Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Разделы » Психология » Беспокойства не дают уснуть - что делать?!
# Завсегдатай   geeid-news24 (4 февраля 2019 в 19:04)
The answer is simple and it was given by the interviewed Russians aged from 18 to 24 years:
Цитата: https://russian.rt.com/russia/news/599232-peskov-opros-molodezh-emigraciya
Согласно опросу, выехать за границу на постоянное место жительства хотят 41% россиян в возрасте от 18 до 24 лет. В целом численность россиян, готовых эмигрировать, составляет 17% от общего числа опрошенных.

# Завсегдатай   geeid-news24 (5 февраля 2019 в 11:55)
Russia by the Numbers: Bankruptcy Among the Middle People in Russia, the Numbers May Shock You

# Завсегдатай   geeid-news24 (6 февраля 2019 в 13:07)
Цитата: Сергей Ефимов
Опрос очереди в посольства ЮСы, ФРГ, Англии и Израиля...




# Журналист   Сергей Ефимов (6 февраля 2019 в 17:59)

00:40 Курилы
07:20 Василевский сорвал высадку на Хоккайдо
18:25 Классификация кланово-корпоративных группировок на Руси
20:25 Арест Ашуковых
20:30 Путин о приостановке ДРСМД и запрет на переговоры
36:45 Мадуро - Трамп
43:15 Идея избирательного права по экзамену на зрелость
50:55 Жизнь элит
53:10 Путин, Сербия, Косово, Албания. Балканы - очаг войны в Европы
57:25 Распространение КОБ
Ученик - "сосуд", который надо наполнить, или "факел", который надо зажечь?
1:03:22 Осваивайте полученные знания

Цитата: Нудило
Согласно опросу, выехать за границу на постоянное место жительства хотят 41% россиян в возрасте от 18 до 24 лет. В целом численность россиян, готовых эмигрировать, составляет 17% от общего числа опрошенных.

Опрос очереди в посольства ЮСы, ФРГ, Англии и Израиля...
21region
# Журналист   Фрегат (23 февраля 2019 в 11:12)
Цитата: Сергей Ефимов
Опрос очереди в посольства ЮСы, ФРГ, Англии и Израиля...


Сергей, тут всё гораздо проще. Дальше заголовков, как правило не читают. Вот таблица опроса от Левада-центр:



Во-первых, опрос проводился среди 1.600 человек. Ну сопоставим это с населением страны в 146 миллионов, уже заявлять по результатам опроса, "что такое-то количество процентов не много ни мало, а россиян" из такой выборки крайне сомнительно. Ну как ты можешь говорить о россиянах, коих за 140 миллионов, опросив всего 1.600 человек из них непонятно. Во-вторых, детали. Смотрим на первый столбец, я его выделю:



Что же значит фраза "в целом по выборке"? А выборка - это 1.600 опрошенных человек. Это значит, что на вопрос - "Хотели бы вы переехать за границу?" из всех опрошенных даны ответы в процентах. Оставим за бортом вариант - "затрудняюсь ответить". Нас больше интересуют два варианта "да" и "нет", даже объединив их вместе в виде скорее да и скорее нет. В сумме по всем возрастным категориям опрошенных должно быть 100% . Ведь из 1.600 человек опросили всех и представили таблицу с процентами ответивших. Складываем и получаем следующее: 7+10+21+61+3=102% Непонятно откуда ещё взялись 2% сверху, ну да ладно, опустим это. Нас интересуют ещё более любопытные детали. Рассмотрим по процентам варианты ответов в виде "да" и "нет". Складываем значения: Ответ "да" на вопрос - "хотели бы вы уехать за границу на пмж" 7+10=17% Это нам подтверждают:
В целом численность россиян, готовых эмигрировать, составляет 17% от общего числа опрошенных.

Идём далее: Ответ "нет" на тот же вопрос: 21+61=82%
Теперь сопоставим значения. Из 1.600 опрошенных человек по всем возрастным категориям, а опрашивали не только молодёжь от 18 до 24 лет, а и тех, кому за 55 лет, это видно по таблице, так вот из всех опрошенных 1.600 человек о желании уехать за границу заявили 17% респондентов. Путём нехитрых арифметических действий узнаём сколько это будет. Итак, 17% от 1.600 человек - это 272 человека. Теперь о тех, кто ответил нет, не хотят уезжать 82% от опрошенных 1.600 человек, а это 1.312 человек. Итак, из всех опрошенных 1.600 человек хотят уехать 272 человека, не хотят 1.312 человек, для наглядности. А вот далее уже расшифровываются детали процентов опроса по возрастным группам. Из всех 17% заявивших о желании уехать за границу доля молодёжи составила 41%, это опять же видно из таблицы:



