Тебе абсолютно наплевать на горе миллионов людей, тебе лишь нужно сюда было приплести Путина и вбросить этот посыл, для этого, ты не постеснялся взять эту новость, где ради упоминания Путина, так цинично и подло использованы погибшие ленинградцы. То есть ты, как раз ими и прикрываешься, используя в своих подлых и шкурных интересах. Если бы ты хотел рассказать людям о Великом подвиге нашего народа и что, ценой невероятных усилий и могуществом духа, удалось отстоять Ленинград и выбить фашистских тварей, прорвав Блокаду, поборов голод и страх, под непрерывные грохоты бомбёжек, рискуя своей жизнью каждую секунду, то ты бы и выложил новость про это, где не было бы ни строчки про "лихие 90-е", про "либерализм" и ни строчки про Путина! Вот в моих новостях, такого нет, я поделился людьми информацией именно для того, чтобы наша молодёжь и все читающие новость, помнили и чтили этот подвиг! Ты же приплёл в тему о Блокаде Ленинграда и великом горе людей, Путина, прикрывшись для вида жертвами ленинградцев, даже посчитаны они были в процентах к 1991 году! Однако, от тебя, вместо извинений за этот ублюдочный поступок, клевета в мой адрес, что я "прикрываюсь"! Змей, люди не дураки, они видят как на самом деле есть, все могут сравнить мои новости по этой теме и твои, разница в них очевидна. Видно, кто искренне говорит о переживаниях и рассказывает о событии, а кто устраивает "танцы на костях" и плюет на могилы. Тебе вся эта ситуация с табличкой маннегрейма нужна опять же не из-за возмущения по самой теме, а чтобы лишний раз упомянуть о правительстве. Своё истинное лицо ты показал, притащив 28 января 2016 года новость, о которой я написал выше. Где тебе абсолютно наплевать на павших блокадников:
Цитата: TZmey
Посему и получается, что блокадным Ленинградом ты нагло пользуешься, а про жертвы вспоминаешь, когда тебе нужно навоз на вентилятор накинуть.

Именно поэтому, ты принёс эту новость. Ни слова о подвиге, ни слова о самом Блокадном Ленинграде (кстати, я тебе сделал замечание, ты даже название написал с ошибкой, но по сей день не исправил, исковеркав название города - героя Ленинград, значит ты не уважаешь даже это), ни слова по самой теме, она тебе нужна была совершенно для другого и ты продемонстрировал это во всей красе. Поэтому, можешь сколько угодно врать, люди видят кто и что ты есть на самом деле.
Цитата: TZmey
Да ты и до этого на вопросы не отвечал - только задом вилял

Не путай меня с собой. Как раз там, где ты сел в лужу и опозорился, ты промолчал, сделав вид, что не заметил вопроса, например как в случае с ложью о продаже алкоголя в школах и больницах с 2017 года. Люди могут убедиться в разнице между нашими новостями о Блокадном Ленинграде, почитав их. Кто пытается людям рассказать о подвиге, о героизме нашего народа, чтобы мы чтили и не забывали об этом, а кто считает в процентах жертв блокады и приплетает к теме Путина, когда во время Великой Отечественной Войны с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года, город был окружён фашистскими войсками. Всё очень просто, достаточно посмотреть новости и сравнить их. Самое страшное, что ты до сих пор не попросил прощения за свою новость... ты не человек, раз этого не в состоянии сделать.
Отредактировал Фрегат 25 января 2017 в 00:34
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.