Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Как вы реагируете на снижение курса рубля?

Делаю вклад в банк
Покупаю валюту
Вкладываю средства в крупные покупки
Другое
Никак не реагирую

Все опросы
Главная страница » Разделы » Видео » Девушка паркуется
Читают эту новость: (1)
Пользователи (): --
Гости: 1
# Участник   SEREGA_VK (6 октября 2008 в 23:12)
провакаторы
# Завсегдатай   live.R (6 октября 2008 в 23:15)
аааааааахахахаха пат стулом lol
# Участник   Tre (6 октября 2008 в 23:19)
Ахахаахах. В середине девушки, которые ругали парней тоже начали ржать)))))
# Завсегдатай   vanyamn (6 октября 2008 в 23:24)
zab понапокупают прав
# Участник   Lesnick (6 октября 2008 в 23:26)
видал, видал
# Завсегдатай   DAVID (6 октября 2008 в 23:30)
не думал что так закончится zab
# Завсегдатай   FIREhead (6 октября 2008 в 23:41)
Цитата: DAVID
не думал что так закончится


да конец самый угарный оказался
# Участник   Mr.Kobayashi (6 октября 2008 в 23:43)
бедная девушка
laughing
# Завсегдатай   HEllsing (6 октября 2008 в 23:44)
пля ну сколько раз говорят "ну недано тебе на машине ездить", нет ведь
# Завсегдатай   ar.m (6 октября 2008 в 23:49)
Я ща абасссссуся от этого это шопестец просто бугагагаг
Вконце ребята убили просто "Ладно пойдём поможем!"
# Завсегдатай   Luzer 21 (6 октября 2008 в 23:51)
Пипец ах"ет
# Завсегдатай   JIopg.uk (7 октября 2008 в 00:10)
давно так не смеялся)))) a_5 laughing
а девушку жалко даже((((
P.S. права купили, а ездить не купили (с)
# Завсегдатай   alter (7 октября 2008 в 01:05)
пац стол упал мля... со сутла lol wink laughing
# Журналист   Фрегат (7 октября 2008 в 01:08)
Во дает)))слов нету,хотя,что только не бывает))) zab
# Завсегдатай   DANGER (7 октября 2008 в 01:37)
мда!весёлая телка!
# Завсегдатай   d1spe4er (7 октября 2008 в 07:20)
laughing ой ржунимагу
# Завсегдатай   MadFroG (7 октября 2008 в 07:42)
ухахаха!зачем тока таким машины=)
# Завсегдатай   La1t (7 октября 2008 в 08:07)
мде, печально, машинку жалко...

за пол года новые машины ведь убивают...)
# Завсегдатай   MORDA (7 октября 2008 в 08:07)
аххаххаахах бешеный апельсин....ахххахахахахха

ржунимагу ахахахха 5балов a_5
# Участник   Свежий (7 октября 2008 в 08:30)
Мгагагга в конце где она въипалась просто бугагага
# Завсегдатай   yku (7 октября 2008 в 08:54)
блин, взяли бы и помогли сразу. видят же что ну никак она не может припарковаться. так они еще бибикают. есть у меня один знакомый. тож любит это дело. особенно в пробке. стоим. ждем, как и все вокруг. пробка большая. а он как "БИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!". Я говорю "ты чо?", а он мне "аааа, видишь там впереди девушка за рулем, пусть понервничает!)"
# Завсегдатай   dnb^Explore (7 октября 2008 в 10:21)
А чо норм водит тачку . Например я бы так не смог crazy
# Завсегдатай   ST1G (7 октября 2008 в 15:18)
ухахухахуаххахаха телочка жжжот))) игривая такая0)))
# Завсегдатай   PanteRRa (7 октября 2008 в 16:33)
сами нас не учите а потом возмущаетесь bully
# Завсегдатай   Antonjke (7 октября 2008 в 16:49)
a_5 просто слов нет!))))))
# Завсегдатай   [Enter] (7 октября 2008 в 17:19)
аааааааааааааа...!!!!!!!!!! у мня эмоциию.... ша матом ругатся начну!!!!!!!!!!!!!!!