18+23=41% Это наглядно видно по таблице. Помним, что всего из 1.600 опрошенных человек о желании уехать заявило 17% или 272 человека. Из этих 272 человек доля молодёжи 41%, опять же путём нехитрых арифметических действий считаем сколько
это человек, а 41% от 272 - это 111 человек. Так вот из всех опрошенных 1.600 человек доля молодёжи, которая хочет уехать за границу - это 111 человек. А это, в пересчёте на проценты из всех опрошенных, а именно 111 человек молодёжи из всех опрошенных 1.600 человек -6,94% Ну как? Здорово, правда? А как звучит заголовок, напомню:
Согласно опросу, выехать за границу на постоянное место жительства хотят 41% россиян в возрасте от 18 до 24 лет

Ловкость рук и никакого обмана winked Ссылка на опрос на самом Левада-центр: https://www.levada.ru/2019/02/04/emigratsionnye-nastroeniya-3/

Ну неужели журналисты, которые принесли подобное не в состоянии выполнить подсчёт таких элементарных действий? Конечно, в состоянии, ведь это школьная программа 5-6 класса по математике.

З.Ы: В реальности же о желании взять и уехать заявили лишь 7% молодых людей, что становится ясно, если самому посмотреть данные в опубликованной «Левадой» таблице, и не полениться сделать подсчёты. Это – самый низкий показатель за всё постсоветское время. (с)
Отредактировал Фрегат 23 февраля 2019 в 11:24
# Завсегдатай   geeid-news24 (23 февраля 2019 в 13:23)
Цитата: Фрегат
расшифровываются детали процентов опроса по возрастным группам


Цитата: Цитата: https://russian.rt.com/russia/news/599232-peskov-opros-molodezh-emigraciya
Согласно опросу, выехать за границу на постоянное место жительства хотят 41% россиян в возрасте от 18 до 24 лет. В целом численность россиян, готовых эмигрировать, составляет 17% от общего числа опрошенных.


Цитата: Фрегат
З.Ы: В реальности же о желании взять и уехать заявили лишь 7% молодых людей


Отредактировал geeid-news24 23 февраля 2019 в 13:25
# Журналист   Фрегат (23 февраля 2019 в 13:32)
Ну так есть разница между:

Согласно опросу, выехать за границу на постоянное место жительства хотят 41% россиян в возрасте от 18 до 24 лет.

И тем, что от 17% процентов опрошенных из 1.600 человек, которые хотят выехать за границу на пмж, а именно это 272 человека, 41% из этих 272 человек, а именно 111 человек хотят уехать за границу в возрасте от 18 до 24 лет? 41% извлекли из всех, кто хочет выехать за границу в виде 17% ответивших из 1.600 опрошенных человек. От всех опрошенных, а именно 1.600 человек доля желающих уехать за границу в виде молодёжи от 18 до 24 лет составляет, считаем 111 человек из 1.600 - это 6,94%. То есть в реальности хотят уехать от опрошенных около 7% молодёжи, а не 41%, как говорит заголовок, который не уточняет, что 41% берётся из расчёта 17% всех ответивших, что хотят уехать за границу. Что является самым низким показателем за всё постсоветское время. Можно куда круче замутить опрос, чем Левада-центр. Прийти на митинг Навального, задать вопрос - "Поддерживаете ли вы деятельность Навального", опросив те же самые 1.600 человек. На выходе получить 90% поддержки молодёжи, а от 1.600 человек это 1.440 человек, заявив, что опрос показал 90% россиян в возрасте от 18 до 24 лет поддерживают Навального. Путин такому бы рейтингу позавидовал,ага.

З.Ы: Пояснения я привёл Сергею, так как многие неполживые СМИ из серии Дождь,Эхо Москвы и Новая газета растиражировали заголовки именно с таким названием:

Отредактировал Фрегат 23 февраля 2019 в 13:52
# Завсегдатай   geeid-news24 (23 февраля 2019 в 13:50)
Цитата: Фрегат
доля желающих уехать за границу в виде молодёжи от 18 до 24 лет составляет (...) из 1.600 - это 6,94%

