Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
По инету гуляет очередная картинка-демотиватор, которая должна жирно намекать на продвинутость и успешность Российской Империи

Песнь хрустобулочника!

Но тут такая же ложь, как гуляла с выдуманными словами Бенкедорфа в адрес декабристов.

О ком эта картина?
Она, как ни странно, о вполне реальном человеке.

На картине изображён учитель, Сергей Александрович Рачинский (1833—1902), ботаник и математик, профессор Московского университета. Народник (революционер !). Он создал в родном селе школу с уникальной(!) методикой обучения.

И да, Российская Империя была безграмотной и необразованной. И в её школах, за исключением ОДНОЙ конкретной школы - школы Рачинского, так не учили. И даже в остальных, в убогих школах большинство крестьян учиться просто не могло. Даже просто счёту и грамоте.

Так о чём должна говорить эта картинка с такой подписью? Только о тупости либо подлости того, кто сделал подпись? Или ещё о чём-то?

ПС: И кстати, скорее тупости, ибо задачка очень лёгкая. Но автору подписи она показалась чем-то удивительным.
0
# Журналист   Сергей Ефимов (29 октября 2015 в 17:32)
TZmey, твой кумир sha_yulin как всегда в своём репертуаре:
задачка очень лёгкая
Может, он - гений арифметики и помнит квадраты фсех двузначных чисел
(ну, или хотя бы в пределах первых двух десятков),
а так же легко складывает в уме трёхзначные числа, но назвать её лёгкой -
явное кокетство, несмотря на то, что результат - действительно простой.
Тем не менее, несмотря на то, что неграмотных крестьян в РИ было большинство,
грамотных было таки 25%, т.е. по одному-два человека на семью.
А если учесть, что каждый владел сотней ремёсел, то в их глазах это мы скорее выглядели бы неучами.
(Об этом и у Салтыкова-Щедрина "Сказка о том как один мужик двух генералов прокормил").
Так что подлость не в подписи на картинке, а в комменте к ней и в тиражировании коммента... Ага...
# Завсегдатай   _Ugly_ (30 октября 2015 в 22:10)
Община крестьянская сама делила земельные наделы между семьями. Это к примеру.
Земля была разного качества, и её надо было разделить на три категории - под яровые, под озимые, под пар. Располагались участки не на плоской поверхности в клеточку, а на рельефной (пересечённой порой) местности. Если сейчас дать задачу поделить землю в общине выпускникам вуза, 95% из них махнут рукой и предложат заплатить землеустроителям. А крестьяне справлялись сами. Потому что община сама нанимала учителей, а если была достаточно зажиточной, то и врачей. Байки про неграмотную крестьянскую Россию основаны на последствиях Гражданской войны, когда усиленно разрушали наше государство.
Так что не брешите про русских крестьян.
Креаклы наивно думают, что они занимаются чем-то творческим, хотя по большей части разбираются только в том, как жрать, сношаться и испражняться (достаточно посмотреть их книжки и фильмы, чтоб убедиться). Им и в голову не приходит, что крестьяне, много работавшие, для успешной и быстрой работы решали массу задач именно с творческим подходом и были гораздо умнее т.н. интеллигенции, которую вполне справедливо председатель Мао, например, считал самой тупой частью общества. Этот пост - отрыжка такой же интеллигенции.
Русские крестьяне, толковые и образованные люди, может быть, и не все умели читать, но были умнее тех наших современных 95% выпускников вузов.
# Журналист   Сергей Ефимов (30 октября 2015 в 22:32)
_Ugly_,
Не до всех доходит, что многознание не есть ум, а умение читать и писать считают единственным способом получения знаний... ага...
21region
# Журналист   TZmey (30 октября 2015 в 23:30)
Цитата: Сергей Ефимов
Может, он - гений арифметики и помнит квадраты фсех двузначных чисел

Гениальность не в этом
Цитата: Сергей Ефимов
но назвать её лёгкой - явное кокетство

автор явно намекает на тупость тех, кто не может её (задачу) решить
Цитата: Сергей Ефимов
в РИ было большинство, грамотных было таки 25%

Это ложь
Цитата: Сергей Ефимов
если учесть, что каждый владел сотней ремёсел

И это ложь.
Цитата: Сергей Ефимов
Об этом и у Салтыкова-Щедрина "Сказка о том как один мужик двух генералов прокормил"

Для тех, кто познаёт мир по сказкам и не развил уровень мышления выше детского, всё именно так.
Цитата: Сергей Ефимов
Так что подлость не в подписи на картинке, а в комменте к ней и в тиражировании коммента