кхм... ща..... вощим... уважаимые женщины, машины - не ваша стихия!!! женщина за рулем - обезьяна с 3-мя гранатами!!!!

скока аварий изза вас.... скока ругани на парковках изза вас, что занимаете сразу 3 парковочных места!!!!!
ай!!!
# Завсегдатай   Dave202 (7 октября 2008 в 18:30)
Enter: согласен со 2-м)
# Участник   Zainka (7 октября 2008 в 18:31)
да ну..от них помощи ждать...самим над только не так жестока как тут на видео)
# Завсегдатай   EnGI (7 октября 2008 в 19:51)
В чем то девушки и машины похожи...обеими нужно управлять)
# Завсегдатай   SmiTT (7 октября 2008 в 20:09)
У этой девушки единственная проблема, она руль выкручивает в одну сторону, а если бы по мере движения она ещё бы выкручивала в противоположную все бы было нормально =) Ничего, научится =) Она видать психонуло вконце
# Завсегдатай   pups (7 октября 2008 в 22:14)
Конец это ваще шедевр просто!))) zab

ЗЫ: пишу из под стола a_5
# Завсегдатай   Spyker (7 октября 2008 в 23:06)
Цитата: PanteRRa
сами нас не учите а потом возмущаетесь

Я никогда бабе не дам сесть за руль!!! Сначала пройдите курсы на вождение!!! Потом просите
# Завсегдатай   рюмка (7 октября 2008 в 23:47)
нафига машина если ездить не умеешь
# Завсегдатай   Буца (8 октября 2008 в 14:59)
ухахахаха ой ужаасс какой смех!! ваще умираю со смеху!! ой пипец,у меня даже слезы от смеха потекли!! lol lol lol
Цитата: yku
ждем, как и все вокруг. пробка большая. а он как "БИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!". Я говорю "ты чо?", а он мне "аааа, видишь там впереди девушка за рулем, пусть понервничает!)"

ухахахах молодчик!! зачод твоему знакомому!! ухахах lol
# Завсегдатай   Ирис-ка (8 октября 2008 в 19:07)
Ах-ах-ах ireful ,послушать вас(пацанов),так вы с баранкой в руках родились...Вспомните свои первые уроки вождения,некоторые жгут не менее круто...А уж о попытках поставить машину в гараж(первый раз в жизни)я уже вообще молчу...Когда она наберется опыта,она может быть вас всех переплюнет в управлении машиной bully

PS:Кстати,это касается любителей посигналить,
Цитата: Буца
ждем, как и все вокруг. пробка большая. а он как "БИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!". Я говорю "ты чо?", а он мне "аааа, видишь там впереди девушка за рулем, пусть понервничает!)"
.Одна нервная особа в пробке закатила моему благоверному сырым яйцом в лобовое стекло,после того как он начал сигналить заглохнувшему на перекрестке автомабилю,за рулем которого и сидела эта особа...Мотайте на ус господа request
# Завсегдатай   AK69 (8 октября 2008 в 19:38)
PanteRRa автошкола на что?
# Журналист   Pianoroll (8 октября 2008 в 21:26)
бля не смешно ведь...почти
# Участник   bmw71 (8 октября 2008 в 22:57)
Москвичи заразились эпидемией американского происхождения
# Завсегдатай   Kingkong (9 октября 2008 в 14:45)
Дайте мне такую же траву. Я тож хочу так поржать
# Завсегдатай   матрас (9 октября 2008 в 21:36)
пусть на велике ездит нах!!! zab
# Участник   draugster (9 октября 2008 в 23:18)
хахахахаа угаааааааар +5
# Завсегдатай   DAVID (10 октября 2008 в 01:01)
а если бы это был камаз=)
подумать страшно
# Завсегдатай   HeyMexa (10 октября 2008 в 07:38)
таким права давать нельзя ranting
# Участник   Роксана (10 октября 2008 в 17:05)
ну смешно может. но все же когда то учатся. наберётся опыта - будет лучше вас парковаться
# Участник   Хан (19 ноября 2008 в 20:45)
умора...умереть не встать!!! crazy
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.