# Журналист   Фрегат (23 февраля 2019 в 14:03)
Всего опросили 1.600 человек, что конечно смешно, для того, чтобы говорить что-то из серии столько-то процентов россиян готовы уехать за границу, когда речь идёт о стране с населением за 140 миллионов человек, ну это ладно, есть выражение такое, что существует три вещи - правда, ложь и статистика.Так вот, из всех опрошенных 1.600 человек о желании уехать за границу заявили всего 272 человека (17% от опрошенных), из этих 272 человек 111 человек составила доля молодёжи от 18 до 24 лет ( 41% от 272 человек из всех, кто ответил, что хотел бы уехать), от общего же числа опрошенных 1.600 человек это 6,94% в виде молодёжи от 18 до 24 лет. Что, опять же, повторю, является самым низким показателем за всё постсоветское время.
Отредактировал Фрегат 23 февраля 2019 в 14:04
# Завсегдатай   geeid-news24 (23 февраля 2019 в 14:15)
Цитата: Фрегат
от общего же числа опрошенных 1.600 человек это 6,94% в виде молодёжи

Отредактировал geeid-news24 23 февраля 2019 в 14:21
# Журналист   Фрегат (23 февраля 2019 в 14:29)
Всего в опросе участвовало 1.600 человек, из них о желании уехать за границу изъявили 272 человека или 17% от опрошенного числа, а из этих 272 человек 111 пришлось на долю молодёжи от 18 до 24 или 41% от числа 272, от всех же опрошенных это 6,94%, что никто не пояснял в "СМИ" из серии Эха,Дождя,Новой газеты, а так и лепили заголовки, что 41% молодёжи хотят уехать из страны, для Сергея, я пояснил откуда взялись эти 41%. И показатель в виде 6,94% молодёжи, которая хотела бы уехать за границу является самым низким за всё постсоветское время.
# Завсегдатай   geeid-news24 (23 февраля 2019 в 14:38)
Цитата: Фрегат
никто не пояснял

# Журналист   Фрегат (23 февраля 2019 в 14:56)
Это и есть манипуляция, когда делают громкие заголовки:



Начинаешь разбираться, выясняется, что столь громкий заголовок под собой имеет опору лишь в виде опрошенных 1.600 человек от населения страны численностью за 140 миллионов, мало того, выясняется, что из всех этих 1.600 опрошенных человек хотят уехать за границу 272 человека, из которых 111 человек молодёжь от 18 до 24 лет.(Это и есть эти 41% от этих 272 человек). А заголовки-то такие, что: Согласно опросу, выехать за границу на постоянное место жительства хотят 41% россиян в возрасте от 18 до 24 лет. На деле же, от общего числа опрошенных это 6,94%, что опять же, как уже отметил, самый низкий показатель за всё постсоветское время. Это и пояснил Сергею. С таким же успехом можно проводить опросы на митингах Навального - "Поддерживаете ли деятельность Навального?" Опросить те же самые 1.600 человек, получить 90% одобрения и ляпать заголовки из серии - "90% россиян в возрасте от 18 до 24 лет поддерживают Навального" и тиражировать их повсеместно.
Отредактировал Фрегат 23 февраля 2019 в 15:28
# Завсегдатай   geeid-news24 (23 февраля 2019 в 19:12)
Цитата: Фрегат
Опросить те же самые 1.600 человек, получить 90% одобрения и ляпать


# Журналист   Фрегат (23 февраля 2019 в 22:49)
Это манипуляция. Есть разница между утверждениями: "41% из желающих уехать за границу - молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет" и тем, как подают заголовки неполживые Эхо, Дождь, Новая Газета: "41% молодых россиян хочет уехать за границу".



Почему не берут в заголовок первый вариант? Да потому, что сразу же возникает вопрос, ну ладно, 41% из желающих уехать за границу - это молодёжь, а сколько их желающих и сколько всего было опрошено? При детальном разборе понятно, что всего опросили 1.600 человек, желающих уехать, как оказалось из них 17% ( 272 человека), а вот уже от числа желающих уехать 17% (272 человека) 41% приходится на долю молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет или 111 человек. Получается, что из всех опрошенных доля молодёжи, которая хочет уехать за границу будет равна 6,94%. А заголовки звучат как:
"41% молодёжи хочет уехать за границу".
# Завсегдатай   geeid-news24 (24 февраля 2019 в 23:29)
Цитата: Фрегат
Это манипуляция. Есть разница между (...) "41% из желающих уехать за границу - молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет" и (...) "41% молодых россиян хочет уехать за границу". Почему не берут в заголовок первый вариант?