С точки зрения либераста-хрустобулочника, именно так.
# Журналист   Сергей Ефимов (31 октября 2015 в 01:10)
TZmey,
Ну, конечно, фсё ложь и либерастия!
С сотней ремёсел женились и выходии замуж, - это уже две сотни, да и дальнейшее освоение знаний никому не запрещалось.
Но ты не комплексуй, если напряжёшь извилины, то тоже пару десятков ремёсел у себя откопаешь, как минимум.
Правда, первое ремесло в твоём списке - демагогия - бесполезное прежде, теперь очень помогает выдрючиваться в сети,
ну, и повышать самооценку, тяжело, наверное, ощущать себя подколодным...
Высокомерное отношение к сказкам ваще только у дебилов, которые не способны усвоить
Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок
Не говоря уж про сатиру, озаглавленную "сказкой"...
Когда познаешь мир хотя бы на половину от моего уровня, может уже и ты захочешь знать поменьше.
Тебя, например, я бы с удовольствием ваще не знал, но "фсё яд и фсё -лекарство и лишь доза делает тем или иным".
Так что с тобой легче держать себя в тонусе. Всех тебе благ...
Кстати, гений в арифметике - это, разумеется, ещё далеко не гениальность, но твоё "уточнение", фсем и так понятное по умолчанию,
очень ценно для нас... ага... lol
Про задачу - ваще блеск! Там речь не о способности её решить, а о способности решить её в уме!..
Но только действительно тупой (или сопливый) думает, что тот, кто её решить не может ни устно, ни тем более письменно обязательно туп...
У АСП были нелады с арифметикой, но его стихами зачитываются уже второй век... А твой sha_yulin хоть пару строк написал?
Но может, у тебя есть достижения на поэтической почве? Кстати, сам то задачку без куркулятора, в уме, решил? Получил пару?
wink
Отредактировал Сергей Ефимов 31 октября 2015 в 02:54
# Журналист   TZmey (31 октября 2015 в 22:16)
Цитата: Сергей Ефимов
С сотней ремёсел женились и выходии замуж, - это уже две сотни

Ага, а когда нарождались детишки, ремесел наверное становилось 300, а потом 400 и так далее?
Но, огласите список хотя бы двух сотен ремесел.
Цитата: Сергей Ефимов
Так что с тобой легче держать себя в тонусе.

Т.е. ты мне уже должен? smile
Цитата: Сергей Ефимов
Про задачу - ваще блеск! Там речь не о способности её решить, а о способности решить её в уме!

Так о том речь, что в уме. Ничего сложного. Или для тебя эта задача не из лёгких? -тогда ой.
# Журналист   Сергей Ефимов (1 ноября 2015 в 01:15)
Цитата: TZmey
огласите список хотя бы двух сотен ремесел.
Ну, ты меня поймал! Было бы мне лет 150-200, я и больше бы огласил... А так, что вспомню/найду (прочесть-то не поленишься?) winked
Истчо про ремёсла в Древней Руси из вики (кроме земледелия)
Цитата: TZmey
Т.е. ты мне уже должен?
Я тебе? А не наоборот? Это ты вечно вопросами за@бываешь, а сам ответы даёшь редко и безпонтово.
Цитата: TZmey
Ничего сложного. Или для тебя эта задача не из лёгких? -тогда ой.

Ты опять свернул на меня, а про задачку лишь повторил, что "ничего сложного", хотя про решение ответ не дал.
Похоже, ты до сих пор не в курсе, что великие математики были плохими арифметиками...
Счёт в уме - это талант кругломордых, торговых (вроде тебя). Другие сильны в более сложных вопросах. Сегодня нет нужды навыряться считать в уме. Кстати, ты логарифмической линейкой и счётами владеешь?
a_4
Отредактировал Сергей Ефимов 1 ноября 2015 в 02:04
# Журналист   TZmey (1 ноября 2015 в 23:14)
Цитата: Сергей Ефимов
Ну, ты меня поймал! Было бы мне лет 150-200, я и больше бы огласил...

Да, с ремеслами не густо у тебя. Где еще 130?
Цитата: Сергей Ефимов
Ты опять свернул на меня, а про задачку лишь повторил, что "ничего сложного", хотя про решение ответ не дал.