# Журналист   Фрегат (25 февраля 2019 в 00:09)
Эхо Москвы, Дождь, Новая газета обманули своих читателей, разместив заголовок, который к реальности не имеет никакого отношения. Разница между выражениями "41% из желающих уехать за границу - молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет" и их заголовками:
"41% молодёжи хочет уехать за границу" очевидна. Из всех опрошенных доля молодёжи, которая хочет уехать за границу будет равна 6,94%, что, кстати, является самым низким показателем за всё постсоветское время. А их заголовки звучат как:

Отредактировал Фрегат 25 февраля 2019 в 00:16
# Завсегдатай   geeid-news24 (25 февраля 2019 в 05:59)
Цитата: Фрегат
к реальности не имеет никакого отношения




# Журналист   Сергей Ефимов (25 февраля 2019 в 07:09)
Цитата: Нудило
выехать за границу на постоянное место жительства хотят 41% россиян в возрасте от 18 до 24 лет.

41% (молодых лентяев) мечтает о халяве...
secret
# Журналист   Фрегат (25 февраля 2019 в 08:16)
Конечно, утверждение, что : "41% молодёжи хочет уехать за границу" к реальности не имеет никакого отношения. Ещё раз, вспоминаем школьную программу математики 5-6 класса. Всего опросили 1.600 человек (всех возрастов), из них ответили, что хотят уехать за границу 17% опрошенных или 272 человека из 1.600. Из этих 272 человек 41% пришёлся на долю молодёжи или 111 человек из 272. Всего из опрошенных доля молодёжи, которая ответила, что хочет уехать за границу, будет равна 6,94%. (111 человек из 1.600 всех опрошенных), что является самым низким показателем за всё постсоветское время. Так, манипулируя и обманывая, 6,94% превратились в 41%, о чём и говорят громкие заголовки :



Разница между : "41% из желающих уехать за границу - молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет" и тем, как они выдают заголовки : "41% молодёжи хочет уехать за границу" очевидна.

Все данные опроса в открытом доступе и ознакомиться с ними может каждый желающий: https://www.levada.ru/2019/02/04/emigratsionnye-nastroeniya-3/
Отредактировал Фрегат 25 февраля 2019 в 08:28
# Завсегдатай   geeid-news24 (25 февраля 2019 в 18:14)
Цитата: Фрегат
к реальности не имеет никакого отношения. Ещё раз, вспоминаем школьную программу математики 5-6 класса.


# Журналист   Фрегат (25 февраля 2019 в 23:07)
Может такой пример поможет понять смысл сказанного мной. Представим, что ты живёшь в многоквартирном доме, всего у вас жильцов также 1.600 человек (для аналогии). Управляющая компания провела опрос среди жильцов вашего дома, вопрос был следующий: "Хотели бы вы, чтобы дом был подключен к широкополосному интернету?" Точно также разбила на возрастные группы жильцов, разместили таблицу с процентами ответов и получили следующее. Немного упростим, убрав варианты "скорее да" и "скорее нет", также не будем рассматривать вариант "затрудняюсь ответить", сути это не поменяет, просто упростит, чтобы было нагляднее. Ну опросили значит всех жильцов в количестве 1.600 человек и разместили таблицу с ответами в виде процентов, также как и Левада-центр в своём опросе. Получили следующее: Вариант "да" составил 85% из всей выборки (все возрастные группы), вариант "нет" составил 15% из всей выборки (все возрастные группы). Посчитаем сколько это по количеству людей. Итак, 85% от 1.600 человек это 1.360 человек (они за). 15% от 1.600 это 240 человек (они против). Далее расшифровали по возрастным группам ответы в процентах, как и Левада-центр. За подключение высказалось 95% молодёжи (от 18 до 24 лет) из 1.360, то есть 1.300 человек, а против проведения интернета высказались 41% молодёжи (от 18 до 24 лет) из 240 человек, то есть 98 человек. Тут управляющая компания не долго думая, разнесла всюду заголовки "41% жильцов дома в возрасте от 18 до 24 лет высказались против подключения к интернету, согласно данным опроса". Ничего не смущает? Во-первых, легко посчитать сколько всего молодёжи проживает в доме, которые участвовали в опросе, а именно 1.300+98=1.398 человек. И как из 1.398 человек в сравнении с 98 эти самые 98 человек вдруг оказались 41%, когда на деле это 7% от всей молодёжи, проживающей в доме. Да, это 41% от конкретно ответивших, что против подключения к интернету, но как можно взять и выкинуть, не учитывая большинство опрошенных, а именно 1.360 человек, которые проголосовали за подключение? А если в целом по опросу, по всем возрастным группам взять, то получится, что из всех опрошенных 1.600 человек, живущих в доме, 98 человек молодёжи, которые высказались против по отношению ко всем жильцам, участвовавшим в опросе составит 6,13% И заголовок бы следовало так и называть: 6% жильцов дома в возрасте от 18 до 24 лет высказались против подключения к интернету". Это что, так трудно проверить? Тоже самое и с опросом от Левада-центр, как вдруг 6,94% от всех опрошенных превратились в 41%, как это распространяют?! Больше всего удивляет с какой скоростью такие фейки разносят по интернету.



Эхо Москвы и подобные ему издания ведь часто вбивают в голову, что федеральные каналы врут, держат вас за идиотов и прочее, а сами, не удосужившись сделать простейших арифметических действий, не удосужившись перепроверить информацию, хотя она есть в открытом доступе и ознакомиться с ней может любой желающий, понесли
этот фейк в сеть:



И спустя час с небольшим после выхода этого вброса вместо того, чтобы перепроверить информацию, уже пустились обсуждать это:



Это не манипуляция? Это не враньё? Какие 41% молодых россиян хотят уехать за границу на постоянное место жительства показал опрос Левада-центра? Если бы они хотели написать правду, то заголовок бы их звучал "7% молодых россиян хотят уехать за границу показал опрос Левада-центра". Ведь именно столько, согласно опросу высказались о желании переехать за границу на пмж. Но видимо цели у них были явно другие, нежели написать правду про этот опрос. Ведь разобрано подробно выше, что 41% молодёжи взято из 272 ответивших, что хотят уехать, то есть 111 человек, а опрос проводили не среди же этих 272 человек, а среди 1.600, о чём написано в самом опросе от Левада-центра. Как можно взять и вычеркнуть из опроса 1.328 человек, подавляющее большинство, которые ответили, что не хотят уезжать, а оставить только 272 и из них вывести 41% молодёжи, когда на деле из опроса, если учитывать всех опрошенных, а так и надо делать при подсчёте по данным в опросе, получится 6,94% молодёжи, а не какие не 41%, как пытаются вбить в голову. В пару кликов можно перейти по ссылке на данные опроса и проверить всё элементарным подсчётом в процентах, но тиражируют ложь, которую охотно разносят по интернету другие.
Отредактировал Фрегат 25 февраля 2019 в 23:26
# Завсегдатай   geeid-news24 (26 февраля 2019 в 02:36)
Цитата: Фрегат
Если бы они хотели написать правду, то заголовок бы их звучал "7% молодых россиян хотят уехать за границу (...)




# Завсегдатай   geeid-news24 (29 марта 2019 в 13:59)
Отредактировал geeid-news24 29 марта 2019 в 14:00
# Журналист   Сергей Ефимов (29 марта 2019 в 23:00)
В родную гавань: более 800 тысяч человек вернулись в Россию по программе переселения соотечественников

За 12 лет работы государственной программы по добровольному переселению соотечественников в Россию вернулись 826 тыс. человек.
Об этом RT рассказали в пресс-службе МВД России.
Большинство переселенцев приезжают из стран бывшего СССР,
но есть и те, кто решил вернуться домой из Европы и США.


harcerz
# Завсегдатай   geeid-news24 (30 марта 2019 в 08:51)
Цитата: Фрегат
Ну и ватник же вы и кремлебот. Сказано же вам, что 41% молодёжи хочет уехать из этой ужасной путинской рашки, вы не верите блоХерам? Ну и зомбировал же вас Киселёв с Соловьёвым, вы этот зомбоящик выбросьте, хотите мыслить и развиваться - смотрите говноблогеров правильных блогеров, которые не врут на ютубе.


# Журналист   Фрегат (30 марта 2019 в 08:52)
Сергей Ефимов,
Ну и ватник же вы и кремлебот. Сказано же вам, что 41% молодёжи хочет уехать из этой ужасной путинской рашки, вы не верите блоХерам? Ну и зомбировал же вас Киселёв с Соловьёвым, вы этот зомбоящик выбросьте, хотите мыслить и развиваться - смотрите говноблогеров правильных блогеров, которые не врут на ютубе.
# Журналист   Сергей Ефимов (30 марта 2019 в 09:20)
Фрегат,
Иван Иваныч, Вы не правы!
Я - совок! Вести из утюга - наше фсьо, Киселей с Соловьями на говноблогеров правильных блогеров не променяем!
21region
Отредактировал Сергей Ефимов 30 марта 2019 в 09:21
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.