Так давай поговорим о предмете: на картинке-демотиваторе, которая должна жирно намекать на продвинутость и успешность Российской Империи, изображена конкретная школа Рачинского, которая единственная учила так, как показано на картинке. Остальные школы так не учили и Российская Империя была безграмотной и необразованной.
С этим нам что делать?
# Журналист   Сергей Ефимов (2 ноября 2015 в 03:22)
Цитата: TZmey
Да, с ремеслами не густо у тебя. Где еще 130?

Цитата: Сергей Ефимов
Было бы мне лет 150-200, я и больше бы огласил...
Так ты доверяешь словам брехунка и маразматика?
А он опять тебя обманул. Там не 70, а 75 (особое внимание обрати на шестидесятое! winked)
Кстаи вспомнил ещё сапожника, башмачника, лапотника и шорника. Псаря не считаем. Если лично ты, TZmey, владеешь хотя бы парой десятков из перечисленных профессий, или хотя бы пятёркой нынешних, то у тебя есть минимальное моральное право заявлять
Цитата: TZmey
на картинке-демотиваторе, которая должна жирно намекать на продвинутость и успешность Российской Империи, изображена конкретная школа Рачинского, которая единственная учила так, как показано на картинке. Остальные школы так не учили и Российская Империя была безграмотной и необразованной.
С этим нам что делать?
На демотиваторе использована реальная картина реального ученика этой школы Богданова-Бельского. Судя по другим его картинам до "неграмотной и необразованной" РИ было как до Пекина на карачках.
Цитата: Сергей Ефимов
Не до всех доходит, что многознание не есть ум, а умение читать и писать считают единственным способом получения знаний... ага...

Посмотри ещё разок (если уже видел) к/ф "Боги сошли с ума" и "Боги сошли с ума 2", - там отлично высмеяно "образование" нынешних "образованных" вроде тебя и показано, чего оно реально стоит вне городской экологической ниши...
Ну, и как там, фсё-таки, у подколодных с поэзией? Может, знакомы с многотысячелетней устной традицией передачи знаний, образованный ты наш?
Про счёты и логарифмическую линейку ответь. А может, ты в музыке силён, пении, танцах, плясках? Кроме демагогии, тиражирования burckina_faso с sha_yulin и выгула собачки, что ты ещё можешь? Поделись с народом, обсератель предков.
Отредактировал Сергей Ефимов 2 ноября 2015 в 04:40
# Журналист   TZmey (2 ноября 2015 в 11:12)
Цитата: Сергей Ефимов
Семдесят насчитал.

Цитата: Сергей Ефимов
Так ты доверяешь словам брехунка и маразматика?
А он опять тебя обманул.

Почему-то я не удивлен smile
Цитата: Сергей Ефимов
На демотиваторе использована реальная картина реального ученика этой школы Богданова-Бельского. Судя по другим его картинам до "неграмотной и необразованной" РИ было как до Пекина на карачках.

Как это у тебя получается по выпускнику единственной(!) школы с уникальной(!) методикой сделать вывод об образованности всей страны?
Цитата: Сергей Ефимов
Посмотри ещё разок (если уже видел) к/ф "Боги сошли с ума"

Про бушменов который?
# Участник   хитакири (4 ноября 2015 в 17:32)
10*10 + (10+1)*(10+1)+ (10+2)*(10+2)+ (10+3)*(10+3) + (10+4)*(10+4)/765 = 2
# Завсегдатай   geeid-news24 (4 ноября 2015 в 18:10)
Цитата: хитакири
10*10 + (10+1)*(10+1)+ (10+2)*(10+2)+ (10+3)*(10+3) + (10+4)*(10+4)/765 = 2

Эээ... пофиг, это америка во фсём виновата...
# Журналист   Сергей Ефимов (5 ноября 2015 в 20:55)
хитакири, geeid-news24,
Семёрочки на троечки исправьте - не (...)/765, а (...)/365, - иначе двоечка не в ответе, а в журнале....
fellow
Отредактировал Сергей Ефимов 5 ноября 2015 в 20:56
# Завсегдатай   geeid-news24 (5 ноября 2015 в 22:16)
Цитата: Сергей Ефимов
Семёрочки на троечки исправьте - не (...)/765, а (...)/365, - иначе двоечка не в ответе, а в журнале....

Так я и говорю:
Цитата: geeid-news24
америка во фсём виновата...

winked
# Журналист   Сергей Ефимов (5 ноября 2015 в 23:02)
По ремёслам и промыслам:
Отредактировал Сергей Ефимов 6 ноября 2015 в 04:51
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.